Найди клад используя как можно меньше батискафов 6 класс. Зажги как можно больше лампочек на батискафе. При нажатии на лампочку соседние меняют состояние.

Олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов 2019 (основной тур)

16 сентября 2019 начался основной тур осенней олимпиады Учи.ру по математике для 5-11 классов. В статье, которая перед вами, представлены ответы на все задания олимпиады для 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов. Основной тур олимпиады продлится до 29 сентября 2019 года включительно.

5 класс

План дома

Нарисуй план двухэтажного дома с прямоугольными комнатами. (Чтобы рисовать, води по клеточкам).

Найди спрятанное

В одной из точек затонул клад. Нажми на любую точку, чтобы отправить бастискаф на поиски клада.
Батискаф не нашел клад в этой точке. Но выяснил, что клад находится в точке на расстоянии 1,41 метра от батискафа. Такая точка только одна. Нажми на неё, чтобы забрать клад.

Задача: Найди клад. Используй для его поиска как можно меньше батискафов.

Набери пятнадцать

Катя научила робота играть в игру. Они по очереди берут по одной карточке. Выигрывает тот, у кого сумма чисел на каких-либо трёх карточках равна 15. Помоги Кате выиграть!
Катя может ходить первой или пропустить ход.

Мостик через реку

Турист хочет перейти с одного берега на другой, перекладывая доски. Доски он может носить с собой.
Переставь доску на свободное место.

Грани кубиков

На платформе стоит ящик. Укажи количество видимых граней ящика. Этих граней 5.
Поставь второй ящик на платформу так, чтобы суммарно были видимыми 8 граней.

Задача: Поставь 7 ящиков на платформу так, чтобы со всех сторон суммарно было видно 21 грань.

Лампочки

Зажги как можно больше лампочек на батискафе. При нажатии на лампочку соседние меняют состояние.

Источник

Ответы Учи.ру Заврики: найди клад, змейка, поля и дороги, воздушный змей

Осенняя пора, начался учебный год. На сайте Учи.ру один за одним выходят задания для учащихся. Наш сайт предоставляет для вас ответы на все задания. В рубрике “Образование”, вы сможете найти много статей, много интересного для себя. Итак, мы начинаем!

Ответы на задания 1 класса.

Найти клад

Гриша ищет в земле клад. Он проверяет разные участки земли один за другим. Помоги Грише найти клад. Твоя задача-найти клад за наименьшее количество проверок. Выбирай поле на карте (это должен быть прямоугольник из одной или нескольких клеток) и проверяй, есть ли там клад. Поставь флажок туда, где закрыт клад.

Змейка

Змейка ползет к листику. Нажми на змейку. Число указывает, сколько клеток должна занимать змейка в строчках и столбиках. Сколько клеток занимает змейка в каждом столбике? Змейка добралась до листа не так, как нужно. Числа указывают, сколько клеток она должна занимать в строчках и столбиках. Исправь положение змейки, нажимая на крестики, и доведи ее до листа.

Поля и дороги

Заврики нашли старинную карту города. Помоги им восстановить карту. Сначала пройди обучение. На карте изображены замок и поля, разделенные дорогами. Сколько полей на карте? По правилам нельзя обрывать дорогу посреди поля. Замени одну карточку так, чтобы дороги не обрывались и чтобы на карте осталось 3 поля. Нажимай на карточки, если нужно ее повернуть.

Воздушный змей

Переставь все цветные детали так, чтобы получить заданную фигуру.

Ответы на задания 2 класса

Найти клад

Гриша ищет в земле клад. Он проверяет разные участки земли один за другим. Помоги Грише найти клад. Твоя задача-найти клад за наименьшее количество проверок. Выбирай поле на карте (это должен быть прямоугольник из одной или нескольких клеток) и проверяй, есть ли там клад. Поставь флажок туда, где закрыт клад.

Змейка

Поля и дороги

Воздушный змей

Ответы на задания 3 класса

Найти клад

Змейка

Змейка ползет к листику. Нажми на змейку. Число указывает, сколько клеток должна занимать змейка в строчках и столбиках. Сколько клеток занимает змейка в каждом столбике? Змейка добралась до листа не так, как нужно. Числа указывают, сколько клеток она должна занимать в строчках и столбиках. Исправь положение змейки, нажимая на крестики, и доведи ее до листа.

Поля и дороги

Смотрите ответ за 1 класс этого же задания.

Воздушный змей

Ответы на задания 4 класса

Найти клад

Змейка

Поля и дороги

Смотрите ответ за 1 класс этого же задания.

Воздушный змей

Ответы на другие задания из сайта Учи.ру, вы можете найти в рубрике “Образование”. Если у вас возникли какие-то вопросы, оставляйте их в комментариях к данной статье.

Источник

Игра «Найди клад» для учащихся 5-7 классов

Дети находятся в групповой комнате.
На магнитной доске информация и фото о профессии полицейского.
Воспитатель обращает внимание детей, что 10 ноября в нашей стране отмечается День полиции. В связи с этим праздником предлагает игру «Найди клад!», объясняя этапы и смысл игры.
Первый конкурс «ЛИЦО СЫЩИКА».
Вопросы для беседы.
1. Кто такие сыщики?
2. Каких известных сыщиков вы знаете? (Ш.Холмс, Э.Пуаро).
3. Какие элементы одежды соответствуют облику сыщика?
4. Какими качествами должен обладать сыщик?
5. Каким знаком обозначают клад на карте?

Практическое задание. Используя предложенные атрибуты создать образ сыщика.
Выполнение. Дети индивидуально создают образ по замыслу.

Второй конкурс «НАЙДИ КАРТУ».
1) Воспитатель в тройках дает задания, в которых закрепляются понятия ориентировки на плоскости и в пространстве.
Воспитатель дает оценку и поощряет сладкими призами.
2) Победителям «троек» предлагается по компасу (команды воспитателя) найти карту.
Выполнение. Воспитанники выполняют указания и находят карту (фальшивую).
Вопросы:
1) Для чего создаются фальшивые карты? (чтобы запутать поиск).
2) Как понять подлинность карты? (четкость, обозначенность места клада, совпадение плана карты с планом места поиска).

Практическое задание. Сравнить нашу карту с планом группы.
Выполнение. Дети выясняют, что карта фальшивая.
Воспитатель ставит цель: для поиска настоящей карты надо отгадать загадки.
Указание. В каждой отгадке указано место, где спрятан следующий ключ-загадка.
Итак: третий конкурс «ИЩЕМ КЛАД».
1) Загадка:
В этом месте есть вода,
Чисто, вкусно там всегда,
Не заглядывая в ящик,
Наклоняйтесь вы почаще.
И найдете ключ-загадку,
В нем и кроется отгадка.

На первом ключе: «Когда черной кошке проще всего пройти в дом» (когда дверь открыта). Дети находят второй ключ на двери.
2) Загадка на втором ключе: «Что можно видеть с закрытыми глазами» (сон). Значит ключ ищем в спальне.
3) Загадка на третьем ключе:
« Подсказку при выходе быстро найдите
И не спеша обратно идите,
Найдете быть может еще не одну,
Из трех из них вместе зайдете в игру».

При выходе находится 1/3 часть карты. На обратном пути дети находят еще две части. Склеивают карту, сравнивают ее с планом группы. Ориентируясь по карте находят клад(маленький сундук с запиской) –
Сладкий клад возьмете смело,
Может быть и неумело,
Этикет употребляя,
В своей речи не петляя,
К няне вместе подойдите,
С уважением спросите:
Может ли вам клад отдать,
Что при этом надо знать?
Выполнение. Дети формулируют обращение к няне и подходят к ней с просьбой отдать им клад. Няня сообщает им место, где спрятан сладкий клад.
Дети приглашают всех на угощение с чаем…

Источник

Как зажечь лампочки на батискафе Учи.ру

Найди клад используя как можно меньше батискафов 6 класс. Зажги как можно больше лампочек на батискафе. При нажатии на лампочку соседние меняют состояние.

Учи.ру является крупнейшей российской образовательной платформой, насчитывающей около восьми миллионов пользователей со всех уголков России. С помощью данной платформы ученикам доступно не только получение образование вне школы, в развлекательно-интерактивной форме, но и проведение различных соревнований и олимпиад по разным школьным предметам, что дает возможность испытать себя и свои знания, и в случае неудачи, пройти работу над ошибками.

Перечень заданий олимпиады для учеников 5 класса

Среди проведенных олимпиад платформе Учи.ру, в период с 16 до 29 сентября прошлого года, проводился основной тур осенней олимпиады по математике для учеников 5-11 классов. В данной статье мы подробно рассмотрим одно из решений задания олимпиады для учащихся 5го класса.

Найди клад используя как можно меньше батискафов 6 класс. Зажги как можно больше лампочек на батискафе. При нажатии на лампочку соседние меняют состояние.

Среди заданий олимпиады для учеников 5-го класса были следующие задания:

Найди клад используя как можно меньше батискафов 6 класс. Зажги как можно больше лампочек на батискафе. При нажатии на лампочку соседние меняют состояние.

Более подробно разберем, как пройти задание «Лампочки».

Прохождение задания «Лампочки» в олимпиаде

Формулировка задания звучит следующим образом: «Зажги как можно больше лампочек на батискафе. При нажатии на лампочку соседние меняют состояние».

Описание интерактивного представления задания

В данном задании лампочки представлены в виде круглых форм с цифрами внутри (или без них). Некоторые из них соединены линиями между собой. Цифры в кругах не только целые, но и дробные.

Прохождение задания «Лампочки»

Представленный диапазон цифр в задании – не просто цифры, это соответствующие ходы. Вам необходимо следовать им в порядке возрастания и тогда задание будет пройдено успешно.

Оцените, пожалуйста, публикацию:

Найди клад используя как можно меньше батискафов 6 класс. Зажги как можно больше лампочек на батискафе. При нажатии на лампочку соседние меняют состояние.Найди клад используя как можно меньше батискафов 6 класс. Зажги как можно больше лампочек на батискафе. При нажатии на лампочку соседние меняют состояние.Найди клад используя как можно меньше батискафов 6 класс. Зажги как можно больше лампочек на батискафе. При нажатии на лампочку соседние меняют состояние.Найди клад используя как можно меньше батискафов 6 класс. Зажги как можно больше лампочек на батискафе. При нажатии на лампочку соседние меняют состояние. Найди клад используя как можно меньше батискафов 6 класс. Зажги как можно больше лампочек на батискафе. При нажатии на лампочку соседние меняют состояние.

Учи.ру представляет собой многофункциональную систему получения дополн.

Портал Учи.ру – популярная образовательная платформа не только в Росси.

Участие в Олимпиадах и победа в них – это шанс пройти на всероссийский.

Учи.ру — является крупнейшей образовательной платформой онлайн школы в.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

При регистрации на портале «Госулуги» каждому присваивается собственна.

С 2019 года во всех регионах России введена новая форма документации –.

Приложение Wink Ростелеком – новая мультимедийная платформа с функцион.

Несмотря на развитие электронных средств связи, по-прежнему востребова.

Все, что связано с вашими долгами по судебному производству, переходит.

Тарифный план каждый пользователь выбирает под свои потребности. Точно.

Единый портал Госуслуг позволяет получить талон на прием в детскую пол.

Сейчас оформление временной регистрации (прописки) по месту временного.

Каждый гражданин РФ состоит на учете в Пенсионном Фонде России. Это ве.

При использовании материалов гиперссылка обязательна.

Сайт разработан в студии Qiwit

Портал FaqUslugi.ru — справочный ресурс. Вся информация на сайте предоставляется на безвозмездном условии, основная цель проекта информационная поддержка клиентов.

Все фото и материалы взяты из общедоступных источников, а информация представлена в ознакомительных целях.

Источник

Интеллектуальная игра для 6 класса

Сценарий интеллектуальной игры для шестиклассников

Интеллектуальная игра для 6 класса на тему «Найди клад»

Подобные игры в дальнейшем могут организовать и сами дети.

Цели: расширить представление детей о логических задачах и способах их решения; формировать позитивное отношение к умственному труду; побуждать к саморазвитию, самосовершенствованию; воспитывать умение работать в группе; способствовать сплочению классного коллектива.

Подготовительная работа:

1. Предложить детям разделиться на две команды (мальчики и девочки); в командах распределить роли:

• помощник капитана (ведет судовой журнал);

• разведчики (находят в команде соперников людей, отвечающих требованиям шифровок);

• связные (выходят на связь с членами команды соперников, у которых есть шифровки).

2. Вручить, соблюдая глубокую конспирацию, шести членам каждой команды по одному конверту с шифровкой (всего по 6 конвертов), каждому под большим секретом сообщить один пароль и отзыв. Необходимо следовать такому порядку:

• первое письмо не вручается никому, его находят в бутылке в ходе классного часа;

• второе письмо хранит девочка (мальчик) с (. ) глазами;

• третье письмо у девочки (мальчика), чью бабушку зовут (. );

• четвертое письмо у девочки (мальчика), которая живет на (. ) этаже;

• пятое письмо у девочки (мальчика), которая увлекается (. );

• шестое письмо у девочки (мальчика), которая летом была в (. );

• седьмое письмо у девочки (мальчика), чья мама работает (. ).

3. Объяснить детям, что конверты они должны отдать связным из команды соперников, если те обратятся к ним с ключевой фразой: «Сударыня (или сударь), нет ли у вас для меня послания?»

Оборудование:

1. Приготовить по 7 зашифрованных писем для обеих команд. Для этого сделать ксерокопию листа с заданиями, вырезать из этого листа письма (проследить, чтобы в письмо не попала расшифровка). В каждом письме вписать в скобки нужные качества. Каждое письмо вложить в конверт и тщательно запечатать. Письма под № 1 вложить в пустые бутылки.

2. Сделать карту Острова сокровищ, разорвать ее на две части, каждую часть вложить в письма под № 4 (по рисунку дети должны догадаться, что это школа, а стрелками указаны направление движения, количество шагов до места, где спрятан «клад», и т. п.)

Оформление: выставить парусники, фотографии тропических островов, «пиратские» вещи, картинки и иллюстрации на пиратскую тему.

План классного часа

I. Вступительное слово «На поиски сокровищ».

II. Игра «Найди клад».

III. Заключительный этап игры.

IV. Подведение итогов «Настоящее сокровище».

Ход классного часа

I. Вступительное слово «На поиски сокровищ»

Классный руководитель. Сегодня стартует наша интеллектуальная игра «Найди клад». Две команды отправятся в увлекательное и опасное плавание, чтобы найти Остров сокровищ, где закопан клад, спрятанный неизвестными пиратами в давние времена.

Содержимое писем

(Можно сделать ксерокопию и вырезать письма для каждой команды.]

Найди клад используя как можно меньше батискафов 6 класс. Зажги как можно больше лампочек на батискафе. При нажатии на лампочку соседние меняют состояние.

Найди клад используя как можно меньше батискафов 6 класс. Зажги как можно больше лампочек на батискафе. При нажатии на лампочку соседние меняют состояние.

Найди клад используя как можно меньше батискафов 6 класс. Зажги как можно больше лампочек на батискафе. При нажатии на лампочку соседние меняют состояние.

На пути к сокровищам немало испытаний. Победит самая дружная, умная и смелая команда. Представлю команды и капитанов.

Команда «Заря» на шхуне «Аврора». Капитан команды <имя, фамилия).

Примечание. Названия кораблей менять нельзя, они упоминаются в головоломках.

Послушайте правила игры. В течение недели вы будете искать сокровища. В ходе поисков вам необходимо получить 7 записок. В каждой из них зашифрован пароль для получения следующей записки. Здесь же содержатся указания на то, от кого можно получить эту следующую записку.

В последней записке будет указано место, где спрятан клад.

Все свои приключения команды должны записывать в судовой журнал. Рассказ об этих событиях прозвучит на следующей встрече, когда клад уже будет найден.

Времени у вас немного, поэтому в каждой команде нужно распределить обязанности: шифровальщики (они будут разгадывать послания), разведчики (им нужно будет найти того, кто знает пароль), связные (будут выходить на связь для получения очередной записки).

Итак, игра начинается. Корабли уже в открытом море. Ветер наполняет паруса. Команды всматриваются в горизонт в поисках очертаний таинственного острова. И вдруг набегает черная туча и начинается шторм. Резкий порыв ветра сломал мачту, корабль бросает, словно щепку, из стороны в сторону. Огромная волна забрасывает на корабль краба, в клешнях у краба бутылка, запечатанная сургучом. Сквозь стекло виднеется записка.

Чтобы забрать бутылку у краба, нужно проявить смекалку и ответить на несколько вопросов (задает командам по 5 вопросов).

1. Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин.)

2. Кто под проливным дождем не намочит волосы? (Лысый.)

3. Может ли пингвин назвать себя птицей? (Нет. Он не умеет разговаривать.)

4. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой.)

5. Под каким деревом сидит заяц, когда идет дождь? (Под мокрым.)

6. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)

7. Что находится между берегом и рекой? (Буква И.)

8. Почему слоны не летают? (По воздуху.)

9. В каком случае шесть детей, две собаки, четверо взрослых, забравшись под один зонтик, не намокнут? (Если не будет дождя.)

10. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)

(Получив бутылки, дети достают записки.)

Что же мы видим в этих записках? Таинственные знаки. Ну что ж, впереди у наших путешественников целая неделя. И эту, и другие 6 записок они разгадают и обязательно найдут клад. Сокровище достанется тому, кто придет первым.

Пока корабли пережидают шторм в бухте, путешественники думают о том, как расшифровать первое послание. А наш классный час прерывается. Мы встретимся через неделю для того, чтобы расшифровать последнее послание и стать свидетелями торжественного открытия клада.

II. Игра «Найди клад». Сюжет игры (для классного руководителя)

Первая команда (мальчики)

Этап 1

• В ходе классного часа дети находят бутылку с запиской, где зашифрован какой-то текст (азбука Морзе).

• Шифровальщики читают 1-ю записку:

«Плывите на Шикотан. Там переждете шторм».

• Разведчики находят девочку с (. ) глазами.

• Связные подходят к девочке с ключевой фразой: «Сударыня (или сударь), нет ли у вас для меня послания?»

• Девочка просит назвать пароль.

• Связные произносят пароль («Шикотан») и просят назвать отзыв.

• Девочка произносит отзыв («По четным») и вручает следующую записку (в ней нужно читать только четные буквы).

Этап 2

• Шифровальщики читают 2-ю записку:

«Шхуна «Аврора» пропала в районе хребта Норфолк. Матросы спаслись на шлюпках, карта Острова сокровищ исчезла».

Пароль: «Хребет Норфолк».

• Разведчики находят девочку, бабушку которой зовут (. ).

• Связные подходят к девочке, называют ключевую фразу, произносят пароль и просят назвать отзыв.

• Девочка произносит отзыв («Шиворот-навыворот») и отдает 3-ю записку (в ней нужно читать буквы от конца к началу).

Этап 3

• Шифровальщики читают 3-ю записку:

Пароль: «Чаморро, Тиниан».

• Разведчики находят девочку, которая живет на (. ) этаже.

• Связные подходят к девочке, называют ключевую фразу, произносят пароль и просят назвать отзыв.

• Девочка произносит отзыв («Вниз по лестнице») и отдает карту и 4-ю записку (в ней нужно читать буквы сверху вниз).

Этап 4

• Шифровальщики читают 4-ю записку:

Пароль: «Два мешка золота».

Примечание. Можно сделать смешные мешочки из бумаги.

• Разведчики находят девочку, которая увлекается (. ).

• Связные подходят к девочке, протягивают выкуп, произносят пароль («Два мешка золота») и просят назвать отзыв.

• Девочка произносит отзыв («Кириллица») и отдает карту и 5-ю записку (в ней нужно читать буквы кириллицы, а латинские буквы пропускать).

Этап 5

• Шифровальщики читают 5-ю записку: «В Океане знаний есть Остров прилежания. Сокровище там. Капитан Дрейк».

Пароль: «Капитан Дрейк».

• Разведчики находят девочку, которая летом была (. ).

• Связные подходят к девочке, произносят пароль («Капитан Дрейк») и просят назвать отзыв.

• Девочка произносит отзыв («Птицы») и отдает б-ю записку (в ней зашифрованы названия птиц).

Этап 6

• Шифровальщики разгадывают 6-ю записку: «Соловей, скворец, синица, иволга, филин».

Пароль: «Соловей, скворец, синица, иволга, филин».

• Разведчики находят девочку, у которой мама работает (. ).

• Девочка произносит отзыв («Две головы лучше») и отдает 7-ю записку.

Этап 7

Заключительный этап (проводится в классе). Команды читают записку (без шифра), рассматривают карту, договариваются с соперниками, находят клад.

Аналогично развиваются события в команде девочек.

III. Заключительный этап игры

(Звучат рассказы о поисках записок и расшифровках.)

— А ведь поиски едва не зашли в тупик. Если бы вы не отдали выкуп за конкурентов, могла бы продолжиться игра?

— Может быть, кто-то из членов команды хочет вспомнить интересный случай, который произошел с ним в ходе поисков?

Но вот уже все позади. Осталось сделать несколько шагов. Передаю слово капитанам.

(Капитаны соединяют карты, обсуждают свои действия, члены команд тоже участвуют в обсуждении. Совместными усилиями клад находят.)

IV. Подведение итогов «Настоящее сокровище»

Классный руководитель. Ну вот и закончилась эта игра.

— Мне кажется, что вам все-таки удалось найти настоящий клад. Как вы думаете, какой? (Ребята лучше узнали друг друга, расширили свой кругозор, стали более вежливыми, внимательными, любознательными и т. п.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *