о человеке можно судить по его отношению к официантам

Что о человеке говорит его манера общаться с официантами

о человеке можно судить по его отношению к официантам

“Правило официанта” гласит, что манера обращения с официантом может многое рассказать о личности человека. С этим соглашается большинство директоров крупных компаний. Сегодня названное “правило” все чаще входит в практику собеседований.

“То, как ты относишься к директору компании, ничего о тебе не говорит. Но вот обращение с официантом способно сказать о многом!” — Дель Джонс

Вот что рассказывает Рон Шаич, директор компании “Panera Bread”: “Когда к нам на собеседование приходит кандидат на руководящую должность, я всегда спрашиваю свою помощницу, как он с ней разговаривал. Если соискатель вел себя грубо и требовательно, мне сразу становится ясно, что он — не командный игрок. Такому человеку нет места в нашей компании”.

Доктор психологии Фредерик Ньюман считает, что этот фактор следует учитывать не только при приеме на работу, но и при выборе партнера для брака.

Система ценностей человека отражается на его поведении.

о человеке можно судить по его отношению к официантам

Система ценностей и убеждений влияет на выбор поступков, определяя тем самым наше поведение. Есть люди-флюгеры, система ценностей которых меняется в зависимости от ситуаций. Такие плохо относятся к официантам только потому, что те находятся в роли подчиненных.

“Опасайтесь людей, система ценности которых зависит от ситуации. Они включают и выключают свое обаяние в зависимости от статуса контрагента”, — Билл Свенсон, глава компании Raytheon.

Другие же люди напрочь лишены такой черты. Они стараются относиться ко всем одинаково хорошо. Их поведение стабильно и не меняется от случая к случаю.

Из обоих вариантов поведения человека можно сделать определенные выводы о его личностных качествах. Давайте рассмотрим особенности личности тех, кто позволяет себе плохое обращение с официантами, и тех, кто ведет себя с ними вежливо.

Презрение или понимание.

о человеке можно судить по его отношению к официантам

Те люди, которые плохо обращаются с официантами, и в обычной жизни склонны к осуждению других. Они видят в официанте неудачника просто в силу круга его рабочих обязанностей. Говорят с ними презрительно или снисходительно и, вполне вероятно, даже щелкают пальцами, привлекая внимание.

Люди, которые относятся к официантам как к равным, прекрасно понимают, что у каждого из нас за плечами своя история. Они знают, что нельзя судить по одежке. Они обладают глубинным пониманием природы вещей. Они знают, что ситуации бывают разные. Официант вполне может оказаться единственным кормильцем в семье, который вкалывает на двух работах, или молодым человеком, самостоятельно оплачивающим свое образование…

Люди, которые грубят официантам, плохо работают в команде.

о человеке можно судить по его отношению к официантам

Тот, кто грубит официантам или снисходительно относится к ним, как правило, совершенно не умеет работать в коллективе. Такие люди не смогут быть хорошими руководителями. Презрительное поведение показывает, что человеку крайне нелегко дается уважение к другим. Это, в свою очередь, мешает ему вести людей за собой. Кроме того, такая манера общения указывает на недостаток сострадания и эмпатии.

Напротив, отношение к официанту как к равному — признак отличного командного игрока. Такой человек не требует — он уважает окружающих, а они уважают его в ответ. Это очень важное лидерское качество. Помимо этого, люди, уважающие официантов, очень сострадательны и чутки к окружающим.

Манера обращения с официантами и отношение к ним могут многое рассказать о нашей собственной личности. Какое поведение демонстрируете вы? Помните, что все люди равны. Независимо от временного статуса, занимаемой должности и социальной роли!

Источник

Как вас выдает манера общаться с официантами

Манера обращения с официантами может многое рассказать о человеке.

«То, как ты относишься к директору компании, ничего о тебе не говорит. Но вот обращение с официантом способно сказать о многом», — Дель Джонс

«Правило официанта» предполагает, что манера обращения с официантом может многое сказать о личности человека. С этим согласны большинство директоров компаний (а они согласны друг с другом по очень узкому кругу вопросов).

Став общим местом, это «правило» вошло в практику собеседований. Рон Шаич, некогда соучредитель сети кафе-пекарен Au Bon Pain, а ныне директор компании Panera Bread, рассказывает, что, когда на собеседование приходит кандидат на руководящую должность, он спрашивает свою помощницу, как тот с ней разговаривал. Если человек ведет себя грубо и требовательно, это часто показывает, что он — не командный игрок.

Более того, по мнению доктора Фредерика Ньюмана из Psychology Today, этот фактор следует учитывать и при выборе будущего партнера.

Да, отношение к официанту может показать определенную сторону личности — с этим все согласны. Но, чтобы охватить проблему целиком, нужно смотреть на два противоположных конца спектра — на тех, кто позволяет себе плохое обращение, и тех, кто ведет себя вежливо. Из обоих вариантов поведения можно сделать определенные выводы о личностных качествах человека. И здесь имеют значение несколько аспектов.

Опасайтесь людей, система ценности которых зависит от ситуации

о человеке можно судить по его отношению к официантам

«Опасайтесь людей, система ценности которых зависит от ситуации, которые включают и выключают обаяние в зависимости от статуса своего контрагента», — Билл Свенсон, глава компании Raytheon.

Система ценностей человека выражается в его поведении. Именно она в конечном счете определяет наше поведение и влияет на выбор, который мы совершаем. И у многих людей система ценностей в разных ситуациях оказывается разной. Такой человек будет плохо относиться к официанту просто потому, что тот находится в подчиненной роли. Он — как флюгер.

Есть и другие люди, лишенные этой черты. Они пытаются относиться хорошо ко всем. Их поведение безусловно, оно не меняется от случая к случаю.

Они понимают, что ситуации бывают разные. Официант может быть единственным кормильцем в семье и вкалывать на двух работах или молодым человеком, которому нужно оплачивать образование. Независимо от ситуации, такие люди стараются помнить, что все люди равны между собой.

Осуждение или понимание

Те, кто плохо обращается с официантами, склонны к осуждению других. Они видят в официанте неудачника просто в силу круга его рабочих обязанностей. Они говорят с ним снисходительно, и, может быть, даже щелкают пальцами, чтобы привлечь его внимание.

Человек же, который относится к официанту, как к равному, понимает, что у любого за плечами своя история, и что судить по одежке не стоит. У них есть понимание природы вещей.

Люди, которые грубят официантам, не командные игроки

Те, кто грубит официантам и снисходительно к ним относятся, как правило, плохо умеют работать в коллективе.

Отношение к официанту как к равному — признак командного игрока. Такой человек не будет требовать — он будет уважать окружающих, а они будут уважать его в ответ.

Люди, которые грубят официантам — не выдающиеся руководители

о человеке можно судить по его отношению к официантам

Такое поведение показывает, что человеку нелегко дается уважение к другим, а это черта характера, которая мешает вести людей за собой.

И наоборот, люди, которые уважают официанта, будут уважать и других, а это важное лидерское качество.

Люди, которые хорошо относятся к официантам, сострадательны и чутки

Причем вне зависимости от условий. Обратное же поведение — признак недостатка сострадания и эмпатии.

Все равны

Наша манера обращения с официантами, наше к ним отношение может многое рассказать о нашей личности. И нужно понимать, какое поведение демонстрируем мы сами. Каждый — человек. И все люди равны, независимо от временного статуса, который дает им их работа или социальная роль.

Источник

Что о человеке говорит его манера общаться с официантами

“ Правило официанта” гласит, что манера обращения с официантом может многое рассказать о личности человека. С этим соглашается большинство директоров крупных компаний. Сегодня названное “правило” все чаще входит в практику собеседований.

“ То, как ты относишься к директору компании, ничего о тебе не говорит. Но вот обращение с официантом способно сказать о многом!” — Дель Джонс

Вот что рассказывает Рон Шаич, директор компании “Panera Bread”: “Когда к нам на собеседование приходит кандидат на руководящую должность, я всегда спрашиваю свою помощницу, как он с ней разговаривал. Если соискатель вел себя грубо и требовательно, мне сразу становится ясно, что он — не командный игрок. Такому человеку нет места в нашей компании”.

Доктор психологии Фредерик Ньюман считает, что этот фактор следует учитывать не только при приеме на работу, но и при выборе партнера для брака.

Система ценностей человека отражается на его поведении.

о человеке можно судить по его отношению к официантам

Система ценностей и убеждений влияет на выбор поступков, определяя тем самым наше поведение. Есть люди-флюгеры, система ценностей которых меняется в зависимости от ситуаций. Такие плохо относятся к официантам только потому, что те находятся в роли подчиненных.

“ Опасайтесь людей, система ценности которых зависит от ситуации. Они включают и выключают свое обаяние в зависимости от статуса контрагента”, — Билл Свенсон, глава компании Raytheon.

Другие же люди напрочь лишены такой черты. Они стараются относиться ко всем одинаково хорошо. Их поведение стабильно и не меняется от случая к случаю.

Из обоих вариантов поведения человека можно сделать определенные выводы о его личностных качествах. Давайте рассмотрим особенности личности тех, кто позволяет себе плохое обращение с официантами, и тех, кто ведет себя с ними вежливо.

Презрение или понимание.

о человеке можно судить по его отношению к официантам

Те люди, которые плохо обращаются с официантами, и в обычной жизни склонны к осуждению других. Они видят в официанте неудачника просто в силу круга его рабочих обязанностей. Говорят с ними презрительно или снисходительно и, вполне вероятно, даже щелкают пальцами, привлекая внимание.

Люди, которые относятся к официантам как к равным, прекрасно понимают, что у каждого из нас за плечами своя история. Они знают, что нельзя судить по одежке. Они обладают глубинным пониманием природы вещей. Они знают, что ситуации бывают разные. Официант вполне может оказаться единственным кормильцем в семье, который вкалывает на двух работах, или молодым человеком, самостоятельно оплачивающим свое образование…

Люди, которые грубят официантам, плохо работают в команде.

о человеке можно судить по его отношению к официантам

Тот, кто грубит официантам или снисходительно относится к ним, как правило, совершенно не умеет работать в коллективе. Такие люди не смогут быть хорошими руководителями. Презрительное поведение показывает, что человеку крайне нелегко дается уважение к другим. Это, в свою очередь, мешает ему вести людей за собой. Кроме того, такая манера общения указывает на недостаток сострадания и эмпатии.

Напротив, отношение к официанту как к равному — признак отличного командного игрока. Такой человек не требует — он уважает окружающих, а они уважают его в ответ. Это очень важное лидерское качество. Помимо этого, люди, уважающие официантов, очень сострадательны и чутки к окружающим.

Манера обращения с официантами и отношение к ним могут многое рассказать о нашей собственной личности. Какое поведение демонстрируете вы? Помните, что все люди равны. Независимо от временного статуса, занимаемой должности и социальной роли!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:

Источник

Как вас выдает манера общаться с официантами

Опасайтесь людей, система ценности которых зависит от ситуации.

Манера обращения с официантами может многое рассказать о человеке

«То, как ты относишься к директору компании, ничего о тебе не говорит. Но вот обращение с официантом способно сказать о многом», — Дель Джонс

«Правило официанта» предполагает, что манера обращения с официантом может многое сказать о личности человека. С этим согласны большинство директоров компаний ( а они согласны друг с другом по очень узкому кругу вопросов ).

Став общим местом, это «правило» вошло в практику собеседований. Рон Шаич, некогда соучредитель сети кафе-пекарен Au Bon Pain, а ныне директор компании Panera Bread, рассказывает, что, когда на собеседование приходит кандидат на руководящую должность, он спрашивает свою помощницу, как тот с ней разговаривал. Если человек ведет себя грубо и требовательно, это часто показывает, что он — не командный игрок.

о человеке можно судить по его отношению к официантам

Более того, по мнению доктора Фредерика Ньюмана из Psychology Today, этот фактор следует учитывать и при выборе будущего партнера.

Да, отношение к официанту может показать определенную сторону личности — с этим все согласны. Но, чтобы охватить проблему целиком, нужно смотреть на два противоположных конца спектра — на тех, кто позволяет себе плохое обращение, и тех, кто ведет себя вежливо. Из обоих вариантов поведения можно сделать определенные выводы о личностных качествах человека.

И здесь имеют значение несколько аспектов:

«Опасайтесь людей, система ценности которых зависит от ситуации, которые включают и выключают обаяние в зависимости от статуса своего контрагента»Билл Свенсон, глава компании Raytheon.

Система ценностей человека выражается в его поведении.

Именно она в конечном счете определяет наше поведение и влияет на выбор, который мы совершаем. И у многих людей система ценностей в разных ситуациях оказывается разной. Такой человек будет плохо относиться к официанту просто потому, что тот находится в подчиненной роли. Он — как флюгер.

Есть и другие люди, лишенные этой черты. Они пытаются относиться хорошо ко всем. Их поведение безусловно, оно не меняется от случая к случаю.

Они понимают, что ситуации бывают разные. Официант может быть единственным кормильцем в семье и вкалывать на двух работах или молодым человеком, которому нужно оплачивать образование. Независимо от ситуации, такие люди стараются помнить, что все люди равны между собой.

Осуждение или понимание

Те, кто плохо обращается с официантами, склонны к осуждению других. Они видят в официанте неудачника просто в силу круга его рабочих обязанностей. Они говорят с ним снисходительно, и, может быть, даже щелкают пальцами , чтобы привлечь его внимание. Человек же, который относится к официанту, как к равному, понимает, что у любого за плечами своя история, и что судить по одежке не стоит. У них есть понимание природы вещей.

о человеке можно судить по его отношению к официантам

Люди, которые грубят официантам, не командные игроки

Те, кто грубит официантам и снисходительно к ним относятся, как правило, плохо умеют работать в коллективе. Отношение к официанту как к равному — признак командного игрока. Такой человек не будет требовать — он будет уважать окружающих, а они будут уважать его в ответ. Люди, которые грубят официантам — не смогут быть выдающимися руководителями. Такое поведение показывает, что человеку нелегко дается уважение к другим, а это черта характера, которая мешает вести людей за собой. И наоборот, люди, которые уважают официанта, будут уважать и других, а это важное лидерское качество. Люди, которые хорошо относятся к официантам, сострадательны и чутки. Причем вне зависимости от условий. Обратное же поведение — признак недостатка сострадания и эмпатии. Все равны

Наша манера обращения с официантами, наше к ним отношение может многое рассказать о нашей личности. И нужно понимать, какое поведение демонстрируем мы сами. Каждый — человек. И все люди равны, независимо от временного статуса, который дает им их работа или социальная роль. опубликовано econet.ru

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Источник

Джон Грин. Виноваты звезды

Папа всегда говорил, что о людях можно судить по тому, как они обращаются с секретарями и официантами.

о человеке можно судить по его отношению к официантам

скажите, пожалуйста, перевод 🙂

о человеке можно судить по его отношению к официантам

А в чём смысл, при чём здесь секретарь и официантка, и тем более папа, если я допустим могу накричать на коллегу по работе во время работы или же ни накого не кричать, быть спокойным весь день, а в конце смены, выйти с мойки после работы, и если меня вызвали в приёмную к секретарю, то я должен что ли кричать, буянить на секретаршу что ли! быть быдлом, так, что за тупость, или я пришёл в ресторан, и общаюсь с официантками как сумашедший что ли, и меня будет судить папа)))) Или же я пришёл в кафе ( суши бар, ресторан) или иное заведение с девушкой, а с ней её папа, и он судит как я общаюсь с официантками))) А если девушка культурная и симпатичная, то что тогда. А Папа мудрый. Видимо у Папы были только секретарши и официантки по жизни. И больше он не с кем не общался из других профессий.

о человеке можно судить по его отношению к официантам

Мляя Ну ты и тупица. имеется ввиду как вежливо ты общаешься с человеком который тебя обслуживает или находится в подчинении. Такого тупого комментария как у тебя я давненько не видел

Похожие цитаты

Люди судят о других по тому, как они к ним относятся. Как говорится: «Кто не любит, тот не поймет».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *