некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

Кроссворд Обработка текстовой информации (5 класс)

Кроссворд Обработка текстовой информации — интерактивная (онлайн) печатная версия для использования на уроках информатики в 5 классе. Кроссворд взят из рабочей тетради Информатика 5 класс ФГОС (задание №118 к §8). Кроссворд можно использовать на уроке во время актуализации и проверки усвоения темы «Текстовая информация».

Кроссворд Обработка текстовой информации

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

По горизонтали:
1. Этап подготовки документа на компьютере, при котором вы просматриваете его, исправляете обнаруженные ошибки и вносите необходимые изменения. 3. Некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. 4. Полный набор букв алфавита с общим стилем начертания. 5. Всевозможные операции по приданию документу вида, который он будет иметь на бумаге. 6. Более мощная, чем текстовый редактор, программа обработки текстов. 7. Любой текст, созданный с помощью текстового процессора, вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами. 8. Изменение вида левого и правого краёв документа. 9. Выравнивание текста, при котором с обеих сторон каждой строки ширина свободного пространства одинакова. 10. Операция над фрагментом с целью его последующего повторения. 11. Одна из возможных форм курсора.

По вертикали:
2. Важнейшее понятие информатики.

Скачать версию для печати (110Кб, pdf) — Кроссворд Обработка текстовой информации

Онлайн версия — Кроссворд Обработка текстовой информации

Ответы на кроссворд Обработка текстовой информации:
По горизонтали: 1. Редактирование. 3. Фрагмент. 4. Шрифт. 5. Форматирование. 6. Процессор. 7. Документ. 8. Выравнивание. 9. Центрирование. 10. Копирование. 11. Прямая.
По вертикали: 2. Информация.

Источник

«Конкурс кроссвордистов» (информатика)

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

Описание разработки

Цели: закрепить знания учащихся по темам: «Передача информации», «Обработка текстовой информации», «Устройства компьютера», «Надписи на клавишах»; воспитывать любовь к предмету; развивать логическое мышление и познавательный интерес

Ход занятия

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

1. Техническое средство (телефон, радио, телевидение), с помощью которого происходит передача информации.

1. С его помощью можно предупредить об опасности.

2. Звуки этого инструмента способны донести сигнал на несколько километров.

3. Самое современное средство получения информации.

4. Название стороны, передающей информацию.

5. Распространенное в быту средство связи.

6. В давние времена его дым использовался для передачи важной информации.

7. приемник информации, имеющийся практически в каждом доме.

8. Связь, открытая нашим соотечественником в 1895г.

9. Название помехоустойчивого кода.

10. Название стороны, принимающей информацию.

По вертикали: 1. Канал связи.

По горизонтали: 1. Конь. 2. Барабан. 3. Интернет. 4. Получатель. 5. Телефон. 6. Костер. 7. Телевизор. 8. Радиосвязь. 9. Морзе. 10. Приемник.

«Обработка текстовой информации»

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

По вертикали: 1. Важнейшее понятие информатики.

1. Этап подготовки документа на компьютере, при котором вы просматриваете его, исправляете обнаруженные ошибки и вносите необходимые изменения.

2. Некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое.

3. полный набор букв алфавита с общим стилем начертания.

4. Всевозможные операции по приданию документу вида, который он будет иметь на бумаге.

5. Более мощная, чем текстовый редактор, программа обработки текстов.

6. Любой текст, созданный с помощью текстового процессора, вместе с включенными в него нетекстовыми материалами.

7. Изменение вида левого и правого краев документа.

8. Выравнивание текста, при котором с обеих сторон каждой строки ширина свободного пространства одинакова.

9. Операция над фрагментом с целью его последующего повторения.

10. Одна из возможных форм курсора.

По вертикали: 1. Информация.

По горизонтали: 1. Редактирование. 2. Фрагмент. 3. Шрифт. 4. Форматирование. 5. Процессор. 6. Документ. 7. Выравнивание. 8. Центрирование. 9. Копирование. 10. Прямая.

Содержимое разработки

Внеклассное мероприятие по информатике

Цели: закрепить знания учащихся по темам: «Передача информации», «Обработка текстовой информации», «Устройства компьютера», «Надписи на клавишах»; воспитывать любовь к предмету; развивать логическое мышление и познавательный интерес

По вертикали: 1. Техническое средство (телефон, радио, телевидение), с помощью которого происходит передача информации.

По горизонтали: 1. С его помощью можно предупредить об опасности. 2. Звуки этого инструмента способны донести сигнал на несколько километров. 3. Самое современное средство получения информации. 4. Название стороны, передающей информацию. 5. Распространенное в быту средство связи. 6. В давние времена его дым использовался для передачи важной информации. 7. приемник информации, имеющийся практически в каждом доме. 8. Связь, открытая нашим соотечественником в 1895г. 9. Название помехоустойчивого кода. 10. Название стороны, принимающей информацию.

По вертикали: 1. Канал связи.

По горизонтали: 1. Конь. 2. Барабан. 3. Интернет. 4. Получатель. 5. Телефон. 6. Костер. 7. Телевизор. 8. Радиосвязь. 9. Морзе. 10. Приемник.

«Обработка текстовой информации»

По вертикали: 1. Важнейшее понятие информатики.

По горизонтали: 1. Этап подготовки документа на компьютере, при котором вы просматриваете его, исправляете обнаруженные ошибки и вносите необходимые изменения. 2. Некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. 3. полный набор букв алфавита с общим стилем начертания. 4. Всевозможные операции по приданию документу вида, который он будет иметь на бумаге. 5. Более мощная, чем текстовый редактор, программа обработки текстов. 6. Любой текст, созданный с помощью текстового процессора, вместе с включенными в него нетекстовыми материалами. 7. Изменение вида левого и правого краев документа. 8. Выравнивание текста, при котором с обеих сторон каждой строки ширина свободного пространства одинакова. 9. Операция над фрагментом с целью его последующего повторения. 10. Одна из возможных форм курсора.

По вертикали: 1. Информация.

По горизонтали: 1. Редактирование. 2. Фрагмент. 3. Шрифт. 4. Форматирование. 5. Процессор. 6. Документ. 7. Выравнивание. 8. Центрирование. 9. Копирование. 10. Прямая.

По вертикали: 1. Основной инструмент сбора, хранения и переработки информации.

По горизонтали: 1. Основное устройство ввода информации. 2. «Мозг» компьютера. 3. Устройство вывода информации. 4. Устройство хранения программ и данных. 5. Устройство для быстрого перемещения по экрану и выбора информации. 6. Носитель информации, на который записывают программы для хранения. 7. Другое название жесткого диска. 8. Устройство, с помощью которого можно вывести на бумагу тексты и рисунки.

По вертикали: 1. Компьютер.

По горизонтали: 1. Клавиатура. 2. Процессор. 3. Монитор. 4. Память. 5. Мышь. 6. Дискета. 7. Винчестер. 8. Принтер.

«Надписи на клавишах»

По вертикали: 1. Название клавиши переключения регистров клавиатуры. 3. Краткое название клавиши, с помощью которой можно удалить символ, расположенный правее курсора. 4. Надпись на клавише, с помощью которой удаляют символы, расположенные слева от курсора. 7. Надпись на клавише, переводящаяся на русский язык как «пауза».9. Сокращенное название клавиши . 10. Надпись на клавише табуляции. 12. Надпись на клавише, находящейся рядом с клавишей . 13. Надпись на клавише, при нажатии на которую происходит отмена действия или выход из некоторого состояния. 14. Надпись на клавише, которую иногда называют самой главной клавишей. 16. Краткая надпись на клавише, переводящей курсор на страницу вниз.

По горизонтали: 2. Краткая надпись на клавише, предназначенной для переключения режимов «вставка/замена». 3. Полное название клавиши, с помощью которой удаляют символы, расположенные слева от курсора. 5. Надпись на клавише, при нажатии на которую происходит фиксация верхнего регистра. 6. Надпись на клавишах, расположенных по обе стороны от клавиши пробела. 8. Надпись на клавише, фиксирующей числовой режим работы дополнительной клавиатуры. 11. Надпись на клавише, обеспечивающей перемещение курсора в начало текущей строки. 15. Надпись на клавише, обеспечивающей перемещение курсора в конец текущей строки.

По вертикали: 1. Print. 3. Del. 4. Backspace. 7. Pause. 9. Ctrl. 10. Tab. 12. Scroll Lock. 13. Esc. 14. Enter. 16. PgDn.

По горизонтали: 2. Ins. 3. Delete. 5. Caps Lock. 6. Alt. 8. Num Lock. 11. Home. 15. End.

Источник

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЗинаида Самолетова

Похожие презентации

Презентация на тему: » ФРАГМЕНТ 1. Некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. Им может быть отдельное слово, строка, абзац, страница.» — Транскрипт:

1 ФРАГМЕНТ 1. Некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. Им может быть отдельное слово, строка, абзац, страница.

2 ФРАГМЕНТ ОСРТИРВОКА 2. Упорядочивание информации в определенном порядке: по алфавиту, по номерам или в хронологической последовательности.

3 ФРАГМЕНТ ОСРТИРВОКА РЕДАКТИРОВАНИЕ 3. Второй этап подготовки документа на компьютере, в ходе которого исправляются обнаруженные ошибки и вносятся изменения.

4 ФРАГМЕНТ ОСРТИРВОКА РЕДАКТИРОВАНИЕ ФОРРМААТИИОВНЕ 4. Этап подготовки документа, на котором ему придается тот вид, который документ будет иметь на бумаге.

5 ФРАГМЕНТ ОСРТИРВОКА РЕДАКТИРОВАНИЕ ФОРРМ М ААТИ И ИО О ВНЕ СВЛ 5. Минимальная единица текстовой информации: цифра, буква, знак препинания и т.д.

6 ФРАГМЕНТ ОСРТИРВОКА РЕДАКТИРОВАНИЕ ФОРРМ М ААТ ТТ И И ИО О ВНЕ СВЛ ЕКС 6. Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме.

7 ФРАГМЕНТ ОСРТИРВОКА РЕДАКТИРОВАНИЕ ФОРРМ М АА АА Т ТТ И И ИО О ВНЕ СВЛ ЕКС БЗЦ 7. Относительно законченная в смысловом отношении часть текста, выделенная отступом.

8 Тема урока: «Компьютерная графика.» Учитель информатики: Стрелкова Наталья Владимировна

9 Наука Исследования Архитектура Обувь Мультипликация

10 Программа, предназначенная для создания картинок, поздравительных открыток, приглашений, иллюстраций и многого другого, называется Графическим редактором

11 Строка заголовка Строка меню Палитра Панель инструментов Рабочее поле

12 Кисть Лупа Текст Кривая Многоугольник Скруглённый прямоугольник Непрозрачный фрагмент Прозрачный фрагмент Заливка Выделение прямоугольной области Выделение произвольной области Ластик Выбор цвета Карандаш Распылитель Линия Прямоугольник Овал

13 Выделение прямоугольной области Выделение произвольной области Для выделения ПО указатель перетаскивают по диагонали через область, подлежащую выделению Для выделения ПФ указатель протаскивают вокруг нужной части рисунка

14 Заливка – используется для закраски замкнутой области. Его выбирают, устанавливают курсор в выбранную область и выполняют щелчок (левой или правой кнопкой мыши) Ластик – применяют для устранения ошибок. Изображение стирается протягиванием.

15 Распылитель – выбирается левым щелчком на его пиктограмме. Курсор мыши устанавливают в нужную область и применяют путём протягивания при нажатой клавише мышки. Надпись: 1.Активизируют 2.Отмечают место размещения текста 3.Форматируют текст 4.Изменяют размер поля перетаскивая его границы. Лупа – увеличивает изображение

16 Карандаш и кисть выбираются левой кнопкой мыши, работают при нажатой клавише. Цвет изменяется в палитре. Для кисти в дополнительном меню выбираются настройки.

20 20 Палитра 1. Верхний квадрат соответствует цвету переднего плана. Выбор цвета производится с помощью левой кнопки мыши. 2. Нижний квадрат определяет фоновый цвет. Выбор цвета производится с помощью правой кнопки мыши. Палитра предназначена для создания цветных карикатур, рисунков и т.д. Используется при работе с карандашом, кистью, распылителем, при проведении линий. 2 1

21 21 Окно свойств Окно свойств находится под панелью инструментов и предназначено для изменения толщины линий, распыления, стирания и т.д.

Источник

Кроссворд. По информатике,вспоминаем материал прошлого урока «Текстовая информация»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. Им может быть отдельное слово, строка, абзац, страница.

Упорядочивание информации в определенном порядке: по алфавиту, по номерам или в хронологической последовательности.

Второй этап подготовки документа на компьютере, в ходе которого исправляются обнаруженные ошибки и вносятся изменения.

Этап подготовки документа, на котором ему придается тот вид, который документ будет иметь на бумаге.

Минимальная единица текстовой информации: цифра, буква, знак препинания и т.д.

Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме.

Относительно законченная в смысловом отношении часть текста, выделенная отступом.

Вид изображения, созданного при помощи инструментов рисования и черчения.

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

Некоторое количество рядом стоящих символов, которые можно рассматривать как единое целое. Им может быть отдельное слово, строка, абзац, страница.

Упорядочивание информации в определенном порядке: по алфавиту, по номерам или в хронологической последовательности.

Второй этап подготовки документа на компьютере, в ходе которого исправляются обнаруженные ошибки и вносятся изменения.

Этап подготовки документа, на котором ему придается тот вид, который документ будет иметь на бумаге.

Минимальная единица текстовой информации: цифра, буква, знак препинания и т.д.

Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме.

Относительно законченная в смысловом отношении часть текста, выделенная отступом.

Вид изображения, созданного при помощи инструментов рисования и черчения.

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

Номер материала: ДБ-1396541

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне

Время чтения: 1 минута

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

102. Впишите в клеточки слова-ответы.

а) Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме.

б) Информация, представленная в форме письменного текста.

в) Любой текст, созданный с помощью текстового редактора, вместе с включенными в него нетекстовыми материалами.

г) Цифра, буква, знак препинания и т.д.

104. Превратите одно слово в другое, всякий раз заменяя по одной букве так, чтобы новое слово было существительным в именительном падеже.

105. Соедините стрелками надписи с соответствующими им основными элементами окна текстового редактора.

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

106. Выберите правильный ответ.

а) Чтобы вывести прописную букву в начале предложения, следует нажать

комбинацию клавиш Shift + буква

б) Если в наборе текста все буквы отображаются прописными, то это значит, что нажата клавиша

в) Какой символ вставляет в текст клавиша Enter?

107. Установите, к какому типу относятся следующие ошибки (соедините стрелками).

108. Дайте названия последовательностям действий (алгоритмам).

109. Укажите алгоритмы устранения следующих ошибок.

Лишний символ • Установить курсор перед лишним символом • Нажать клавишу Del

Пропущенный символ • Установить курсор на место вставки символа • Нажать клавишу с нужным символом

Неверный символ • Установить курсор за ошибочным символом • Нажать клавишу Backspace • Нажать клавишу с верным символом

110. Укажите результат редактирования текста.

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

111. Разгадайте кроссворд Инструменты текстового редактора.

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

112. Заполните таблицу.

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

113. Отметьте, что может рассматриваться в качестве фрагмента текста.

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

114. Впишите в схему пропущенные операции.

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

115. Укажите, как выделить следующие фрагменты текста.

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

116. Подпишите кнопки панели форматирования текстового редактора.

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

117. Заполните таблицу «Начертание шрифтов».

некоторое количество рядом стоящих символов которые можно рассматривать как единое целое

118. Разгадайте кроссворд «Обработка текстовой информации».

119. Три пятиклассницы — Анна, Ева и Лиза — одинаково быстро и хорошо умеют набирать текст на компьютере. Если любые две из этих девочек будут работать одновременно, то смогут напечатать материалы для школьной газеты за час. Сколько времени они потратят на эту работу, если будут выполнять её все трое вместе?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *