на какой версии можно встретить херобрина
В какой версии игры Minecraft можно встретить Херобрина?
Herobrine – персонаж старенькой страшилки, повествующей о том, как некто с обычным скином игрока но с абсолютно белыми глазами появлялся в одиночных играх
На самом деле является ретекстуром картины или железной двери на скин игрока без глаз.
Один из американских стримеров сообщества «Brocraft» под именем «Copeeland» вместе со своим другом «Patimoose» начали всю эту заваруху. Херобрин был впервые показан в одном из их стримов.
Большая часть этого стрима состоит из гневных отзывов зрителей в сторону Patimoose. В конце он имитирует падение игры.
Нам сообщили, что некоторые жертвы пыток во время оных бежали в выдуманный мир из которого они не могли ВЫБРАТЬСЯ. В этом состоянии они жили как в нормальном мире, но при этом не подвергались мучениям. Единственный способ понять, что им нужно было ПРОСНУТЬСЯ была надпись в их выдуманном мире. Она говорила им об их состоянии и призывала их ПРОСНУТЬСЯ. Несмотря на это, часто уходили месяцы на то, чтобы они были готовы покинуть этот мир и ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСНИСЬ.
Это послание авторов постоянно призывало пользователей «проснуться» и перестать жить в выдуманном мире фантазий.
Есть несколько теорий, объясняющих, как они все это сделали. Одна из них заключается в том, что Херобрин – ретекстур железной двери, другая же – ретекстур картины
Нотч написал в своем твиттере пост о Херобрине
@xnotch Реален ли этот персонаж или это всего лишь Успешный_троллинг. swf? (Написано RavenBurga)
@RavenBurga Нереален. =) Но скоро будет таковым!
Это подтверждает, что Херобрин — фейк, но Нотч собирается добавить такового в игру. Возможно он будет действовать также как и его фейковый собрат.
На Minecraftcon 2010 Нотч подтвердил, что Херобрин будет введен в далеком будущем в один из секретных пятничных апдейтов.
Из-за больших волнений, возникших вокруг Херобрина, один из модераторов Майнпедии спросил о возможности появления Херобрина у Нотча по IRC:
12:25 Kizzycocoa Есть ли подтверждения его будущему появлению в MC?
12:27 Notch У меня нет планов по его добавлению, но мне очень нравятся эти слухи, хаха
Несмотря на все свои утверждения, Нотч все же решил не добавлять Херобрина. Несмотря на это есть намеки на то, что будет введено что-то похожее на Херобрина.
Сейчас большинство народу верит в то, что его не существует. Так что если что — то похожее, на Херобрина внезапно появилось в видео, то это скорее всего пранк-шутка
Херобрин
Содержание
Херобрин мистический игрок. Персонаж с стандартным скином человека белыми глазами. Его так-же часто называют мёртвым, шахтером или призраком шахтера. Вопреки многим отсылкам к тому, что Херобрин действительно существует или когда-то существовал в официальной версии игры, эта информация является ложной. 8 января 2011 года Нотч подтвердил, что Херобрина не существует. [2] Также, 26 мая 2012 года Нотч подтвердил, что у него никогда. не было мёртвого брата. [ ]
Е67нгшпгнпш=== История про Херобрина === Впервые информация про Херобрина появилась в качестве изображения, которое было опубликовано на официальном форуме игры одним из его пользователей.
Перевод [ ]
Оригинальная история про Херобрина
Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, когда я начал рубить деревья и крафтить верстак, я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.
Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.
Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.
Я сохранил карту и отправился на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я попытался снова, и тему удалили ещё раньше. Я получил персональное сообщение от пользователя «Херобрин», состоящее из одного слова: «Прекрати». Когда я пошёл посмотреть на профиль Херобрина, страница выдала ошибку 404.
Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.
Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Херобрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Ему потребовалось некоторое время, но он отправил мне в ответ очень короткое сообщение.
«Был, но его больше нет с нами.»- Нотч
Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.
Поведение [ ]
Согласно легенде, Херобрин может появиться на границе тумана (граница дистанции уровня рендеринга) на малых настройках render distance.
Он создаёт случайные конструкции, такие как правильные пирамиды из частей ландшафта и долгие узкие туннели 2*2 блока. Он также поджигает или уничтожает листву деревьев и создаёт подземные убежища из булыжника, которые напоминают сокровищницы и освещает их красными факелами.
Редко Херобрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.
Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте. Однако, хоть и бытует мнение, что Херобрин передвигается путем телепортации либо левитирования над землей, перемещение его пешком не является отходом от каноничного образа. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.
Большой шанс встретить его можно в каньонах, где он может появиться, и возможно может что-то писать в чат. Если подходить к нему ближе, он может летать, бить игрока и пить зелья. Также что ясно, он может поджигать динамиты, а также может боятся железных прутьев. [4]
Также он может издавать звуки гаста.
Разновидности [ ]
Существует много разновидностей поведения Херобрина. Но всех их можно поделить на две основные категории.
Версия сталкера, в которой Херобрин выступает братом Нотча и прячется от игрока и исчезает, если к нему близко подойти.
Дальнейшее развитие и популярность [ ]
Первая информация про Херобрина появилась на одном изображении, которое было опубликовано на официальном форуме. Эта ветка форума осталась почти незамеченной игроками. На изображении была написана история, в которой Херобрин однажды был замечен, и как он строил пирамиды и туннели.
Херобрин сильно вырос в популярности, когда эту идею начали продвигать Broadcast в своих стримах (live-streams). Херобрин был представлен в стриме.
Позже было другое видео, на котором был показан Херобрин, стоящий посреди озера лавы, созданного не природным путем. Стрим внезапно прекратился после того, как игрок включил меню паузы, чтобы сохранить игру. Но когда стрим снова возобновился через десять минут, Херобрина уже не было.
Во время этого стрима можно было услышать голоса игрока, который говорил со своей женой о том, что всё это просто троллинг, что заполнило чат гневными комментариями. Затем игрок инсценировал аварийное завершение работы игры и прекратил стрим.
После этого все смотрители стрима были перенаправлены на другую страницу, на которой был изображен Херобрин с чёрными глазами.
Если просмотреть html-код той страницы, то можно заметить, что в нём имеется скрытое послание. После удаления всех символов, которые не относятся к алфавиту, можно было прочесть такой текст:
В сообщении идет обращение к читателю с просьбой «проснуться», указывая на то, что они находятся в воображаемом мире, а эта веб-страница со своим скрытым посланием и есть та самая «записка».
Широко распространено мнение, что Херобрин не был просто другим игроком с изменённым скином, поскольку над ним не было видно никнейма в чёрной рамке, который было невозможно убрать. Полагают, что игрок стрима видел перерисованную картину и железные двери.
После этого Херобрин резко набрал популярность, превратившись в распространенный среди игроков мем, что усложняет работу модераторов и администраторов форумов, которые стараются остановить потоки спама и флуда по этому поводу.
Будущие обновления [ ]
Нотч написал сообщение в Twitter’е относительно Херобрина в начале роста его популярности.
Это отрицало существование Херобрина, но дало намёк на то, что разработчики запланировали добавить его в игру.
На MINECON 2010 Нотч подтвердил, что Херобрин появится в игре, возможно, в одном из секретных пятничных обновлений (seecret friday update).
Из-за разрастающейся драмы вокруг Херобрина модераторы английского раздела вики спросили у Нотча по IRC-каналу относительно планов добавления его в игру:
Это показало, что Нотч настроен против добавления его в игру. Однако факт «как такового» вызывает у фанатов надежды, что что-нибудь вроде Херобрина будет добавлено в игру, возможно, в более поздних обновлениях. Итак, ещё раз, тот же пользователь попросил объяснить это:
Отсылки в списках изменений [ ]
Херобрина начали «убирать» ещё с версии Beta 1.6.6. Это была шутка, поскольку Нотч просто убрал модель человека.
Его также удаляли в версиях Beta 1.7, потом в 1.7_01, 1.8, а также 1.0.0 и 1.2.1, на этот раз без всякой причины. Многократные проверки и анализ игрового кода фанатами показали, что никакого Хиробрина до этих обновлений не существовало. Также в патч логе версии 1.3.1, 1.4.2, снимков 1.5 Pre-Release и 1.8 Pre-release и некоторых последующих обновлениях указано: Removed Herobrine.
В списке изменений 1.RV-pre1 было написано: «Оцифрован Хиробрин».
Команда Mojang хоть и редко, но упоминала о Хиробрине в своих твитах
Мелочи [ ]
Добавление персонажа в игру [ ]
Хиробрина можно добавить в игру при помощи модификации Herobrine Mod. Будут генерироваться различные постройки, а временами можно и увидеть Хиробрина. Также Хиробрин может писать в чат.
Хиробрина также можно добавить в игру с помощью модификации Custom NPCs.
Существование Хиробрина доказана на канале DanKud Патрик Стар [1]и Никита Берг
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Хиробрин
Хиробрин (англ. Herobrine) — мифический персонаж, придуманный игровым сообществом «creepy-pasta» (мистической истории). [1] Это название персонажа со старым скином человека, но с полностью белыми глазами. Его также часто называют мёртвым шахтёром или призраком шахтёра. Вопреки многим отсылкам к тому, что Хиробрин действительно существует или когда-то существовал в официальной версии игры, эта информация является ложной. 8 января 2011 года Нотч подтвердил, что Хиробрина не существует. [2] Также, 26 мая 2012 года Нотч подтвердил, что у него никогда не было мёртвого брата, и Хиробрина никогда не было в игре. [3]
Содержание
История про Хиробрина
Впервые информация про Хиробрина появилась в качестве изображения, которое было опубликовано на официальном форуме игры одним из его пользователей.
Перевод
Оригинальная история про Хиробрина
Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, но когда я начал рубить деревья и крафтить верстак я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.
Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.
Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.
Я сохранил карту и отправился на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я попытался снова, и тему удалили ещё раньше. Я получил персональное сообщение от пользователя «Хиробрин», состоящее из одного слова: «Прекрати». Когда я пошёл посмотреть на профиль Хиробрина, страница выдала ошибку 404.
Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.
Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Хиробрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Ему потребовалось некоторое время, но он отправил мне в ответ очень короткое сообщение.
«Был, но его больше нет с нами.»
— Нотч
Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.
Поведение
Согласно легенде, Хиробрин может появиться на границе тумана (граница дистанции уровня рендеринга) на малых настройках render distance.
Он создаёт случайные конструкции, такие как правильные пирамиды из частей ландшафта и долгие узкие туннели 2*2 блока. Он также поджигает или уничтожает листву деревьев и создаёт подземные убежища из булыжника, которые напоминают сокровищницы и освещает их красными факелами.
Редко Хиробрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.
Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте. Однако, хоть и бытует мнение, что Хиробрин передвигается путем телепортации либо левитирования над землей, перемещение его пешком не является отходом от каноничного образа. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.
Большой шанс встретить его в каньонах, где он может заспауниться, и возможно может что-то писать в чат. Если подходить к нему ближе, он может летать, бить игрока и пить зелья. Также что известно, что он может поджигать динамитные шашки, а также может бояться железных прутьев. [4]
Разновидности
Существует много разновидностей поведения Хиробрина. Но все их можно поделить на две основные категории.
Версия сталкера, в которой Хиробрин выступает братом Нотча и прячется от игрока и исчезает, если к нему близко подойти.
Дальнейшее развитие и популярность
Первая информация про Хиробрина появилась на одном изображении, которое было опубликовано на официальном форуме. Эта ветка форума осталась почти незамеченной игроками. На изображении была написана история, в которой Хиробрин однажды был замечен, и как он строил пирамиды и туннели.
Хиробрин сильно вырос в популярности, когда эту идею начали продвигать Broadcast в своих стримах (live-streams). Хиробрин был представлен в стриме.
Позже было другое видео, на котором был показан Хиробрин, стоящий посреди озера лавы, созданного не природным путем. Стрим внезапно прекратился после того, как игрок включил меню паузы, чтобы сохранить игру. Но когда стрим снова возобновился через десять минут, Хиробрина уже не было.
Во время этого стрима можно было услышать голоса игрока, который говорил со своей женой о том, что всё это просто троллинг, что заполнило чат гневными комментариями. Затем игрок инсценировал аварийное завершение работы игры и прекратил стрим.
После этого все смотрители стрима были перенаправлены на другую страницу, на которой был изображен Хиробрин с чёрными глазами.
Если просмотреть html-код той страницы, то можно заметить, что в нём имеется скрытое послание. После удаления всех символов, которые не относятся к алфавиту, можно было прочесть такой текст:
В сообщении идет обращение к читателю с просьбой «проснуться», указывая на то, что они находятся в воображаемом мире, а эта веб-страница со своим скрытым посланием и есть та самая «записка».
Широко распространено мнение, что Хиробрин не был просто другим игроком с изменённым скином, поскольку над ним не было видно никнейма в чёрной рамке, который было невозможно убрать. Полагают, что игрок стрима видел перерисованную картину или железные двери.
После этого Хиробрин резко набрал популярность, превратившись в распространенный среди игроков мем, что усложняет работу модераторов и администраторов форумов, которые стараются остановить потоки спама и флуда по этому поводу.
Будущие обновления
Нотч написал сообщение в Twitter’е относительно Хиробрина в начале роста его популярности.
Это отрицало существование Хиробрина, но дало намёк на то, что разработчики запланировали добавить его в игру.
На MINECON 2010 Нотч подтвердил, что Хиробрин появится в игре, возможно, в одном из секретных пятничных обновлений (seecret friday update).
Из-за разрастающейся драмы вокруг Хиробрина модераторы английского раздела вики спросили у Нотча по IRC-каналу относительно планов добавления его в игру:
Это показало, что Нотч настроен против добавления его в игру. Однако факт «как такового» вызывает у фанатов надежды, что что-нибудь вроде Хиробрина будет добавлено в игру, возможно, в более поздних обновлениях. Итак, ещё раз, тот же пользователь попросил объяснить это:
В Minecraft нашли мир Хиробрина
Разумеется, ничего необычного там не происходит, но туман и в самом деле густой.
На заре Minecraft родилась легенда про Хиробрина — персонажа с белыми глазами, появляющегося в некоем туманном мире и преследующего игроков. Ходили слухи, будто Хиробрин это альтер-эго погибшего брата Маркуса Перссона, создателя игры.
Крипипаста про Хиробрина широко распространилась, фанаты снимали про него ролики, писали собственные варианты истории. Самого персонажа не существовало, но туманный мир, где был снят скриншот для оригинальной крипипасты, все-таки был реален. Игроки решили его отыскать.
Поиски мира Хиробрина запустили в рамках Minecraft@Home. Это проект распределенных вычислений, использующийся для поисков миров с неизвестными сидами: на PC участников проекта работает агент, запускающий Minecraft и тестирующий сиды, пока не будет найден мир с заданными параметрами.
Проблема была в том, что игрокам не были известны координаты точки, в которой сделан скриншот мира Хиробрина. Для поисков мира пришлось составить специальный алгоритм: он учитывал количество деревьев, рельеф местности и расположение игрока относительно других объектов.
Проект стартовал в сентябре 2020 года. После нескольких доработок алгоритма участникам поисков все-таки удалось найти сид нужного мира, в общей сложности на поиски ушло около четырех месяцев.
Оказалось, что скриншот для крипипасты про Хиробрина сделали в мире с сидом 478868574082066804. Точка, где находился игрок, сделавший скриншот, носила координаты X=5.06;Y=71;Z=-298.54.
Чтобы побывать в гостях у Хиробрина, нужна Java-версия Minecraft a1.0.16. У этой версии отсутствовала возможность ввода сидов, поэтому участники проекта подготовили специальный файл игрового мира — его можно скачать здесь.
Для Minecraft@Home это не первый успешный проект. Фанатам, например, удалось отыскать мир, показывавшийся в главном меню Minecraft на протяжении семи лет — и тоже с помощью распределенных вычислений.
Herobrine
Херобрин
Каноничное имя
Имя от Комьюнити
Дата первого появления
Версии
Версия для консолей: TU1(или эквивалент) и т.д
Способности
Класс существа
Приметы появления
Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, но когда я начал рубить деревья и крафтить верстак я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного кожи для брони.
Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.
Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.
Я сохранил карту и отправился на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я попытался снова, и тему удалили ещё раньше. Я получил персональное сообщение от пользователя «Herobrine», состоящее из одного слова: «Прекрати». Когда я пошёл посмотреть на профиль Херобрина, страница выдала ошибку 404.
Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.
Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Херобрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Ему потребовалось некоторое время, но он отправил мне в ответ очень короткое сообщение.
Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании:
Скриншот док-ва Херобрина.
Первоисточник крипипасты о Херобрине — пост на 4chan от анонимного пользователя.