на каком уровне рекламного кабинета можно задавать цели рекламы на facebook

Цели рекламы в Facebook: как сделать правильный выбор

на каком уровне рекламного кабинета можно задавать цели рекламы на facebook

Чтобы добиться успеха и максимизировать отдачу от инвестиций (ROI) среди такого обилия пользователей и конкурентов, важна грамотная продуманная стратегия. И первое, с чем важно определиться, — это цель вашей рекламы, то есть, чего вы хотите достичь.

Хотите начать зарабатывать на рекламе в Facebook и Instagram — регистрируйтесь на бесплатный марафон по ссылке.

Цель рекламы в Facebook – это то действие, которое вы хотите, чтобы совершили люди после просмотра вашего объявления. Именно от цели рекламы зависит, кому будут показываться ваши объявления.

В Facebook Ads Manager есть 11 целей рекламы. Все они охватывают три важнейших этапа в путешествии покупателя или в воронке продаж: узнаваемость, рассмотрение и конверсия.

на каком уровне рекламного кабинета можно задавать цели рекламы на facebook

Цели рекламы для этапа «Узнаваемость»

Цели для повышения узнаваемости бренда помогают пробудить интерес к вашему продукту или услуге.

на каком уровне рекламного кабинета можно задавать цели рекламы на facebook

1. Узнаваемость бренда

Объявления с этой целью помогают знакомить людей с вашим бизнесом. Если вы хотите представить свой бренд новой аудитории, эта цель может быть отличным вариантом. Тогда Facebook будет показывать объявления вашей целевой аудитории – тем людям, которые с большей вероятностью обратят на них внимание.

Имейте в виду, что единственная цель объявлений при выборе цели «Узнаваемость бренда» — познакомить людей с вашим брендом. Не ожидайте от нее значительной вовлеченности или кликов. Тем не менее эта цель поможет вам наладить отношения с аудиторией и заинтересовать целевых клиентов.

Используйте эту цель, чтобы люди узнали ваш бренд и помнили о нем. Дайте им понять, в чем уникальность вашей компании, продукта или услуги.

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы повысить вероятность того, что ваша целевая аудитория узнает и вспомнит ваш бренд, а также те особенности, которые выделяют его среди конкурентов.

2. Охват

Цель «Охват» показывает рекламу как можно большему количеству людей в вашей целевой аудитории, придерживаясь ограничений бюджета. Вы можете указать конкретное место, где вы хотите охватить целевую аудиторию. Дополнительным бонусом является возможность выбрать частоту этих объявлений, то есть сколько раз кто-то увидит рекламу.

С одной стороны, эта цель максимизирует количество людей, которые видят ваше объявление. С другой — Facebook не учитывает вероятность того, что пользователь обратит внимание на объявление. В итоге вы можете заплатить за показ вашего объявления аудитории, которая не просмотрит рекламу до конца.

Как использовать цель «Охват» для настройки успешной рекламы вы можете узнать здесь.

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы отправить предложение или сообщение как можно большему числу пользователей из вашей целевой аудитории. Эта цель хорошо работает для местного бизнеса.

Цели рекламы для этапа «Рассмотрение»

Цели рассмотрения побуждают аудиторию узнавать больше о вашем бизнесе. В этой категории собрано 6 целей.

на каком уровне рекламного кабинета можно задавать цели рекламы на facebook3. Трафик

Цель трафик направлена на то, чтоб отправить людей с Facebook на любую другую страницу по вашему выбору. Это может быть, например, ваш сайт, каталог магазина, приложение, страница мероприятия, видео и т.д.

Facebook реализует эту цель, показывая ваши объявления пользователям, которые, скорее всего, нажмут на кнопку CTA. Для этого опять же анализируется прошлый опыт поведения пользователей. Привлекая больше посетителей на целевую страницу, вы повышаете вероятность покупки, просмотра видео или другого действия на странице.

Обратите внимание, что с учетом цели трафика Facebook несет ответственность только за сбор кликов и не измеряет никаких действий пользователей на целевой странице.

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы направить аудиторию на целевую страницу.

4. Вовлеченность

Учитывая прошлый опыт пользователей, Facebook показывает рекламные объявления для тех, кто, вероятнее всего, будет совершать действия – ставить лайки, нажимать на кнопку CTA, просматривать фото или видео, переходить на страницу, писать комментарии и т.д.

При выборе цели рекламы» «Вовлеченность» Facebook предложит уточнить тип вовлеченности.

Всего есть три типа:

на каком уровне рекламного кабинета можно задавать цели рекламы на facebook

Взаимодействие с публикацией и лайки на странице повышают вовлеченность для вашей рекламы и бизнес-страницы Facebook соответственно. Ответы на приглашения – это уникальный способ продвижения мероприятия, чтобы увеличить посещаемость и привлечь внимание людей.

В рекламных объявлениях о привлечении используется социальное доказательство. Оно помогает привлечь внимание пользователей, которые с большей вероятностью обратят внимание и заинтересуются рекламой, увидев, как другие люди взаимодействуют с ней.

К примеру, вы бы потратили больше времени на рассмотрение объявления с 473 лайками или объявления с 14 лайками? Скорее всего, это будет первый вариант.

Когда другие люди будут участвовать в вашей рекламе, их активность также будет передана их друзьям. Так и увеличивается охват.

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы установить и увеличить доверие к бренду с помощью лайков и комментариев, а также увеличить взаимодействие с вашим бизнесом на Facebook.

5. Установки приложения

Эта цель помогает стимулировать количество установок мобильных приложений. Пользователи, просмотревшие рекламу, направляются непосредственно в App Store или Google Play store для загрузки вашего приложения.

Facebook показывает эти объявления вашей целевой аудитории, людям, которые ранее загружали приложения из рекламы. Это увеличивает вероятность установки ваших приложений.

Итог: Выбирайте эту цель, если хотите привлечь внимание к приложению и увеличить число загрузок для развития бизнеса.

6. Просмотры видео

С этой целью Facebook будет продвигать рекламу вашей целевой аудитории с целью получения как можно большего количества просмотров. Это мощный способ рассказать историю вашего бренда или показать вашу услугу в привлекательном формате. Ведь отчет HubSpot показал, что более 50% потребителей хотят видеть видеоконтент от брендов.

Что действительно ценно в рекламе с целью «Просмотры видео», это ее способность помочь вам перенацелить тех, кто смотрел ваше видео. Вы можете ретаргетировать людей, которые смотрели ваш видеоконтент, чтобы напомнить им о вашем бренде и продукте/услуге в надежде повысить узнаваемость бренда и конверсии.

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы использовать видео для обмена информацией о вашем бизнесе и охватить аудиторию с помощью этого типа контента. Затем перенаправляйте своих зрителей, чтобы повысить шансы на конверсию.

7. Генерация лидов

Реклама лидогенерации — это отличный способ встроить лид-магниты и собрать лиды, позволяя пользователю оставаться на Facebook. В обмен на предложение от вашего бизнеса пользователи дают свои личные данные. Например, вы можете предложить прислать бесплатно электронную книгу на адрес электронной почты, оставленный пользователем.

Возможность для пользователя оставаться на Facebook является огромным преимуществом для этой цели рекламы. Это позволяет пользователю легко заполнить форму объявления, никогда не покидая страницу и не отклоняясь слишком далеко от того, для чего он изначально пришел на платформу. Это повышает удобство пользователей и увеличивает шансы на конверсию.

Facebook даже может автоматически заполнять эти формы, извлекая контактную информацию из учетной записи пользователя. Все, что им нужно сделать, это нажать кнопку «Отправить».

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы собрать потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Эта цель работает лучше всего, когда пользователь уже находится на стадии рассмотрения предложения о покупке и готов обменять свои данные на что-то ценное взамен.

8. Сообщения

Цель «сообщения» позволяет зрителям напрямую обращаться с вашим брендом через Facebook Messenger.

Это эффективный способ лично связаться с пользователями, чтобы вызвать больший интерес к вашему бизнесу.

Используйте ваши разговоры как возможность ответить на вопросы аудитории, предложить поддержку клиентов, построить взаимопонимание с вашей аудиторией, собрать потенциальных клиентов и стимулировать продажи. Messenger – это отличный способ показать клиентам, что на другом конце провода есть человек, готовый помочь.

С этой целью рекламы очень важно, чтобы вы были готовы быстро реагировать и эффективно отвечать на сообщения пользователей. В другом случае потенциальные клиенты могут потерять интерес, если вы не реагируете на их запросы.

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы побудить пользователей связаться с вашим бизнесом через Facebook Messenger, если вы готовы своевременно отвечать им.

Кстати, если вы хотите углубиться в тему маркетинга в соцсетях, присоединяйтесь к бесплатному марафону.

Цели рекламы для этапа «Конверсия»

Цели рекламы конверсии подталкивают аудиторию к покупке или использованию вашего продукта или услуги.

на каком уровне рекламного кабинета можно задавать цели рекламы на facebook

9. Конверсии

Цель конверсионных объявлений — побудить людей совершать ценные действия на вашем веб-сайте или в приложении. Это, например, регистрация на мероприятие, запись на курс, добавление товара в корзину или совершение покупки.

Объявления с целью «Конверсии» наиболее успешны, когда их видят люди, которые уже знакомы с вашим продуктом. Обычно это аудитории, прошедшие через этапы воронки продаж «знакомство» и «рассмотрение». На этом этапе им нужен лишь дополнительный толчок для конверсии.

Для таких объявлений необходима установка Facebook pixel на вашем сайте. Это поможет оптимизировать кампании для большего успеха.

Пиксель — это фрагмент кода для вашего сайта, который отслеживает действия посетителей. С каждой новой конверсией Facebook будет узнавать, на кого лучше ориентировать объявления, чтобы максимизировать конверсии.

Итог: Выбирайте эту цель, чтобы увеличить конверсии на сайте или в приложении. Такие объявления должны быть настроены на аудиторию, которая уже хорошо знакома с брендом.

10. Продажи по каталогу

Цель «Продажи по каталогу» создана для показа рекламы с товарами из каталога.

Вместо того, чтобы продвигать один продукт или услугу, такая реклама будет показывать релевантные товары из вашего магазина людям, которые ранее проявляли к ним интерес. Facebook способен распознавать эту аудиторию, учитывая данные пикселя и других систем отслеживания.

Чтобы настроить рекламу с этой целью требуется подключить каталог товаров вашего сайта или приложения. Так Facebook сможет выбирать нужный товар для его продвижения.

Объявления о продажах по каталогу более специфичны, чем объявления о конверсиях. Их конечная цель — генерировать продажи, в то время как цель объявлений о конверсиях может варьироваться от роста регистраций на сайте до добавления платежной информации.

Итог: Выбирайте эту цель, если хотите, чтобы Facebook определял, какие продукты из вашего каталога наиболее релевантны для вашей аудитории.

11. Посещаемость точек

Цель «Посещаемость точек» идеально подходит для компаний с физическими местоположениями, будь то реальный магазин или офис. Цель здесь состоит в том, чтобы устранить цифровой барьер и привлечь в свой магазин реальный трафик.

Объявления будут показаны людям, которые находятся рядом с вашим офлайн-магазином. Они с большей вероятностью посетят его. Важно отметить, что эти объявления ориентированы только на местоположение, а это значит, что демография аудитории не будет учитываться.

Для того чтобы такая реклама работала, есть две важные вещи. Как маркетолог, вы должны убедиться, что все ваши бизнес-локации правильно введены в Business Manager. Чтобы рекламу увидел потребитель, у него должна быть включена геолокация.

Если эти аспекты соблюдены, вы сможете привлекать посетителей в ваш физический магазин, улучшая продажи.

Итог: Выбирайте эту цель, если ваш бизнес имеет физическую локацию, и вы хотите увеличить посещаемость магазина.

Что в итоге

Мы разобрали 11 целей рекламы в Фейсбук. Теперь пришло время настраивать действительно успешные кампании, верно выбирая цели рекламы.

Если статья была для вас полезна, делитесь ей в соцсетях!

Источник

Какую рекламную цель выбрать в Facebook и Instagram

Если ошиблись с настройками цели в таргетированной рекламе, рискуете слить бюджет и не получить ни одного заказа. Рассказываем, как избежать этого.

на каком уровне рекламного кабинета можно задавать цели рекламы на facebook

на каком уровне рекламного кабинета можно задавать цели рекламы на facebook

Какие цели бывают

Цель рекламы — это действия, которых вы ожидаете от пользователей после просмотра рекламы. Это могут быть лайк, заказ, переход на сайт.

Предположим, вы хотите, чтобы с помощью таргетированной рекламы пользователи Instagram покупали товары на вашем сайте. Тогда нужно показывать рекламу именно тем пользователям, которые не просто перейдут на сайт, но и закажут там продукцию компании. Ads Manager (инструмент для запуска рекламы в Facebook и Instagram) при правильной настройке сможет найти именно таких потенциальных покупателей. Также Ads Manager поможет вам найти тех, кто с большей вероятностью посмотрит видео, напишет в WhatsApp, поставит лайк или перейдёт в аккаунт компании.

Для этого при создании рекламного объявления в Ads Manager вы должны выбрать конкретную цель. Социальная сеть с помощью алгоритма найдёт пользователей, которые с большей вероятностью откликнутся на ваше предложение.

В Ads Manager существует три категории целей:

на каком уровне рекламного кабинета можно задавать цели рекламы на facebook

Рассмотрим каждую из них подробнее.

на каком уровне рекламного кабинета можно задавать цели рекламы на facebook

Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.

Узнаваемость

Эта категория объединяет цели, которые направлены на создание интереса к бренду компании, а не на решение коммерческих задач. Если вы запускаете рекламу с целями из этой категории, не стоит рассчитывать на заказы.

Категория «Узнаваемость» состоит из двух целей:

Обычно цель используется крупными брендами, например Coca-Cola, Zara, Samsung. Маленьким компаниям и стартапам с небольшим рекламным бюджетом я не рекомендую её использовать — вас вряд ли запомнят с первого раза, такую рекламу нужно «крутить» регулярно.

на каком уровне рекламного кабинета можно задавать цели рекламы на facebook

Рассмотрение

Эта категория объединяет цели, которые побуждают пользователей перейти на сторонние ресурсы, оставить свои контактные данные, написать сообщение в Facebook Messenger, WhatsApp. В этой категории вы с большей вероятностью получите заинтересованного пользователя — лида, который, возможно, станет клиентом. Категория «Рассмотрение» состоит из нескольких целей:

на каком уровне рекламного кабинета можно задавать цели рекламы на facebook

А в рекламном объявлении нужно указать ссылку на страницу Instagram-аккаунта — например, https://www.instagram.com/skillbox.ru.

на каком уровне рекламного кабинета можно задавать цели рекламы на facebook

Рекламируйте ранее опубликованный пост. Для этого при создании рекламного объявления нажмите на «Использовать существующую публикацию». В таком случае в аккаунте компании пользователь сможет увидеть объявление о конкурсе, посмотреть количество участников, лайков и другую информацию. Не стоит создавать новое рекламное объявление, поскольку тогда оно не отобразится в аккаунте компании.

на каком уровне рекламного кабинета можно задавать цели рекламы на facebook

на каком уровне рекламного кабинета можно задавать цели рекламы на facebook

При цели «Просмотры видео» можно выбрать два варианта показа. В первом варианте социальная сеть покажет рекламное объявление тем пользователям, которые с большей вероятностью посмотрят видео полностью или первые 15 секунд (если видео будет длиннее). Во втором варианте реклама покажется тем пользователям, которые с большей вероятностью посмотрят видео непрерывно (то есть не перемещая экран) в течение 2 секунд.

Конверсия

Эта категория объединяет цели, которые побуждают людей совершить покупку онлайн — на сайте — или офлайн. Используя цели из этой категории, вы с большой долей вероятности настроитесь на потенциальных клиентов, которые готовы покупать и платить онлайн. Обычно реклама, созданная с помощью целей из этой категории, самая дорогая. Конверсия подразделяется на три цели:

Заключение

Выбирая рекламную цель в Facebook или Instagram, вы должны чётко понимать, каких результатов хотите добиться. Чаще всего я использую цели:

Важно понимать, с какой целью вы запускаете рекламу, и уметь анализировать результат. Не бойтесь экспериментировать с таргетированной рекламой. Запускайте одно и то же рекламное объявление с разными целями.

Например, вам нужно собрать look-alike аудиторию из пользователей, которые посмотрели видеоролик, чтобы в дальнейшем продать им товар. Видео вы можете продвигать с несколькими целями: вовлечённость, охват, просмотры. Скорее всего, социальная сеть покажет рекламу разным пользователям.

Обратите внимание: видео будет одинаковое, но вы должны под каждую кампанию загрузить его отдельно и дать уникальное имя, чтобы пользователи разделились на аудитории по целям.

Затем вы соберёте пользователей в три базы. Для каждой такой базы создадите свою look-alike аудиторию. Запустите рекламное объявление с целью продажи на каждую look-alike аудиторию отдельно. И проверите на практике, какая из них покажет лучший результат.

Анализировать рекламные объявления, чтобы понимать, какая аудитория сработала лучше и какие шаги дальше предпринимать, учат на курсе Skillbox «Таргетолог».

Источник

Как выбрать цель рекламы в Facebook Ads

В этом материале специалист по интернет-рекламе Ильхом Чакканбаев подробно разбирает виды целей рекламных кампаний, которые предлагает Facebook Ads, и советует, на что обратить внимание при их выборе.

Цель продвижения — одна из самых важных настроек рекламной кампании в Facebook Ads. От нее зависит, на что будут ориентироваться алгоритмы при оптимизации рекламы. В этой статье мы разберем, какими бывают цели в рекламном кабинете Facebook Ads и на что обратить внимание при их выборе.

Прежде чем выбирать цель подумайте, каких результатов вы ждете от кампании. Цель рекламы — действия, которые вы ожидаете от пользователей после просмотра ими ваших объявления. Например, если специалист по платной рекламе планирует привлечь больше трафика на сайт, то ему следует указать соответствующую цель — это позволит в дальнейшем получать как можно больше кликов без ориентации на другие метрики (конверсии, показы и т. д.). Расскажем подробнее, какими бывают цели рекламных кампаний в Facebook Ads.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

Виды целей продвижения

Facebook Ads предлагает рекламодателям три категории целей:

Эти категории зависят от типа взаимодействия с пользователем. Так, узнаваемость учитывает только показы, лиды — взаимодействия внутри соцсети, а конверсии при оптимизации опираются на данные, которые предоставляет пиксель Facebook или другие источники (например, передача офлайн-конверсий). Вот простая схема того, какие данные и в каком количестве используются в каждой из категорий.

на каком уровне рекламного кабинета можно задавать цели рекламы на facebook

На практике чаще всего используются цели из группы «Конверсии», так как они почти всегда решают основную задачу рекламной кампании — увеличение продаж или получение заказов.

Теперь рассмотрим принцип работы каждой группы целей.

Категория «Узнаваемость»

В этой категории всего две цели: узнаваемость бренда и охват.

Узнаваемость бренда

В отличие от остальных стратегий, «Узнаваемость бренда» не учитывает клики или заявки. Основная ее задача — показать объявление максимальному числу пользователей (причем по несколько раз за определенный промежуток времени) чтобы они смогли запомнить вашу компанию.

Покажем схематично, как работает эта цель.

на каком уровне рекламного кабинета можно задавать цели рекламы на facebook

Рекомендуем использовать «Узнаваемость бренда», если вам необходимо увеличить охват и напомнить о своем бренде. В этом случае важна не прямая конверсия, а повышение узнаваемости или создание спроса. Приведем пример: производитель чистящих средств реализует свою продукцию через партнеров, выбрав эту цель в рекламе, он повысит спрос и продажи в магазинах партнеров.

Результаты работы цели можно проверить двумя способами:

Охват

«Охват», как и предыдущая цель, помогает создать спрос на продукцию или бренд. Разница в том, что «Узнаваемость бренда» покажет вашу рекламу пользователю несколько раз для того, чтобы он запомнил ее, а в цели «Охват» вы можете установить ограничение и показать рекламу максимальному количеству пользователей, но всего один раз.

Например, можно запустить ретаргетинг на посетителей сайта и выбрать целью «Охват». Тогда все пользователи вашего сайта увидят вашу рекламу.

Категория «Рассмотрение»

Цели из этой категории показывают ваши объявления тем людям, которые как минимум что-то о вас знают, и направлены на получение какого-либо действия от них. Например, лайк, просмотр видео, сообщение, комментарий и т. д.

Трафик

Задача этой стратегии — привлекать максимальное количество трафика без учета остальных факторов (количества показов, конверсий). Facebook Ads будет оптимизировать показы так, чтобы максимальное количество пользователей кликало по объявлению. Это значит, что система покажет вашу рекламу не всем подряд, а тем, кто с наибольшей вероятностью совершит переход.

Ниже представлена схема того, что будет учитываться при оптимизации.

на каком уровне рекламного кабинета можно задавать цели рекламы на facebook

Эта стратегия подходит:

Вовлеченность

«Вовлеченность» — эта цель которая поможет вам набирать лайки и комментарии для постов. Алгоритмы покажут ваши объявления тем пользователям, которые наиболее активны в соцсети, например часто репостят публикации.

Кроме того, «Вовлеченность» отлично работает с рекламой розыгрышей и акций и учитывает следующие взаимодействия:

В каких случаях можно использовать эту цель:

Установка приложения

Эта цель необходима тем, кто продвигает свои мобильные приложения из Google Play и App Store. Реклама показывается тем пользователям, которые с максимальной долей вероятности установят приложение (вовлеченность и другие данные из приложения не учитываются).

Просмотры видео

Задача этой стратегии — показать видеорекламу максимально целевой аудитории. Рекламодатели могут получить как количественные, так и качественные просмотры.

Есть два варианта использования этой цели:

Генерация лидов

Используйте эту цель, если планируете получить максимум заявок внутри соцсети без перехода на сайт. Пользователи заполнят специальную форму в Facebook или Instagram и оставят свои данные (email, номер телефона и т. д.). Однако эти заявки остаются внутри рекламного кабинета. Если вы хотите, чтобы заявки напрямую попадали в вашу CRM-систему, попробуйте специальные инструменты (например «Импорт лидов из соцсетей» от eLama).

Иногда из-за выбора этой стратегии растет количество нецелевых лидов. Это можно решить следующими способами:

Сообщения

Цель «Сообщения» позволяет увлечь пользователей перепиской с вашей компанией, быстро наладить связь с ними и рассказать о своих услугах. Система ищет тех пользователей, кто чаще остальных общается с чат-ботами.

Подходит для продвижения чат-ботов (в первую очередь в Facebook Messenger и WhatsApp Business, в Instagram DIrect возможности автоматизировать общение с пользователем пока нет), инфобизнеса и других компаний. Также эта цель может быть полезна в тех странах, где Messenger более востребован (в США, Канаде или Австралии).

Конверсии

Цели из этой категории позволяют вам взаимодействовать с той аудиторией, которая уже вас знает и пользуется вашими услугами.

Конверсии

Через пиксель Facebook данные с вашего сайта будут передаваться системе, что в дальнейшем даст алгоритму понять, кто из пользователей сделает конверсию с максимальной долей вероятности. Используйте эту цель, если хотите взаимодействовать с максимально лояльной аудиторией и теми, кто похож на нее.

Важно: в этом случае вы не сможете управлять показами, ценой за клик и другими стандартными метриками CPC, за вас это автоматически делает система.

Схема учета данных представлена ниже:

на каком уровне рекламного кабинета можно задавать цели рекламы на facebook

Основные сложности в работе с этой стратегией:

1. Недостаточное количество конверсий. Установите микроконверсии (например, клик на форму вместо ее заполнения и отправки), это даст системе больше данных для поиска заинтересованных пользователей.

2. Маленькая ставка. Если вы устанавливаете ставку ниже в несколько раз, чем ее реальная стоимость, то алгоритмы не смогут найти нужных пользователей, будут долго откручивать рекламу, а количество показов постепенно будет стремиться к 0.

В этой стратегии вы платите за показы и клики. Поэтому даже если не будет ни одной конверсии, система все равно спишет средства. Чтобы избежать плохих результатов, установите реальную ставку и тщательно проработайте объявления.

Чтобы алгоритмы учитывали и те конверсии, которые произошли спустя какое-то время после просмотра пользователем объявления, установите окно конверсии.

Если пользователь перешел по объявлению в Facebook, ознакомился с предложением, а потом кликнул по рекламе в Google и сделал конверсию, то Facebook Ads засчитает ее как свою.

на каком уровне рекламного кабинета можно задавать цели рекламы на facebook

Продажи товаров из каталога

Эта стратегия подходит интернет-магазинам с большим ассортиментом и используется для автоматизации запуска рекламы (динамического ремаркетинга). Facebook Ads создаст объявления для каждого товара и покажет тем пользователям, которые этими товарами интересуются.

Посещаемость точек

Эта цель привлекает клиентов в офлайн-точки. Чтобы «Посещаемость точек» корректно работала, укажите необходимые данные (адрес, режим работы, номер телефона) в вашей бизнес-странице. Стратегия популярна в сфере офлайн-бизнеса, например кафе, ресторанов, кинотеатров, парикмахерских, салонов красоты.

Подводя итог

Цель рекламы влияет на эффективность всего продвижения, поэтому к ее выбору следует подойти ответственно. Именно цель определяет, где и кому будет показываться реклама, а также каким образом система ее потом оптимизирует.

Если рекламодатель планирует увеличить количество конверсий, а выберет своей целью трафик, то Facebook Ads постарается потратить весь имеющийся бюджет на максимальное количество кликов. При этом конверсий может оказаться больше, потому что и охват станет шире, или, наоборот, конверсий будет мало или не появится вовсе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *