отдельным органом можно считать

Тест по теме «Органы цветкового растения»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Формы и средства контроля по биологии 6 класс УМК Сонин Н.И.

Медведева Наталья Анатольевна

учитель химии и биологии

МОУ «Бобравская СОШ»

Тест по теме: «Органы цветкового растения»

1. Отдельным органом можно считать:

а) клетку корня лука б) корень одуванчика

в) все покровные клетки одного листа дуба г) хлоропласт подорожника

2. Растение василек синий всасывает воду из почвы через:

а) корневые волоски б) клетки зоны деления корня

в) клетки корневого чехлика г) клетки околоплодника

3. У растения морковь корневая система:

а) стержневая б) состоит из дыхательных корней

в) мочковатая г) отсутствует

4. Корень некоторых растений:

а) связывает между собой все его части

б) хранит запас питательных веществ

в) является органом полового размножения

г) обеспечивает все вышеперечисленное

5. Стержневая корневая система отличается от мочковатой:

а) недоразвитием главного корня б) наличием мощного главного корня

в) наличием придаточных корней г) недоразвитым главным корнем

6. Побегом следует считать:

а) корень и корневище б) стебель с листьями и почками

в) стебель с корнем г) корень с клубнем

7. Основная функция, выполняемая листьями растений:

а) защитная б) опорная

в) образование органических веществ и испарение воды г) запасание воды

а) у желтой акации б) у дуба в) у рябины г) у клевера

9. Происходит процесс дыхания, но не происходит фотосинтез:

а) в корне кукурузы б) в листе пшеницы

в) в стебле подсолнечника г) в побеге гороха

10. Из почки может развиваться:

а) корень б) пестик в) лист г) тычинки

11. Главные части цветка — это:

а) чашечка б)венчик в) семязачаток г) пестик и тычинки

12. Все части цветка располагаются на:

а) цветоложе б) венчике в) чашелистике г) соцветии

13. У растения томат мы едим:

а) стебель б) плод в) корень г) клубень

14. В корень лютика вода поступает через:

а) древесину б) корневой чехлик в) луб г) корневые волоски

15. Из листа в стебель органические вещества идут по:

а) пробке б) древесине в) лубу г) камбию

16. Сосуды древесины состоят из:

а) проводящей ткани б) основной ткани

в) соединительной ткани г) образовательной ткани

17. Корневой чехлик защищает:

а) делящиеся клетки б) луб в) корневые волоски г) древесину

18. Пестик состоит из:

а) тычиночных нитей б) завязи, столбика и рыльца

в) чашелистиков г) семязачатка

19. Цветки, содержащие и пестик и тычинки, называют:

а) однодомными б) обоеполыми в) двудомными г) раздельнополыми

Тест по теме: «Органы цветкового растения»

1. Отдельным органом растения является, например:

а) покровная ткань липы б) камбий осины

в) корневой волосок бука г) цветок фиалки

2. Минеральные соли растение ромашка получает в основном через:

а) корни б) листья в) стебли г) цветки

3. У лука корневая система:

а) стержневая б) мочковатая в) дыхательная г) отсутствует

4. У некоторых растений, например редиса, моркови и свеклы, в главном корне находится:

а) плод б) большой запас питательных веществ

в) почки г) придаточные корни

5. Для мочковатой корневой системы характерно:

а) хорошее развитие главного корня

б) отсутствие главного корня и хорошее развитие придаточных корней

в) хорошее развитие главного и придаточных корней

г) отсутствие главного и хорошее развитие боковых корней

а) корень и стебель б) верхушка стебля

в) стебель с листьями и почками г) часть листа

7. Одна из функций листа растения:

а) образование органических веществ из неорганических

б) создание тени для стебля и корней

в) защита растения от болезней

г) защита растения от вредителей

8. Одна листовая пластинка у листьев:

а) земляники б) ландыша в) картофеля г) рябины

9. Происходит процесс дыхания, но не происходит фотосинтез:

а) в побеге шалфея б) в листьях настурции

в) в белом грибе г) в стебле петрушки

10. Из почки может развиваться:

а) лист б) плод в) цветок г) семя

11. Семязачатки образуются:

а) в чашечке б) в венчике в) в тычинках г) в пестике

12. Цветку колокольчика синюю окраску придает (ют):

а) чашечка б) тычинки в) венчик г) пестик

13. У моркови мы едим:

а) стебель б) плод в) корень г) клубень

14. Из стебля в лист вода идет по:

а) пробке б) лубу в) древесине г) камбию

15. Сосуды древесины образуются в результате деления клеток:

а) древесины б) камбия в) луба г) сердцевины

16. В одном и том же цветке двудомного растения можно найти:

а) тычинки, лепестки и корневые волоски б) чашелистики, завязи и лепестки

в) тычинки, семязачатки и чашелистики г) пестики, семязачатки и тычинки

17. Обоеполые цветки:

а) у вишни и сливы б) у тыквы и огурца

в) у орешника и ивы г) у кабачка и яблони

18. У семян липы запас питательных веществ для развития зародыша находится:

а) в стебельке зародыша б) в эндосперме

в) в семядолях г) в корешке зародыша

19. У семени фасоли запас питательных веществ, необходимый для развития зародыша, находится:

а) в семядолях б) в стебельке зародыша

в) в эндосперме г) в корешке зародыша

Тест по теме: «Органы цветкового растения»

1. Отдельным органом можно считать:

а) лепесток цветка лютика б) корень томата

в) хлоропласт клеток листа фасоли г) древесину сосны

2. Растение крыжовник получает воду через:

а) корни б) листья в) стебли г) цветы

3. Боковой корень отходит от:

а) стебля б) листа в) корня г) и от стебля, и от корня, и от листа

4. Значение корня в жизни растения:

а) образование органических веществ из неорганических

б) обеспечение растения энергией

в) поглощение органических веществ из почвы

г) укрепление растения в почве, поглощение воды и минеральных веществ

5. Место запасания питательных веществ у редиса, моркови, свеклы:

а) главный корень и основание побега б) придаточные и боковые корни

в) основание побега и придаточные корни г) главный и боковые корни

6. Одна из функций стебля:

а) поглощение органических веществ б) поглощение неорганических веществ

в) поглощение воды г) передвижение питательных веществ

7. Листья прикрепляются к стеблю при помощи:

а) черешка б) стебля в) почек г) усиков

а) у крапивы б) у сирени в) у тополя г) у рябины

9. Происходит процесс дыхания, но не происходит фотосинтез в клетках:

а) побега ползучего лютика б) листа кувшинки

в) стебля тростника г) корня моркови

10. Из почки может развиваться:

а) цветок б) пестик в) корень г) лепесток

11. Пыльца образуется:

а) в чашечке б) в венчике в) в тычинках г) в пестике

а) у гороха б) у яблони в) у свеклы г) у лука

13. Из листа вода уходит:

а) по древесине б) по лубу в) по основной ткани г) через устьица

14. Клетки внутреннего слоя коры — луба образуются в результате деления клеток:

а) корневого чехлика б) основной ткани

в) древесины г) камбия

15. У растений сердцевина стебля и мякоть листа представлены:

а) основной тканью б) механической тканью

в) покровной тканью г) образовательной тканью

16. Корневой волосок образован:

а) несколькими клетками б) выростом клетки

в) одной клеткой г) бывает по-разному

17. В одном цветке двудомного растения нельзя одновременно найти:

а) завязи, лепестков и тычинок б) чашелистиков, лепестков и тычинок

в) лепестков и чашелистиков г) пестика, семязачатков и чашелистиков

18. Двудомное растение — это:

а) береза б) дуб в) сосна г) тополь

19. Плод образуется из:

а) семязачатка б) цветка в) завязи г) побега

Тест по теме: «Органы цветкового растения»

1. Отдельным органом можно считать:

а) побег одуванчика б) митохондрию корня моркови

в) клетки основной ткани листа картофеля г) жгучий волосок крапивы

2. Минеральные соли береза получает из:

а) воздуха б) дождевой воды в) почвы г) водяного пара

3. К растениям, у которых стержневая корневая система, относятся:

а) рис и фасоль б) подсолнечник и одуванчик

в) пшеница и овес г) лук и морковь

4. У георгина питательные вещества откладываются:

а) в главном корне б) в придаточных корнях

в) в боковых корнях г) в основании побега

5. Придаточный корень в отличие от бокового:

а) всегда длиннее б) более интенсивно всасывает воду

в) не имеет корневых волосков г) отходит от стебля

6. Стебель не является:

а) опорой для растения

б) связующим звеном между различными частями растения

в) местом запасания питательных веществ

г) органом полового размножения

а) у березы и шиповника б) у пиона и пшеницы

в) у кукурузы и фиалки г) у овса и кукурузы

а) у ландыша б) у орешника в) у земляники г) у березы

9. Происходит процесс дыхания, но не происходит фотосинтез в клетках:

а) побега клевера б) стебля томата в) листа яблони г) камбия березы

10. Из почки может развиваться:

а) венчик б) тычинка в) побег г) пестик

11. В цветках различных растений имеется:

а) один пестик б) много пестиков в) два пестика г) бывает по-разному

12. Цветку гвоздики красную окраску придает(ют):

а) чашечка б) тычинки в) венчик г) пестик

а) у свеклы б) у лука в) у картошки г) у кабачка

14. Из корня в стебель вода уходит по:

а) лубу б) корневым волоскам в) древесине г) камбию

15. Луб — внутренний слой коры — имеется:

а) только в корнях б) только в листьях

в) только в стебле г) и в корнях, и в стеблях

16. У растений клетки зоны деления корня и камбий состоят из ткани:

а) основной б) проводящей в) образовательной г) механической

17. У растений корневой чехлик и пробка стебля, выполняя защитную функцию, образованы:

а) древесиной б) покровной тканью в) лубом г) образовательной тканью

18. В одном цветке однодомного растения можно встретить одновременно:

а) пестики, лепестки и тычинки б) тычинки, семязачатки и чашелистики

в) чашелистики, семязачатки и завязи г) завязи, пестики и тычинки

19. К однодомным растениям не относится:

а) лещина б) кукуруза в) ива г) ель

отдельным органом можно считать

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

отдельным органом можно считать

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

отдельным органом можно считать

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

отдельным органом можно считать

Номер материала: ДБ-1144533

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

отдельным органом можно считать

отдельным органом можно считать

Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике

Время чтения: 2 минуты

отдельным органом можно считать

В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 2 минуты

отдельным органом можно считать

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

отдельным органом можно считать

В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября

Время чтения: 1 минута

отдельным органом можно считать

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

отдельным органом можно считать

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

6 кл. Диагностическая работа по биологии за 1 четверть

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

6 класс. Диагностическая работа по биологии

Вариант 1. Задания уровня А. Выберите один правильный ответ из четырех предложенных

1. Ядра не имеют клетки

1) растений; 2) животных; 3) грибов; 4) бактерий

2. Клеточное строение имеют

1) все природные тела; 2) только животные; 3) только растения; 4) все живые организмы

3. Нуклеиновые кислоты участвуют

1) переносе кислорода; 2) защите организма от инфекций;

3) движении; 4) хранении и передаче наследственной информации

4. Синтез белков происходит в

1) рибосомах; 2) лизосомах; 3) митохондриях; 4) хромосомах

5. В результате митоза образуется

1) 1 клетка; 2) 2 клетки; 3) 3 клетки; 4) 4 клетки

6. Ткань, которая обеспечивает передвижение по растению веществ, называют

1) механической; 2) покровной; 3) образовательной; 4) проводящей

7. Отдельным органом можно считать

1) клетку корня лука; 2) корень одуванчика;

3) все покровные клетки листа; 4) хлоропласт подорожника

8. У растения морковь корневая система

1) стержневая; 2) мочковатая; 3) смешанная; 4) отсутствует

В 1 . К вегетативным органам относятся ( выберите три правильных ответа из шести предложенных)

1) корень; 2) плод; 3) цветок; 4) лист; 5) побег; 6) семена

В 2. Установите последовательность уровней организации живой материи, начиная с самого низшего.

1) ткань; 2) клетка; 3) система органов; 4) орган; 5) организм

6 класс. Диагностическая работа по биологии

Вариант 2. Задания уровня А. Выберите один правильный ответ из четырех предложенных

1. Ядра не имеют клетки

1) насекомых; 2) кустарников; 3) туберкулезной палочки; 4) сыроежки

2. Клеточное строение имеют

1) все природные тела; 2) только одноклеточные;

3) только многоклеточные; 4) все живые организмы

3. Белки не участвуют

1) переносе кислорода; 2) защите организма от инфекций;

3) движении; 4) хранении и передаче наследственной информации

4. Пищеварение происходит в

1) рибосомах; 2) лизосомах; 3) митохондриях; 4) хромосомах

5. В результате митоза образуется

1) много клеток; 2) 2 клетки; 3) 3 клетки; 4) 8 клеток

6. Ткань, которая обеспечивает прочность растения, называют

1) механической; 2) покровной; 3) образовательной; 4) проводящей

7. Отдельным органом можно считать

1)покровную ткань липы; 2)камбий осины;

3)корневой волосок гороха; 4) цветок фиалки

8. У растения свекла корневая система

1) смешанная; 2) мочковатая; 3) стержневая; 4) отсутствует

В 1 . К генеративным органам относятся ( выберите три правильных ответа из шести предложенных)

1) корень; 2) плод; 3) цветок; 4) лист; 5) побег; 6) семена

В 2. Установите последовательность расположения частей стебля, начиная с самого внутреннего.

1) древесина; 2) сердцевина; 3) камбий; 4) луб; 5) пробка

6 класс. Диагностическая работа по биологии

Вариант 3. Задания уровня А. Выберите один правильный ответ из четырех предложенных

1. Хлоропласты имеют клетки

1) растений; 2) животных; 3) грибов; 4) бактерий

2. Не имеют клеточного строения

1) вирусы; 2) животные; 3) растения; 4) бактерии

3. Нуклеиновые кислоты участвуют

1) переносе кислорода; 2) защите организма от инфекций;

3) движении; 4) хранении и передаче наследственной информации

4. Образование питательных веществ происходит в

1) рибосомах; 2) лизосомах; 3) митохондриях; 4) хлоропластах

5. В результате митоза образуются

1) яйцеклетки; 2) сперматозоиды; 3) клетки кожи; 4) половые клетки

1) механической; 2) покровной; 3) образовательной; 4) проводящей

7. Отдельным органом можно считать

1)лепесток цветка лютика; 2) корень томата;

3) хлоропласт клеток листа фасоли; 4) древесину сосны

8. У растения пшеница корневая система

1) стержневая; 2) мочковатая; 3) смешанная; 4) отсутствует

В 1 . К репродуктивным органам относятся ( выберите три правильных ответа из шести предложенных)

1) корень; 2) плод; 3) цветок; 4) лист; 5) побег; 6) семена

В 2. Установите последовательность расположения зон корня, начиная с его верхушки.

1) зона роста; 2) зона проведения; 3) зона деления; 4) зона всасывания

6 класс. Диагностическая работа по биологии

Вариант 4. Задания уровня А. Выберите один правильный ответ из четырех предложенных

1. Хлоропласты имеют клетки

1) печени рыбы; 2) листа липы; 3) грибов; 4) корня липы

2. Клеточное строение имеют

1) все природные тела; 2) только животные; 3) только растения; 4) все живые организмы

3. Ядро участвует в

1) переносе кислорода; 2) защите организма от инфекций;

3) движении; 4) хранении и передаче наследственной информации

4. Образование энергии происходит в

1) рибосомах; 2) лизосомах; 3) митохондриях; 4) хромосомах

5. В результате митоза НЕ образуются

1) клетки кожи; 2) яйцеклетки; 3) клетки печени; 4) клетки крови

6. Ткань, которая обеспечивает газообмен у растений, называют

1) механической; 2) покровной; 3) образовательной; 4) проводящей

7. Отдельным органом можно считать

1) жгучий волосок крапивы; 2) побег одуванчика;

3) клетки основной ткани листа; 4) митохондрию корня подорожника

8. У растения горох корневая система

1) стержневая; 2) мочковатая; 3) смешанная; 4) отсутствует

В 1 . НЕ относятся к вегетативным органам ( выберите три правильных ответа из шести предложенных)

1) корень; 2) плод; 3) цветок; 4) лист; 5) побег; 6) семена

В 2. Установите последовательность расположения частей стебля, начиная с наружного

1) древесина; 2) сердцевина; 3) камбий; 4) луб; 5) пробка

Спецификация промежуточной диагностической работы по биологии

1. Строение живых организмов

Признаки живых организмов

Распознают признаки живых организмов

Знают особенности строения клеток живых организмов

Функции органоидов клетки

Умеют определять функции органоидов клетки

Функции органоидов клетки

Умеют определять функции органоидов клетки

Знают особенности способов деления клеток

Демонстрируют знание функций тканей растений

Органы цветковых растений

Умеют сравнивать и находить признаки органов цветковых растений

Органы цветковых растений: корневые системы

Умеют определять вид корневой системы цветковых растений

Органы цветковых растений

Осуществляют множественный выбор на основании определенного признака

Органы цветковых растений

Умеют устанавливать последовательность в строении органов цветкового растения

Диагностическая работа содержит 8 заданий с выбором одного верного ответа, 1 задание на проведение множественного выбора, 1 задание на установление последовательности.

В работе проверяются знания/умения, полученные в процессе изучения предмета Биология 6 класса (1,2 четверти).

Система оценивания результатов выполнения отдельных заданий и

Задания уровня А (1-8) считается выполненным, если ответ верный. Все задания оцениваются в один балл.

Задание В1 оценивается в 2 балла, если все три варианта ответа выбраны правильно, оценивается в 1 балл, если верно выбраны два ответа.

Инструкция по проведению тестирования по биологии

При выполнении проверочной работы, обучающиеся должны работать на отдельных бланках.

Дополнительный справочный материал не требуется.

Ответы. 6 класс. Диагностическая работа по биологии

отдельным органом можно считать

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

отдельным органом можно считать

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

отдельным органом можно считать

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

отдельным органом можно считать

В работе проверяются знания/умения, полученные в процессе изучения предмета Биология 6 класса 1 четверти.

Материал содержит спецификацию работы, ответы, систему оценки ответов, критерии оценки.

Номер материала: ДБ-969333

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

отдельным органом можно считать

отдельным органом можно считать

Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

отдельным органом можно считать

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

отдельным органом можно считать

Онлайн-конференция о дизайн-мышлении в современной дошкольной педагогике

Время чтения: 2 минуты

отдельным органом можно считать

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

отдельным органом можно считать

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

отдельным органом можно считать

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *