неверно что к элементам успешной бизнес модели можно отнести

Конкурентоспособный стартап. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]

Описание работы

2. Большинство проектов, появляющихся в интернете, являются

4. Во всех случаях ликвидации индивидуального предпринимателя его основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП).

5. Выделяют такие бизнес-модели, как подход.

6. Для общества с ограниченной ответственностью (ООО) наиболее сложным является заключение договора

8. К минусам регистрации индивидуального предпринимателя (ИП) можно отнести то, что.

9. К минусам регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО) можно отнести то, что

11. К плюсам регистрации индивидуального предпринимателя (ИП) можно отнести то, что …

14. Комплексный план управления который укрепляет положение компании на рынке и обеспечивает координацию усилий, привлечение и удовлетворение

15. Крупные вложения денег в производство или активы компании, для установления инвестором эффективного контроля за управлением предприятия называются … инвестициями.

17. Налоговый орган обязан снять с учета индивидуального предпринимателя, прекратившего свою юридическую деятельность, на основании.

19. Неверно, что … проекты относятся к наиболее рискованным

20. Неверно, что для определения видов деятельности определяются по такой классификатор, как.

21. Неверно, что инвестор заинтересован в долговременном успешном функционировании и развитии предприятия, если с его стороны имеют место.

23. Неверно, что такой элемент, как …, входит в состав инфраструктуры в числе ключевых элементов описания бизнес-модели

24. Неверно, что такой элемент, как …, входит в состав описания бизнес-модели (по Остервальду)

25. Неверно, что такой элемент, как входит в состав финансов в числе ключевых элементов описания бизнес-модели

26. Неверно, что такой элемент, как. входит в состав инфраструктуры в числе ключевых элементов описания бизнес-модели

27. Неверно.. что к элементам успешной бизнес-модели можно отнести

31. Основанием для принудительной государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности является

33. Письменный документ, суммирующий деловые возможности и перспективы и разъясняющий, как эти возможности могут быть реализованы имеющейся

35. При добровольном решении о прекращении предпринимательской деятельности предприниматель подает в

38. Путем выкупа дополнительных эмиссий всех акций или выкупа облигаций фонды прямых инвестиций могут финансировать.

40. Сильную экспертную поддержку проектам, обучение, связи с потенциальными партнерами, инвесторами, освещение проектов в СМИ обеспечивают.

46. Учредители передадут имущество на баланс общества с ограниченной ответственностью (ООО) после государственной регистрации, если … вносится имуществом

Источник

Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.

Все разделы / Организация, планирование и ведение бизнеса /

Конкурентоспособный стартап. 2021 (ответы на тест) [СИНЕРГИЯ]

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF)
Сдано в учебном заведении: МФПУ «Синергия»

Описание:
Для вашего удобства работа структурирована и упорядочена в алфавитном порядке.
Формат документа: PDF
Ответы на 47 вопросов, которые встречаются в тестах по данному предмету.
Последнее прохождение на 90/100 балла
Для удобства воспользоваться поиском (Ctrl+F)

2. Большинство проектов, появляющихся в интернете, являются

4. Во всех случаях ликвидации индивидуального предпринимателя его основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП).

5. Выделяют такие бизнес-модели, как подход.

6. Для общества с ограниченной ответственностью (ООО) наиболее сложным является заключение договора

8. К минусам регистрации индивидуального предпринимателя (ИП) можно отнести то, что.

9. К минусам регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО) можно отнести то, что

11. К плюсам регистрации индивидуального предпринимателя (ИП) можно отнести то, что …

14. Комплексный план управления который укрепляет положение компании на рынке и обеспечивает координацию усилий, привлечение и удовлетворение

15. Крупные вложения денег в производство или активы компании, для установления инвестором эффективного контроля за управлением предприятия называются … инвестициями.

17. Налоговый орган обязан снять с учета индивидуального предпринимателя, прекратившего свою юридическую деятельность, на основании.

19. Неверно, что … проекты относятся к наиболее рискованным

20. Неверно, что для определения видов деятельности определяются по такой классификатор, как.

21. Неверно, что инвестор заинтересован в долговременном успешном функционировании и развитии предприятия, если с его стороны имеют место.

23. Неверно, что такой элемент, как …, входит в состав инфраструктуры в числе ключевых элементов описания бизнес-модели

24. Неверно, что такой элемент, как …, входит в состав описания бизнес-модели (по Остервальду)

25. Неверно, что такой элемент, как входит в состав финансов в числе ключевых элементов описания бизнес-модели

26. Неверно, что такой элемент, как. входит в состав инфраструктуры в числе ключевых элементов описания бизнес-модели

27. Неверно.. что к элементам успешной бизнес-модели можно отнести

31. Основанием для принудительной государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности является

33. Письменный документ, суммирующий деловые возможности и перспективы и разъясняющий, как эти возможности могут быть реализованы имеющейся

35. При добровольном решении о прекращении предпринимательской деятельности предприниматель подает в

38. Путем выкупа дополнительных эмиссий всех акций или выкупа облигаций фонды прямых инвестиций могут финансировать.

40. Сильную экспертную поддержку проектам, обучение, связи с потенциальными партнерами, инвесторами, освещение проектов в СМИ обеспечивают.

46. Учредители передадут имущество на баланс общества с ограниченной ответственностью (ООО) после государственной регистрации, если … вносится имуществом

Заказать
Нужна уникальная работа?
Заказать у авторов

Источник

Конкурентоспособный стартап- Тест Синергия

Решаем тесты Синергии любой сложности. Стоимость одного предмета теста Синергия 300 рублей. Качественное и безопасное сопровождение студента до самой защиты!

4. Неверно, что такой элемент, как …, входит в состав описания бизнес-модели (по Остервальду)
статистические данные
спрос
предложение
маркетинговые исследования
финансы
инфраструктура

5. К плюсам регистрации индивидуального предпринимателя (ИП) можно отнести то, что …
нет необходимости уплаты налога на доходы физических лиц (НДФЛ) с дивидендов
ИП можно заключать партнерские соглашения с иностранными компаниями
денежные средства переводятся на личный счет ИП
необходимо уплачивать только единый социальный налог (ЕСН)
имеет место вступление ИП в саморегулируемую организацию

7. Установите соответствие между соответствующими органами, с которыми взаимодействует индивидуальный предприниматель (ИП) или общество с ограниченной ответственностью (ООО) после их регистрации, и выдачей этими органами определенных документов:
A. Пенсионный фонд (ПФ)
B. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС)
C. Фонд социального страхования (ФСС)
D. Территориальная налоговая инспекция

E. получение уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения (УСН), а также получение копии устава, если она не получена при регистрации
F. выдача страхового полиса постоянным работникам
G. направление письма почтой на юридический адрес о фонде, процентная ставка которого составляет 0,2 %
H. получение уведомления с номером страхователя и реквизитами

24. Крупные вложения денег в производство или активы компании, для установления инвестором эффективного контроля за управлением предприятия называются … инвестициями.

26. Комплексный план управления, который укрепляет положение компании на рынке и обеспечивает координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей, – это … компании

27. Реорганизация общества с ограниченной ответственностью (ООО) осуществляется согласно …
документу, подтверждающему увеличение годовой прибыли предприятия
документу, подтверждающему переход ООО на другую степень налогооблажения коллективному решению всех членов ООО
положениям действующего законодательства Российской Федерации

28. Неверно, что для определения видов деятельности определяются по такой классификатор, как …
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД)
Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО)
Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО)
Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН)

29. Основанием для принудительной государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности является …
решение арбитражного суда о признании предпринимателя банкротом
неуплата предпринимателем обязательных государственных платежей в течение полугода
заявление на предпринимателя третьих лиц

30. Неверно, что такой элемент, как …, входит в состав инфраструктуры в числе ключевых элементов описания бизнес-модели
сегменты потребителей
партнерская сеть
ключевые активности
ключевые ресурсы

31. Установите соответствие между типами оценок стартапа и тем, какой анализ входит в их состав:
A. Оценка плана стартапа
B. Оценка идеи стартапа
C. Оценка стратегии выхода из венчурного капитала
D. Оценка управленческой команды

E. анализ на определение времени для достижения точки ликвидности, анализ возможности выхода из инвестиций
F. анализ перспектив компании при условии четкого следования плану развития
G. анализ планов движения продукции или услуг стартапа, оценка уровня рыночного спроса, оценка масштабируемости бизнес-модели
H. анализ опыта успешной совместной работы команды и их особенностей

32. Продление срока существования закрытого паевого инвестиционного фонда (ПИФа) …
возможно в случае собрания пайщиков
возможно в случае собрания учредителей фонда
возможно в случае вывода из фонда 15 % дохода в пользу пайщиков
невозможно

33. Неверно, что к элементам успешной бизнес-модели можно отнести …
денежные потоки
формулу прибыли
рынок сбыта
ключевые процессы
потребительскую ценность продукта
ключевые ресурсы
контроль за расходами

34. Во всех случаях ликвидации индивидуального предпринимателя его основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) …
попадает в разряд аннулированных
выдается предпринимателю при повторной регистрации его бизнеса
в дальнейшем никогда не используется
присваивается любому другому юридическому лицу при его регистрации

35. Основанием для внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) записи о государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) является …
заявление физического лица о принятом им решении о прекращении деятельности в качестве ИП
сведения о смерти или признании судом умершим физического лица, зарегистрированного в качестве ИП
заявление физического лица о смене формы предпринимательства с ИП на организацию акционерного общества

36. Учредители передадут имущество на баланс общества с ограниченной ответственностью (ООО) после государственной регистрации, если … вносится имуществом

37. Банкротство лица, инициированное самим должником, – это …

38. Признанная уполномоченным государственным органом неспособность должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных государственных платежей – это …

39. Перечень целевых аудиторий для продуктов и сервисов компании называется … потребителей

40. Согласно Остервальду, совокупность продуктов и сервисов, которые все вместе представляют ценность для конкретного сегмента потребителей, называется …

42. Установите соответствие между этапами привлечения инвесторов и их содержанием в результате реализации венчурного проекта:
A. Exit
B. Seed
C. Startup
D. Mezzanine Exit
E. Early growth

F. идет создание команды, осуществляется поиск и привлечение первых клиентов на рынке, выполняется переход от прототипа к действующему масштабируемому продукту G. компанией привлекаются дополнительные инвестиции для улучшения краткосрочных показателей компании, что влечет общее повышение ее капитализации
H. компания осуществляет выпуск и коммерческую реализацию готовой продукции, выполняется поиск средств на развитие компании, комплектуется штатный персонал компании
I. компания находится в процессе формирования, имеется лишь идея или проект, происходит сбор начальных финансовых ресурсов, выполняется создание прототипа
J. создание публичной компании, продажа доли инвестора другому стратегическому инвестору, первичное размещение на фондовом рынке (IPO), т.е. точка выхода венчурных инвесторов

43. К плюсам регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО) можно отнести то, что …

44. Неверно, что такой элемент, как …, входит в состав финансов в числе ключевых элементов описания бизнес-модели

45. К минусам регистрации индивидуального предпринимателя (ИП) можно отнести то, что …

46. Выделяют такие бизнес-модели, как подход …

47. К признакам акселерационных программ для стартапов можно отнести то, что …

48. К минусам регистрации общества с ограниченной ответственностью (ООО) можно отнести то, что

Источник

неверно что к элементам успешной бизнес модели можно отнести

1. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
+структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
+способы получения информации потребителем

5. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
+уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише

6. Итогом сегментации рынка можно считать …
+целевые сегменты
план продаж оценку рынка
основные предложения по доработке

7. Стратегия функционального специалиста – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
+стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается
+ широкий спектр клиентов

8. В медиаплане компании обычно расписывают …
+мероприятия по продвижению
+календарный график
целевую аудиторию +бюджет

9. Существуют такие способы изменения цены, как …
+изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
+изменение качества предоставляемого товара или услуги

+изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
+изменение формы оплаты
рост издержек рост прибыли

10. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят …

+разработку товара
+диверсификацию агрессивный рост

11. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
+которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара

12. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
+ценность продукта
+ценность сопутствующих услуг
затраты времени
+ценность персонала
денежные затраты

13. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения +постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов
определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности

14. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
+совершенствовании производства постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой
удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

15. Для стратегического планирования необходим … вид анализа
логистический +внутренний +внешний

16. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
+Снабжению
маркетингу +продажам логистике

17. Стратегия концентрации – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
+стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

18. Роль маркетинговых коммуникаций – в … +побуждении к активным действиям, т.е. +покупкам

+уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента

19. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
+результатам продаж
общей положительной оценке +рентабельности маркетинговых инвестиций
20. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
+агрессивный рост
+сохранение доли
выбор другого направления

21. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов +совершенствовании производства

22. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
+критерии социально-экономического развития регионов
+объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии

23. К коммуникационной политике относят …
+рекламу
+акции
расчет логистических затрат финансовый анализ

24. К инструментам торгового маркетинга относят …
+мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг

25. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р.
Диксон) – …
+текущий объем продаж
+активность конкурентов
реклама
+объем рынка
акции

26. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
определение финансовой стабильности компании
+выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
+планирование товарного ассортимента и цен
+разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
+ разработка мер по совершенствованию организации производства

27. В числе основных функций маркетинга в компании – …
финансовая
+аналитическая
+производственная (развитие ассортимента)
+ сбытовая (поддержка продаж)
+управление персоналом

28. Работа над маркетинговым исследованием начинается …
с разработки плана исследования со сбора информации
+с определения проблемы и целей исследования

29. Ко вторичным источникам информации можно отнести …
интервью +прессу +интернет
+статистику эксперимент

30. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
+заблаговременное предложение скидок

31. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
+креативность
+возможность донести большой объем информации
цена контакта
+охват целевой аудитории

32. относят к микросреде компании
Технологические факторы +Анализ конкурентов +Анализ клиентов
+Анализ поставщиков

33. К проективным техникам исследования можно отнести …
+ассоциации фокус-группы
+психорисунки
метод мозгового штурма

34. При выходе на рынок рекомендуется использовать …
установление цены с учетом психологии покупателя
+мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов
+мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли

35. Формула позиционирования включает в себя …
+товарную категорию +функциональное назначение +целевую группу +потребителей
+преимущества конкурента

36. К критериям оценки выбранных стратегий относят …
+дифференциацию
+опору на сильные стороны компании
стоимость
риски

37. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
анализ целевого рынка анализ конкурентов
+формирование ассортиментного портфеля
анализ макросреды

38. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
с учетом психологии покупателя
+с учетом географического местоположения
на международных рынках

39. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
+самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

40. Клиент выбирает продукт или услугу …
только по качеству только по цене
+по соответствию «цена – качество»

41. Роль каналов продаж заключается в …
+продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
расчете затрат
расчете логистических затрат

42. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
+быстрое «снятие сливок»
+медленное «снятие сливок»
установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами

43. Пиар (PR) включает в себя …
+деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
+деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу
+мероприятия (конференции, выставки)
акции
44. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
наличие минимум трех отличий от конкурента
+наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент

45. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …
функциональное назначение целевую группу потребителей +преимущества конкурента

46. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят …
+аудит системы продаж
+разработку прогноза и плана продаж
разработку новых продуктов
+формирование коммерческих предложений

47. К первичным источникам информации можно отнести …
+интервью +наблюдение +фокус-группы статистику

48. … относят к макросреде компании
+Политические факторы Анализ конкурентов +Экономические факторы +Технологические факторы
Анализ клиентов

49. Стратегия селективной специализации – это …
+стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный
+между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

50. К способам профилактики ценовых войн относят …
агрессивный рост
сохранение доли рынка
+повышение качества товара (услуги)
+заблаговременное предложение скидок

51. … можно отнести к кабинетным исследованиям
+Вторичную внутреннюю информацию
+Вторичную внешнюю информацию Наблюдения

52. Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
рисков для компании
ее потенциальных клиентов +возможностей для компании

53. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
внедрение зрелость +рост

54. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
+личные продажи
+специальные события
рекламу
полевой маркетинг

55. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия
«…»
агрессивный рост сохранение доли
+выбор другого направления
+ценовой лидер

56. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
быстрое проникновение
медленное проникновение
+установление дискриминационных цен +установление цен со скидками и зачетами
57. … можно отнести к внекабинетным исследованиям
Статьи в интернете +Эксперимент
+Наблюдения

58. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …
территории для развития
ассортимента для развития
+приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок»

59. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят …
дифференциацию +стоимость
+риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) эффективность (достижение цели по результатам)

60. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке +работа в нише

61. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
зрелость
+выход на рынок
рост

62. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
+товар имеет яркие отличительные особенности
товар хорошо известен покупателю
покупатель может сравнить цены с конкурентами +цена как показатель более высокого качества товара

63. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
+объем рынка
+темпы изменения рынка
+доли отечественных и импортных товаров
способы получения информации потребителем +сегментация и выделение целевых сегментов

64. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
+оценку затрат
+финансовые цели компании
+анализ конкуренции

65. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
каузальные
дескриптивные зондирующие +финансовые

66. К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
+определение ассортиментного перечня (групп)
расчет прибыли
+количество и состав ТОП-ассортимента
+расширение или сужение товарного ассортимента

67. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
марочный капитал
+полностью освоенный бюджет +общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций

68. К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
+демографические критерии
+ социально-экономические критерии
объективные характеристики предприятий-потребителей

69. К вирусному маркетингу относят …
+рекомендуемые ссылки
+вирусные ролики
пиар (PR)
+мнения экспертов, лидеров мнений

70. Цена – это … затраты компании расчет прибыли
+единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль

71. Технология разработки нового товара включает …
+поиск новых идей +экономический анализ расчет логистических затрат
+разработка концепции товара

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *