око дракона сколько можно вставить

Око дракона сколько можно вставить

око дракона сколько можно вставить

•Рельефный сердолик: +30 к силе
•Хрупкий сердолик: +30 к ловкости
•Сверкающий сердолик: +35 к силе заклинаний
•Ясный сердолик: +30 к рейтингу мастерства
•Изящный сердолик: +30 к рейтингу уклонения
•Блистательный сердолик: +30 к рейтингу парирования
•Растрескавшийся сердолик: +30 к рейтингу пробивания брони
•Яркий сердолик: +60 к силе атаки

•Цельный зефирит:+45 к выносливости
•Искрящийся зефирит: +30 к духу
•Грозовой зефирит: +38 к проникающей способности заклинаний
•Блестящий зефирит: +15 к мане каждые 5 секунд

•Прочный алицит: +30 к рейтингу меткости
•Гладкий алицит: +30 к рейтингу критического удара
•Мягкий алицит: +30 к рейтингу скорости
•Мистический алицит: +30 к рейтингу устойчивости
•Сверкающий алицит: +30 к интеллекту
•Матовый алицит: +30 к рейтингу защиты

•Ослепительная яшма: +15 к интеллекту и +8 к мане каждые 5 секунд
•Отверделая яшма: + 15 к рейтингу защиты и +23 к выносливости
•Усиленная яшма: + 15 к рейтингу скорости и +8 к мане каждые 5 секунд
•Мощная яшма: +15 к скорости и +23 к выносливости
•Замысловатая яшма: +15 к рейтингу скорости и +15 к духу
•Зазубренная яшма: +15 к рейтингу критического удара и +23 к выносливости
•Лучистая яшма: +15 к рейтингу меткости и +8 к мане каждые 5 секунд
•Смутная яшма: +15 к рейтингу критического удара и +15 к духу
•Непрозрачная яшма: +15 к рейтингу устойчивости и +8 к мане каждые 5 секунд
•Светозарная яшма: +15 к рейтингу критического удара и +20 к проникающей способности заклинаний
•Яшма провидца: +15 к рейтингу критического удара и +15 к духу
•Раздробленная яшма: +15 к рейтингу скорости и +20 к проникающей способности заклинаний
•Сияющая яшма: +15 к рейтингу меткости и +15 к духу
•Неизменная яшма: +15 к рейтингу устойчивости и +23 к выносливости
•Расколотая яшма: +15 к рейтингу критического удара и +8 к мане каждые 5 секунд
•Плотная яшма: +15 к рейтингу меткости и +20 к проникающей способности заклинаний
•Вневременная яшма: +15 к интеллекту и +23 к выносливости
•Померкшая яшма: +15 к рейтингу устойчивости и +15 к духу
•Насыщенная яшма: +15 к рейтингу меткости и +23 к выносливости

•Гравированный гессонит: +15 к силе и +15 к рейтингу меткости
•Идеально ограненный гессонит: +15 к рейтингу мастерства и +15 к рейтингу меткости
•Застывший гессонит: +30 к силе атаки и +15к рейтингу скорости
•Покрытый письменами гессонит: +15 к силе и +15 к рейтингу критического удара
•Смертоносный гессонит: +15 к ловкости и +15 к рейтингу критического удара
•Могущественный гессонит: +18 к силе заклинаний и +15 к рейтингу критического удара
•Броский гессонит: +15 к силе и +15 к рейтингу скорости
•Гессонит проворства: +15 к ловкости и +15 к рейтингу скорости
•Тревожный гессонит: +18 к силе заклинаний и +15 к рейтингу скорости
•Глянцевый гессонит: +15 к силе и +15 к рейтингу устойчивости
•Прозрачный гессонит: +15 к ловкости и +15 к рейтингу устойчивости
•Наделенный силой гессонит: +30 к силе атаки и +15 к рейтингу устойчивости
•Надежный гессонит: +18 к силе заклинаний и +15 к рейтингу устойчивости
•Нетронутый гессонит: +30 к силе атаки и +15 к рейтингу меткости
•Затвердевший гессонит: +15 к рейтингу мастерства и +15 к рейтингу защиты
•Стойкий гессонит: +15 к рейтингу уклонения и +15 к рейтингу защиты
•Мерцающий гессонит: +15 к рейтингу парирования и +15 к рейтингу защиты
•Сокрытый гессонит: +18 к силе заклинаний и +15 к рейтингу меткости
•Гессонит защитника: +15 к силе и +15 к рейтингу защиты
•Блистающий гессонит: +15 к ловкости и +15 к рейтингу меткости
•Гибельный гессонит: +30 к силе атаки и +15 к рейтингу критического удара
•Светоносный гессонит: + 18 к силе заклинаний и +15 к интеллекту

Источник

Mortal Kombat 11 — Ключевые предметы Крипты

око дракона сколько можно вставить

око дракона сколько можно вставить

око дракона сколько можно вставитьоко дракона сколько можно вставитьоко дракона сколько можно вставитьоко дракона сколько можно вставитьоко дракона сколько можно вставить

Крипта в Mortal Kombat 11 полна коварных головоломок и запертых дверей, для преодоления которых требуются определенные ключи и предметы, найти которые может быть не так просто, как вы думаете. Некоторые ключевые предметы находятся в самой Крипте, в то время как другие могут находиться внутри сундуков, созданных в Кузнице, или вообще запрятаны вне режима Крипты. Ниже вы найдете список всех известных Ключевых предметов Крипты, места, где их найти, а также где их можно будет использовать.

Содержание:

Где используется: Может разрушать слабые стены и тем самым создавать пути к новым ранее не изученным областям, также может использоваться для разрушения объектов, приносящим монеты.

око дракона сколько можно вставить

Где используется: Открывает Дверь Баланса в той части двора, которая ведет на север к Садам и Хранилищу.

око дракона сколько можно вставить

Где находится: этот предмет появится, когда вы войдете в Храм Воина в западной части Дворца после Кузницы и Горного перевала.

око дракона сколько можно вставить

Большой лавовый камень упадет с неба и уничтожит статую Рейдена, далее вы сможете разбить камень своим боевым молотом, чтобы получить жемчужину.

Где используется: Открывает дверь в Логово Горо в северной части Храма Воина (во дворе), когда необходимо пройти в Логово Горо.

око дракона сколько можно вставить

Где находится: Как только вы получили вышеупомянутую Жемчужину Жизни, вы должны пройти через Сады и найти стену слева, далее упереться в неё до тех пор, пока не найдете слабую стену, чтобы сломать ее и войти в Хранилище. В нем вы должны потянуть ближайший рычаг, чтобы войти в закрытую комнату. Рог будет стоять на специальном постаменте.

Где используется: Нужно вставить его в основание статуи Рейдена, чтобы тем самым восстановить статую и забрать Расколотый Посох Рейдена, еще одним важным предметом.

око дракона сколько можно вставить

Где находится: в отличие от других ключевых предметов, этот амулет можно найти исключительно в Башнях Времени. В частности, вы должны пройти все Башни Обучения, чтобы разблокировать оставшиеся Башни Времени, одной из ваших наград за это и станет Амулет.

Где используется: Открывает дверь Единой Сущности на входе в Логово Горо, которая приведет вас в комнату с огненными ловушками и несколькими сундуками, включая тот, в котором хранится Сердце Пламени, еще один важный предмет.

око дракона сколько можно вставить

Где находится: Так же, как и в случае с Амулетом Защитников Земли, эти фрагменты не могут быть получены в Крипте. Вам придется проходить «Испытания финишеров» (Finisher Challenges) в Башнях Времени или Классических Башнях. Выполните 10 Fatality, 10 Brutality и 10 Милосердий, чтобы заполучить каждый из фрагментов. Они будут добавлены в ваш инвентарь при следующем входе в Крипт.

Где используется: Уничтожает или активирует нужные вам объекты издалека. Может использоваться, чтобы тянуть ей за висящие тела и получать за это дополнительные Сердца, а также разрушать пылающие черепа, чтобы затопить Пылающие сундуки. Также нужны для уничтожения или разблокирования определенных целей, которые нельзя получить иначе.

око дракона сколько можно вставить

Где находится: Оказавшись в Логове Горо, пройдите по тропинке на юг к его Трону и найдите проход, ведущий в Оружейную. В задней части Оружейной комнаты стоят деревянные колонны, в конце которых вы можете взять заветный кунай с цепью.

Где используется: Способность наблюдать за Миром Духов, находить скрытые сокровища и слабые стены, которые нельзя увидеть и с которыми невозможно взаимодействовать без данной повязки, также она помогает обнаруживать злых духов, которые могут напасть на вас.

око дракона сколько можно вставить

Где находится: Из Тронного Зала Горо, пройдите путь на запад, через Зал Сокровищ Горо, далее вы найдёте здание Тюрьмы. Вам откроется большая открытая камера, в которой находятся тела Они, сложенные вокруг мертвого бойца Кенши. Вы сможете взаимодействовать с ним и снять с него повязку.

око дракона сколько можно вставить

Где находится: Из Тронного Зала Горо пройдите по тропинке, ведущей вниз на восток и в Столовую Горо, поднимитесь по задней лестнице, прежде чем идти по тропинке на верхний этаж в дальний юго-западный угол, и поднимите ворота цепью, чтобы найти лифт, ведущий в Яму Крови. Когда вы прибудете в Нижнюю Яму, Ермак упадет сверху и приземлится на шипы, что позволит вам взять его амулет.

Где используется: Может быть использовано для поджигания места Жертвоприношения, находящееся позади Храма Воина (после опускания клетки) и используется в сочетании с Цепью Скорпиона, чтобы зажечь тела в огне, тем самым открывая близлежащие сундуки.

око дракона сколько можно вставить

Где находится: Этот Ключевой предмет можно найти лишь в Сундуке с сокровищами за дверью Единой Сущности у входа в Логово Горо. Используйте все три фрагмента, чтобы открыть дверь, потом пройдите мимо огненных ловушек в конец пещеры, там вы найдете сундук который дает 80 000 монет и держит само Сердце.

Где используется: Открывает Дверь Бога Грома (после Зала пыток), ведущую в огненную комнату, полную раскачивающихся ловушек, лавы и сундуков, один из которых содержит ключевой предмет Амулета Дракона.

око дракона сколько можно вставить

Где находится: Чтобы получить Расколотый Посох Рейдена, вы должны восстановить статую Рейдена в Храме Воина, что можно сделать, вставив Амулет Защитников Земли в специальную базу, полученную путем завершения всех обучающих Башен Времени.

Где используется: Открывает Дверь Дракона, которую можно найти в Горном перевале между Кузницей и Храмом Воина, ведущим вниз к Улью Китинн (Kytinn Hive).

око дракона сколько можно вставить

око дракона сколько можно вставить

Расколотый Посох Рейдена, дабы открыть дверь в пещеру, заполненную лавой и раскачивающимися ловушками. Пройдите в первый поворот налево на платформе, чтобы избежать ловушек и найдите сундук с сокровищами, который даст вам 20 000 монет и нужный амулет.

Где используется: Один из трех ключевых предметов, необходимых для открытия Головоломки Старшего Бога (находится в Улье Китинн (Kytinn Hive) за дверью Дракона в Горном перевале).

око дракона сколько можно вставить

Где находится: Вы можете найти этот предмет в Святилище на другой стороне Горного перевала, за Кузницей. Первым предметом, который вы получите, отдав свои монеты святыне, всегда является Амулет Кроники, поэтому не тратьте больше 1000 монет!

Где используется: Один из трех ключевых предметов, необходимых для открытия Головоломки Старшего Бога (находится в Улье Китинн (Kytinn Hive) за дверью Дракона в Горном перевале).

Где используется: Один из трех ключевых предметов, необходимых для открытия Головоломки Старшего Бога (находится в Улье Китинн (Kytinn Hive) за дверью Дракона в Горном перевале).

Источник

Пристанище

Игра отличная, но местами искала прохождение. Нашла в двух или трех местах более-менее нормальное, потому решила вывесить свое.

Итак, прохождение грубо можно разбить по областям. Их всего тринадцать, считая и последнюю.

Голден Вудс
Вторая область, в которой мы натыкаемся на людей. И вот это мы должны защищать… Из города нам выбегает нечто толстенькое, в короне. Оказывается король. Несколько восторженных ахов-охов и нас вежливо просят угробить всех монстряков. Не вопрос, деваться все равно особо некуда. И вот тут нас ждет первое подобие филейной части: зомби, которые довольно дохлые, но которые пуляются фиолетовыми сгустками, причем самонаводящимися. Вторые монстрики – белые дельфиниумы – орут похоже – пуляют довольно прицельно. И больно. Еще один вид тварей – некие прямоходящие твари, пуляющиеся камешками. Скорострельность у них высокая, к тому же одно из их логовищ – на вершине горы, туда лететь лучше либо в первую, либо в последнюю очередь. Рядом с горой есть еще пара логовищ, и при их уничтожении вполне вероятно, что сверху будут сыпаться неприятные «сюрпризы». Жрать можно всех. Вот, в принципе и все в этой области. По зачистке нам выдают квест пойти в Хоул и навешать люлей некоему наглому колдуну Ганглину. Пилим в Хоул.

Хоул
Третья область. Маленькая, представляющая большое извилистое ущелье. Рядом с синей звездочкой на миникарте, которой обозначен столб чего-то непонятного голубого, бьющего прямо из земли, мы найдем нашего колдуна. Двуногое, розовое, большое. Убивается с пары ударов. Главное, не попасть под те стрелы, что он выпускает. Да и вообще, большую опасность представляет собой не колдун, а монстры, что собираются радом, пострелять по дракону. Тир не удался – дракон угробил всех. И не забудьте по смерти розового нечта взять артефакт с его трупика. Артефакт для постройки городов на том самом голубом фонтане.
Теперь монстры. Кушать можно все три вида. Одни мобы – уже знакомые нам зеленые бродячие тварюшки. Вторые – желтые крабы, которые пуляются золотистыми ленточками, от которых трудновато увернуться. Третья – странные серые мартышки, которые пуляются синими сгустками. Не самонаводящиеся, но попадать под них тоже нежелательно. Серые твари еще и быстрые – попасть по ним надо потрудится. Но вообще, главное пульнуть, когда он по вам целиться будет – гарантировано попадете.

Ферра
В этой области все не как у людей. Здесь живут двуногие шустрые монстрики, которых поймать на заряд очень нелегко, разве что чем-то самонаводящимся. Кроме памятных зомбей в Ферре водятся еще три вида двуногих монстриков. Одни – совсем безобидные и опасность представляют только для людей из города. Они чисто наземные и ничем дальнобойным не владеют, потому торопятся смыться при нашем приближении. Вторые немного опаснее – не особо быстрые твари с луками или арбалетами, которые выпускают две стрелы. Проблемы в их скорострельности. Один ничего практически дракону сделать не может, но если тварей таких несколько – мешают изрядно. Третий вид самы опасный – шаманы, которых видно издалека – у них в лапах факелы, которые и обозначают шаманов (при ближайшем рассмотрении у них ее бубны обнаруживаются). Чем они опасны? Ну, хотя бы тем, что стреляются замедляющими лучами (как у некроманта). ВНИМАНИЕ. Как только по вас попало, или даже если не попало – уходите с прямой траектории и петляйте как бешенный заяц – шаман почти сразу пускает огненную ракету, которая если не прибьет, то жизни снимет нехиленько, и вас потом добьет какой-то мимопроходящий зомбак. Еще один вид монстров – эти же двуногие твари-лучники но уже на каких-то зверюгах, потому жизни у них больше. Зато медленные.
Логовища собраны в ущельях в группы по нескольку. Логовища зомбей обычно в стороне. Советую брать дальнобой и лупить так. В случае с некромантом все сложно, потому что реально дальнобоя у него нет, к тому же он и так еще медленный. Советую кратер и зомба с жуком пускать. Пока мобы будут разбираться с вызванными тварями – можно по-быстрому перестрелять логовища и смыться, а потом потихоньку отстреливать и монстров. Особо опасная зона – ущелье, откуда дым валит. Там вообще засада, монстры оттуда не уходят полностью, потому всегда стоит быть настороже.
Рать можно всех, кроме тварей на зверях. Ну, некоторых еще перед этим нужно поймать…
В нижнем левом углу карты есть красный крестик. Там стоит башня. Когда все логовища отстреляли, а монстров сократили до минимума – летите к башне. Но будьте внимательны – как только башня начнет лупить молнией – разворачивайтесь и драпайте к городу. Хотя… лучше просто драпайте, главное, чтоб от башни подальше. Тут прилетает гад-Хоттабыч и поясняет, что так просто башню не уничтожить. Нужно укрепить город до четвертого уровня. Как только дело будет сделано – летите к городу, там вам выдадут супердальнобой «Далекую звезду». Вот ею и можно практически безопасно разобраться с башней колдуна. Подлетаете сами до границы выстрела, иначе если отдать приказ дракоша подлетит максимально близко и ожидаемо получит молнией по мозгам. Когда развалите башню – возьмете с ее руин артефакт и быстро-быстро летите к городу, опускаете там артефакт и готовитесь держать оборону. Поясняю: с руин вылетит парочка триккстеров и одна летающая хрень, которая скорострельно пуляется ядовитыми сгустками. Эту ядовитую гадость отстреливать в первую очередь, причем не надо особо изгаляться, эта гадская птичка зависает в одном месте весьма надолго, потому ее можно расстрелять издалека заклинаниями или обычными драконьими плевками, главное, чтобы зеленая ядовитая хрень (как у больших паучков из Норд Стара) не попала в вас – я не Минздрав, предупреждать не буду…

Роквуд
Далеко не маленькая область. В этой области нам надо отловить дикого роадранера (переведите на англицкий – вот умора, ничего лучше не могли придумать?) и доставить в город – некий Воевода хочет посмотреть, что твориться в Вандерленде. Не вопрос. Только ткните пальцем в роадранера. А не ткнут, потому что этих тварюшек пока нет.
С городом в Роквуде вообще запара – не успеете построить, его уже запланируют снести вражеские шпиёны. Откроют порталы и выпустят оттуда орду монстров разного калибра, но всегда крупного. Хоттабыч обычно предупреждает загодя, но это загодя всего лишь за три минуты до того, как. Так что, на старого маразматика надежды мало – лучше быть готовым самому. Два портала у противоположных стен города. Лезут оттуда наши знакомые тумбы-юмбы, только в меньшем размере (но камешки бросают и поджигают хвост – так что лучше не приближаться), большие толстые морды, похожие на разжиревших трицератопсов. Но если пальнут – мало не покажется. Они еще и стреляют часто и жизни у них дофига. Повозиться придется. Еще наши знакомые ядовитые летающие твари и ганглины но меньшего размера. Кстати, эти ганглины умеют замораживать на пару секунд. Мало? Ну, в бою, где вокруг только чужие снаряды свистят мимо ушей и кончиков крыльев, даже пара секунд может спасти жизнь. Еще один совет по поводу разжиревших трицератопсов: они очень медленно поворачиваются вокруг своей оси. Когда не мешают другие мобы, ну людьми они там заняты, или заморожены/ослеплены, займитесь жириками: атакуйте их со спины дыханием, не плевками. Пока он развернется – перелетите туда, где была его морда и снова в атаку. Быстро и четко. Проще с черным – если он может отравлять плевками, то достаточно нескольких плевков издалека. Еще проще с синим: он сразу замораживает жирика, так что и перелетать не надо.
Утром при третьем уровне города (не меньше) порталы закроются и нам Хоттабыч начнет жаловаться на синестервингов. Есть синие, а есть красные. Синие появляются из всех логовищ типа домиков, а красные, более опасные, только в одном месте – далеко на севере, в пяти логовищах, образующих пентаграмму – между логовищами этими скользит луч, но не суть. Суть в том, что около этой пентаграммы «многа-многа диких обезьян синестервингов». Нужно быть предельно осторожным. Когда пентаграмма будет разрушена – в центре звездочки появится заклинание «призвать синестервинга». Красного – полезная вещь, кстати. Прилетает Хоттабыч и командует поймать роадранера и доставить в город. После уничтожения логовищ красных птичек появятся и роадранеры. Ловите одного и относите на алтарь в городе. Кстати, город нужно будет развить до 5 уровня, а роадранеров есть нельзя. Как, впрочем и синестервингов. Зато серых тварюшек из Норд Стра и мелких крабов (Хоул) – можно. Есть крабы побольше и потемнее – у них стрельба больнее и прицельнее, а еще жизни больше. Вот больших крабов есть низзя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *