на ком можно поднять ммр

На ком калибровать MMR? Мнения Gpk, Dream и 4ce

А каких героев пикаете вы?

В ночь с четверга на пятницу Valve запустила новый рейтинговый сезон. Медали пропали, MMR обнулился, и теперь для отображения ранга необходимо снова пройти калибровку. Какие герои лучше всего подходят для этого? Мы просили мнение 4ce (который вчера получил 57-й ранг Европы) и игроков Gambit.

Сфоткался с красной рапиркой, пока батьки калибруют.

– Кем ты калибруешь новый рейтинг?

– После разделения рейтинга я играю на 4-5 позиции. Раньше играл еще на 3, но качать два рейтинга не вижу смысла. Обещали, что один под другой будет постепенно подтягиваться. Надеюсь, так и будет. Так вот, 4/5 позиции. Хороших героев сейчас много. В моем пуле Lina, Invoker, Shadow Shaman, Treant, Phoenix, KotL и несколько других, но это основные. Если бы умел играть на Earth Spirit, Rubick и Mirana, то и их бы использовал. Еще хорош Shadow Demon.

– Ощущаешь разницу в отдаче игроков при калибровочных играх?

– Вроде как люди стараются чуть сильнее обычного. Но после введения поиска по ролям я, может быть, всего лишь один раз встретил человека, кто разбил вещи. Другого типа руинеры тоже существуют, но вещи уже не бьют, что не может не радовать.

Dream

– Кем ты калибруешь новый рейтинг?

– Даже не знаю кем, может, каким-нибудь Арком или Морфлингом. Просто потому что я давно не играл на них. Думаю, хорошо подойдут для калибровки Сларк, Войд, Гиро.

– Ощущаешь разницу в отдаче игроков при калибровочных играх?

– Если честно, то пока еще не сыграл ни одну игру, так что не уверен, что знаю. Скорее всего да, чем нет.

– Кем ты калибруешь новый рейтинг?

– Калибрую в пати на сигнатурных героях: Эмбер, Кунка, Гиро, Квопа. Пикаю всегда по ситуации.

на ком можно поднять ммр

– Ощущаешь разницу в отдаче игроков при калибровочных играх?

– Особо не чувствую. Все плюс-минус стараются, поэтому играть интересно.

А кем калибруете вы? Делитесь прогрессом и новым рейтингом в комментариях.

Источник

На ком можно поднять ммр

на ком можно поднять ммр

Кем же лучше поднимать соло-рейтинг? Этот вопрос задают себе многие игроки. В этом обзоре мы не раскроем секрет гарантированного роста соло MMR. Но постараемся донести до вас общие сведения, а также покажем тех героев, на которых, на наш взгляд, поднимать соло MMR легче всего.

Внимание! В первую очередь, этот обзор актуален для игроков с низким рейтингом (

на ком можно поднять ммр

на ком можно поднять ммр

на ком можно поднять ммр

на ком можно поднять ммр

на ком можно поднять ммр

на ком можно поднять ммр

на ком можно поднять ммр

на ком можно поднять ммр

на ком можно поднять ммр

на ком можно поднять ммр

на ком можно поднять ммр

на ком можно поднять ммр

на ком можно поднять ммр

•Попробуйте убедить сапортов в вашей команде запулить вам 2 танго, если вы идете на мид. Как правило, 4 танго не столь необходимы, да и денег вы сэкономите. Также попросите команду отжать руну на первой минуте. Ранний боттл позволит быстрее начать доминацию на линии.

Достоинства:
•Отличный харасс противника благодаря своей пассивке
•Высокая мобильность с помощью ультимейта
•Высокий сплит-пуш потенциал
•Очень силен в драке 1х1 в начале и в конце игры
•Отличная инициация

Недостатки:
•Большая зависимость от маны
•Не мобилен до появления ультимейта

Item Build:

Важно! Всегда имейте при себе свиток телепортации. Так как герой обладает высоким сплит-пуш потенциалом (АоЕ спеллы + хороший эскейп), ему необходимо вовремя уходить с линии.

Не пренебрегайте покупкой курицы и вардов. Курица позволит абузить боттл и в итоге выиграть линию, а варды не раз могут спасти вам жизнь.

Достоинства:
•Хороший харасс противника благодаря пассивке при грамотном позиционировании
•Refraction дает как много урона, так и отличную выживаемость
•Очень сильна в драке 1х1 на всех стадиях игры
•Ультимейт дает небольшой пассивный обзор

Недостатки:
•Небольшая дальность атаки
•Низкий запас здоровья и маны в начале
•Средний сплит-пуш потенциал. Становится лучше после покупки дагера.

Skill Build:

Item Build:

Достоинства:
•Силен на всех стадиях игры
•Неплохой сплит-пуш потенциал
•Очень прост в освоении
•Может пойти как на мид, так и на топ/бот
•Идеально подходит для буста соло MMR

Недостатки:
•Скилл и итем билды зависят от ситуации

Skill Build:
При раскачке скиллов оценивайте ситуацию. Возможно пассивка на втором уровне вам не пригодится и лучше прокачать Pounce.

Один из сильнейших кэрри-героев современной меты отлично подойдет для поднятия MMR.

Достоинства:
•Силен на начальных стадиях в связке с саппортом, очень силен в мид и лейт-гейме
•Встроенная неуязвимость к большинству спеллов (Blade Fury)
•Имеет отличный АоЕ хил
•Прост в освоении
•Ультимейт пробивает неуязвимость к магии (контрится астралом, Ghost Scepter, Eul и т.д.)
•Высокая скорость атаки

Skill Build:
1 вариант:
Этот вариант больше подходит, если вы в паре с саппортом со станом. Прокаченный Blade Fury позволит убивать противника на линии и получать преимущество.

Вместо Healing Salve в самом начале можно брать просто Tango и Wraith Band. Если вам тяжело стоять на линии, дотерпите до Morbid Mask и идите в лес. Juggernaut в любом случае выфармит свои основные артефакты, тем более на низком ММР. И всегда носите с собой свиток телепортации. Вы можете использовать его во время Blade Fury, что позволит вам уйти с поле боя практически гарантированно.

Нереально сильный герой, которым приятно играть. Будьте готовы услышать фразы «Тролль имба и не контрится!». Но откиньте эти мысли и вы будете рады, увидев в очередной раз +25 очков в конце матча.

Достоинства:
•Очень высокая скорость атаки
•Хорошо стоит как мид, так и легкую линию
•Хорошая анимация атаки как в милли, так и в рендж режиме.
•Неплохой ганг-потенциал благодаря 5,25 секундному замедлению на 4 уровне прокачки Whirling Axes
•C покупкой Morbid Mask может в соло убивать рошана через Battle Trance
•Также ультимейт неплохо помогает команде в файте или пуше
•Имеет низкие манакост и кд на спеллы
• Whirling Axes в милли режиме наносит неплохой урон вокруг себя и заставляет промахиваться противников в течение 7(!) секунд

Недостатки:
•Уязвим к контролю до появления BKB
•Новичкам потребуется немного опыта за этого героя, чтобы умело переключаться между режимами и не путаться

Достаточно сомнительные недостатки, но не просто так Troll является одним из самых сильных героев в нынешней мете.

Надоело играть за ловкачей? Можно смело брать рыжую бестию и заряжать Laguna Blade в лицо. Сильный герой на всех стадиях, а ближе к лейту может выдавать неплохой урон с руки.

Достоинства:
•Очень сильный прокаст
•АоЕ стан и атакующий спелл
•Неплохой ганг-потенциал
•С наличием даггера имеет неплохой сплит-пуш потенциал, также благодаря АоЕ способностям может хорошо отпушивать
•Ультимейт с Aghanim Scepter имеет чистый урон
•В лейт-гейме имеет хорошую скорость атаки, тем самым она становится «полукэрри»
•Хороший рендж атаки

Недостатки:
•Не самый простой герой в освоении (придется потренироваться с таймингом стана и Eul Scepter)
•Очень затратные спеллы по мане
•Уязвима к гангам, так как не имеет эскейпов
•Анимация атаки оставляет желать лучшего

Skill Build:

С раскачкой скиллов все предельно понятно. Опять же некоторые вещи можно изменить в зависимости от ситуации. Иногда полезнее будет взять пассивку на 3 уровне.

Во вкладке «По ситуации» собраны предметы как для прокаста, так и для урона с руки. Не стоит слишком мешать, например собирать криты и мом сразу после Еула, у вас попросту не хватит МП и будет низкий реген. Дождитесь 4-го уровня пассивки и вот уже тогда можно собирать арты на урон.

Несложный герой, который может доминировать с самого начала игры. Одна удачная привязка по двоим может перевернуть игру. Наносит неимоверный урон. Пожалуй, лучший герой для быстрого поднятия рейтинга.

Недостатки:
•Мало ХП на старте игры.
•Низкий прирост ловкости. Низкий показатель защиты.

Также обратите внимание на Blink Dagger. Он жизненно необходим для инициации, но иногда вместо него лучше взять Force Staff. В частности в игре против Riki, который на лоу-ммр попадается довольно часто. Неприятными персонажами могут стать любые герои, которые могут сбить даггер до начала драки.

Источник

На ком можно поднять ммр

80% игроков доты задаются этим вопросом. Иногда они даже видят сны про доту, как они тащат или не тащат. Сидя на уроках или в шараге на задних рядах, они планируют предстоящую игру сларке. В этой теме я расскажу про ммр в целом и как его поднять, плюс затронем другие важные вопросы. Эта информация помогла мне, а значит поможет и вам. Гайд актуален на конец 2016 года, хотя некоторые моменты будут актуальны всегда.

Мой опыт около года. В моба игры я никогда не играл раньше. До этого много лет играл в Линейдж, в теру и многие ммо. Я откалибровал благополучно акк на 900ммр на инвокере и также благополучно его слил до 300ммр. Позже я обзавёлся ещё парой аков. В последствии я поднял первый акк с 300ммр до 4200 и забил на игру полностью, ушёл в другие ммо, потому что доту вижу как игру без цели, каждый день в ней одно и тоже. На поднятие рейтинга у меня ушло около трёх месяцев. В начале я учился сам, потом у меня появился учитель-игрок с рейтингом 6к. Очень многое я узнал от него. Постараюсь всё объяснить коротко и по делу.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ММР.

1. Самое главное это понять надо ли вам вообще поднимать ммр? Зачем это вам нужно? Кто-то вам сказал, что игроки на высоких ммр более опытные, а игры более интересные? Это верно лишь от части. Когда я поднимал ммр, особой разницы между скилами игроков я не ощущал. Исключение только рейтинг 300ммр, там реально почти всем плевать, никто не пушит башни и тд. Дальше вплоть до 4к в основном было всё одно и тоже. Саппорты без вардов, кери неумеющие фармить, срачи, дебилы, афкашеры, фидеры, школьники, ливающие из игры и тд. Общаясь с моим наставником с 6к ммр, я понял, что на его рейтинге таких людей меньше, но и игры там происходят быстро и организованно. Большинство игр там кончается за 25-30 минут и чем выше рейтинг тем чаще такие игры, где стараются быстро спушить трон и победить. Также на форуме очень много тем было за год о том, что на 4-5к рейтинге играется неприятно по таким же причинам. Тут тоже можно призадуматься.

И вот тут решите, зачем вам этот ммр? Если ответ у вас есть и вы всё же решили его поднять, читаем дальше. Может вы просто хотите улучшить свою игру!

3. Это командная игра, в которой есть баланс и нет его одновременно. Кто-то кричит, что раскидывает пятерых врагов соло и побеждает игры легко. По большей части это всего лишь слова и о таких играх мы поговорим позже.

4. Чтобы побеждать, надо много учиться и уделять время на игру. Если вы новичёк, то вам нужно очень много играть и изучать игру.

5. Это игра про уничтожение трона противника, а не про убийства и нагибы. Можно снести трон со счётом 10-30 не в вашу пользу и вы победите. Хотя, конечно, легче это делать со счётом, когда вы побеждаете.

6. Поднятие соло(одиночного) рейтинга зависит от того какой вклад вы лично делаете в игру. Поэтому он и называется соло рейтинг.

7. Поднять его вполне реально, если соглашаться с нужной для этог оинформацией и использовать её. Если вы будете с ней не согласны, она вам не поможет.

8. Вам нужен свой дотабаф. гуглите и делайте сами на свой аккаунт. я пользовался бесплатным без дополнительных функций. Это нужно для просмотра вашей различной статистики. Разберитесь что там да как. Там есть русский язык. Даже если у вас 300 ммр, тем более разберитесь с дотабафом.

И так переходим уже к главному.

ЧТО МНЕ НЕ ПОМОГЛО

1. Создание тем на этом форуме для помощи в поднятии ммр. исключение это тема для поиска тренера.

2. Советы тех игроков, которые играют с вами в одной игре, особенно, если счёт в этой игре у них хуже вашего. Таких учителей вы будете встречать часто.

3. Просмотр игр профессиональных игроков. Этот момент помог лишь от части. Я объясню. Когда я просматривал эти игры, для меня в них отличие между моими играми было лишь в том, что команда про игрока делала всё чётко, слаженно и ходила вместе как команда, а мои тиммейты делали всё наоборот. Поэтому я на просмотры игр про игроков много времени больше не тратил. Вы тоже поймите, что проигра это не то, во что играете вы. Оттуда можно научиться тому, что должен делать ваш персонаж и многим другим моментам, но есть места где можно научиться гораздо большему и именно тому, что нужно вам в данный момент. Об этом позже поговорим.

4. Горение и разочарования от проигратых игр.

5. общение с быдло тимой и попытки вразумить их играть лучше чем они играют в даный момент.

6. Жать кнопку «случайный герой» при выборе персонажа

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ММР

1. Научиться играть на нескольких видах персонажей, которые сильны на вашем рейтинге (мета). Я читал много гайдов и во многих из них рекомендуют играть на кери. Я с этим согласен. НО. Не играйте в рейтинговых играх пока учитесь. Учиться нужно с ботами, потом в обычных публичных (паб) играх, а не в рейтинговых. Из-за неумения играть вы будете сливать рейтинг себе и попутно вашей команде.

Чтобы научиться играть на персонаже, просто научиться средненько играть, нужно 50-200 игр на нём против живых людей. В начале нужно поиграть против ботов, а потом переходить на обычные игры. Когда вы почувствуете, что персонажа вы более менее освоили, можете пробовать рейтинговую игру. Все учатся по разному, я уже после 30-40 игр уже переходил на рейтинговые игры и нормально там отыгрывал, с каждой игрой улучшая скилл. На некоторых персонажах понадобилось больше игр, на некоторых меньше.

Реальным профессионалом на персонаже становятся, когда отыграют очень много игр, но за кого же учиться играть? Тут придётся немного углубиться. Эхх первый пункт получился большеватым.

При написании гайда меня просили дать рекомендации по героям. Вообще новичек сам должен научиться разбираться в героях, кто на что способен. Кто лучше убивает, кто лучше станит и тд. Поэтому я не хочу подробно всё расписывать тут. На том же дотабафе можно глянуть это нажав кнопку «МЕТА» вы узнаете какие персонажи на вашем рейтинге лучше себя проявляют. Мои рекомендации для изучения героев ниже. Выбираем по 2 штуки с каждой сферы и учимся на них. Дальше с опытом вы сами будете выбирать персонажей.

2. Вы должны научиться разбираться в предметах. Для каждого героя есть 2-3 обязательных предмета, которые фармятся первыми, а остальные покупаются уже по ситуации. При покупке ситуативных предметов вы должны думать зачем они вам, что они вам дадут конкретно в этой игре? Это самый главный принцип покупки предметов.

3. Вы должны знать умения других персонажей. Примерный откат, радиус действия, что они делают.

4. Вы должны играть с удалённой камерой. Погуглите как удалить камеру в игре.

6. уметь больше убивать и меньше умирать. уметь пушить (уничтожать вражеские башни, казармы трон), когда это возможно.

7. уметь присоединяться к команде, когда это надо.

10. Учитывайте пик противника. Смотрите каких персонажей выбрали ваши противники и выбирайте такого, который сможет надрать им задницы с большей эффективностью, чтобы после удачного убийства спушить что-нибудь.

11. найдите бесплатного тренера. можно даже попробовать на местном форуме.

12. читать информацию по игре, учиться ей и играть больше. всё приходит с опытом.

Главный секрет победы это играть лучше чем ваши противники. В этом вам поможет лишь опыт.

От себя я вам желаю достичь того ммр, которого вы хотите, а потом забить и заняться жизнью или уйти в другие проэкты.

Почему автор ушёл с доты.

Кто играл в серьёзные мморгп, тот меня поймёт.

Источник

На ком можно поднять ммр

Всем привет, решил серьёзно подойти к повышению MMR и разработать свою стратегию, основываясь на собственном опыте (7 лет) и статистике такого портала как dotabuff.

Лучшая стратегия состоит в том, чтобы всегда быть возможно более сильным; это значит прежде всего — быть вообще сильным, а затем — и на решающем пункте. (Карл Филипп Готтлиб фон Клаузевиц)

Итак, есть 5 основных позиций в доте: мидер, соло хард, лесник, фарм на изи лайне, саппорт.

Рассуждая логически можно сделать вывод что, больше всего процент победы, в порядке убывания, зависит от:

1. Мидер. Я оцениваю его зависимость для победы в 30%

Обоснование: самое быстрое получение уровней, и хороший фарм на лайне – даёт на ранней стадии игры преимущество, которое, если грамотно реализовать (удачные ганги, контроль рун и т.д.), повышает шансы на победу.

2. Фарм на изи лайне. 25% успеха

Обоснование: правильный пик фармилы и хороший ласт хит, даёт возможность уже на 15 минуте собрать core items, с которыми вы начинаете уже либо дико фармить, накапливая к 35 минуте такой запак, что вас уже не остановить, либо начинать участвовать в тим файтах и попытаться выиграть игру как можно раньше.

3. Лесник. Твёрдые 20%

Обоснование: будь-то энигма/сад кинг, которые фастом покупают дагер/меку и начинают решать гангами и успешными раскастами в тим файтах, или же лон друид/фурион/люкан, которые спустя 10 минут начинают сносить один товер за другим. Это при том, что ваша команда имеет перевес в зарабатывании голды на начальном этапе.

4. Соло хард. 15%

Обоснование: выжить, не нафидонить вражескому кери, выжать максимум голды из своего опасного лайна, помощь в контроле рун для мидера, удачные ганги вражеского мид героя, все это тоже очень сильно влияет на победу.

5. Саппорт. 10% Обоснование: правильный вардинг, даёт возможность практически безнаказанно фармить вашему кери и леснику, контролить руны мидеру, осуществлять смоук ганги в мид и хард, охрана вашего кери, постоянное участие в тим файтах, всё это тоже очень сильно влияет на игру. Когда есть хороший саппорт в команде, он помогает всем остальным союзникам раскрывать их потенциал в 2 раза эффективнее.

Для начала я советую прочитать и вызубрить наизусть гайд «Руководство для соло мидера от ChaQ тактика Dota 2». Ссылка на гайд: https://dota2.ru/guides/3624-rukovodstvo-dlya-solo-midera-ot-chaq/

И опять же «Лучшая стратегия состоит в том, чтобы всегда быть возможно более сильным; это значит прежде всего — быть вообще сильным, а затем — и на решающем пункте.» Мы должны быть более сильны и вообще быть сильными, а это значит что наш пик должен превосходить пик соперника на решающем пункте (центральной линии).

Для начала определим наш пул героев. Да-да! Хотите побеждать? Тогда забудьте о нестандартных пиках и фана, чтобы выйграть, задрачивайте свой пул героев, основываясь на статистике ваших личных, а также общих побед.

Для себя вы должны будете определить свой пул мидеров.

Вот мой список, который составлен из моего скилла на определённых героях + процент побед по dotabuff за Patch 6.80 (Current):

Итого мой пул 17 героев в мид. Как пользоваться этим списком? Всё просто, сначала я смотрю пик противника и подбираю из него, начиная сверху, такого героя «чтобы всегда быть возможно более сильным» (против мидера врага) и «быть вообще сильным» (это ваш личный скил), «а затем — и на решающем пункте» (в миде).

В большинстве случаев это первые 5 героев, т.к. они имеют положительный винрейт, но и есть правила исключения:

Предпочтительные точки блокировки средних спавнов:

Свет

Если есть на ком можно поднять ммр, то можно прорубить некоторые деревья, для дополнительного обзора

Этот вард сложновато правильно воткнуть, так чтобы он и блочил респ, и давал обзор на рампу, но если потренироваться в одиночном режиме, то всё просто

Команды которые могут пригодиться для тестирования мест для вардов, в одиночном режиме:

[SPOILER]-spawnneutrals – спавн нейтралов

-killwards – убирает варды

-item item_ward_observer – создаёт в инвентаре 2 варда

Тьма

Предпочтительные точки блокировки больших спавнов:

Свет

Тьма

Опять же если есть на ком можно поднять ммр, то

Или С на ком можно поднять ммр

Теперь рассмотрим и определим для каждого героя в отдельности предпочтительный итем билд и тактику поведения.

Про всё что будет ниже, я абсолютно не утверждаю, что это единственный вариант сборок/тактик, просто здесь я постараюсь изложить более стабильные способы и итемы, которые по моему скромному мнению (IMHO), будут более подходящие, для максимизации увеличения процента побед.

Худ и БКБ, если против нас 3+ нюкера/дизейблера.

на ком можно поднять ммри Барабаны, по вкусу.

Остальные слоты затариваем на ком можно поднять ммр.

Раскачка: максим на ком можно поднять ммри на ком можно поднять ммр, на ком можно поднять ммрв начале на 1 раз (на 4 уровне), затем докачиваем после остальных прокачек скилов, ну и на ком можно поднять ммрофк на 6, 11 и 16 уровнях.

Всегда прессуем противника, равномерно опуская хп у крипов и добивая их на ком можно поднять ммр, старайтесь совмещать это с харасом противника. Нужно как можно скорее снести мид и идти сносить другие лайны, не забываем о том, что мы отличный пушер. Контроль рун обязательно. Лучшая руна – реген.

на ком можно поднять ммр— помогает фармить.

на ком можно поднять ммр— убивать, гангать.

на ком можно поднять ммр— контролить руны, догонять, убегать, уворачиваться от всякой грязи.

на ком можно поднять ммр— гангать, убегать

Не так хороша в лейте, а значит с ней нужно максимально хорошо контролить руны и гангать по кд, гнобить и унижать противника, навязывать файты, пушить, разводить на тп, сплитпушить и т.д.

Её набор итемов настолько разносторонен, что основных в принципе нет, разве что можно выделить более эффективные, это: на ком можно поднять ммр, на ком можно поднять ммр, на ком можно поднять ммр, на ком можно поднять ммр.

Ну и Дагон + на ком можно поднять ммр, если счёт 30:0 в вашу пользу =)

Раскачка: максим на ком можно поднять ммри на ком можно поднять ммр, на ком можно поднять ммрна раз, ну и на ком можно поднять ммрконечно максим.

Правило которое вам стоит запомнить при игре на вайпере, это:

«Увидел врага? Плюнь в него! Враг не умер? Тогда отбеги и плюнь ещё раз! И так пока он не сдохнет!»

Герой идеально подходит против милишников, если во вражеской тиме 3+ мили смело можно пикать вайпера. Отлично гангает и лес и лайны. Мало кто может загнобить вайпера в начале. Есть один герой, который контрит вайпера в миде, это сайленсер, против него подумайте 10 раз прежде чем возьмете вайпера.

Ранняя игра: на ком можно поднять ммр, на ком можно поднять ммр. Середина: на ком можно поднять ммр, на ком можно поднять ммр, на ком можно поднять ммр. Лейт: на ком можно поднять ммр, на ком можно поднять ммр

Писать про всех 17 героев было бы слишком по задротски, но если моя писанина хоть как-то будет полезна и наберёт хотя бы соточку лайков я пожалуй допишу про всех и опубликую свой список на харду и изи лайны. Кстати свой список у меня сохранён в excel и я его всегда анализирую во время пика.

Моя задача была показать, что каждому нужно составить свой список, и продумать свой стиль игры, выделить для себя основные моменты, этим вы не только повысите свои шансы на победу, но увеличите свое восприятие и понимание игры в целом, начнете обращать время на тайминги и станете появляться в нужное время в нужном месте!

Последние советы которые я бы хотел дать: всегда когда играете, анализируйте, все возможные варианты, продумывайте игровые ситуации и выкладывайтесь на полную катушку, тогда прогресс будет заметен моментально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *