оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Оплата

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Добиться результатов при запуске таргетированной рекламы можно при любых бюджетах. Благодаря гибкому ценообразованию этот метод продвижения доступен каждому бизнесу.

Стоимость показов и кликов зависит от нескольких показателей: выбранных параметров настройки, особенностей ЦА (таргетирование на премиальный сегмент, как правило, обходится дороже), интенсивности конкуренции и статистики объявлений. Чем точнее настроена аудитория и лучше показатели кликабельности креативов, тем меньше расходуется бюджет.

Настроить оплату можно в блоке «Цена и охват аудитории». Здесь необходимо выбирать, за какое действие пользователей будет производиться оплата, а также действие, по которому будут оптимизированы показы рекламной кампании. Подробнее об этих опциях расскажем в этом уроке.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Объект оптимизации

У каждой маркетинговой стратегии своя цель. Например, для повышения узнаваемости нужно как можно больше просмотров, а для привлечения трафика требуются клики.

При настройках объекта оптимизации необходимо выбрать наиболее подходящий под ваши задачи вариант. Система будет показывать объявления той аудитории, которая с большей вероятностью совершит целевое действие.

От этого показателя зависят затраты на рекламу. Важно понимать, что объект оптимизации можно выбрать не для всех целей. Это сделано для того, чтобы упростить настройки кабинета. Например, выбирая цель «Охват», платформа myTarget автоматически проставит объект оптимизации – показы, потому что главная задача в этом случае заключается в максимальном распространении объявления.

Модель оплаты таргетированной рекламы

Выбор модели оплаты определяет действие, за которое с бюджета списываются средства. Например, при продвижении мобильного приложения платить за показы или клики нерационально, правильнее выбрать модель оплаты, при которой бюджет расходуется по факту совершения целевого действия, а именно – за установку.

Целью маркетинговой стратегии может быть повышение узнаваемости бренда. Один из примеров – Coca Cola. Благодаря рекламным кампаниям, бренд постоянно находится в поле зрения аудитории, чтобы в нужный момент активировать триггер на покупку именно этого напитка. В данном случае рациональнее всего платить за показы, потому что не так важно, перейдет пользователь на сайт или нет.

Цена показов, кликов или других целевых действий напрямую зависит от выбора модели оплаты.

Аукционная стратегия формирования стоимости

Принцип показа рекламы на площадках myTarget определяется аукционом. В рамках системы за внимание пользователей борется несколько брендов одновременно. Это не всегда прямые конкуренты.

Например, мама младенца является целевой аудиторией как для брендов подгузников, так и для игрушек, детского питания, сервисов с услугами нянь, информационных продуктов и т.д. Чем больше претендентов на ее внимание, тем выше стоимость показа рекламы.

Аукцион запрограммирован на наиболее эффективную тысячу показов — чем лучше показатели объявления и выше ставка, тем больше шансов попасть в поле зрения потенциальных клиентов. В зависимости от целей рекламной кампании рекомендуется использовать стратегию на максимальное число показов или кликов. Так можно привлечь больше посетителей за минимальные сроки.

Другой пример — когда у вас строгие KPI и важно заранее спрогнозировать затраты на привлечение. Здесь можно использовать стратегию фиксированной ставки, которая не зависит от интенсивности конкуренции.

Наиболее экономичной считается стратегия минимального расхода. Главная проблема – отсутствие возможности увеличить охваты и масштабировать кампанию. Но при скромных бюджетах на продвижение продуктов с низким чеком, можно эффективно использовать эту опцию.

Источник

Выбор модели оплаты, стратегии запуска и креативы: оптимизация рекламы в myTarget

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

София Биткова ppc.world (до 2019 года)

C помощью сервиса myTarget рекламодатель может размещать таргетированную рекламу в двух популярных российских социальных сетях — «ВКонтакте» и «Одноклассниках» — и на площадках медиапроектов Mail.ru Group (например, «Леди», «Здоровье», «Авто» и др.), а также в мобильной партнерской сети.

В вебинаре, посвященному оптимизации кампаний, специалист myTarget Вячеслав Прохоров рассказал об устройстве аукциона, способах управления ставками и оформлении креативов. Мы собрали полезные идеи и рекомендации в этом материале.

Оплата и управление ставками

Размещение в myTarget рекламодатели могут оплачивать двумя способами: за клики/установки (CPC/CPI) или за 1000 показов (CPM).

В myTarget рекламодатель платит за аудиторию, и чем выше конкуренция за конкретную аудиторию, тем дороже она стоит. Поэтому иногда по меньшей ставке можно получить больше трафика, но его качество будет низким.

На этапе назначения ставки система рассчитывает соответствующий охват аудитории:

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Ставка в myTarget определяет не только скорость открутки, но и качество аудитории, которой будет показано объявление. Чем выше ставка, тем ценнее аудитория.

Так, по ставке в красной зоне рекламодатель получает аудиторию, которая интересна наименьшему количеству конкурентов (подростки, неплатежеспособные). В зеленой — платежеспособные пользователи, которые попадают в наиболее популярные и дорогие таргетинги (по недвижимости, финансам и др.).

В одном аукционе myTarget могут соревноваться объявления с оплатой и по CPM, и по CPC. Чтобы такие кампании могли конкурировать друг с другом, их приводят к единому показателю. Для этого используется формула eCPM, которая преобразует модель CPC и рассчитывает стоимость за тысячу показов при оплате за клики.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Чем выше eCPM, тем больше аукционов можно выиграть.

Таким образом, при выборе оплаты за клики, кроме ставки, позицию в ленте определяет CTR. myTarget прогнозирует CTR для каждого аукциона с учетом конкуренции в сегменте и настроек кампании.

Если аккаунт новый, то при запуске первой кампании система ориентируется на среднее значение CTR для выбранного формата размещения. После того, как кампания наберет первую статистику по кликам и показам (достаточно около 10000 показов), прогнозируемый CTR меняется на фактический.

Очень важны первые показы — это один из факторов, на основе которого формируется прогноз. Алгоритм также опирается на статистику по текущим кампаниям, поэтому низкий CTR предыдущей кампании может негативно повлиять на прогноз для новой. В таких случаях есть два решения, которые обезопасят новую кампанию: вести кампании в разных кабинетах либо удалить старые кампании с низким CTR и начать заново накапливать статистику.

CTR может изменить результаты аукциона: объявление с высокой ставкой может проиграть из-за низкого показателя кликабельности. Вот пример. Ставка первого рекламодателя — 5 рублей, второго — 7 рублей. При этом CTR первого объявления выше, чем у второго.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Получается, что eCPM выше у первого объявления. Фактически, оно выгоднее для myTarget, чем второе объявление. Поэтому в аукционе победит реклама №1.

Важно помнить: чем выше ставка, тем больше вероятность охватить аудиторию, наиболее ценную для других рекламодателей.

Чтобы понять, какая ставка и аудитория оптимальны, нужно тестировать и сначала показывать объявление по высокой ставке. Затем снижать ее, а не наоборот. Если начинать поиск целевой аудитории с минимальной ставки в красной зоне, это отразится на CTR, и при повышении ставки кампании будет сложнее конкурировать. Стратегия поиска целевой аудитории от высокой ставки к низкой помогает разумно расходовать бюджет и поддерживать высокий уровень CTR.

Что выбрать: CPM или CPC?

Чтобы определить, какая модель оплаты подходит для рекламной кампании, нужно определить ее цели и задачи. Нужно понять, что для рекламодателя важнее: надежный способ оплаты за конкретное действие или охват более широкой аудитории. Следует учитывать особенности моделей оплаты.

Оплата за клики (CPC):

Оплата за 1000 показов (CPM):

В процессе работы кампании можно изменить модель оплаты. Но делать это нужно только в том случае, если выбранная ранее модель показала неудачные результаты.

Аукционные стратегии

В myTarget доступны три стратегии назначения ставок. Вячеслав Прохоров расположил стратегии по эффективности в таком порядке:

Ценообразование происходит по правилам аукциона второй цены. Победитель, который назначает максимальную ставку, платит вторую по величине ставку ближайшего конкурента плюс шаг аукциона (шаг аукциона составляет 1 копейку). За счет этого кампания расходует меньше средств и экономит бюджет. Если система прогнозирует победу в более дорогом аукционе, стратегия задействует сэкономленные деньги и повысит ставку до 20% для участия в нем.

Эта стратегия помогает оптимизировать стоимость клика или 1000 показов.

Запуск и ведение кампании в myTarget

Для эффективного продвижения в myTarget не существует конкретных сценариев. Для каждой сферы бизнеса можно разработать подходящий сценарий с учетом индивидуальных особенностей. Но кампании необходимо оптимизировать на всех этапах воронки продаж.

Кампанию можно запускать, когда пройдены этапы подготовки:

Рассмотрим некоторые из них более подробно.

Выбор KPI

Для оценки эффективности в myTarget нужно отслеживать ряд обязательных KPI. Их можно разделить на быстрые и медленные. Быстрые позволяют получить относительную оценку происходящего, например сравнить по CTR две близкие кампании. Медленные предназначены для анализа статистики за долгосрочный период.

Стратегии рекламных кампаний

При запуске рекламы в myTarget не всегда сразу понятно, как действовать. В качестве опоры можно использовать одну из готовых стратегий, подходящих любому бизнесу.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Начать следует с сегментации аудитории по базовым признакам: пол, возраст, география. Для геотаргетинга важно отделить города-миллионники от остальных, Москву от других крупных городов России.

Для каждого из сегментов нужно найти оптимальный балансный eCPM — значение, при котором рекламодателя полностью устраивают ставка и объем открутки.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

В рамках этого сценария нужно изучить интересы аудитории и выделить сегменты по тематикам. Определите, чем интересуются пользователи, и вы сможете персонализировать подход к работе с сегментом и показывать объявления с учетом потребностей аудитории.

Задача — для каждой аудитории найти самый эффективный креатив, баннер, который соответствует пожеланиям пользователей и получает самый высокий CTR.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Рекламодатель назначает максимальную ставку, которая должна выиграть во всех аукционах, но ограничивает частоту показов одним показом на пользователя за все время действия рекламной кампании. Таким образом, он показывает объявление всей аудитории и отбирает «горячую аудиторию», которая сразу конвертируется при первом показе. При запуске следующих рекламных кампаний этих пользователей нужно исключить из целевой аудитории, чтобы сэкономить бюджет.

Стратегия позволяет протестировать широкий охват, чтобы понять, какие аудитории сразу конвертируются. Для этого в аккаунте должно быть собрано достаточно статистики.

Для удобства можно сделать сегментацию кампаний по ставке: меняя ставку, рекламодатель по сути меняет аудиторию.

Эта стратегия работает с мгновенным спросом, а также показывает себя хорошо при продвижении приложений.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Поиск самой дешевой аудитории в красной зоне. Подходит не для всех типов бизнеса и сильно зависит от особенностей товара. Экспериментируйте с дешевой аудиторией, чтобы расширить охват.

Баннеры и креативы

Половина успеха рекламной кампании зависит от выбора креатива. Это главный инструмент, с помощью которого можно зацепить внимание пользователя и мотивировать его изучать информацию подробнее.

Например, вот как распределяется фокус внимания пользователя при показе ему нативного блока в ленте новостей. Сначала человека заинтересовал креатив, затем он просмотрел остальную часть объявления.

Качество креативов — один из приоритетов при оптимизации кампаний.

Несколько базовых принципов для создания эффективного объявления:

В качестве удачных примеров два объявления автомобильной тематики.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Рекламируемые машины одной марки, и объявления по своей сути одинаковые: качественные, включают в себя призывы к действию, отражают ценность приобретения.

Но каждое объявление нацелено на конкретную аудиторию. Touareg позиционируется как машина для путешествий и экстремальных поездок, а Tiguan как второй автомобиль в семье и машина для жен. У объявлений разная подача, оформление соответствует предпочтениям аудитории.

Иногда одна и та же аудитория одинаково хорошо оценивает два или более креативов. Как в случае с Delivery Club.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Часть аудитории кликала по объявлению с бургером, потому что оно обещает выгоду. Второе объявление рассчитано на пользователей, которые в данный момент ищут службу доставки и готовы быстро сделать заказ. Условно, «таргетинг на голодных». С ним сложно работать, так как он короткоживущий и ограничен потребностями аудитории. Лучше задействовать его при помощи креатива: разместить изображение с большим количеством еды, готовыми вариантами обедов.

Тестируйте разные триггеры, это поможет понять, как манипулировать пользователями, как преподнести идею и в какое время суток аудитория ее лучше всего воспринимает.

Как найти подход к аудитории?

Понять, как общаться с разными сегментами аудиторий, можно с помощью тестирования и изучения статистики. Чтобы определить интересы своей аудитории, используйте не менее 6-10 вариантов объявлений. Еще есть несколько источников вдохновения, которые направят мысли в нужном направлении:

Воспринимайте пользователя не как набор метрик, а как живого человека. Показывайте рекламу, которая не просто представляет продукт в выгодном свете, а предугадывает желания и соответствует потребностям аудитории.

Разметка ссылок макросами

Один из способов повысить эффективность размещения — это разметка ссылок макросами. Это параметры, которые дополняют стандартные UTM-метки. Например, по макросу <> в систему аналитики передается возраст пользователя, который перешел по объявлению.

Базовые рекомендации

В завершение еще несколько советов, которые пригодятся на любом этапе работы с кампанией в myTarget:

Источник

Как настроить рекламу в myTarget: пошаговый гайд

Просто и понятно о запуске рекламы в myTarget. Полезные лайфхаки.

myTarget — платформа для настройки таргетированной рекламы в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и других проектах компании Mail.Ru Group.

Общая логика настройки рекламы в myTarget принципиально не отличается от логики рекламных кабинетов ВК или Facebook. Но есть особенности, о которых расскажем в статье.

После авторизации в рекламном кабинете myTarget и клика по ссылке «Создать рекламную кампанию» в сайдбаре слева вы увидите все этапы настройки. Пройдемся по каждому из них.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

1. Установка счетчика Top@Mail.ru

Если вы рекламируете сайт, сразу установите счетчик Top@Mail.ru. С его помощью вы соберете аудиторию ремаркетинга. Также счетчик полезен для отслеживания действий пользователей на сайте: какие товары они просматривали, как долго находились на странице товара и т. п.

Зайдите на вкладку «Аудитории», выберите в сайдбаре «Счетчики Top@Mail.ru», здесь можно привязать существующий или создать новый счетчик:

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

При создании нового счетчика введите адрес сайта и email — на него придет подтверждение и инструкция по работе с системой аналитики top.mail.ru. Задайте пароль — он понадобится для входа в top.mail.ru. Если хотите использовать счетчик для динамического ремаркетинга, поставьте галочку в чекбоксе:

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

2. Выбор цели кампании

Сначала определитесь, какова цель рекламной кампании.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Например, если у вас интернет-магазин и вы хотите нарастить продажи, подойдет одна из целей блока «Конверсии»:

Для повышения узнаваемости бренда подойдут цели из блока «Узнаваемость»: охват, просмотр видео или аудиореклама.

От выбора цели зависят виды таргетингов, места размещения и форматы объявления.

Импорт кампаний

Вы можете не только создать кампанию с нуля, но и импортировать готовую из myTarget. Есть два способа импорта: из файла или по названию кампании.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Импорт полезен, например, если вы хотите протестировать разные варианты таргетинга или объявлений. В этом случае запускаете несколько идентичных кампаний, которые отличаются одним тестируемым фактором.

Если вы планируете запустить в myTarget контекстный таргетинг (показ объявлений на основе поисковых запросов пользователей), то есть удобная опция — импорт кампаний из Яндекс.Директа и Google Ads.

Выгрузите кампании из Google Ads или Директа в XLSX-файл и загрузите в личный кабинет myTarget. Ограничения: не более 1000 строк, не более 100 групп, файл до 5 Мб.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

По умолчанию все группы объявлений объединяются в одну кампанию в myTarget. Если вы хотите их разделить, установите флажок на соответствующем пункте.

При необходимости в поле «Период поиска» измените ограничение по времени. По умолчанию это 12 дней. Здесь нужно указать период, равный циклу принятия решения о покупке рекламируемого товара.

При импорте кампаний система проверяет заголовки на количество символов. Если они вписываются в требования myTarget, то система составит объявления. Если нет, система импортирует ключи и изображения, которые вы используете потом при составлении объявлений. Подробная инструкция по импорту и дальнейшей работе с загруженными данными – в справке myTarget.

3. Настройка таргетингов

В myTarget настройки таргетинга собраны в разделе «Кому»:

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

К основным таргетингам относятся:

Детальная настройка аудитории включает опции:

Остановимся подробнее на каждом виде таргетинга.

Пол и возраст

С полом и возрастом все просто: таргетируйтесь на портреты целевой аудитории вашего бизнеса.

Если вы выбираете аудиторию в пункте «Все возрасты», поставьте галочку в чекбоксе «Охватить аудиторию близких возрастов». Так реклама будет показываться людям, которые ведут себя в интернете так же, как ваша аудитория.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

В myTarget есть возможность использовать произвольный набор возрастов. Это полезно, когда у вас точное ограничение аудитории по возрасту или когда нужно исключить аудиторию определенного возраста.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Также можно таргетироваться на группу «Неизвестный возраст». В этом случае реклама покажется только людям, не указавшим свой возраст в профиле:

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

География

Подбирать регионы показа можно через поиск. В настройках географии в myTarget есть Россия, страны бывшего СССР, Европы, Азии, Северной Америки и др. По умолчанию реклама таргетируется на всю Россию. Есть возможность массового добавления регионов списком (не более 100). Для этого нужно нажать на кнопку «Добавить несколько»:

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

В открывшемся окне введите названия или ID регионов в соответствии со списком, разделяя их через запятую или запятую и пробел. Если хотите исключить регион, перед его названием ставьте минус:

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Через точку на карте можно выбрать конкретное место. Так настраивается локальный таргетинг. Радиус вокруг точки — от 500 метров до 10 км. Реклама будет показываться аудитории, которая находится в этой локации, недавно была там или посещает регулярно.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Также можно указать время пребывания людей в указанной точке – в любое, рабочее время или в выходные и праздники:

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Когда вы настраиваете локальную рекламу, то расчет охвата аудитории не отображается. Это из-за того, что прогнозатор не может корректно рассчитать его.

Демографический и географический – основные виды таргетинга, которые нужно учитывать в любой рекламной кампании. Для более точного нацеливания на аудиторию используйте таргетинги по интересам, поведению, сегментам, поисковым запросам.

Поведенческие и социальные характеристики

Это характеристики людей на основе их поведения и информации, которую они указали в своем профиле. Среди прочих доступны такие: занятость, наличие образования, должность, семейное положение. Поскольку выбор этих типов таргетинга сужает охват, рекомендуем указывать их в том случае, когда это важная часть характеристики целевой аудитории. Например, можно выбрать людей, у которых есть дети, чтобы рекламировать детские товары.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Полный перечень поведенческих и социальных характеристик myTarget доступен по ссылке.

Интересы

Этот тип таргетинга формируется на основе поведения в сети и истории посещения сайтов определенной тематики. В myTarget можно выбрать из 300 категорий интересов, которые объединены в группы.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Так можно подбирать аудиторию с более точными предпочтениями. Например, таргетироваться на пользователей, которые просматривают сайты с ювелирными украшениями, часами и аксессуарами. Или на тех, кто увлекается ЗОЖ и активными видами спорта.

Если выбрать несколько интересов, то реклама будет показываться людям, которые интересовались чем-то одним из списка (по принципу «ИЛИ»).

Сегменты

Сегменты — это возможность создать в myTarget собственные списки пользователей на основе email, телефонов, ID в соцсетях и других параметров. Так вы охватите базу пользователей, которые заинтересованы в покупке вашего товара/услуги.

Бесплатно собрать ID пользователей для настройки таргетинга в ВК? Используйте парсер сообществ и парсер пользователей для подбора целевой аудитории. Собранные ID подойдут как для запуска рекламы в myTarget, так и в кабинете ВК.

Нажмите «Создать такие сегменты», откроется вкладка «Аудитории». Здесь вы сможете составить или загрузить нужный список. Выберите слева пункт «Списки пользователей»:

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Требования к спискам:

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Если у вас есть база клиентов по номерам телефонов, email или другим идентификаторам, загрузите ее в myTarget. Так вы сможете использовать ремаркетинг — показ объявлений тем, кто уже взаимодействовал с вашим брендом.

Подробно о создании сегментов – в Помощи myTarget.

Важно! Если вы решили использовать сегменты, то лучше не настраивать интересы аудитории. Это сильно сузит таргетинг.

Контекстный таргетинг

Этот тип таргетинга основан на поисковых запросах пользователей в соцсетях и проектах Mail.ru, а также переходах на страницы игр (ВК и Одноклассники) и карточки товаров (сайты Юла и Pandao).

Для настройки контекстного таргетинга нужно загрузить список запросов. Введите несколько высокочастотных фраз, которые характеризуют продукт, система предложит подсказки. Есть возможность добавить до 500 минус-фраз на один список запросов:

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Еще одно обязательное для заполнения поле – период поиска. Это срок, за который потенциальный клиент принимает решение о покупке. Его нужно прописать в формате 2d, 3h, 2d3h15m и т. п., максимальный период – 30 дней. Цифра без буквы равна значению в днях:

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Клик на кнопку «Создать» запустит процесс подсчета охвата и формирования сегмента для таргетинга.

Список запросов можно ввести вручную, загрузить CSV-файлом или импортировать из рекламной кампании Яндекс.Директ/Google Ads.

В кампаниях с контекстным таргетингом не сужайте охват дополнительными настройками:

Настройка контекстного таргетинга в myTarget доступна в модуле таргетированной рекламы PromoPult. Система самостоятельно подберет релевантные ключевые слова, составит объявления, будет управлять ставками для получения максимума кликов в рамках бюджета.

Группы и приложения социальных сетей

Этот таргетинг можно настроить для некоторых рекламных форматов цели рекламной кампании «Трафик». Реклама покажется участникам определенных групп Одноклассников или ВКонтакте, пользователям игр и приложений. Для этого в соответствующем разделе воспользуйтесь поиском по темам и названиям групп (приложения можно также искать по ссылке):

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Можно выбрать отдельные группы/приложения или добавить все найденные.

Детальная настройка аудитории

Под списком таргетингов находится кнопка «Детальная настройка аудитории». В раскрывающемся разделе можно сделать следующее:

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Для того чтобы получить объективные результаты, заведите несколько кампаний, нацеленных на одну и ту же ЦА, и укажите разные части аудитории. Не проводите несколько A/B-тестов на одну и ту же аудиторию, иначе результаты будут влиять друг на друга. О других особенностях настройки A/B-тестирования в myTarget читайте в справке.

4. Настройка времени показа рекламы

По умолчанию реклама показывается круглые сутки семь дней в неделю. При необходимости настройте индивидуальный график показа в зависимости от активности вашей аудитории и актуальности товара/услуги в определенное время.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Если ваша кампания имеет временные рамки, задайте их в разделе «Время работы кампании». Условие — показ рекламы не менее 8 часов в неделю.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Лайфхак. Из-за отклонения объявлений модераторами они могут запускаться с задержкой. Чтобы не было проблем, подайте объявления на модерацию заранее и выставите дату старта кампании с запасом. Даже если объявления отклонят, у вас будет время все исправить. При этом реклама запустится не сразу после прохождения модерации, а когда вам нужно.

5. Бюджет и охват

В этом блоке укажите, как будет оптимизироваться реклама и за какое действие вы будете платить. Оптимизация означает, что вы получите максимальное количество целевых действий — показов или кликов — за минимальную цену.

В зависимости от цели, которую вы выберете для рекламной кампании, у вас будет возможность оптимизировать показы, клики или просмотры видео.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Для определения цены используются аукционные стратегии:

ваша ставка = ставка конкурента + 1 копейка

Стратегия обеспечивает максимальное увеличение охвата и числа переходов за счет варьирования цены показа или клика.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Обязательно задайте бюджет рекламной кампании. Можно ограничить бюджет в день или указать его на всю рекламную кампанию. Минимальная сумма — 100 руб.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Доступно два типа распределения бюджета: равномерное и быстрое. Первое предполагает постепенное списание средств в течение всего периода работы кампании (его обязательно нужно установить) и дневного бюджета. Быстрое распределение ориентировано на показ объявления максимальному числу пользователей за минимальный период.

6. Форматы объявлений

В зависимости от выбранной цели будет меняться набор форматов объявлений. Для каждого формата справа указан тип контента, который используется. Наведите курсор на строку формата, чтобы увидеть шаблон объявления.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Выбранный формат отметится галочкой. Проскролльте вниз страницу, чтобы увидеть окно для создания объявления.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Заполните все элементы объявления и отправьте его на модерацию.

Детальная настройка показа на мобильных устройствах

После выбора формата объявления есть возможность настроить рекламу на определенные мобильные устройства и интернет-провайдеров:

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Учтите, что эти настройки срежут десктопный трафик для показа объявлений.

UTM-метки для ссылок и офлайн-конверсии

В блоке с форматом объявления есть дополнительные настройки. В них два пункта: добавление UTM-меток и учет офлайн-конверсий.

UTM-метки помогают следить за эффективностью рекламы: показывают, из каких источников пришли пользователи. Их можно добавлять автоматически или вручную.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Автоматические UTM-метки не видны в ссылке. Они добавляются к полю «Ссылка» при показе объявления.

Для UTM-разметки вручную пропишите самостоятельно ссылки с метками.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Длинная ссылка порой отпугивает пользователей, поэтому рекомендуем сокращать ее через сокращатель ссылок. К примеру, То.click, Bit.do, U.to.

Учет офлайн-конверсий помогает определить пользователей, которые посетили офлайн-магазин после просмотра рекламы, и рассчитать стоимость визита.

Учитывать посетителей можно с помощью данных CRM или Wi-fi аналитики.

Для сбора данных через Wi-fi до запуска рекламной кампании установите в магазине специальные Wi-fi роутеры. Они будут определять идентификаторы мобильных устройств с включенным Wi-fi — MAC-адреса.

Для сбора CRM-данных нужно фиксировать номера телефонов, email и дату покупки. После — загрузить базу в личный кабинет myTarget. Для этого перейдите на вкладку «Разное», укажите название и период атрибуции — количество дней после клика или показа, когда посещение офлайн-магазина будет считаться конверсией. Формат файла — *.csv.

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

7. Модерация объявлений

Перед тем как отправить объявление на модерацию, прочтите правила для объявлений в myTarget. Модерация объявлений обычно занимает до одного рабочего дня.

Несколько лайфхаков для прохождения модерации без проблем:

Важно! Если вы меняете картинки, ссылку или текст, модерацию придется проходить снова. Пол, возраст, локация на модерацию не влияют.

Настройка таргетированной рекламы в PromoPult

Быстро запустить рекламу в myTarget можно в модуле PromoPult «Таргетированная реклама». Настройка кампании в простом и понятном интерфейсе займет не более 15 минут. Каждый этап сопровождается всплывающими подсказками.

Для создания кампании войдите или зарегистрируйтесь в PromoPult, добавьте проект и выберите инструмент «Таргетированная реклама»:

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Далее выберите рекламную систему myTarget и заполните все необходимые поля, следуя подсказкам:

оплату за выполнение какого события можно настроить в рекламной кампании mytarget

Как видите, запуск рекламы в myTarget не столь сложный. Главное, четко понимать, что и зачем вы делаете. Если что-то непонятно, лучше лишний раз перечитать правила или воспользоваться возможностями автоматизированной платформы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *