песни которые можно написать в сообщениях
ПЕСНИ ДЛЯ ПРАНКОВ/ПРАНК ПЕСНЕЙ🎥🎧
Артем Алексеев запись закреплена
Данила Бочаров запись закреплена
Владимир Цвиркунов запись закреплена
Элина Гордеева запись закреплена
Hey
Эй,
Beautiful, beautiful, beautiful, beautiful angel
Прекрасный, прекрасный, прекрасный прекрасный ангелочек,
Love your imperfections, every angle
Показать полностью.
Мне нравятся все твои несовершенства,
Tomorrow comes and goes before you know
Время так быстротечно,
So I just had to let you know
Поэтому я просто хочу, чтобы ты поняла
The way that Gucci look on you, amazing
Тебе невероятно идёт этот наряд от «Гуччи» 1,
But nothing can compare to when you’re naked
Но раздетой ты выглядишь ещё лучше,
Now a Backwood and some Henny got you faded
И теперь ты пьяна от «Хеннеси» и Backwoods 2
Started when we were younger
Мы стали встречаться, когда были еще совсем юными,
Swear to God that I loved her
Клянусь Богом, вот тогда я её полюбил,
Sorry that your mom found out
Прости, что об этом узнала твоя мама,
Guess that we just really had the thunder
Видимо, между нами действительно летали искры,
Ain’t nobody else that I’d be under
И ты всегда была лишь моей.
Beautiful, beautiful life right now
И сейчас у нас прекрасная, прекрасная жизнь,
Beautiful, beautiful night right now
И сейчас у нас прекрасная, прекрасная ночь,
No, no, no
Нет, нет, нет.
Hey
Эй,
Beautiful, beautiful, beautiful, beautiful angel
Прекрасный, прекрасный, прекрасный прекрасный ангелочек,
Love your imperfections, every angle
Мне нравятся все твои несовершенства,
Tomorrow comes and goes before you know
Время так быстротечно,
So I just had to let you know
Поэтому я просто хочу, чтобы ты поняла.
Oh my God
О Господи,
Where did the time go?
Как быстро пролетело время!
I wish the hours would go slow
Я бы хотела, чтобы часы замедлили свой бог,
How is it 6 AM?
Почему сейчас шесть утра?
Your touch is heaven-sent
Твои объятия приносят мне райское наслаждение.
Beautiful, beautiful sight right now
И я вижу твоё прекрасное, прекрасное лицо.
Beautiful, beautiful life right now
И сейчас у нас прекрасная, прекрасная жизнь,
Got the angels singing oh-ah right now like, oh-ah
Ангелы поют «О-оу»,
This is why we’ve got to touch (touch)
Вот почему нам нужно быть ближе друг к другу (ближе),
Sometimes words are not enough (No)
Иногда слов недостаточно (нет)
Painted in your golden kiss
Ты оставил след от своего золотого поцелуя,
Honey dripping from your lips
С моих губ капает мед,
I thank God and my lucky stars
Я благодарю Бога и счастливую звезду,
Darling, don’t you know what you are?
Дорогой, ты не знаешь, кто ты?
Yeah, baby you are
Да, детка, ты такой.
Hey (Hey, baby)
Эй (Эй, детка),
Beautiful, beautiful, beautiful, beautiful angel
Прекрасный, прекрасный, прекрасный прекрасный ангелочек,
(Ooh)
(Оу)
Love your imperfections every angle (Baby, baby)
Мне нравятся все твои несовершенства (Детка, детка),
Tomorrow comes and goes before you know (Yeah, baby)
Время так быстротечно (Да, детка),
So I just had to let you know
Поэтому я просто хочу, чтобы ты поняла
The way that Gucci look on you amazing (Yeah, yeah)
Тебе невероятно идёт этот наряд от «Гуччи» (да, да),
But nothing can compare to when you’re naked (Oh)
Но раздетой ты выглядишь ещё лучше (Оу),
Tomorrow comes and goes before you know (Yeah)
Время так быстротечно (Да),
So I just had to let you know (Oh-know yeah)
Поэтому я просто хочу, чтобы ты поняла (Оу, поняла да),
I just had to let you know
Я просто хочу, чтобы ты поняла
Swear to God you’re beautiful, yeah
Клянусь Богом, ты прекрасна, да
1-Гуччи — итальянский дом моды, производитель одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля
.
2-Backwoods — доминиканские сигариллы
.
Bazzi feat. Camila Cabello
Beautiful
3:00
На берегу неба (Дима Билан)
Вот и спрятался день
Вот и вечер затих
Забрав мечты тепло
Кто любовь сохранит
Если сердце молчит
И значит все прошло
Вдаль унесенные ветром
Чувства останутся где-то
На берегу неба
Тихо к нему прикоснется
Луч одинокого солнца
На берегу неба
А утро прольется рассветом
Чувства услышу где-то
На берегу неба
Чтобы мы с тобой не забыли
Как друг-друга любили
На берегу неба
Замирая в дали уплывает
Мотив любви
На белых островах
Знаешь наша мечта
Это сон для двоих теперь
Лишь грусть в твоих глазах
Вдаль унесенные ветром
Чувства останутся где-то
На берегу неба
Тихо к нему прикоснется
Луч одинокого солнца
На берегу неба
А утро прольется рассветом
Чувства услышу где-то
На берегу неба
Чтобы мы с тобой не забыли
Как друг-друга любили
На берегу неба
Когда я впервые увидел тебя, этот смех,
Ты мне напомнила, по-моему, сразу всех,
Кого я люблю, с кем хотел быть вместе.
Я стоял как вкопанный, у меня не было слов.
Еле выговорил, не подумай ничего плохого,
Но мы еще не расстались, а я уже хочу увидеть тебя снова.
Я не могу надышаться запахом твоих волос,
Ты можешь остаться? Частый вопрос.
Первые поцелуи, на губах твое имя,
Простые слова, но я гордился ими.
Так много всего вокруг, но с тобою иначе.
Мне не кажется, я чувствую, что ты для меня значишь.
Засыпая, держались за руки сильно-сильно,
Я боялся потерять тебя, ты такая красивая.
Я не мог наслушаться, как ты дышишь,
Мне ничего не нужно без тебя, слышишь!
Ай, больно, ай, больно, ай,
Дай мне нежность!
Ай, больно, ай, больно, ай,
Дай мне нежность!
Мы начинали, мечтая, наш путь к успеху.
Наш день был долгим и наполнен смехом.
Жили без времени, не думая о годах, минутах.
Радовались, как дети, когда находили деньги в зимних куртках.
Нам не нужна была слава и золотые карточки.
Мы просто любили и светились, как лампочки.
Ты как с другой планеты, ни на кого не похожа,
Я говорю о тебе, и у меня мурашки по коже.
Мы всегда оставались собою, чему я так рад,
Мы простые ребята, а не Бонни и Клайд.
Думаем друг о друге, радуемся, что живем,
Как невидимки, трещинки на лобовом.
И если ты меня спросишь, есть ли у меня секрет,
Я скажу, что счастлив, потому что у меня есть ты.
Мы всегда были вместе, послушай,
Мне ничего в этом мире без тебя не нужно!
Ай, больно, ай, больно, ай,
Дай мне нежность!
Ай, больно, ай, больно, ай,
Дай мне нежность!
Ай, больно, ай, больно, ай,
Дай мне нежность!
Ай, больно, ай, больно, ай,
Дай мне нежность!
Я так люблю тебя (Дима Билан)
Незнакомо, невероятно,
Слишком ново, слишком приятно,
Делу время и стучит в темя,
Что приготовила новая тема.
Мои мысли о тебе лишь, о тебе, да
И сейчас нужна мне победа,
Одинокий город спит, отдыхает,
За усталый вид отвечает.
Добрый вечер, улицы, бары,
Двери, мосты, подъезды, тротуары.
Здесь одной тебя не хватает,
Знала бы ты, как сильно скучаю.
Мои мысли о тебе лишь, о тебе, да.
И сейчас нужна мне победа,
Одинокий город спит, отдыхает.
Припев:
Я так люблю тебя,
Я так хочу тебя,
Как воздух и вода,
Ты мне одна нужна всегда.
Поверь моим словам,
Я всё тебе отдам,
Как воздух и вода,
Ты мне одна нужна всегда.
Слезы, грезы, ливни и грозы,
Тёмные ночи, красные розы,
Не помогут – нет мне покоя.
Чувствую, нужно что-то другое,
Мои мысли о тебе лишь, о тебе, да.
И сейчас нужна мне победа,
Одинокий город спит, отдыхает.
Припев:
Я так люблю тебя,
Я так хочу тебя,
Как воздух и вода,
Ты мне одна нужна всегда.
Поверь моим словам,
Я всё тебе отдам,
Как воздух и вода,
Ты мне одна нужна всегда.
Тебе, моя последняя любовь (Михаил Круг, Ирина Круг)
Тебе, моя последняя любовь,
Вложу в конверт чуть пожелтевший снимок:
Наивный взгляд, приподнятая бровь,
И губ незацелованных изгибы.
Храни его на письменном столе,
Где ноты неоконченных мелодий.
Скажи всегда ревнующей жене,
Её причёска вот уж год не в моде.
И давность фото явно подтвердит
Загадка глаз, как у Марины Влади,
Что этой девочки давно потерян след,
А фото — так, из юности привет.
Храни его на письменном столе,
Где ноты неоконченных мелодий.
Скажи всегда ревнующей жене,
Её причёска вот уж год не в моде.
Храни его на письменном столе,
(Храни его на письменном столе)
Где ноты неоконченных мелодий
(Где ноты неоконченных мелодий).
Скажи всегда ревнующей жене,
Её причёска вот уж год не в моде.
К единственному нежному (Любовь Успенская)
Я помню радость и сметение
И губ твоих прикосновение
Почти любовь, почти падение
С обрыва
Я знаю тайну одиночества
Его загадку и пророчество
И сон, который должен кончиться
Красиво
Я помню сны неразделённые
Глаза чужие и бездомные
И наши тени отраженные
Свечами
Я знаю боль, что не прощается
И грусть, которой всё кончается
И сон, который повторяется
Ночами
По уши в тебя влюблен (Мияги)
Запомнились мне километры миражи
Мы унеслись вне закона
Потому что любим жить
Под солнцем виснем
То лето диктовала мне любовь
Оторвались в зеркале заднего вида никого
Проснись укажи на карте улицу и дом
Мотор накален и меня словно несет
Солнце, песок по любому взяли свое
Мы подорвались без слов
Панама плавки весло
И загребли с тобой туда
Где нас никто не найдет
Принцесса и море моя муза ты в доле
Мы напишем историю словами на песке
Беглецами от кого-либо до рая
Меня манит красота твоя надо бы успеть
До заката кров сколотить
Звезды с небо собрать и тебе подарить
Дров нарубить, ночью оберегать сон
Я по уши в тебя влюблен
Я по уши в тебя влюблен
Я по уши тебя влюблен
Ночью оберегать сон
Я по уши в тебя влюблен
Я по уши в тебя влюблен
Я по уши тебя влюблен
Ночью оберегать сон
От дождя укрою
Спрячу за спиною
Разгоню те тучи что собою
Закрывали солнца свет
Я мосты построю
Для тебя буду супер героем
Мне с тобою по колено море
Будем жить, не зная бед
От дождя укрою
Спрячу за спиною
Разгоню те тучи что собою
Закрывали солнца свет
Я мосты построю
Для тебя буду супер героем
Мне с тобою по колено море
Будем жить, не зная бед
А ты не спорь даже ман
Это любовь что подарок или боль
Что до талого с тобой
Досыта флюидами накормит взгляды
После будет то чего загадывать не надо
Моя королева подарила мне сон
Дорогая по уши в тебя влюблен
Моя королева подарила мне сон
Я по уши тебя влюблен
В твоих глазах я вижу свои мысли
И дождь поет на ломаном английском.
Наверно мы попали в зону риска
Слишком, слишком быстро, быстро.
И без тебя мой мир теперь немыслим.
Бояться больше не имеет смысла.
Ты попадаешь в сердце словно выстрел
Слишком, слишком; быстро, быстро.
Твои глаза такие чистые, как небо!
Назад нельзя, такая сила притяжения.
Твои глаза. Останови это движение!
Я для тебя остановлю эту Планету.
Запутались мы в городах и числах.
Нет никого на свете, только мы с ним.
Неловкое молчание повисло
Слишком, слишком близко, близко.
Не знаю, как так вышло, ты говоришь,
А я внезапно стала от тебя зависима.
В твоем плену, а смысл?
Бежать бессмысленно видимо, видимо, видимо.
Твои глаза такие чистые, как небо!
Назад нельзя, такая сила притяжения.
Твои глаза. Останови это движение!
Я для тебя остановлю эту Планету.
Твои глаза такие чистые, как небо!
Назад нельзя, такая сила притяжения.
Твои глаза такие чистые, как небо!
Назад нельзя, такая сила притяжения.
Твои глаза. Останови это движение!
Я для тебя остановлю эту Планету.
Всё для тебя (Стас Михайлов )
В моей судьбе есть только ты
Одна любовь и боль моя
С тобою повстречались мы
Родная женщина моя
То ли на радость — то ли на беду
Ты знай, что я тебя одну люблю
Припев:
Все для тебя
Рассветы и туманы
Для тебя — моря и океаны
Для тебя — цветочные поляны
Лишь для тебя — горят на небе звезды
Для тебя — безумный мир наш создан
Для тебя — живу и я под солнцем
Для тебя!
Лишь для тебя — живу и я под солнцем
Для тебя!
Играя с волнами судьбы
Плывем два белых корабля
Надежды, счастья и любви
Пошлет нам небо в паруса
Мы так хотим в океане мечты
Остров свой найти.
Припев:
Все для тебя
Рассветы и туманы
Для тебя — моря и океаны
Для тебя — цветочные поляны.
Лишь для тебя — горят на небе звезды
Для тебя — безумный мир наш создан
Для тебя — живу и я под солнцем
Для тебя!
Все для тебя
Рассветы и туманы
Для тебя — моря и океаны
Для тебя — цветочные поляны.
Лишь для тебя — горят на небе звезды
Для тебя — безумный мир наш создан
Для тебя — живу и я под солнцем
Для тебя!
Лишь для тебя — живу и я под солнцем
Для тебя!
Сука Любовь (Михей и Джуманджи)
Вот как двигалась эта картина:
Я был как художник, лепил из пластилина
Любовь, которую, как мне казалось
Я выдумал сам, и она получалась
Цвета, те, которые мне не давались
Я взял их под сердцем, они там валялись
Так нет, не пылились, их просто не брали
Цвета едкой боли, любовной печали
Цвета цвета крови бегущей по венам
Цвета цвета крови бегущей по венам
Они так стонали, они так кричали
Я чувствовал телом
Вроде того быть или не быть
Я хотел бы знать как?
Вот в чем вопрос
Как бы мне тебя бы не убить
Не любить тебя как?
Вот где ответ
Вот как бывает, не зная той правды
Ты вылепил тело, поставил на карту
Любовь, которая так не хотела
Остаться с тобой, и она полетела
Туда, где никто никогда не страдает
К тому, кто ее никогда не познает
Любовь из пластмассы, неведомой расы
Любовь цвета боли, любовной печали
Любовь цвета крови, бегущей по венам
Любовь цвета крови, бегущей по венам
Она так стонала, она так кричала
Я чувствовал телом
Вроде того быть или не быть
Я хотел бы знать как?
Вот в чем вопрос
Как бы мне тебя бы не убить
Не любить тебя как?
Вот где ответ
На рану как соль!
Сука любовь!
Любовь, любовь…
Сука любовь…
Драма-джа-джа
Вроде того быть или не быть
Я хотел бы знать как?
Вот в чем вопрос
Как бы мне тебя бы не убить
Не любить тебя как?
Вот где ответ
Любишь ты Алешку больше, чем меня,
Об Алешке ты вздыхаешь зря,
Об Алешке все твои мечты,
Только о Серёге позабыла ты.
И без Лешки жизнь твоя пуста,
Ты совсем еще наивна и чиста,
Наблюдаешь ты за ним издалека,
Только между вами слёз река.
Потому что есть Алешка у тебя,
Об Алешке ты вздыхаешь зря,
Об Алешке все твои мечты,
Только о Серёге позабыла ты.
Не висит плакат мой дома на стене,
Ты уже не помнишь обо мне.
И подружкам ты боишься рассказать,
Как Алешку ты не хочешь потерять.
И стоишь ты рядом в двух шагах,
И не скроешь слезы на глазах,
Ты не знаешь, как ты далека,
Только между нами снова слез река.
Потому что есть Алешка у тебя,
Об Алешке ты вздыхаешь зря,
Об Алешке все твои мечты,
Только о Серёге позабыла ты.
Потому что есть Алешка у тебя,
Об Алешке ты вздыхаешь зря,
Об Алешке все твои мечты,
Только о Серёге позабыла ты.
Долгое время я размышлял, чем бы таким из личного опыта, я мог бы поделиться с другими пикабушниками. И тут я вспомнил, что уже не первый год занимаюсь написанием песен. Учить писать музыку вне рамок личной встречи дело сугубо бесполезное, но зато можно поделиться некоторыми лайвхаками по написанию к этой самой музыке текстов.
С текстом для песни такая хохма не пройдёт, о чём ниже.
В любом случае, если вы собрали группу из числа одноклассников, студентов универа или просто приятелей; либо же группа у вас уже есть, но вам надоело играть чужое и вы решили поработать над собственным материалом, следует из числа её участников (как вариант среди знакомых, которые сами на сцену вылезать стесняются, но согласны помочь) выбрать самого начитанного, опыт в рифмоплётстве приветствуется, но не обязателен, как по вышеуказанным причинам, так и по тому о чём я напишу прямо сейчас.
Итак, именно ты из числа участников группы (и их знакомых) самый начитанный и умеющий складно выдумывать. Теперь тебе необходимо научиться писать нечто с очень чёткой внутренней ритмикой, при этом состоящее из как можно более ёмких при этом коротких фраз, поскольку вся современная музыка родом из англоговорящих стран чей язык фонетически очень короткий т.е. большинство слов имеет два три слога и вот на такой формат тебе стоит в идеале ориентироваться.
Далее я напишу основные отличия песенных текстов от высокой поэзии:
1) О ритмике я уже говорил и можешь сам проверить, если то или иное поэтическое произведение ты можешь прочитать, так, как сочтёшь нужным, то при прочтении вслух текстов Шевчука. Кинчева, Ильи Чёрта, Горшка (выбери сам) тебе потребуются не имоверные усилия, чтобы читать вне заложенного в них внутреннего ритма т.е. читая текст вслух ты по сути поёшь, но без мелодии.
2) Во что бы то ни стало избегай более двух гласных или согласных подряд, иначе при пропевании начнётся каша (особенно если вы с приятелями играете мазафаку и текст у вас идёт скороговоркой) в идеале (почти не возможном) все слова в строке должны чередовать гласные и согласные звуки. При сочетании же двух гласных или согласных, ни в коем случае это не должны быть одинаковые гласные (согласные) иначе «Топот твари» или «Сторона окна» превратятся в «Топ от Вари» и «Сторона Кна». Лучше поищи аналоги (вот тут и пригодится твоя начитанность)
3) Так же следует избегать близкого расположения друг к другу звуков «с», «з», «ш», «щ», «ч» и «ж», если это конечно не фича. Поскольку иначе вам не избежать сыканья, зыканья, шуршания и жужжания. В идеале использовать по одному из вышеуказанных звуков на строчку, ну или сделать так, чтобы они находились друг от друга, как можно дальше (за это вам скажет большое человеческое спасибо звукач, который будет отстраивать вашу группу в клубе, а то и после того, как вы наберёте денежкав на запись в студии)
4) Старайся не пользоваться матом (если только это не задумывается, как фича группы) и не только им, но даже просто словами, которые можно использовать, как ругательные. Они являются «ударными» т.е. именно к себе притягивают наибольшее внимание, не взирая на то, какое место с твоей точки зрения им уготовано.
Иначе, когда ваш репертуар станет настолько велик, что можно будет выбирать какие из уже придуманных песен вы сыграете в очередной раз, выяснится, что песня о том, как лирический герой ходил на первое свидание с тян, размышляя что этому самому свиданию «Не помешают никакие гандоны», в представлении фанов станет песней про «Никакие гандоны»
Теперь, предположим, что ты уже знаешь все вышеописанные правила и даже разговариваешь короткими, ёмкими фразами, чередуя гласные с согласными, не злоупотребляя нехорошими звукосочетаниями и словами.
Так что перейду непосредственно к текстонаписанию, для этого существует два способа: сперва текст и сперва музыка.
Первый самый лёгкий, но пользоваться им следует лишь в том случае если тот кто пишет текст, пишет и музыку, а так же сам делает аранжировки, либо же досконально знает любимый ритм барабанщика, ходку басиста и когда гитарист вздумает сыграть небольшое соло прямо во время куплета.
Выше я не однократно говорил такое страшное слово, как внутренняя ритмика. Если ты только только пробуешь свои силы в текстонаписании для начала приготовь себе ритмическую болванку т.е. напиши задуманный тобой куплет-припев на тарабарском языке, используя рандомные слова русского или вообще подходящие по размеру числа:
Скипи трипи шынана
Хрен, Редиска и укроп
или 8 10 60
и так столько строчек, сколько ты задумал. Теперь просто пиши свой текст подбирая слова, которые бы идеально в эту ритмическую заготовку уложились. В итоге должно получится что-то вроде:
Танцевали до утра
Танцевали не прогнать
Танцевали просто так
Не смогли дотанцевать
В дальнейем, после того, как ты прокачаешь свой скилл текстовика такие заготовочки будут уже не нужны, точнее ты просто будешь автоматом писать ритмизованный текст.
Однако, если музыку пишешь не ты, а весь коллектив или ты, но знаешь, что после того, как над ней посидят остальные участники она может измениться до не узнаваемости или ты вообще барабанщик и не принимаешь участия в написании мелодии, но при этом ты самый начитанный и умеющий рифмовать, а твоя тян учится на филолога (или ты втихаря спишь с учительницей родного языка), ну или ты приятель музыкантов, который сам на сцену не лезет, а с текстами помочь согласен.
В этом случае используется такая штука, как рыба. По сути это вариант вышеописанной ритмической заготовки, только придумывается она не рандомно, а подбирается под уже готовую мелодию и делает это либо автор музыки, либо, если музыка пишется всем коллективом, тот, кто ответственнен за вокальную мелодику.
Следом она передаётся тому, кто будет писать текст. В качестве примера: Давным давно, в нашей галактике, но в уже не существующей стране под названием СССР, снимали фильм про хороших милиционеров «Следствие ведут ЗнаТоКи» и этому самому фильму (который планировался, как телесериал) необходима была песня на заставку, отвечавший за написание музыки Марк Минков, передал поэту Анатолию Горохову следующую рыбу:
Это было много лет тому назад
Шёл еврей домой по улице Арбат и т.д.
на которую были написаны пафосные
Наша служба и опастна и трудна
И на первый взгляд кому-то не видна
В общем, дерзай. Да и самое главное правило, хочешь стать хорошим текстовиком, пиши, как можно чаще и по любому поводу. И пускай не всё что ты напишешь станет песнями, но зато ты набьёшь руку. Плюс, старайся писать не под кого-то из уже известных авторов, а ищи свою собственную фичу (с известными авторами тебя и без того сравнят, поскольку человеческий мозг не любит чего-то принципиально нового и всё новое сравнивает с уже услышанным))))
Текст мой, тэг моё, баянометр ругается на дядю Лёню и бабу Вангу
Лига рок-музыки
5.3K постов 19.8K подписчиков
Правила сообщества
1 Нельзя оскорблять друг друга
2 Не допускается критика каких-либо групп или исполнителей без грамотной и развернутой аргументации
3 Нельзя постить клубничку под рок-музыку.
В студенчестве, как и многие девственники духовно богатые люди, писал я стихи. И учился со мной чел, который пел в группе. Почитал он мое творчество и особенно проникся одним из «шедевров». Очень просил разрешения положить на него музыку и исполнить. Ну мне не жалко, я к своей писанине всегда относился с долей самоиронии. Пущай поёть человек, раз так понравилось.
Ну и через месяцок скинул он мне результаты. Плакать хотелось и ржать. Если и было в том стихотворении хоть что-то стоящее, оно было изнасиловано и убито отвратительным вокалом и херовой музыкой )
Вот прям молодец! Хорошо подал и по делу.
Видно, что и опыт есть и вообще молоток. От себя добавлю, что хорошо бы ещё учитывать всякие фишки с эффектами.
Например когда фраза попадает в делэй, лупиться кусок из слова, который образует другое слово при повторении. Но это так, редкость. Спасибо за хороший пост.
в произведении может не быть ни ритма, ни рифмы, ни смысла и. даже слов. С текстом для песни такая хохма не пройдёт
Что такое авторская песня.
[Исполнять на произвольную мелодию]
Что такое авторская песня?
Я сейчас хочу об этом спеть.
Если вдруг кому неинтересно,
Полчаса придется потерпеть.
Значит, так. Сперва нужна гитара.
Без гитары петь нельзя никак.
Быть должна гитара очень старой,
Битой и без третьего колка.
Чтобы виртуозною игрою
Публику случайно не спугнуть,
Струны хорошо чуть-чуть расстроить.
Впрочем, лучше даже не чуть-чуть.
Также в песне нужно много текста
С рифмой, а желательно с двумя,
Но не больше, так как, если честно,
Рифмы только уши утомят.
В тексте нужно что-то про походы,
Про дожди и вольные ветра,
Про погоду или непогоду,
Про друзей и вечер у костра.
А еще следить за смыслом важно,
Чтобы в песне не было его,
Чтоб никто из слушателей ваших
И не вздумал думать ничего.
На гитаре надо брать аккорды.
Как известно, их бывает три.
Струны можно жать не очень твердо,
Что придаст особый колорит.
Можно на мелодию накласть.
То есть чисто в ноту не попасть.
Стыдно петь без хрипов и без вдохов
И блистать вокальною красой,
Потому что это очень плохо,
Так как называется попсой.
А попса бездарна, как известно,
Так как нам не нравится она.
Нам по нраву авторская песня,
А кому-то даже не одна.
Вообще, если сомневаешься, лучше писать блюзы. Там можно обойтись парой строк. Причем структура может быть простейшей. Важней эмоциональность.
Ехал всю ночь, чтобы бежать
Ехал всю ночь, чтобы бежать
Ехал всю ночь, всё утро и день
Обгоняя свою собственную тень
Ехал всю ночь, чтобы бежать.
И норм. Можно пилить соло)
Или Бригада С с песней «Скорый поезд придет ровно в 6 часов». Да много хороших песен в блюзе написаны буквально парой строк. Часто используется прием постепенного раскрытия темы.
А как получился стошаговназад?
Топот твари» или «Сторона окна» превратятся в «Топ от Вари» и «Сторона Кна»
Так это же вордплеи получились)
И где советы о том, что рифмовать на глаголы не комильфо?
Я иду по улице.
золотая осень.
я вчера тебе соврал
что курить я бросил
медууузааа
Меня пугают тексты от пож-та в блестящей рубашке, жилетке и бабочке.
Жила когда-то девушка с губами алыми как кровь и звали ее Элиза Дэй. Однажды она повстречала мужчину, который, глядя ей прямо в глаза, позвал ее с собой в место, где растут дикие розы. Он отвел ее на берег реки, и там оглушил тяжелым камнем. Наклонившись над ней, мужчина вложил в ее уста красную розу, прошептал “Красота должна умереть” и спустил тело в реку.
В 1995 году Кайли Миноуг, принцессе поп-музыки, только исполнилось 27 лет. Ее песни стабильно занимали первые места в топ-чартах. Чтобы сосредоточиться на карьере певицы, она ушла из ситкома “Соседи”, который сделал ее знаменитой. Она встречалась с солистом популярной инди-группы INXS. Все было прекрасно. И тут в один день она получила письмо от Ника Кейва: музыкант написал для нее песню об убийстве и хотел, чтобы Кайли спела в ней партию.
Ник Кейв позвал Кайли исполнить роль Элизы Дэй. Фактически он пригласил ее туда, где выросли бы дикие розы. Агенты и продюсеры Кайли убеждали ее, что с ним не стоит связываться и письмо надо оставить без ответа. Но своенравная девушка ответила музыканту на следующий день: она была согласна. Красавица отправлялась в логово Чудовища. Если бы это была готическая сказка или шекспировская трагедия, сердце читателя бы тревожно сжалось.
Но все обошлось. Вместо трагической развязки героев ждала теплая дружба в течение долгих лет. Кайли после этой встречи хотела заняться инди-музыкой, но Ник сказал, что Кайли должна и дальше писать поп-песни.