не удается войти в учетную запись windows 10 обычно эту проблему можно устранить выйдя
При попытке войти в Windows 10 у вас появляется сообщение, что «Не удается войти в учетную запись Windows 10» с пояснением «обычно эту проблему можно устранить, выйдя из вашей учетной записи, а затем войдя в нее снова. Если вы не выйдите сейчас, все созданные вами файлы или вносимые изменения будут потеряны«.
Обычно это происходит с учетными записями Mocrosoft, а не локальными. В большинстве случаев, ошибка связана с входом в систему с другого IP-адреса, сбивая предыдущее местоположения. Microsoft хочет удостовериться, что это, именно вы. Это своего рода меры безопасности, но и бывают другие причины появления этого сообщения, когда не удается войти в учетную запись Windows 10. К примеру, после изменения настроек или удаления учетной записи, сторонние антивирусы и VPN программы/расширения могут быть виновниками, когда не удается войти в учетную запись.
Варианты развития событий:
Исправить ошибку «Не удается войти в учетную запись» Windows 10
В первую очередь скопируйте все свои данные профиля, в который не можете войти, на другой диск. Это своего рода резервная копия. Перейдите C:\Users (Этот компьютер > Диск C > Пользователи) и скопируйте данные учетной записи (папку).
1. Удалить антивирус и VPN
Сторонний антивирус как Avast был замечен в проблеме с входом учетную запись. Сторонние антивирусы могут блокировать любую подозрительную сетевую активность. Как известно все антивирусы имеют ложное срабатывание. По этой причине, удалите полностью сторонний антивирус на компьютере или ноутбуке, и попробуйте войти в учетную запись Windows 10. Если у вас есть сторонние программы, которые связаны с сетью, интернетом, удалите их.
2. Правка ProfileList в реестре
Шаг 1. Нажмите Win+R и введите regedit, чтобы открыть редактор реестра. В реестре перейдите по пути:
Шаг 3. Откройте проводник (Этот компьютер) и нажмите на вкладку «Файл» в левом верхнем углу, выберите «Параметры». В новом окне перейдите во вкладку «Вид» и установите два значение:
Шаг 4. Перейдите по пути C:\Users (Этот компьютер > Диск C > Пользователи). Скопируйте из папки 1myWEBpc1.pc четыре файла в папку 1myWEBpc1:
Перезагрузите ПК, и проблема с входом в учетную запись должна быть решена.
Записки IT специалиста
Технический блог специалистов ООО»Интерфейс»
Устранение ошибки Windows «не удается войти в учетную запись»
Проблемы, связанные с повреждением профиля пользователя, являются одними из самых распространенных, обычно они сопровождаются сообщениями «Не удается войти в учетную запись» и «Вы вошли в систему с временным профилем». Поэтому сегодня мы решили рассказать, как устроен профиль пользователя, что может привести к его повреждению и какими методами можно восстановить нормальную работу системы.
Начнем с симптомов, первым признаком того, что что-то пошло не так служит надпись Подготовка Windows на экране приветствия, вместо Добро пожаловать.
Затем вас «порадует» сообщение «Не удается войти в учетную запись» с вариантами повторного входа и продолжения работы.
Если закрыть данное окно, то мы увидим еще одно сообщение, немного проливающее свет на происходящее «Вы вошли в систему с временным профилем».
Если профиль временный, то получается, что по какой-то причине постоянный профиль пользователя загрузить не получилось. Поэтому не будем пороть горячку, а постараемся разобраться, что такое профиль пользователя, какие данные он содержит и что может быть причиной невозможности его загрузки.
Это вполне удобно и оправданно, с учетом того, сколько всего пользователи держат на рабочих столах, а те же SSD далеко не резиновые. Но речь не об этом, гораздо интереснее то, что скрыто от глаз простого пользователя.
Папка AppData предназначена для хранения настроек и пользовательских данных установленных программ и в свою очередь содержит еще три папки: Local, LocalLow и Roaming.
Рассмотрим их подробнее:
А теперь самое время подумать, повреждение каких из указанных данных может привести к проблемам с загрузкой профиля? Пожалуй, что никаких. Следовательно в профиле должно быть что-то еще. Конечно оно есть, и если внимательно посмотреть на скриншот профиля пользователя выше, то мы увидим там файл NTUSER.DAT. Если включить отображение защищенных системных файлов, то мы увидим целый набор файлов с аналогичными именами.
Вот мы и подобрались к сути. В файле NTUSER.DAT находится ветвь реестра HKEY_ CURRENT_USER для каждого пользователя. И именно повреждение ветви реестра делает невозможным загрузку профиля пользователя. Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. Реестр достаточно хорошо защищен от возможных сбоев.
Файлы ntuser.dat.LOG содержат журнал изменений реестра с момента последней удачной загрузки, что делает возможным откатиться назад в случае возникновения каких-либо проблем. Файлы с расширением regtrans-ms являются журналом транзакций, что позволяет поддерживать ветку реестра в непротиворечивом виде в случае внезапного прекращения работы во время внесения изменений в реестр. В этом случае все незавершенные транзакции будут автоматически откачены.
Таким образом, выяснив из чего состоит профиль пользователя и повреждение какой именно его части делает невозможным загрузку, рассмотрим способы восстановления системы.
Способ 1. Устранение проблемы в профиле пользователя
Прежде всего, при возникновении проблем со входом в учетную запись следует проверить на ошибки системный том, для этого загрузитесь в консоль восстановления или среду Windows PE и выполните команду:
В некоторых случаях этого может оказаться достаточно, но мы будем рассматривать худший вариант. Проверив диск загрузимся в систему и откроем редактор реестра, перейдем в ветку
Слева увидим некоторое количество разделов с именем типа S-1-5 и длинным «хвостом», которые соответствуют профилям пользователей. Для того чтобы определить какой профиль принадлежит какому пользователю обратите внимание на ключ ProfileImagePath справа:
Итак, нужный профиль найден, теперь снова смотрим в дерево слева, в котором должны находиться две ветки, одна из которых с окончанием bak.
Теперь наша задача переименовать основной профиль в bak, а bak в основной. Для этого добавляем к основному профилю любое расширение, скажем .ba, затем переименовываем резервный профиль в основной, убрав из его имени .bak, и снова переименовываем ba в bak.
Кстати, могут быть ситуации, когда для вашей учетной записи существует только ветка bak, в этом случае просто уберите ее расширение.
Затем находим в новом основном профиле два ключа RefCount и State и устанавливаем значения обоих в нуль.
Перезагружаемся. В большинстве случаев, если профиль серьезно не поврежден, данные действия приведут к успеху, в противном случае переходим к способу 2.
Способ 2. Создание нового профиля и копирование туда пользовательских данных
Поэтому мы рекомендуем иной способ. Снова открываем редактор реестра переходим в
и удаляем все ветви, относящиеся к вашему профилю. Перезагружаемся.
После этого Windows создаст для вашей учетной записи новый профиль, как будто бы первый раз вошли в данную систему. Но ваш идентификатор безопасности (SID), при этом останется неизменным, вы снова окажетесь владельцем всех собственных объектов, сертификатов и т.д., и т.п.
По окончании процесса копирования снова входим в свою учетную запись и проверяем работу аккаунта. Все данные и настройки должны снова оказаться на своих местах. Однако не спешите удалять старую папку и дополнительную учетную запись, возможно некоторые данные потребуется перенести еще раз. Это может быть связано с тем, что некоторые программы, хранящие настройки в поврежденной ветви реестра могут решить, что выполнена новая установка и перезаписать перенесенные файлы, в этом случае достаточно выборочно скопировать необходимые данные.
Помогла статья? Поддержи автора и новые статьи будут выходить чаще:
Или подпишись на наш Телеграм-канал:
Восстановление поврежденного профиля Windows
Не знаете, что делать, если не запускается учетная запись пользователя Windows или возникает ошибка «не удается войти в учётную запись»? Решение этих и других проблем со входом в профиль будет приведено ниже.
Содержание:
Профиль пользователя Windows является удобным функционалом системы, расширяющим возможности для использования. Сам профиль хранит в себе персональные настройки внешнего вида системы и некоторых программ. Помимо этого, один общий профиль для ПК, смартфона или другого гаджета позволяет синхронизировать действие каждого из устройств, что крайне удобно.
Утеря или повреждение профиля – достаточно неприятная ситуация, которая ограничивает доступ к некоторым функциям и данным, поэтому с данной проблемой необходимо справиться как можно быстрее.
Ошибка службы профилей пользователей (ProfSvc) имеет следующий вид:
Почему происходит повреждение профиля пользователя?
Повреждение профиля Windows может быть вызвано разными причинами.
Самыми частыми из них являются:
При невозможности загрузки профиля Windows пользователь увидит соответствующее сообщение с ошибкой, и ему будет предложено продолжить работу на временном профиле, который имеет ограниченный доступ к файлам, а также удаляет все созданные за сеанс данные при выходе из временного профиля или перезагрузке системы.
Поиск идентификатора безопасности учетной записи
Работа на временном профиле сильно ограничивает возможности, поэтому при выявлении подобной проблемы необходимо сразу приступить к её решению. Первое, что необходимо сделать – попробовать выйти с профиля и зайти на него вновь. Данный совет дает сама система, и этим не следует пренебрегать.
Если перезаход не помог, следует узнать идентификатор безопасности учетной записи (SID). Чтобы это сделать, понадобится командная строка или Windows PowerShell, запущенные с правами администратора.
Шаг 1. Нажимаем ПКМ по кнопке «Пуск» и выбираем пункт «Командная строка(Администратор)» или «Windows PowerShell(Администратор)».
Шаг 2. В командной строке необходимо ввести «whoami /user». Данная команда покажет SID текущего профиля.
Шаг 3. Копируем SID сочетанием клавиш Ctrl+C. Важно: SID имеет вид многозначного числового кода. В нашем случае это — S-1-5-21-4159091151-714581226-3499032617-1001.
После того, как SID был скопирован в буфер обмена, необходимо отредактировать реестр для восстановления профиля.
Как сделать бекап реестра?
Важно! Любые манипуляции с редактором реестра могут привести к неожиданным последствиям, поэтому нижеописанные шаги следует выполнять с максимальной осторожностью. Перед началом работы с реестром настоятельно рекомендуется создать запасную копию (бекап) текущего реестра.
Чтобы выполнить данную функцию, следует:
Шаг 1. Открыть редактор реестра, как описано ниже, и нажать на пункт «Файл» в верхнем левом углу. В выпадающем списке следует выбрать «Экспорт».
Шаг 2. В открывшемся окне необходимо присвоить имя запасному файлу реестра, а также сохранить его в нужном месте. Для экономии времени рекомендуется использовать сохранение только выбранной ветви реестра. Если пользователь собирается редактировать не только одну ветвь, лучше сделать бекап всего реестра.
Выполнив данные пункты, можно обезопасить себя и в любой момент восстановить реестр из созданного бекапа.
Теперь переходим к восстановлению профиля.
Шаг 1. Нажимаем ПКМ по кнопке «Пуск» и выбираем пункт «Выполнить». В открывшемся окне вводим команду regedit и подтверждаем действие кнопкой «Ок».
Шаг 2. В редакторе реестра следует перейти по пути «Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList».
Важно: если пользователь ищет вручную и не может найти указанные папки, следует внимательно проверить правильность перехода по пути. В реестре находится множество всевозможных каталогов, среди которых очень легко запутаться.
Чтобы не терять время, рекомендуем просто скопировать Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList и вставить в адресную строку.
В зависимости от системы и версии ОС, следующие действия могут немного различаться между собой, поэтому будут рассмотрены все варианты последующих действий, подходящих для всех случаев:
1. Если идентификатор SID указан в разделе «ProfileList» дважды, следует удалить один раздел без расширения .BAK. Это можно сделать, нажав по разделу правой клавишей мыши и выбрав пункт «Удалить».
3. Если присутствует одна папка с идентификатором без расширений, следует нажать по ней ЛКМ и перейти в пункт «ProfileImagePath». Далее нужно кликнуть по нему ПКМ и выбрать пункт «Изменить», как показано на скриншоте.
В строке «Значение» необходимо ввести правильный путь к папке своего профиля на системном диске. Проверить его можно, зайдя на диск С (диск, где установлена ОС) и выбрав папку «Пользователи». В нашем случае правильный путь к папке профиля имеет вид «C:\Users\User».
Соответственно путь в папке «ProfileImagePath» должен быть указан таким же.
Далее необходимо отредактировать параметр «State». Кликаем по нему ПКМ и выбираем пункт «Изменить».
В открывшемся окне в пункте «Значение» следует указать цифру «0».
На этом устранение ошибки Windows «не удается войти в учетную запись» можно считать законченным. После закрытия редактора реестра и перезагрузки компьютера профиль будет восстановлен.
Возможные проблемы с восстановлением профиля
В некоторых случаях восстановление профиля вышеописанными способами может не сработать. Это обусловлено сильным повреждением системных данных профиля или другими неполадками. В этом случае лучшим выходом будет создание нового профиля с правами администратора. Данная мера не позволит восстановить предыдущие настройки, поэтому подгонять новый профиль под свои нужды придется заново.
Для создания нового профиля следует загрузить систему в безопасном режиме. Загрузка безопасного режима детально описана в статье «Как загрузить безопасный режим в Windows»
После перезагрузки системы в безопасном режиме необходимо открыть командную строку или Windows PowerShell с правами администратора и ввести команду «net user administrator /active:yes».
После этого можно воспользоваться созданием новой учетной записи с правами администратора. Как это сделать, можно прочитать в статье «Изменение имени учетной записи Windows».
Windows сообщение об ошибке «Не можем войти в вашу учетную запись»
Если вы пытаетесь войти в Windows 11 и получаете сообщение об ошибке «Не удалось войти в вашу учетную запись» или вы увидите уведомление центра уведомлений о том, что вы сделали это с помощью временного профиля, Windows создаст временный профиль и войди в этот профиль. Примечание. Все параметры или новые файлы, созданные в этом временном профиле, будут удалены после того, как вы выходите из нее, поэтому важно попытаться устранить эту проблему, перезагрузив компьютер или вы предприняв следующие действия.) Вот несколько вещей, чтобы попытаться снова войти в свой профиль Windows:
Важно: Прежде чем что-либо делать, используйте внешнее запоминающее устройство, чтобы сохранить любую работу, которую вы проделали с момента вашего последнего успешного входа. Любые файлы, которые вы создали или изменили во временном профиле, будут потеряны при выходе.
Перезагрузите устройство в безопасном режиме и войте вход с помощью исходного профиля. Проверьте, восстановлены ли ваши параметры и файлы.
Перезапустите устройство в обычном режиме и войдите в систему повторно, используя исходный профиль. Проверьте, восстановлены ли ваши параметры и файлы. (Может потребоваться перезапустить устройство несколько раз.)
Если несколько перезагрузок не помогают, попробуйте временно отключить антивирусное программное обеспечение или любое другое приложение, которое может сканировать ваше устройство во время входа в систему. Примечание. Некоторые антивирусные продукты могут иметь дополнительные компоненты, которые влияют на систему и могут быть отключены только после полного удаления и перезагрузки системы.)
Если вы по-прежнему испытываете проблемы со входом в исходный профиль, отключите службы Защитник Windows: Откройте приложение «Службы», введя службы в поле поиска на панели задач и выбрав его в списке результатов. Затем найдите службы Advanced Threat Protection в Защитнике Windows и Антивирусная программа в Microsoft Defender, щелкните каждую их них правой кнопкой мыши, выберите Свойства, и измените значение параметра Тип запуска на Отключено, нажимая кнопку ОК после каждого изменения. Перезагрузите устройство в обычном режиме и попробуйте войти с использованием своего исходного профиля. ( Примечание. После устранения проблемы не забудьте снова задать для службы Защитник Windows значение Автоматически.)
Если после этих действий вам по-прежнему не удается войти в свой профиль, сообщите нам об этом. Сообщите нам об этой проблеме в приложении «Центр отзывов» Windows 11. (Центр отзывов — это открытый форум. Не включайте персональные данные в свои комментарии.)
Если вы попытаетесь войти в Windows 10 и получите сообщение об ошибке «Мы не можем войти в вашу учетную запись», или вы видите уведомление центра действий, говорящее «Вы вошли с временным профилем», Windows создаст временный профиль и войдите в него. Примечание. Все параметры или новые файлы, созданные в этом временном профиле, будут удалены после того, как вы выходите из нее, поэтому важно попытаться устранить эту проблему, перезагрузив компьютер или вы предприняв следующие действия.) Вот несколько вещей, чтобы попытаться снова войти в свой профиль Windows:
Важно: Прежде чем что-либо делать, используйте внешнее запоминающее устройство, чтобы сохранить любую работу, которую вы проделали с момента вашего последнего успешного входа. Любые файлы, которые вы создали или изменили во временном профиле, будут потеряны при выходе.
Перезагрузите устройство в безопасном режиме и войте вход с помощью исходного профиля. Проверьте, восстановлены ли ваши параметры и файлы.
Перезапустите устройство в обычном режиме и войдите в систему повторно, используя исходный профиль. Проверьте, восстановлены ли ваши параметры и файлы. (Может потребоваться перезапустить устройство несколько раз.)
Если несколько перезагрузок не помогают, попробуйте временно отключить антивирусное программное обеспечение или любое другое приложение, которое может сканировать ваше устройство во время входа в систему. Примечание. Некоторые антивирусные продукты могут иметь дополнительные компоненты, которые влияют на систему и могут быть отключены только после полного удаления и перезагрузки системы.)
Если вы по-прежнему испытываете проблемы со входом в исходный профиль, отключите службы Защитник Windows: Откройте приложение «Службы», введя службы в поле поиска на панели задач и выбрав его в списке результатов. Затем найдите службы Advanced Threat Protection в Защитнике Windows и Антивирусная программа в Microsoft Defender, щелкните каждую их них правой кнопкой мыши, выберите Свойства, и измените значение параметра Тип запуска на Отключено, нажимая кнопку ОК после каждого изменения. Перезагрузите устройство в обычном режиме и попробуйте войти с использованием своего исходного профиля. ( Примечание. После устранения проблемы не забудьте снова задать для службы Защитник Windows значение Автоматически.)
Если после этих действий вам по-прежнему не удается войти в свой профиль, сообщите нам об этом. Отправьте отзыв с помощью приложения «Центр отзывов» в Windows 10, чтобы мы могли определить причину проблемы. (Центр отзывов — это открытый форум. Не включайте персональные данные в свои комментарии.)