о чем можно вести тик ток

Как TikTok работает для вашего бизнеса? (с примерами)

Социальная сеть Tik Tok сегодня на пике популярности. В основном там размещают забавные видео. Однако при такой огромной аудитории площадка очень эффективна для продвижения собственного бизнеса. Как ни странно, в этих целях ее мало кто использует. Поговорим более подробно, как вести бизнес-аккаунт в Тик Ток, чтобы он принес хорошие результаты и увеличил конверсию.

КАКОМУ БИЗНЕСУ ПОДОЙДЕТ

Как бы все не было радужно, ведение канала в этой социальной сети будет эффективным не в каждом бизнесе.

1. Массовый рынок — хорошо

Если потребитель Вашей продукции — широкий слой населения, а процесс принятия решения о покупке не занимает у клиента много времени, обязательно задумайтесь о создании аккаунта в Тик Ток. Идеально подойдет Тик Ток и блогерам (начинающим и опытным).

Мы имеем виду магазины одежды, обуви, детских игрушек, салоны красоты, мебельные салоны, обслуживание автомобилей — любые сферы продажи популярных товаров и услуг, которые можно продемонстрировать пользователям. Посмотрите, например, на количество лайков в профилях ниже. Они пользуются популярностью. о чем можно вести тик ток

2. Редкий рынок и B2B — плохо

Если Ваш продукт сложный, редкий, или Вы работаете с В2В, то лучше отдать предпочтение другой, более официальной сети, например Facebook.

В b2b услуги сложно продемонстрировать заказчикам, для этого обычно используют подробные коммерческие предложения с точными расчетами. К тому же, процесс оказания услуг — достаточно длительный, а ценник — высокий.

Тик Ток больше заточен под массы, как уже было сказано, поэтому сложные ниши, как на скрине, скорее всего желаемой популярности не достигнут. Исключение составляют специалисты с хорошим чувством юмора и способностью кратко и понятно излагать материал. Профили-исключение цепляют людей не столько экспертностью, сколько манерой подачи информации. о чем можно вести тик ток

О ЧЕМ СНИМАТЬ ВИДЕО В ТИК ТОК БИЗНЕСУ

Tik Tok это в любом случае развлекательная соцсеть, поэтому что бы Вы не публиковали, это нужно подавать именно в формате каких-то забавных, креативных видео. Ниже будут основные направления, которые Вам нужно объединить общей идеей развлекательного контента для потенциальных клиентов.

Лайфхак. Если Вы хотите быстро раскрутить свой аккаунт и попасть в ТОП, то используйте сервис академии блогеров «Nostra Blogers». С ним Вы точно станете звездой.

1. Обзоры. Показывайте свою продукцию с разных ракурсов, знакомьте пользователей с инструкцией по эксплуатации и т.д. Чем больше клиенты получат информации о продукте, тем скорее захотят купить его. о чем можно вести тик ток

2. Отзывы. Собрать их можно сразу после покупки или оказания услуги, записав ролик для Тик Ток. Или попросите клиента разместить отзыв о Вас в личном аккаунте в социальной сети с отметкой Вашего профиля. После его публикации Вы сможете сделать репост на свою страницу.

3. Анонсы. Приглашайте людей посетить Ваш магазин, мотивируйте принять участие в акции или розыгрыше. Помните, что тик ток — это не только развлекательная площадка, но и инструмент онлайн и оффлайн продаж.

4. Вопрос / ответ. Очень популярная рубрика. Заранее соберите актуальные вопросы от подписчиков, например, в комментариях и запишите ответы на камеру. Чтобы было проще смотреть, сделайте субтитры с текстом вопросов.

5. Новости. Держите аудиторию в курсе последних событий, регулярно выкладывайте ролики с новинками. Это повышает лояльность подписчиков и мотивирует к покупке.

6. Вакансии. Сделайте ролик об актуальных вакансиях Вашей компании и опубликуйте на канал. Особенно актуально для компаний, заинтересованных в молодых сотрудниках для удаленной работы.

7. Портфолио. Разместите его в формате видео или слайд-шоу из фотографий под музыку. Это поможет потенциальным клиентам оценить Ваш профессионализм и ускорить процесс принятия решения о заказе услуги.

8. Экспертность. Покажите её с помощью публикаций видео-лайфхаков и полезных советов по Вашей сфере деятельности. Не забывайте проявлять креативность.

9. Сотрудники. Познакомьте потенциальных клиентов с сотрудниками фирмы. Запишите на камеру рассказ каждого сотрудника о его роли и миссии в компании. Можно сделать это в формате веселого танцевального флешмоба, например. Такие ролики отлично заходят в тик ток. о чем можно вести тик ток

Важно. Хотите стать звездой ТикТока? Мечтаете раскрутить свой аккаунт, делать крутой контент, да еще и заработать на нем? Тогда добавляйся в академию ТикТок (пока Вас не опередил кто-то другой)-> Как стать популярным в TikTok (переходите по ссылке и нажимайте вступить)

10. Факты. Расскажите интересные факты о своей компании или своих партнерах, продемонстрируйте основные цифры статистики: количество выполненных заказов, число довольных клиентов и пр. Такая информация внушает доверие и повышает лояльность.

11. Сертификаты. Подтвердите свою квалификацию в сфере деятельности, опубликуйте значимые сертификаты и дипломы в виде слайд-шоу или короткого ролика. Такие видео повышают Вашу экспертность в глазах аудитории и увеличивают вероятность обращения.

ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА

Если Вы оказались в первой группе, и Ваша ниша подходит для Тик Ток, то теперь разберем, как оформить свой бизнес канал. То есть я расскажу о фишках, которые сделают аккаунт компании продающим.

1. Имя профиля

Короткое название, отражающееся вверху страницы. По этой строке каналы индексируются в поиске, поэтому для бизнес-аккаунта лучше указать название ниши или сферу деятельности, по которым его легко найдут целевые пользователи.

Фишка 1. Ключевое слово. Используйте его в названии профиля. Так Вас легко найдут целевые пользователи, интересующиеся Вашей темой. о чем можно вести тик ток

Фишка 2. Гео. Для увеличения потока целевого трафика укажите не только название ниши, но и геолокацию. Это поможет привлечь оффлайн-посетителей в Ваш салон и отсеит нецелевых клиентов. о чем можно вести тик ток

Фишка 3. Смайлы. Используйте в имени аккаунта эмоджи, отражающие Вашу сферу деятельности. Такой прием сделает профиль более заметным в поиске. о чем можно вести тик ток

Фишка 4. Свое имя. Если Вы собираетесь продвигать или поддерживать личный бренд через Тик Ток, то самое верное решение — использовать свое имя, чтобы пользователи ни с кем Вас не перепутали и узнавали. о чем можно вести тик ток

2. Аватар

Фото, которое отображается на главной странице профиля, а также в правом углу при просмотре роликов в ленте над количеством лайков и комментариев. Аватар виден всем пользователям, просматривающим Ваш контент, поэтому его оформление нельзя оставить без внимания.

Фишка 1. Анимации. Выберите в качестве аватара короткое видео вместо статичного фото. Это необычно, и сразу привлекает внимание пользователей. Правда есть один нюанс: видео-аватар отображается только в мобильной версии приложения, на десктопе он выглядит статично.

Фишка 2. Логотип. Выберите его в качестве аватара, если Вы работаете над узнаваемостью бренда в тик ток или Ваша компания уже широко известна. Логотип приведет в профиль лояльных клиентов, которые знакомы с Вашим бизнесом. А имея стартовую базу подписчиков, продвигаться дальше Вам будет гораздо легче. о чем можно вести тик ток

Фишка 3. Личное фото. Опять же если Вы личный бренд, то для большей узнаваемости и меньшей дистанции с подписчиками используйте свое фото. Это здорово влияет на лояльность. о чем можно вести тик ток

Фишка 4. Сторис. Создайте на аватарке эффект не просмотренной истории, по подобию со Stories в Instagram. Эта фишка является хорошей приманкой для увеличения посещаемости канала, так как у людей уже рефлекс на подобные штуки. о чем можно вести тик ток

Фишка 5. Картинка по теме. Это один из самых популярных аватаров для бизнес-аккаунтов. Они формируют понимание, чему посвящен профиль и исключают приход нецелевого трафика. о чем можно вести тик ток

3. Описание профиля

Главная задача этого блока — мотивировать пользователя остаться на странице. Несколько строк, которые видны только при входе в аккаунт.

Фишка 1. УТП. Разместите в описании уникальное торговое предложение Вашей компании, расскажите, чем отличаетесь от конкурентов, какие фишки предоставляете подписчикам и посетителям оффлайн-салонов. о чем можно вести тик ток

Фишка 2. Контакты. Укажите данные офиса или магазина для того, чтобы Ваши подписчики могли посетить Вас очно или связаться с менеджерами для личной беседы. о чем можно вести тик ток

Фишка 3. Условия. Расскажите об условиях доставки товаров, размере предоплаты, гарантиях, сроках поставки заказов. Тезисно ответьте на самые популярные вопросы клиентов, это поможет избежать отказов и завоевать доверие. о чем можно вести тик ток

4. Ссылки

Ссылки используются для повышения трафика на других ресурсах компании, например, официальном сайте или аккаунтах в социальных сетях. Бывают двух видов — ссылка в описании профиля и значок соцсети рядом с кнопкой «Добавить».

Фишка 1. Мультилендинг. Вставьте ссылку на него (сделать можно с помощью сервиса Taplink), разместите в нем основную информацию о компании, услугах, ценах, контакты, отзывы. Так Вы сделаете дополнительную визитку-презентацию своему профилю. о чем можно вести тик ток

Фишка 2. Соцсети. Разместите url других профилей в социальных сетях с призывом подписаться и следить за обновлениями во всех источниках. Ссылка на Инстаграм, например, может быть представлена в виде активной иконки, что наглядно и удобно для пользователей. о чем можно вести тик ток

5. Лента клипов

Если сравнивать дизайны аккаунтов в Instagram и Tik Tok, то в последней сети этим вопросом пока сильно не заморачиваются. Однако первые тренды оформления уже начинают прослеживаться. Советую присмотреться к ним и протестировать на своих каналах.

Фишка 1. Шаблоны превью. Создайте шаблоны обложек для роликов, чтобы Ваш контент имел единый узнаваемый стиль, а лента выглядела красиво и стильно. о чем можно вести тик ток

Фишка 2. Заголовки в превью. Размещайте на роликах их названия или ключевые мысли, придумывайте кричащие и продающие заголовки. Это увеличит число просмотров. о чем можно вести тик ток

Фишка 3. Цветовая палитра. Ведите ленту в единой цветовой гамме, используйте на роликах предметы одного цвета или одинаковый фон для съемки. Это придаст эстетический вид Вашему каналу и со временем сделает его узнаваемым. о чем можно вести тик ток

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

И еще одно маленькое заключение. Если Вы хотите получить максимально быстрый эффект от ТикТок, то не забудьте, о сервисах-помощниках, таких как академия TikTok Nostra Blogers.

Источник

Виды прямых эфиров в Тик Ток и советы по их раскрутке

о чем можно вести тик ток

Live-трансляции являются эффективным способом продвижения аккаунта в Тик Ток. Они дают возможность привлечь внимание новой аудитории, повысить активность и доверие имеющихся подписчиков. На прямых эфирах также нередко проводят обзоры товаров, тем самым увеличивая прибыль бизнеса. Кроме того, лайв-видео можно монетизировать путем получения донатов.

В сегодняшней статье вы узнаете, какие темы прямых эфиров сейчас заходят в ТикТок. Получите рекомендации экспертов по подготовке и раскрутке этого формата.

Особенности live-трансляций в Тик Ток

Прямой эфир – это формат видео, который транслируется в реальном времени. В ТикТок его могут проводить владельцы аккаунтов с базой подписчиков от тысячи человек.

Трансляции популярны, потому что пользователям интересны живые эмоции. К тому же многие предпочитают в числе первых получать интересную/полезную информацию.

Достоинства проведения live-трансляций:

Этот формат актуален в эпоху дефицита внимания благодаря синдрому упущенной выгоды. Зрители боятся пропустить нечто важное, что может оказаться ценным.

Если говорить о технических преимуществах живых трансляций, следует отметить: ваши подписчики получат уведомление о начале прямого эфира. Такое упоминание увеличит шансы собрать максимальное число зрителей.

Еще одна новая фишка ТикТок – календарь эфиров с перечислением главных трансляций недели. Вы можете бесплатно пропиарить будущее мероприятие, если администраторы посчитают его достойным внимания широкой аудитории.

Для этого зайдите в «Интересное» и кликните на баннер «Календарь эфиров». Вы попадете в раздел Тик ТокLIVE.

о чем можно вести тик ток

Пролистайте в самый низ и нажмите на поле «Я хочу попасть в календарь!».

о чем можно вести тик ток

Далее заполните все поля заявки, ответив на вопросы:

о чем можно вести тик ток

Идеи для прямых эфиров

Вы уже набрали тысячу подписчиков в ТикТок и поняли, что хотите использовать лайв-формат для продвижения? Обратите внимание на популярные виды трансляций.

о чем можно вести тик ток

о чем можно вести тик ток

о чем можно вести тик ток

В ТикТок также пользуются популярностью совместные эфиры. Можно взять у второго участника интервью, устроить баттл или просто пообщаться с ним на разные темы.

Рекомендации по проведению live-трансляций

Чтобы прямой эфир принес максимум пользы, учтите советы SMM-специалистов.

о чем можно вести тик ток

Заключение

Прямой эфир в Тик Ток – актуальный метод продвижения, с помощью которого можно привлечь внимание аудитории, выстроить с ней диалог, прорекламировать товар или услугу. Для максимальной эффективности важно определиться с целью мероприятия, выбрать правильный формат и написать сценарий.

Рекомендуем регулярно проводить live-трансляции разных форматов и отслеживать их результативность. Это поможет вам грамотно скорректировать свою стратегию и добиться максимального профита.

Полезные статьи:

Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.

Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.

Источник

Категории в Тик Ток: кому нужны и как выбрать

Обычно категории позволяют структурировать контент, для упрощения нахождения нужных материалов, но только не в Тик Токе. Здесь, к какой теме относится аккаунт известно только владельцу профиля. Перед тем, как выбрать категории в Тик Ток, мы рассмотрим зачем это нужно, какие преимущества мы получим и опишем инструкцию по шагам, как это сделать.

Где находятся категории видео в Тик Ток

Категории видео можно найти в настройках, для этого у вас должен быть PRO-аккаунт или вы можете прямо сейчас перейти на него. которому может подключиться любой желающий пользователь. Для того, чтобы сделать это, нужно:

о чем можно вести тик ток

Теперь остается решить, какую категорию выбрать в Тик Токе, затем тапнуть по белому кружочку и нажать на кнопку «Готово». После этого категория будет вам присвоена.

Поиск видео по темам в разделе “Интересное”

Несмотря на то, что в настройках вы можете указать категорию своего профиля, возможность находить ролики по этим категориям соцсеть не предоставила. Тик Ток высвечивает в рекомендациях только то, что соответствует интересам зрителя. Поэтому если вас заинтересовала тема “животные”, то самое лучшее решение – лайкать видеоролики с животными, искать и добавлять в “избранные” хэштеги по этой тематике.

о чем можно вести тик ток

Рекомендации Тик Тока очень часто непредсказуемы, поэтому это может сработать не сразу же, а через определенный промежуток времени, но точно поможет. Но если вам нужны ролики по какой-то теме прямо здесь и сейчас, переходите в раздел «Интересное» и в строке поиска набирайте тему, которая вам интересна. Например: хэллоуин, прически или смешные коты. Если вас интересует иностранный контент – вводите запросы на языке интересующей страны.

Использование категорий видео для сбора аналитики с целью развития своего аккаунта

“Аналитика” – интересный и полезный раздел, добавленный в профессиональные аккаунты. После выбора категории станет доступен просмотр статистики – можно просматривать какие видео смотрят подписчики, как растет аудитория, и что больше интересно фолловерам.

Как на статистику и аналитику влияют категории? За счёт категорий видео показывается более широкому кругу людей, который потенциально заинтересован в тематике роликов на аккаунте – и это помогает продвижению и увеличению числа подписчиков.

о чем можно вести тик ток

Больше категории никак не отображаются в профиле. Единственное, что мы получаем после указания категории контента на странице – плюшка в виде возможности указать свой сайт или почту.

Какую категорию выбрать в Тик Токе

Каждая категория представляет собой именно то, о чём на ней написано, без скрытых смыслов и множества подкатегорий. Если она называется “СМИ”, то представляет из себя новости и информационные видео.

Например, если все ролики на аккаунте составляют только видео про животных – лучше выбрать “Питомцы и животные”, если основной контент – рисование или handmade – можно включить “Искусство”. Выбор категорий – индивидуальное дело отдельных пользователей.

Кнопка “Аналитика”

“Аналитика” представляет из себя несколько пунктов:

Категории в Тик Токе упрощают работу, поэтому если тиктокер решил всерьёз следить за собой и своим аккаунтом, то подключать профессиональные инструменты – одно из первых решений, которые ему нужно принять.

Источник

11 советов, как попасть в рекомендации Тик-Ток в 2021 году: инструкция

В этой статье вы узнаете:

Что такое рекомендации и как работает алгоритм в TikTok?

Рекомендации — это раздел в Тик-Токе, где пользователям показывают самые популярные видео. Алгоритм автоматически подбирает ролики для показа: он анализирует текущие тренды и демонстрирует аудитории релевантный контент.

Каждый блогер и «тиктокер» стремится попасть в раздел «Рекомендуем». Это самый простой и быстрый способ набрать подписчиков, просмотры и лайки.

Чем больше вовлеченность аудитории, тем выше вероятность того, что видеоролик попадет в рекомендации. Алгоритм социальной сети TikTok продвигает контент, который активно набирает просмотры и лайки.

Один ролик может попасть в реки несколько раз. Например, 2 месяца назад вы загрузили видео и оно сразу попало в раздел «Рекомендуем». Через неделю оно полностью «открутилось» и пропало из рекомендаций.

Но уже через 3 недели новые подписчики начали активно реагировать на старый видеоролик: комментировать, ставить лайки. Алгоритм понимает, что аудитории нравится этот ролик и он дает ему «вторую жизнь» и снова отправляет в реки.

Как попасть в рекомендации: 11 советов

Перейдем к основной части статьи. Поделимся с вами советами, как быстро попасть в рекомендации. Всего будет 11 полезных советов, которые покажут алгоритму, что ваш контент достоин того, чтобы он начал его продвижение.

Это важно: хотите стать звездой TikTok? Начните автоматическое продвижение своего профиля. В этом поможет онлайн-сервис TikStar.

Сервис облачный — вы можете работать с телефона, планшета, компьютера. Все действия по раскрутке инструмент выполняет за вас. Первый результат раскрутки будет уже через 2-3 часа после старта. Также продвижение поможет быстрее попасть в рекомендации.

Красиво оформите аккаунт

Первый этап — подготовительный. Нам нужно красиво оформить профиль. Для этого загрузите привлекательную аватарку, придумайте запоминающийся ник.

Сделайте описание аккаунта: кратко расскажите о себе и публикуемом контенте, чтобы аудитория понимала о чем ваш профиль. Главная цель описания — побудить пользователей к целевому действию. Добавьте ссылки на социальные сети — Instagram, YouTube — или веб-сайт. Конечно, если вы ведет какую-либо активность на этих площадках.

Снимайте интересные видео

Банально, но не все соблюдают эту рекомендацию. Видеоролики должны цеплять аудиторию — вызывать эмоции.

Какие ролики можно снять:

Не забудьте подобрать яркую обложку — это любой кадр из видеоролика. Интригующая и цепляющая обложка увеличит охват, так как больше людей откроет ролик. Это тоже поможет вывести контент в раздел «Рекомендуем»

Подберите музыку

Хорошо подобранный трек — 70% успеха видео. Потратьте время на поиск подходящей музыки в библиотеке приложения. Музыкальная композиция должна дополнять ролик — отражать его тематику и задавать атмосферу.

Составьте график публикаций

Старайтесь публиковать 4-5 видео в неделю. Пусть это будет вашей задачей минимум. Рекомендуем сделать контент-план: в отдельной таблице составьте график публикаци. В строках и столбцах запишите тему видео и дату выхода. Так у вас не будет проблем с поиском идей и перед глазами постоянно будет график.

Пример графика публикаций:

Тип видеороликаДата публикации
Дуэт13.04.2020
Караоке15.04.2020
Скетч17.04.2020

Анализируйте тренды

Разнообразьте свой контент-план — для этого обязательно изучайте тренды. Они меняются каждую неделю. Посмотреть текущие тренды можно в разделе «Интересное».

Здесь отображаются популярные тематики видео в TikTok. Выберите актуальную тему для своего ролика. Это увеличит охват публикации и вероятность попадания в рекомендации.

Добавьте описание и хэштеги к видеоролику

Оптимизируйте загружаемые видео. Для этого добавьте описание и хэштеги.

Есть простой алгоритм подбора тегов:

Используйте эффекты и фильтры

Не забывайте про эффекты и фильтры. Их можно добавить при загрузке видео: например, маски или эффект замедления. Качественно подобранные фильтры увеличивают вовлеченность аудитории — люди любят контент со всякими необычными «фишками».

Общайтесь с аудиторией

Пользователи в Тик-Токе комментируют ролики. Смотрите реакцию аудитории, отвечайте на вопросы, которые задают под видео. Покажите подписчикам, что вам интересно их мнение.

Когда автор отвечает на вопросы, это стимулирует других людей писать комментарии. Чем больше комментов, тем выше вероятность того, что ролик попадет в рекомендации.

Проявляйте креативность

Старайтесь реже копировать чужие идеи. Устройте себе мозговой штурм и придумайте уникальную и креативную идею для видео. Возможно, ваша идея станет новым трендом, а видеоролик — вирусным: он принесет миллионы просмотров и тысячи подписчиков.

Не нарушайте правила социальной сети

Не выкладывайте контент, который нарушает правила TikTok. Такие ролики не попадут в рекомендации. Более того, это может стать причиной блокировки аккаунта.

Какие видеоролики нельзя публиковать:

Участвуйте в челленджах

В TikTok часто проводят разные челленджи. Примите эстафету от других участников социальной сети и опубликуйте свой вариант выполнения задания. Чтобы охватить больше аудитории, обязательно добавьте хэштег челленджа в описание.

Как повысить шансы попадания в рекомендации?

Можно увеличить шанс попадания в рекомендации искусственно. Для этого нам понадобится онлайн-сервис TikTopFree. Мы будем накручивать лайки и просмотры для видео. Но только на первых этапах после публикации.

Также, накрутка поможет, если ваши ролики резко перестали попадать в рекомендации. Так вы покажете алгоритму, что аудитории нравится контент.

Для наглядности, расскажем, как накрутить лайки и просмотры в формате пошаговой инструкции.

Опубликуйте видео в TikTok. Зайдите на официальный сайт сервиса TikTopFree.

Зарегистрируйтесь на сайте — для этого укажите адрес электронной почты и пароль в поле «Быстрая регистрация». Либо войдите кабинет через VK, Instagram, Facebook, Google.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *