не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

Можно ли смешивать масла?

не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

Хорошее моторное масло двигателя, это залог хорошей работы многие тысячи километров. Мы стараемся заменить масло на более хорошее и совершенное, сейчас уже практически не встретим минеральных масел для двигателя. Большой популярностью пользуются полусинтетические и синтетические масла. Но что делать, если масло из двигателя начало уходить, по причине поломки? Можно ли смешивать масла разных производителей и разных категорий? Давайте подумаем…

Причиной смешивания масла может быть много. Допустим, вы находитесь в другом городе и у вас начала течь прокладка поддона с моторным маслом. Уровень масла очень быстро уходит (читайте – как узнать уровень масла), а в ближайших авто магазинах такого масла, как залито у вас, нет (особенно актуально когда вы используете фирменное масло, например Chevrolet, Opel, Ford и т.д). Что делать? Нужно передвигаться к себе домой или на ближайшую станцию тех. обслуживания. Но ехать с малым уровнем моторного масла, категорически нельзя. вк.ком/autobap Двигатель не дополучает смазки и его попросту может заклинить. Тут возникает вопрос, можно ли добавить масло из ближайшего авто магазина? Можно ли смешивать масла? То есть в ваше масло «Chevrolet» или «Ford», добавить например «Mobil 1»?

Начну с того, что смешивать масла нельзя. Моторные масла, не унифицированы. То есть в масло «Mobil 1» нельзя добавить масло «Shell». Производители разные и производят масла по-разному. Отличается практически все, консистенция самого масла, присадки, нормы допуска и температурные режимы. То есть если вы добавите масло другого производителя, то при работе двигателя, при высоких температурах моторные масла могут свернуться. Что влечет за собой забивание всех проходов смазки двигателя, масленого фильтра. Соответственно двигатель не дополучит смазки, и все, двигатель может заклинить. А ремонт двигателя на автомобиле это очень дорого, особенно если это иномарка.

Но вы находитесь в другом городе и вам нужно от туда как то выбираться. Конечно, если у вас залито популярное масло, которое продается практически везде, то проблем с его покупкой не будет, просто идем к продавцу и покупаем такую же марку масла. Тут нужно быть внимательным! Если у вас залито синтетика «Mobil 1» 5W-40, то и нужно покупать синтетику именно с этими показателями. А не «Mobil 1» 5W-30, даже эти масла, одного производителя, могут отличаться, хотя и не существенно, но все же.

А вот если такого масла в магазинах нет, а ехать нужно, то тут волей или неволей придется смешивать масла.

!СОВЕТ! Нужно знать какой тип масла, и какого производителя у вас залито в двигатель автомобиля. Допустим: синтетика – «Shell» 5W-40 или полусинтетика «Castrol» 5W-30.

Нужно знать это для того, чтобы при смешивании масла разных производителей, выбрать масла с похожими показателями, это снизит риски. Например, у вас в двигатель залито – синтетика «Castrol» 5W-40, рядом в магазинах такого масла нет, тогда покупаем именно синтетику «Mobil 1» с теме же показателями 5W-40. А не полусинтетику или минеральное масло. Также поступаем с полусинтетикой (то есть, мешаем полусинтетику с одинаковыми характеристиками), с минеральным маслом, аналогично. При таком смешивании масел, есть шанс, что ваш двигатель будет работать нормально.

После того как вы прибыли в свой город или на станцию тех.обслуживания. Нужно поменять масло полностью, нужно убрать из двигателя этот коктейль. Затем я вам рекомендую промыть двигатель промывочным маслом, а затем уже залить нормальное масло, без разбавления.

Масла смешивать не желательно. Потому как, если что-то пойдет не так это очень дорогостоящий ремонт. Но если вам нужно смешать моторное масло, подбирайте его по одинаковым характеристикам. Но после смешивания масла, двигатель нужно промыть и залить в него чистого масла.

Источник

Можно ли смешивать масла?

не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

Продолжаем познавательную страничку.

не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

Хорошее моторное масло двигателя, это залог хорошей работы многие тысячи километров. Мы стараемся заменить масло на более хорошее и совершенное, сейчас уже практически не встретим минеральных масел для двигателя. Большой популярностью пользуются полусинтетические и синтетические масла. Но что делать, если масло из двигателя начало уходить, по причине поломки?
Можно ли смешивать масла разных производителей и разных категорий? Давайте подумаем…

Причиной смешивания масла может быть много. Допустим, вы находитесь в другом городе и у вас начала течь прокладка поддона с моторным маслом. Уровень масла очень быстро уходит, а в ближайших авто магазинах такого масла, как залито у вас, нет (особенно актуально когда вы используете фирменное масло, например Chevrolet, Opel, Ford и т.д). Что делать? Нужно передвигаться к себе домой или на ближайшую станцию тех. обслуживания. Но ехать с малым уровнем моторного масла, категорически нельзя. Двигатель не дополучает смазки и его попросту может заклинить. Тут возникает вопрос, можно ли добавить масло из ближайшего авто магазина? Можно ли смешивать масла? То есть в ваше масло «Chevrolet» или «Ford», добавить например «Mobil 1»?

Начну с того, что смешивать масла нельзя. Моторные масла, не унифицированы. То есть в масло «Mobil 1» нельзя добавить масло «Shell». Производители разные и производят масла по-разному. Отличается практически все, консистенция самого масла, присадки, нормы допуска и температурные режимы. То есть если вы добавите масло другого производителя, то при работе двигателя, при высоких температурах моторные масла могут свернуться. Что влечет за собой забивание всех проходов смазки двигателя, масленого фильтра. Соответственно двигатель не дополучит смазки, и все, двигатель может заклинить. А ремонт двигателя на автомобиле это очень дорого, особенно если это иномарка.

Но вы находитесь в другом городе и вам нужно от туда как то выбираться. Конечно, если у вас залито популярное масло, которое продается практически везде, то проблем с его покупкой не будет, просто идем к продавцу и покупаем такую же марку масла. Тут нужно быть внимательным! Если у вас залито синтетика «Mobil 1» 5W-40, то и нужно покупать синтетику именно с этими показателями. А не «Mobil 1» 5W-30, даже эти масла, одного производителя, могут отличаться, хотя и не существенно, но все же.

А вот если такого масла в магазинах нет, а ехать нужно, то тут волей или неволей придется смешивать масла.

СОВЕТ! Нужно знать какой тип масла, и какого производителя у вас залито в двигатель автомобиля. Допустим: синтетика – «Shell» 5W-40 или полусинтетика «Castrol» 5W-30.

Нужно знать это для того, чтобы при смешивании масла разных производителей, выбрать масла с похожими показателями, это снизит риски. Например, у вас в двигатель залито – синтетика «Castrol» 5W-40, рядом в магазинах такого масла нет, тогда покупаем именно синтетику «Mobil 1» с теме же показателями 5W-40. А не полусинтетику или минеральное масло. Также поступаем с полусинтетикой (то есть, мешаем полусинтетику с одинаковыми характеристиками), с минеральным маслом, аналогично. При таком смешивании масел, есть шанс, что ваш двигатель будет работать нормально.

После того как вы прибыли в свой город или на станцию тех.обслуживания. Нужно поменять масло полностью, нужно убрать из двигателя этот коктейль. Затем я вам рекомендую промыть двигатель промывочным маслом, а затем уже залить нормальное масло, без разбавления.

Итог: В нашей статье «можно ли смешивать масла».

Масла смешивать не желательно. Потому как, если что-то пойдет не так это очень дорогостоящий ремонт. Но если вам нужно смешать моторное масло, подбирайте его по одинаковым характеристикам. Но после смешивания масла, двигатель нужно промыть и залить в него чистого масла!

Следите за уровнем масла. Друзья!

Источник

Можно ли смешивать моторные масла

не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

Проблема смешивания моторных масел от разных производителей является актуальной как для абсолютных новичков за рулем, так и для опытных автолюбителей.

Современный рынок поражает богатым изобилием смазочных материалов от различных производителей.

не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

Ряд сложностей возникает и с учетом рекомендаций самих изготовителей автомобилей касательно использования моторного масла применительно к двигателю той или иной модели.

Новый автомобиль начинает свою жизнь с тем рекомендованным маслом, которое залито в мотор с завода.

Плановое ТО у дилера подразумевает дальнейшее использование масла одной группы и бренда, которое рекомендовано изготовителем авто.

Почему так получается, что масло смешивается?

Затруднения и сложности, связанные с моторным маслом, начинаются тогда, когда автовладелец по ряду причин принимает решение о переходе на смазочный материал от другого производителя, меняет вязкость и группу масла.

Очевидно, что такое масло будет отличным от того, которое заливалось у официального дилера.

Даже после тщательного удаления отработанного материала из двигателя путем слива и/или отсоса, в моторе неизбежно остается около 0.5л. старого масла.
Не менее распространенной практикой является также вынужденная необходимость доливать в мотор определенное количество масла одного производителя при неожиданном падении уровня масла, тем самым смешивая его с маслом от другого изготовителя, которое уже было залито ранее.

не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

Дополнительно стоит упомянуть и тех автолюбителей, которые используют различные присадки для улучшения эффективности работы моторных масел, осуществляют регулярную процедуру промывки двигателя промывочными маслами и т.д.

Как уже говорилось ранее, до конца слить отработанное масло из двигателя невозможно.

Это в полной мере касается и промывочных составов, а также различных «коктейлей» из масел, смешанных с дополнительными присадками.

Группы моторных масел

В данной статье мы не будем останавливаться подробно на описании уникальных свойств того или иного вида моторного масла, а только рассмотрим основные виды и состав.

Моторные масла бывают 4-х типов:

минеральные;
полусинтетические;
гидрокрекинговые;
синтетические.
Давайте разберемся с тем, из чего состоят такие масла. Основой является базовая часть, в которую добавляется пакет различных присадок.

Присадки определяют ключевые характеристики масла и являются запатентованной разработкой каждого отдельного производителя.

Для минерального масла характерна минеральная основа и пакет присадок для улучшения его свойств и качеств.

Для синтетического продукта используется синтетическая основа и такие присадки, которые рассчитаны на взаимодействие с синтетикой.

Что касается полусинтетических масел, то это масла, полученные путем частичного смешивания минеральных и синтетических масел.

Гидрокрекинг является промежуточным звеном между качественной полусинтетикой и синтетикой.

Данный продукт представляет собой масло, полученное из минеральной основы по технологии химической обработки.

не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

Можно ли смешивать масла?

Как мы видим, каждый из типов моторных масел имеет свою особую базовую основу и уникальный пакет присадок.

Добавление присадок в минеральное, синтетическое и другое масло обусловлено необходимостью достичь определенных физико-химических свойств применительно к тому типу масла, куда их добавляют.

Мало того, но подобные присадки ощутимо различаются по составу для каждой группы масел. Получается, что у каждого производителя имеется несколько видов масел с разными пакетами присадок.

Если учесть, то огромное количество самих производителей и широчайший ассортимент их продукции, то определенные выводы напрашиваются сами собой.

Приведенный ниже материал опирается на ряд исследований, рекомендаций автопроизводителей и самих изготовителей моторных масел, а также учтены отзывы опытных автолюбителей и механиков.

Все это поможет ответить на главный вопрос о возможности смешивать масла.

Далее мы поговорим о тех нюансах, которые необходимо обязательно учитывать перед тем, как Вы решились на такую процедуру.

Отсутствие официальных запретов

В самом начале стоит сделать акцент на том, что смешивать масла в любом случае крайне нежелательно, но допустимо.

Основной проблемой при смешивании масел может являться не сколько их базовая основа, сколько химическая реакция между присадками.

Возможность смешивать минеральное, синтетическое масла на основе полиальфаолефинов (ПАО) и гидрокрекинговое масло в крайних случаях наглядно подтверждается существованием полусинтетических масел, которые и являются подобной смесью. Синтетическое полиэфирное, гликолевое, силиконовое и другие масла, отличные от ПАО, смешивать с минеральными и полусинтетическими маслами стоит с повышенной осторожностью.
Смешивание масел официально не запрещено самими производителями масел. Существует лишь рекомендация использовать масло одного производителя. Более того, имеется ряд определенных стандартов API для США и ACEA для стран Европы, которые обязывают синтетическое моторное масло одного бренда иметь свойство к полному смешиванию с любым другим маслом, сертифицированным по таким стандартам. При смешивании не должно происходить потенциально опасных для силовой установки химических реакций, выпадения осадка, эффекта вспенивания и т.д.

не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

Необходимо отдельно добавить, что такая стандартизация не обеспечивает возможности длительной эксплуатации смешанного масла, но вполне позволяет компенсировать резкое падение его уровня.

В экстренной ситуации вполне возможно долить масло и добраться до места ремонта автомобиля с последующей немедленной и полной заменой смазочного материала на рекомендуемое производителем автомобиля.

Дополнительно и в обязательном порядке меняют фильтрующие элементы, а межсервисный интервал до следующей замены сокращают в 2-3 раза, так как в двигателе остается до 10% несливаемого масла.

Масло различной вязкости

Смешивание таких масел допустимо, но может повлиять на коэффициент высокотемпературной вязкости.

Приведем такой пример, что если долить в синтетическое масло с вязкостью 5W40 полусинтетическое масло 10W40, то вязкость смеси может быть на отметке 6W40, 7W40 и т.д. Итоговый показатель будет зависеть от количества доливаемого масла.

не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

Почему рекомендуют смешивать масло от одного производителя?

Разные масла одного бренда предполагают большее наличие общих базовых элементов в составе присадок сравнительно с маслами от других марок.

Такой подход позволяет минимизировать риски их потенциального конфликта.

Специалисты и автомеханики утверждают, что будет лучше доливать пусть и отличающееся по вязкости и группе масло, но только того производителя, чье масло изначально было залито в мотор.

Данную рекомендацию учитывают и при переходе с одной группы масла на другую, а также при смене вязкости масла в рамках одного бренда.

Казалось бы, смешивать моторные масла между собой допустимо, хотя и не желательно и на первый взгляд ничего сложного в этом процессе нет, но это только на первый взгляд.

На самом деле здесь нужны определенные знания и крайняя осторожность.

Во-первых, делать это нужно только при крайней необходимости.

Во-вторых, желательно смешивать масла только от одного производителя, даже если у них другая вязкость.

В-третьих, физико-химические свойства такого «коктейля» (особенно от разных производителей) будут значительно ухудшены, различные присадки могут вступить между собой в химическую реакцию.

Поэтому при первой же возможности нужно будет провести полную замену масла в двигателе, а затем еще раз повторить данную процедуру через ½ от установленного для данной процедуре периода. К примеру, установлено через 10 000 км, значит через 5 000 км. источник www.avto-pulss.ru

Источник

Меняем масло в двигателе. Несколько советов, как не ошибиться с выбором.

не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

Тема изъезжена вдоль и поперек. Тем не менее, вопрос остается актуальным, и раз за разом ко мне обращаются разные люди с вопросом, как и какое масло подойдет для их автомобилей. И правда, на прилавках любого автомагазина красуются десятки канистр с маслом, цена на которые отличается в разы. Итак, представляю очередные лайфхаки, которые помогут Вам сделать правильный выбор.

Большинство из нас имеют кое-какое понимание того, что такое маркетинг и как он работает. Так вот, производители масел используют различные маркетинговые «штучки», чтобы привлечь внимание максимального числа покупателей к «новинкам» их продукции и получить космическую прибыль. Вспомните, мы в основном пытаемся найти и купить тот или иной продукт, информацию о котором получили из рекламы. А по факту, чем больше рекламируется продукт, тем меньше бдительности мы проявляем по отношению к его качеству.

не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

Каждый автопроизводитель выставляет свой регламент по замене моторного масла. Это может быть интервал в 10 000км, 15 000км. На автомобилях с дизельным мотором масло рекомендуется менять в 2-3 раза чаще, чем с бензиновым, то есть: через 4 000км, 5 000км или 7 000км. Профессионалы высчитали свой интервал. Как правило, он оставляет 350 моточасов, хотя у кого-то промежуток может быть больше, а у кого-то меньше этой цифры.
Так что же происходит с маслом, если производители и профессионалы отводят на его действие определенные сроки? Какие компоненты моторного масла принято называть ОСНОВНЫМИ, в значительной степени влияющими на характеристики масла как такового, но в какой-то момент теряющими свои свойства, что и приводит к проблемам? Расскажу ниже.
Момент первый.
Когда мы заливаем масло в мотор, оно имеет абсолютную прозрачность. Но уже после нескольких километров езды на новом масле оно начинает темнеть, а спустя половину отведенного регламентом времени до замены, оно становится черным, чего пугаются многие автовладельцы.
Что происходит с маслом? Почему оно чернеет? Объясняю буквально. Одной из основных причин потемнения моторного масла являются продукты сгорания топлива. Неважно, дизель это или бензин. Хотя, по старинке принято считать, что бензин является более «чистым» видом топлива». Это миф. А реальность такова, что если ради опыта, из канистры вылить лужицу бензина и поджечь, то черной копоти в дыме будет не меньше, а то и больше, чем у дизеля.

не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

Так вот, в современных моторных маслах содержится специальная присадка, которая способна удерживать эту копоть внутри себя, не давая ей выпасть в осадок. Кстати сказать, этот осадок способен затвердеть и превратиться в окаменевшую смолу, которую невозможно очистить никакой химической промывкой, ни каким-либо механическим способом.

не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

Присадка, удерживающая осадок в себе, идеально работает на протяжении 250 моточасов. По истечении этого срока, осадок начинает оседать на стенках двигателя, постепенно заполняя собой все технические отверстия. Особенно опасно, если шлак начинает скапливаться на маслосъемных поршневых кольцах, закоксовываются технологические отверстия для вывода масла. Если не произвести своевременную замену масла, перестает работать присадка, удерживающая продукты сгорания топлива, копоть, то маслосъемные кольца на поршнях перестают справляться со своей задачей, а именно снимать со стен цилиндра излишки масла и выводить их в поддон. В этом случае не будет серьезного износа элементов двигателя, но однозначно увеличится расход масла. И все потому, что закоксовались технологические отверстия поршневых колец. Это первоочередная причина, чтобы производить своевременную замену масла в двигателе.

не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

Как известно, большинство автопроизводителей превратили агрегаты своих автомобилей в неремонтопригодные. Просто перестали выпускать ремкомплекты, в том числе и для двигателя. Им выгоднее продать Вам блок в сборе с коленом, поршнями, шатунами, чем ставить на конвейер производство ремонтных комплектов. Для обычного автовладельца, такой ремонт, как замена поршневых колец, превращается в дорогостоящую замену деталей всего низа двигателя, вместо того, чтобы пойти купить ремкомплект колец, прокладок и потратиться на работы по их замене. Причиной такого ремонта может стать банальная причина, когда кольца залегают или закоксовываются, начинается «жор» масла по вине несвоевременной замены!
Большинство силовых агрегатов работает при температуре 90-95 градусов по Цельсию. Но существуют моторы, особенно часто встречаются в линейке немецкого автопрома, которые нормально работают при температуре 100 градусов по Цельсию и выше. Разница всего в 10 градусов имеет колоссальное значение при выборе масла. Дело в том, повышение температуры двигателя на эти 10 градусов, ускоряет работу присадок в масле в 2 раза и больше!
То есть, ДВС, изначально нагруженные температурой, должны подвергаться замене масла гораздо чаще, чем те, которые работают в обычном температурном режиме.
Избежать проблем из-за несвоевременной замены масла поможет современная технология защиты двигателя от износа.
Момент второй.
Мы живем в эру маркетинга, когда производителю важно как можно быстрее и эффективнее продать свою продукцию. Автопроизводители хотят скорее продать Вам свои новые, более дорогие модели авто, производители масел тоже желают продать как можно выгоднее свою продукцию, внедряя на рынок некие «новинки» по цене дороже аналогов.
Поговорим об индексах, которыми буквально усыпаны этикетки моторных масел. Как в них разобраться, что они скрывают под собой?
Покупая масло для двигателя своего автомобиля, обращайте внимание на индексы, которые указаны на этикетке с обратной стороны. Существует 3 основных класса моторных масел:
А – для бензиновых двигателей малой и средней мощности
В – для дизельных двигателей, а так же бензиновых двигателей высокой мощности
Е – для двигателей грузовых автомобилей

не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

Недавно появился еще один класс — «С» — экологическое масло. Именно эту категорию масла нам чаще всего пытаются «впарить» производители и продавцы. Обратите внимание, когда в следующий раз пойдете покупать моторное масло, на прилавки. Допустим, выставлена продукция какого-то конкретного производителя, будь то Castrol, SHELL, Mobil, не важно. Стоит канистра, допустим, Castrol 0W30 синтетика за 1500 рублей и Castrol 0W30 синтетика с зелёным листочком на этикетке, но уже за 3000 рублей. Срабатывает некий инстинкт, что если дороже, значит лучше, и рука тянется за маслом подороже. Внимание! Это обычная уловка маркетологов! Масло за 3000 рублей с зеленым листочком на этикетке, может быть тем самым «экологическим» маслом.

не знаю какое масло залито в двигатель какое можно долить

Вообще масла бывают малозольными и полнозольными. Запомним раз и навсегда: для полноценной работы двигателя нужны полнозольные масла! Малозольные масла имеют заниженные пакет присадок. Полнозольные масла имеют полный пакет всех возможных присадок, которые должны быть в масле. Масла с индексом С1, С2, С3, С4 – считаются суперэкологическими. За счет чего? За счет низкого содержания присадок в масле, что как бы положительно сказывается на работе катализатора. Но на деле получается, что масло, которое стоит 3000 рублей – хуже для двигателя автомобиля, потому что имеет меньшее количество присадок, чем масло за 1500 рублей! Это обычный маркетинговый ход, благодаря которому мы переплачиваем деньги за масло, которое по факту оказывается хуже более дешевого аналога той же вязкости.
Если все таки найти масло без индекса «С» не удалось, то стоит помнить, что заменить масло придется гораздо раньше обычного срока, так как отсутствуют те присадки, которые удерживают в себе продукты сгорания топлива.
Цена влияет на качество? Возможно. Но только не в случае с покупкой моторного масла. Мы всегда доплачиваем за бренд производителя. Если, например, на этикетке имеется изображение значка Ferrari, то мы доплачиваем и за него. Помимо этого, на масле могут быть указаны рекомендации от конкретных автопроизводителей, это тоже маркетинговый ход, стоимость которого также оплачивается покупателями. Поэтому, старайтесь выбирать масло, на этикетке которого отсутствуют или минимум «брендовых» рекомендаций. У каждого производителя имеется широчайшая линейка моторных масел в разной ценовой категории, но одинаковыми параметрами вязкости.
Надеюсь, эта парочка лайфхаков поможет Вам определиться с выбором масла и купить то, что нужно Вашему авто. Меняйте масло вовремя! Это поможет избежать капиталки и сохранит двигатель в идеальном рабочем состоянии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *