на каких предметах можно применить звездный пересказ

Пересказ Звездных войн для тех, кто не смотрел.

Подслушал, как объясняли содержание первых снятых фильмов.

Жестокий метод воспитания, но действенный.

А разве он сначала не отрубил ему руку, а когда Люк уже сидел на космическом шесте для хз чего, Вейдер сказал ему «пш-пш, я твой отец, пшшш»? https://www.youtube.com/watch?v=9qag3nGzG40

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Встреча

на каких предметах можно применить звездный пересказ

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Так выглядит счастливая европейская семья

на каких предметах можно применить звездный пересказ

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Только бы не он

на каких предметах можно применить звездный пересказ

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Это событие должны преподавать на уроках истории

на каких предметах можно применить звездный пересказ

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Евгений

на каких предметах можно применить звездный пересказ

на каких предметах можно применить звездный пересказ

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Сервера Близзард как обычно

на каких предметах можно применить звездный пересказ

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Обожаю такие приколы

Смотрю американский сериал «Грязные мокрые деньги». Адвокат вскрывает кейс с цифровым кодом. И находит там супер-секретные документы)))
(Фото с телика, простите)

UPD: из коментов понравилась версия про «Устав Швейных Войск»)))

на каких предметах можно применить звездный пересказ

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Ребенок немного расстроился, не увидев других костюмов, подобных своему, но вдруг он встретил его.

Туман

Кто-нибудь уже писал о том, что это не туман в Москве, а от короновируса обрабатывают?

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Целительница

на каких предметах можно применить звездный пересказ

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Звонок из поликлиники

Звонил жене (Ж) только что бот (Б) из поликлиники, задавал вопросы по ходу болезни. К слову, заболели недавно.

— (Б) бла бла, отвечайте только ДА или НЕТ. Вы получаете все назначенное лечение?

— (Б) Вы наблюдаете улучшение вашего состояния?

— (Б) Просьба отвечать только ДА или НЕТ. Вы наблюдаете улучшение вашего состояния?

— (Б) Просьба отвечать только ДА или НЕТ. Вы наблюдаете улучшение вашего состояния?

на каких предметах можно применить звездный пересказ

— (Б) Просьба отвечать только ДА или НЕТ. Вы наблюдаете улучшение вашего состояния?

— (Б) Заболел ли кто-то еще из вашей семьи? (шпарит дальше)

Бот напоминает мою тещу. Слышит только то, что хочет.

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Раненые в Абхазии туристы обратились к Путину

на каких предметах можно применить звездный пересказ

«Кажется, нашу историю со стрельбой в пансионате пытаются замять»

Минувшим летом широкий резонанс получила история в Абхазии, когда местный житель расстрелял двух российских туристов. Парни получили тяжелые ранения ног. Спустя почти пять месяцев, дело, похоже, пытаются спустить на тормозах.

Пострадавших за это время так ни разу не допросили, материалы уголовного дела они не видели. Следователи Абхазии ссылаются, что с ними должны работать российские правоохранители. Последние отправляют молодых людей разбираться в Абхазию. А на нет и суда нет.

Один из пострадавших, Тимур Салимгариев, рассказал, с чем ему пришлось столкнуться после того, как шумиха утихла.

— С момента инцидента прошло более четырех месяцев. До сих пор нас не ознакомили с материалами дела и не допросили, — рассказывает Тимур Салимгариев. — Мы отправили запросы президенту Путину, в Прокуратуру РФ и Абхазии, председателю СК Бастрыкину, в МИД и посольство Абхазии в России.

— Из прокуратуры Абхазии поучили ответ, что документы по нашему делу, якобы, еще в июле отправили в Россию. Сообщили, что нас должны допросить по месту жительства, то есть в России. Но никто здесь на нас не выходил. Когда мы обратились в прокуратуру РФ, нам заявили, что все вопросы нам придется решать с прокуратурой Абхазии. Получается, замкнутый круг.

— Вы сами пробовали звонить лично следователям, которые занимаются делом?

— Я звонил следователям в Абхазии. Вернее, мы переписывались по Ватсапу, по телефону они почему-то не разговаривают. Для начала просили вернуть наши вещи. Нам пояснили, что отдадут только после того, как осудят обвиняемого. Затем мы поинтересовались, почему же нас не допрашивают. И услышали: мы не имеем права вас допрашивать, потому что вы находитесь на территории РФ, вот пусть там вас и допрашивают. А здесь мы тоже оказались никому не нужны, потому что инцидент произошел на территории другой республики. Я сам в шоке от ситуации.

— Сразу после происшествия к вам в больницу не приходили следователи из Абхазии?

— Когда я лежал в больнице Сочи, ко мне пришел какой-то следователь. Сказал, что ему нужно провести стандартный опрос по факту поступления нас в госпиталь с огнестрельными ранениями. Наши показания к материалам дела не приобщались. Считайте, формальная отписка была.

— Что известно о судьбе обвиняемого, он вообще еще в СИЗО?

— Понятия не имею. Мне два человека написали, что его видели, якобы, на территории Грузии. Я тут же отправили запрос по этому поводу в прокуратуру Абхазии. На Ватсап пришло сообщение от сотрудников ведомства, что обвиняемый в СИЗО. А они ждут, когда нас допросят на территории РФ.

— Складывается впечатление, что дело пытаются замять.

— У нас тоже складывается такое впечатление. Вот недавно к нам приезжали телевизионщики, снимали сюжет о нашей ситуации. Мы все честно рассказали. А репортаж в эфир не выпустили, сюжет завернули.

— Кто же нам станет объяснять? Может, посчитали, что слишком много жаловались. Говорили, что никто не работает и нам не помогает. Зачем такое показывать?

— Насколько я помню, после случившегося власти Абхазии публично обещали оказать вам помощь.

— Как обещали, так и забыли. Никто нам не оказал помощь. Никакую. Мой друг Александр получил тяжелые ранения ног. Мы сами кое-как по знакомству договорились с больницей об его операции. 9 ноября его должны положить.

— Много денег на лечение потратили?

— Больше миллиона на двоих. Перед тем, как лечь в больницу, Саше еще бесплатное обследование назначили. В разгар пандемии ему надо было на каждый анализ отдельно записываться, приезжать самому. А он на костылях ходит. В итоге, плюнул, пошел в платную клинику, отдал за анализы больше 20 тысяч рублей.

— На ноге стоит аппарат фиксации, который снять до сих пор не могут. Ему нужно снимать аппарат, ставить пластину на ногу и восстанавливать нерв – чувствительность к левой ноге не вернулась.

— С вашими ногами что?

— Через полгода мне предстоит очередная операция на правую ногу. Придется протезировать коленный сустав, нога не сгибается. Затем нам обоим предстоит длительная реабилитация, которая немалых денег стоит.

— По сути, вы оказались никому не нужны?

— Выходит так. Сейчас я пытаюсь оформить инвалидность, но и здесь столкнулся с бюрократической машиной. Инвалидность мне оформлять не хотят. Говорят, что 8 месяцев будут держать меня на больничном. Но чтобы продлевать больничный, я должен раз в 10 дней приезжать в поликлинику и стоять в очереди. Если хоть один прием пропущу, слечу с больничного. На оформление бумажек, прием врача уходит часа два.

— Санаторий «Самшитовая Роща», на чьей территории произошла стрельба, оштрафовали?

— Нет. Все у них хорошо, продолжают работать. Выпустили кучу рекламных роликов, как у них все безопасно. В одном ролике снялся местный парень, который являлся свидетелем той стрельбы. На видео он сидел на скамейке и говорил, как все прекрасно и безопасно в отеле.

— Таких историй со стрельбой в Абхазии было много до и после вашего случая? Вы не пытались найти других пострадавших?

— Я пытался найти информацию, но бесполезно. Мне часто присылают сообщения с таким текстом: «Я молодой житель Абхазии, веду популярный паблик в республике, у меня подписчиков 70 тысяч, хотел бы вам помочь». Я просил разместить информацию, что власти Абхазии нас кинули. Человек соглашался, а потом сливался. Один из врачей в Москве, который родом из Абхазии, тоже обещал помочь, а потом неожиданно пропал. Замминистра по туризму Абхазии обещал оказать содействие, обратиться к президенту республики. Сейчас от него ни слуху ни духу, к телефону не подходит. Сливаются абсолютно все. Складывается ощущение, что инцидент со стрельбой заминают и «гасят» на всех направлениях. Будто это какой-то принципиальный вопрос для Абхазии. Честно говорят, мы не поймем, с чем связано.

Источник

«Использование инновационных технологий и методик при пересказе произведений c детьми старшего дошкольного возраста»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Номер материала: ДБ-1432900

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида

Время чтения: 1 минута

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу

Время чтения: 1 минута

на каких предметах можно применить звездный пересказ

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Мастер класс «Инструменты формирующего обучения»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Таран Надежда Вениаминовна

Учитель начальных классов МОУ Курагинская общеобразовательная школа №1

Мастер класс «Инструменты формирующего обучения»

Цель мастер-класса: создать условия для мотивации учителей к использованию в педагогической практике методов и инструментов формирующего оценивания.

Определить актуальность проблемы

Провести практическую работу с участниками мастер-класса

Подвести итог мастер-класса.

Форма проведения: беседа, работа в группах, межгрупповое взаимодействие.

Оборудование мастер-класса: мультимедийная презентация; раздаточный материал:

Ожидаемые результаты: повышение профессиональной компетенции учителей в реализации формирующего обучения

Подведение итогов мастер-класса. Рефлексия

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вам выбрать стикеры по цвету: красный-знаю и использую инструменты обучающего оценивания, зеленый – слышал, синий – не знаю. Помещаем на доску.

Описать суть формирующего оценивания можно следующей метафорой: «Если представить учеников в образе растений, то внешнее оценивание растений есть процесс простого измерения их роста. Результаты измерений могут быть интересны для сравнения и анализа, но сами по себе они не влияют на рост растений. Формирующее оценивание наоборот, сродни подкормке и поливу растений, являя собой то, что

напрямую влияет на их рост (Фишман И.С.). Предлагаю перейти к практической части нашего занятия.

Мне нужны 2 помощника. Каждый помощник набирает себе команду из 6 человек.

1 команда представляет по очереди «Я – оценка»

2 команда «Я – отметка»

Инструмент №2 «Плакат». Разбиться на группы по названиям дней недели.

Задание: перенести с эталона плаката информацию на свой чистый лист ватмана. Дается несколько подходов по 15 минут. Сравниваем. Чей плакат изображен ближе к эталону.

Инструмент №3 «Пересказ в круге»

Все движемся хаотически. По сигналу останавливаемся и берем товарища за руку, кто стоит рядом. Образуется пара. Из пар образуется 2 круга. Задание: большой круг пересказывает художественное произведение

малому кругу. Те слушают. Меняются ролями. Шаг

вправо меняется состав пар. Пересказ в новом составе партнера.

Инструмент №3 «Звездный пересказ». Разбиваемся на группы по временам года. Дается текст и «звезда»

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Группы представляют свою работу.

Инструмент №4 «4 угла»

В четырех углах кабинета вывешиваются листы с вопросами на определенную тему. Вопросы зачитываются, каждый выбирает свой «угол». Идет обсуждения, начинается дискуссия.

Инструмент №5 «Две звезды и одно пожелание»

Инструмент №6 «Билет на выход»

Вопрос у меня остался

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Номер материала: ДБ-005236

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида

Время чтения: 1 минута

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

на каких предметах можно применить звездный пересказ

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

на каких предметах можно применить звездный пересказ

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

На каких предметах можно применить звездный пересказ

Аннотированием принято называть процесс составления кратких сведений о печатном произведении, книге, статье, докладе и так далее, позволяющих судить о целœесообразности его более детального изучения. При аннотировании учитывается содержание произведения, его назначение, а так же ценность и направленность.

Аннотация – краткая характеристика текста с точки зрения содержания, формы, читательского назначения и других особенностей, дополняющих библиографическое описание. Описательная аннотация – краткое описание содержания текста с помощью безличных конструкций в форме краткой справки. Описательная аннотация должна быть составлена на любой вид печатного произведения. Обычно объём описательной аннотации от 300 до 500 знаков.

Текст описательной аннотации состоит из 3-х частей:

1) Вводная часть с выходными данными. Она содержит название аннотированного материала, фамилию автора, год

Наиболее распространенные ошибки при составлении аннотации.

Использование шаблонных словосочетаний: ʼʼавтор считаетʼʼ, ʼʼв статье рассматриваетсяʼʼ и так далее.

2) Повторение темы заглавия печатного произведения без необходимых уточнений.

2. В ыделение главной мысли

Главная мысль текста — это сжато сформулированный предмет содержания и его основной анализирующий признак. В развёрнутом виде — это значит, что главная мысль текста заключена внутри его формы и раскрывается в основных тезисах, аргументах и заключении автора, касательно основной темы текста.

Объясните главную мысль этих стихотворения:.

С возу яблоко упало
и, как водится, пропало,
потому что не попало
ни в повидло,
ни в компот.
Хорошо, что не попало,
превосходно, что пропало,
расчудесно, что упало,
видишь – яблоня растет!

(В этом стихотворении речь идет о том, что не надо огорчаться из-за маленьких потерь, а надо радоваться, если своя потеря оборачивается чем-то хорошим для других людей.)

3.В ыделение причинно-следственных связей

4.Выделение логических блоков

5.деление текста на основной, дополнительный и пояснительный;

Тексты разделяют на основные, дополнительные и пояснительные. Основные тексты передают главную информацию. В них излагаются факты, даются описания и определения понятий, раскрываются взаимосвязи и закономерности. Они представлены в учебниках рассказами и деловыми статьями.

Дополнительные тексты по своему содержанию близки к основным. Их содержание может иметь конкретизирующий, комментирующий, описательный характер, но может быть и более сложным по сравнение с основным текстом. В качестве дополнительных текстов используется рассказы, пословицы, поговорки, загадки, сказки, научно-популярная информация. В учебниках дополнительные тексты, чаще всего, даются в виде отдельных сообщений под различными рубриками, например «Это интересно», «Полезно знать», «Для самых любознательных». Иногда такие тексты включаются в основной текст в виде абзаца или нескольких абзацев.

К пояснительным текстам относятся словарики, справочные сведения разного характера, примечания и т. д.

6.Иллюстрирование текста рисунками, моделями, схемами, фотографиями и т.д.;

Основные дидактические функции учебных иллюстраций :

1) Иллюстрация может работать как пояснение текста.

2) Иллюстрация может заменить основной текст, самостоятельно раскрыть содержание учебного материала. Такой способ его представления способствует развитию у школьников аналитических навыков, развивает умение составлять развёрнутое высказывание на основе сжатого материала.

3) Иллюстрация призвана помочь выразить мысль, компенсировать то, что трудно выразить словами.

4) Иллюстрация может помочь ученику понять неизвестные слова, обозначающие предметы и явления.

5) Учебная иллюстрация должна воспитывать позитивное отношение к жизни, к окружающей действительности, уважение к своей стране, её святыням.

Система классификации позволяет сгруппировать объекты и выделить определенные классы, которые будут характеризоваться рядом общих свойств.

Количество уровней классификации, соответствующее числу признаков, выбранных в качестве основания деления, характеризует глубину классификации.

Иерархическая система классификации строится следующим образом:

Тем самым значительная часть информатики выносится за пределы информатики. в заключение следует отметить, что удобство использования любой классификации носит временный характер.

Пример 2. Адреса в сети Internet

Адрес в сети Internet состоит из последовательности названий доменов, разделенных точкой. Как правило, домену верхнего уровня соответствует уровень страны, хотя, например, в Америке уже сразу идет разделение сетей по тематике (военное ведомство, правительство, образование, сетевые ресурсы, коммерческие организации, прочие организации). Доменам второго уровня, как правило, соответствует уровень городов. Обычно число доменов в адресе колеблется от 2 до 6. В качестве иллюстрации рассмотрим разбиение некоторых адресов:

Адрес 1 = math.spbu.ru
Адрес 2 = post.math.lgu.spb.su
Адрес 3 = ibm.com
Адрес 4 = www.gov.spb.ru

Соответствующие разбиения приведены ниже:

Уровень. ПризнакАдрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4
1. Страна/тип ресурсаrusucomru
2. Город/транскорпорацияspbibmspb
3. Организация/ведомствоspbulgugov
4. Отдел/подразделениеmathmath
5. Назначениеpostwww

Комментированное чтение используется преимущественно во время перечитывания текста, чтобы показать, каким мог бы быть наш диалог с автором, обеспечить «погружение» в текст и «вычитывание» в нем автора. Что же необходимо для того, чтобы состоялось именно комментированное чтение?

A.) Озвучивают текст дети, а комментирует его учитель, который выступает в роли квалифицированного читателя.

Б) Однако, если в ходе вашего комментария дети высказывают интересные, мотивированные текстом суждения, за них нужно буквально цепляться и вплетать в общий разговор, ни в коем случае не оставлять их без внимания, даже если детские суждения расходятся с вашей (субъективной!) точкой зрения.

В)Комментарий ни в коем случае не должен превращаться в беседу!

— плановый конспект: составляется при помощи предварительного плана, каждому его пункту соответствует определенная часть конспекта;

— конспект-схема: содержание выстраивается в виде схем, отражающих логические связи;

— текстуальный конспект: составляется чаще всего из цитат, которые связаны логическими переходами;

— свободный конспект: представляет собой сочетание выписок, цитат, иногда тезисов;

— тематический конспект: не отражает всего содержания текста, отрабатывает только определенную, конкретную тему, отвечает на поставленный вопрос: а) хронологический – отражает хронологическую последовательность событий на фоне показа самих событий; б) обзорный – раскрывает конкретную тему с использованием чаще всего нескольких источников.

Конспекты делятся на интегральные и селективные. Интегральный конспект включает всю смысловую сетку первоисточника. Селективный конспект включает отдельные элементы первоисточника.

10.Нахождение непонятных слов;

И вот теперь можно браться собственно за пересказ текста. В качестве помощи на первых порах можно использовать сюжетные картинки: готовые или нарисованные самим ребенком в процессе подготовки к пересказу. И помните, что пересказ текста — это тренировка не столько запоминания, сколько понимания. Не требуйте от ребенка механически заучивать текст: если он поймет его, он сам расскажет его своими словами.

12.Постановка вопросов к тексту;

Рецензирование используется издателями для отбора и оценки представленных рукописей. После публикации рецензирование может быть использовано в качестве рекламы публикации, в этом случае, в отличие от предыдущего, рецензия также публикуется в открытой печати. [ уточнить ]

Обязательному рецензированию подвергаются также диссертации на соискание учёных степеней, а нередко и дипломные проекты выпускников высших учебных заведений. Научно-исследовательскими организациями и вузами, а также различными финансирующими организациями рецензирование проводится при оценке продуктивности учёных или для принятия решений о выделении средств на исследования, проводимые данными учёными.

В последнее время появились попытки проверить систему рецензирования путём предоставления явно бессмысленных произведений, но написанных псевдонаучным языком. Успешные попытки такого рода принадлежат компьютерной программе SCIgen — несколько статей, сгенерированных случайным образом, были приняты к публикации в американском, иранском и российских журналах.

Рецензия составляется в произвольной форме и обязательно должна содержать:
1. Название статьи, научные регалии, аффилированность и Ф.И.О. автора:

РЕЦЕНЗИЯ
на статью «Применение методов технологического маркетинга в прогнозировании экономического развития территории» ассистента, аспиранта кафедры экономики и управления НИУ «Высшая школа экономики» Лаптева Аркадия Валентиновича

2. Описание проблемы и вопросов, которым посвящена статья (кратко):

… В статье доказывается потребность и возможность использования методов технологического маркетинга в планировании и прогнозировании …

3. Уровень актуальности рецензируемой статьи:

4. Выделение важных аспектов работы:

… Особенностью подхода автора является применение методологии технологического маркетинга в экономическом управлении. В статье обосновывается необходимость и допустимость применение подходов технологического маркетинга в государственном планировании и прогнозировании …

5. Выводы и заключение о возможности публикации статьи:

… Научная статья А.В. Лаптева «Применение методов технологического маркетинга в прогнозировании экономического развития территории» соответствует требованиям. Данная статья может быть рекомендована к публикации.

6. Ученое звание, ученая степень, должность, место работы, Ф.И.О. рецензента, печать, подпись.

К си­сте­ма­ти­за­ции от­но­сят­ся сор­ти­ров­ка и раз­би­е­ние на груп­пы.

Рас­смот­рим, какие су­ще­ству­ют виды сор­ти­ро­вок:

· по ал­фа­ви­ту (в по­ряд­ке сле­до­ва­ния букв в ал­фа­ви­те);

· по но­ме­рам (в по­ряд­ке воз­рас­та­ния или убы­ва­ния чисел);

· в хро­но­ло­ги­че­ской по­сле­до­ва­тель­но­сти (по дате и по вре­ме­ни).

По­про­буй­те от­ве­тить, как могут быть си­сте­ма­ти­зи­ро­ва­ны сле­ду­ю­щие объ­ек­ты:

1. Книги в биб­лио­те­ке (по году из­да­ния, по ав­то­ру, по темам).

2. Фо­то­гра­фии в аль­бо­ме (по датам, по со­бы­ти­ям, по людям).

3. Спи­сок те­ле­фо­нов (по фа­ми­ли­ям, по груп­пам).

4. То­ва­ры в ма­га­зине (по на­зна­че­нию, по раз­ме­ру, по цвету).

5. Рас­пи­са­ние по­ез­дов (по на­прав­ле­нию, по вре­ме­ни при­бы­тия).

6. Спи­сок уча­щих­ся (по ал­фа­ви­ту, по сред­не­му баллу).

7. Объ­ек­ты окру­жа­ю­ще­го мира (по форме, ма­те­ри­а­лу, по оду­шев­лен­но­сти, по роду, по на­зна­че­нию).

Пример 1. Систематизация в библиографии

Индивидуальная или групповая систематизация знания может существенно отличаться от какой-либо общепринятой систематизации. Приведем примеры систематизаций в области информатики (компьютерной науки).

В западных реферативных изданиях информатика является частью математики за номером 68 и имеет следующие подразделы:

В российском реферативном журнале «Математика» присутствует вычислительная математика, математическая кибернетика. Последняя имеет подразделы:

Тем самым значительная часть информатики выносится за пределы математики. в заключение следует отметить, что удобство использования любой классификации носит временный характер.

Пример 2. Адреса в сети Internet

Адрес в сети Internet состоит из последовательности названий доменов, разделенных точкой. Как правило, домену верхнего уровня соответствует уровень страны, хотя, например, в Америке уже сразу идет разделение сетей по тематике (военное ведомство, правительство, образование, сетевые ресурсы, коммерческие организации, прочие организации). Доменам второго уровня, как правило, соответствует уровень городов. Обычно число доменов в адресе колеблется от 2 до 6. В качестве иллюстрации рассмотрим разбиение некоторых адресов:

Адрес 1 = math.spbu.ru
Адрес 2 = post.math.lgu.spb.su
Адрес 3 = ibm.com
Адрес 4 = www.gov.spb.ru

Соответствующие разбиения приведены ниже:

Уровень. ПризнакАдрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4
1. Страна/тип ресурсаrusucomru
2. Город/транскорпорацияspbibmspb
3. Организация/ведомствоspbulgugov
4. Отдел/подразделениеmathmath
5. Назначениеpostwww

15.Создание динамических компьютерных средств: видеоклипов, презентаций, флэш-роликов.

Мультимедиапрезентации бывают преимущественно двух типов — интерактивные и неинтерактивные.

В неинтерактивных презентациях пользователь не может влиять на порядок просмотра презентации. Такие презентации представляют собой слайд-шоу или рекламный ролик, которые, как правило, имеют сложную графику, видеовставки, хорошее звуковое сопровождение и после запуска проигрываются целиком. Примеры программных продуктов для создания неинтерактивных презентаций — Microsoft PowerPoint, StarOffice Impress, Corel Presentation и др. Правда, в последних версиях этих продуктов уже доступны некоторые элементы интерактивности. Созданные при помощи этих продуктов презентации представляют собой классический тип слайд-шоу и могут быть эффективны на публичных выступлениях, но посредством их сложно создать результативную презентацию для демонстрации, например, особенностей работы программного продукта или конкретного изделия.

Интерактивные презентации обладают системой навигации, то есть позволяют пользователю самому выбирать интересующие его разделы и просматривать их в произвольном порядке. Такие презентации обычно используются как визитная карточка компании или каталог продукции и т.д. Для разработки интерактивных презентаций сегодня создано очень много различных программных продуктов, наиболее известные из которых — Macromedia Director, DemoShield и Matchware Mediator

Анимация — динамичная графика, основанная на применении различных динамических визуальных эффектов (движущиеся картинки, выделение цветом, шрифтом отдельных элементов схем/таблиц и т.п.). Анимацию удобно использовать для моделирования опытов, для демонстрации работы органов речи при произнесении звуков изучаемого иностранного языка, для иллюстрации движения финансовых потоков на предприятии, при изучении различных динамических процессов.

Видеолекция — видеозапись лекции, читаемой автором курса. Методически целесообразным считается запись небольшой по объему лекции (не более 20 минут), тематика которой позволяет обучающимся познакомиться с курсом и его автором (вводная видеолекция), с наиболее сложными проблемами курса (тематическая видеолекция). Видеолекция активизирует «личностный» фактор в обучении, вводя образ преподавателя в арсенал учебных средств.

Различные компоненты курса, независимо от способа доступа и назначения, содержат в себе информацию различной природы: символьную (тексты, числа, таблицы), графическую (рисунки, чертежи, фотографии), мультимедиа (анимация, аудио- и видеозаписи). Подготовка различных компонент имеет как общие черты, связанные с характером информации, так и специфические, связанные с ее назначением.

Однако, в отличие от традиционного учебного курса, исходный материал для которого находится на «бумажном носителе», т.е. в рукописном, машинописном или полиграфическом виде, материал для мультимедиа курса должен быть представлен в форме, которая делает возможной его обработку с помощью компьютера. Поскольку процессор компьютера может работать только с двоичными числами, то и вся информация должна быть переведена в цифровую форму (такой процесс называется двоичным кодированием или оцифровкой). В зависимости от вида информации (текст, графика, мультимедиа) меняется и технология оцифровки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *