на разноширокие диски одинаковую резину r19 можно ли ставить

Одноширокие шины на разноширокие диски- много фото вблизи

на разноширокие диски одинаковую резину r19 можно ли ставить

Машина досталась на очень уставшей летней резине.
Резина была Hankook RS-3 или Z222 в размере 245 40 18 перед и 275 35 18 зад

Одета она была на диски 8.5J перед и 9.5J зад R18

Другими словами размер, что дисков, что резины — не штатный.

Запомнилась мне эта резина очень сильным гулом на гражданских скоростях.
Шум больше чем от шипов по сухому асфальту!

Второй момент это колейность!

Лапти «не мелкие» и разноширокие, «рулить одной рукой, а второй разговаривать по телефону не получалось»)))
Кидает сильно на колее, подруливает на мелких ямках- вообщем не расслабишься.

Сначала думал поставить «разноширь» на зиму, но испугало вот такое поведение в колеях.
Также сходу не получилось быстро найти комплект одинаковых 4 колес, а ставить разные пары не хотел на полный привод.

Было принято решение ставить одноширокую резину.

Если по переду вопросов не было- т.к. видел как сидят 245-е покрышки на диске 8.5,
то по задним не хотелось «JDM стиля» и торчание диска шире чем покрышка.

Сначала думал ставить размер 235 40 18, вдохновленный этой записью, но вовремя одумался посмотрев следующую и взял 245 40 18 )))

Всегда использую липучку и поэтому про шипы выбор не стоял.

Искал резину с хорошей боковой защитой диска.

Липучка мягкая — многие модели идут без этой «отбортовки» и колесо будет смотреться уныло и натянуто как мяч.
По предыдущей копейке так и получилось.
Зимняя была того же размера, что и летняя, но выглядело просто УГ, т.к. колесо продавливалось и не было защиты диска.

Источник

БМВ любит точность! Разноширокая резина 245/40 и 275/35 R19

на разноширокие диски одинаковую резину r19 можно ли ставить

на разноширокие диски одинаковую резину r19 можно ли ставить

Хочу рассказать интересную историю использования одноширокой и разноширокой резины на своём бумере.

В прошлом году я приобрёл одноширокие колёса 343 стиля с параметрами резины 245/40/19 и проездил без проблем на них весь прошлый летний сезон и 2,5 мес в этом, накатав в общей сложности около 20к км.

После продажи этих колёс я пересел на разноширокий комплект 437 стиля с параметрами резины 245/40/19 и 275/35/19.
Как только получил аванс, сразу отправился за новыми колёсами. По взаимозаменяемым параметрам мне все подсказали, что не заставило меня ни в чем сомневаться. Так вот при такой быстрой замене я даже не подозревал, что по шинному калькулятору диаметр заводских параметров 225/45/19 и 255/40/19 и взаимозаменяемых 245/40/19 и 275/35/19 отличается в пределах 3% или точнее 685/687мм для завода, 679/675мм сейчас, что сказалось на некоторых фактах.

Проехал на новой резине около 50 км и в пробке начал замечать небольшие пенки при наборе скорости с малозаметным сбросом газа, что меня сразу насторожило. Звоню в шиномонтаж — ответ не знаем, ни у кого не было такого. Звоню сервисмену — ответ хз, надо смотреть. Далее трасса по М-11 до Твери и вроде все норм. По приезду в Тверь на малых скоростях до 40-50 км/ч снова возобновилось. На следующий день ситуация улучшилась, но не прошло. Я начал понимать, что скорей всего виновата разноширокая резина и очень расстроился, хотя для f10 эти параметры идут с завода. Как раз это в комментарии отметил dewgeny «По штату задние колеса больше в диаметре, а в новом размере задние меньше на 4мм.
При полном приводе это не есть положительный момент».
Поездил день и начал гуглить в чем мб причина, так как натягивать домик не очень хотелось. И вот на бмв клубе случайно нашёл инфу про давление колёс в разноширокой резине. И если колёса отличаются диаметром в пределах 10 мм, то драйверы предлагают «поиграться давлением». Оказывается на шиномонтаже мне накачали по 2.5 бара в каждое колесо, что для разноширокой резины не рекомендуется. Еду на шиномонтаж и делаю 2.3 перед, 2.8 зад. Через 2 км ситуация больше не повторяется. Невероятное удовлетворение от такой, казалось бы мелочи.

Уверен, что информация по давлению будет полезна и пригодится кому нибудь, кто также перейдёт с одноширокой на разноширокую.

Кстати резину купил такую же бюджетную как и прошлом году Jinuy, которая за эти 20к показала себя очень достойно. С этого года она стала называться RoadX. Думал ещё поставить Dunlop, но товарищ отговорил из-за меньшей износостойкости и большей жёсткости по своему опыту.

Теперь постараюсь объективно описать минусы и плюсы разноширокой резины.

Минусы:
— разгон стал тяжелее
— увеличился шум от колес

Плюсы:
— спортивный вид
— управление стало более информативным
— улучшилась устойчивость на дороге
— машина опустилась в среднем на см, что для меня как небольшое занижение)))))

В общем для себя отметил конечно больше плюсов чем минусов, потому что в первую очередь преследовал визуальную составляющую.

Спасибо за внимание, друзья!🙌🏻

Также сегодня выдался выходной без забот и я проехал сделать несколько кадров авто на фоне центра города Твери.

Смотрим и оцениваем!
Не забываем нажать сердечко!🤓

Источник

Разноширокие диски на полноприводный VAG. Триангл TH201 на лето

на разноширокие диски одинаковую резину r19 можно ли ставить

Доброго времени суток, читающему.
Сразу же предупреждаю — в этой заметке очень много текста! Я боролся с собой, но не получается по другому) Поэтому вот…

Возможно тебя ранее интересовал вопрос — как же все таки обстоят дела у вага с разноширокими дисками и резиной, ведь конкуренты во всю юзают такие сочетания?
А возможно ты ярый противник всего неродного, и строго придерживаешься штатных размерностей, ни на йоту в сторону.
А может ты прошареный стенсер, который диски меняет раз в сезон и все уже знаешь и без таких записей.

Все точки зрения имеют право на жизнь. Для тех кто читать не любит, краткий вывод — разноширокие диски/колеса на полноприводный ВАГ ставить можно!

Ну а для тех кто готов осилить мою писанину, сейчас все распишу.
Хотелось бы начать с самых популярных басен, которым многие верят не задумываясь.

На полный привод quattro/4х4/4motion (торсен/халдекс. Кстати Шкода тоже была с торсеном, не только Ауди-Фольц) нельзя ставить — …
1. диски с разным вылетом по осям
2. разноширокую резину
3. разного диаметра диски по осям
4. разноширокие диски

Правда ли это?
Пункт 1 — НЕТ. Вылет вообще никак не влияет на трансмиссию.
Пункт 2 — НЕТ. Разноширокая резина вполне допускается.
Пункт 3 — НЕТ. Разные диски можно использовать.
Пункт 4 — НЕТ. Разноширокие диски можно использовать

«Но как же так? Быть такого не может! Автор ты что курил? Я точно знаю что запрещено!»

Но все это очень легко объясняется. Для правильной работы систем полного привода, в особенности на торсене, и в меньшей степени на халдексе, важна одинаковая скорость вращения приводов, т.е одинаковая скорость вращения колес при движении по прямой.

Достигается это одинаковой окружностью колеса, либо его производной — диаметром колеса. Самый легкий способ — это поставить 4 одинаковых диска с 4-мя одинаковыми шинами. Что и делает VAG в 98% случаев.
Однако, одновременно в первым и основным условием, можно вывести второе правило.
Для работы полноприводной трансмиссии абсолютно не важно, какого размера у вас шина(пункт 2), какого размера у вас диск(пункт 3) или какой ширины у вас диски(пункт 4). Главное чтобы выполнялось первое основное условие — одинаковая окружность(высота) колеса.

Соответственно, хотите вы на заднюю ось поставить 18 колеса, а на передней сток 17-е — без проблем, шинный калькулятор, поиск правильной 18 покрышки — ездите. (Не знаю зачем правда) И все это так же работает во всех остальных случаях.
Надеюсь это понятно. Правило простое.

Помните про 98% машин концерна ВАГ, которые я упоминал выше?
Так вот, у Ауди есть RS3, R8. И они на разношироких дисках/резине.
У Porsche вообще весь полноприводный модельный ряд на разноширах/разных диаметрах перед/зад. И конечно же Macan, с которого у меня диски, имеет такую формулу.
Во всех случаях автопроизводитель вывел общую высоту колес и длину окружности так, чтобы она была одинаковая (+/- доли процента разброса). Но опять же, модельный ряд Порше в отдельной галактике, и там может быть немножко по другому, я не углублялся в изучение…

Так вот, вернемся в наши серый будни. На руках у меня разноширокий комплект дисков, а так же желание поставить его на машину с полным приводом, на муфте халдекс 5. Компоновка, привод и платформа Октахи полностью совпадает с RS3 8V. Значит мне ничего не помешает сделать также, только наоборот, там передние колеса шире задних, и ничего не сломается.

Вечерние размышления, какой же все таки размер шин ставить, и я все-таки склоняюсь в сторону родного для Октавии размера 225/40/18. Прикидываю все это в шинном калькуляторе, который показывает мне, что все будет хорошо. Одолевают не беспочвенные сомнения, в голове курс геометрии, и вспоминается такая фигура как трапеция. Ну и ладно

на разноширокие диски одинаковую резину r19 можно ли ставить

Осталось дело за малым. Выбрать и купить летнюю резину.
Значит пора выбирать!
Зачем искать что-то новое, если старое себя отлично проявило? Matador MP47, который стоял на прошлой машине, кватровой А5, где себя за два сезона показал очень хорошо. Но как на зло, партию этих шин, на начало марта, еще не завезли.

Посидев пару вечеров в раздумьях, собирался уже брать великолепный Мишлен PS4. И ценник на остатки его был вкусный, чуть более 400$ за комплект. Но все таки рациональная часть мозга решила не делать этого, ибо все таки эксперимент с шириной дисков(и не зря в итоге…)

Оставался вездесущий и дешевый Тигар, но меня останавливали отзывы о мягкой и подламывающейся боковине. О какой рулежке может идти речь с такими нюансами? Качать шины по 3 атмосферы, чтобы этот момент нивелировать? Да, для езды по прямой зацепа там с головой. Но я хотеТь поворачивать.
В поисках какого-нибудь компромисса, попался такой бренд как Sava Intensa UHP2. И почитав немецкие тесты, понял что на удивление это то, что мне нужно. При цене комплекта в 250$ (как раз скидка была большая).
Оплачиваю, и ожидаю привоз. Но через пару дней приезжает только пара покрышек, к сожалению партия закончилась…
Что за бред, меня эта ситуация уже начинает накалять.
Выбираю то чего много на складах, и не Тигар. Имеющее хорошие отзывы драйвовчан, на достаточно мощных автомобилях.
И это тот самый китайский Триангл, который я все время хаял. Вот так бывает. Только это не то говно, которое имеет рисунок «елочку», а уже сделанная с умом ассиметричная покрышка. Китайцы скопировали рисунок Мишлена PS2, немного изменили, поколдовав с составом, и выкатили серию своих UHP шин — Sportex TH201.

на разноширокие диски одинаковую резину r19 можно ли ставить

Ну раз экспериментировать, так по полной!
Говорят о ней разное, но большинство отзывов положительные, и главное что боковина крепкая, машина будет поворачивать. Цена комплекта 200$. Немного дороже Тигара.

Заказываю 4 покрышки у другого крупного магазина. Все хорошо все классно, жду пару дней…Чтобы в итоге увидеть очередной отказ! Ну тут уже мое терпение лопнуло с концами и начались долгие разговоры с руководством этой шараги. Если что, для гомельчан, это недоразумение называется Авто1. Разговоры эти закончились ничем(«никто не виноват — Просцице!»), и мне пришлось перезаказывать, в очередной уже раз у мелкого частника. Естественно за время этих отказов резина успела подорожать на 10%, так сказать подарок к сезону. Спасибо Авто1
Но все позади и четыре свежих баллона 20 года у меня.

на разноширокие диски одинаковую резину r19 можно ли ставить

Резина как резина, на ощупь приятная, химией не воняет. Все атрибуты современной покрышки на месте, евроэтикетка тоже есть. Скоростной индекс Y — до 300 км/ч. Тредвэар — 280, показывает что резина по крайней мере с новья не пластмассовая и будет изнашиваться, так же в маркировке есть символ 225/40ZR18, что обозначает усиленный корд или XL. Индекс нагрузки — 92. Пойдет

Померял остаток протектора на новой шине — примерно 7.2 мм.

на разноширокие диски одинаковую резину r19 можно ли ставить

Что ж, за что заплатили, то и имеем. Матадор, Барум, Нокиан, Тигар — из того последнего что я пользовал с новья — все имели 8-8.4 мм протектора, а к концу первого сезона около 7ми.
Вот так собственно, мы и получаем новую шину, но уже как сезон поездившую.
Еду в шинку, обуваю два диска, восьмерку и девятку.

Источник

На разноширокие диски одинаковую резину r19 можно ли ставить

У меня точно такие же диски с завода, одноширокие, ширина 7,5J, вылет 47. Похоже почему-то мерседесовцы ставили эти диски в одношироком исполнении в тех комплектациях, которые шли на всесезонной резине (M+S). Вот эти диски ниже по ссылке:

Если у вас такие же одноширокие, то вы правильно сделали, что поставили на все 4 колеса одинаковую резину размерностью, рекомендованной производителем 235/50 R19. И не о чем тут особо дальше думать.

на разноширокие диски одинаковую резину r19 можно ли ставить

на разноширокие диски одинаковую резину r19 можно ли ставить

[QUOTE=Babangito;4284031]У меня точно такие же диски с завода, одноширокие, ширина 7,5J, вылет 47. Похоже почему-то мерседесовцы ставили эти диски в одношироком исполнении в тех комплектациях, которые шли на всесезонной резине (M+S).

У меня точно такие же диски с завода, одноширокие, ширина 7,5J, вылет 47. Похоже почему-то мерседесовцы ставили эти диски в одношироком исполнении в тех комплектациях, которые шли на всесезонной резине (M+S).

У меня точно такие же диски с завода, одноширокие, ширина 7,5J, вылет 47. Похоже почему-то мерседесовцы ставили эти диски в одношироком исполнении в тех комплектациях, которые шли на всесезонной резине (M+S). Вот эти диски ниже по ссылке:

Если у вас такие же одноширокие, то вы правильно сделали, что поставили на все 4 колеса одинаковую резину размерностью, рекомендованной производителем 235/50 R19. И не о чем тут особо дальше думать.

Источник

Разноширокая резина на одинаковые диски. нужно ли?

Рекомендуем почитать на тему Разноширокая резина на одинаковые диски. нужно ли?

задние для 330 2000 р. за оба +7 (916) 512 нуль нуль 20.

Желательно в Москве, но рассмотрю все варианты.

Продам оригинальные м-диски картинка.

—> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
Ф. М. Достоевский

У меня на 8″ стояла 225/40 и 255/35 18″
Меня все устраивало на разноширокие диски одинаковую резину r19 можно ли ставить

245/40 на 8″ аще норм будет на разноширокие диски одинаковую резину r19 можно ли ставить

почему? если на х5 штатно р20 разноширы?

—> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
Ф. М. Достоевский

почему? если на х5 штатно р20 разноширы?

почему? если на х5 штатно р20 разноширы?

Рекомендуем почитать на тему Разноширокая резина на одинаковые диски. нужно ли?

задние для 330 2000 р. за оба +7 (916) 512 нуль нуль 20.

Желательно в Москве, но рассмотрю все варианты.

Продам оригинальные м-диски картинка.

то есть на 3,5 мм сзади будет меньше профиль? Это нормально? С виду не очень вроде заметно, а на езду влияет как-то? Или может есть другие альтернативы чтобы поставить резину назад шире??

на разноширокие диски одинаковую резину r19 можно ли ставить
на разноширокие диски одинаковую резину r19 можно ли ставить

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *