отметь на прямой две точки какие фигуры теперь можно увидеть на рисунке

УЗНАЕМ НОВОЕ

66. Проведи прямую так, чтобы она проходила через точку А. Сколько таких прямых можно провести?

отметь на прямой две точки какие фигуры теперь можно увидеть на рисунке

отметь на прямой две точки какие фигуры теперь можно увидеть на рисунке

68. Отметь на прямой две точки. Какие фигуры теперь можно увидеть на рисунке?

отметь на прямой две точки какие фигуры теперь можно увидеть на рисунке

69. Проведи прямую так, чтобы данная фигура лежала на этой прямой.

отметь на прямой две точки какие фигуры теперь можно увидеть на рисунке

70. Отметь точку пересечения прямых. На каком рисунке прямые пересекаются под прямым углом?

отметь на прямой две точки какие фигуры теперь можно увидеть на рисунке

71. Постройте с помощью чертежного угольника прямую, которая пересекает данную прямую под прямым углом.

отметь на прямой две точки какие фигуры теперь можно увидеть на рисунке

72. Через точку А проведи с помощью чертежного угольника прямую, которая пересекает прямую СК под прямым углом.

отметь на прямой две точки какие фигуры теперь можно увидеть на рисунке

73. Отметь точку М, расположеную на прямой АВ на расстоянии 3 см 5 мм.

отметь на прямой две точки какие фигуры теперь можно увидеть на рисунке

74. Рассмотри чертеж. Запиши пары прямых, которые не пересекаются.

отметь на прямой две точки какие фигуры теперь можно увидеть на рисунке

ВСПОМИНАЕМ ПРОЙДЕННОЕ

75. Впиши такие числа, чтобы значения полученных выражений можно было легко вычислить устно.

отметь на прямой две точки какие фигуры теперь можно увидеть на рисунке

76. Вычисли.

отметь на прямой две точки какие фигуры теперь можно увидеть на рисунке

77. Не нарушая закономерность, запиши следующие 7 знаков.

78. В столовой приготовили 30 порций борща. На большой стол поставили 6 порций, а остальные расставили поровну на 8 маленьких столиков. Сколько порций борща поставили на каждый маленький столик? Реши задачу по схеме.

отметь на прямой две точки какие фигуры теперь можно увидеть на рисунке

79. Составь и реши задачу по схеме.

отметь на прямой две точки какие фигуры теперь можно увидеть на рисунке

80. Сережа и Юра учатся в одном классе. Их фамилии Иванов и Петров. Сережа на пол года моложе Петрова. Запиши фамилии мальчиков.

Сережа Иванов
Юра Петров

81. Рассмотри рисунок. Какова масса пакета с мукой?

отметь на прямой две точки какие фигуры теперь можно увидеть на рисунке

82. Найди сумму всех чисел от 20 до 30 включительно.

отметь на прямой две точки какие фигуры теперь можно увидеть на рисунке

83. Нина, Петя и Коля учатся в одной школе. Путь каждого из них до школы показан на рисунке. Длина одной клетки на рисунке соответствует 100 м на местности. Чей путь самый длинный?

Самый длинный путь у Коли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *