основными задачами математического образования дошкольников можно считать ответ на тест

Тест с ответами по теории и методики формирования элементарных математических представлений

1. Дисциплина ТМФЭМП основана на:
А) познавательном развитии детей; +
Б) физическом развитии детей;
В) техническом развитии детей;
Г) речевом развитии детей.

2. Применение математических понятий, теорий и методов в естественных, технических, общественных науках с целью количественного анализа качественных связей и структур называют:
А) математизацией научного знания; +
Б) математическим развитием дошкольников;
В) основным средством ТМФЭМП;
Г) формированием элементарных математических представлений.

3. Предметом исследования ТМФЭМП является:
А) изучение основных закономерностей ФЭМП у детей в современных условиях обучения, воспитания и развития; +
Б) изучение основных принципов обучения математике;
В) изучение общих закономерностей развития детей;
Г) изучение математических способностей дошкольников.

4. К источникам ТМФЭМП как педагогической науки не относятся:
А) научные исследования и публикации,
Б) способы обучения и воспитания дошкольников; +
В) программно-инструктивные документы;
Г) передовой коллективный и индивидуальный опыт по организации математического образования детей.

5. Во время занятий по математике дети в первую очередь получают знания о:
А) грамматику;
Б) социальную среду;
В) природу;
Г) множествах, величинах, геометрических фигурах, количественном и порядковым счете +

6. Основными задачами математического образования можно считать:
А) познавательные, развивающие, практические;
Б) развивающие, теоретические, воспитательные;
В) познавательные, практические, воспитательные;
Г) развивающие, воспитательные, познавательные. +

7. Какие задачи математического развития детей решает именно методика?
А) познавательные, развивающие, воспитательные;
Б) разработка и внедрение в практику эффективных дидактических методов и форм работы; +
В) обучения счета, пространственных представлений;
Г) развитие у детей познавательных психических процессов.

8. Целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, учений, приемов и способов умственной деятельности, предусмотрен действующими программами, — это …
А) математическое развитие дошкольников;
Б) математизация научного знания;
В) формирование элементарных математических представлений; +
Г) математическая компетенция детей.

9. В смысле дошкольного образования выделяют следующие аспекты:
А) традиционный математический и логический; +
Б) логический и теоретический;
В) логический и практический;
Г) практический и математический.

10. Под понятием «логика» понимают:
А) разумное внутреннее строение суждения, способность доводить правильные и опровергать неправильные суждения; +
Б) инструменты усвоения детьми окружающей действительности;
В) способы усвоения математических знаний;
Г) возможность выполнять любые задачи.

11. Определение математического развития как процесса качественного изменения в интеллектуальной сфере личности, что происходит в результате формирования у ребенка математических представлений и понятий, представляет:
А) К. Щербакова;
Б) В. Абашина; +
В) Л. Венгер;
Г) Пифагор.

12. Укажите правильную иерархию категорий:
А) знание и методы — первичные, принципы — вторичные;
Б) знания и метод — первичные;
В) знание — первичные, метод — вторичный; +
Г) метод — первичный, знания — вторичны.

13. Задача — овладение математической терминологией, выделяет в качестве основного в своей классификации:
А) К. Щербакова; +
Б) В. Абашина;
В) Л. Венгер;
Г) И. Павлов.

14. Профессиональная подготовка воспитателя к обучению дошкольников математике не предусматривает:
А) внедрение различных форм работы с детьми;
Б) использование элементов народной педагогики;
В) умение самостоятельно работать с литературой;
Г) несоблюдение связи с родителями. +

15. Необходимость современных требований вызвана:
А) высоким уровнем современного ДОУ относительно математической подготовки;
Б) быстрым развитием интеллектуальных способностей детей;
В) высоким уровнем современной школы в связи с переходом к обучению детей с 6-летнего возраста; +
Г) повышением профессиональной компетентности воспитателей.

16. При каких условиях обеспечивается своевременный математическое развитие дошкольника?
А) правильной организации детской деятельности и систематического обучения; +
Б) правильной организации деятельности детей, систематическое обучение не обязательно;
В) обязательное систематическое обучение, но не важно соблюдать правильной организации;
Г) возможное отсутствие как правильной организации деятельности, так и систематического обучения.

17. Необходимым инструментом усвоения детьми окружающей действительности, усвоение материала с любой области знаний, в том числе и математики можно назвать:
А) логика;
Б) логические умения; +
В) логические задачи;
Г) логические задачи.

18. Сколько задач математического развития детей решает методика?
А) 9;
Б) 10;
В) 5;
Г) 7. +

19. Исследования которых психологов убеждают в том, что возрастные возможности детей дошкольного возраста позволяют формировать у них научные, хотя и элементарные, начальные математические знания?
А) Г. Костюк, Г. Леушина; +
Б) Г. Костюк, Л. Венгер;
В) В. Абашина, Л. Венгер;
Г) К. Щербакова, В. Абашина.

20. Бережное отношение к природе и себя как частицы природы относится к:
А) познавательной задачи;
Б) развивающей задачи;
В) воспитательной задачи; +
Г) дидактического задания.

21. Развитие морально-волевых качеств личности ребенка является одной из основных задач:
А) теории ФЭМП;
Б) методики ФЭМП;
В) ТМФЭМП;
Г) ФЭМП. +

22. Какие слова-термины не следует употреблять при работе с детьми дошкольного возраста?
А) круг, угол;
Б) один, добавление;
В) множество, элемент; +
Г) сторона, сравнения.

23. В процессе обучения воспитателю следует ориентироваться на:
А) только то, что ребенок может выполнить самостоятельно;
Б) то, что он может выполнить сам и с помощью взрослого; +
В) то, что оа сможет выполнить с помощью взрослых;
Г) то, что ребенок не может выполнить в данный момент ни сам, ни со взрослым.

24. Развитие логического мышления, смекалки, наблюдательности относится к:
А) развивающих задач; +
Б) познавательных задач;
В) теоретических задач;
Г) воспитательных задач.

25. Формирование у детей обобщенных, систематизированных знаний о математических законы во взаимосвязи с природой можно отнести к:
А) практических задач;
Б) теоретико-практических задач;
В) воспитательных задач;
Г) познавательных задач. +

26. Развитие у детей обобщенных способов умственной деятельности, в частности построения ее познавательного аспекта являются:
А) важной составляющей формирования жизненной компетентности;
Б) важным для умения ориентироваться в меняющемся окружающем мире;
В) важным для продуктивной и гармоничного взаимодействия с окружающей средой;
Г) все ответы верны. +

27. Назовите все элементы методической системы развития математических представлений у детей дошкольного возраста (полный ответ):
А) цель, содержание работы;
Б) содержание работы;
В) формы работы, цель, методы;
Г) содержание, методы, цель и форма работы. +

28. С помощью каких видов практической деятельности ребенок может видеть применения своих знаний?
А) экспериментирование;
Б) конструкторская деятельность;
В) физически двигательная деятельность;
Г) все ответы верны. +

29. Определение содержания материала математического передшкольного образования в соответствии с усвоением математики в школе является задачей:
А) методики ФЭМП; +
Б) теории ФЭМП;
В) ФЭМП;
Г) ни один из вышеперечисленных вариантов не подходит.

30. Что предусматривает профессиональная подготовка воспитателя?
А) отсутствие связи с родителями воспитателей ДОУ;
Б) творческий план работы с детьми; +
В) отсутствие преемственности в работе ДОУ со школой;
Г) запрет элементов народной педагогики.

Источник

Тест с ответами по теории и методики формирования элементарных м. Тест с ответами по теории и методики формирования элементарных математических представлений

1. Дисциплина ТМФЭМП основана на:
А) познавательном развитии детей; +
Б) физическом развитии детей;
В) техническом развитии детей;
Г) речевом развитии детей.

2. Применение математических понятий, теорий и методов в естественных, технических, общественных науках с целью количественного анализа качественных связей и структур называют:
А) математизацией научного знания; +
Б) математическим развитием дошкольников;
В) основным средством ТМФЭМП;
Г) формированием элементарных математических представлений.

3. Предметом исследования ТМФЭМП является:
А) изучение основных закономерностей ФЭМП у детей в современных условиях обучения, воспитания и развития; +
Б) изучение основных принципов обучения математике;
В) изучение общих закономерностей развития детей;
Г) изучение математических способностей дошкольников.

4. К источникам ТМФЭМП как педагогической науки не относятся:
А) научные исследования и публикации,
Б) способы обучения и воспитания дошкольников; +
В) программно-инструктивные документы;
Г) передовой коллективный и индивидуальный опыт по организации математического образования детей.

5. Во время занятий по математике дети в первую очередь получают знания о:
А) грамматику;
Б) социальную среду;
В) природу;
Г) множествах, величинах, геометрических фигурах, количественном и порядковым счете +

6. Основными задачами математического образования можно считать:
А) познавательные, развивающие, практические;
Б) развивающие, теоретические, воспитательные;
В) познавательные, практические, воспитательные;
Г) развивающие, воспитательные, познавательные. +

7. Какие задачи математического развития детей решает именно методика?
А) познавательные, развивающие, воспитательные;
Б) разработка и внедрение в практику эффективных дидактических методов и форм работы; +
В) обучения счета, пространственных представлений;
Г) развитие у детей познавательных психических процессов.

8. Целенаправленный и организованный процесс передачи и усвоения знаний, учений, приемов и способов умственной деятельности, предусмотрен действующими программами, — это …
А) математическое развитие дошкольников;
Б) математизация научного знания;
В) формирование элементарных математических представлений; +
Г) математическая компетенция детей.

9. В смысле дошкольного образования выделяют следующие аспекты:
А) традиционный математический и логический; +
Б) логический и теоретический;
В) логический и практический;
Г) практический и математический.

10. Под понятием «логика» понимают:
А) разумное внутреннее строение суждения, способность доводить правильные и опровергать неправильные суждения; +
Б) инструменты усвоения детьми окружающей действительности;
В) способы усвоения математических знаний;
Г) возможность выполнять любые задачи.

11. Определение математического развития как процесса качественного изменения в интеллектуальной сфере личности, что происходит в результате формирования у ребенка математических представлений и понятий, представляет:
А) К. Щербакова;
Б) В. Абашина; +
В) Л. Венгер;
Г) Пифагор.

12. Укажите правильную иерархию категорий:
А) знание и методы — первичные, принципы — вторичные;
Б) знания и метод — первичные;
В) знание — первичные, метод — вторичный; +
Г) метод — первичный, знания — вторичны.

13. Задача — овладение математической терминологией, выделяет в качестве основного в своей классификации:
А) К. Щербакова; +
Б) В. Абашина;
В) Л. Венгер;
Г) И. Павлов.

14. Профессиональная подготовка воспитателя к обучению дошкольников математике не предусматривает:
А) внедрение различных форм работы с детьми;
Б) использование элементов народной педагогики;
В) умение самостоятельно работать с литературой;
Г) несоблюдение связи с родителями. +

15. Необходимость современных требований вызвана:
А) высоким уровнем современного ДОУ относительно математической подготовки;
Б) быстрым развитием интеллектуальных способностей детей;
В) высоким уровнем современной школы в связи с переходом к обучению детей с 6-летнего возраста; +
Г) повышением профессиональной компетентности воспитателей.

16. При каких условиях обеспечивается своевременный математическое развитие дошкольника?
А) правильной организации детской деятельности и систематического обучения; +
Б) правильной организации деятельности детей, систематическое обучение не обязательно;
В) обязательное систематическое обучение, но не важно соблюдать правильной организации;
Г) возможное отсутствие как правильной организации деятельности, так и систематического обучения.

17. Необходимым инструментом усвоения детьми окружающей действительности, усвоение материала с любой области знаний, в том числе и математики можно назвать:
А) логика;
Б) логические умения; +
В) логические задачи;
Г) логические задачи.

18. Сколько задач математического развития детей решает методика?
А) 9;
Б) 10;
В) 5;
Г) 7. +

19. Исследования которых психологов убеждают в том, что возрастные возможности детей дошкольного возраста позволяют формировать у них научные, хотя и элементарные, начальные математические знания?
А) Г. Костюк, Г. Леушина; +
Б) Г. Костюк, Л. Венгер;
В) В. Абашина, Л. Венгер;
Г) К. Щербакова, В. Абашина.

20. Бережное отношение к природе и себя как частицы природы относится к:
А) познавательной задачи;
Б) развивающей задачи;
В) воспитательной задачи; +
Г) дидактического задания.

21. Развитие морально-волевых качеств личности ребенка является одной из основных задач:
А) теории ФЭМП;
Б) методики ФЭМП;
В) ТМФЭМП;
Г) ФЭМП. +

22. Какие слова-термины не следует употреблять при работе с детьми дошкольного возраста?
А) круг, угол;
Б) один, добавление;
В) множество, элемент; +
Г) сторона, сравнения.

23. В процессе обучения воспитателю следует ориентироваться на:
А) только то, что ребенок может выполнить самостоятельно;
Б) то, что он может выполнить сам и с помощью взрослого; +
В) то, что оа сможет выполнить с помощью взрослых;
Г) то, что ребенок не может выполнить в данный момент ни сам, ни со взрослым.

24. Развитие логического мышления, смекалки, наблюдательности относится к:
А) развивающих задач; +
Б) познавательных задач;
В) теоретических задач;
Г) воспитательных задач.

25. Формирование у детей обобщенных, систематизированных знаний о математических законы во взаимосвязи с природой можно отнести к:
А) практических задач;
Б) теоретико-практических задач;
В) воспитательных задач;
Г) познавательных задач. +

26. Развитие у детей обобщенных способов умственной деятельности, в частности построения ее познавательного аспекта являются:
А) важной составляющей формирования жизненной компетентности;
Б) важным для умения ориентироваться в меняющемся окружающем мире;
В) важным для продуктивной и гармоничного взаимодействия с окружающей средой;
Г) все ответы верны. +

27. Назовите все элементы методической системы развития математических представлений у детей дошкольного возраста (полный ответ):
А) цель, содержание работы;
Б) содержание работы;
В) формы работы, цель, методы;
Г) содержание, методы, цель и форма работы. +

28. С помощью каких видов практической деятельности ребенок может видеть применения своих знаний?
А) экспериментирование;
Б) конструкторская деятельность;
В) физически двигательная деятельность;
Г) все ответы верны. +

29. Определение содержания материала математического передшкольного образования в соответствии с усвоением математики в школе является задачей:
А) методики ФЭМП; +
Б) теории ФЭМП;
В) ФЭМП;
Г) ни один из вышеперечисленных вариантов не подходит.

Источник

Математическое образование в современном ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС до

основными задачами математического образования дошкольников можно считать ответ на тест Мария Трофимова
Математическое образование в современном ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС до

Одной из важнейших задач воспитания ребенка дошкольного возраста является развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.

Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания (а ведь развитие познавательной активности и является одной из задач умственного воспитания) чрезвычайно важна и актуальна. Так важно учить мыслить творчески, нестандартно, самостоятельно находить нужное решение.

Именно математика оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике, формирует память, внимание, воображение, речь.

ФГОС ДО требует сделать процесс овладения элементарными математическими представлениями привлекательным, ненавязчивым, радостным.

В соответствии с ФГОС ДО основными целями математическогоразвития детей дошкольного возраста являются:

• Развитие логико-математических представлений о математических свойствах и отношениях предметов (конкретных величинах, числах, геометрических фигурах, зависимостях, закономерностях);

• Развитие сенсорных, предметно-действенных способов познания математических свойств и отношений: обследование, сопоставление, группировка, упорядочение, разбиение);

• Освоение детьми экспериментально-исследовательских способов познания математического содержания (экспериментирование, моделирование, трансформация);

• Развитие у детей логических способов познания математических свойств и отношений (анализ, абстрагирование, отрицание, сравнение, классификация);

• Овладение детьми математическимиспособами познания действительности: счет, измерение, простейшие вычисления;

Развитие интеллектуально-творческих проявлений детей: находчивости, смекалки, догадки, сообразительности, стремления к поиску нестандартных решений;

• Развитие точной, аргументированной и доказательной речи, обогащение словаря ребенка;

• Развитие инициативности и активности детей.

Как же «разбудить» познавательный интерес ребенка?

Ответы: новизна, необычность, неожиданность, несоответствие прежним представлениям.

Т. е необходимо сделать обучение занимательным. При занимательном обучении обостряются эмоционально-мыслительные процессы, заставляющие наблюдать, сравнивать, рассуждать, аргументировать, доказывать правильность выполненных действий.

Задача взрослого- поддержать интерес ребенка!

Сегодня воспитателю необходимо так выстраивать образовательную деятельность в детском саду, чтобы каждый ребёнок активно и увлеченно занимался. Предлагая детям задания математического содержания, необходимо учитывать, что их индивидуальные способности и предпочтения будут различными и поэтому освоение детьми математического содержания носит сугубо индивидуальный характер.

Овладение математическими представлениями будет эффективным и результативным только тогда, когда дети не видят, что их чему-то учат. Им кажется, что они только играют. Не заметно для себя в процессе игровых действий с игровым материалом считают, складывают, вычитают, решают логические задачи.

Возможности организации такой деятельности расширяются при условии создания в группе детского сада развивающей предметно-пространственной среды. Ведь правильно организованная предметно-пространственная среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и со сверстниками, понимать и оценивать чувства и поступки, аргументировать свои выводы.

Использовать интегрированный подход во всех видах деятельности педагогам помогает наличие в каждой группе детского сада занимательного материала, а именно картотек с подборкой математических загадок, весёлых стихотворений, математических пословиц и поговорок, считалок, логических задач, задач-шуток, математических сказок. Занимательные по содержанию, направленные на развитие внимания, памяти, воображения, эти материалы стимулируют проявления детьми познавательного интереса. Естественно, что успех может быть обеспечен при условии личностно-ориентированного взаимодействия ребёнка со взрослым и другими детьми.

Так, головоломки целесообразны при закреплении представлений о геометрических фигурах, их преобразовании. Загадки, задачи – шутки уместны в ходе обучения решению арифметических задач, действий над числами, при формировании представлений о времени. Дети очень активны в восприятии задач – шуток, головоломок, логических упражнений. Ребёнку интересна конечная цель: сложить, найти нужную фигуру, преобразовать, — которая увлекает его.

В 2016-2017 учебном году в нашем ДОУ продолжается работа по формированию познавательных интересов дошкольников посредством развивающих математических игр и созданию развивающей предметно-пространственной среде по формированию математических представлений в соответствии с ФГОС ДО и открыты кабинеты интеллектуальных игр, которые разделены по блокам «Робототехника», «Занимательная математика» и «Экспериментирование». В кабинете появились интересные, современные дидактические пособия, которые вызвали большой интерес детей. Особое внимание уделяется насыщенности среды – образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими). Так, в детском саду были приобретены различные современные развивающие игры: математический планшет «Арифметика 1» многоразового пользования с маркером, математическая пирамидка, счетные бусы и демонстрационный вариант (создают образ числа; помогают заинтересовать математикой возможностью тактильного и кинестетического восприятия, так как у большинства дошкольников оно превалирует над зрительным и звуковым (состав числа, сложение, вычитание, математические кораблик и геометрические фигуры, «Палитра» (развивает восприятие, внимание, память, мышление; совершенствует количественные представления и навыки счета в пределах 20 (состав числа, сложение, вычитание, сравнение, арифметический счет, логические пирамидки «Цветные столбики», «Учимся считать» с цифрами, лабиринты, деревянные строительные конструкторы «Томик», песочные часы на разное время (развивают глазомер, умение ценить время и стараться выполнять задание за отведенное время, счетный материал «Динозавры», «Животные», «Сырный ломтик» (развивает ориентировку в пространстве, координацию рук, глазомер, усидчивость) и развивающие игры Воскобовича.

Развивающие игры Воскобовича

Особый интерес у педагогов и детей вызывают развивающие игры Воскобовича. Использование игр Воскобовича в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность в познавательную игровую деятельность.

При использовании игровых занимательных математических игр и упражнений, дети лучше усваивают программный материал, решая при этом разнообразные творческие задачи, у них развивается активность, самостоятельность мышления, творческие начала и формируется детская индивидуальность. Закрепляя знания в процессе игры, мы стремимся к тому, чтобы радость от игр перешла в радость учения.

Логико-математические игры включаются непосредственно в содержание занятий как одно из средств реализации программных задач. Место этим играм в структуре занятия по ФЭМП определяется возрастом детей, целью, значением, содержанием занятия. Логико – математические игры уместны и в конце занятия с целью воспроизведения, закрепления ранее изученного, и в свободное время. Назначение логических задач и упражнений состоит в активации умственной деятельности ребят, в оживлении процесса обучения.

Их использование на занятиях формирует важные качества личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения. В ходе решения задач на смекалку, головоломок дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, искать ответ, догадываться об ответе, проявляя при этом творчество.

Дети очень активны в восприятии задач – шуток, головоломок, логических упражнений. Они настойчиво ищут ход решения, который ведет к результату. В том случае, когда занимательная задача доступна ребенку, у него складывается положительное эмоциональное отношение к ней, что стимулирует мыслительную активность.Ребенку интересна конечная цель: сложить, найти нужную фигуру, преобразовать, которая увлекает его.

Решение разного рода нестандартных задач в дошкольном возрасте способствует формированию и совершенствованию общих умственных способностей: логики мысли, рассуждений и действий, гибкости мыслительного процесса, смекалки и сообразительности, пространственных представлений. Особо важным следует считать развитие у детей умения догадываться о решении на определенном этапе анализа занимательной задачи, поисковых действий практического и мыслительного характера. Догадка в этом случае свидетельствует о глубине понимания задачи, высоком уровне поисковых действий, мобилизации прошлого опыта, переносе усвоенных способов решения в совершенно новые условия.

В обучении дошкольников нестандартная задача, целенаправленно и к месту использованная, выступает в роли проблемной. Здесь налицо поиск хода решения с выдвижением гипотезы, ее проверкой, опровержением неправильного направления поиска, нахождением способов доказательства верного решения.

Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей уже в дошкольном возрасте интереса к математике, к логике и доказательности рассуждений, желания проявлять умственное напряжение, сосредотачивать внимание на проблеме.

В нашем методическом кабинете собраны некоторые пособия, помогающие решать задачи развития логического мышления у дошкольников.

Таким образом, в нашем ДОУ созданы все условия для развития математического мышления.

основными задачами математического образования дошкольников можно считать ответ на тест«Музыкальный паровоз». Музыкально-дидактические игры в соответствии с требованиями ФГОС «Музыкальный паровоз» авторские музыкально-дидактические игры (в соответствии с ФГОС)Дети дошколята любят играть, поэтому в ФГОС отмечено,.

Познавательный потенциал экологического воспитания дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС Актуальность В условиях экологического кризиса экологическое образование приобретает приоритетное значение. Сегодня оно направлено на то,.

Современные технологии организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС XXI век – это век расцвета инновационных технологий, которые активно внедряются в самые разнообразные сферы человеческой деятельности..

основными задачами математического образования дошкольников можно считать ответ на тестАнализ предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС Организация развивающей среды в нашей группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Использование инновационных технологий в работе с родителями в соответствии с требованиями ФГОС АКТУАЛЬНОСТЬ слайд № 2 В современных условиях, когда родители (законные представители) несовершеннолетних воспитанников имеют преимущественное.

Конспект ННОД с детьми 3-х лет «Прогулка в зимний лес» в соответствии с требованиями ФГОС Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Уртамский детский сад Конспект ННОД с детьми 3-х лет «Прогулка в зимний.

Конспект НОД в соответствии с требованиями ФГОС «Книжка для мишки» Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическая, социально-коммуникативная, познавательная. Цель: создание условий для.

Организация режимных моментов в соответствии с требованиями ФГОС до (мастер-класс) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 145» Организация режимных моментов.

Создание образовательной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации всегда был актуальным. Однако в последнее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *