на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

На каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Люди советского времени часто с ностальгией вспоминают, как хорошо им жилось в ту эпоху, вспоминают доступность и качество образования и медицины, о том, какими вкусным и главное натуральными были продукты в магазинах, вспоминают об обществе, о том, какими добрыми и открытыми были окружающие люди.

Сегодня мы предлагаем нашим читателям вспомнить те времена и ответить на 8 вопросов из жизни той эпохи. Если вы родились и выросли в те времена, то конечно же ответите верно на все наши вопросы. Поэтому пусть этот наш тест просто станет приятными минутами воспоминаний о том времени, в котором несомненно было много хорошего!

Начало теста:

1 вопрос

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Варианты ответов:

2 вопрос

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Варианты ответов:

3 вопрос

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Варианты ответов:

4 вопрос

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Варианты ответов:

5 вопрос

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Варианты ответов:

6 вопрос

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Варианты ответов:

7 вопрос

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Варианты ответов:

8 вопрос

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Варианты ответов:

Идет подсчет результатов

Выберите, что Вас интересует:

Сообщить о нарушение
Ваше сообщение отправлено, мы постараемся разобраться в ближайшее время.

Попробуйте пройти эти тесты:

Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит

Насколько Ваш мозг пошлый?

Цветовой тест на возраст

Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности

Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии

Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13

Cколько лет вашей душе?

Если вы ответите верно на все наши каверзные вопросы, то точно не зря получали высшее образование

Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!

Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?

А насколько вы умны?

Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»

Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ

Как хорошо вы разбираетесь в географии?

Только те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста

Насколько у вас хорошая логика?

У вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14

Каково ваше имя, судя по вашему характеру

Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?

Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина

Подписывайтесь на наши странички! Обязательно делитесь с друзьями! Впереди много новых интересных тестов! Ежедневные добавления! Страницы: Яндекс Дзен, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook

Новые тесты от Андрей

5 задачек на логическое мышление и сообразительность. Осилите?

Сможете узнать 10 кадров из любимого советского кино?

Первое что увидите, покажет как Вы справляетесь с трудностями

Пошевелите извилинами, ответив хотя бы на 8/10 вопросов из разных сфер знаний

А вы знаете, что означают эти умные слова?

Сколько из 7 советских мультиков у вас получится узнать по предложенному нами кадру?

Выберите маску и узнайте, какой у вас тип личности!

Какие есть особенности в вашей личности?

10 вопросов с подковыркой на общие знания для настоящих эрудитов

Гороскоп на ноябрь для всех знаков зодиака

Удача или точный расчет?

Знакомы с советскими временами? 7 вопросов на знание деталей жизни в СССР. Не ошибетесь, ответив на все?

Популярные тесты от Андрей

Тест из одного вопроса, ответить на который правильно не может почти никто. Попробуете себя?

Что вас ждет в старости?

Тест на грамотность: Технарь вы или гуманитарий?

В чём ваш мозг крут

Cколько лет вашей душе?

Сможете ли вы узнать 20 людей, определивших ход истории?

Насколько чиста ваша карма?

Не называйте себя эрудированным человеком, если не сможете набрать в этом тесте хотя бы 8/10

Тест по фильмам СССР: Сможете пройти его на все 10/10? (Часть 2)

Если вы закончите представленные 15 фраз, то вы настоящий интеллектуал!

Если сможете закончить 13 крылатых фраз, то вы настоящий интеллигент

Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»

Популярные тесты

Тест на общие знания, который на 11/11 осилит лишь настоящий эрудит

Насколько Ваш мозг пошлый?

Цветовой тест на возраст

Только 4% людей способны пройти этот тест с вопросами различной направленности

Тест, который осилят лишь настоящие профи в мировой географии

Докажите свою высокоинтеллектуальность, набрав в нашем тесте на общие знания 13/13

Cколько лет вашей душе?

Если вы ответите верно на все наши каверзные вопросы, то точно не зря получали высшее образование

Если вы знаете, где находятся эти города, то ваши знания географии достойны аплодисментов!

Не заглядывая в Гугл, сможете ответить хотя бы на половину вопросов этого теста?

А насколько вы умны?

Сколько ты можешь выиграть в «Кто хочет стать миллионером?»

Никто не может ответить больше чем на 7 из 10 вопросов в этом тесте на IQ

Как хорошо вы разбираетесь в географии?

Только те, кто росли в СССР, смогут без труда ответить на все вопросы нашего теста

Насколько у вас хорошая логика?

У вас блестящая эрудиция, если сумеете дать 14 верных ответов из 14

Каково ваше имя, судя по вашему характеру

Сможете ли вы пройти тест для разведчиков?

Умеете ли вы готовить? Сложный кулинарный Блиц-тест ресторатора Ивана Шишкина

Преимущества

Можете встраивать тесты на Ваш сайт. Тест показывается нашем и других сайтах. Гибкие настройки результатов. Возможность поделиться тестом и результатами. Лавинообразный («вирусный») трафик на тест. Русскоязычная аудитория. Без рекламы!

Пользователям

Вам захотелось отдохнуть? Или просто приятно провести время? Выбирайте и проходите онлайн-тесты, делитесь результатом с друзьями. Проверьте, смогут они пройти также как Вы, или может лучше?

Внимание! Наши тесты не претендуют на достоверность – не стоит относиться к ним слишком серьезно!

Источник

Тогда – Сейчас: на каком транспорте ездили советские люди и сколько стоил проезд

Цены и штрафы

Движение в центре Минска в 70-е. Фото в газете «Вечерний Минск».

Месячный проездной билет на несколько видов транспорта стоил около 6 рублей, проездной на отдельный вид транспорта – 2 рубля.

К слову, штраф за безбилетный проезд был 1 рубль, а позже стал 3 рубля.

На линиях общественного транспорта работали контролеры. При неоплаченном проезде взымали штраф. Если пассажир отказывался платить, его отводили в отделение милиции.

Самым популярным видом транспорта был автобус

Автобусы были в основном марки ЛиАЗ (производства Ликинского автобусного завода, в Московской области) и ЛАЗы (Львовского производства, Украина).

Позже появились венгерские «Икарусы».

В жилых районах, где не было метро, жители часто испытывали проблемы в часы пик. Наземный транспорт ходил, по воспоминаниям современников, не всегда регулярно. Люди долго ждали свой автобус или троллейбус, а потом ехали в битком набитых салонах.

В часы пик при расчетной вместимости около 110 пассажиров (в новых по тем временам ЛиАЗах-677) в автобус могло набиться до 250 человек, вспоминают современники.

Такси

Маршрутное такси стоило около 15 копеек за поездку.

Цена на обычное такси в 70-80-е была около 10 копеек за километр, позднее выросла до 20 копеек за километр. В среднем поездка на такси обходилась около 5 рублей.

Сколько стоили автомобили и мотоциклы?

Фото к заметке о Минском велозаводе в газете «Вечерний Минск»

Цены на бензин

Цены на другие виды личного транспорта

39 рублей стоил велосипед «Орленок»

Автомобили Брежнева

Но не все в те времена ездили как сельди в бочке в автобусах, или ждали по 5-7 лет очереди на личный автомобиль.

Вот, примеру, несколько автомобилей из коллекции генсека ЦК КПСС Леонида Брежнева, которые простым советским людям и не снились.

По данным из разных источников, в собственности генсека было от 49 до 324 автомобилей. Большинство из них ему подарили.

Оказывается, Брежнев был не равнодушен к быстрой езде.

Среди самых интересных образцов его авто: Chevrolet Bel Air 1955 года выпуска, Opel Kapitän 1960 года выпуска, Chrysler 300 1966 года производства, Mercedes-Benz W100 1969 года, Cadillac 1971 года, Lincoln Continental 1971 года выпуска ( два последних авто Брежневу подарил президент США Ричард Никсон).

В наше время

В наше время наземный общественный транспорт ходит, наверное, чаще и регулярнее, чем в те времена. Да и маршруток стало гораздо больше.

Транспорт стал гораздо более комфортабельным и быстрым. Промежутки между рейсами на маршрутах всех видов общественного транспорта значительно уменьшились. На городских линиях в Минске, например, работают уже и электробусы.

Выбор по ассортименту и ценам на автомобили и другой личный транспорт сегодня очень разнообразен. Бюджетные варианты велосипедов, скутеров и мопедов обходятся в одну-две зарплаты (при средней зарплате около 500 долларов). Самые дешевые велосипеды (городской, подростковый, женский) в Минске стоят от 180 рублей и выше. Спортивные велосипеды дороже, нижняя планка цен на уровне около 400-500 рублей. Новые бюджетные авто стоят около 9-12 тыс. долларов.

В итоге

Времена ЛАЗов и ЛиАЗов ушли безвозвратно.

И личный, и общественный транспорт переходит на более экологичные и безопасные варианты. Уже говорят даже о том, что близится время воздушных авто.

А многие, наоборот, переходят на велосипеды и электросамокаты.

Так что изменились не только цены, но и – за счет новых технологий – сами средства передвижения, а также система организации транспортных перевозок.

Источник

Сколько стоил проезд в разных видах транспорта при СССР? Сравниваем цены тогда и сейчас

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Когда люди в некотором возрасте вспоминают СССР, скорее всего, они вспоминают низкие цены – в том числе и 5 копеек за проезд. А сколько на самом деле стоил общественный транспорт в СССР? И действительно ли он был настолько дешевым, или при пересчете на современные деньги так не окажется? Мы собрали максимум информации из достоверных источников и провели нужные расчеты. Что получилось – читайте дальше.

Городской транспорт и такси

История городского общественного транспорта в России начинается даже не в советское время, а задолго до этого. Кто-то считает началом 1872 год, когда в Москве была запущена линия конно-трамвайной городской железной дороги, а кто-то – начало работы омнибусов в 1830 году в Санкт-Петербурге. Трамвай в Москве начал курсировать в 1899 году, но полноценное регулярное движение транспорта в городе началось уже при советской власти.

Так, в 1924 году в Москве было запущено регулярное автобусное движение, в 1933 году – троллейбусное, а в 1935-м запущен в работу Московский метрополитен. Но вот что касается стоимости проезда в транспорте, все оставалось достаточно запутано вплоть до 1961 года. Так, проезд в московском метро в 1935 году стоил 50 копеек, потом его снизили до 40 копеек и даже до 30 (при средней зарплате в 208 рублей – это как 60-130 рублей на современные российские рубли). До 50 копеек стоимость снова повысили до 50 копеек.

В 1961 году была проведена денежная реформа с деноминацией рубля и стоимость проезда была зафиксирована на одном уровне для всех городов СССР:

Сейчас это сложно представить, но стоимость проезда оставалась неизменной более 20 лет – с 1961 по 1985 годы (а кое-где и до самого 1991-го).

При этом относительно средних зарплат стоимость проезда постоянно снижалась – если в 1961 году советские граждане зарабатывали в среднем 77 рублей в месяц, то в 1985-м – уже 199 рублей. А чтобы сэкономить тем, кто часто ездил в транспорте, существовали проездные билеты – месячный проездной на московское метро стоил 3 рубля, а на все виды транспорта – 6-7 рублей.

В 1985 году со стартом Перестройки начала повышаться стоимость проезда. К примеру, в Москве проезд на всех видах транспорта стал стоить 5 копеек, а к 1991 году проблемы в экономике привели к тому, что стоимость билета подняли до 15 копеек. В других городах происходили аналогичные процессы.

Кстати, в СССР была своя система контроля пассажиров – вместо кондукторов, турникетов или валидаторов там стояли кассовые аппараты (щель для монет), а бросив монету, пассажир просто отрывал себе билет. Если заходил пассажир с проездным, он его предъявлял – в отсутствие кондуктора «контролерами» были другие пассажиры. Сложно сказать, насколько честными были советские граждане, но тем, кто ехал в автобусе без билета, контролер мог выписать штраф в размере 1 рубля.

Было в Советском союзе и такси, причем стоило оно не так уж дорого. За посадку пассажиру начисляли 10 копеек, а все остальное считал счетчик (те же 10-20 копеек за километр), и в среднем поездка выходила в 60-80 копеек. Но все зависит от города – в Москве с ее расстояниями можно было наездить и на большую сумму. Со временем зарплаты граждан росли и такси становились популярнее – а поэтому поймать его было все сложнее.

Как ни странно, маршрутные такси появились именно во времена СССР. В середине прошлого века оказалось, что несколько пассажиров иногда предпочитают «скинуться» на одно такси вместо того, чтобы ждать автобус или трамвай. И на этом таксомоторные парки решили заработать – маршрутные такси заняли промежуточное положение между такси и общественным транспортом, и стали достаточно популярными. Со временем вместо легковых машин туда стали передавать микроавтобусы РАФ, что приблизило маршрутки к их нынешнему пониманию.

В 1950-х годах существовали даже междугородние таксомоторные маршруты – они ездили из Москвы в Симферополь, Харьков, Владимир, Тулу и другие города, а билеты на них продавались даже в кассах автостанций.

С 1991 года ситуация кардинально изменилась – стоимость проезда в транспорте начала расти (часто по несколько раз в год), а вместо городского транспорта улицы заполонили те самые маршрутки. Но это уже совсем другая история.

Пригород и межгород

При СССР активно развивалось пригородное автобусное и железнодорожное сообщение. Если не считать Москву и область, то нынешняя интенсивность пригородного движения заметно уступает тому, что было в советское время – огромное количество рейсов было отменено, а по каким-то частоту курсирования сократили до минимума.

Что касается цен на электрички, то они формировались примерно по тем же правилам, что и сейчас. Например, поездка с Курского вокзала до Владимира обходилась в 2 рубля 10 копеек на электричке против 3 рубля 75 копеек на автобусе, а проезд до ближайших станций стоил от 10 копеек и выше.

Кстати, для Москвы выходило, что проехать на электричке по городу было дороже, чем на метро, как минимум в 2 раза. Сейчас власти столицы развивают проекты МЦД и МЦК, которые связывают метро и железную дорогу в единую транспортную систему – что в лучшую сторону отличается от того, что было при СССР.

В целом же стоимость проезда в электричке зависела только от расстояния. Например, от Москвы билеты стоили примерно столько (данные по справочнику за 1990 год):

Билеты действовали в течение всего дня, а если брать туда и обратно – то билет в обратную сторону действовал в течение суток.

Можно было купить проездной на месяц, 4 месяца или год, причем только на конкретный маршрут – это обходилось в 6,6 копеек в месяц или 55 копеек в год за километр. Например, чтобы ездить из Москвы в Балашиху в течение года, достаточно было заплатить за проездной 16 рублей 50 копеек. А если доплатить на 50-60% больше, то можно было ездить на те же 30 километров, но уже с любого вокзала Москвы и в любом направлении.

Что касается междугородних автобусных рейсов, их было много, а стоимость проезда была чуть ниже, чем в поездах дальнего следования. Например, в 1990 году цены на междугородние автобусы от Москвы были такими:

То есть, проезд на автобусе между городами стоил примерно 1,5-2 рубля за каждые 100 километров, при этом цена на проезд округлялась с точностью до 5 копеек. Для сравнения, сейчас это 250-300 рублей за каждые 100 километров, что в пересчете на зарплаты 1990 и 2020 годов дает примерно одну и ту же цифру.

Поезда дальнего следования

В СССР существовала обширная сеть железных дорог, на которых курсировало несколько видов поездов:

Естественно, что скоростные и скорые поезда были самыми дорогими, а внутри одного поезда в жестком общем вагоне проехать было дешевле всего (65% от цены билета в жесткий купейный вагон), а в мягком СВ – дороже всего (200-225% от цены купе). При этом проехать в пригородном поезде всегда было дешевле, чем в поезде дальнего следования (и энтузиасты умели состыковать билеты на электрички между разными городами с быстрыми пересадками).

Цены в целом зависели преимущественно от расстояния. Например, за проезд в жестком купе от Москвы в 1990 году нужно было заплатить:

То есть, стоимость проезда составляла в среднем от 90 копеек до 1 рубля 60 копеек за 100 километров пути. При этом для самого дешевого варианта вагона это было от 53 копеек, а для самого дорогого – от 1 рубля 35 копеек.

Правда, при относительно низкой стоимости билетов в СССР наблюдался определенный дефицит на них (особенно в период отпусков). И, как и всегда в таких случаях, дефицит стал основой для спекуляций – ушлые граждане занимали с утра очереди в кассы и скупали все билеты по популярным направлениям, а потом продавали их «с рук» – но уже с неплохой надбавкой. Искоренили проблему только в 1997 году, начав продавать именные билеты.

Самолеты

Не отставала от железной дороги и гражданская авиация – маршрутов было очень много, причем в отличие от нынешней ситуации, существовали прямые рейсы между небольшими городами – сейчас же огромный трафик проходит через Москву.

Но и тогда самым развитым был именно Московский авиационный узел – причем уже существовало подобие нынешнего «Аэроэкспресса». Например, можно было добраться с Павелецкого вокзала в аэропорт Домодедово на электричке за 35 копеек или на автобусе за 1 рубль 10 копеек (данные на 1990 год). Более того, существовали даже автобусы-экспрессы, курсировавшие между московскими аэропортами без заезда в Москву, ими пользовались преимущественно транзитные пассажиры

Цены зависели от расстояния, в 1990 году можно было улететь из Москвы по таким тарифам:

То есть, для коротких рейсов средний тариф составлял до 5 рублей за 100 километров, а для дальних – от 2 рублей. «Плоский» тариф на авиаперевозки сохраняется для отдаленных регионов и в настоящее время.

Были более дорогие рейсы, например, в 1978 году было несколько месяцев эксплуатации пассажирского сверхзвукового лайнера Ту-144 на регулярном маршруте Москва – Алма-Ата, билет на этот рейс стоил 84 рубля вместо 62 рублей на другие рейсы (2,6 рубля за 100 километров против 1,6 рублей).

В целом же билеты на самолет стоили дороже железнодорожных билетов на те же расстояния, а за перелет по некоторым направлениям (например, на Дальний Восток) можно было отдать едва ли не всю зарплату – за скорость и комфорт платить нужно было всегда.

Где дороже – в СССР или современной России?

Так как перевести советские рубли в российские затруднительно, проще всего сопоставлять цены на проезд через средние зарплаты (статистические данные по ним сохранились). По данным Росстата, в апреле 2020 года средняя начисленная зарплата в России составляла 49 306 рублей – будем учитывать эту цифру.

Ниже в таблице попробуем сопоставить цены на проезд в СССР и современной России через зарплаты. Также попробуем учесть и разницу в зарплатах по регионам (снова через данные Росстата):

ТранспортЦена в СССРЦена в СССР в пересчете на российские рублиЦена сейчасГде дешевле
Метро в Москве5 копеек (1985 год)22,3157 (от 40 по «Тройке»)СССР
Трамвай в Санкт-Петербурге5 копеек (1985 год)16,0350 (есть варианты от 33)СССР
Электричка Москва – Калуга2 рубля (1990 год)325,45от 487СССР
Поезд Москва – Анапа20 рублей (купе, 1990 год)3254,52от 4100 (на сентябрь 2020 года)СССР
Самолет Москва – Хабаровск122 рубля (1990 год)19852,58от 11 300 (на сентябрь 2020 года)Россия
Автобус Москва – Ярославль5 рублей 35 копеек (1990 год)870,58от 650Россия
Такси на 7 километров в Москве1 рубль 60 копеек (1985 год)714,06от 144Россия

Из этого можно сделать выводы о том, что в сферах деятельности, где работают коммерческие транспортные компании (междугородние автобусы, гражданская авиация, такси), в современной России цены стали ниже, а там, где существует монополия государства (метро, железная дорога) – цены выросли.

При этом важно понимать, что московский транспорт остается убыточным, а цены поезда в плацкартные вагоны регулируются и субсидируются государством.

Но есть и еще один момент – льготы. Сейчас они устанавливаются регионами (например, в Москве весь транспорт бесплатный для пенсионеров), а во времена СССР льготы устанавливались сразу на целую республику. Согласно приказу от 1987 года, в РСФСР были такие льготные категории в транспорте:

Другими словами, сейчас льготные категории совсем другие – там преобладают пенсионеры, ветераны, многодетные семьи, инвалиды. Но это объективный процесс – льготники обычно в меньшинстве, и категории иногда пересматриваются.

Источник

Тест на знание быта советской эпохи

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

На каком из этого транспорта можно было проехать за 3 копейки?

Автобус – 5 копеек, троллейбус – 4 копейки, трамвай – 3 копейки.

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Во время советского застолья было принято соблюдать “особую традицию”. Какую?

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Этим предметом советские граждане декорировали стены в своих домах.

Удивительно, но факт! Некоторые считали, что таким образом они экономят на обоях.

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

За килограмм этих конфет пришлось бы выложить 7 руб. 50 копеек.

Они считались одними из самых дорогих.

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Только советский человек знает, что такое сатуратор.

Автомат с газировкой

Такие автоматы разливали воду двух типов: простую газировку и с сиропом.

Машинка для выжигания по дереву

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Сколько стоил 1 килограмм ливерной колбасы?

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Этим вьетнамским бальзамом лечили и простуду, и головную боль, и бессонницу.

Этим бальзамом от всех болезней в СССР лечились и стар, и млад.

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

За какое из этих видов мороженого вы бы отдали не больше 7 копеек?

Фруктовое в бумажном стаканчике

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

В каком советском детском журнале появились первые комиксы?

Именно про Карандаша и его друзей лучшие художники СССР и России и рисовали комиксы.

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Что можно было сделать благодаря этому прибору?

Этот прибор был на кухне почти каждой советской хозяйки, ведь это – электромиксер «Метеор».

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Сможете ли вы без подготовки ответить, какого числа в СССР отмечали День пионерии, или как звали собак, которых первыми отправили в космос? Сегодня проверка будет посложнее. В этом тесте мы подготовили для вас десять фотографий важных советских событий. Ваша задача понять, о чём идет речь по одному снимку. Если справитесь и наберёте максимальный балл, то вы — настоящий патриот и знаток своей страны.

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Первый человек в открытом космосе, гимнастка, взявшая три Олимпиады подряд, лучший Шерлок Холмс и прославленный бард, который многое не любил. Если вы уже догадались, кто все эти люди, то вы явно родились до 1991 года. Если же вы моложе, то мы облегчаем вам задачу и добавляем фотографии, по которым придется узнавать советского человека.

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Предлагаем пройти онлайн-тест по истории Великой Победы. 12 вопросов с ответами помогут вспомнить главные события Великой войны или сделать неожиданные открытия для себя.

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Вы жили в СССР? А что вы сейчас помните про Советский Союз? Все вопросы теста так или иначе связаны именно с этой страной. Попробуйте ответить на них верно!

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Вы жили в СССР или увлекаетесь историей? Давайте проверим ваши знания. Сможете ответить на наши вопросы? Самое время это проверить! Начинайте.

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Есть ли здесь те, кто родился и жил в Советском Союзе? Или, может быть, ваши родители рассказывали вам о тех временах? Так или иначе хоть что-то вы точно должны знать об СССР. А вот на какой балл потянут ваши знания, мы сейчас проверим!

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

В Советском Союзе Новый год праздновался с особым размахом. Граждане начинали готовиться к нему еще с октября, и радости от праздника было гораздо больше. Ведь в Новый год обычно «выбрасывались» дефицитные продукты. Можно было порадовать себя мандаринами, салатиками и, если повезет, даже самой черной или красной икрой!

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Предлагаем вам пройти наш тест, посвященный СССР. Попробуй ответить верно на все вопросы и проверить свои знания в этой области! Слабо набрать 9/10?

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Знать русскую литературу не только полезно, но и престижно! К счастью, к нам возвращается советская мода на знания и образованность! Пройди тест и узнай, насколько ты разбираешься в русской литературе!

на каком виде транспорта можно было проехать всего за 3 копейки

Вспоминаем все, что связано с Советским Союзом и расслабляемся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *