на сколько можно просрочить то bmw
Тема: Превысил пробег до ТО у ОД.
Опции темы
Отображение
Так увлекся покатушками, что и не заметил, как подошел срок следующего ТО по пробегу.
От гаража до моего ОД расстояние 350 км, а до следующего ТО по книжке осталось только 200км (((
Хочу сохранить гарантию, но везти мотоцикл на эвакуаторе как-то жаба душит ).
Лояльны ли диллеры к небольшому превышению заданного пробега?
Превысил пробег до ТО у ОД.
Перепробег (небольшой) допустим. Звони официалам своим.
Отправлено с моего 3310 используя Tapatalk
дилер что говорит?(сколько допустимо)
. ))))))
Только не сматывай счетчик, выход есть всегда
Да не парьтесь))) Езжайте. Там всё объясните и будет вам счастье)) Но позвоните, на всякий случай, так, для подстраховки.
Они скажут, что не допустимо. По факту проглатывают. Проходил несколько раз с перепробегом от 500 до 1000 км. На машинах правда. Где то тема была уже. Поищите.
проглатывание дилером зависит от самого дилера.
у меня на машине тоже был перепробег в 1,5 тысячи. суммарный за 2 года эксплуатации 5 тыщ.. в сервисной книжке написано, что снимается с гарантии после суммарного перепробега в 2 тыщи.
позвонил дилеру и запросил разрешения приехать с перепробегом, т.к. на машине надо было ехать из ебеней. Сказали «не волнуйтес, приезжайте. все будет ок.».
но через 10 000 у меня случился гарантийный ремонт рулевой рейки. так мне отказали в гарантии из-за этого перепробега.
ТО-0 / Когда делать? И нужно ли?
Как и у многих, был план делать нерегламентированное ТО сразу после обкатки, мол, все пишут, что лучше менять масло после обкатки. Ну раз лучше, значит надо ехать и менять
Дилеры готовы были с радостью выполнить необязательное ТО на пробеге
2500 км, вообще без всяких вопросов и непониманий. Но тут случился разрыв шаблонов — очень толковый мастер ОД взял да и отговорил менять масло после обкатки! Примерно со словами: «Да вы там совсем что ли ку-ку со своими тройками?!»
Теперь тезисно со слов опытного мастера ОД BMW на счёт замены масла после обкатки:
— после обкатки (условные 2000-2500 км) замену масла делать незачем
У BMW в этом нуждаются М-версии (всякие M3, M4, X5M, X6M), и уж никак не пакет молока BMW 320
— если вас не парит забота о своем авто, то по факту можете катать без замены масла до ТО-1
— если вы всё-таки хотите бережно относиться к своему авто, то меняйте масло где-то посередине пробега до регламентированного ТО-1, условно на 4000-5000 км
Для кого-то это слова «Капитана Очевидности», но кому-то будет полезно
Я же решил последовать этому совету
Нашёл у Авилона спецпредложение — масло, фильтр и все работы для авто с пробегом до 5000 км за 6500 р
Записался, приехал, сделали все чётко, но, увы, не очень быстро
Превышение межсервисного интервала
В чем, собственно, проблема?
Продажа автомобилей для дилера – источник дохода. Не меньшую прибыль приносит и ремонт автомобилей, прошедших тяжелую школу жизни в условиях плохих дорог. А вот гарантийный ремонт за свой счет – тяжелое бремя, которое дилеру нести очень не хочется. Исполнением гарантийных обязательств занимаются сотрудники, которым нужно платить заработную плату «из своего кармана».
Руководители дилерских центров ничего не имеют против снижения нагрузки на свой бюджет. Им это хорошо удается – к их услугам юридические отделы, вся полнота информации и положение посредника между производителем и покупателем. Покупателю же приходится в случае возникновения споров вступать в сражение в одиночку, в лучшем случае, в компании адвоката.
Концепцию повышения прибыли производителя за счет продажи запчастей на автомобили и сервиса предложил Генри Форд
Сокращение межсервисных интервалов – популярный способ снижения затрат и увеличения прибыли за счет притока денежных средств от покупателей. Лазейка, и очень широкая, давно найдена: в стране тяжелый климат, плохое топливо и посредственные (а местами и отвратительные) дороги. Этих трех факторов вполне достаточно для объявления условий эксплуатации тяжелыми и уменьшения межсервисных интервалов.
Следовательно, покупатель из России и других стран СНГ и так несет большую, по сравнению с европейцем, финансовую нагрузку. Остается только ввести жесткое ограничение на нарушение правил эксплуатации, что и было сделано уже много лет назад.
Превышение межсервисного интервала в теории
В теории все просто. Превышение межсервисного интервала даже не влечет за собой обязательный отказ в гарантии. Покупатели новых иностранных автомобилей в массе своей люди неглупые и неробкие. Поэтому для того, чтобы снять автомобиль с гарантии, сначала необходимо установить причинно-следственную связь между превышением межсервисного интервала и возникшим дефектом.
Компания Vauxhall, подразделение концерна General Motors в Англии, предлагает покупателям своих автомобилей пожизненную гарантию при условии ежегодного обязательного осмотра
Вот как это делает дилерский центр, осуществляющий продажу автомобилей марки Opel.
Один из пунктов гарантийного договора гласит: «Обязательства в рамках гарантии ограничиваются бесплатным ремонтом новых автомобилей у партнера фирмы Ореl … … права на гарантийное обслуживание теряют силу также в случае, если причиной возникновения дефекта является одно из следующих условий:
n) нарушались инструкции фирмы Ореl, касающиеся … сервисного и технического обслуживания автомобиля … и особенно если не выполнялись предписанные проверки, предусмотренные в сервисной книжке, или таковые выполнялись с превышением межсервисного интервала».
Что знает дилер о превышении межсервисного интервала?
Казалось бы, все просто. Однако вопросы возникают уже на стадии прочтения договора. В руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке допустимый предел превышения не указан, а ситуация, когда вам пора ехать на ТО, но вы не можете это сделать, потому что предстоит длительная поездка, возникают сплошь и рядом. Если вы решите узнать, какой перепробег допустим, и перепроверить информацию, обзвонив три-четыре дилерских центра, скорее всего, услышите разные цифры – от 500 до 1500 километров. В чем же дело? А дело в том, что у дилеров большая текучесть кадров, и менеджеры нередко не знают точного ответа на этот вопрос. А вот менеджер по гарантии точно знает, что поставить вам отметку о превышении входит в его должностные обязанности.
Как же выяснить, «впишетесь» вы в допустимый предел или нет? Особо дотошные покупатели при возникновении признаков некомпетентности у дилера привыкли обращаться в представительство производителя. В одном из опубликованных в сети ответов ООО «Фольксваген Груп Рус» содержится следующее разъяснение по поводу допустимого перепробега для автомобилей Škoda. «Допустимым считается превышение межсервисного интервала не более 1500 км или межсервисного временного интервала не более 30 календарных дней».
Чем грозит превышение межсервисного интервала вашему автомобилю?
Прежде чем решиться нарушить условия, следует уяснить для себя одну важную вещь: дилер не преминет использовать вашу лень и жадность против вас. Поставив себя «вне закона» дилера, то есть вопиющим образом нарушив предел перепробега между ТО, вы рискуете столкнуться на практике с действием его бюрократического механизма.
Разберем судебное определение, вынесенное по отношению одной владелицы автомобиля Hyundai, решившей «засудить» дилера после поломки двигателя вопреки всякой логике. На момент выявления неисправности превышение интервала составляло почти год.
При прохождении очередного регламентного обслуживания выяснилось, что автомобиль эксплуатировался мало, поэтому нарушение срока прохождения ТО наступило не по параметру пробега, а по временному интервалу. Кроме того, был выявлен низкий уровень моторного масла в двигателя и следы отложений на пробке масляной горловины.
Проводивший ТО мастер сделал отметку об этом в примечаниях к заказу-наряду. В дальнейшем выяснилось, что двигатель требует серьезного ремонта. Владелица автомобиля решила, что речь идет о нежелании исполнять гарантийные обязательства, и обратилась в суд.
Если в инструкции написано, что автомобиль разгоняется до 100 километров за 5 секунд, то разгон за 6 минут с точки зрения Закона о правах потребителя является недостатком
Дилер предоставил экспертное заключение, из которого следовало, что поломка стала следствием превышения межсервисного интервала, регламентированного в сервисной книжке. Из-за пониженного уровня масла на стенках цилиндров возникли задиры — необходим капитальный ремонт.
В данном случае суд поддержал сторону ответчика, то есть дилера, на основании «Положения о техническом обслуживании и ремонте транспортных средств, принадлежащих гражданам», в котором указано, что «владелец несет полную ответственность за техническое состояние принадлежащих ему автотранспортных средств». Работы по ТО могут быть выполнены как предприятием автотехобслуживания, так и самим владельцем. В данном случае ни то, ни другое исполнено не было. Иск о выполнении ремонтных работ за счет ответчика был отклонен.
Новые технологии, межсервисный интервал и позиция дилера
Последние годы многие производители активно внедряют системы компьютерного управления всеми системами, установленными на автомобили. Особенно усердно занимаются этим немецкие концерны BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz. К сожалению, прекрасная теория о тотальном компьютерном контроле, в том числе и за периодичностью обслуживания, разбивается о некомпетентность и нежелание индивидуально подходить к каждому покупателю.
В сервисной книжке автомобиля Volkswagen может быть отмечен PR-код QG1. Это означает, что в данной комплектации предусмотрена опция продления интервала обслуживания. Это означает, что функцию контроля необходимости в сервисном обслуживании берет на себя бортовой компьютер автомобиля. Получается, что показания компьютера могут вступать в конфликт с предписанным дилером интервалом в 15 тысяч километров. Этот вопрос дилер, как правило, толкует не в пользу владельца автомобиля, предупреждая его о том, что «в сервисной книжке содержится пункт о том, что производитель имеет право вносить изменения как в конструкцию автомобиля, так и в текст руководства».
Владелец автомобиля обнаруживает, что он находится в явно затруднительном положении. С одной стороны, смысл опции в нефиксированном межсервисном интервале, длина которого зависит от реальных условий эксплуатации, и это дает ему возможность экономить на обслуживании. С другой стороны, дилер недвусмысленно дает понять, что требует обслуживать автомобиль по своим правилам, и возможные последствия лягут на плечи потребителя. Иными словами, доказывать свою правоту, возможно, придется в суде, тратя свое время и деньги при неясном исходе дела.
Соблюдать или не соблюдать межсервисный интервал?
Из всего этого ясно, что развитие технологий опережает развитие отношений между покупателем и продавцом. Отстаивать свои права можно и нужно, но у многих для этого элементарно недостаточно ресурсов, прежде всего, свободного времени.
Какие же шаги может предпринять покупатель, чтобы обезопасить себя от проблем, связанных с межсервисным интервалом и его превышением? Вполне возможно, что с приобретением автомобиля, оснащенного системой контроля межсервисного интервала, следует повременить до наступления более «просвещенной эпохи». Кроме того, нужно решить для себя, готовы ли вы взять на себя ответственность за ограничение гарантийных обязательств, или лучше все же пойти на поводу у дилера и пройти ТО до длительного путешествия, которое может «не вписаться» в установленный продавцом межсервисный интервал.
Отдельное спасибо Blamper за полезную инфу.
Сброс межсервисного интервала между ТО на BMW F10 или «думал будет сложнее»😏
Когда-то в одном посту www.drive2.ru/l/598640376810569812/, я рассказывал как поехал на не специализированный сервис для замены тормозной жидкости на моей BMW F10
После проведения работ, я спросил: будет ли сброшен интервал до следующей замены тормозной жидкости?
Так как зайдя в меню, напрягало что есть красная строчка, о пропущенном сроке замены ТЖ.
На что мне ответили: замена тормозной жидкости стоила тебе 600р! А что бы произвести сброс интервала, тут нужно много времени и нам скорей всего потребуется ноутбук, да и стоить это будет 2000р! Оно тебе нужно?😎
Я думаю, ну да🤔 может можно как то своими силами справится, нужно поискать информацию в интернете😉
Спасибо alcomp81 что подсказал как произвести сброс🤝
Как оказалось ничего сложного, я все откладывал, думал эта процедура займет не меньше пол часа, а сегодня перед работой сидел в машине и нечем было заняться, решил попробовать 😁
И сам не понял как так быстро красная строка
Превратилась в зеленую, что даже и сфоткать не успел
Но не беда я ведь не так давно менял колодки в этом же сервисе, где естественно никто не сбрасывал интервал до следующего ТО по замене передних тормозных колодок, так как это дополнительная «платная» услуга 😂Решил поделится с вами, кто самостоятельно еще не производил сброс😉 И за эту процедуру уж точно с вас не должны брать денег, ее должны проводить по окончанию планового ТО в любом сервисе. так к примеру при замене масла у ОД, их даже просить не нужно, они самостоятельно производят сброс.
Ну что начнем:
— включаем зажигание кнопкой СТАРТ/СТОП без нажатия на педаль тормоза, на приборной панели загорается сервисное меню с интервалом ближайшего проведения ТО на вашем автомобиле
-нажимаете кнопку по обнулению пробега, за пробег можете не переживать, если вдруг вам это значение важно, это не повод откладывать переход в сервисное меню, да и показания разового пробега сохранятся, так как они сбрасываются при кратком нажатии на кнопку, вам же для входа в сервисное меню необходимо удерживать кнопку
После этого откроется сервисное меню (кнопку можно отпустить) с названием планового ТО, в нашем случае «Передние колодки» со роком остатка интервала до следующего ТО и надписью «СБРОС ВОЗМОЖЕН»
Запомните при КРАТКОМ НАЖАТИИ на кнопку можно перейти в следующую запись, для выбора или подтверждения вам необходимо УДЕРЖИВАТЬ кнопку, а то вместо тормозных колодок сбросите тормозную жидкость или масло 😄
-поэтому кратким нажатием щелкаем до появления желаемой строки, потом удерживаем кнопку до появления следующей записи «ПРОИЗВЕСТИ СБРОС?»
-снова удерживаем кнопку появится шкала, которая начнет заполнятся и надпись «ИДЕТ СБРОС»
-удерживаем кнопку до полного заполнения шкалы, после этого появится надпись «СБРОС ЗАВЕРШЕН», с новым пробегом 30000км
Теперь в меню Описание очередного ТО вы можете увидеть что следующая замена не позже указанного пробега 30000 км.
В случае с тормозной жидкостью, то там вместо пробега указывается срок с временным интервалом в два года.
В общем как оказалось проще-простого😁
Всем удачи!
BMW 5 series 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 204 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
BMW 5-Series, 2013
BMW 5-Series, 2010
BMW 5-Series, 2013
BMW 5-Series, 2015
Комментарии 11
Всегда пожалуйста. Как говорится, для того мы здесь и собрались.
Со сбросом замены колодок нужно осторожнее — лишний раз нажмешь его случайно, без замены датчика, пойдешь менять исправный датчик
У меня масло, пока было зелененькое — писало «Reset Not Possible» но когда покраснело, все стало возможным.
Ну да, на американцах посложнее будет😁
Это все совершенно логично. Проблема только в том, что в БМВ это реализовано так что сбрасывая этот интервал в ручную, не всегда доказывает ту самую замену чего либо, это просто зелёная надпись, которая никак не будет в истории замены чего либо, в данной ситуации, замена тормозной жидкости.
ТОЛЬКО специализированный сервис по БМВ, может внести это в реальную историю замены чего либо.
В остальном, сброс этого интервала через зажатие этой кнопки, известно ещё с прошлого века!
Ну для «потомственных БМВистов», которых приучают с пеленок что такое БээМВэ это не новость. А вот для «новоиспеченных» владельцев данный пост с наглядной инструкцией будет полезен, что б хотя бы с них за данную услугу не потребовали деньги. Ну и автослесарям на Сервисе которые не специализируются на марке BMW тоже не помешает почитать, а то колодки или тормозуху поменять могут, а вот произвести сброс нет. А ради «реальной истории» проводить ТО у ОД, когда автомобилю больше 10 лет и пробег за 200 не имеет смысла, так как тут уже смотрят не на историю, а на состояние.
В плане помощи согласен. В плане состояния и истории не совсем, смотрят на состояние, ПОТОМУ ЧТО НЕТ той самой истории, то есть следствие это причина. Нет истории часто уже от 30-40 тыс пробега, потому что обслуживание начинают делать у себя в гараже (что не является проблемой, каждый делает как хочет). БМВ предоставляет возможность реальной истории, но не все пользуются этим, пробег за 200 или 500, полная ерунда, доступ к реальной истории должен быть всегда, это то же самое что сказать: начало войны у нас записано в истории, а после трёх лет войны, записывать ее нет смысла. понятно что много людей погибло.
Поэтому и был создан ДРАЙВ2, что бы автолюбители могли самостоятельно писать эту ИСТОРИЮ своего автомобиля, прикладывая фото и видео отчеты, это будет покруче любой записи в Сервисной книжке😉 при том что Драйв плотно сотрудничает с Номерограмом, и если хочешь узнать об автомобиле который тебе понравился, просто вбиваешь гос. номер и подтягивается история. Да и каких только сервисов для проверки сейчас нет. Ну а Сервисная книжка это уже прошлый век и она актуальна для автомобилей до 3 лет что бы убедится в добросовестном прохождении плановых ТО, когда автомобиль находился на гарантии. А так возьмите откройте любое объявление и в данных по Автотеке, будет указано количество записей в истории обслуживания автомобиля, это кол-во обычно не превышает и десяти. А если эта цифра больше, то уже начинает напрягать, значит были какие-то проблемы с машиной, пока она находилась на гарантии. Так как у нас привыкли обслуживать авто у ОД пока она на гарантии, а дальше уже кто на что горазд. BMW не спорю молодцы, делают всякие акции, что бы к ним приезжали машины и фиксируют историю, но нельзя к ним просто приехать и сказать: ребят я там на днях тормозуху поменял, пропишите мне в истории обслуживания. Я так недавно менял масло у ОД, они взяли ключ вставили его и сказали у вас просрочено ТО по замене ТЖ, я им сказал что недавно ее заменил. После окончания работ, они прописали только ту работу, которую выполняли самостоятельно, а именно замену масла.
А мне прописали Замену тормозухи, я их попросил, сказал что недавно менял (действительно менял).
В плане помощи согласен. В плане состояния и истории не совсем, смотрят на состояние, ПОТОМУ ЧТО НЕТ той самой истории, то есть следствие это причина. Нет истории часто уже от 30-40 тыс пробега, потому что обслуживание начинают делать у себя в гараже (что не является проблемой, каждый делает как хочет). БМВ предоставляет возможность реальной истории, но не все пользуются этим, пробег за 200 или 500, полная ерунда, доступ к реальной истории должен быть всегда, это то же самое что сказать: начало войны у нас записано в истории, а после трёх лет войны, записывать ее нет смысла. понятно что много людей погибло.
Полагаться можно только на историю которая в системе у официального дилера, потому как в бортовой компютер внести любое-голубое проще простого.
Даже у кого то была идея там держать список номеров телефонов вместо записей о ТО 😁
Межсервисный интервал БМВ Ф10
Хочу сегодня разобраться с вашей помощью с одним вопросом, который наверняка многих из Вас озадачивал. Никогда не обращали внимание как обещанные бортовым компьютером 15 тысяч км до замены масла превращались в 10, а то и в 7 тысяч. Покурив форумы какие только объяснения этому я не находил) И Калининград виноват, и масло плохое, и бензин. В итоге более или менее адекватных ответа было два! Какой из них верный я не знаю, надеюсь Вы поможете.
Первая теория, наиболее простая. Якобы там в моторе стоит датчик качества масла, измеряет его (масла) окисление, и соответственно корректирует, как правило в сторону уменьшения, сервисный интервал.
Вторая теория, более похожая лично для меня на правду, такова
количество пусков
количество холодных пусков
количество моточасов (пробки)
количество залитого топлива
среднюю скорость
средний расход топлива
и еще много чего что нам не интересно
получается некое уравнение
с множеством переменных
которое комп постоянно обсчитывает
результат вы видете на экране!
Моя конкретно машина показывает что менять масло надо будет через 3500 км при пробеге на сегодня 9000км. Т.е. Интервал будет 12500 км. Судя по отзывам других владельцев это хороший интервал. Многие говорят у них зовет на замену в 6-7-8 тысяч км.
А теперь интересное наблюдение, быстрее на замену зовет людей кто активно использует старт-стоп и экопро, что подтверждает вторую теорию! Вот вам и лже-экономия. Кстати, дизеля тоже хотят новое масло чаще, где в итоге экономия?)
BMW 5 series 2014 — плановое ТО
Машины в продаже
BMW 5-Series, 2009
BMW 5-Series, 2013
BMW 5-Series, 2013
BMW 5-Series, 2011
Комментарии 58
У прежнего владельца был интервал 15000 км на замену масла, я не дождался поменял через 11 500 км, теперь интервал уменьшился показывает меня через 13 000 км уже, видимо перестроился после смены и под меня расчитал
все просто… компьютер замеряет пропускную способностью масляного фильтра… все
у меня тоже 10 выходит
Это 100% информация? Или догадки?
слушал как на эту темы говорил экспер бмв в передаче…
На выходных делал ТО в Польше. Мастер приемщик спросил, почему приехал на 10 000 км, а не на 15 тыс., как по бортовому компу? Я ему задаю встречный вопрос, что у них вообще 30 000 км интервал, типа не много ли, на что он мне отвечает, что лично в своей БМВ меняет раз в 10 000, посмеялись вдвоем и закрыли тему) Вот только масло у них для дизелей 5W30, а 0W40 нет и не будет! А я к ним ехал со своими расходниками, только теперь вот по типу масла дилемма, может кто подскажет какое лучше лить?
Во, как раз ты мне и нужен был) у меня похожая ситуация. Ближайший ОД в России от меня хз где. 1000км туда обратно. Но есть в Грузии рядом, но заграница. Так вот вопрос, они обязаны принять машину на гарантию и обслуживание? Есть различия, ньюансы какие нибудь?
Ну я пока к ним только на то ездил, проблем пока нет (надеюсь и не будет), а так в свою базу вписали, номер присвоили. А вообще гарантия на БМВ вроде как международная, только кроме США)
А по стоимости ТО? В Грузии например наполовину дешевле чем в России!
Работа по замене масла, воздушного и салонного фильтра вышла в 4 000 р., а запчасти купил свои, т.к. там выходило дороже. Чуть позже сделаю отчетик и выложу в БЖ
На выходных делал ТО в Польше. Мастер приемщик спросил, почему приехал на 10 000 км, а не на 15 тыс., как по бортовому компу? Я ему задаю встречный вопрос, что у них вообще 30 000 км интервал, типа не много ли, на что он мне отвечает, что лично в своей БМВ меняет раз в 10 000, посмеялись вдвоем и закрыли тему) Вот только масло у них для дизелей 5W30, а 0W40 нет и не будет! А я к ним ехал со своими расходниками, только теперь вот по типу масла дилемма, может кто подскажет какое лучше лить?
Кстати а у тебя что бортовой комп прям честные 15 тысяч выдал интервал? Непосредственно перед тем как ты ТО сделал сколько комп писал до замены осталось?
Делал на 10 тыс, писал еще 4 тыс и в конце года. С салона писал в 16 тыс) Авто 520 d
Я в своей поменял на 8 у дилера а потом вернулся и поменял через 1 тысячу но уже сам (достал оригинальный мотюль с заграницы + присадку)… масло через 1000 вылилось черное… какое масло ты ждешь чтобы вылилось после 15000?))))
Если выльется значит чистое))) если кусками выпадать будет значит надо уменьшать интервал))) хахаха)
Если масло выливается чистое, значит оно не работает…
Замену масла делаю каждые 9-10 тыс.км, с учетом пробега в год более 30 тыс. км, думаю что такой вариант оптимален, хуже от нового масла мотору точно не должно быть.
У меня зовёт через каждые 7. Не использую старт/стоп. Очень редко Эко-про. Но на работу езжу через пробки.
Моточасы работы двигателя считает поэтому так часто зовет.
А вывод то какой сделать? Ездить на ТО по компьютеру?
Вот ответ бмв:
Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки BMW.
Относительно Вашего запроса хотели бы сообщить, что на новых автомобилях BMW действует система технического обслуживания «ТО по состоянию». Это значит, что при износе определенных агрегатов и расходе определенных материалов электронная система автомобиля сама подает информацию о необходимости прохождения ТО (только по тем агрегатам и материалам, которые изношены или израсходованы). Датчики и специальные алгоритмы учитывают самые разные условия эксплуатации автомобиля. На основе их индикатор CBS определяет не только насущный объем работ, и сроки, в которые они должны быть выполнены, но и те работы, которые потребуется выполнить в ближайшем будущем. На дисплее автомобиля можно вывести показания времени, пробега, оставшиеся до выполнения тех или иных работ по ТО. Это значит, что «стандартного» ТО и стандартов интервала прохождения ТО не существует, необходимость проведения работ и замены агрегатов определяется индивидуально на основании показаний датчиков. На сервисной станции технические специалисты считывают указанные данные и проводят необходимые работы.
Надеемся, что смогли предоставить интересующую Вас информацию и остаемся на связи по указанным ниже контактам.