настольные приложения условно можно разделить на приложения и визуальные приложения

Flutter и настольные приложения

Ни для кого не секрет то, что команда разработчиков Flutter стремится к тому, чтобы этот фреймворк позволял бы, пользуясь единой кодовой базой, создавать приложения для широкого разнообразия платформ. Сюда входят iOS, Android, Windows, Linux, macOS и веб. При этом такие приложения должны компилироваться в формат, специфичный для каждой из платформ, а их внешний вид не должен уступать внешнему виду хорошо сделанных игр. В Google фреймворк Flutter применяется во многих проектах: от Assistant до Stadia, от Cloud Search до Blogger. Flutter используются и другими компаниями — от ByteDance до Grab, от Nubank до MGM Resorts. Всем им приносит пользу та гибкость и продуктивность разработки, которую даёт Flutter.

Многие из вас заинтересованы в развитии возможностей Flutter, касающихся настольных платформ, куда входят Windows, macOS, Linux. В опросах и на GitHub тема разработки настольных приложений относится к одной из самых заметных новых возможностей Flutter. В ближайшее время мы собираемся больше рассказать о том, чем мы занимаемся. Полагаем, стоит начать с обзора того, что сделано различными командами, отвечающими за возможности Flutter. Хотя поддержка настольных приложений пока находится на стадии ознакомительной технической версии, над соответствующими возможностями ведётся серьёзная работа.

настольные приложения условно можно разделить на приложения и визуальные приложения

Сборка приложений

Особенности настольных приложений

Разрабатываете ли вы приложение, представленное самостоятельным исполняемым файлом, или веб-приложение, у настольных приложений есть некоторые специфические возможности и особенности. Например, окна настольных приложений обычно выводятся в ландшафтном режиме, а их размер можно менять. Пользователи обычно вводят данные в приложения, применяя клавиатуру и мышь, а не экранные клавиатуры и сенсорный ввод. Элементы управления оптимизированы с учётом того, что в настольных приложениях при размещении элементов управления используются особые значения визуальной плотности.

Мы, на уровне фреймворка, внесли во Flutter некоторые изменения, которые направлены на поддержку настольных приложений.

Команда Dart проделала большую работу по улучшению интерфейса внешних функций (Foreign Function Interface, FFI). Это способствует повышению скорости внедрения новых возможностей во Flutter. Например, для API, основанных на C, библиотека dart:ffi предоставляет прямой механизм для организации привязки к нативному коду. Среда выполнения Dart даёт возможность вызывать динамически связываемые библиотеки и выделять память в куче. В основе этого механизма лежат объекты Dart.

настольные приложения условно можно разделить на приложения и визуальные приложения

Простой пример Windows-проекта, в котором использовано Win32-API MessageBox()

На самом деле, программисту необязательно делать всё это самому. Дело в том, что велика вероятность того, что кто-то уже подготовил код, упрощающий работу с необходимыми вам API. Здесь о FFI можно почитать подробнее.

Обновление модели плагинов

Flutter спроектирован с учётом того, чтобы у него было бы компактное ядро. Для оснащения фреймворка дополнительными возможностями соответствующий функционал оформляется в виде подключаемых плагинов и пакетов, дающих возможность интеграции с операционными системами, на которых работает Flutter. Плагины и пакеты могут создавать не только разработчики Flutter, но и другие программисты.

Правда, учитывая то, что во Flutter улучшается поддержка мобильных и настольных платформ, а так же веб-приложений, разрабатывать плагины для каждой поддерживаемой фреймворком платформы становится всё сложнее и сложнее. При разработке некоего плагина, весьма вероятно, понадобится объединить усилия разных программистов, каждый из которых хорошо разбирается в какой-то платформе.

Здесь нам на помощь может прийти подход, в соответствии с которым некий базовый плагин описывает общий интерфейс, который может быть независимо реализован на разных платформах. В результате, как было описано в свежем материале про современную разработку плагинов, мы недавно внедрили во Flutter систему, которая упрощает совместную работу различных авторов над плагинами. Благодаря этой системе уже можно в явном виде указывать то, какие именно платформы поддерживаются конкретным плагином.

Мы начали использовать эту модель при работе над некоторыми базовыми плагинами. Примеры нового подхода к совместной разработке плагинов можно найти здесь.

Обратите внимание на то, что API плагинов для Windows и Linux пока ещё не устоялся, поэтому, хотя мы и советуем разработчикам знакомиться с новыми возможностями Flutter, мы пока не готовы к выпуску этих возможностей в продакшн. Мы, кроме того, работаем над добавлением на pub.dev тегов, относящихся к настольным платформам.

Запуск программ на Windows: Win32 и UWP

Один интересный аспект нашей работы, связанный с Windows, заключается в том, что здесь мы экспериментируем с различными подходами к архитектуре. Flutter, на любой платформе, внедряется в маленькое хост-приложение, являющееся контейнером («embedder») с применением подхода, напоминающего тот, который используется в игровых движках вроде Unity. Это приложение-embedder, особое для каждой платформы, предоставляет нам точку входа в проект. Оно согласовывает свои действия с операционной системой, работая со средствами рендеринга, с пользовательским вводом и с инструментами, обеспечивающими доступность контента. Оно поддерживает и цикл событий.

настольные приложения условно можно разделить на приложения и визуальные приложения

Windows даёт нам два способа создания подобного приложения. Первый — это зрелая модель программирования Win32, которую можно использовать в качестве точки входа для Flutter-проектов. Этот подход предлагает максимальный уровень обратной совместимости с различными платформами, с такими, как Windows 7. Он позволяет создавать стандартные EXE-файлы, которые ожидает получить в результате работы над проектом множество программистов. В отличие от Win32, современная модель приложений UWP рекомендована для Windows 10. Эта модель предлагает заманчивые возможности по созданию Flutter-приложений для особых устройств, вроде Xbox, и для ОС Windows 10X, которая должна скоро выйти.

Мы, неофициально, работаем с различными разработчиками и исследуем разные решения. Мы с удовольствием более близко поработали бы с Microsoft ради того, чтобы повысить качество Windows-приложений, сделанных во Flutter. Так как семейство устройств Surface теперь включает в себя системы, основанные на Android и на Windows, мы думаем, что Flutter способен предложить Microsoft мощную платформу, которая позволяет создавать привлекательные нативные приложения для самых разных устройств.

Эксперименты с настольными приложениями

Так как возможности, о которых шла речь, пока находятся на стадии ознакомительной технической версии, API и вспомогательные инструменты всё ещё нестабильны. У нас запланировано ещё много дел, которые нужно доделать прежде чем мы переведём поддержку настольных приложений в разряд стабильных возможностей. Сюда входят, кроме того, улучшение доступности контента и локализации.

Мы уже видели, как некоторые смелые разработчики начали создавать настольные приложения с помощью новых возможностей Flutter. Одно из первых таких приложений разработано для macOS. Оно называется Sharezone. Это — планировщик для учеников, нацеленный на немецкий рынок образования. Сначала этот проект был выпущен в виде мобильного приложения. А недавно он вышел в настольном варианте и в варианте, предназначенном для веб.

настольные приложения условно можно разделить на приложения и визуальные приложения

Sharezone Schulplan — приложение для учеников, учителей и родителей. Оно позволяет планировать и отслеживать домашние задания, учебные группы и расписания

Планируете ли вы использовать Flutter для разработки настольных приложений?

Источник

PRFCT: Создайте идеальное фот‪о‬ 4+

Фоторедактор Яны Левенцево‪й‬

Yana Leventseva

Для iPhone

Снимки экрана (iPhone)

настольные приложения условно можно разделить на приложения и визуальные приложения

настольные приложения условно можно разделить на приложения и визуальные приложения

настольные приложения условно можно разделить на приложения и визуальные приложения

настольные приложения условно можно разделить на приложения и визуальные приложения

настольные приложения условно можно разделить на приложения и визуальные приложения

настольные приложения условно можно разделить на приложения и визуальные приложения

Описание

PRFCT — это универсальный фоторедактор для быстрой и безупречной обработки кадров на телефоне. Подходит для любителей и фотографов любого уровня.

· Десятки универсальных пресетов, которые задают тренды на рынке
· Все необходимые инструменты для редактирования: начиная с цветокоррекции и заканчивая работой со светом
· Креативные коллажи для stories
· Эксклюзивная коллекция графических шрифтов
· Спецэффекты: световые блики с разными режимами наложения; «пыль» для имитации винтажной обработки; уникальные текстуры бумаги и др.
· Интуитивно понятный, лаконичный, удобный интерфейс

PRFCT — это территория для самовыражения, прокачки профессиональных навыков и раскрытия творческого потенциала.

Создатель PRFCT — фотограф, эксперт по мобильной обработке, автор образовательных курсов и топовый блогер Яна Левенцева. Ее кадры известны на весь мир. Вы видели их на тысячах онлайн-площадок.

Именно поэтому PRFCT — приложение, которое уже зарекомендовало себя. Сегодня универсальными пресетами пользуются самые популярные инфлюенсеры в сфере visual- и travel-тематики.

Откройте для себя возможности PRFCT и поднимите свой контент на новый уровень. Позвольте себе творить и узнайте, на что вы способны на самом деле.

PRFCT — ваш шанс на идеальные фотографии. Переходите на perfect-уровень уже сегодня, обработав свой первый кадр в новом приложении. Следите за обновлениями, делитесь обратной связью и не ограничивайте свою фантазию.

В пробной версии доступен бесплатный 7-дневный период, во время которого вы сможете протестировать все функции приложения.

Обратите внимание, что спустя неделю подписка на приложение будет платной. Платный период включится автоматически, если только вы не отключите подписку в настройках учетной записи как минимум за 24 часа до окончания текущего периода. Управлять подпиской можно в настройках учетной записи, там же можно отключить автоматическое обновление.

Источник

групповые расходы с друзьям‪и‬

Tricount

Снимки экрана

настольные приложения условно можно разделить на приложения и визуальные приложения

настольные приложения условно можно разделить на приложения и визуальные приложения

настольные приложения условно можно разделить на приложения и визуальные приложения

настольные приложения условно можно разделить на приложения и визуальные приложения

настольные приложения условно можно разделить на приложения и визуальные приложения

настольные приложения условно можно разделить на приложения и визуальные приложения

настольные приложения условно можно разделить на приложения и визуальные приложения

Описание

Бесплатный и легкий способ разделить общие расходы между друзьями. Создай свой трикаунт и начни добавлять расходы.

Трикаунт используют уже миллионы людей, ведь чем быстрее решишь денежные вопросы с другом, тем крепче будет дружба!

Очень удобно использовать во время путешествий, мероприятий или если ты платишь за квартиру вместе с друзьями и т.д.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
• Простой и минималистичный интерфейс
• Опция поделиться информацией с друзьями: у всех будет доступ к трикаунту и к редактированию расходов
• Возможность поделить расходы не поровну, например, если путешествуешь с парой или с детьми
• Отображение трикаунтов в приложении и на веб-сайте
• Режим офлайн для доступа в любой точке мира…даже на пляже!
• Уведомления, когда другие добавляют или изменяют расходы; также, можно привязать созданный трикаунт к адресу электронной почты

НАС РЕКОМЕНДУЮТ:
FORBES:
«В приложении «Трикаунт» можно создать отчет о групповых расходах. Приложение следит за индивидуальными тратами участников. Затем общая сумма расходов разделяется на то, сколько каждый должен заплатить группе и сколько должны ему. Когда вы захотите поделиться итоговым расчетом затрат, приложение отправит участникам ссылку на трикаунт».

ВСТРОЕННЫЕ ПОКУПКИ:
Начиная с версии 2.1, Трикаунт предлагает годичную подписку на встроенные покупки.
Стоимость подписки составляет 6.99 евро (Премиум-план). Цена может измениться в зависимости от твоей локации и будет указана на странице подписки. При подтверждении покупки с твоего аккаунта iTunes будет списана указанная сумма. Мы продлим подписку, если ты не отключишь автоматическое обновление как минимум за 24 часа до окончания действующего срока. Продление будет стоить как и первая покупка и произойдет за 24 часа до окончания действующей подписки. После приобретения услуги, ты сможешь отключить автоматическое обновление в настройках аккаунта. Отменить действующую подписку можно и до истечения срока действия. Наши правила пользования ты найдешь здесь: https://www.tricount.com/ru/пользование

КАК РАБОТАЕТ ТРИКАУНТ:
Создай трикаунт, отправь друзьям ссылку на него и… готово!
Предстоит организовать мероприятие? Например, горнолыжный отдых, поездка за город, школьная экскурсия, встреча с друзьями и т.д.? Трикаунт поможет тебе разобраться с групповыми расходами и поделить их.
Забудь об Excel; мы предлагаем более простой и эффективный способ разложить расходы по полочкам, создать финансовый отчет, проследить за тратами внутри группы и сохранить чеки. Трикаунт сделает подсчет и приведет расходы в баланс.
В Трикаунте можно разбить групповой бюджет между участниками и отслеживать траты во время поездки или встречи с друзьями. Приложение подойдет для пар, коллег, соседей по квартире. Узнай, кто кому должен вернуть деньги и как привести расходы в баланс: я должен тебе, ты должен мне… изи, согласись?
Встречаешься с друзьями? Просто создай трикаунт в приложении, начни добавлять расходы (даже в офлайн) и отправь друзьям ссылку на созданный трикаунт, чтобы они тоже смогли вносить данные о своих расходах и видеть изменения в группе.
Затем, Трикаунт сообщит тебе, кто кому должен и сколько, чтобы привести расходы внутри группы в баланс.
Очень удобно использовать во время мероприятий с друзьями и коллегами, будь то отпуск, поездка за город, встречи с друзьями, проведенные вместе выходные, ланч с коллегами, праздники, общий счет за квартиру и т.д. Для людей в отношениях – создайте трикаунт, чтобы вносить туда информацию о ежемесячных расходах или о расходах в отпуске.
Приложение поддерживается на большинстве мобильных телефонов и также на веб-сайте! Мы принимаем все валюты, даже биткоин.

Источник

Разработка безопасных приложений, которым будут доверять

Правила Google Play нужны для того, чтобы миллиарды пользователей во всем мире могли безопасно работать с вашими приложениями и играми. На этой странице вы можете ознакомиться с нашими правилами и Соглашением о распространении программных продуктов, а также найти дополнительные обучающие ресурсы.

Наши правила и ресурсы

Запрещенный контент

Прежде чем опубликовать приложение в Google Play, убедитесь, что оно соответствует нашим правилам в отношении контента и законам страны, для которой оно предназначено.

Выдача себя за другое лицо

Когда разработчик выдает себя за другое лицо, это вредит и клиентам, и всему сообществу разработчиков. Запрещено публиковать приложения, которые вводят пользователей в заблуждение путем выдачи автора за другое лицо.

Интеллектуальная собственность

Когда недобросовестный разработчик копирует чужую работу или пытается ввести пользователей в заблуждение, это вредит и клиентам, и всему сообществу разработчиков. Призываем вас отказаться от плагиата в своих приложениях.

Нарушение конфиденциальности, злоупотребление ресурсами устройства и мошенничество

Конфиденциальность пользователей и безопасность сервисов очень важны для нас. Поэтому в Google Play строго запрещается публиковать вредоносные, мошеннические и другие приложения, которые недопустимым образом используют ресурсы сети или устройства, а также персональные данные.

Монетизация и реклама

Google Play поддерживает различные способы монетизации, включая платное распространение, продажу контента через приложение, подписки и рекламу. Чтобы обеспечить удобство для пользователей, мы требуем, чтобы вы соблюдали правила, описанные по ссылкам ниже.

Данные для Google Play и продвижение

Методы, которые вы применяете для продвижения своего приложения, значительно влияют на восприятие Google Play посетителями. Не используйте спам и рекламу низкого качества, а также не завышайте популярность приложения искусственно.

Спам и функциональность

Приложения должны содержать хотя бы минимальный набор функций и работать корректно. Если в приложении постоянно происходят сбои, а также если оно бесполезно для пользователей, его нельзя публиковать в Google Play.

Вредоносное ПО

Вредоносным ПО считается любой код, который может представлять угрозу для пользователя, а также его данных или устройств. Приложения, содержащие такой код, категорически запрещено публиковать в Google Play.

Нежелательное ПО для мобильных устройств

Приложения, которые нарушают принципы в отношении нежелательного ПО для мобильных устройств, потенциально опасны. Мы стараемся защищать пользователей от подобных программ.

Семьи

Прежде чем добавлять в Google Play приложение, целевой аудиторией которого являются дети, убедитесь, что оно действительно подходит для детей и соответствует законодательству.

Другие программы

Все приложения, распространяемые через Google Play, должны соответствовать требованиям к контенту, которые размещены в этом Центре правил для разработчиков. Однако если приложение создано для особенных функций Android, в отношении него могут применяться дополнительные условия. Ознакомьтесь с правилами по ссылкам ниже. Возможно, какие-то из этих требований относятся к вашему приложению.

Контроль за соблюдением правил

Узнайте, как действуют наши правила, как мы контролируем их соблюдение и как устранить нарушения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *