на сколько можно просрочить то 15000

ТО 15000

на сколько можно просрочить то 15000

на сколько можно просрочить то 15000

Привет! Проехал уже 15 000 км, время делать плановое ТО, пока нахожусь не в городе. Кто знает на сколько км можно просрочить ТО и не слететь с гарантии? Если я приеду к дилеру на 15500 км, это нормально или будут вопросы?

Mazda 6 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

на сколько можно просрочить то 15000

Mazda Mazda6, 2014

на сколько можно просрочить то 15000

Mazda Mazda6, 2017

на сколько можно просрочить то 15000

Mazda Mazda6, 2019

на сколько можно просрочить то 15000

Mazda Mazda6, 2021

Комментарии 12

на сколько можно просрочить то 15000

Мне сказали, что я слетаю с гарантии по ржавчине и чему-то там, если на день опаздаю.

на сколько можно просрочить то 15000

Да ничего не будет! не волнуйся. Если приедешь 15500, то точно вопросов никаких)

на сколько можно просрочить то 15000

То 4 вообще не проходил и с гарантии не слетел, не имеют права! Приезжал после подшипник ступицы менять, написал обьяснительную якобы находился в другой области и.т.д.всё приняли и поменяли без проблем!

на сколько можно просрочить то 15000

Не утверждаю, что это истина, но я нигде не видел данных о перепробеге или пропуске срока. Иными словами, перепробег или пропуск срока в 1 год недопустимы. Повторю: не утверждаю, что это истина, но если кто-то уверен, что это не так, пусть покажет где это в исчерпывающем виде написано.

И еще: откуда люди берут понятие «слететь с гарантии»? Менеджеры в салонах напевают, чтобы чуть что к ним ездили?

Единственное, что может быть — это могут отказать в конкретном гарантийном ремонте, если в результате проведения экспертизы будет установлено, что причиной неисправности стал не заводской брак, а что-то другое (нарушение условий эксплуатации, использование некачественных и неподходящих комплектующих и была установлена причинно-следственная связь, что именно эти причины привели к поломке).

Иными словами, сам факт перепробега не является основанием для отказа в рамках гарантии.

на сколько можно просрочить то 15000

+-500 км, или 1 месяц, это точно, так как мне на почту официалы присылали уведомление о ТО с такими «ограничениями». Но если немного запоздать, то ничего страшного, всё индивидуально обговаривается, им ведь тоже выгодно, чтобы к ним приехали на ТО.

на сколько можно просрочить то 15000

У всех по разному, в Казани вот 2 месяца или пробег 1т вроде. Но я в прошло году просрочил ТО на 1.5 месяца, вопросов вообще не было. Правильно говоришь, че им отказывать?) человек приехал деньги свои кровные отдавать, еще бы отказывали))

на сколько можно просрочить то 15000

Вот и я о чем) даже если просрочить ничего не скажут особого, кроме как лекцию небольшую прочитают что очень важно делать ТО в срок, ну а потом с удовольствием примут)

на сколько можно просрочить то 15000

Лучше позвонить ОД по этому вопросу, но думаю +500 км и до конца месяца — нормально.

на сколько можно просрочить то 15000

Перепробег в 1тыс. Или 1 месяц допускаются.

на сколько можно просрочить то 15000

Это где то прописано?

на сколько можно просрочить то 15000

Не помню. Или в договоре гарантийных обязательств или у диллера где то прочитал. Но точно помню что есть такое.

Источник

Допустимое превышение межсервисного пробега при прохождении планового ТО

на сколько можно просрочить то 15000

Друзья, всем доброго времени суток! Сразу к делу. На одометре 15500 км, ТО еще не успел пройти, хотя записан к ОД на конкретную дату. К моменту прохождения ТО пробег уже будет около 15700 км. По заверению сотрудников ФГР — обращался на горячую линию Шкода Россия как в электронном виде, так и по телефону — перепробег, или превышение межсервисного пробега категорически не допустим, можно пройти ТО ранее 15000 км, но позже нельзя! ОД озвучивает допустимый перепробег 3000 км или 3 месяца, в зависимости, что наступит раньше. Раньше запись про перепробег присутствовала в сервисной книжке, теперь её там нет, текст убрали, во всяком случае в моей книжке упоминание про перепробег нет. Кто что думает на этот счёт? Как перепробег в данном конкретном случае может повлиять на гарантию? Всем заранее спасибо за ответы! Берегите себя и Будьте Здоровы!
UPD На предъявление скрина страницы сервисной книжки с указанием про возможность превышения межсервисного пробега специалист горячей линии Шкода Россия мне ответил следующее:

Уважаемый Тимур, добрый день.
В настоящее время Производитель не рекомендует перепробег между техническими обслуживаниями.
Стоит отметить, что для автомобилей, которые оснащались предыдущей версией сервисной книжки, следующая информация является действующей (т.к. указана в сервисной книжке): допускается перепробег до 3000 км или 90 дней.
Данный перепробег допускается в случаях крайней необходимости.

Источник

А вы знаете, что «перекат» сейчас недопустим?

на сколько можно просрочить то 15000

Итак, всем хаюшки. Подходит ТО-2 или 30 тыс. км. Позвонил всем 3 диллерам нашего города.
В итоге выяснил 2 вопроса (для кого-то это вероятно давно не будет открытием):
1. При ТО при моих расходниках, независимо от того, ставят ли они воздушный и салонный фильтры, или я делаю это самостоятельно перед ТО (в целях экономии) = стоимость все равно прежняя. Они это объясняют так: инженеру все равно смотреть состояние фильтров, то есть вскрывать крышки и тд, а это равнозначно замене. Это так? Всем так считают?

2. В диллерские центры на прошлой неделе поступило письмо от киа моторс о том, что якобы перекат по километрам теперь недопустим (в сервисных книгах указано до 1000 км). В случае переката даже до этой как бы разрешенной 1000 — могут быть проблемы при гарантийных случаях.

Чтож. У меня в одном из ОД работает хороший человек. Позвонил ему. Он о таком письме подтвердил. Но. Оно касается самих ОД. Суть такая: если была гарантийная замена при перекате, запчасть ОД направляет в киа моторс, и если ее выход из строя будет в том числе подтвержден и из-за переката — стоимость детали возмещает сам ОД из своего кармана. Поэтому ОД теперь всем говорит, что перекат недопустим. Но это забота не о клиенте. А о попе ОД. Кто уже сталкивался?

Опять же. Что считать перекатом. В СК указано 30 тыс км. У меня к примеру по БК показывает до ТО осталось 500 км. Но пробег при этом фактический 28500 км. Потому что на первом ТО масло сменил раньше срока. Таким образом, когда по БК пробег 500 км смотается, это будет 29000. И что. С одной стороны пойдет та самая минус тысяча. Но с другой стороны это будут километры между 29 и 30 тысячами, то есть переката как такового нет. Приеду то я к ним на 29900 условно. А не на 30900.

В итоге хороший чел сказал не обращать внимания на доводы диллера. Как написано в СК, так и поступать. Типа ты ознакомился с положениями в сервисной книге. Расписался. А писем киа моторс тебе персонально не направляло. А значит и не может быть отказа ни по каким перекатам, это только проблемы ОД.

Как-то так.
Да это не повод для беспокойства, но в жизни бывают ситуации, когда и ОД рядом нет (утрируя, ты на горном Алтае) и до переката осталось пара сотен км, а до дому ехать три сотни.

Источник

Как пройти техосмотр в 2021 году

Этот материал обновлен 16.06.2021

1 марта 2021 года в России вступили в силу новые правила проведения технического осмотра транспортных средств. Изменения регламента коснутся как обычных водителей, так и операторов технического осмотра автомобилей. А еще дополнительные права получат сотрудники ГИБДД: они смогут аннулировать диагностические карты. Изменится и административная ответственность для операторов техосмотра, которые оформляют диагностические карты не глядя на автомобиль.

Не все операторы техосмотра оказались готовы работать по новым правилам, поэтому правительство собиралось отложить их введение. Но в итоге сделали по-другому : если диагностическая карта заканчивается в период с 1 февраля по 30 сентября, ее действие продлевается на полгода, но не меньше чем до 1 октября 2021 года. А сами правила начали действовать, как и задумывалось изначально, с 1 марта 2021 года.

Вроде бы всё учли: диагностические карты, выданные до 1 марта 2021 года, действуют и дальше, делать ничего не нужно. Но есть нюанс: автомобили 2017 года выпуска еще не получали диагностическую карту, но им она уже нужна для оформления страховки. Поэтому юридически владельцам таких автомобилей нужно проходить техосмотр по новым правилам уже сейчас: ведь эти правила действуют, а диагностической карты нет — продлять нечего.

Что делать тем, у кого диагностическая карта кончилась до 1 февраля, тоже непонятно. По закону они должны проходить техосмотр по новым правилам.

Мы позвонили в несколько СТО — там говорят, что в этом случае проходить техосмотр пока можно по старым правилам. Но юридического подтверждения этому нет: правила вступили в силу, а отсрочка положена тем, у кого уже есть диагностическая карта.

При этом в РСА заверили, что все станции техосмотра из перечня, который опубликован у них на сайте, соответствуют новым требованиям. Если обратиться на такую станцию, теоретически можно уже получить диагностическую карту по новым правилам.

Поэтому расскажу, как все это будет работать — а может, для кого-то уже работает. Если у кого-то получилось пройти техосмотр по новым правилам — расскажите в комментариях.

Как победить выгорание

Как было раньше

Через сколько лет проходить первый техосмотр нового автомобиля. Прохождение техосмотра — обязательное условие для покупки полиса ОСАГО на автомобиль или мотоцикл старше 4 лет. При отсутствии действующей диагностической карты страховые компании имеют право отказать в получении полиса. Первые четыре года проходить техосмотр и получать диагностическую карту необязательно.

Срок действия диагностической карты для ОСАГО в 2021 году не изменился. Для автомобилей старше 4 лет периодичность техосмотра — раз в два года. Есть категории транспорта, которым он нужен чаще. Например, раз в год техосмотр должны проходить легковые такси, автобусы, грузовые автомобили, оборудованные для перевозки более 8 пассажиров, грузовики с максимальной массой более 3,5 тонны, машины с устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, транспортные средства, предназначенные для обучения вождению.

Но в последние годы прохождение техосмотра в большинстве случаев превратилось в формальность: пунктов осмотра, на которые реально можно было загнать машину, чтобы оценить ее техническое состояние, было немного. Гораздо чаще диагностическую карту оформляли вместе с полисом ОСАГО — при этом агент даже не выходил из офиса для осмотра автомобиля.

А наиболее продвинутые операторы техосмотра и их представители организовывали продажу диагностических карт через интернет. При этом покупатель получал номер ДК на электронную почту сразу после оплаты с карты — и мог отправляться в страховую за полисом.

С одной стороны, водителям такая схема была удобна: никуда не нужно ехать, затраты на прохождение техосмотра минимальные, все оформляется за пять минут. Но с другой — неисправная машина опасна для окружающих. А если она попадет в ДТП, например из-за езды с неисправным рулевым управлением или отвалившегося колеса, возмещать ущерб придется страховой компании. Добросовестные водители и пешеходы тоже рискуют. Даже если страховая компания компенсирует ущерб, ремонт машины и лечение — не самое приятное занятие.

Что изменилось с 1 марта

Можно ли получить диагностическую карту онлайн. Основное нововведение: водителю все-таки придется приехать на машине в пункт техосмотра. Чтобы оператор ТО не злоупотреблял полномочиями и не оформлял диагностические карты тем, кто даже со стоянки не выехал, проводится фотофиксация начала и завершения процедуры. Кроме хорошо читаемого изображения госномера файлы фотографий должны содержать информацию о времени съемки и геопозицию. Срок их хранения — не менее пяти лет. Получается, пройти техосмотр заочно и дистанционно теперь не получится.

Еще до начала техосмотра оператор обязан сверить вин-номер автомобиля и номера кузова, рамы, кабины, если они есть, с теми, что указаны в документах. Если номера не совпадут или их вообще не окажется, хотя должны быть, — оператор обязан внести в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра информацию об отказе в проведении ТО с указанием того, какие именно номера не совпали. Эта информация станет доступна и страховым компаниям, и сотрудникам ГИБДД. Результатом может стать прекращение регистрации автомобиля. А если выяснится, что кузов, рама или кабина краденые, владелец машины рискует стать фигурантом уголовного дела.

Если все номера совпали, водитель может оплатить услугу, а машину допускают к техосмотру. Сам факт оплаты еще не означает, что оператор должен закрыть глаза на все недостатки. Если выявят неисправности, препятствующие эксплуатации, о них сделают отметки в диагностической карте, но деньги при этом не вернут.

Если владелец откажется платить, в техосмотре ему откажут, но информацию об этом в любом случае обязаны внести в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра.

Повторный техосмотр. Если выявили неисправности и отправили их устранять, повторный осмотр тоже будет платным. Если водитель успеет устранить все за 20 календарных дней и приедет к тому же оператору ТО, смотреть будут только на неисправности, указанные в предыдущей диагностической карте. В этом случае водитель может надеяться на скидку. Но если захочет обратиться к другому оператору или на другой пункт ТО — осмотр будут проводить в полном объеме.

Электронные диагностические карты. А вот бумажные диагностические карты постепенно уходят в прошлое. Бумажный вариант карты, заверенный подписью и печатью, водитель получит только по своему запросу. Но вот показывать такую бумагу, скорее всего, будет некому: страховые компании и ГИБДД уже давно подключены к единой автоматизированной информационной системе технического осмотра. Диагностическая карта находится в ней в электронном виде, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью оператора. Если информации о действующей диагностической карте в этой системе нет, на покупку полиса ОСАГО можно не надеяться.

Полный перечень изменений в правилах техосмотра

За что могут аннулировать карту

Еще одно нововведение: диагностическую карту теперь можно аннулировать. Сделать это могут сотрудники ГИБДД. Это нововведение вызвало довольно бурное обсуждение — я встречал даже мнение, что это приведет к произволу на дорогах: якобы инспекторы ГИБДД получат право за перегоревшую лампочку в фаре прямо на дороге аннулировать диагностическую карту и тут же направлять машину на повторный техосмотр.

Но бояться такого не стоит. За перегоревшую лампочку или лысую резину могут только оштрафовать. А аннулировать диагностическую карту сотрудники ГИБДД могут в следующих случаях:

В любом случае решения рядового сотрудника ГИБДД в такой ситуации будет недостаточно. Потребуется еще и решение его руководителя.

Можно ли ездить без техосмотра, если есть страховка. Водителей, получивших диагностическую карту без заезда на пункт техосмотра, тоже ничего хорошего не ждет: ГИБДД обязана в трехдневный срок проинформировать владельца машины об аннулировании диагностической карты. Заодно в известность поставят страховую компанию, оформившую полис ОСАГО, а также Российский союз автостраховщиков.

Действует ли ОСАГО, если закончилась диагностическая карта. Договор ОСАГО при этом не расторгается, но водителю лучше пройти техосмотр по правилам. Если этого не сделать, владелец машины рискует потерять деньги. Если он попадет в ДТП по собственной вине, страховая компания возместит ущерб потерпевшим, но потом в регрессном порядке может потребовать возмещения ущерба от владельца машины.

Что осталось по-старому

Новые правила почти не коснулись технической части диагностики. Как и раньше, проверят, как работают тормоза, исправно ли рулевое управление и световые приборы, стеклоомыватели и стеклоочистители. Оценят степень износа шин и состояние колесных дисков. Лобовые стекла все так же не должны быть закрыты темной тонировочной пленкой, звуковой сигнал должен работать, а ремни безопасности не должны иметь разрывов.

Автомобиль должен соответствовать требованиям безопасности, которые действовали на момент его выпуска. На практике это означает, что нельзя требовать установить на раритетную «полуторку» ремни безопасности, которые сам производитель на нее никогда не устанавливал.

Полный перечень того, что будут проверять, приведен в приложении 1 к правилам технического осмотра. Вот обязательные требования, которые нужно выполнить:

Этот перечень — исчерпывающий. Придумать какие-либо свои условия, не предусмотренные в этом перечне, ни оператор техосмотра, ни сотрудники ГИБДД не могут.

Что будет с ОСАГО без диагностической карты

Не все операторы технического осмотра готовы работать по новым правилам, и неизвестно, смогут ли они выполнять все требования с 1 октября 2021 года.

Если операторы техосмотра смогут выполнять все требования, предусмотренные поправками в закон, проблем не будет и диагностическая карта останется обязательным условием для приобретения полиса. Если операторы не справятся, могут возникнуть очереди на пункты техосмотра и проблемы с приобретением полисов.

Пока точные прогнозы давать очень сложно.

Что с этим делать

Специально делать с этим ничего не нужно. Ранее полученные диагностические карты продолжают действовать — даже если автомобиль на пункт ТО фактически не заезжал. Массовая их отмена не планируется.

А вот от покупки диагностической карты в интернете или без фактического техосмотра лучше отказаться: в случае ДТП, возможно, придется раскошелиться.

Для большинства водителей правила начнут действовать после 1 октября 2021 года. Осталось лишь непонятное обстоятельство с теми водителями, кому уже сейчас пора получать первую диагностическую карту. Судя по реакции СТО, к техосмотру по новым правилам они пока не готовы.

Источник

Трактовка «пройти ТО через год». Погрешность

на сколько можно просрочить то 15000

Дополню к изложенному выше. На автомобили марки Хундай (хендэ), Киа дилеры повсеместно установили гарантийный срок в пять лет. Это незаконно, поскольку по Российским нормам права гарантийный срок на любое изделие, в том числе и на автомобили должен устанавливать только завод-изготовитель. Это не только законно, но и логично, поскольку дилер — это продавец автомобиля, а не изготовитель. И ему неведомы сроки службы тех или иных агрегатов и деталей автомобиля.

Возможную просрочку в один месяц или пробега в 500 км. устанавливает, как правило, сервисный центр

В этом то и главный вопрос. Как это дело трактовать, если письменно нигде не фиксировано. Теоретически, они могут сказать «вы не прошли ТО в течении минуты после года». Адекватно смотря на такое заявление, можно приравнять его к отказу без оснований. Но если срок не задокументирован, у меня могут быть свои объективные причины, почему я не мог явиться на ТО одинаково ни в течении минуты, ни в течении двух месяцев. В этом случае, для меня это также будет являться отказом без оснований, т.к. условие «после года» выполнил.

P.S. Не настаиваю, что прав. Если правы в СТО, я рад за них. Но действительно интересно разобраться в ситуации.

Изначально давайте отталкиваться от общих правил, сформулированных Законом РФ «О защите прав потребителей»

6. Изготовитель (исполнитель)
вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
7.
Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Установление гарантийного срока товара — это право, а не обязанность продавца (изготовителя).

Реализация данного права предопределяет также установление ряда условий при соблюдении которых предполагается нормальное обеспечение эксплуатации транспортного средства. В первую очередь, завод-изготовитель на основании заводских испытаний определяет интервал прохождения ТО, предполагающего замену определенных узлов и агрегатов, жидкостей, комплектующих в автомобиле, обеспечивающих его нормальную и безопасную эксплуатацию.

1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.
3.
Если для безопасности использования товара (работы, услуги), его хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила (далее — правила), изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести эти правила до сведения потребителя.

Приобретя автомобиль, потребитель знакомится с условиями гарантийного обслуживания автомобиля и принимает для себя эти правила.

вопрос — правомерны ли действия тех. центра?
Виктор

В части снятия Вас с гарантийного обслуживания — правомерны, поскольку пропущенный срок прохождения ТО может явиться одним из оснований для возникновения недостатков в товаре в процессе его эксплуатации.

В части отказа в прохождении Вами ТО — отказ изначально был неправомерен. Здесь речь идет о публичном договоре, предполагающим оказание услуг, каждому кто к нему обратиться

1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
«Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств»

12. Исполнитель принимает к осуществлению (выполнению) только те услуги (работы), которые соответствуют характеру его деятельности.
13. Исполнитель обязан заключить договор при наличии возможности оказать заявленную услугу (выполнить заявленную работу).

В той части в какой Вам не поставили отметку о ТО в сервисную книжку — здесь стоит исходить из гарантийных обязательств по данному автомобилю — если в них (или в самой сервисной книжке) оговорено, что отметка при пропуске срока регулярного ТО не ставится — значит нарушения Ваших прав допущено не было.

и главное — правда ли я обязан был делать ТО через год +\- только ОДИН месяц?
Виктор

Установленную погрешность нужно смотреть в условиях гарантийного обслуживания автомобиля или в сервисной книжке. Если эти условия в ней оговорены, а Вы их приняли и согласились с ними (о чем имеется Ваша подпись — или это было отмечено в договоре купли-продажи) — то Вы обязаны проходить ТО с учетом установленной периодичности (включая погрешность).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *