обливион можно ли жениться

TES 4: Oblivion «Housewives v1.01»

Добавляет 26 женщин в барам по всемуСиродиллу. Вы можете вступить в брак с ними и посылать их в свой дом, в который хотите. Супруги ходят около дома, спят в нём и едят.

Вы можете вступить в брак с женщинами и переносить их в ваши дома.
Для того, чтобы вступать в брак с ними Вы должны иметь Обручальное кольцо плюс их расположение по отношению к Вам должно быть выше 70. Вы можете купить кольца в «Красном Алмазе» в Рыночном Округе Имп.Гор.

Каждый день, Вы можете решить проводить время с вашей женой. Она даст Вам зелье, восстанавливающее ману и здоровье.

Если хотите, Вы можете вступить в брак со множеством женчин. Чем дольше Вы не носите своё обручальное кольцо, тем они становяться подозрительнее. Если Вы заговарите с ними без кольца Вы получите предупреждение. После 3-его предупреждения, они оставят Вас и исчезнут навсегда.
Каждое предупреждение уменьшает их расположение к Вам на 15. Если Вы вступаете в брак
с одной женой, то можите никогда не беспокоиться надето ваше кольцо или нет. Если Вы поселяете более, чем одну женщину в один дом, то они становяться очень подозрительными. Всякий раз, когда Вы разводитесь 10 добавляеться к вашей дурной славе.

Healer может также продать Вам заклинание «телепортивовать Жену Транспорта (Везде)». Сперва необходимо положить «Пластину места назначения». Жены телепортиворанные так могут пытаться есть или спать везде. Просто убедитесьчто устанавливать пластину на открытом полу.

УСТАНОВКА
Просто поместите файл Housewives.esp в вашу папку «data» и отметьте модуль в меню «Файлов Данных».

Для новых версий удаляйте старый плагин. Сохраните вашу игру. Устанавливайте новую версию. При следующем запуске всё должно работать.

Источник

Oblivion: Как присоединиться к каждой фракций

обливион можно ли жениться

Как только игрок сбегает из тюрьмы Имперского города, к ряду фракций можно присоединиться, посетив их или выполнив для них определенное задание. Это руководство объяснит, как присоединиться к каждой из основных фракций, с которыми игрок действительно может сражаться. Обратите внимание, что фракции, к которым присоединились только временно, такие как Mythic Dawn и Blackwood Company, не будут включены.

Арена

Как Присоединиться

Арену можно найти в Имперском городе, и к ней можно быстро добраться, даже не добираясь до нее пешком. Идите к входу и поговорите с бухгалтером о возможном присоединении. Затем он посоветует вам пройти через дверь слева, чтобы войти в Bloodworks и поговорить с Оуином, редгардом.

Затем он поставит вас в тупик, настроив на успех и в то же время оскорбив вас. Поговорите с ним, чтобы устроить драку и доказать, что он неправ.

Темное Братство

Как Присоединиться

Гильдия Бойцов

Квесты, которые дает Гильдия бойцов, — это место, куда можно пойти для тех, кто хочет стать воином. Особое внимание уделяется боевому искусству, в частности рукопашному бою.

Как Присоединиться

Поговорите с тем, кто окажется главой зала, и попросите вступить в гильдию. Они могут попросить вас выполнить квест, который зависит от зала, но в остальном добро пожаловать в гильдию бойцов.

Гильдия Воров

Как Присоединиться

В гильдию можно вступить одним из четырех способов:

После этого игроку придется сразиться с тремя другими в краже предмета. Тот, кто первым отдаст его Арману, присоединится к гильдии. Как только вы это сделаете, вы окажетесь внутри.

Гильдия Магов

В Имперском городе находится Университет Арканов. Только избранные из гильдии магов могут получить доступ в университет, чтобы отточить свое магическое искусство и еще больше расширить свои магические способности.

Как Присоединиться

Присоединиться к гильдии магов немного дольше, чем к другим, поскольку игроку нужно получить рекомендации из всех залов гильдии, расположенных по всему Сиродилу. Эти залы, как и в Гильдии бойцов, расположены в каждом городе, за исключением Кватча и Имперского города.

Получите рекомендации из каждого зала, выполнив связанный с ними квест. Залы можно идентифицировать по характерным синим знаменам и, что, возможно, более очевидно, по табличке с надписью «Гильдия магов». Получив все рекомендации, вернитесь в вестибюль Университета Арканов, чтобы представить их. После их показа игрок официально приветствуется в Гильдии магов.

Лезвия

Как Присоединиться

Продвигайтесь по основному квесту игры, пока вам не придется привести Мартина Септима, последнего наследника престола, в Храм Правителя Облаков. После того, как Мартин представится Клинкам, поговорите с их гроссмейстером Джоффри. Поскольку вы помогли доставить ему амулет королей и обеспечили безопасность Марина, он будет приветствовать вас в качестве члена Клинков.

Рыцари Девяти

Как Присоединиться

Игрок автоматически присоединится к фракции по мере прохождения основной квестовой линии для DLC. Конкретный квест, который необходимо выполнить, — это «Монастырь Девяти». Этот квест разделен на четыре части, поскольку перед игроком стоит задача получить четыре различных реликвии, которые являются ключом к остановке злодея линии квестов, Умарила Непернатого.

Сбор всех четырех позволит игроку присоединиться к группе и навсегда победить Умарила.

Суд Безумия

Две половины составляют корт, каждая из которых представляет собой разное безумие. Эти половины — слабоумие и мания, названные в честь частей Дрожащих островов.

Как Присоединиться

Отправляйтесь на остров в заливе Нибен, что к востоку от Бравила, где вы заметите дверь, которая приведет вас на Дрожащие острова. Человек, сведенный с ума от того, что было на другой стороне, нападет на вас, поэтому победите его и пройдите через дверь.

Затем вы встретитесь с Хаскиллом, личным советником Шеогората, который объяснит, что его лорд ищет защитника для чего-то большого, что грядет. Согласитесь, и тогда вы сможете исследовать не только Дрожащие острова, но и место во Дворе Безумия.

Источник

Oblivion: каждый класс от худшего к лучшему

обливион можно ли жениться

Из более чем 20 классов на выбор в Oblivion, какой из них лучший?

Записи основной линии The Elder Scrolls хорошо известны своими обширными мирами, фракционными квестами, открытой песочницей и множеством ошибок. Большинство игроков познакомились с франшизой с Oblivion, The Elder Scrolls Четвертая основная игра, которая перенесет игроков в самое сердце Тамриэля: Сиродил.

Как работает выравнивание

Если вы никогда раньше не играли в Обливион, вам необходимо понять, как работает прокачка, поскольку в Обливионе, возможно, есть одна из самых странных и самых суровых систем прокачки в ролевой игре. Основы прокачки, включая то, что делает каждый атрибут и знак рождения, можно найти в нашем руководстве по прокачке Oblivion.

По сути, ваш персонаж повысится на уровень после того, как вы повысите основной навык в десять раз и отдохнете на любой кровати, что позволит вам повысить уровень своего персонажа. Атрибуты. Однако выравнивание любого навык до десятого повышения основного навыка увеличит бонус атрибутов, который вы получите при повышении уровня, что означает, что вы захотите повысить уровень как основных, так и второстепенных навыков, чтобы получить оптимальные бонусы атрибутов. Если вы этого не сделаете, враги Обливиона будут масштабироваться так быстро, что повышение уровня парадоксальным образом сделает вас слабее, что значительно усложнит игру.

У вас есть два способа решить эту проблему:

22 Целитель

21 Разбойник

Разбойнику не хватает большого навыка дальнего боя, что не позволяет ему быть классом высшего уровня. Отсутствие навыка Скрытности означает, что вы будете играть этим классом как легкий боец, уклоняясь от атак и время от времени блокируя. Если этот стиль игры вас интересует, разведчик — лучший вариант класса. Если вы хотите использовать Иллюзию и Клинок вместе, вместо этого играйте Бардом. Определяющие особенности Rogue лучше выполняются с другими готовыми классами.

20 боевых магов

Боевой маг объективно худший Spellsword как для рукопашного боя, так и для произнесения заклинаний. Ваш более низкий показатель Силы воли сделает заклинание несколько более сложным в начале игры, и этот класс удваивается на основных навыках ближнего боя без навыка, который увеличивает вашу выносливость — основной атрибут для гиша. Вместо этого разыграйте Spellsword.

19 вор

Для класса, который хочет приблизиться, чтобы украсть, это странно что Вор не разбирается в Блейде. Поскольку иллюзия не является основным навыком, вам может быть труднее красться в начале игры по сравнению с агентом. Если вы хотите сыграть преданного скрытного персонажа, возможно, лучше выбрать Агент.

18 пилигримов

17 монахов

Рукопашный бой имеет самый низкий урон из всех навыков в Oblivion, хотя невооруженные сборки не должны беспокоиться о том, что вас оглушат при атаке блокирующего противника. Благодаря вашей повышенной мобильности по вам будет значительно сложнее поразить, хотя этот стиль игры полностью препятствует использованию навыков выносливости — это означает, что Монах — это стеклянная пушка на более высоких уровнях. Учитывая ваш некачественный урон, этот компромисс не стоит того.

16 Acrobat

Если вы читали нашу статью о прокачке ранее, то такой низкий рейтинг Acrobat не должен стать сюрпризом. Этот класс полностью состоит из основных навыков, которые вы будете использовать в игровом процессе, а это значит, что вы будете быстро повышать уровень. Это не было бы отрицательным, если бы это не было для ваших основных навыков.

Почти все ваши основные навыки сосредоточены на ловкости, а ваш основной навык нанесения урона требует силы. Ваш единственный основной навык, связанный с выносливостью, — это блок, и у вас нет основных навыков дальнего боя. Трудно оправдать игру Акробатом, когда существуют такие классы, как Бард и Чародейский меч.

15 воин

Хорошая новость заключается в том, что за Воина довольно легко играть, так как у него есть повышенная характеристика выносливости и два основных навыка, связанных с выносливостью. Пока вы увеличиваете свою выносливость каждый раз, когда повышаете уровень, вы сможете выжить в большинстве монстров, которых Обливион бросает вам на пути. Если вы хотите использовать заклинания или скрытность в общем игровом процессе, вам лучше выбрать другой класс.

14 варваров

Варвары в большинстве ролевых игр меняют выживаемость на урон, и Oblivion не является исключением. Проблема в том, что они не наносят больше урона, чем любой класс с более высокой Силой или Клинком в качестве основного навыка. Вы можете сделать варваров более жесткими, если сосредоточитесь на использовании навыков Оружейника и Блока, чтобы повысить свою выносливость, но вы всегда будете позади того, чего может достичь Рыцарь или Заклинательный меч. В любом случае это неплохой класс. Есть просто альтернативы получше.

13 разведчиков

Разведчики в Oblivion — быстрые дуэлянты, которые сосредоточены на движении больше, чем на прочности или полезности. Им не хватает основных навыков в архетипе стрельбища, хотя у них есть легкая атлетика и акробатика, чтобы компенсировать это.

На практике этот класс требует минимального максимума атрибутов, чтобы действительно начать работу, так как вы захотите повысить свои характеристики выносливости, скорости и силы. А поскольку вы используете легкую броню, может быть сложно повысить свою выносливость, не полагаясь на статистику блока — навык, который менее полезен из-за присущей вам скорости. Хотя это ни в коем случае не ужасный класс, выбор основного навыка разведчика затрудняет получение оптимальных атрибутов, если вы не используете метагейм.

12 рыцарей

Если вы хотите сыграть роль благородного рыцаря, класс Knight Oblivion может быть для вас. Хотя ему не хватает большого навыка дальнего боя, навыки рыцаря довольно хороши. Иллюзия и владение речью позволяют вам увеличить свой атрибут личности, который вы можете поднять достаточно высоко, чтобы бандиты и даже дикие животные стали не враждебными. Клинок, Тяжелая броня и Блок также могут быть эффективными персонажами ближнего боя.

Единственный недостаток заключается в том, насколько класс зависит от атрибутов, поскольку вам нужно увеличивать атрибуты силы, личности и выносливости на каждом уровне, чтобы оставаться эффективными. Без метагейминга это сделать довольно сложно.

11 лучников

Лучник — это солидный класс для игроков, которые хотят использовать сочетание дальних и рукопашных атак в бою, не полагаясь на магию. У них солидные основные навыки, хорошие атрибуты и возможность получать высокие бонусы атрибутов от повышения уровня второстепенных навыков.

С учетом сказанного, Лучники не так хороши, как Охотники на Ведьм, в чистом бою. Этот класс может призывать миньонов сражаться вместе с вами, давая Охотнику на ведьм передышку, которую Лучник не может себе позволить. Если вы собираетесь играть за лучника, не забудьте повысить уровень навыка Оружейника, чтобы получать большие бонусы к характеристикам выносливости при каждом повышении уровня.

10 агентов

Агенты — довольно уникальный класс в Oblivion. Этот класс фокусируется на манипулировании людьми для победы в битвах, как в бою, так и для влияния на NPC в диалоге. Иллюзия будет вашим основным навыком, применяя мощный контроль над толпой в битве и позволяя вам проскользнуть мимо определенных противников. Стрелок хорошо сочетается с этим, позволяя вам сохранять дистанцию ​​при хорошей игре. Он не самый удобный для новичков, но общий комплект агента лучше, чем вы могли ожидать.

9 убийц

Ассасины наносят удары из тени, используя Скрытность и Алхимию, чтобы улучшить возможности своих клинков и луков стрелка. Если вы хотите сыграть за скрытного персонажа, это неплохой выбор.

У вас есть варианты дальнего и ближнего боя, хорошие основные навыки и хороший набор второстепенных навыков, которые позволяют вам получать солидные бонусы атрибутов при повышении уровня. Просто не забывайте увеличивать свою ловкость, когда это возможно, так как этот показатель играет большую роль в том, насколько скрытным является ваш персонаж.

8 магов

Маг — один из лучших готовых классов Oblivion. В этой части магия невероятно мощна, и вы овладеете каждой школой магии. Пока вы в полной мере используете каждую школу магии, вы хорошо проведете время с этим классом. Обязательно используйте все преимущества Колдовства или умений Выносливости, так как недостаток Выносливости у Мага может стать проблемой на более высоких уровнях.

7 Nightblade

Если вам нужен гибрид ближнего боя/заклинателя, который полагается на скорость больше, чем на броню, Nightblade для вас. Этот класс посвящен сплетению Разрушения и Клинка, чтобы убивать всех врагов, используя вашу повышенную мобильность, чтобы избежать ударов. Отсутствие основных навыков выносливости делает вас стеклянной пушкой по сравнению с Spellsword, хотя повышение уровня навыков Heavy Armor или Armorer может смягчить эту проблему.

6 Колдун

Волшебник Oblivion — более прочная альтернатива классу Маг, жертвуя умением с Иллюзией ради тяжелой брони. Это отличный обмен, так как он позволяет вам намного быстрее увеличить атрибут выносливости.

Повышение характеристик в Endurance в начале игры также делает Sorcerer намного лучше с гибридными настройками рукопашного боя/заклинателя, если вы решите изменить свой стиль игры на полпути в прохождении. Если вы хотите сыграть заклинателя, который не боится иногда запачкать руки, Колдун — хороший выбор.

5 крестоносцев

Кроме того, этот класс — довольно сильный вариант для новых игроков, который должен обеспечивать солидные бонусы атрибутов каждый раз, когда вы повышаете уровень, что должно происходить довольно часто благодаря вашим основным навыкам.

4 Охотника на ведьм

Кроме того, Witchhunter хорош как бластер средней дальности, используя заколдованных союзников, чтобы держать врагов на расстоянии, в то время как ваши заклинания из лука и разрушения уничтожают врага.

3 барда

Класс Bard — не то, что вы думаете. Вы не играете на инструментах, чтобы очаровать или уничтожить врагов в Oblivion. Вместо этого эта спецификация использует умное использование заклинаний иллюзий и алхимии для достижения аналогичного эффекта.

Игра за барда включает в себя использование заклинаний иллюзий для применения эффектов контроля над врагами, пугая или успокаивая их, когда считаете нужным. Blade and Block также позволяют вам быть опытным персонажем ближнего боя. Ему действительно не хватает большого навыка дальнего боя, хотя иллюзия делает потребность в Стрелке или Разрушении менее острой. В целом, если вы хотите проявить немного хитрости в бою и любите ролевые игры, вы получите удовольствие, играя за барда.

Источник

TES Oblivion. 11 лет спустя

The Elder Scrolls IV: Oblivion, продолжение The Elder Scrolls III: Morrowind, вышла в марте 2006 года, сразу на PC и Xbox 360. Её ждал большой успех: громадные продажи, рейтинг свыше 90 на Metacritic, куча наград «Лучшая RPG года» и даже «Лучшая игра года». Oblivion даже называли «просто одной из самых лучших ролевых игр из когда-либо созданных».

обливион можно ли жениться

Это первая компьютерная RPG, в которую мне довелось сыграть. Тогда, в 2008-ом, я был юн и жутко неопытен по части видеоигр, не относящихся к градостроительным симуляторам или глобальным стратегиям. Также у меня практически не было каких-либо источников информации, из которых я мог что-либо узнать о The Elder Scrolls. Рассудив в магазине ПК-игр, что «последняя часть должна быть лучше», я выбрал себе не третью, а четвёртую часть серии. (В том же году я с этим же правилом из всех «Готик» выбрал третью. Чуть позже я понял, как это была охрененно тупая логика.)

Но в тот момент я нисколько не разочаровался в покупке. Открывшийся моему взору мир просто перевернул мои представления о видеоиграх. На протяжении нескольких месяцев я с восхищением обследовал каждый уголок Сиродила.

обливион можно ли жениться

Да, в те кризисные для жанра RPG времена Oblivion стала для многих одной из первых подобных игр. Она даже стала неким стандартом качества даже для части игроков с ПК, чего уж говорить про более обширную консольную аудиторию.

Визуальный стиль и звук

Начнём с того, что бросается в игре в глаза сразу же: с графики, музыки и всего того, что кроме сюжета и игромеханик задаёт общий тон игры. И данный стиль можно охарактеризовать сразу как наитипичнейшее фэнтези, косящее под европейское средневековье.

Чем же это плохо? Да просто после знакомства с определённым числом произведений, использующих данную стилистику, от очередного повторения визуальных штампов становится попросту скучно. Особенно на фоне чудного буйства фантазии авторов Morrowind, с их гигантскими блохами, громадными грибами, хитиновыми доспехами и летающим Министерством Правды. Даже на фоне Daggerfall, показывающей слегка гиперболизировано тот же самый стиль пополам с восточными мотивами.

Было бы даже интересней, если б разработчики не воспользовались универсальной на тот момент отмазкой «всё изменилось из-за «Деформации Запада»», а по-честному превратили бы имперскую провинцию в заросший джунглями край. Или хотя бы в нечто более схожее с «римским» стилем, что в ходу у провинциальных легионов.

обливион можно ли жениться

Усугубляется сие шаблонностью большинства локаций: одинаковые леса; неприличное число жутко похожих друг на друга пещер, которые легко перепутать друг с другом; унылые магические руины айледов, которые лишённые креативности люди посчитали отличной заменой строений технологически продвинутых двемеров; не менее скучные территории плана Мерунеса Дагона; абсолютно типовые интерьеры и прочее.

Ситуацию несколько сглаживает превосходнейшая для тех времён графика. Но и она не без огрехов: лица многих персонажей ужасны. Bethesda даже не пыталась это скрыть, а упорно показывает эти уродливые рожи в каждом диалоге во весь экран с максимально близкого расстояния.

С ними отлично гармонируют усталые голоса нескольких актёров русской озвучки, которые вынуждены одинаково монотонно озвучить сотни персонажей, повторяя одни и те же интонации снова и снова. Ситуация с англоязычной озвучкой получше. Но и в ней часто повторяются голоса у разных персонажей, правда она всё равно звучит куда убедительней. Да, в ней даже приняли участие Патрик Стюарт и Шон Бин, но скорее запоминаются не они, а шикарнейшая озвучка чокнутых на всю голову персонажей.

И раз уж я затронул тему звука в Oblivion: в качестве автора саундтрека, как и в Morrowind, выступил Джереми Соул. Без всяких скидок – музыка в игре великолепна, прекрасно слушается и в отрыве от игры. Впрочем, как бы ни был хорош саундтрек, общий стиль довольно скушен и сделан лениво, без особых стараний.

Но многие невзрачные игры мог наполнить красками и яркими моментами сюжет. Так может ли он вытянуть типично фэнтезийную игру?

Проблемы начинаются с самого начала, в первом же подземелье.

обливион можно ли жениться

Затем, охранники-неудачники отправляют абсолютно мутного героя–безвестного зека, которого император почему-то «видел во сне», с ценнейшим артефактом на сверхважное задание, от которого зависит судьба мира. Сами при этом остаются охранять труп. (Хотя кто мешает им тащить тело вместе с главным героем до выхода?) А впереди смертельно опасное подземелье. И у них даже ни на секунду не возникло и мысли, чтобы по данному участку маршрута сопроводить челов… гуманоида со столь ответственным заданием, что вполне может и не дожить до выхода на поверхность.

Далее сюжет продолжается в худших традициях фэнтези с чёрно-белой моралью, которые уже давно опостылели. В довесок к ним прилагаются тонны глупости и нелогичности. Персонажи интереса не вызывают. Рад за тех, кто способен проникнуться к Мартину Септиму, но пойду лучше, посочувствую прямоугольнику из Thomas Was Alone, что умудряется показывать, кхмм, более многогранный характер.

К тому же воспринимать сюжет без смеха сильно мешает постановка, в которую Bethesda вообще не может. Чего только стоит анекдотичная битва за Бруму. По сюжету это эпическое сражение, от которого зависит судьба мира, куда пришли солдаты со всей провинции стоять насмерть против орд исчадий Обливиона… Но на экране мы видим с одной стороны десяток человек, а с другой – 5-6 монстров. И как-то градус эпика момента сразу падает до минимума и приобретает абсурдистский характер боёв из Monty Python and the Holy Grail.

Да и вообще кризис Обливиона, вокруг которого строится главный сюжет, хоть как-то ощущается только во время выполнения сюжетных квестов или нахождения миниврат Обливиона. Даже чёртовы грязекрабы и то больше заботят граждан Сиродила, нежели вторжение из другого мира.

Также погружению в историю мешают диалоги. Они реализованы довольно странно. Так как почти все квесты абсолютно линейны, то в игре развилок в диалоге довольно мало. Поэтому в диалоге чаще всего выбирается простой вопрос или тема разговора. Это либо квестовая пара слов («Амулет»), либо мнение о человеке («Мартин Септим», для примера), либо мнение о месте («Анвил»), либо вездесущие «Слухи». Ответы на эти немногословные расспросы (больше пары-тройки слов ГГ редко говорит; впрочем, и ответы на них не часто больше нескольких фраз) зачастую повторяются из раза в раз, даже со сменой озвучки.

При этом ещё в 1992 году, в Ultima VII разработчики не ленились и прописывали для каждого прохожего уникальные ответы на такие расспросы.

обливион можно ли жениться

Некоторые фразы можно услышать только заручившись доверием персонажа. Как это сделать? Нужно выиграть в отмороженной миниигре, где нужно в определённом порядке похвалить, пригрозить, похвастаться перед собеседником и рассмешить. Так как обязательно выполнять всё это вместе, складывается крайне шизофреничная картинка, когда ГГ за небольшой диалог выплёскивает на собеседника все эти стили общения. Но проще NPC подкупать.

Кроме главного сюжета, в Oblivion также есть сюжетные линии Арены, гильдии бойцов, гильдии магов, гильдии воров, Тёмного Братства, охотников на вампиров, квесты даэдрических принцев, а также одиночные задания от разных жителей провинции.

обливион можно ли жениться

В итоге заслуживающих внимания квестов в игре от силы процентов 35. Нелинейность в их выполнении почти отсутствует. Большинство сводится к зачистке подземелий, похождения по которым станут полнейшей рутиной.

обливион можно ли жениться

Тут в ролевой системе нет смысла. Зачем повышать урон, когда противники с повышением уровня становятся более защищёнными? Ну разве только, если захочешь снизить шум шагов, когда крадёшься, и открыть доступ к новым моделькам врагов и некоторым заклинаниям с вооружением.

Разные уровни навыков никакого влияния на прохождение заданий не оказывают. Можно стать главой гильдии магов, вообще не зная ни одного заклинания. Это в сочетании с примитивными диалогами делает из Oblivion очень примитивную RPG.

Поначалу эта система даже работает, но стоит перевалить за первую сотню (ну ладно – вторую сотню) истреблённых врагов, как она резко скатывается в нечто нудное: сказывается низкое разнообразие боевых ситуаций, типов врагов и боевых приёмов. В конце концов приходишь к простому закидыванию фаерболлами в качестве универсального средства взаимодействия с противником.

обливион можно ли жениться

Конечно же нельзя забывать про стелс, вдохновлённый серией Thief… У крадущегося всего 2 состояния: спрятан или нет. Причём зачастую непонятно, чем они обусловлены. Вроде бы должны зависеть от веса ботинок, уровня владения навыком и уровня освещённости, но на деле – неизвестно. Во время подхода со спины и мастер скрытности в тапочках может оказаться заметней новичка, крадущегося почти под самым носом врага у костра.

обливион можно ли жениться

Вдобавок ко всему прочему, если вы вдруг убьёте мирного жителя (или вырубите – к несчастью, огромное число NPC бессмертно, их можно лишь вырубать) без каких-либо свидетелей, то, логике вопреки, за вами тут же примчится толпа стражников. Злодея тут нормально отыграть довольно проблематично. Кстати, Bethesda же на каждой конференции трубила чуть ли не о революции в игровом ИИ.

Пожалуй, самая рекламируемая фича игры перед релизом – «революционный» искусственный интеллект, позволяющей NPC вести себя натуральней, не так заскриптовано.

На деле же у каждого мирного гуманоидного NPC по нескольку шаблонов поведения, по которым определяется, когда он или она будет есть, спать, ходить по улице, разговаривать с прохожими, пить в таверне и так далее.

обливион можно ли жениться

Это, конечно же прогрессивней системы из Morrowind, но нисколечко не новинка: как минимум можно вспомнить вторую Готику. Да и к тому же имитация жизни NPC зачастую выглядит настолько нелепо и раздражающе, что хочется заткнуть всех NPC вне диалогов.

Так если тут нет выдающегося дизайна, так косо и лениво сделаны сюжет, ролевая система, боёвка и ИИ, то есть ли тут хоть что-нибудь стоящее?

Конечно же, в игре есть и то, что сделано безусловно хорошо – эксплоринг, то бишь исследование мира, выступающий на пару с какой-никакой, но возможностью вести мирную деятельность.

Bethesda наполнила игровой мир громадным числом мелочей. Они как бесчисленное множество крючков цепляет игрока, заставляя его исследовать разные уголки Сиродила, погружая во вселенную The Elder Scrolls.

обливион можно ли жениться

Приведу пример. Можно увлечься чтением книг в ближайшем отделении какой-либо из гильдий. Узнать о большем числе книг, разбросанных по разным библиотекам и книжным магазинам провинции. В итоге обнаружить себя владельцем особняка в портовом городе Анвиле (усмирив привидение в нём), заполненного грудами книг и редкостей. Механика, отполированная в Morrowind, продолжает работать и здесь.

В том же 2006 году выходит дополнение Knights of the Nine, добавляющее квестовую линию рыцарей Девяти… И, господи, до чего оно нудное. Поиск частей доспехов для битвы с большим и страшным монстром – это просто до одури избито и вообще не привносит чего-то интересного.

Также было выпущено несколько небольших платных DLC. В которых вообще не было никакого смысла. Зачем платить за какую-то новую пещеру или за броню для лошади, когда для игроков тогда же вышел специальный редактор, с помощью которого само коммьюнити сделало кучу плагинов, которые были лучше и за бесплатно.

Безумие пронизывает владения Шеогората: психоделические (в сравнении с одинаковыми лесами из остальной игры) пейзажи населяет совершенно поехавший народ, генерирующий немалое число сумасшедших квестов. Что в лучшую сторону контрастирует с серым Сиродилом.

обливион можно ли жениться

Через некоторое время после релиза Oblivion вышел новый TES Construction Set, уже для данной игры, позволяющий создавать пользовательские плагины. Вскоре тематические сайты завалила прорва простеньких модификаций, добавляющих световые мечи и анимешные бронебикини. Затем подтянулись и глобальные модификации, переделывающие весь геймплей, добавляющие громаднейшие текстовые ветки, каноничный Эльсвейр, неканоничный Акавир, упоротый амазонский Хамерфелл и многое другое.

обливион можно ли жениться

Это всё хорошо, за Oblivion даже крайне не рекомендуется садиться без некоторых модов, но есть проблема: из-за того, что игроки с радостью сами на себя взяли ответственность за доделывание игры до пригодного к употреблению состояния, студия начала лениться. Вместо того, чтобы с самого начала выдать готовый продукт, разработчики выбрасывают на рынок нечто, в котором работает как надо от силы только треть всех механик, ибо всё равно допиливать модмейкерским напильником будут сами потребители.

Ну, что можно сказать в итоге про TES IV: Oblivion? Разработчики желали сделать продолжение Morrowind, сохранив его суть в лице эксплоринга, но осовременив для многочисленной консольной аудитории. И TES больше потеряла, чем приобрела: графика стала лучше, но игра потеряла в общем стиле и степени проработки локаций; ИИ безусловно более продвинутый, но более раздражающий; боёвка динамичней, но спотыкается об лютующий автолевелинг и однообразность сражений; введены миниигры разного качества, но вырезается немалое число геймплейных фич. Сюжет, признаем, никогда не был сильной стороной серии, как и ролевая система.

В целом это неплохая игра, которая попросту не смогла адекватно справиться с изменениями в механике. Звание «просто одной из самых лучших ролевых игр из когда-либо созданных» она ни в коей мере не заслуживает. Скорее Oblivion тянет на 6/10. Либо 7/10, если считать вместе с Shivering Isles.

Такие почести проекту принесло то, что на тот момент Bethesda на поле «масштабных RPG про исследование игрового мира» сыграла лучше всех конкурентов, из-за чего игроки стали сравнивать подобные игры с The Elder Scrolls, забыв про угасающую Gothic или старинную Ultima. Они попросту не видели альтернатив.

В будущем ряд болячек Oblivion особо сильно себя проявил в Fallout 3 (где интересно лишь исследование столичной пустоши). В Skyrim их несколько подправили: перестали плодить штампованные локации, улучшили арт-дизайн, пофиксили ИИ, несколько укротили автолевелинг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *