найди клад используя для его поиска как можно меньше батискафов

Олимпиада Учи.ру по математике для 5-11 классов 2019 (основной тур)

16 сентября 2019 начался основной тур осенней олимпиады Учи.ру по математике для 5-11 классов. В статье, которая перед вами, представлены ответы на все задания олимпиады для 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов. Основной тур олимпиады продлится до 29 сентября 2019 года включительно.

5 класс

План дома

Нарисуй план двухэтажного дома с прямоугольными комнатами. (Чтобы рисовать, води по клеточкам).

Найди спрятанное

В одной из точек затонул клад. Нажми на любую точку, чтобы отправить бастискаф на поиски клада.
Батискаф не нашел клад в этой точке. Но выяснил, что клад находится в точке на расстоянии 1,41 метра от батискафа. Такая точка только одна. Нажми на неё, чтобы забрать клад.

Задача: Найди клад. Используй для его поиска как можно меньше батискафов.

Набери пятнадцать

Катя научила робота играть в игру. Они по очереди берут по одной карточке. Выигрывает тот, у кого сумма чисел на каких-либо трёх карточках равна 15. Помоги Кате выиграть!
Катя может ходить первой или пропустить ход.

Мостик через реку

Турист хочет перейти с одного берега на другой, перекладывая доски. Доски он может носить с собой.
Переставь доску на свободное место.

Грани кубиков

На платформе стоит ящик. Укажи количество видимых граней ящика. Этих граней 5.
Поставь второй ящик на платформу так, чтобы суммарно были видимыми 8 граней.

Задача: Поставь 7 ящиков на платформу так, чтобы со всех сторон суммарно было видно 21 грань.

Лампочки

Зажги как можно больше лампочек на батискафе. При нажатии на лампочку соседние меняют состояние.

Источник

Ответы Учи.ру Заврики: найди клад, змейка, поля и дороги, воздушный змей

Осенняя пора, начался учебный год. На сайте Учи.ру один за одним выходят задания для учащихся. Наш сайт предоставляет для вас ответы на все задания. В рубрике “Образование”, вы сможете найти много статей, много интересного для себя. Итак, мы начинаем!

Ответы на задания 1 класса.

Найти клад

Гриша ищет в земле клад. Он проверяет разные участки земли один за другим. Помоги Грише найти клад. Твоя задача-найти клад за наименьшее количество проверок. Выбирай поле на карте (это должен быть прямоугольник из одной или нескольких клеток) и проверяй, есть ли там клад. Поставь флажок туда, где закрыт клад.

Змейка

Змейка ползет к листику. Нажми на змейку. Число указывает, сколько клеток должна занимать змейка в строчках и столбиках. Сколько клеток занимает змейка в каждом столбике? Змейка добралась до листа не так, как нужно. Числа указывают, сколько клеток она должна занимать в строчках и столбиках. Исправь положение змейки, нажимая на крестики, и доведи ее до листа.

Поля и дороги

Заврики нашли старинную карту города. Помоги им восстановить карту. Сначала пройди обучение. На карте изображены замок и поля, разделенные дорогами. Сколько полей на карте? По правилам нельзя обрывать дорогу посреди поля. Замени одну карточку так, чтобы дороги не обрывались и чтобы на карте осталось 3 поля. Нажимай на карточки, если нужно ее повернуть.

Воздушный змей

Переставь все цветные детали так, чтобы получить заданную фигуру.

Ответы на задания 2 класса

Найти клад

Гриша ищет в земле клад. Он проверяет разные участки земли один за другим. Помоги Грише найти клад. Твоя задача-найти клад за наименьшее количество проверок. Выбирай поле на карте (это должен быть прямоугольник из одной или нескольких клеток) и проверяй, есть ли там клад. Поставь флажок туда, где закрыт клад.

Змейка

Поля и дороги

Воздушный змей

Ответы на задания 3 класса

Найти клад

Змейка

Змейка ползет к листику. Нажми на змейку. Число указывает, сколько клеток должна занимать змейка в строчках и столбиках. Сколько клеток занимает змейка в каждом столбике? Змейка добралась до листа не так, как нужно. Числа указывают, сколько клеток она должна занимать в строчках и столбиках. Исправь положение змейки, нажимая на крестики, и доведи ее до листа.

Поля и дороги

Смотрите ответ за 1 класс этого же задания.

Воздушный змей

Ответы на задания 4 класса

Найти клад

Змейка

Поля и дороги

Смотрите ответ за 1 класс этого же задания.

Воздушный змей

Ответы на другие задания из сайта Учи.ру, вы можете найти в рубрике “Образование”. Если у вас возникли какие-то вопросы, оставляйте их в комментариях к данной статье.

Источник

Ищем клад — 1

Помогите решить задачу.
Мы находимся на острове, на котором закопан клад. Мы находимся в точке с координатами (0, 0) и смотрим на север. Нам известно, где закопан клад, но этого мало: остров полон опасностей, и нужно перемещаться строго по указаниям карты, которая, к счастью, тоже имеется в нашем распоряжении. Мы хотим найти клад как можно скорее.

Известны координаты клада и указания, которым нужно следовать, чтобы его найти. Каждое указание карты состоит из одного слова и, возможно, одного натурального числа. Слово — одно из набора: «вперёд», «налево», «направо», «разворот» или «стоп».

После слова «вперёд» следует количество шагов, которое следует пройти в том направлении, куда мы в данный момент смотрим. Слова «налево» или «направо» означают, что нужно изменить направление взгляда под прямым углом, «разворот» — что прямо на обратное. Команда «стоп» означает остановку.

Найдите минимальное количество указаний карты, которое нужно выполнить, чтобы прийти к кладу.

Формат ввода
Сначала вводятся два числа на отдельных строчках: координаты клада по оси икс (запад-восток) и игрек (юг-север).
Затем следует некоторое количество указаний карты. Каждое указание карты состоит из одного слова и, возможно, одного натурального числа на отдельной строке. Слово — одно из набора: «вперёд», «налево», «направо», «разворот» или «стоп».

Формат вывода
Программа выводит на отдельных строках минимальное количество указаний карты, которое нужно выполнить, чтобы прийти к кладу, и направление взгляда в этот момент (одно из: «север», «юг», «запад», «восток»). Гарантируется, что карта приводит к кладу.

Добавлено через 33 минуты
Что тут делать хотя бы надо, я не понимаю.

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Источник

Как найти клад и разбогатеть на одной монете: советы кладоискателя

найди клад используя для его поиска как можно меньше батискафов

Как можно легко и в момент разбогатеть? Конечно, найти клад. Так считает намного больше людей, чем вы думаете. Причем в наши дни есть настоящие профессиональные кладоискатели. Они прочесывают леса и пляжи с металлоискателями и ныряют на морское дно. О том, как находят клады и сколько можно на этом зарабатывать, рассказали эксперты программы «Совбез» с Михаилом Кокляевым на РЕН ТВ.

Пиратские сокровища

Испанский фрегат «Черный лебедь» затонул у берегов Португалии в начале XIX столетия. Его нашли американские кладоискатели. Благодаря находке они разбогатели на полмиллиарда долларов! Золото, серебро, изумруды – все это они нашли на месте гибели фрегата.

Испанский галеон нашли недалеко от Колумбии. Он затонул почти на столетие раньше, а вот сохранился гораздо лучше. И драгоценностей на нем было аж на 3 миллиарда долларов.

По оценкам экспертов, на дне морей и океанов золота больше, чем во всех банковских хранилищах, вместе взятых! Поэтому поиски подводных сокровищ давно превратились в прибыльный бизнес. Крупнейшая фирма по обнаружению кладов “Одиссей Марин” даже подрядила на это огромные корабли, батискафы, подводные роботы с прожекторами и видеокамерами.

найди клад используя для его поиска как можно меньше батискафов

Но новичкам порой тоже везет. Один дайвер вооружился маской, ластами и металлоискателем и сразу же нашел на глубине браслет из чистого золота!

Что скрывает песок

Майами. Голден-бич, или пляж миллионеров. Ежедневно его прочесывают десятки охотников за потерянными вещами. Поэтому основная масса находок здесь всего лишь мелкие монеты. Но стоит копнуть поглубже – и вот оно, украшение, за которое неплохо заплатят в ломбарде.

Российские клады

Там, где нет пляжей, с металлоискателями ходят по обычным лесам и полям. Один парень нашёл у себя в деревне в обычном поле вот такие горшочки с серебром. Монеты оказались ещё екатерининских времен. Стоят такие от 150 тысяч до полутора миллионов рублей каждая.

найди клад используя для его поиска как можно меньше батискафов

Сколько реально можно заработать, если вы нашли, например, монеты? На этот вопрос отвечает настоящий кладоискатель.

Владимир Порываев- кладоискатель со стажем. Сокровища ищет больше 40 лет. За эти годы он сделал сотни ценных находок. Старинные монеты, ювелирные украшения, иконы и даже фамильные драгоценности старинного дворянского рода. На вырученные за них деньги он открыл собственный бизнес. Во столько его находку оценило государство.

Чтобы искать ценные клады, надо тщательно выбирать местность. Например, если ранее на этом месте была деревня или стоянка купцов, шансов найти что-то ценное больше. Металлоискатель подскажет, если под землей что-то есть.

Опасные находки

найди клад используя для его поиска как можно меньше батискафов

Клады-сюрпризы

Незаметные сокровища

У некоторых бесценные сокровища валяются буквально под ногами, а они и не догадываются. Так, если вы нашли старинную монету, неплохо поинтересоваться, сколько она на самом деле стоит. Как рассказывает кладоискатель Владимир Порываев, бывает, что люди просто даже не думают о том, какое богатство может быть в их руках. Иногда ценные находки попросту выбрасывают.

Конечно, на поиски настоящего сокровища могут уйти годы жизни. И все равно далеко не всем везет в этом деле, не говоря уже об опасностях, которые могут подстерегать кладоискателя. Но все же одна мысль о том, чтобы найти свое настоящее сокровище, способна пробудить дух авантюризма даже в скептиках.

О военных секретах, удивительных приемах армий, вооружении, брутальных гаджетах и многом другом смотрите в новых выпусках самой мужской программы «Совбез» на РЕН ТВ! Каждую субботу в 13:15.

Источник

Игра «Найди клад» для учащихся 5-7 классов

Дети находятся в групповой комнате.
На магнитной доске информация и фото о профессии полицейского.
Воспитатель обращает внимание детей, что 10 ноября в нашей стране отмечается День полиции. В связи с этим праздником предлагает игру «Найди клад!», объясняя этапы и смысл игры.
Первый конкурс «ЛИЦО СЫЩИКА».
Вопросы для беседы.
1. Кто такие сыщики?
2. Каких известных сыщиков вы знаете? (Ш.Холмс, Э.Пуаро).
3. Какие элементы одежды соответствуют облику сыщика?
4. Какими качествами должен обладать сыщик?
5. Каким знаком обозначают клад на карте?

Практическое задание. Используя предложенные атрибуты создать образ сыщика.
Выполнение. Дети индивидуально создают образ по замыслу.

Второй конкурс «НАЙДИ КАРТУ».
1) Воспитатель в тройках дает задания, в которых закрепляются понятия ориентировки на плоскости и в пространстве.
Воспитатель дает оценку и поощряет сладкими призами.
2) Победителям «троек» предлагается по компасу (команды воспитателя) найти карту.
Выполнение. Воспитанники выполняют указания и находят карту (фальшивую).
Вопросы:
1) Для чего создаются фальшивые карты? (чтобы запутать поиск).
2) Как понять подлинность карты? (четкость, обозначенность места клада, совпадение плана карты с планом места поиска).

Практическое задание. Сравнить нашу карту с планом группы.
Выполнение. Дети выясняют, что карта фальшивая.
Воспитатель ставит цель: для поиска настоящей карты надо отгадать загадки.
Указание. В каждой отгадке указано место, где спрятан следующий ключ-загадка.
Итак: третий конкурс «ИЩЕМ КЛАД».
1) Загадка:
В этом месте есть вода,
Чисто, вкусно там всегда,
Не заглядывая в ящик,
Наклоняйтесь вы почаще.
И найдете ключ-загадку,
В нем и кроется отгадка.

На первом ключе: «Когда черной кошке проще всего пройти в дом» (когда дверь открыта). Дети находят второй ключ на двери.
2) Загадка на втором ключе: «Что можно видеть с закрытыми глазами» (сон). Значит ключ ищем в спальне.
3) Загадка на третьем ключе:
« Подсказку при выходе быстро найдите
И не спеша обратно идите,
Найдете быть может еще не одну,
Из трех из них вместе зайдете в игру».

При выходе находится 1/3 часть карты. На обратном пути дети находят еще две части. Склеивают карту, сравнивают ее с планом группы. Ориентируясь по карте находят клад(маленький сундук с запиской) –
Сладкий клад возьмете смело,
Может быть и неумело,
Этикет употребляя,
В своей речи не петляя,
К няне вместе подойдите,
С уважением спросите:
Может ли вам клад отдать,
Что при этом надо знать?
Выполнение. Дети формулируют обращение к няне и подходят к ней с просьбой отдать им клад. Няня сообщает им место, где спрятан сладкий клад.
Дети приглашают всех на угощение с чаем…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *