на каком канале можно послушать k pop
«Это шоу»: К-Рор таланты в эфире MTV Россия
Ты отдохнешь от K-Pop.
Или нет. Тут уже зависит от того, насколько ты застрял. Лично мы — сильно, причем настолько, что подключились к мировому потоку телевизионного южнокорейского реалити The Show и нашли лайфхаки для фанатского релакса. А еще MTV Россия уже из Кореи приветы передают. Но обо всем по порядку:
«Это шоу»?
Да, реалити-шоу от SBS MTV, где выступают айдолы, играют в викторины айдолы, и в роли ведущих тоже айдолы. Оригинальное название реалити — The Show, в нашей трансляции — «Это шоу». На 2021 год у The Show запланировано расширение вещания в глобальных масштабах, поэтому вместе с Россией трансляцию начнут вести Швейцария, Бельгия, Франция, Австралия и другие страны. Прямо сейчас шоу транслируется в Японии, Сингапуре, Таиланде, Индонезии и Гонконге. Пока мы просто дышим и моргаем, K-Pop покоряет мир.
А где релакс?
*тут должна быть грустная музыка и черно-белые кадры тяжелых моментов K-Pop фаната*
Читай так, будто это текст магазина на диване:
Устал от того, что релизы выходят, а ты не успеваешь даже запомнить всех исполнителей? От того, что из-за некоторых лайвов вообще не получается спать? От того, что нужно долго искать и ждать перевод на русский? От того, что нельзя просто включить телевизор и попасть на K-Pop концерт, как это делают в Корее? Не можешь случайно наткнуться на выступление с любимым треком и словить ностальгию?
У нас есть «Это шоу»
Здесь ты можешь попасть на выступление любимых групп с их камбэками, попасть на разбор релизов или увидеть первые выступления трейни.
Будешь знать точное время, когда можно смотреть шоу, и это будет не 3 часа утра.
У шоу будут русские субтитры.
Тебе будет достаточно просто включить MTV Россия — и пусть весь мир подождет.
Главная фишка вещания «Это шоу» — рандомность. Не будет последовательности сезонов, будет только риск, местами ностальгия и почти всегда игра с фортуной.
Ведущие первых выпусков «Это шоу»:
Ли Джуён — главный танцор The Boyz
Шихён — вокалистка группы EVERGLOW
Ким Мингю — актер и певец
Они будут обсуждать последние события мира К-Рор и проводить голосование среди зрителей в номинации «Выбор The Show». А еще ты увидишь выступления групп E’Last, Song Ga In, Pink Fantasy, Cherry Bullet и ONEUS.
Не теряй пульт управления.
Несколько случаев, когда K-Pop звучал или упоминался на российском телевидении
Корейская волна порой доходит и до российского телевидения, хотя, конечно, и не в таком масштабе, как, например, до США. Однако на нашем телевидении звучит K-Pop, например, на каналах MTV и МузТВ, а также иногда обсуждается это направление. Вот несколько примеров, когда K-Pop упоминался на российском телевидении.
MTV Россия был одним из первых российских каналов, который начал рассказывать о K-Pop. В одной из программ обновленной версии «12 злобных зрителей» (выпуск от 9 июня 2017 года) обсуждался клип BTS «Not Today». Из присутствующих в обсуждении участников, в том числе Андрея Малахова и Кирилла Андреева из «Иванушек International», никто не дал ему оценку «отстой», а в финальном голосовании он набрал четыре голоса, уступив только клипу Гарри Стайлза. Посмотрите это видео ниже (про BTS начинается с 24-й минуты).
В 2019 году на канале MTV Россия также вышло шоу «K-pop MTCamp» («Лагерь корейской поп-музыки»), первое в России и Европе реалити-шоу о K-Pop. В шоу приняли участие фанаты K-Pop из России, а победители выиграли поездку в Южную Корею. Помимо посещения достопримечательностей и мастер-класса от знаменитого K-Pop хореографа, победители смогли пообщаться с Тэмином из SHINee. Посмотрите на их встречу ниже (отрывок с Тэмином с 23-й минуты).
В 2018 году в седьмом сезоне одного из самых популярных музыкальных шоу России «Голос», которое выходит на Первом канале, прозвучал хит PSY «Gangnam Style». Его исполнил Юрий Пак, который затем стал ведущим на MTV (программы «K-POP MTChart», «MTV K-POP SHOW»), и канал даже назвал его «первым в России айдолом-виджеем на MTV».
В своем вечернем ток-шоу на Первом канале Иван Ургант также упоминал BTS. В шуточном сегменте «Вечернего Урганта» «Теле S.O.S» (выпуск от 2 ноября 2018 года) ведущий попытался решить проблему девушки, которую мама не отпускала на концерт BTS. Что из этого получилось, вы можете увидеть в видео ниже.
Были и совсем неудачные попытки рассказать о K-Pop. Например, выпуск передачи «Орел и решка» (март 2019 года) подвергся критике за то, что айдолов назвали «куклами», которые делают пластические операции. Была даже создана петиция, которую подписали более 25 тысяч пользователей сети. В программе также было показано небольшое интервью с Ким Хён Джуном (интервью начинается где-то с 20-й минуты).
А вы замечали, что о K-Pop упоминают на российском телевидении? Расскажите об этом в комментариях.
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
MTV запускают первое в России реалити-шоу о корейской культуре
Герои шоу получат возможность погрузиться в корейскую культуру и выиграть поездку на родину K-Pop. Старт регистрации – 8 декабря! Все условия – на сайте mtv.ru/kpopmtcamp.
Телеканал MTV Россия и компания МТС объявили о запуске совместного проекта K-pop MTCamp («Лагерь корейской поп-музыки») – первого в Европе реалити-шоу о K-Pop и корейской культуре в целом.
В 2018 году K-Pop, без сомнения, стал явлением планетарного масштаба: всемирно известная группа BTS стала первой корейской группой, чей альбом «Love Yourself: Tear» занял первую позицию в топ-200 музыкального рейтинга Billboard, а сингл «IDOL» — № 1 в 66 странах мира. В России, по некоторым оценкам, поклонников K-Pop более 1 миллиона, и это количество продолжает расти. MTV Россия — первые на российском телевидении, кто активно поддержал корейскую поп-музыку как направление современной молодежной культуры. В 2017 году, попав в эфир российского MTV, группа BTS записала приветствие специально для MTV Россия. Телеканал уже несколько лет активно взаимодействует с корейскими лейблами.
Реалити-шоу о корейской поп-музыке K-pop MTCamp – это закономерный шаг MTV Россия, который стал лидером в продвижении K-Pop на российском телевидении, и первый масштабный проект для поклонников K-Pop в России и в Европе. Программа будет доступна многомиллионной аудитории по всей стране, включая зрителей MTV и подписчиков всех цифровых ресурсов телеканала, а также всех платформ МТС.
Участником проекта может стать любой поклонник К-Pор, которому уже исполнилось 16 лет. Чтобы попасть в К-рор MTCamp, необходимо зарегистрироваться на сайте mtv.ru/kpopmtcamp. Старт регистрации – 8 декабря. 100 самых популярных участников получат несколько заданий. В конце января 2019 года жюри проекта выберет 25 лучших участников, которые поселятся в K-pop MTCamp, пространстве, оформленном в корейском стиле. Съемки реалити-шоу намечены на февраль 2019 года. Это соревнование, где героям предстоит выполнять различные конкурсные задания. Команда из 5 победителей выиграет путешествие в Южную Корею, на родину K-Pop.
Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия: «Движение К-Pор стало настолько большим, что это невозможно игнорировать. Мы признательны фанатам K-Pop за доверие и делаем этот проект для них. K-pop MTCamp – это цикл из 30 оригинальных эпизодов. В этом уникальном проекте, первом в Европе, исполнятся вечные мечты молодежи о путешествиях, о встречах с кумирами. Сам главный приз – возможность для поклонников K-Pop отправиться на родину любимой музыкальной культуры – точно стоит того, чтобы за него побороться. Работа над креативной концепцией шоу буквально заразила K-Pop всю команду телеканала, и я уверена, что наш совместный проект заинтересует миллионы россиян».
Наталия Глаголева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: «Мы постоянно мониторим предпочтения молодежной аудитории и заметили, что корейская поп-музыка и культура в целом в последнее время набирают обороты в России. Мы рады, что у нас появилась возможность создать первое в России масштабное реалити-шоу, посвященное корейской культуре, вместе с телеканалом MTV Россия».
В состав жюри вошли: Евгения Медведева, двукратная чемпионка мира по фигурному катанию, двукратный серебряный призер Олимпийских игр; MOLLY, российская певица, автор песен, также известная как Ольга Серябкина (экс-Serebro); Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия; Кейко Ли, танцовщица, звезда ТВ-шоу «Танцуй», артистка «Ленинград Центр»; Тася Зубарева, продюсер и организатор K-Pop мероприятий в России; Noa, музыкальный исполнитель, продюсер; Марьяна Ро, певица, блогер; Катя Клэп, блогер, телеведущая.
«В моей жизни K-Pop занимает особое место — у меня даже есть любимая группа EXO. Три года назад многие даже не догадывались, почему я слушаю эту музыку, а сейчас практически каждый подросток знает про K-Pop, многие даже начали учить корейский. MTV Россия большой респект за то, что обратили внимание на это направление современной культуры. Я воодушевлена тем фактом, что благодаря телеканалу еще больше людей узнает про этот музыкальный жанр!» — сказала Евгения Медведева.
Поделилась своими впечатлениями и певица MOLLY: «Я обожаю культуру K-Pop, она создает позитивное настроение. Это всегда зрелищно: танцевальные постановки, красивые люди, поэтому твое внимание переключается с одного человека на другого. Это также классная музыка. Я сама 12 лет находилась в группе и мне это знакомо. Мое сердце всегда млеет, когда я вижу подобного рода бэнды, тем более такие как K-Pop. Они всегда на высоте».
«Знаете, говорят фразу: «Вот бы стереть память и посмотреть все заново». Целый год я держалась, не подвергалась хайпу и не смотрела ни один клип BTS. И когда их набралось столько, что можно устроить себе вечер K-Pop — это был вечер взрыва головы! K-Pop давно пора переименовывать во «всемирно обожаемый» pop», — рассказывает Катя Клэп.
Также в поддержку проекта K-pop MTCamp эфире MTV 8 декабря стартует K-pop MTChart. Его ведущим стал Юрий Пак (Haru), который прошел строгий отбор из более чем 300 кандидатов на эту позицию. Еженедельно Юрий Пак будет показывать самые актуальные хиты из мира K-Pop и знакомить зрителей с корейскими традициями.
Премьера реалити-шоу K-Pop MTCamp состоится на канале MTV Россия в марте 2019 года. Подробнее о шоу и кастинге можно узнать на сайте mtv.ru/kpopmtcamp.
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Причины посмотреть 16 самых прибыльных k-pop Youtube-каналов 2021 года
Forbes Korea недавно опубликовал список 20-ти самых прибыльных корейских каналов знаменитостей на YouTube. 16 из 20 оказались каналами артистов K-Pop.
11-е место занял мокпан-ютубер SsoYoung ASMR. 12-е место у комедийного канала Psick Univ. Пятнадцатое место занял канал известного корейского шеф-повара Пэк Чон Вона, а семнадцатое место у канала корейской модели и комика Хон Джин Кён.
Вот рейтинг 16-ти самых высокооплачиваемых K-Pop каналов с данными по состоянию на 1 сентября 2021 года, а также причины, по которым их стоит посмотреть.
Подписчики: 57,1 миллионов
Предполагаемый годовой доход: около 19,1 млрд. вон. (
Причина для просмотра: На канале есть не только музыкальный контент BTS, но и эпизоды «Bangtan Bomb», в которых показаны закулисные кадры участников в стиле влогов, а также другой забавный контент.
Подписчики: 64,6 миллионов
Предполагаемый годовой доход: около 13,5 млрд. вон. (
Причина для просмотра: На канале есть все официальные песни BLACKPINK, несколько живых выступлений и даже закулисные видео. Они также иногда публикуют игры и видеоблоги.
Подписчики: 3,95 миллионов
Предполагаемый годовой доход: около 2,2 млрд. вон. (
Причина для просмотра: Получите свою дозу музыки NCT Dream, а также видео с реакциями (на их собственные песни), распаковки и многое другое.
Подписчики: 6,85 миллионов
Предполагаемый годовой доход: около 1,9 млрд. вон. (
Причина для просмотра: Помимо музыкального контента, на канале SEVENTEEN есть ряд сериалов, таких как популярный «GOING SEVENTEEN». Вы можете отправиться с ними в приключения в видеоблогах, заглянуть за кулисы выступлений и даже посмотреть некоторые из их специальных музыкальных проектов.
Подписчики: 1,07 миллионов
Предполагаемый годовой доход: около 1,7 млрд. вон. (
Причина для просмотра: Бэмбэм имеет много творческого контента на своём канале: реакции на других артистов, лукбуки и другие закулисные взгляды на его работы.
Подписчики: 6,07 миллионов
Предполагаемый годовой доход: около 1,7 млрд. вон. (
Причина для просмотра: Наряду с большим количеством музыки MAMAMOO на их канале есть очень подробные закулисные видеоблоги. Вы можете увидеть групповой контент, а также их отдельный контент в качестве сольных исполнителей внутри группы.
Подписчики: 8,31 миллионов
Предполагаемый годовой доход: около 1,7 млрд. вон. (
Причина для просмотра: У EXO также есть много закулисного контента, смешанного между их музыкальными клипами. У них также есть развлекательное шоу «EXO Arcade», которое имеет 2 сезона.
Подписчики: 6,7 миллионов
Предполагаемый годовой доход: около 1,6 млрд. вон. (
Причина для просмотра: Помимо своих музыкальных клипов, Айю создаёт на своем канале много контента с такими известными артистами, как актёр Гон Ю и участники группы SHINee. Но на саму Айю не менее интересно смотреть.
Подписчики: 2,35 миллионов
Предполагаемый годовой доход: около 1,4 млрд. вон. (
Причина для просмотра: aespa делает много контента, связанного с их музыкальными релизами, что идеально, если вам хочется как можно большое музыки от этой группы.
Подписчики: 7,55 миллионов
Предполагаемый годовой доход: около 1,1 млрд. вон. (
Причина для просмотра: На канале TXT есть контент на все случаи жизни. Вы можете хорошо узнать участников через их влоги.
Подписчики: 4,41 миллионов
Предполагаемый годовой доход: около 782 млн. вон. (
Причина для просмотра: Канал Red Velvet полон контента, который отражает каждую участницу. Вы действительно можете понять их личности.
Подписчики: 1,67 миллионов
Предполагаемый годовой доход: около 781,7 млн. вон. (
Причина для просмотра: Одна из прелестей канала LOONA — это «LOONA TV», непрерывный сериал с более чем 700 видеороликами. Обязательно оцените это.
16. NCT «NCT DAILY»
Подписчики: 4,21 миллионов
Предполагаемый годовой доход: около 501,4 млн. вон. (
Причина для просмотра: Помимо официального канала на YouTube, у NCT также есть видеоблог/закулисный канал, где вы вы можете наслаждаться появлением каждого участника группы. Примечание: недавно они отказались от публикации на этом канале и стали размещать больше контента на своём официальном канале.
Подписчики: 2,12 миллионов
Предполагаемый годовой доход: около 426,4 млн. вон. (
Причина для просмотра: Канал Ким Джон Кука посвящён его жизни в тренажёрном зале и вдохновляет других людей, которые хотят заняться своей фигурой. Хотя он певец, он также увлечён фитнесом.
Подписчики: 2,54 миллионов
Предполагаемый годовой доход: около 374 млн. вон. (
Причина для просмотра: Чтобы уследить за всеми музыкальными проектами AKMU.
Подписчики: 4,22 миллионов
Предполагаемый годовой доход: около 305 млн. вон. (
Причина для просмотра: Это ещё один канал, через который вы можете познакомиться со всеми участниками NCT с помощью различного контента. Они делают много отдельных видеороликов, и большая часть контента сосредоточена вокруг саб-юнитов.
Forbes Korea не включил TWICE в свой список, но многие пользователи сети отметили, что они, вероятно, заслуживают места. Итак, мы добавили их в качестве бонуса. Судя по собранным нами данным, TWICE, вероятно, окажутся на 3-м месте в этом рейтинге.
Подписчики: 11,6 миллионов
Предполагаемый годовой доход: от 310 млн. до 4,9 млрд. вон (по данным SocialBlade), (
267,465 — 422, 8 млн. долларов)
Причина для просмотра: Канал полон танцевальных практик, закулисных видеоблогов, интервью и даже реалити-шоу TWICE. В нём есть весь контент, который вы могли бы попросить, и многое другое, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним.
А вы подписаны на какой-нибудь из этих каналов?
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
11 каналов к-поп айдолов на YouTube, которые вы должны посетить
YouTube является дорогим и милым сердцу «домом» для любого к-поп фаната потому, что там очень часто берёт своё начало одержимость корейской индустрией развлечений, там же поклонники активно следят за деятельностью своих любимых артистов. Проигрыш нового музыкального клипа биасов на повторе 24/7 ради «накрутки» просмотров и очередного рекорда или просто ради полноценного заучивания слов и хореографии, испытания «Try Not to Laugh» или «Try Not to Sing» в два часа ночи и многое другое. YouTube помогает фанатам по всему миру взаимодействовать и поддерживать своих обожаемых артистов, которых они так любят.
Но не только поклонники используют YouTube для общения и взаимодействия. Айдолы и их лейблы давно осознали силу и потенциал интернет-площадки, её влияние на фанатов. Как результат, многие звёзды, в том числе и корейские, начали использовать платформу, чтобы делиться своими повседневными делами и хобби с поклонниками по всему миру. Интересуетесь ли вы уроками макияжа, видеоблогами, прохождением игр, каверами песен — всё это можно встретить на страницах к-поп звёзд, которые стремятся заманить к себе пользователей не только с помощью непосредственной профессиональной деятельности, но и другими занимательными видео. Предлагаем вам несколько айдолов, у которых есть свои каналы на YouTube. В комментариях вы можете дополнить список по своему усмотрению.
Coco является половиной дуэта CocoSori, дебютировавшего в 2016 году. Она начала «заливать» видео на канал в июле того же года и продолжает это на регулярной основе. На её странице присутствуют и закулисные съёмки «Music Bank», и шоппинг с друзьями, и гиды по стилю, и путешествия. Неважно, какой контент она продвигает, вы непременно влюбитесь в Coco и её команду благодаря позитивной энергии и прекрасной личности самой девушки. Ниже приведём пример одного из её видео, в котором она с друзьями устроила Bean Boozled Challenge.
Для поклонников группы BTOB канал POV — настоящий кладезь информации. Это официальный видеоблог Пыниэля, который юноша запустил в феврале 2016 года. Там он размещает не только различные ответы на вопросы фанатов, но даже делает обзоры на альбомы. Во второй половине 2017 года айдол загрузил закулисные съёмки продвижения BTOB с японским синглом «Brand New Days». Предлагаем вам взглянуть на отрывок приключений Пыниэля в Стране восходящего солнца.
Если вам нравятся бьюти-блоги, уроки макияжа, видеоблоги, то обязательно посетите канал Сухён под названием Mochi Peach. Она запустила его в июне 2017 года. Огромный плюс в том, что она старается добавлять английские субтитры для иностранных поклонников почти к каждому видео. Девушка является одной из самых очаровательных пользователей платформы и популярной к-поп звездой, чего же ещё желать фанатам? Только наблюдать за жизнью айдола с помощью видеоблога.
Фанаты группы DAY6 не могли стать ещё счастливее после того, как Джэ наконец запустил собственный видеоблог на канале JaeSix и начал регулярно загружать интересные и забавные видео с сентября 2017 года. Он также отвечает на вопросы фанатов, иногда ему помогает Никкун из 2PM. Однако одной из самых эпичных и запоминающихся записей до недавнего времени стала прогулка Джэ по улицам Калифорнии, во время которой он спрашивал ничего не подозревающих прохожих о DAY6. Взгляните на это видео ниже.
Изначально Kasper стала известна поклонникам как участница шоу «Unpretty Rapstar 2», которая затем подписала контракт с DSP Media (в том же агентстве работает группа KARD) в качестве сольного рэпера. Девушка загрузила первое видео на свой канал YouTube в январе 2014 года. Она начала с публикации собственных рэп-композиций, но после небольшого перерыва её канал стал более ориентирован на бьюти-контент, в котором звезда делится уроками макияжа и различными видеозаписями. К сожалению, видео не дублируются на английском языке, однако если вы любите подобный концепт и являетесь фанатом Kasper, то не составит большого труда отыскать её блог и понять основные мысли владелицы. Приведём в пример один из её уроков ниже.
Мин Хван загрузил своё первое видео на YouTube в декабре 2015 года. Вначале все записи отображали его деятельность как барабанщика FTISLAND на концертах и иных представлениях. Однако в июне 2017 года Мин Хван удивил поклонников, когда внезапно начал загружать онлайн-трансляции и стриминг видеоигр. В течение некоторого периода он публиковал подобные ролики ежедневно — к огромной радости фанатов! Несмотря на отсутствие английских субтитров, если вы обожаете FTISLAND и League of Legends, то этот канал станет прекрасным способом развлечения для вас. Ниже взгляните на то, как Мин Хван играет в DayZ!
Луна из f(x) начала загружать видео на канал Luna’s Alphabet в августе 2016 года. Шоу, завершившееся третьим сезоном на интернет-платформе, подарило поклонникам шанс заглянуть в повседневную жизнь айдола и её рутинный уход за собой. Третий сезон был особенно насыщен различными невероятными уроками макияжа для тех, кто хочет слегка преобразить приевшийся образ. Если вы любите видеоблоги, секреты красоты и, конечно же, Луну, то обязаны присмотритесь к каналу Luna’s Alphabet! Ниже предлагаем вам посмотреть запись-сюрприз для поклонников девушки.
Бывший участник INFINITE Хоя начал вести собственный канал на YouTube в сентябре 2015 года и делал это довольно последовательно до текущего момента. Его каверы исполнены и на корейские, и на английские песни, что демонстрирует музыкальный талант юноши. Так что уделите пару минут своего времени и перейдите на канал айдола, а мы предлагаем взглянуть на версию «Love Yourself» Джастина Бибера в исполнении Хоя.
Поклонники Эмбер были в восторге, когда она начала загружать видео на канал YouTube в июле 2015 года. Он называется What The Pineapple, в ранних записях девушка и её друг Скотт проходят различные испытания, отвечают на вопросы, дурачатся и развлекаются. Затем певица пропала с экранов YouTube на год, что крайне расстроило её подписчиков. Но после перерыва девушка вновь ворвалась на популярный портал, начав грузить различный контент, начиная с видеоблогов и испытаний, заканчивая каверами на песни. Неважно, о чём будет новый ролик айдола, каждая её запись занимательна и приносит удовольствие от просмотра. Хотите пример? Взгляните, как Эмбер и её друзья играют в перцово-жгучую рамён-рулетку.
2016 год был омрачен известием о расформировании популярной девичьей к-поп группы 2NE1. Однако у поклонников участницы Дары есть способ продолжать быть «на связи» со своей любимой певицей благодаря ее каналу DARA TV, который был открыт в июле 2017 года. Там девушка размещает видео из экзотических стран, путешествия, съёмки, даже закулисную экскурсию с концерта G-Dragon в Маниле. Ловкая и смешная Дара с удовольствием делится со зрителями забавными моментами своей повседневной жизни. Взгляните на одну из последних записей 2017 года и почувствуйте себя как минимум спутником Сандары.
Совсем недавно, 26 ноября 2017 года, сольный певец Чон Се Ун открыл свой официальный канал на YouTube. Там он делится с поклонниками главным — своим творчеством, песнями, каверами, клипами. Также есть несколько закулисных съёмок. Предлагаем вашему вниманию пример записи, который стоит посмотреть и фанатам MONSTA X.