рейтинг франшиз кофеен москвы
ТОП франшиз кофеен с отзывами в 2020 году в каталоге Бизнесменс.ру
Обзор рынка кофеен
Рынок франшиза кофе в России стабильно растёт, начиная ещё с 2011 года. На рост влияет множество факторов. Начиная от активного развития торговых сетей, до распространения новых форматов торговли этим напитком.
Увеличивается и потребление. Для сравнения, если в 2001 году на душу населения приходилось за один год всего лишь 400 грамм кофе, то к нынешнему времени этот показатель увеличился до 1,4 килограмма.
Меняются и вкусы потребителей. За последние десять лет доля потребления растворимого кофе по отношению к молотому упала с 85% до 55%. Спрос на зерновой кофе увеличивается. И по данным аналитиков будет увеличиваться ещё в ближайшие 8 лет, пока не дойдёт до среднего европейского показателя.
Всё это влияет на популярность частных кофеен, которых с каждым годом в России становится всё больше.
Особенности бизнеса в категории кофейни:
Развитие сегмента продолжается, как и эксперименты с форматами. Конкуренция не становится ниже за счёт увеличивающегося спроса. Поэтому выходом для начинающих предпринимателей становится покупка франшизы. Как показывает практика, «выживаемость» бизнеса по франшизе в 2,5 раза выше, чем у самостоятельного дела.
Обзор франшиз кофеен в РоссииФраншизаИнвестиции, руб.Срок окупаемости, мес.Кол-во точекCoffee Way900 0008228Coffee Moose397 0006128Waffle patio400 000615Coffee in200 0003100Coffee planet350 00029Starbucks11 550 0002420500MyYummy285 000355Coffeeshop Company4 000 0003096My Life Coffee275 000103Шоколадница4 000 000-300
Coffee Way – сеть кофеен формата кофе-бар с продажей выпечки и сладостей в ярком дизайне. Партнёры франшизы получают «бизнес под ключ» и информационную поддержку.
Coffee Moose – кофейни уютного городского формата. В холдинг входят крафтовые закусочные, винные бары, премиальные кофейни. На рынке с 2013 года.
Waffle patio – международная сеть кофеен с гонконгскими вафлями. Для партнёров предусмотрено несколько форматов сотрудничества. В том числе – «под ключ».
Coffee in – сеть кофеен формата «кофе с собой». Партнёр получает систему удалённого управления заведением. На данный момент в сети работает более 100 точек.
Coffee planet – франчайзинговая сеть кофеен формата «кофе с собой». Партнёры получают комплексное сопровождение и выход на самоокупаемость с первых месяцев работы.
Starbucks – один из лидеров мирового рынка кофеен. Работает в сегменте «средний плюс». Для открытия требуются большие инвестиции и опыт в предпринимательской деятельности.
MyYummy – сеть крафтовых кофе-баров. Партнёры получают поддержку, обучение, эксклюзивные рецепты, недоступные для других кофеен.
Coffeeshop Company – европейский бренд кофеен. На рынке с 1999 года. Франчайзи получает бизнес «под ключ», маркетинговую поддержку и операционный аудит.
My Life Coffee – сеть кофеен с продажей кофе по фиксированной цене. Средний чек кофе плюс выпечка – 140 рублей. Недорогая франшиза. На запуск новой точки выезжает команда.
Шоколадница – одна из самых известных в России сетей кофеен. По России и СНГ открыто уже более 200 точек.
Франшизы кафе
Показано 30 франшиз из 181
франшиза ресторана гостеприимной кавказской кухни
франшиза магазинов формата take away
Dragon Mixology Bar
франшиза бара миксологии
франшиза стритфуд кафе
франшиза сёрф-кафе с волной для флоусёрфинга
франшиза итальянского кафе
франшиза сети тандырных
франшиза магазина японской кухни
франшиза баров азиатских напитков
франшиза мясных магазинов и кафе-перекусочных
ONE PRICE COFFEE LOCAL
франшиза сети суши-кафе с доставкой
франшиза кофейни формата “все по фиксированной цене”
франшиза общественного питания, формата Street food
Кулинарная студия Юлии Высоцкой
франшиза мультиформатного проекта
франшиза автоматизированной круглосуточной продажи кофе «с собой»
франшиза кафе паназиатской кухни
франшиза семейных кафе
франшиза кофейни с минимальным бюджетом открытия
франшиза 2D кофейни
франшиза уютного грузинского ресторана
франшиза доставки еды
франшиза сети ресторанов грузинской кухни от GG Group
ТОП франшиз кафе в 2021 году — лучшие предложения франчайзинг сетей кафе в Москве и России
По рынку общественного питания пандемия ударила больнее всего: именно ему пришлось кардинально меняться на глазах. Локдаун, сокращение туристического потока, изменение потребительских привычек вынудили ресторанный бизнес быстро адаптироваться. И это одно из важных преимуществ отрасли: она гибкая и быстро восстанавливается. Так, эксперты уже предсказывают, что в 2021 году число посещений кафе поднимется на 39,7% и составит не менее 2 465,7 млн посещений.
Обзор рынка кафе в России
Сфера кафе тонкая. С одной стороны, люди никогда не перестанут есть, с другой — бизнес в ней требует определенной гибкости и позитивности. С прошлого года усилились меры эпидемиологической безопасности. К весне рынок сократился почти вдвое. Однако даже в разгар общего спада люди не перестали заходить в кафе, пользоваться приложениями заведений, заказывать еду на дом. 30-процентное снижение на конец 2020 года не помешало отрасли выйти в плюс по общему итогу.
Эксперты предсказывают, что 2021 год станет решающим для отрасли. По результатам опроса «Рынок доставки готовой еды 2020 в России», 53% наших сограждан в 2020 году стали пользоваться мобильными приложениями кафе, что на 9% выше, чем показатели прежних лет. Рынок хорошо восстанавливается, ориентируясь на оптимизацию меню, диджитализацию и новые концепции. Так, часть кафе преобразовалась в магазины готовой еды и стали процветать гибридные форматы: кафе-пекарня, кофейня-магазин, магазин-кафе-булочная.
В 2021 году форматы обслуживания в кафе продолжают перестраиваться, бренды массово создают свои приложения для заказа и доставки. Несмотря на то что в отрасли традиционно высока конкуренция и множество успешных больших сетей, с которыми трудно соревноваться за клиента, индустрия все же ждет новых игроков и решений. В прошлом году выигрывал тот, чей ассортимент еды был самым широким и кто делал ставку на доставку еды. Тенденция продолжается, но добавились и другие предпочтения: антураж, кухня, качество, уровень обслуживания, персонал, варианты скидок на вечернее и ночное время.
Тенденции рынка кафе в 2021 году
Чтобы остаться на плаву, кафе трансформируются на ходу. Важно не упустить тенденции отрасли и откликаться на запросы аудитории, тогда кафе как бизнес будет успешным даже на фоне кризиса. Перечислим только самые главные.
Франчайзинг кафе
Франчайзинг кафе стал настоящим спасением в непростые времена. Большие сети имеют больше возможностей для плавной трансформации, многие из них заранее перешли в приложения и разработали свои службы доставки. В 2020 году им оставалось лишь усилить свои позиции.
Традиционно они лучше представлены в интернете и гибче относятся к переменам. Франчайзер способен подстраховать своих франчайзи от множественных переменных нашего непредсказуемого времени. Еще одним бонусом франчайзинга стало то, что большая часть франшиз изначально исповедовали необходимую сегодня мультиканальность, автоматизацию и возможность отслеживать статистику от момента появления заказа до доставки продукта клиента.
Обзор франшиз кафе в России
Название | Год основания | Количество точек | Инвестиции, руб. |
---|---|---|---|
Баскин Роббинс | 1988 | 300 | от 400 000 |
Вкус улиц | 2017 | 4 | от 700 000 |
Самая Вкусная Шаурма | 2015 | 90 | от 1 000 000 |
Русский аппетит | 2019 | более 550 | от 1 200 000 |
Хвост | 2020 | 2 | от 1 300 000 |
Папа-Гриль | 2019 | 54 | от 1 400 000 |
Суши Wok | 2013 | 750 | от 1 700 000 |
EDADA | 2021 | 5 | от 2 700 000 |
Вилка-Ложка | 2013 | 57 | от 11 700 000 |
Domino’s Pizza | 2016 | 73 (+116 своих) | от 13 000 000 |
«Баскин Роббинс» — одна из старейших франшиз кафе-мороженого в России и мире. Несколько различных моделей бизнеса, быстрая окупаемость, роялти и паушальный взнос отсутствует.
«Вкус улиц» — молодая франшиза модного стрит-кафе направления. Блюда мировой кухни из разных стран мира с наименьшими затратами и сохранением тенденций ЗОЖ. Несколько форматов работы с франчайзи.
«Самая Вкусная Шаурма» — крупная сеть кафе быстрого питания с собственным производством, 39 городов присутствия в 5 областях (Тульская, Орловская, Липецкая, Рязанская, Калужская).
«Русский аппетит» — крупная сеть кафе быстрого питания с минимальным паушальным взносом и небольшими роялти. Несколько форматов сотрудничества, возможность быстро окупиться.
«Хвост» — молодая оригинальна франшиза кафе для спальных районов с собственным производством десертов. Демократичные цены, сытные завтраки и социальная повестка помогли кафе из Красногорска завоевать свою аудиторию.
«Папа-Гриль» — большая региональная сеть стрит-кафе из Башкортостана со своим производством полуфабрикатов, приложением и учебным центром. Бизнес-модель стрит-кафе хорошо показала себя в карантин.
«Суши Wok» — крупнейшая сеть формата take-away в России. Бренд успешный и опытный франчайзер, существует три различных формата для сотрудничества. Заведения в среднем окупаются за полгода.
EDADA — новый игрок на рынке, хорошо зарекомендовавший себя в 2020 году. Инновационный проект с запатентованной технологией восстановления замороженного продукта до первозданного вида и вкуса.
«Вилка-Ложка» — франшиза сети кафе с доготовочным производством, ресторанов быстрого обслуживания. Узнаваемая марка очень популярна в десятках городов России. Несколько форматов сотрудничества.
Domino’s Pizza — международная франшиза сети пиццерий, один из лидеров на рынке. Компания охотно инвестирует средства в развитие каналов для своих франчайзи, средняя прибыль до 1 млн рублей в месяц.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Как выбрать правильную франшизу кафе?
Франшизы в сфере общепита предлагают не только различные формы, но и форматы сотрудничества. От интеграторов доставки еды и киосков до полноценных заведений со своей историей. Приценитесь ко всему, проведите серьезное исследование местного рынка, учтите местные предпочтения и запросы.
Как купить франшизу кафе?
Первым вашим шагом станет изучение запросов местного рынка, затем совмещение своих представлений и финансовых возможностей. Тщательно читайте предложения, примерьтесь, доступны ли вам основные требования франчайзера.
Где можно открыть франшизу кафе?
Этот рынок не знает территориальных ограничений, но очень зависит от внутренней политики и запросов регионов. Не везде пельменные и блинные будут пользоваться таким же спросом, что и булочные.
Выгодны ли франшизы кафе?
Никакие сложности не отвращают людей от походов в кафе и заказов еды навынос. Кафе и рестораны — это еще всегда часть развлекательной культуры, некоего праздничного или просто приятного события.
Где искать франшизы кафе?
В каталоге Topfranchise.ru представлены десятки вариантов и форматов франшиз кафе: детские кафе, мороженое, кафе-пекарни, фаст-фуды, вафельные и прочие.
Поиск франшизы в каталоге по фильтру
Развернуть
История великой франшизы: Baskin Robbins
Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!
Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!
Официальный каталог франшиз.
Открыть свой бизнес легко
Следите за нами в социальных сетях:
topfranchise © 2012-2021. All Rights Reserved
Франшизы кофе с собой
Показано 30 франшиз из 45
франшиза кофейни формата “все по фиксированной цене”
ONE PRICE COFFEE LOCAL
франшиза автоматизированных кофеен самообслуживания
франшиза кофеен самообслуживания
франшиза кофейни с минимальным бюджетом открытия
Кулинарная студия Юлии Высоцкой
франшиза мультиформатного проекта
франшиза общественного питания, формата Street food
франшиза автоматизированной круглосуточной продажи кофе «с собой»
франшиза кофейни самообслуживания
франшиза кофеен самообслуживания
франшиза сети пекарен
франшиза кофеен формата fix-price/to go
франшиза кофеен формата кофе с собой
франшиза мобильной кофейни
франшиза мобильной кофейни
франшиза сети кофеен
франшиза культовой кофейни
франшиза автоматических кофеен
франшиза сети кофеен
франшиза прибыльной мини-кофейни
Топ франшиз «кофе навынос» в 2021 году – лучшие франшизы кофеен «to go» в Москве и России в каталоге TopFranchise.ru
По данным исследований рынка общественного питания, формат кофеен, ориентированных на работу навынос, стал самым популярным в России в 2020 году. Именно такие кофейни теперь отнимают большую часть рынка у традиционных полноформатных кофеен. Такие кофейни активно выходят на рынок франчайзинга: их легко масштабировать, они требуют меньше вложений, и при этом окупаются быстрее.
Тренды рынка кофеен в 2021 году
Тренд на небольшие кофейни, чьи клиенты — молодые люди, ведущие активный образ жизни и предпочитающие пить хороший кофе на ходу, растет последний пять лет. По данным компании NPD Group, за это время посещаемость кофеен полного цикла в России упала, а показатели формата «кофе с собой» увеличились на четверть. Многие крупные игроки рынка кофе, до сих пор развивающиеся в формате традиционной кофейни, вынуждены переквалифицироваться на работу «навынос» и стараются совмещать несколько форматов.
Чем привлекает покупателей кофейни в формате «to go»
Большинство кофеен, открывающихся с 2019 года, той или иной мере придерживаются правил экологичности и стараются уменьшить количество отходов, влияющих на окружающую среду. Кофейни принимают пластиковые крышки и стаканчики на переработку, отказываются от пластиковых трубочек, делают скидки на кофе в свою тару, не продают еду в пластиковой упаковке. Это поддерживает идею разумного потребления и ответственность бизнеса перед экологией, что нравится молодому поколению.
Уровень профессионализма маленьких кофеен, работающих навынос, повышается с каждым годом. Кофейный бизнес требует комплексного подхода. Нужно уметь прогнозировать расходы и управлять себестоимостью, заниматься маркетингом, искать профессиональное оборудование и персонал. Ведь сейчас уже недостаточно открыть кофейню с хорошим интерьером и обычными напитками. Особенно это касается сетевых кофеен.
Сейчас количество производств по обжарке кофе достигло такого объема, что кофейням уже не обязательно иметь свое. Это значительно экономит ресурсы и вносит позитивный вклад в экологию. Намного дешевле и проще жарить зерно на базе крупных ростеров, упаковывать под собственным брендом и продавать другим кофейням и посетителям. При этом качество будет эксклюзивным.
Обзор рынка «кофе с собой» в России в 2020 году
С точки зрения бизнеса, формат«кофе на ходу» более прибыльный, чем полноформатная кофейня: для открытия не требуется аренда большого помещения, не страшны карантины и ограничения работы, легко масштабируется в любом регионе, даже в маленьком городе. Большим плюсом является быстрая окупаемость и небольшие стартовые инвестиции.
На сегодняшний момент лидерами в сегменте «кофе навынос» в России являются крупные сети:
Франчайзинг кофеен навынос в 2021 году
Большинство лидеров рынка кофе формата to go развиваются по модели франчайзинга. Это позволяет им быстро вырасти в большую сеть и стремительно охватить значительную часть рынка.
Чтобы выделиться на рынке, франшизы кофеен навынос предлагают нестандартные форматы сотрудничества, поддержку на различных уровнях, обучение бизнес-процессам и стажировки в действующих кофейнях. А также помогают с выбором локации, которая точно принесет желаемый трафик и прибыль.
Для предпринимателей, которые хотят открыть свою кофейню в формате «кофе с собой», покупка франшизы — лучший и менее рискованный старт, чем бизнес с нуля.
Обзор франшиз «кофе с собой» в 2021 году
Кризис 2020 года убрал с рынка кофеен в формате «кофе с собой» слабых игроков и незрелые франшизы, оставив место для тех, кто уделял внимание автоматизации бизнеса, маркетингу и выстраиванию доверительных отношений с франчайзи. При выборе франшизы для покупки надо смотреть на инвестиции, год основания, уровень поддержки, а также читать отзывы о франшизе на различных специализированных ресурсах. Важно сделать правильный выбор и не жалеть о потраченных деньгах и времени.
Топ лучших франшиз формата «кофе навынос»
Название | Год основания | Количество точек | Инвестиции |
---|---|---|---|
Lifehacker | 2019 | 151 | от 375 000 руб. |
Coffee like | 2013 | 594 | от 350 000 руб. |
Cofix | 2013 | 143 | от 1 млн руб. |
One Price Coffee | 2016 | 72 | от 450 000 руб. |
Правда кофе | 2013 | 30 | от 600 000 руб. |
Coffee Moose | 2012 | 126 | от 400 000 руб. |
Surf Coffee | 2011 | 158 | от 400 000 руб. |
Coffee in | 2015 | 203 | от 350 000 руб. |
Даблби | 2016 | 20 | от 1 млн руб. |
Coffee Machine | 2011 | 69 | от 1,5 млн руб. |
Lifehacker
Самая быстроразвивающаяся франшиза кофеен самообслуживания в России, которая ворвалась на российский рынок в 2020 году. Сейчас сеть вендинговых кофейных аппаратов нового поколения насчитывает уже более 150 точек.
Coffee Like
Самая крупная и известная франчайзинговая кофейная сеть в России, которая началась в 2013 году с небольшой точки в Ижевске. Кофейня с самого начала работала только в формате «кофе навынос». Сейчас в сети 306 заведений и 738 кофе-баров по всей стране.
Cofix
Международная франшиза из Израиля, специализирующаяся на кофе навынос по фиксированной цене. За четыре года совершила невероятный прорыв и открыла более 300 кофеен в России. Франшиза признана лидером среди европейских кофеен по скорости роста.
One Price Coffee
Сеть кофеен формата take away и fix price отечественного происхождения. Работает со 100% арабикой наивысшего качества из Бразилии, которая проходит авторскую обжарку на собственном заводе. Предлагает разные форматы франшизы, а также не запрещает работать с собственными поставщиками готовой еды. Насчитывает более 200 точек.
Правда кофе
Классическая сеть кофеен формата «to go» с низким порогом инвестиционного входа. Гибкая бизнес-модель, которая позволяет открывать точки в разных форматах: от окна до фудтрака. Это отличное решение для тех, у кого нет опыта открытия предприятия общественного питания с нуля. Франшиза предлагает поддержку на всех этапах.
Coffee Moose
Узнаваемая тайм-кофейня «с лосем», которая существует с 2012 году. Первая была открыта в Ижевске, сегодня сеть насчитывает более 200 заведений по всей России и СНГ. Отличается тем, что позволяет франчайзи работать со всеми поставщиками работаете напрямую и получать максимальные скидки. Затраты на открытие одни из самых низких среди франшиз.
Surf Coffee
Сеть атмосферных «кофеен навынос» с уклоном в культуру серфинга. По отзывам покупателей, здесь делают один из самых вкусных кофе среди сетевых кофеен. Позиционируют себя командой друзей, которые вместе двигают мечту, и развивают франшизу в России и в странах СНГ. Можно открыть как двухэтажный спот, так и уютную маленькую кофейню take away.
Coffee in
Перспективная франшиза формата «кофе с собой» родом из Челябинска. Сейчас штаб-квартира располагается в Москве, а в сети уже более 200 франчайзинговых кофеен. Сейчас активно развивают формат кофеен самообслуживания, которые можно устанавливать в любом общественном пространстве. Является партнером «Сбера» по установке кофейных аппаратов в отделениях банка по всей стране.
Даблби
Самая крупная международная сеть кофеен и пионер формата «навынос» в России. Основана в 2012 году и работает с зерном класса спешалти. Развивают культуру осознанного потребления кофе, поэтому лично отбирают кофе у фермеров и проводят обязательное 6-недельное обучение франчайзи в Академии бариста.
Coffee Machine
Первая и единственная российская франшиза сети автокофеен. Компания работает в формате drive thru, активно набирающем популярность в России. Первая «Кофемашина» открылась в 2011 году во Владивостоке, сейчас в сети уже 68 кофеен. Франшиза предлагает клиентам отличный кофе и еду, которые можно заказать, не выходя из автомобиля.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
Как выбрать франшизу «кофе с собой»?
При выборе франшизы стоит обратить внимание на следующие детали: какой требуется бюджет для вложения и каков срок окупаемости затрат. Стоимость франшизы зависит от известности бренда: чем известнее, тем дороже.
Как купить франшизу «кофе с собой»?
Процесс покупки состоит из нескольких простых шагов:
Можно ли купить франшизу «кофе с собой» без опыта?
Да! Каждый заинтересованный человек может приобрести франшизу, заплатив паушальный взнос и выполнив все пункты из договора.
Подходит ли франшиза «кофе с собой» для женщин?
Конечно, подходит, гендер не имеет никакого значения. Важен внимательный подход к выбору самой франшизы и ответственность к своему делу в дальнейшем.
Можно ли открыть франшизу «кофе с собой» в маленьком городе?
Можно, но нужно правильно расставлять приоритеты при выборе франшизы. Стоит акцентировать внимание на франшизах, которые предоставляют точки, — это может помочь вам не прогреть. Немаловажным является разрешение владельца франшизы на размещение в вашем городе.
Сколько франшиз кофеен формата «кофе с собой» в вашем каталоге?
>В нашем каталоге представлено около 40 франшиз «кофе с собой». Вы также можете рассмотреть другие предложения франшиз в сфере общепита.
Поиск франшизы в каталоге по фильтру
Развернуть
Как выбрать франшизу с минимальными рисками?
Если получилось у меня, то получится и у других
Мы вовремя сделали ребрендинг!
Не упустите выгодные
предложения лучших франшиз!
Подпишитесь на новости портала TopFranchise.ru!
Официальный каталог франшиз.
Открыть свой бизнес легко
Следите за нами в социальных сетях:
topfranchise © 2012-2021. All Rights Reserved