организацию можно считать добившейся успеха если

Экономическая библиотека

Сборник научных трудов об индивидуальной свободе и свободном рынке. Проект Liberty Fund, Inc.

ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА

Факторы, влияющие на успех организации

Желание добиться успеха характерно для многих. Но чтобы решить — достигнут ли успех или что необходимо, чтобы добиться успеха, мы сначала должны определить, что же такое успех. Если спросить, какие организации можно считать успешными, большинство людей начнет перечислять названия хорошо знакомых гигантских предприятий. Но если мы подумаем о вашем определении, то увидим, что размер и прибыльность не всегда могут считаться критериями успеха. Организации существуют для реализации определенных целей. И если достижение огромного размера не является одной из ее целей, то тогда и малый бизнес может по-своему считаться столь же успешным, как и крупная организация. Следовательно организация считается добившейся успеха, если она достигла своей цели.

Составляющие успеха организации

ВЫЖИВАНИЕ. Некоторые организации планируют свой роспуск после достижения ими ряда заранее намеченных целей. Примером такой организации может служить любая правительственная комиссия, создаваемая для выполнения конкретной цели. Но, хотя это и не зафиксировано часто в письменной форме, выживание, возможность существовать как можно дольше является первейшей задачей большинства организаций. Это может длиться бесконечно долго, потому что организации имеют потенциал существовать бесконечно. Однако, для того, чтобы оставаться сильными и чтобы выжить большинству организаций приходится периодически менять свои цели, выбирая их соответственно изменяющимся потребностям внешнего мира. Почти все организации, существующие ради бизнеса, периодически разрабатывают новые виды продукции или услуг для своих потребителей.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Чтобы быть успешной в течение долгого времени, чтобы выжить и достичь своих целей организация должна быть как эффективной, так и результативной. По словам популярного исследователя Питера Друкера, результативность является следствием того, что «делаются нужные, правильные вещи» (doing the right things). А эффективность является следствием того, что «правильно создаются эти самые вещи» (doing things right). И первое и второе одинаково важно.

Все компании, добившиеся значительных успехов, делали «правильные вещи», выбрав цель, которая соответствовала какой-то важной потребности, существующей в мире. Кроме того, эти организации делали «свои вещи правильно».

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Результативность, в том смысле, что «делаются правильные вещи», является чем-то неосязаемым, что трудно определить, особенно если организация внутренне неэффективна. Но эффективность обычно можно измерить и выразить количественно, потому что можно определить денежную оценку ее входов и выходов. Относительная эффективность организации называется производительностью. Производительность выражается в количественных показателях.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — это отношение количества единиц на выходе к количеству единиц на входе.

Чем более эффективна организация, тем выше ее производительность. Ресторан, который готовит гамбургеры по себестоимости 60 центов и продает их по цене 1 долл. за штуку, имеет производительность выше чем ресторан, который готовит такие же гамбургеры по себестоимости 80 центов и продает их по цене 1 долл. за штуку. Точно так же и больница со стоимостью койко-дня 100 долл. является более производительной, чем больница, которая оказывает медицинскую помощь такого же уровня и качества при стоимости койко-дня 125 долл. Отдел маркетинга, который увеличивает объем реализации товара и повышает прибыль, не затрачивая при этом дополнительных средств, повышает этим самым свою производительность. Точно так же, как и сборочная бригада, когда она увеличивает выпуск продукции за час работы и при этом делает это без дефектов. Если же при увеличении объема выпускаемой продукции она имеет более низкое качество, мы говорим о снижении производительности. То же самое справедливо, если количество дефектов будет высоким. Таким образом, ключевой составляющей производительности является качество.

Производительность на всех уровнях организации является критически важным фактором для того, чтобы организация могла выжить и добиться успеха в условиях конкуренции. Потенциальный потребитель, у которого есть свобода выбора, естественно предпочтет продукцию более производительной организации просто потому, что она имеет более высокую ценность. Больший объем продаж дает более производительной организации больше денег для того, чтобы вложить их в ресурсы, включая лучшие заводы, лучшее оборудование, лучшую технологию, что может и в дальнейшем способствовать повышению производительности. И если разрыв становится большим, то менее производительные организации в конечном итоге потерпят крах.

Менеджеры решают, какими должны быть цели в области производительности организаций. Менеджеры решают, какие методы получения продукции будут использованы в организации. Менеджеры решают, какие формы стимулирования будут применяться в организации, для того чтобы заинтересовать рабочих в повышении производительности. Через разработанную политику организации, через личный пример руководители задают тон в организации, определяют будет ли в своей работе организация ориентирована на качество и на потребителей или останется к ним безразличной, вялой.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ. Одним из самых важных моментов, о которых необходимо постоянно помнить, когда мы говорим об управлении, ориентированном на успех, является момент, о котором часто забывают исследователи. Управленческие решения, как бы ни были они хорошо обоснованы с точки зрения теории и подкреплены исследованиями, представляют собой всего лишь идеи, мысли. А цель управления — это выполнение реальной работы реальными людьми. Успешным решением считается такое, которое реализуется практически — превращается в действие — результативно и эффективно. Существует, как нам предстоит узнать, много потенциальных западней между принятием решения и его реализацией. Одной из мер успеха является оценка компании ее партнерами.

Вопрос, конечно, заключается в том, как сделать организацию успешной. Как могут руководители свести вместе идею и ее реализацию, чтобы выполнить работу силами других людей и при этом результативно и эффективно? Что в действительности может сделать руководитель, чтобы поднять производительность? Как мы уже говорили, простых и надежных формул успеха не существует. Но мы можем узнать, что открыли, выявили теоретики и практики в области управления, чтобы дать вам возможность выработать подход к тому, как сделать организацию успешной. Подход, который излагается далее, основан на творческом вкладе многих людей, занимавшихся вопросами управления. Можно считать, что у него есть три главных принципа, сформулированных ниже.

ОБОБЩЕНИЕ. Первая проблема, которую необходимо преодолеть в управлении организацией, рассчитывая на ее успех, состоит в том, что сложные организации действительно сложны. Трудно представить себе, что происходит внутри самой организации и между организацией и ее внешней средой, и даже чем занимаются менеджеры. Установление общих, присущих всем характеристик помогает сократить, уменьшить трудности чрезвычайно сложной задачи управления большой организацией, сведя ее до масштаба, который постижим для ума и восприятия. Обобщение позволяет нам увидеть работу руководителя в целом и взаимодействие компонентов этой работы.

Поскольку все организации имеют много общих характеристик, мы можем разработать модели и диаграммы факторов, влияющих на успех организации. Модели, хотя они и не очень точны, оказываются полезными при понимании сложного взаимодействия в самой организации, и между организацией и окружающим миром. Возможно также определить в целом общий процесс управления, применимый ко всем формальным организациям.

НЕОБХОДИМОСТЬ СИТУАЦИОННОГО ПОДХОДА. Обобщенная концепция, при всей ее полезности и правомерности, слишком уж неточна, чтобы применяться безоговорочно. При исполнении управленческих функций необходимо принимать во внимание различия между организациями. Эти серьезные различия между организациями, которые обычно называются ситуационными переменными, распадаются на две основные категории: внутренние и внешние переменные.

Внутренние переменные являются характеристикой организации. Внутренняя среда, включает цели организации, ресурсы, размер, горизонтальное и вертикальное разделение труда и людей. Внутренние различия между организациями сродни различиям между зданиями. Здание — это здание, но различия в архитектуре, материале, размерах делают одни здания более подходящими для того, чтобы стать складом, а другие — домом, который может стать жилищем для многих людей, способным укрыть их от урагана. Точно так же различия во внутренних переменных организации хорошо соответствуют задачам создания компьютеров, продажи миллиардов гамбургеров, удовлетворения духовных потребностей человека.

Эти переменные в различной степени контролируемы. Они являются результатом управленческих решений, касающихся того, что должна делать организация и кто в этой организации должен делать необходимую работу. Решения, принимаемые руководством в отношении внутренних переменных, определяют, насколько результативна, эффективна и производительна будет данная организация по сравнению с другими. Например, высшее руководство организации должно определить, каковы основные ресурсы организации.

Размер организации является еще одним примером того, как внутренние различия влияют на управление. По мере того, как организация растет, становится все труднее координировать ее работу. Следовательно, гигантские организации с десятками тысяч служащих требуют управления, которое бы отличалось от управления малыми организациями. Все крупные компании, которые считаются успешными, при формулировании своих целей подчеркивают необходимость оказания услуг потребителю, и все они используют специальные методы управления, чтобы преодолевать тенденцию крупных компаний отделяться от проблем своих клиентов и своих же рядовых работников.

Внешние переменные, являются факторами среды, находящейся вне организации, которые оказывают серьезное влияние на ее успех. К внешним переменным следует отнести крупных конкурентов, источники получения техники и технологии, социальные факторы, государственное регулирование и всякие другие изменения. Хотя они находятся вне контроля руководства компаний, оно должно стремиться сделать так, чтобы их компании реагировали бы на факторы и изменения в конкретной внешней среде, если организация намеревается достичь серьезного успеха. Для того, чтобы организации реагировали на эти факторы правильно, руководителю необходимо понять, что внешняя среда по-разному воздействует на организацию.

Различия заключаются как в глубине воздействия различных изменений на организацию, так и в скорости, с которой меняется внешняя среда организации, ее внешнее окружение.

НЕОБХОДИМОСТЬ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОДХОДА. Простого указания на то, какие переменные сильнее всего влияют на успех, явно недостаточно для того, чтобы определить, какое решение будет лучшим для достижения целей компании. Настоящая трудность заключается в том, что все многочисленные ситуационные переменные и все функции управленческого процесса взаимосвязаны. Компоненты ситуации и управления в организации настолько связаны между собой, что их нельзя рассматривать независимо друг от друга. Как камень, брошенный в пруд, изменение любого важного фактора вызывает круги, расходящиеся по всему пруду, т.е. по всей организации. Первая же реакция на перемены вызывает дальнейшие перемены, а те, в свою очередь, вызывают к жизни новые волны и т.д. в бесконечном цикле.

Функции управленческого процесса, т.е. то, что обычно делает руководитель, имеют прямое отношение к ситуационным переменным. Через процесс управления руководители создают в реализуют набор внутренних переменных, т.е. организацию. Процесс управления является средством, с помощью которого учитываются факторы внешнего окружения и оценивается успех организации. В процессе планирования руководство определяет, какими будут цели организации и как наилучшим образом они могут быть достигнуты, основываясь на оценке потребностей и сдерживающих факторов внешней среды. Процесс организации структурирует работу и формирует подразделения, исходя из размера организации, ее целей, технологии и персонала, являющегося также одним из переменных. Мотивация — это процесс, с помощью которого руководители делают так, что люди работают более производительно, стремясь достигнуть целей организации. Контроль позволяет руководству увидеть, насколько успешна его работа по выполнению намеченных планов, а также насколько успешно были удовлетворены потребности внешнего мира.

НЕТ «ПРАВИЛЬНЫХ» ОТВЕТОВ. Одно из важных следствий динамичного взаимодействия внутренних и внешних факторов является тот факт, что руководитель никогда не может предполагать, что какой-то конкретный метод или способ, как бы хорошо он ни срабатывал, является априорно «правильным».

Точно так же, не существует «правильного» ответа на перемены. При высоких темпах научно-технического прогресса в современном мире организации, которые могут быстро адаптироваться к этим переменам, заслуживают всяческой похвалы и высокой оценки. Но чрезвычайная стабильность является положительной характеристикой для такой организации, роль которой в обществе заключается в том, чтобы быть опорой, поддержкой, на которую люди могут рассчитывать в тяжелые времена. Кроме того, было бы неправильно, если организация, целью которой является распространение фундаментальных истин, постоянно меняла свою точку зрения. Следовательно, быстрое изменение ориентации, которое необходимо чтобы добиться успеха в очень неустойчивом обществе быстрых технологических перемен, очень важно для наукоемких производств и потенциально опасно для таких организаций как церковь.

Большинство управленческих решений, посвященной принятию решений, имеют как положительные, так и отрицательные последствия. Хорошее управление — это сложный акт балансирования, предполагающего намеренные жертвы, когда это необходимо для общего блага. Например, руководитель не может просто отобрать самых способных, самых опытных людей для работы в своей организации. Руководитель не может всегда обращаться с людьми, как этого им хочется.

При принятии реальных решений должны быть учтены и многие другие факторы. Чтобы постичь суть крупных свершений, руководителю необходимо увидеть всю ситуацию как единое целое. Управление, нацеленное на успех в сложном динамичном мире, требует интегрированного подхода. Руководитель должен видеть парк целиком, когда он прививает какое-то конкретное деревце. Руководители должны всеща выбирать методы, которые лучше всего соответствовали бы целям их организации, определенным ее характеристикам и, главное, людям.

Источник

Вопрос №3 Составляющие успеха организации

Желание добиться успеха характерно для многих. Но чтобы решить — достигнут ли успех или что необходимо, чтобы до­биться успеха, мы должны определить, что такое успех. Если спросить, какие организации можно считать успешными, боль­шинство людей начнет перечислять названия хорошо знакомых гигантских предприятий. Но если мы подумаем о вашем опреде­лении, то увидим, что размер и прибыльность не всегда могут считаться критериями успеха. Организации существуют для реа­лизации определенных целей. И если достижение огромного размера не является одной из ее целей, то тогда и малый бизнес может по-своему считаться столь же успешным, как и крупная организация.

Таким образом, организация считается добившейся успеха, если она достигла своей цели. Составляющие успеха организа­ции включают в себя:

1) способность к выживанию,

2) результатив­ность и эффективность,

3) практическую реализация принятых решений.

Выживание.Некоторые организации планируют свой рос­пуск после достижения ими рада заранее намеченных целей.

Результативность и эффективность.Чтобы быть успешной в течение долгого времени, чтобы выжить и достичь своих целей, организация должна быть как эффективной, так и результативной

Эффективность — ре­зультативность экономической деятельности, экономических программ и мероприятий, характеризуемая отношением полу­ченного экономического эффекта, результата к затратам факто­ров, ресурсов, обусловившим получение этого результата, дос­тижение наибольшего объема производства с применением ре­сурсов определенной стоимости.

Производительность.Эффективность обычно можно изме­рить и выразить количественно, потому что можно определить денежную оценку ее входов и выходов. Относительная эффек­тивность организации называется производительностью. Произ­водительность выражается в количественных показателях.

Производительность — это отношение количества единиц на выходе к количеству единиц на входе.Ключевая составляющая производительности — качество. Производительность на всех уровнях организации является критически важным фактором для того, чтобы организация могла выжить и добиться успеха в условиях конкуренции. Потенциальный потребитель, у которого есть свобода выбора, естественно, предпочтет продукцию более производительной организации просто потому, что она имеет более высокую ценность. Больший объем продаж дает более производительной организации больше денег для того, чтобы вложить их в ресурсы, включая лучшие заводы, лучшее оборудо­вание, лучшую технологию, что может и в дальнейшем способ­ствовать повышению производительности. И если разрыв в про­изводительности между организациями становится очень велик, то менее производительные организации в конечном итоге по­терпят крах. Серьезность последствий снижения производительности подчеркивается возрастающей конкуренцией, которая начинает (носить поистине глобальный характер.

1) какими должны быть цели в области производительности организаций;

2) какие методы получения продукции будут использованы в организа­ции;

3) какие формы стимулирования будут применяться в организации для того, чтобы заинтересовать ра­бочих в повышении производительности.

Через разработанную политику организации, через личный пример руководители за­дают тон в организации, определяют будет ли в своей работе организация ориентирована на качество и на потребителей или останется к ним безразличной, вялой.

Практическая реализация принятых решений— один из са­мых важных моментов, о которых необходимо постоянно пом­нить, когда мы говорим об управлении, ориентированном на успех. Управленческие решения, как бы ни были они хорошо обоснованы с точки зрения теории и подкреплены исследова­ниями, представляют собой всего лишь идеи, мысли. А цель управления — выполнение реальной работы реальными людьми. Успешным решением считается такое, которое реализуется, пре­вращаясь в действие, результативно и эффективно. Между при­нятием решения и его реализацией дистанция огромного разме­ра. И простых, и надежных формул успеха не существует.

Простого указания на то, какие переменные сильнее всего влияют на успех, явно недостаточно для того, чтобы определить, какое решение будет лучшим для достижения целей организа­ции. Настоящая трудность заключается в том, что все многочис­ленные ситуационные переменные и все функции управленче­ского процесса взаимосвязаны. Компоненты ситуации и управ­ления в организации связаны между собой настолько, что их нельзя рассматривать независимо друг от друга. Изменение лю­бого важного фактора вызывает реакции во всех сферах дея­тельности организации. Любая перемена обусловливает даль­нейшие перемены, а те, в свою очередь, вызывают к жизни но­вые, и так далее в бесконечном цикле.

Через процесс управления руководители создают и реализуют набор внутренних переменных. Управление, а, именно, последовательное использование основных функций менеджмента является средством, с помощью которого учитываются факторы внешнего окружения и оценивается успех организации.

1) В процессе планирования руково­дство определяет, какими будут цели организации и как наилучшим образом они могут быть достигнуты, основываясь на оценке по­требностей и сдерживающих факторов внешней среды.

организацию можно считать добившейся успеха если

2) Процесс ор­ганизации структурирует работу и формирует подразделения, исходя из размера организации, ее целей, технологии и персонала, являю­щегося также одним из переменных.

3) Мотивация — это процесс, с помощью которого руководители делают так, что люди работают более производительно, стремясь достигнуть целей организации.

4) Контроль позволяет руководству увидеть, насколько успешна его работа по выполнению намеченных планов, а также насколько ус­пешно были удовлетворены потребности внешнего мира.

Одно из важных следствий динамичного взаимодействия внутренних и внешних факторов, то, что руководитель никогда не может предполагать, что какой-то конкретный метод или способ, какие бы хорошие результаты он ни давал, является ап­риорно «правильным». Не существует и «правильного» ответа на перемены. При высоких темпах научно-технического прогресса в современном мире организации, которые могут быстро адап­тироваться к этим переменам, заслуживают всяческой похвалы и высокой оценки. Чтобы достичь успеха, руководителю необходимо уви­деть всю ситуацию как единое целое.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

11 примеров упорства, которое превратило провальные компании в колоссально успешные

Известный предприниматель и маркетолог приводит 11 примеров упорства, которое превратило провальные компании в колоссально успешные.

организацию можно считать добившейся успеха если

Итак, вас постигла неудача. Не один раз. Не два. Может быть, даже не три раза. Может быть, вы провалились двадцать раз в последних двадцати начинаниях, за которые брались.

Теперь вы близки к двадцать первому провалу и просто не знаете, сколько еще сможете вынести. Вы тревожитесь. Думаете о том, чтобы отказаться от этого и найти «реальную» работу. Вы размышляете о том, чтобы выбросить белый флаг.

Вы знаете, почему вы уже добились успеха? Потому что вы до сих пор. Не. Сдались.

Вы сражались, даже когда люди советовали вам остановиться.

Вы продолжали гнуть свою линию, даже когда мама говорила вам, что стоит потратить свою жизнь на что-то лучшее. Вы упорствовали, даже если вам приходилось отказываться от еды, потому что не хватало денег на завтрак, обед и ужин. Вам удалось сохранить свою мечту.

Вы не первый человек, который попытался, потерпел неудачу и попытался еще раз. И вы, определенно, не последний.

Если вам нужна поддержка, вот несколько миллионеров — и миллиардеров, которые были в таком же положении, как вы сейчас: наблюдали провалы своих компаний. Ломали голову, что делать дальше.

Есть только одна вещь, которая отличает их от всех остальных и которая привела их к сегодняшнему успеху. Они не сдаются. Вот 11 миллиардных бизнесов, которые должны были потерпеть неудачу. Но не потерпели.

1. Dyson

5126. Именно столько неудачных прототипов безмешковых пылесосов создал сэр Джеймс Дайсон, прежде чем появился тот, который действительно работал. Пятнадцать лет неудач до успешного экземпляра.

Обычный человек к тому времени уже капитулировал бы. Обычный человек остановился бы после 50 провалов или 100. Черт подери, он мог все бросить после пяти. Остановиться после 3 или 4 лет провалов. Но не Дайсон.

Он просто предпринимал попытку за попыткой. Он произвел революцию не только в пылесосах, но и в том, как мы сушим руки с помощью сушилки Airblade, которая быстро выдувает воздух, чтобы «сжать» воду, а не испарять ее.

2. Reddit

Запущенная в 2005 году онлайн-доска новостных объявлений не получала трафик, на который надеялись ее основатели. Это также означало, что она не привлекала и инвесторов, на которых учредители надеялись тоже.

В 2005 году это было в порядке вещей в онлайн-бизнесе. Но основатели Стив Хаффман и Алексис Оганян решили взять дело в свои руки. Буквально. Они создали фейковые профили и стали заводить поддельные обсуждения, чтобы привлечь на сайт других пользователей. Они вывели совет «притворяйся, пока не научишься» на совершенно другой уровень.

3. Airbnb

Компания была основана в 2008 году тремя приятелями по колледжу, у которых была идея сдавать путешественникам в аренду надувные матрасы в своей квартире, когда в отелях нет свободных мест из-за крупных событий.

Они считали эту идею блестящей. Но больше так не думал никто. Они не могли заставить никого инвестировать в нее — но не сдавались. Они неоднократно обращались к инвесторам и неоднократно сталкивались с отказами. Они настолько обеднели, что жили на одних кукурузных хлопьях.

И чтобы заработать деньги, в год президентских выборов они придумали коллекционные коробки для хлопьев с изображением кандидатов в президенты, чтобы остаться на плаву.

Но трое друзей не остановились. Они отказались сдаваться, и в конце концов нашли того, кто посмотрел на вещи их глазами. В настоящее время компания занимает 3-этажное здание с бесплатным баром и собственным шеф-поваром для более 500 сотрудников.

4. KFC

Военный. Пожарный. Адвокат. Работник парома. Торговый агент. Это всего лишь несколько занятий, которые успел попробовать Харлэнд Сандерс, прежде чем переехать из своего штата Индиана и устроиться на заправочную станцию в Кентукки.

Предложение было слишком хорошим, чтобы отказываться. Бесплатная аренда. Его собственное место. Ему просто нужно было отдавать процент от продаж владельцу заправки. Он усовершенствовал рецепт курицы и стал кормить проезжающих людей. Его курица была такой вкусной, что губернатор дал ему титул полковника Сандерса.

Продажи шли хорошо какое-то время, но потом построили новую дорогу, и бизнес умер. Полковник Сандерс обращался в сотни ресторанов, пытаясь продать свой секретный рецепт курицы. Никто не покупал.

5. eHarmony

Получив в 2000 году 3 млн долларов инвестиций для запуска онлайн-сервиса знакомств, основанного на его опыте клинического психолога и брачного консультанта, Нил Кларк Уоррен пришел к поразительному заключению. Его службой никто не пользовался.

Он думал, что ему придется вернуть деньги инвесторам и закрыть дело, в которое он вложил свой 35-летний опыт. В последней попытке спасти свою мечту Нил Кларк Уоррен отправился в дорогу, в промо-тур, говоря точнее. Он общался с людьми, рассказывал им о eHarmony. Он пошел на телевидение.

Его лицо появилось во всех мыслимых средствах массовой информации, и постепенно люди начали заходить на сайт. Теперь их там огромное количество, и его маленький алгоритм знакомств принес около 500 млн долларов лично в его карман и вернул миллиарды инвесторам.

6. Nintendo

Nintendo считается пионером игрового мира. Выпустив свою первую консоль Famicom в 1983 году, они были уверены, что у них в руках прорывной продукт.

Что это было на самом деле, стало понятно всего через несколько месяцев и стоило им почти всего. Это заставило их вернуться к самому началу. Они переиздали игровую консоль с новой материнской платой, и продажи начали расти.

А потом появились Марио и Луиджи, призванные спасти положение. Видеоигра получила мгновенную популярность во всем мире, став залогом сегодняшнего успеха Nintendo. Но с момента своего создания у Nintendo были и другие серьезные провалы, такие как Virtual Boy, 64DD и GameBoy Micro.

И теперь, частично благодаря Pokemon Go, Nintendo оценивется в более 40 млрд долларов. Больше, чем Sony Entertainment.

7. Blogger

Еще одна социальная сеть, которой запросто могло не быть, — это Blogger. Эван Уильямс запустил Blogger в 2000 году. Сайт опередил свое время. И был обречен на эпический провал.

Может быть, потому, что не было четкой бизнес-модели. Может быть, потому, что тогда не было такой вещи, как «блогер». В любом случае, Эван Уильямс прогорел. Прогорел так, что ему пришлось отказаться от всех сотрудников, которые у него были.

Он с трудом поддерживал платформу на плаву в течение следующих двух лет. Как-то ему удалось продать ее Google. Получив 50 млн долларов, Эван Уильямс придумал Twitter, который получил массовый успех.

8. Continental Airlines

В 1994 году Continental Airlines потеряла 600 млн долларов. В том же году в компанию пришел Гордон Бетьюн. Он понял, что единственной реальной проблемой был менеджмент. Он кое-кого уволил и кое-кого нанял на руководящие посты.

В 1995 году та же компания, с теми же самолетами и теми же сотрудниками, получила прибыль 225 млн долларов. После того, как он решил проблемы управления, продажи продолжали расти и расти.

Continental в конечном итоге слилась с United, но если бы Бетьюн не пришел и не исправил эту небольшую проблему, которая была причиной проблем куда больших, Continental наверняка разорился бы.

9. Ford

Генри Форду было двадцать три, когда он решил пойти в автомобильную промышленность. Его будоражила идея безлошадного экипажа. К 1896 году с помощью нескольких друзей и груды металлолома, он построил автомобиль, не похожий ни на какой другой.

Он быстро нашел инвестора для выпуска новой машины. Но производство автомобиля было делом не быстрым. У него были проблемы с деталями. И ему не нравилось, сколько машина весила. Учитывая все эти проблемы, инвестор пошел на попятную.

Но Форд не сдавался. Он пришел к тому же инвестору, Уильяму Мерфи, во второй раз с новым прототипом. Более легким. Мерфи согласился поддержать его во второй раз. Но давил на него, чтобы ускорить производство.

Форду это не понравилось. И он ушел.

Если бы не настойчивость Генри Форда — и не появление третьего инвестора, Александра Малкомсона, — Ford Motor Company, возможно, так и не состоялась бы. Малкомсон поддержал Форда, который создал первую сборочную линию в своей нише, выдававшей 15 автомобилей Ford Model A в день, и стал легендой автомобилестроения.

10. Tesla Motors

Будучи на волоске от банкротства в 2008 году, Илон Маск совершил рождественское чудо. У двух его компаний — SpaceX и Tesla — были серьезные финансовые трудности.

Месяцами ранее Маск подал заявку на контракт с NASA, который помог спасти его проект SpaceX, но ему все равно грозило потерять любимую автомобильную компанию. Контракт с NASA был заключен, и у него в банке появились деньги.

Действуя быстро, он занял деньги у SpaceX и использовал их, чтобы спасти Tesla, параллельно убеждая инвесторов вложить еще 20 млн долларов, чтобы вытащить компанию из финансовой дыры.

Этот смелый шаг сработал. Сейчас Tesla стоит около 48 млрд долларов.

11. Wheaties

Хлопьев с замечательными спортсменами-олимпийцами на коробке, которые мы все знаем и любим, возможно, никогда не было, если бы не случайность, произошедшая в компании Washburn Crosby в 1922 году. Немного овсяной каши разлилось на плиту. Она надулась в хлопья, которые оказались вкуснее, чем оригинальный продукт.

Хотя это и не было денежным провалом, ученые 36 раз пытались — и 35 раз терпели неудачу — получить необходимую текстуру. Им нужно было найти возможность упаковывать хлопья на продажу так, чтобы они не рассыпались на крошки.

Два года спустя хлопья «Washburn’s Gold Medal Whole Wheat Flakes» были переименованы в «Wheaties». Рекламные ролики играли по радио, а через год на коробках появились изображения спортсменов. И все это благодаря одной маленькой ошибке на кухне.

Приборы, продукты питания, игры, технологии, автомобили и цифровой онлайн-курс. Неважно, в какой отрасли вы работаете. Или какой цели вы хотите достичь.

Всегда есть риск провала. Но есть и возможность для успеха.

Ваш результат зависит от ответа на серьезный вопрос. Готовы ли вы продолжать попытки? Готовы ли вы проявить упрямство и двигаться дальше?

У всех этих «почти провалов» есть одна общая черта — беспощадная настойчивость. Они отказались сдаваться, и они верили в свою идею.

Можете ли вы сказать то же самое?

организацию можно считать добившейся успеха если

Будте в курсе событий ПЕРВЫМИ. Подписывайтесь и читайте нас :

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *