отправляемые сообщения попадают в почтовый ящик откуда их можно взять

Окружающий мир 1 класс 1 часть. Как путешествует письмо стр. 64 – 65

Из этой темы учебника «Окружающий мир» первоклассник узнает о том, как путешествует письмо, и кто перевозил корреспонденцию в прошлом.

1) Вспомните (по своим наблюдениям), как работает почта. Подумайте, какую роль играет почтовая связь в нашей жизни.

Почта работает следующим образом. Человек пишет на листе бумаги то, что хочет сообщить другому. Потом кладёт исписанный лист в конверт, запечатывает его и пишет адрес получателя. Приклеивает почтовую марку. Потом относит конверт к почтовому ящику и бросает в щель.

Письмо вынимают сотрудники почты, доставляют его в почтовое отделение, откуда оно начинает своё путешествие к получателю.

Оно попадает в другое почтовое отделение. Оно может находиться в другом городе или даже стране. Там его берёт почтальон и относит получателю.

Это очень сложный и долгий процесс, поэтому сейчас бумажные письма почти никто не пишет. Но через почту можно отправлять также посылки и бандероли, доставлять любые грузы. И это помогает людям.

2) Как письмо Муравья Вопросика попадёт к его другу, живущему в другой стране? Расскажите по полученной схеме о путешествии письма.

Рассказ о путешествии, которое проделало письмо, для 1 класса

Муравей-вопросик решил написать письмо своему другу в Мексику.

Он исписал огромный лист бумаги мелким почерком, положил его в конверт и бросил в специальный ящик. Дальше его сообщение отправилось в путешествие по морям и странам.

Работник почты пришёл к ящику и забрал конверты Вопросика и других насекомых. Потом отнёс их в большом мешке на почту. Там все конверты рассортировали, в зависимости от того, куда они отправлены.

Письмо Муравья погрузили в самолёт, ведь ему нужно было преодолеть океан. Самолёт быстро доставил почту в Мексику и конверт выгрузили в аэропорту.

Потом он Муравья попал в сумку мексиканского почтальона и тот отнёс его к дому адресата. Почтальон бросил конверт в почтовый ящик, мексиканский муравей в сомбреро достал его и прочитал, что написал ему Вопросик.

3) Письмо, открытка, бандероль, посылка — всё это виды различных почтовых отправлений. Найдите их на рисунке. Проверьте себя с. 92

Письмо — почтовое отправление в конверте. Оно находится под номером 1.

Под номером 2 находится Открытка, отправление, не помещённое в конверт, а написанное на специальном, нарядном и красивом бланке.

Под цифрой 3 находится бандероль, отправление в большом и толстом конверте.

И под номером 4 находится Посылка, отправление в ящике или коробке.

4) Выскажите предположения, что изображено на старинных рисунке и фотографии.

На первом рисунке мы видим обычных голубей, когда-то они доставляли письма адресатам.

На второй фотографии показана карета с голубятней. В ней содержали голубей, с которыми можно было отправить корреспонденцию.

Домашнее задание

1) Кто такие отправитель и адресат?

Отправитель — тот, кто пишет и отправляет письмо. Адресат — тот, кто его получает.

2) Опишите какой путь проходит письмо от отправителя к адресату.

Сперва оно попадает в почтовый ящик. Потом оказывается на почте. Там корреспонденцию сортируют и поездом или самолётом отправляют в нужные города. Там отправления снова оказываются на почте и почтальоны разносят их по адресатам.

Источник

Почему письма попадают в спам и как это исправить

отправляемые сообщения попадают в почтовый ящик откуда их можно взять

Продуманная стратегия email-маркетинга не даст результата, если письма попадают в папку «Спам» либо не доходят вообще из-за блокировки СПАМ-фильтрами почтовых провайдеров. Сервис email-рассылки DashaMail.ru позволяет заранее проверить, в какую папку попадет рассылка на Mail.ru и Rambler. Инструмент называется стоп-СПАМ. Он проверяет технические настройки отправителя и контент письма. Заранее понять в какую папку попадет письмо на таких почтовых провайдерах как Яндекс и Гугл не получится, так как они используют поведенческие СПАМ-фильтры. Одна и та же рассылка у разных получателей на этих провайдерах может попасть в разные папки. Как же узнать, по какой причине письма попадают в спам, и что предпринять, чтобы исправить ситуацию?

Как узнать, что мои письма попадают в спам

При организации рассылки обязательно необходимо контролировать показатели доставляемости. Без такого контроля можно пропустить момент, когда письма начали попадать в папку «Спам». Чем раньше вы обнаружите проблему, тем легче ее будет решить.

Есть три простых способа узнать, куда приходит рассылка:

Владелец рассылки может завести почтовые ящики в наиболее популярных провайдерах: Яндекс, Майл.ру, Gmail. Добавьте эти адреса в список получателей и регулярно проверяйте почту. Если на один или несколько ящиков перестала приходить рассылка – необходимо искать причину. Скорее всего, аналогичная ситуация и у других получателей на данном почтовом провайдере.

Если сервис рассылок предоставляет клиентам статистические данные по доменам, не стоит их игнорировать. Регулярно мониторьте статистику и при падении показателей на любом из них принимайте меры.

Настройте почтовые офисы основных провайдеров. В сервисе DashaMail есть готовая интеграция с постмастером Mail.ru. Отчет о доставке писем на этого почтового провайдера можно получить прямо в статистике по рассылке.

Почему письма попадают в спам

Самая простая и очевидная причина, по которой рассылка может быть помеченной как спам, – это индивидуальные фильтры получателя. Возможно, получатель ранее отмечал похожие письма от других отправителей, как спам, поэтому провайдер автоматически сработал по аналогии. Проверить это можно простым способом: отправить рассылку на свой ящик без фильтров (в той же службе). Если письмо находится во входящих, скорее всего, проблема в индивидуальном фильтре. Посоветуйте получателю отметить письмо как «не спам» или добавить адрес в адресную книгу. Также получатель может вступить с вами в переписку – это должно решить проблему.

Если вы недавно вносили изменения в рассылку, репутация отправителя изменилась. Из-за этого часть писем может попадать в спам, однако постепенно ситуация наладится. Репутация – это показатель, который демонстрирует историю нарушений и действий отправителя, на основе которого почтовый провайдер определяет уровень доверия к вашей рассылке. Критерии, по которым формируется репутация, различаются у почтовых провайдеров.

Если все письма попадают в спам, возможно, причина проблемы – в настройках отправителя. Необходимо проверить их – возможно, проблема решится быстро.

Настройки SPF. SPF-запись – это запись в системе имен домена о соответствии служебной информации и имени. Они защищают отправителя от злоумышленников, связывают сервер и сайт. В SPF указан список разрешенных IP, с которых можно выполнять рассылку. Определите, с каких IP-адресов вы будете выполнять рассылку, сформируйте запись и укажите ее в txt-записи домена. Значение обновится через несколько часов. Если вы работаете с сервисами почтового маркетинга, достаточно обратиться к ним – они предоставят собственную запись SPF.

Настройки DKIM. Это запись, которая подтверждает разрешение собственника домена на рассылку. Она находится в заголовке. В сервисах почтовой рассылки DKIM-ключ генерируется автоматически, при самостоятельной рассылке его необходимо создать вручную. Сделать это можно при помощи специальных сервисов.

Настройки DMARC. Этот инструмент предназначен для защиты получателей писем от фишинга. Он позволяет избежать ситуации, когда подписчик получает письмо с файлом вредоносной программ с известного домена. Инструмент проверяет цифровую подпись, наличие адреса отправки в SPF-записи. Проверки выполняются автоматически, а их результаты отправляются один раз в день. Инструмент проверяет каждое письмо. Если проверка не пройдена, по каждому провалу приходит уведомление. Этот инструмент не является обязательным к применению, но позволяет снизить риск попадания вашей рассылки в папку «Спам».

Если с настройками все в порядке, но вопрос, почему письма уходят в спам, остается открытым, проверьте еще несколько моментов. Возможно, вы используете нелегальную, покупную или чужую базу рассылок. При слишком резком увеличении количества получателей провайдер воспринимает ситуацию, как критическую. В таком случае письма, которые вы рассылаете, отправляются в спам.

Если подписчик не подтверждает свое согласие на получение писем от вас, провайдер тоже может помечать рассылку как спам. Для подтверждения согласия применяют Double Opt-in. На практике это обычно реализуется так: получателю автоматически отправляется письмо со ссылкой на подтверждение подписки.

Спам-почта подписчиков может пополниться вашей рассылкой в еще одном случае: вы отправляли только триггерные или личные письма, а потом резко изменили стратегию и начали проводить массовые рассылки. По логике почтовых сервисов, ваш сайт взломан злоумышленниками. Чтобы такие подозрения не возникли, не стоит действовать слишком активно. «Прогревайте» базу постепенно. В первые сутки отправляйте до тысячи писем, причем не в один момент, а за несколько часов. Отправляйте письма ежедневно, увеличивая объем подписчиков не более, чем на треть. Параллельно следите за доставляемостью и статистикой: жалобами, открытиями, переходами по ссылке. Если эти показатели падают, снизьте суточное количество отправок.

Как сделать, чтобы письма не попадали в спам

Профилактика попадания писем в спам зависит от таких моментов: соблюдения правил почтовых провайдеров, верстки писем, их содержимого. Чтобы не искать причину попадания рассылки в спам, необходимо соблюдать такие профилактические меры.

Работайте с белыми базами получателей. Подписчики должны подтвердить свое желание получать вашу рассылку. Без этого количество жалоб может увеличиться до 1,5%, а это значение критично. Если объем ошибок при отправке рассылки увеличивается, это тоже тревожный звонок. Количество возвратов в рамках одной рассылки не должно превышать 5%.

Один из простых, но действенных методов, как не попасть в спам, – это проверка подписчиков на активность. Если получатель в течение полугода и дольше не проявляет никакой активности, его адрес лучше исключить из базы. Перед этим можно попытаться “разбудить его” с помощью специальной серии писем. Сервис DashaMail позволяет проводить автоматическую реактивации спящих подписчиков, а также автоматически исключать неактивных подписчиков из базы. Это позволяет значительно улучшить почтовую репутацию отправителя и заодно сэкономить на ESP.

Следите за своей репутацией. У новых почтовых ящиков репутации нет, поэтому письма с них почтовые провайдеры могут отправлять в спам. Если получатель не подписан на вашу рассылку, скорее всего, он не увидит письма. Заработать репутацию можно качественными и информативными рассылками. Помните, что вы пишете письма для живых людей, а не для почтовых провайдеров. В письмах должна быть интересная и полезная информация, чтобы получатели читали их, были заинтересованы и ждали следующих рассылок. Это позволит заработать положительную репутацию у почтовых сервисов, и не искать в дальнейшем ответы на вопрос, почему письма попадают в спам gmail или яндекс. Не забывайте регулярно отслеживать репутацию.

Не забывайте о верстке. Проверяйте адаптивность письма: оно должно нормально открываться на экране телефона, планшета или компьютера. Не делайте рассылку масштабными лонгридами, не гонитесь за количеством знаков. Работайте с качественными текстами, вычитывайте их перед отправкой. Так вы снизите риск попадания рассылки в спам.

Уделите внимание технической части. Обязательно проверьте настройки или доверьте такую проверку и настройку специалисту.

Следите за доставляемостью, контролируйте попадание в черные списки.

Если все правила соблюдены, но письма отправляются в спам, свяжитесь с поддержкой почтового сервиса.

Как вывести письма из спама

Если вы выполнили все проверки, устранили ошибки в настройках, а рассылка все равно продолжает попадать в спам, свяжитесь со службой поддержки. Так вы узнаете, почему письма попадают в спам яндекс, gmail или mail.ru. Перед обращением проверьте условия пользования, убедитесь, что вы не нарушаете правила сервисов.

Обращение в поддержку состоит из четырех шагов:

Соберите данные. Подготовьте письмо со служебной информацией – обратитесь в поддержку сервиса почтовой рассылки или отправьте письмо на свой почтовый ящик, а затем сохраните его из спама. Если проблема с одним или несколькими получателями – уточните у них, точно ли они хотят получать ваши письма. При положительном ответе обращайтесь в поддержку почтового провайдера.

Проверьте адрес получателя. У разных провайдеров способы отправки сообщений в поддержку различаются.

Ждите. Обычно проблема решается в течение нескольких дней, иногда – до недели.

Как сделать, чтоб письма не попадали в спам: еще несколько советов

Настройте постмастера. Такой инструмент есть у популярных почтовых провайдеров, он предназначен для анализа рассылок. Позволяет узнать статистику доставляемости, выявить проблемы и ошибки при отправке, отслеживать динамику основных показателей.

Проверьте «серый список». Особенно актуален этот совет для тех, кто ищет ответ на вопрос, как сделать, чтобы письма не попадали в спам gmail. «Серый список» – это перечень отправителей без репутации. Яндекс и Мейл.ру обычно направляют рассылки таких отправителей во входящие, а вот Google может посчитать письмо информационным мусором. Повысьте репутацию: контент должен быть интересным, чтобы получатели хотели вывести письма из спама, перейти по ссылке.

Правильно оформляйте письма. Указывайте тему. Не пишите ее заглавными буквами – это отталкивает подписчиков. Не делайте тему слишком длинной, достаточно трех-пяти слов. Не пересылайте письма, которые состоят только из картинки – добавьте хотя бы короткий текст. Не используйте сокращатели ссылок.

Регулируйте частоту отправки. Обычно достаточно одного-двух писем еженедельно: слишком частая рассылка отталкивает подписчиков и может показаться подозрительной почтовому провайдеру. Универсальной частоты нет, она зависит от ниши бизнеса.

Отправляйте письма с корпоративного адреса, старайтесь не менять имя отправителя.

Главное, не пытайтесь обмануть СПАМ-фильтры почтовых провайдеров. Соблюдайте их правила, и тогда всё будет хорошо!

Источник

Требования к рассылкам: как попасть в любой инбокс от Mail.ru до Outlook

В этой статье поговорим, как максимально подготовиться к отправке рассылок — чтобы письма попадали в инбокс любого почтового ящика и отображались как задумано. Посмотрим на требования к рассылкам основных почтовых сервисов: Google, Yandex, Mail.ru, Yahoo и Outlook.

Содержание

Зачем соблюдать требования к рассылкам

Придумали замечательный повод для рассылки, дизайнер сделал красивый макет, верстальщик перевел его в код. Вроде все готово, отправляем! Смотрим статистику — 90% писем не дошло, еще 8% попало в спам, а в оставшихся слетела верстка.

Вот почему это происходит. Почта передается по протоколу SMTP, в котором не фильтруется содержимое и качество писем. Поэтому роль фильтра взяли на себя почтовые сервисы, и у каждого из них свои требования к рассылкам и правила их отображения. Чтобы проблем с доставкой не было, придется изучить эти требования, а заодно научиться особенностям email верстки, которая будет минимально искажаться в любых ящиках и на любых экранах.

Технические настройки

Любая почтовая система перед тем, как принять письмо, смотрит на характеристики и репутацию сервера-отправителя. Если он покажется подозрительным — например, у сервера нет постоянного IP адреса, он не принимает ответные письма, уже были жалобы на спам — то система либо вернет письмо отправителю, либо закинет в папку «Спам».

Вот что нужно сделать, чтобы любой почтовый сервис принимал письма.

DKIM, SPF, DMARC

DKIM — цифровая подпись, которая привязывается к вашим письмам и подтверждает, что письмо пришло от вас, а не от обманщика под вашим именем. Читайте нашу инструкцию по настройке DKIM.

SPF — список ваших «почтальонов». Он выглядит как TXT запись со списком серверов, через которые вы делаете рассылки с определенного домена. Вот инструкция по настройке SPF.

DMARC — с его помощью вы сообщаете почтовым сервисам, как поступать с поддельными письмами, отправленными якобы от вашего домена. Протокол DMARC начинает действовать, если письмо не прошло проверку DKIM и SPF. Есть три варианта: письмо пройдет во входящие, попадет в спам или почтовый сервер его вообще не примет. Отчеты обо всех поддельных письмах будут приходить вам. Вот инструкция по настройке DMARC.

Можно проверить, настроены ли DKIM, SPF, DMARC или другие записи для определенного домена. Для этого используйте специальные сервисы, например, MXtoolbox.

отправляемые сообщения попадают в почтовый ящик откуда их можно взятьПроверка разных настроек домена с помощью инструмента MXtoolbox

После настройки записей DKIM, SPF и DMARC новый IP адрес нужно «прогреть», то есть заработать хорошую репутацию у почтовых систем. Это нужно сделать, если адрес статический, то есть закреплен только за одной компанией и с него отправляются только рассылки этой компании.

Для прогрева статического или выделенного IP сначала отправляют небольшую порцию писем, смотрят на показатели и понемногу увеличивают количество писем. В среднем объемы рассылок для поддержания «прогретого» IP — 50 тысяч писем в месяц. Если вы рассылаете столько писем и хотите быть уверены, что на доставляемость будет влиять только ваша рассылка, то есть смысл использовать именно выделенный IP.

Существуют также динамические адреса, именно такие обычно используются в сервисах email рассылок. Они присваиваются заново каждый раз, когда машина выходит в сеть; у каждого сервиса есть целый набор таких адресов, которые «гуляют» между пользователями IP. Если у вас небольшой объем рассылок, то динамический IP — ваш выбор. Его гораздо легче держать прогретым, но на доставляемость могут в некоторой степени влиять действия других пользователей.

Подробнее разобраться с техническими настройками поможет наша статья-руководство «Почему письма попадают в спам и как с этим бороться».

База адресов

В идеальной базе все адреса валидные, то есть реально существуют и могут принимать письма, а их владельцы дали согласие на получение рассылки. Но это сферическая ситуация в вакууме, и в вашей базе наверняка есть по крайней мере недействительные адреса.

Проверяйте валидность базы. Это нужно делать каждые полгода. За такой срок даже валидный ящик может прекратить работу — например, он переполнится письмами или владелец его просто удалит. Мы уже подробно описывали, как проверять валидность базы и какие инструменты при этом использовать.

При сборе базы используйте только честные методы. Рассылка по купленной базе опасна — мы уже писали о причинах, почему не стоит приобретать базы адресов. Во-первых, поступит много жалоб на спам. Во-вторых, в базы попадают спам-ловушки — адреса, которые почтовые сервисы специально раскидывают в интернете. Пришлете рассылку на такой адрес — автоматически окажетесь в листе спамеров.

Собирайте подписчиков с помощью double opt-in. Double opt-in поможет собирать только настоящие адреса: в базу не будут попадать адреса со случайными ошибками типа ivanov@yandeks.ru, и конкуренты не смогут нарочно испортить вам список. К тому же благодаря double opt-in вы соберете действительно заинтересованных подписчиков — ведь ради вашей рассылки они прошли всю длинную процедуру подписки.

Дайте возможность отказаться. В каждой рассылке должна быть кнопка «Отписаться от рассылки», без нее письма могут попасть в спам. Лучше сделать кнопку заметной — если человек не сможет отписаться, он скорее всего отправит письмо в спам.

Постмастер

У основных почтовых систем есть свой постмастер. Этот инструмент позволит посмотреть доставляемость писем, как люди реагировали на ваши письма, сколько процентов подписчиков жаловались на спам. В некоторых постмастерах можно также увидеть репутацию домена и IP, с которых отправляются письма. Наш гид по постмастерам популярных почтовых систем подробно расскажет об их возможностях.

Верстка, текст и дизайн

Почтовые сервисы заботятся, чтобы к пользователям попадали не только безопасные, но и грамотно сверстанные рассылки с полезным содержанием. Поэтому за некоторые особенности верстки и контента тоже можно попасть в спам.

Вот список из 12 правил, которые нужно соблюдать при создании писем:

Подробные инструкции для самостоятельной верстки — в нашей статье «Как верстать email письма — особенности и примеры кода». В ней разобрали, какие теги использовать, а какие нет, как поступать со шрифтами, изображениями и другими медиа-элементами и как сделать удачную адаптивную верстку.

Сложно? Все эти правила запоминать необязательно. В SendPulse можно верстать письма сразу в визуальном блочном редакторе, причем они автоматически адаптируются под все устройства и экран любого размера. Просто перетягивайте нужные блоки в макет письма и редактируйте их на свой вкус.

Требования к рассылкам от Google

Особенность Google почты — разделение писем по категориям. Gmail по умолчанию разделяет письма на группы «Соцсети», «Промоакции», «Оповещения», «Форумы», «Несортированные». Пользователь может настраивать разделение:

отправляемые сообщения попадают в почтовый ящик откуда их можно взятьРазделение писем на группы в почтовом ящике Gmail

Поэтому Google советует отправлять разный контент с разных почтовых адресов на одном домене: например, промо рассылки с sale@shop.com., а транзакционные письма с info@shop.com. При этом не следует добавлять сторонний контент в рассылки одного типа, например, рекламу в письмо о транзакции. Из-за рекламы оно может попасть в папку «Промоакции», куда Gmail помещает все рекламные письма.

Для проверки отправителя Google требует, чтобы письма отправлялись с одного IP, всегда с одинаковым адресом в поле «От». Для каждого IP должна быть обратная запись DNS, указывающая на ваш домен. Письма от неопознанных отправителей могут попадать в папку «Спам» и будут обозначаться знаком вопроса. Дополнительно система рекомендует настроить DKIM, SPF и DMARC.

В рекомендациях по настройке рассылок есть интересный момент о подписке — Google советует не ставить заранее галочку в поле «Подписаться на рассылку» в форме, где пользователь оставляет почту. Галочку должен поставить сам пользователь.

Полезные ссылки по Google:

Пример письма из папки «Спам» на Gmail. Система предупреждает, что не смогла подтвердить отправителя, и рекомендует не переходить по ссылкам в письме и не скачивать прикрепленные файлы:

отправляемые сообщения попадают в почтовый ящик откуда их можно взятьПисьмо в спаме на Gmail

Требования к рассылкам от Яндекса

В правилах Яндекса пять разделов. Вот эти разделы и обязательные требования по каждому:

Яндекс уточняет, что «соблюдение необязательных требований будет значительно понижать вероятность того, что ваши письма попадут в спам». Значит, соблюдать лучше весь список, а не только обязательные.

Полезные ссылки по Яндексу:

Это письмо попало в папку «Спам» в Яндекс.Почте. Адрес отправителя помечен знаком перечеркнутого замка — так система помечает подозрительных отправителей. При нажатии на замок открываются дополнительные сведения: оно отправлено по незашифрованному соединению, не заверено DKIM подписью. В тексте есть сокращенные ссылки и спам-слова.

отправляемые сообщения попадают в почтовый ящик откуда их можно взятьПисьмо в спаме на Яндекс.Почте

Требования к рассылкам от Mail.ru

Mail.ru делит требования к рассылкам на четыре блока: общие, технические и административные, правила рассылки приглашений, рекомендации для сервисов рассылки.

В общих положениях прямо указано обязательное использование double opt-in. Этот пункт можно пропустить, только если пользователь авторизовался на сайте с помощью своей почты и пароля, а потом подписался на рассылку — тогда вероятность ошибки исключена. При этом подписка на рассылку должна быть видна, а галочка «Подписаться на рассылку» в форме, где пользователь оставляет почту, по умолчанию снята. Кнопка отписки должна быть в каждом письме.

Mail.ru рекомендует сохранять информацию о моменте каждой подписки. Тогда при жалобах на спам вы сможете доказать, что пользователь согласился получать рассылку. Базу нужно периодически валидировать.

Среди требований указано наличие DKIM подписи и разных адресов для транзакционных и рекламных писем, а также рекомендуется прогревать новый IP.

Полезные ссылки по Mail.ru:

Пример спамерского письма из почты Mail.ru. Рассылка идет с ящика с подозрительным именем на домене yandex, присутствует спам-слово «биткоин», в письме есть капслок и ссылка.

отправляемые сообщения попадают в почтовый ящик откуда их можно взятьПисьмо из спама на почте Mail.ru

Еще один пример из папки «Спам» на Mail.ru. Письмо от amoCRM попало в спам, хотя получатель официально подписался на рассылку. Возможно, потому что на адрес отправителя нельзя отправить ответное письмо — приходит уведомление о том, что пользователя не существует. При этом проверка домена показала, что записи DKIM, SPF и DMARC настроены.

отправляемые сообщения попадают в почтовый ящик откуда их можно взятьПисьмо из спама на почте Mail.ru

Требования к рассылкам от Outlook

В Outlook каждому письму при проверке присваивается SCL (spam confidence level) со значением от 0 до 10 баллов. Чем выше балл, например, больше 7, письмо вообще не попадает в ящик. Письмо с более низким баллом попадает либо в «Нежелательную почту», либо во входящие.

В целом требования Outlook к рассылкам схожи с критериями остальных почтовых систем — настроить записи DKIM и SPF, обратную DNS запись, следить за репутацией домена, сделать простой механизм отписки от рассылки и так далее.

Все требования к рассылкам — на английском. Чтобы не копаться в документации, можно поискать свою проблему среди списка основных причин, по которым не доходят письма.

Полезные ссылки по Outlook:

Требования к рассылкам от Yahoo

Yahoo приводит список основных характеристик, по которым он проверяет отправителей:

А это дополнительные рекомендации, чтобы улучшить доставляемость в Yahoo ящики:

Полезные ссылки по Yahoo:

Запомнить все рекомендации сразу и применять их — тяжело. Начните с малого, постепенно изучайте все стандарты и параллельно настраивайте свои рассылки. Попробуйте SendPulse — с нами вы забудете о проблемах верстки и сможете делать не только email рассылки, но и отправлять SMS, Viber и push сообщения, и даже настроить чат-бота для Facebook.

Ниже — чек-лист по техническим требованиям и дизайну рассылок, который можно сохранить себе на компьютер и использовать как памятку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *