о чем можно разговаривать с пчелой придумай диалог 1 класс
О чем можно разговаривать с пчелой? Можете придумать диалог?
Добрый день тебе, пчела! Где летала, где была?
Наш сегодня дружный улей носится в колючки пулей,
ведра полные нектара я с утра понатаскала.
Нам известно: день такой кормит много дней зимой,
до заката и с рассвета отрабатываем лето,
солнцем сладкий концентрат переполнен, и богат
Зрения у нас специализация видит даже света волн поляризацию:
нам достаточно в окне меж туч фиксироваться, чтобы сразу же сориентироваться,
без звезды Полярной и без компаса мы работаем глазами попросту.
Пчела много летает, много видит. Я бы спросила замечает ли она красоту цветов. Или для нее все цветы прекрасны. А может просто они есть, не прекрасные, не безобразные. Какие цветы она больше любит по цвету, по аромату.
А может для нее цветы не цветы, а источник пропитания, т.е. как для нас картошка?
Знает ли пчела, что если она ужалит, то погибнет? Откуда она знает, как нужно жалить?
Может ли она заблудиться и не найти дорогу к своему улью. Что с ней станет, она погибнет?
Тяжело ли ей живется? Есть ли у нее враги, кто у нее друзья? Бывают ли у пчел праздники. Наказывают ли их за плохую работу. Или у них нет понятия «плохая работа» и все трудятся в меру своих сил.
Серьезный получается диалог, совсем не школьный.
Прочитал вопрос и комментарии под ним сыну, он тут же сказал, что спросить нужно пчёлку про мёд. Разведать у неё потихоньку, где запасы мёда хранятся и полакомиться им. Короче, подружиться нужно с пчёлкой и соблазнить её. Это его слова, он у нас такой сладкоголосый, девки его любят.)
-Здравствуй, пчелка! Откуда прилетела?
-Да, лететь пришлось немало.
-А за чем ты сюда прилетела?
-Видишь, пыльцу собираю, чтобы свою пчелиную королеву покормить.
-А у тебя есть королева?
-Конечно, как и во всяком королевстве. Я занята, не мешай мне. Ж-ж-ж.
Привет, Жужелка,- ты же вчера на этом подсолнухе хлопотала,- вся в рыжей пыльце улетела. Хааааааа!- Вот и обознатушки, дядя,- Это моя сестра была из (2, 5, 7),- а это, еще, что такое?- Жжжжжжжжжжжжуть»- какой ты тундряной,- это координата ее соты. Ты хочешь сказать, что. Да, да, по ним, безошибочно, можно найти любую пчелу. Понятно, а правда, что в танце
у летка, вы. Правда, но тебе этого не понять, сходу,- заболталась я с тобой, а еще, взятки надо собирать,- пока, на огурцы залетай, гляди, чтоб
трутни тебя перед маткой не скомпроментировали, обвинив в коррупции. ))
Разговор с пчелой для школьного сочинения, должен быть познавательным.
Поэтому стоит спросить следующее:
-Привет, пчелка. Расскажи мне о своей семье?
-Кто такая матка, трутень, рабочая пчела?
-Что такое улей? Из чего он состоит?
-А правда, что пчелы танцуют? Зачем?
-Да пчелы танцуют, чтобы показать своим танцем другим пчелкам, насколько далеко находится место сбора пыльцы!
-Ух ты как здорово, а ты станцуешь для меня?
Пчелы очень интересные насекомые, но вот только необычайно занятые, они постоянно в делах и вряд ли будь такая возможность, пчела стала бы разговаривать со мной. Но пофантазировать конечно можно. Например, сижу я на лепестке цветочка и тут прилетает пчела и начинает собирать пыльцу и нектар. Тогда можно между делом побеседовать с ней о Насущном:
-Добрый день, пчела! Издалека ли ты прилетела?
-Издалека, фея, от самого улья.
-А сладок ли нынче летом нектар и довольно ли его в цветочках?
-Да как сказать, хотелось бы побольше и послаще, да только где же его взять-то? Нынче и такому нектару рады. А вот в легендах наших говорится, что в прошлом и нектар был слаще и цветы крупнее и росли они вокруг самого улья. А тут пока долетишь до поля. Пока насобираешь нектару, уже ночь подходит, домой спешить пора.
-А самой-то хоть удается нектаром полакомиться, или все в улей относишь?
-Мне все больше пыльца достается, а нектар королеве нашей, да фаворитам ее трутням отношу. Да и кладовщики у нас злющие. Не дай бог не донести нектару, всю душу вынут.
-Ну счастливого тебе сбора, пчелка, сладкого нектару и обильного цветения