на каком прицепе можно перевозить квадроцикл
Обзор легковых прицепов для перевозки квадроцикла: отличия, цены, характеристики
Владельцы квадроциклов часто сталкиваются с проблемой перевозки. Если вы сторонник активного образа жизни и не обыденных способов разнообразить досуг, вам необходим легковой прицеп для безопасной транспортировки мототехники. Устройство существенно упрощает жизнь, поскольку более не нужно нанимать транспорт для перевозки и платить деньги чужим людям.
Специалисты советуют выбирать прицеп для перевозки квадроцикла, отталкиваясь от грузоподъёмности авто, места хранения, тоннажа и объёмов мототехники. В некоторых случаях, согласование размера и типа колёсных ступиц автомобиля и прицепа упрощают использование техники. Так, вы можете обходиться только одной запаской.
Выбор легковых прицепов для квадроциклов на современном рынке велик. В продаже имеются двухколёсные негабаритные модели, и четырёхколёсные с высокими бортами и навесом. Первый вид (двухколёсные) подойдут тем автолюбителям, которые используют мототехнику, выбираясь на рыбалку и охоту, а также дачникам для транспортировки садового инвентаря, рассады и урожая. Они идеальны для небольших расстояний. Если же вы выбираетесь в длительные путешествия большой компанией, тогда имеет смысл рассмотреть вариант четырёхколёсного прицепа, который уместит множество других грузов.
Квадроцикл не должен располагаться впритык к бортам прицепа
Борта увеличенного размера не позволят багажу потеряться в пути, а тент укроет содержимое автоприцепа от осадков и палящего солнца. Кстати, для перемещения крупногабаритной мототехники необходима рессорная подвеска.
По поводу тормозной системы: если вес квадроцикла не превышает показатель в полтонны, то встраивать тормозной механизм необязательно. Он понадобится, если планируется перевозка двух квадроциклов.
Для удобной погрузки и разгрузки, монтируют лебёдку. Если прицеп имеет опрокидываемый кузов (функция “самосвал”), погрузить квадроцикл очень просто – техника въезжает в опрокинутый, усиленный фанерой, кузов.
Современный рынок полон различными предложениями легковых прицепов для транспортировки квадроцикла. Большинство автолюбителей останавливают свой выбор на продукции МЗСА, которая отличается большим эксплуатационным сроком, качественным выполнением конструкции и надёжными крепёжными деталями. Другие прицепы во многом не уступают прицепам Московского завода. Однако именно продукция МЗСА отличается демократичной ценой и высококачественными материалами. Так, все соединительные компоненты прицепа, ось, рессоры и ступицы изготовлены немецкой фирмой AL-KO Kober.
Обзор прицепов для перевозки квадроцикла: отличия, цены, характеристики
1. МЗСА 817717.015-05
Прицеп «OFF-ROAD» с оцинкованными бортами и осью улучшенного типа. Разработан для перемещения квадроциклов на большие расстояния. Одноосный автоприцеп спроектирован под нагрузку до 500 кг. Борта оснащены стальными тросами для надёжной фиксации техники.
МЗСА 817717.015-05 разрабатывался под транспортировку квадроцикла на дальние расстояния
Как перевозить квадроцикл
Если квадроцикл на ходу, имеет регистрацию и номерные знаки, и если ехать нужно недалеко – например, из гаража в городе на дачу в пригороде, в сотне километров — и без выезда на магистраль, можно доехать прямо на нем.
Но на практике перевозка требуется как раз в более сложных случаях. Например — доставить сломавшуюся технику. Или перевезти вездеход в другой город или регион (например, при купле-продаже, или при переезде). Как именно это можно организовать — расскажем в этой статье.
Важно: при транспортировке любым способом при себе надо иметь ПСМ или договор купли-продажи.
В прицепе
Если вы перевозите квадроцикл часто, особенно на сравнительно небольшие расстояния (например: из гаража на дачу и обратно, и на места покатушек) — разумно обзавестись подходящим прицепом.
Простой открытый бортовой прицеп или прицеп-платформа будут стоить от 30-40 тысяч рублей в среднем. Чуть дороже обойдется специальная модель для перевозки квадроциклов. Ее главное отличие заключается в петлях м дополнительных креплениях специально для колес — это самый удобный, но и самый дорогой вариант из всех возможных.
Независимо от того, какой прицеп используется, для перевозки таким способом есть несколько важных правил:
В кузове машины
Небольшие квадроциклы вполне могут поместиться в кузов среднестатистического пикапа.
Например, у Toyota Hilux багажник имеет размеры 1.57х1.64 м (примерно, в зависимости от года может отличаться). Сюда вполне войдет небольшой CFMOTO CFORCE 400L EPS с колесной базой 1.46 м и шириной 1.1 м. Как вариант — можно не закрывать откидной борт, или докупить специальную рампу, удлиняющую багажник, или крепить квадроцикл, приподняв его переднюю часть.
Квадроциклы покрупнее можно перевозить в грузовиках. Например — в «Газели», которая найдется в любом городе.
Эвакуатором
Если квадроцикл надо перевезти по городу или недалеко за его пределы — эвакуатор вполне подходит. Он же может выручить, если квадроцикл надо вывезти из леса или с поля в случае поломки. Средний ценник начинается от 1000-1500 рублей, за 1 км пути берут от 40-45 рублей (при удаленности свыше 100 км — возможно, чуть меньше). В более-менее крупных городах проблем с поиском обычно не возникает — компаний с эвакуаторами много, и с мотовездеходами некоторые из них дело уже имели.
Общий совет: контакты эвакуатора, работающего в вашем городе, стоит иметь вообще всем владельцам квадроциклов — на случай если застрянете где-то в поле или лесу, где будет плохо ловить Интернет.
Транспортной компанией
Способы, перечисленные выше, хороши для небольших расстояний. Везти квадроцикл эвакуатором за 1000 км — обойдется как минимум в 35-40 тысяч. Везти его на то же расстояние самому на прицепе или в кузове пикапа — выйдет дешевле, но времени своего потратите много.
Поэтому на дальние расстояния лучше заказывать перевозку через транспортные компании. В зависимости от дальности и маршрута они могут использовать ЖД, авиа-, морской или грузовой (автовозы, фуры) транспорт.
У этого варианта есть и минусы:
Но зато вы не ограничены в расстоянии, и ценник получается самым низким из всех перечисленных. Плюс все ТК страхуют груз, и позволяют его отслеживать.
Прицеп для квадроцикла: особенности выбора и перевозки
Езда на квадроциклах по дорогам общего пользования сильно ограничена, поэтому для его транспортировки на дальнее расстояние придется покупать прицеп. Расскажем, какой прицеп выбрать, а также как правильно загружать и перевозить мотовнедорожник
Для перевозки квадроциклов, как правило, используют два вида прицепов: специализированные платформы с невысокими бортами и стандартные прицепы общего назначения. Первый вариант хорош, если вы планируете использовать прицеп только для мототехники: снегоходов и квадроциклов. Но прицеп может понадобиться и для других целей: например, для перевозки крупногабаритной мебели или бытовой техники, стройматериалов или песка на дачу и т.п. По этому лучше выбрать универсальный вариант прицепа с высокими бортами.
Один из ключевых параметров, на который необходимо обращать внимание при покупке прицепа – это его прочность. Ведь во время охоты и рыбалки придется двигаться не только по трассе, но и по проселочным дорогам, ветви будут царапать борта, камни биться о днище. Соответственно все элементы должны быть устойчивыми к механическим повреждениям. Лучшей защитой металла от ржавчины будет цинковое покрытие. Хорошо, если не только борта оцинкованные, но и рама и дышло будет обработаны методом горячего цинкования – это сделает их более устойчивыми к коррозии.
Самосвальный механизм упростит заезд квадроцикла на прицеп. А поскольку в этом случае задний борт служит трапом, он должен быть дополнительно усилен, чтобы выдержать большую нагрузку. Преимуществом будут и усиленные петли крепления. Если же прицеп не оборудован самосвальным механизмом, то необходимо приобрести или самостоятельно изготовить сходни или трапы для заезда. Минус такого решения очевиден – необходимость монтажа и демонтажа дополнительных элементов, их хранение и перевозка. Так что лучше не экономить и взять «самосвал».
При погрузке с использованием лебедки, конец троса с крюком необходимо закрепить на бампере квадроцикла, затем включить «нейтраль» (после погрузки лучше включить передачу или режим «паркинг») и затянуть его в кузов. Важно надежно зафиксировать технику на прицепе тросами, чтобы не допустить любых нежелательных перемещений груза. Как видите – ничего сложного. Первые несколько погрузок обычно даются нелегко, зато потом все пойдет как по маслу.
Сравнение прицепов для квадроциклов
Перевозка квадра на прицепе.МСЗА 817701.016 OFF-ROAD
Добрый день читатели.
В субботу отвез квадрик на постоянное место дислокации, то есть в деревню к деду.
Далее пойдет серия фото как мы доставали квадрик из прицепа.
Для того, что бы спустить квадр из прицепа нужно снять тент и каркас…
Затем откидываем задний борт и устанавливаем накладку из ламинированной фанеры, ранее о ней писал.
PS: Фанера ламинированная 9 мм., размером 600мм на 1200мм. С одной стороны гладкая, а с другой шершавая. С гладкой стороны прикручена планка из той же фанеры (обрезок, какой был) — это упор. Кладем на откинутый борт, так, что бы этот упор лег в тот зазор между платформой прицепа и бортом. И вуаля… Съезд готов.
Затем нужно установить подъемник платформы прицепа, то есть домкрат. Домкрат обычный, вазовский от классики и нивы. Домкрат мы с Димой специальным образом обварили, сделав в низу уши заместо пятака.
Крепится он заместо страховочного болта. Сам болт с крепежом тоже используется. Этот болт переворачивается так, что бы ухо было с верху и прикручивается к планке платформы, за то место за которое он притягивает платформу. Затем корпус домкрата через уши прикручивается к ушам прицепа, где ранее был закреплен страховочный болт. А механизм крепится у болту через его ухо. Фото как крепится нету.
Далее Дед крутит домкрат и платформа с квадром, и со мной, поднимается, образуя нужный угол.
Вуаля! Квадр спущен с прицепа!
Далее мы его доукомплектовали зеркалами и защитным стеклом Stels 222.
А за тем пошли все это дело обмыли…))))
Метки: мзса, прицеп, офф-роад, off-road, каркас, тент, квадроцикл, квадрик, фаркоп, спуск
Комментарии 41
А где про как «обмыли»? 🙂
Ну извините, фото данного процесса нет. Но могу сказать, что пили домашний самогон. ))) да с шашлычком… Вкуснатища. ))))
А шашлычок под самогочок — вкусно очень! 🙂
Прицеп хорош и стелс норм, ну вот баню деду справь новую.
Спсибо.
Дом делаю потихонечку. Пристройку пристроил. Я в деревне бываю 2 недели в году, ну и так наездами на выходные… И еще у Матери дача, у Отца дача и у Тестя дача… И везде, что то нужно…
А зачем домкратить? Не проще квадроцикл потихоньку назад сдавать пока прицеп не переломится и спокойно выехать? Я на снежике например именно так и делаю
Так как колеса большие, то угол будет не маленький. А домкрат позволяет опустить платформу до того момента как коснется борт земли и от сюда меньший угол.
Хороший прицеп, хороший Stels
Сильно от не оффроуд отличается?
визуально выше, за счет колес.
Далее по паспорту: усиленная балка, 5 рессор, все на болтах…
По паспорту понятно, а на деле?
Отличия от не оффроуд только визуальные…
Если будешь таскать на Крокодиле, то нужны у прицепа большие колеса… А ежели на пыжике то и стандартный пойдет…
Так обычный 56, а оффроуд 72, вот и думаю купить обычный и поставить большие колеса!
Ну мне он достался за 45 тр. БУ.
Внешне как новый!
Ну еслиб мне достался, я б и не думал
Это какой стелс? 600? Как зарекомендовал себя? Сам просматриваю сей агрегат…
Да, это Stels 500GT.
Народ! Подробная инструкция к сниманию тента, конечно очень познавательна! Особенно подкрепленная фотографиями процесса и довольными родственниками. Но будьте уважительными к другим пользователям ресурса. Очень хочется отписаться от сообщества после таких постов. Может начнем выкладывать загрузку/разгрузку навоза/песка/картошки и точной развесовки нагрузки на родственников?
Блин забыл, еще несколько серий нужно было сделать…
Да ладно… Ни размеров прицепа, ни размеров квадра. Может и тент не нужен был. Для кого может быть важным снятие тента? Еще и подробными фото. Просто забивание ленты спамом.
ну так ты прочти всю ленту…
и будешь удивлен…
найдешь и внутренние габариты, и внешние… и габариты квадра… и марку его…
если тебе не нравиться не читай.
Давайте не будете мне говорить что делать и я Вам не скажу куда идти… Я просил уважать остальных, видно мой вброс остался не понятым!
Да ладно… Ни размеров прицепа, ни размеров квадра. Может и тент не нужен был. Для кого может быть важным снятие тента? Еще и подробными фото. Просто забивание ленты спамом.
Ди и потом, вы текст читали? Или просто картинки пролистали и все?
Да ладно… Ни размеров прицепа, ни размеров квадра. Может и тент не нужен был. Для кого может быть важным снятие тента? Еще и подробными фото. Просто забивание ленты спамом.
А никто на минутку не задумывался, что автор пишет не для злостных комментариев читателей, а для себя, для памяти о проведенных подвигах и радостной встрече родственников.
Поэтому, давайте не будем указывать, что и кому писать.
Автору и его Дедушке большой респект. Я когда Бате привез квадра, он радовался как пацан.
Радуйте родственников пока есть возможность, ведь времени остается все меньше и меньше.
А на минутку посмотреть, что это не личный блог. Для начала, не собираюсь никому указывать. Прошу лишь об уважении к общей ленте.
Прицеп для перевозки квадроцикла, обзор и сравнение
Езда на квадроциклах по дорогам общего пользования сильно ограничена, поэтому для его транспортировки на дальнее расстояние придется покупать прицеп. Расскажем, какой прицеп выбрать, а также как правильно загружать и перевозить квадр.
Для перевозки квадроциклов, как правило, используют два вида прицепов: специализированные платформы с невысокими бортами и стандартные прицепы общего назначения. Первый вариант хорош, если вы планируете использовать прицеп только для мототехники: снегоходов и квадроциклов. Но он может понадобиться и для других целей: например, для перевозки крупногабаритной мебели или бытовой техники, стройматериалов или песка на дачу и т.п. Поэтому лучше выбрать универсальный вариант прицепа с высокими бортами.
Один из ключевых параметров, на который необходимо обращать внимание при покупке прицепа – это его прочность. Ведь во время охоты и рыбалки придется двигаться не только по трассе, но и по проселочным дорогам, ветви будут царапать борта, камни биться о днище. Соответственно все элементы должны быть устойчивыми к механическим повреждениям. Хорошо, если не только борта оцинкованные, но и рама и дышло будет обработаны методом горячего цинкования – это сделает их более прочными и устойчивыми к коррозии.
Погрузку квадроцикла на прицеп с самосвальным механизмом необходимо начать с того, что открыть самосвальные замки, откинуть задний борт и привести прицеп в наклонное положение. Далее аккуратно заезжайте на прицеп и на небольшой скорости двигайтесь по кузову: он автоматически придет в горизонтальное положение, когда уравновеситься центр масс. Теперь можно закрыть борт и зафиксировать самосвальные скобы.
При погрузке с использованием лебедки, конец троса с крюком необходимо закрепить на бампере квадроцикла, затем включить «нейтраль» (после погрузки лучше включить передачу или режим «паркинг») и затянуть его в кузов. Важно надежно зафиксировать технику на прицепе тросами, чтобы не допустить любых нежелательных перемещений груза. Как видите – ничего сложного. Первые несколько погрузок обычно даются нелегко, зато потом все пойдет как по маслу.