паруса в тумане клуб романтики с кем можно строить отношения
Ветка с Себастьяном
Все статы + Себастьян
Ветка с Вильямом
Все статы + Вильям
Ветка с Крис
Все статы + Крис
Ветка с Лорензой
Все статы + Лоренза
Ветка с Каем
Все статы + Кай
Ветка с Хорхе
Все статы + Хорхе
Все статы + Хорхе (Русалка)
Ветка с Джеки
Все статы + Джеки
Ветка с Клайвом
Все статы + Клайв
Ветка с Диего
Все статы + Диего
Частые вопросы по истории «Паруса в тумане»
Статы магии >
Проще всего копить обе магии сразу, так как в таком случае на финальном выборе потребуется только 50 статов каждой магии.
Их можно накопить без особых затрат, потому что в последних сезонах часто даются сразу обе магии за платный выбор или наряд.
Статы Силы/Дипломатии >
В первых двух сезонах невозможно накопить статы на оба выбора, поэтому копим только один
Начиная с третьего сезона нужно вести статы поровну, чтобы хватило на максимальное количество выборов
Стат репутации >
Репутацию накопить проще всего, поэтому зачастую в выборах репутацию игнорируют пытаясь набрать максимум Силы, Дипломатии или магии
Фавориты >
Себастьян предлагается игрой несколько раз, Вильям и Крис тоже. Джеки можно заполучить если отказывать капитану вплоть до 2го сезона
Если вы одиноки и спасли Клайва, то на балу он станет вашим фаворитом и уйти от него можно будет только к Каю, Хорхе или Лорензе
Если вы хотите быть с Диего, всю игру придется пробыть в одиночестве. Также нельзя спасать Клайва.
Кай и Хорхе доступны, если уговорить их отправиться в путешествие вместе. Уйти от них можно только к Лорензе.
Лоренза доступна если взять ее с собой на Тортугу и затем взять ее с собой в плаванье. Уйти от нее нельзя ни к кому.
Духи с которыми можно иметь отношения и отстаться после смерти: Русалка, Манта.
Есть возможность интрижки с Бароном или Мамой Бриджит (или с обоими сразу, почему нет?)
Сводничество >
В этой истории можно сводить персонажей в пары, например:
Джеки можно свести с Кристиной(если она девушка), Иви или Лорензой
Кристину и Лорензу можно свести с Себастьяном, Клайвом или Вильямом
Лорензу можно свести с Крис (в мужском обличии)
Если вы идете по пути темной магии, то взяв с собой на Санта-Марию помощника(не являющегося вашим фаворитом), будет возможность завести интрижку с Келпи
Спецвыпуск >
К сожалению, Александр не смог закончить спецвыпуск из-за болезни ни в летом ни к ноябрьскому обновлению. Мы все желаем ему скорейшего выздоровления и ожидаем специального выпуска по ПВТ
Приглашаем посетить сайт с гайдами наших коллег по цеху. На нём вы найдёте исчерпывающее количество полезных гайдов, прохождений, стратегий и многое другое. Поддержите ребят, они очень стараются!
Паруса в тумане клуб романтики с кем можно строить отношения
Данная история завершилась, и все прохождения и гайды перенесены в архивную группу!
Ссылка на архивную группу: https://vk.com/sitf_screenshots
1 серия: Самый лучший день.
Затраты алмазов: 0
Наряды: Прикреплены скриншоты.
Затраты алмазов: 23 (взять кинжал/орден)
Наряды: прикреплен скриншот.
3 серия: Новая жизнь.
Затраты алмазов: 20 (разговор с Джеки) + 30 (платный костюм)
Наряды: Прикреплены скриншоты.
4 серия: Переломный момент.
Затраты алмазов: 29 (соблазнить Себастьяна) + 21 (уговорить капеллана) + 9 (спасение Джеки)
Наряды: Отсутствуют.
5 серия: Все заново.
Затраты алмазов: 12 (выдать себя за губернатора) + 18 (платный наряд) + 32 (спасение колонистов)
Наряды: Прикреплены скриншоты.
6 серия: Новый берег.
Затраты алмазов: 0/6 или реклама/10 (украшение) + 27 (рассказ Панцо/сны) + 10 (русалка/тёмный дух)
Украшения: Прикреплены скриншоты.
Затраты алмазов: 34 (клинок) + 20 (платный наряд) + 11 (русалка/демон)
Наряды/оружия: Прикреплены скриншоты.
8 серия: Начать всё заново.
Затраты алмазов: 8 (ответить Лу) + 6 (оставить зверька) + 30 (попрощаться с Панцо)
Наряды: Отсутствуют.
Затраты алмазов: 0/10 (шляпа) + 18 (платный костюм) + 31 (соблазнить Крис/Вильяма)
Наряды/украшения: Прикреплены скриншоты.
10 бонус-серия: Остров сокровищ.
Ждать 2 часа или купить сразу ее за 10 алмазов. После прохождения дается три комплекта серёжек.
Затраты алмазов: 9 (шляпа) + 23 (мундир)
Наряды/украшения: Прикреплены скриншоты
Прохождение Клуба Романтики: полный гайд по «Парусам в тумане» (первый сезон)
Сделай все правильно.
Клуб Романтики – это популярная графическая новелла, разработанная студией «Your Story Interactive» для Android и iOS. За последние несколько лет она завоевала всеобщую любовь, особенно в странах СНГ. На данный момент приложение было загружено более 10 миллионов раз. Неудивительно, что в игре с таким названием самое интересное – это любовные линии с персонажами, которые часто срисованы со знаменитостей. Поддерживать ветку с некоторым очень просто, с другими – придется постараться, чтобы сделать все верно.
Любовные интересы любого пола доступны в каждой истории, которых сейчас – внимание, внимание, – 16:
В этом гайде мы расскажем, к чему приведут те или иные выборы в первом сезоне истории «Паруса в тумане», а также какие варианты выбирать, чтобы не пропустить постельные сцены!
Паруса в тумане, первый сезон
Первая история в игре, которая напоминает «Пиратов Карибского моря» (даже есть Гиббс!). Вы играете за девушку по имени Аделаида.
Серия 1
18-й век. Выходим в город, видим, как военные избивают нашего старого знакомого. Решаем за него вступиться:
Причина избиения – некто Диего до Очоа. Подходит сам Диего, он зол на нас за то, что мы заступились за знакомого. Грозит нам наказанием. Отойдя от солдат, говорим с Вильямом, который поблагодарит нас за спасение.
Затем идем в порт, где видим боцмана. Болтаем про красоту моря. Интересуемся, зачем он нас пугает, или спрашиваем, смогли бы мы отправиться с ним в плаванье. Боцман нам ответит, поэтому продолжим вопросы:
Вмешивается Вильям и заявляет, что он хочет покорить море, но Боцман прогоняет нас. Дома узнаем, что любимые родители выдают нас замуж.
На следующий день видим подарок от жениха: украшение и два платья на выбор. Жених – тот самый Диего де Очоа.
Серия 2
Наш будущий муж начнет оправдываться за утреннюю сцену, после чего решит насильно надеть на нас ожерелье:
Диего рассказывает, как классно нам будет вместе, и начинает приставать:
Если мы решили ударить Диего, то решаем, что сделать с орудием:
Вбегает отец, защищает нас. Оказывается, что Диего – адмирал флотилии с большими возможностями и связами.
Если мы сбежали, то сразу направляемся в порт. Если нет, нам придется обмануть солдат Диего, чтобы выйти:
Краем глаза отмечаем, что Диего уже выходит из дома. В порту видим паруса корабля в тумане и бежим туда. В порту мы встречаем Вильяма, который провожает нас на корабль под названием «Первая ласточка». Парень решает признаться нам в любви:
Оказавшись на корабле, нас заметят. Чтобы нас не выгнали, дарим боцману подарок женишка. Узнаем, что это корабль флибустьеров, который держит путь на Тортугу. Капитан судна – Себастьян – скажет, что это плата только за одну поездку.
В финале видим, что Диего де Очоа приказывает своей флотилии отправиться в погоню за нами.
Серия 3
Переодевшись в матросскую одежду, выходим на палубу. Нам предстоит поздороваться с командой:
Капитан расскажет, что мы теперь будем отрабатывать свое место на корабле, на что один из матросов – Бобби – начнет язвить:
Капитан осудит матроса, а боцман восхитится нашей стойкостью.
Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы:
Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся. Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки. Спрашиваем у него, как он оказался в команде. Ответ будет прост: нужно быть собой:
После трапезы капитан поинтересуется, как нам на корабле. По ходу диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки. Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла. Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор:
Нашей речи хлопает капитан, ему очень понравилось. А следом и команда. После отбоя возвращаемся в каюту. За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды. Выполняем.
По пути дипломатии. В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик. Также рядом стоит манекен с одеждой. На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды. Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник.
По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку. Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды. Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов.
Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан…
Серия 4
Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир:
Постельная сцена с Себастьяном
Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем:
После любви обнимаемся и говорим о своей семье, о том, что вас разлучило. Капитан слушает и дает слово защищать нас.
Утром видим, что к нам приближается корабль: это флагман бывшего, Диего. Комментируем это команде:
После некоторого обсуждения команда решает не отдавать нас и прячет. Начинаются переговоры. Аделаида не может согласиться с тем, что из-за нее могут пострадать другие люди, и решает сдасться жениху. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его:
Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать:
Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас. Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам:
Серия 5
Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись:
Голод и жажда мучают нас. Пробуем порыбачить или что-то вроде. Готовимся к смерти. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что:
Неожиданно рядом от себя слышим русалку, а также недалеко проплывающий корабль. Экипаж захватит Аделаиду к себе. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора – Аделаиды. Он спросит, кем являемся мы:
Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов.
Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах:
На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно:
Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена:
Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание.
Серия 6
Просыпаемся на берегу рандомного острова. Зомби уже нет, мы ничего не помним. Поблизости видим старика. Он думает, что сошел с ума, ибо на острове тысячу лет никого не было.
Дед все еще думает, что мы – плод его воображений. Затем замечает кольцо на пальце. По какой-то причине его это интересует, и он поведет нас в джунгли.
Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе.
Вернемся к деду по имени Панцо, идем в его хижину. Там будет драгоценное ожерелье. Панцо готов отдать нам его.
Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку – Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю:
Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь.
Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее. Но какие у нас мотивы?
Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками – страшным и таким, будто кто-то пострадал:
Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать.
Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию.
Серия 7
Ожерелье, подаренное дедом, таит в себе огромную мощь. Мы думали, что пробыли на острове пару месяцев, а на самом деле прошло 5 лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия – это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами.
Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет:
На первом уроке окажется, что дед – не дед, а красивый мужчина. Он поведает, что может поделиться с нами знаниями, которые неизвестны почти никому. Берем палку и сражаемся с ним. Нас избивают палкой.
Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно – все равно ничего не выйдет.
Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник:
Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас:
Дед оказывается еще и знатоком моды и предложить обновить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии.
Возвращаемся в хибару и приближаемся к тотемам. Духи вселяются в Аделаиду. Можно или попытаться контролировать духов или начать с ними переговоры. По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной – берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж.
Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником.
Окажется, что все происходящее – всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей.
Серия 8
Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза:
Если ошиблись, то все равно можно исправиться и повысить респект. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение:
Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать:
Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль:
К нам подойдет Крис и заведет разговор:
Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем:
Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас:
Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему.
Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане».
Серия 9
Идем в трюм вместе с Флинтом и видим ящики, набитые драгоценностями. Капитан не в настроении, ведь мы такие непокорные! Он угрожает нам ножом:
Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать:
В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь:
Идем к Сильверу, он поведает, что на корабле личный номер только у него и капитана. Если у нас мало очков дипломатии, то отправляемся в гамак. Сильвер захочет подарить нам что-то. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно.
Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться:
Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков. Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока – нужно вывести в море судно.
Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься:
Из диалога оказывается, что Крис – это Кристина, девочка, сбежавшая из борделя. Она сообщает, что только в виде мужчины на корабле с пиратами узнала, что такое – жизнь, когда тебя уважают. Girls power, сходимся на том, что будем поддерживать друг друга.
В это время команда уже собралась в трюме, чтобы обсудить поступки капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли. Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу.
Узнаем, что за Вильяма предлагают много денег, он – самый желанный преступник. После пропажи Аделаиды наших родителей отправили за решетку, а в колонии рабство набирает обороты. Вильям стал главным лицом оппозиции. За Аделаиду также дают много денег.
Пираты предложат выдать капитану черную метку:
Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом.
Любовная сцена с Кристиной
Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой.
Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду.
Серия 10 (бонусная)
Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку:
Даем Флинту черную метку. Капитан рассказывает свой план: он планировал привезти все драгоценности на остров, после чего по частям забирать их оттуда, чтобы придать им законность. Команда снова обсуждает только что услышанный план, а мы с Флинтом остаемся вдвоем.
Он поинтересуется, что думаем о его плане мы:
Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт:
Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались:
Сила кольца все заметнее, или же наоборот – зависит от того, что мы выбрали. Оно приводит нас к горе, которую нам надо покорить. В пещере кольцо превратится в фонарик. Там мы встречаем отражение, копию, только в одежде жениха Диего. Говорим, что Диего больше не сможет навредить:
Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к:
Идем обратно на берег, где остальные ждут 15 человек, ушедших с Флинтом на закопки драгоценностей. Флинт придет один и скажет, что его товарищи поубивали друг друга из-за денег. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана.
Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове:
По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту:
Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм. Направляемся в родную колонию. Прохождение первого сезона завершено!