на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Машины

Общий список машин:

Рыскарь

Самая слабая из известных машин,

Уязвимости: глаз(но при этом шанс выпадения линзы равен нулю)

Взлом: разрешен, после квеста «Утроба горы»

Бегун

Одна из машин, которыми (после взлома) можно пользоваться для перемещения по игровому миру.

110-120HP. Вооружения как такового нет, за исключением таранного удара и лягания.

Уязвимость: канистра с огнежаром на спине

Взлом: разрешен, после квеста «Утроба горы»

Жвачник

Взлом: разрешен, Перехват-Сигма

Падальщик

Уязвимость: радарный модуль на спине и реактор на задней части

Взлом: разрешен, Перехват-Сигма

Рыскарь-красноглаз

Взлом: разрешен, после квеста «Утроба горы»

Дуголоб

Одна из машин, которыми (после взлома) можно пользоваться для перемещения по игровому миру. Вооружение усилено шоковыми рогами

Уязвимость: Канистра на спине, Рога(отключает таранную атаку, уменьшает урон)

Взлом: разрешен, после квеста «Утроба горы»

Копьерог

Прообраз: козел. Правда размером он с оленя, но это уже другой вопрос.

Вооружение: Когти на лапах и рога на голове

Уязвимость: Канистра с хладагентом, рога

Взлом: разрешен, Перехват-Сигма

Долгоног

Уязвимость: Антенна(подкрепления), Крылья(волна огня). Баллоны с воздухом(Удар звуком)

Взлом: разрешен, Перехват-Ро

Бизон

Машина средней опасности

Уязвимость: Канистра на спине, Рога(отключает таранную атаку, уменьшает урон), блок переработки под брюхом

Взлом: разрешен, Перехват-Ро

Пилозуб

Имеет, помимо головы с челюстями-пилами, плазменную пушку на спине. Ощутимо бронированы голова, шея и спина спереди. Быстро бегает и прыгает.

Уязвимость: Ощутимо уязвим к ЭМИ, емкость с огнежаром под брюхом)

Взлом: разрешен, Перехват-Сигма

Скараб

Уязвимость: реактор на днище главного шасси. правая клешня(энергоатака), левая клешня(щит), крепление(сбрасывает конт)

Взлом: разрешен, Перехват-Ро

Огненный бурдюк

Огромный ходячий огнемет. Очень опасен. Режимы: огнемет, метание огненного ядра.

Уязвимость: Резервуар на спине и накопители на груди(отключают одну из атак). Под брюхом есть закрытые броней емкости с огнежаром. Уязвим к холоду

Взлом: разрешен, Перехват-Кси

Ледяной бурдюк

Уязвимость: Резервуар на спине и накопители на груди(отключают одну из атак). Под брюхом есть закрытые броней емкости с хладагентом. Уязвим к огню

Взлом: разрешен, Перехват-Кси

Ленторог

Одна из машин, которыми (после взлома) можно пользоваться для перемещения по игровому миру

Взлом: разрешен, после квеста «Утроба горы»

Ловчий

Опасность: вне рейтинга.

Данная машина сама по себе не слишком опасна(что не помешает ей дать вам люлей если подставитесь). Вооружение: дротики, сигнальные мины и хвост-кнут.

Уязвимость: ЕМ. Стелс-генератор, миноукладчик, дротиковая пушка.

Взлом: разрешен, Перехват-Кси

Коршун

Вооружение: ледяной плевок и ледяные бомбы. Умеет пикировать с ударом когтями

Уязвимость: огонь. Банки с хладагентом(блокирует ледяные бомбы). Сразу после взрыва является легкой мишенью, по причине двойного входящего урона

Взлом: разрешен, Перехват-Кси

Захватчик

Опасность: Высокая. Выглядит как четырехлапый скорпион без клешней. Чрезвычайно опасен, в количестве более одного.

Вооружение: Ракетница и флэшетты. ХОРОШО умеет прыгать. «Хвост» может использоваться как метатель камней

Уязвимость: Огонь. Ракетница, метатель флэшеттов. Также уязвим к перегреву, при котором выдвигается тепловое ядро. Уточню: не к поджогу, именно к перегреву(это отдельная шкала)

Уязвимости: разрядники на спине, пушка.

Взлом: разрешен, Перехват-Кси

Щелкозуб

Уязвимость: банки с огнежаром и хладагентом, огонь при нахождении вне воды

Взлом: разрешен, Перехват-Ро

Камнегрыз

Уязвимость: Лапы-копатели, реактор(отключает атаку окружением), выхлоп(двойной урон)

Взлом: разрешен, Перехват-Дзета

Бегемот

Опасность: Очень высокая.

Вооружение: таран и катапульта(каменный град). Сильно бронирован

Уязвимость: банки с хладагентом, блок обработки под брюхом, силовые захваты на морде(отключают катапульту), реактор

Взлом: разрешен, Перехват-Кси

Громозев

Опасность: Крайне высокая.

Уязвимость: Пушки, дискомет(тяж. оружие), канистры с огнежаром/хладагентом, радар, хвост(блок атаки), После сбития брони: Сердце, главный процессор

Взлом: разрешен, Перехват-Дзета

Буревестник

Опасность: Крайне высокая.

Вторая из летающих машин. Сильно опаснее коршуна, эдакий воздушный громозев. Ярые одиночки, но зоны обитания расположены так что кто нибудь но присоединится

Уязвимость: шоковая пушка, двигатели х6(при полном отстреле отключается пикирование), банки с огнежаром/хладагентом

Взлом: разрешен, Перехват-Дзета

Истребитель

Опасность: Крайне высокая.

Квинтэссенция разрушения. Очень сильно бронирован, броня несъемная

Вооружение: 2 крупнокалиберные плоскостные лазерные турели(или ракетницы класса «Рой»). 2 скорострельные пушки на консолях. 2 встроенные в тело ракетницы на 10 ракет каждая. Огнемет. Пулемет в центре башни

Длинношей

Неагрессивная ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ И ВЫСОКАЯ машина. В игре исполняет роль вышки для открытия карты, но на месте не стоит. Также с него очень легко упасть

Взлом: разрешен. Непосредственный, на голове. После квеста «Утроба горы»

Зараженная машина

Железный бес

Платформа линейки «Колесница» класса «титан».

Машины дополнения Frozen Wilds

Огневолк

Прообраз: волк. Размером с лося, да.

Имеет очень большую дистанцию «чарджа». На спине расположен миномет с дисковыми минами. Умеет выпускать волну огня.

Уязвимости: миномет, разрядник, емкости с огнежаром

Перехват: разрешен, после завершения сюжета дополнения

Ледоклык

Имеет большую дистанцию «чарджа».Кидается льдом/камнями. Ледяные когти. Ледомет. АоЕ льдом. АоЕ льдом по месту нахождения игрока.

Уязвимости: Два резервуара в наплечниках(отключают когти и кидание льдом), нагрудная цистерна(отключение АоЕ и ледомета). Два разрядника под броней на спине. Уязвим к огню, но обычно сдыхает раньше из за взрывов компонентов и последующей заморозки, что влечет за собой двойной входящий урон. На спине расположен миномет с дисковыми минами. Умеет выпускать волну огня. Бронирован на уровне истребителя

Перехват: разрешен, после завершения сюжета дополнения

Огнеклык

Даже одиночная машина доставит столько проблем, сколько не доставлял еще никто

Имеет очень большую дистанцию «чарджа». Кидается огнем/камнями. Огненные когти. Огнемет. АоЕ огнем. АоЕ лавой по месту нахождения игрока

Уязвимости: Два резервуара в наплечниках(отключают когти и кидание огнем), нагрудная цистерна(отключение АоЕ и огнемета). Два разрядника под броней на спине. Четыре разрядника на задней части. Уязвим к холоду

Перехват: разрешен, после завершения сюжета дополнения

Демоническая машина

Аналог зараженной машины, опознается по фиолетовому контуру в визоре. Визуально: по двум фиолетовым «усам» по бокам шеи

Вышка управления

Не атакует. Испускает ЕМП-импульсы, ремонтирующие машины в радиусе вышки. После импульса выдвигает тепловое ядро. При перехвате обездвиживает импульсом все машины в радиусе и выключается

Перехват: Разрешен, после квеста «Утроба горы»

Источник

Horizon: Zero Dawn

В этом руководстве я бы хотел разобрать основные механики, связанные с перемещением по игровому миру Horizon Zero Dawn.

Вы можете передвигаться тремя способами:

1. Пешком, что утомительно, но не так плачевно, если маркер задания находится где-то неподалеку. В конце концов, вам придется двигаться пешком, если нужная точка находится на вершине горы или другого объекта.

2. Верхом на бегуне, дуголобе или лентороге. Несмотря на то, что вы сможете захватывать и другие машины, только эти могут использоваться в качестве ездовых. Управление остальными перехватывается лишь на время, а единственная польза от таких машин – они будут воевать на вашей стороне.

3. Быстрое перемещение к ранее посещенным поселениям или активированным кострам. Подойдите к одному из таких мест на расстояние менее 50 метров, чтобы сделать его активным. Теперь вы можете в любой момент переместиться к «зеленому» костру на карте, из любой точки мира, но при наличии комплекта быстрого перемещения. Последний либо крафтится самостоятельно, либо покупается у торговцев за меньшее количество ресурсов + 2 осколка.

А теперь поговорим, как упростить второй и третий пункты.

Как получить постоянного маунта

Итак, перехватывая управление бегуном, ленторогом или дуголобом, вы получаете ездовую машину, на которой можете передвигаться сколь угодно раз. Но как только Элой погибнет или если машина будет уничтожена во время боя, то вам придется искать нового маунта. Если же вы просто спрыгнули с машины и отправились, к примеру, на вершину скалы, то сможете призвать ее, нажав на нужную клавишу.

Но если вы внимательно изучите древо умений, то быстро обнаружите в его правой части навык под названием «Призыв маунта+». Он позволит вам вызывать маунта даже в том случае, если вы не перехватили им управление или после смерти Элой. Игра просто выбирает рандомно одну из трех машин, которые могут использоваться как ездовые, а затем призывает к Элой без необходимости захвата. Для получения этого умения понадобятся 3 скил-поинта. Вы можете быстро их получить, поднявшись на 3 длинношеев (в игре их пять). За перехват управления каждым дают по 1 скил-поинту.

Источник

На каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Огромный, тяжелый и очень бронированный зверь. Поодиночке бизоны не гуляют — пасутся группами по 3-4 особи. Может атаковать огнем, но чаще просто затаптывает жертву. Слабые места: рога и блок обработки на животе.

Буревестник — орел

Встреча с буревестником — почти всегда верная смерти. Эта покрытая броней летающая машина способна проводить целый ряд смертельных электрических атак и двигается с невероятной скоростью. Слабые места: емкость с огнежаром у хвоста, разрядник на груди и емкость с охладителем на спине у шеи.

Ленторог — горный баран

С виду этот барашек не очень опасен, да и броня у него не особо крепкая. Вот только ходят лентороги всегда стаями и при обнаружении угрозы атакуют всем стадом. Слабые места: рога и емкость с огнежаром на спине.

Бурдюк — киви

Агрессивная и очень чуткая машина с огромным грузом легковоспламеняющейся жидкости на спине. Может поливать огнем с огромного расстояния и устойчива к поджиганию. Бурдюки часто ходят парами. Слабые места: груз жидкости на спине и пищевод.

Щелкозуб — аллигатор

Не обманывайтесь грузной внешностью щелкозуба — двигается он очень быстро. Особенно опасен в воде, но может перекусить охотника пополам и на суше. Лобовые атаки бесполезны — броня у щелкозуба крепкая. Слабые места: емкость с огнежаром на спине и мешок с охладителем на шее.

Дуголоб — буйвол

Хорошо бронированный, сильный, но мирный зверь. Может сбивать с ног рогами и топтать копытами, но чаще просто убегает. Можно использовать как ездовое животное. Слабое место: емкость с огнежаром на спине.

Жвачник — олень

Довольно мирное животное со слабой броней, убегающее при обнаружении опасности. Но не обманывайтесь — если жвачника прижать, он может пустить в ход рога и тогда вам мало не покажется. Слабое место: емкость с огнежаром на спине.

Копьерог — антилопа

Копьероги очень похожи на жвачников, с той лишь разницей, что бегству они предпочитают бой. Броня у них слабая, но берегитесь рогов. Слабые места: емкость с охладителем на спине и рога.

Длинношей — жираф

Длинношеи абсолютно неопасны. Непробиваемая броня и исполинские размеры делают их практически неуязвимыми.

Коршун — пеликан

Коршун слабее буревестника, вот только отдельно от стаи вы его не встретите. Противников эти «птицы» забрасывают морозильными бомбами и рвут когтями на части. Слабые места: мешок с охладителем на груди и клюв.

Пилозуб — тигр

Настоящий охотник. Нападет стремительно и за секунды разрывает на части практически любую добычу. Слабое место: емкость с огнежаром на груди.

Падальщик — гиена

Этот зверь, как можно догадаться, не столько охотится, сколько бродит в поиске падали. Но постоять за себя может, на его вооружении: крепкая броня, острые пилы и лазер. Противник куда более опасный, чем может показаться. Слабое место: топливный элемент на спине.

Скараб — паук или скарабей

(сложный экземпляр, в котором еще и от краба что-то есть)

Скарабы таскают грузы и больше их ничего не интересует. Но если подойти слишком близко, зверь почует угрозу и нападет. Противник опасный, бьет электрическими атаками и защищается энергетическим щитом. Ходят скарабы группами. Слабое место: электрогенератор на животе.

Громозев — аллозавр

Можно было бы сравнить его со всем известным тиранозавром, но его родственник-теропод аллозавр подходит лучше. По сравнению с тиранозавром у тиранозавром у Громозева слишком маленькая голова, да и более “горизонтальное” положение тела соответствует скорее аллозавру.

Впрочем, сути это не меняет. Громозев — это самый опасный хищник своего времени. Он бьет хвостом, топчет, расстреливает из тяжелых орудий и сжигает лазером. Лучше к нему вообще не приближаться. Слабые места: емкости с огнежаром около ног, емкость с охладителем в районе живота, топливный элемент у основания хвоста, сердце.

Источник

Horizon: Zero Dawn — все машины

на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Эта страница содержит информацию о том, как охотиться и убивать большинство машин в Horizon Zero Dawn.

По всему миру Horizon можно встретить 28 различных видов машин. Некоторых машин много, некоторые редко можно найти в дикой природе, а другие можно встретить только во время миссий.

Рыскарь

на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Рыскари — наблюдательные, разведывательные аппараты. Их основная функция — защищать более робкие машины от атак. Рыскари патрулируют группами по 2-4, как с машинами, так и самостоятельно.

Сделайте все возможное, чтобы приблизиться скрытно, а затем используйте стрелы Охотника или Высокоточные, чтобы сбить Рыскаря.

Атаки

Ближний бой — Рыскарь запускает себя в свою цель, производя серию мощных ударов ногами в прыжке.

Дезориентация — Рыскарь запускает вспышку света и звука, которая ослепляет и оглушает всех, кто находится поблизости.

Уязвимые места

Глаз — большой глаз в центре «головы» Рыскаря — это самое уязвимое место. Одна стрела Охотника, попадающая в глаз, отключает обычных Рыскарей, а две стрелы победят Красный Глаз.

Уязвимость

Сопротивляемость

Код разблокировки — доступ к Рыскарю открывается после победы над первым Захватчиком в конце «Утроба горы». Котёл программа «ПСИ»

Перехват доступен

Трофеи

Рыскарь-красноглаз

на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Это второй, более мощный вариант Рыскаря, с которым Элой столкнется по мере продвижения по миру. Эти Рыскари-красноглазы могут атаковать врага сфокусированным лазером.

Глаз по-прежнему является их основной уязвимостью, но здесь потребуется больше повреждения этого слабого места, чтобы полностью вывести машину из строя.

Код разблокировки — Котёл программа «ПСИ»

Перехват доступен

Бегун

на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Бегуны — относительно послушные машины, которых можно оседлать. Они передвигаются небольшими стадами. Их легко напугать, поэтому лучше приближаться незаметно и устранять либо бесшумно, либо быстро.

Бегунов можно использовать как ездовых животных.

Атаки

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Код разблокировки — доступ к Бегуну открывается после победы над первым Осквернителем (Corruptor) в конце «Чрева горы» (The Womb of the Mountain). Котёл программа «ПСИ»

Перехват доступен

Трофеи

Жвачник

на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Ещё одно стадное животное, Жвачник, часто встречается в группах по 3-5. Будучи в стае, может сбежать, при обнаружении угрозы, отдельные Жвачники часто становятся агрессивными, если сталкиваются с чужаками в дикой природе.

Атаки

Ближний бой — Жвачник пускается на цель, нанося урон телом или лягаясь ногами.

Лопости ротора — вращающиеся лопости, используемые для сбора материала с земли, перенаправляются, чтобы наносить урон атакующим.

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Лопасти ротора — если их уничтожить, то машина не сможет атаковать лопостями и получит средний урон.

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват доступен

Код разблокировки — котёл программа «СИГМА».

Трофеи

Падальщик

на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Эти опасные машины можно встретить за сбором деталей машин как по отдельности, так и группами. Помимо того, что Падальщик является грозным противником в бою, он оснащён радиолокационным сканером, который может обнаруживать скрытых врагов на расстоянии.

Нацельтесь на топливный элемент рядом с задней частью Падальщика, чтобы нанести огромный урон и оглушить ближайших врагов, затем используйте стрелы с высоким уроном или взрывы, чтобы уничтожить зверя.

Атаки

Ближний бой — Падальщики будут участвовать в рукопашном бою, используя свои когти и челюсти, похожие на резные пилы.

Уязвимые места

Радар — уничтожение этого компонента на спине Падальщика нанесёт средний урон и отключит функцию сканирования.

Уязвимость

Сопротивляемость

Топливный элемент — при попадании электрической стрелы, взорвется и образуется ударная волна с электризующим эффектом.

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват доступен

Код разблокировки— котёл программа «СИГМА».

Трофеи

Дуголоб

на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Эти мощные машины встречаются по всему миру и способны как быстро летать, так и мощно атаковать. Рекомендуется устранять либо бесшумно, либо быстро, потому что, при первом же признаке опасности эти машины бросаются прочь. Можно оседлать.

Атаки

Ближний бой — Дуголоб будет брыкаться и пинать, дико ударяя по любому противнику, с которым может столкнуться.

Атакующий рывок — Дуголоб будет атаковать противника, ударяя рогами, чтобы нанести максимальный урон.

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Рога — если уничтожить этот компонент, то машина не сможет делать атакующий рывок и это нанесёт ей незначительный урон.

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват доступен

Код разблокировки— котёл программа «ПСИ».

Трофеи

Копьерог

на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Робкий, если захватить врасплох, но агрессивный, когда его спровоцируют. Копьерог — удивительно способный противник. Охотникам рекомендуется удалить налобные рога-буры перед открытым боем.

Атаки

Ближний бой — Копьероги могут бить как передними, так и задними ногами.

Рога-буры — атакует с опущенной головой, заострённые буры на голове Копьерога наносят огромный урон.

Уязвимые места

Рога-буры — если уничтожить этот компонент, то машина не сможет использовать буры.

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват доступен

Код разблокировки— котёл программа «СИГМА».

Трофеи

Долгоног

на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Эта большая машина, напоминающая птицу, гораздо опаснее, чем кажется. Они часто появляются как одиночные охотники или путешествуют небольшими группами с другими стадными отрядами, такими как Дуголобы или Бегуны.

Атаки

Ближний бой — Долгоноги будут использовать свои мощные ноги для атакующих ударов.

Атакующий рывок — поднимаясь в воздух, Долгоног бросается вперёд и врезается во врагов, нанося дополнительный урон.

Зов о помощи — большие антенны на его голове могут использоваться для вербовки ближайших машин для защиты.

Уязвимые места

Уязвимость

Сопротивляемость

Антенна системы сигнализации — уничтожьте этот компонент, чтобы отключить способность Долгонога вызывать подкрепление.

Уязвимость

Сопротивляемость

Топливный элемент — при попадании электрической стрелы, взорвется и образуется ударная волна с электризующим эффектом.

Уязвимость

Сопротивляемость

Крыло — если уничтожить этот компонент, то машина не сможет делать атакующий рывок.

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват доступен

Код разблокировки— котёл программа «РО».

Трофеи

Бизон

на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Охотники должны сначала отключить большой блок обработки на их боках, чтобы отключить атаки с использованием огня, затем либо использовать электрические стрелы, чтобы сбить большие рога, либо связать зверя с помощью Верёвок из Канатомёта, чтобы нанести урон.

Атаки

Тепловой взрыв — после зарядки центрального процессора Бизон испускает мощный поток тепла, который сжигает всё, что находится в радиусе взрыва.

Атака с использованием огня — наклоняя голову и зажигая процессор, Бизон устремляется вперёд и вокруг врагов, оставляя за собой пылающий след.

Бросание камней — врываясь рогами в землю, Бизон запускает в своих противников перегретые куски земли и камни.

Уязвимые места

Туловище — прочная оболочка, защищающая синтетические мышцы и важные системы.

Уязвимость

Сопротивляемость

Рога — Если уничтожить эти компоненты, то машина не сможет использовать бур и бросать камни, а также уменьшится урон от ближних атак Бизона.

Уязвимость

Сопротивляемость

Блок обработки — если уничтожить этот компонент, то машина не сможет проводить атаки с использованием огня, ещё образуется ударная волна с обжигающим эффектом.

Уязвимость

Сопротивляемость

Топливный элемент — при попадании электрической стрелы, взорвется и образуется ударная волна с электризующим эффектом.

Уязвимость

Сопротивляемость

Перехват недоступен

Код разблокировки — котёл программа «РО».

Трофеи

Пилозуб

на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Большие машины, которые наносят огромный урон в ближнем бою. Может очень быстро сократить дистанцию до цели. Охотники должны попытаться приманить их ударом, взрывом или верёвкой, чтобы уничтожить ёмкость с огнежаром на нижней части их шасси.

Атаки

Ближний бой — Пилозуб атакует мощными выпадами и ударами, преимущественно головой и передними лапами.

Уязвимые места

Туловище — прочная оболочка, защищающая синтетические мышцы и важные системы.

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Код разблокировки — Котёл программа «СИГМА»

Перехват недоступен

Трофеи

Скараб

на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Эти большие грузовые роботы могут показаться безобидными, но они оснащены значительным набором наступательных и защитных технологий. Охотники должны сбить электрогенератор отбойной стрелой, прежде чем атаковать напрямую, а затем уничтожить коготь-щит.

Атаки

Электрический снаряд — запускает ударные заряды, которые покрывают область опасным электрическим током.

Атака клешнёй — удары и захваты большим отростком-клешнёй наносят значительный урон.

Щит — создает большой щит, защищающий его от входящего урона от снарядов.

Уязвимые места

Туловище — прочная оболочка, защищающая синтетические мышцы и важные системы.

Уязвимость

Сопротивляемость

Ящики — если уничтожить этот компонент, отсоединится грузовой отсек.

Уязвимость

Сопротивляемость

Разрядник — если уничтожить этот компонент, машина не сможет выпускать электрические снаряды.

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Коготь-щит — если уничтожить этот компонент, у машины отключится щит.

Уязвимость

Сопротивляемость

Код разблокировки — Котёл программа «РО»

Перехват недоступен

Трофеи

Огненный бурдюк

на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Огненные бурдюки особенно опасны, когда встречаются в тандеме с другими машинами, которые преуспевают в ближнем бою.

Охотникам рекомендуется сосредоточиться на разрушении мешка для переноски грузов/пищевода, чтобы избежать основного урона.

Атаки

Огнемёт — распыляет широкую дугу огня на область перед собой.

Огненный шар — бросает шары огня, которые покрывают точку приземления огнём и наносят взрывной урон при ударе.

Уязвимые места

Туловище — прочная оболочка, защищающая синтетические мышцы и важные системы. Лучше всего работают Морозильные бомбы и Верёвки(стяжки).

Уязвимость

Сопротивляемость

Ёмкость с огнежаром — если выстрелить по ёмкости стихийным снарядом, то в результате взрыва повреждается всё вокруг.

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Пищевод — если уничтожить этот компонент, то не сможет проводить атаки с использованием огня. Кроме того, образуется ударная волна с обжигающим эффектом.

Уязвимость

Сопротивляемость

Код разблокировки — Котёл программа «КСИ»

Перехват недоступен

Трофеи

Морозильный бурдюк

на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

С этим вариантом бурдюка можно справиться с использованием той же тактики, что и с его огненными собратьями, хотя здесь пригодится зелье сопротивления замораживанию.

Атаки

Криораспылитель — распыляет широкую дугу льда на область перед собой.

Морозильные снаряды — бросает шары льда, которые покрывают точку приземления морозом и наносят взрывной урон при ударе.

Уязвимые места

Туловище — прочная оболочка, защищающая синтетические мышцы и важные системы. Лучше всего работают Морозильные бомбы и Верёвки(стяжки).

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Пищевод — если уничтожить этот компонент, машина не сможет выпускать морозильные снаряды и образуется ударная волна с замораживающим эффектом.

Уязвимость

Сопротивляемость

Код разблокировки — Котёл программа «КСИ»

Перехват недоступен

Трофеи

Ленторог

на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Лентороги меньше Дуголобов, но быстрее и во многих отношениях опаснее. Охотники должны подойти тихо и уничтожить их рога и ёмкости с огнежаром, прежде чем вступить в бой.

Можно использовать как верховых животных.

Атаки

Ближний бой — Ленторог атакует мощными выпадами и при атаке будет сильно брыкаться, нанося урон.

Атакующий рывок — машина устремляется вперёд, нанося умеренный урон большими рогами на голове.

Уязвимые места

Туловище — прочная оболочка, защищающая синтетические мышцы и важные системы.

Уязвимость

Сопротивляемость

Ёмкость с огнежаром — если выстрелить по ёмкости стихийным снарядом, то в результате взрыва повреждается всё вокруг. Чтобы забрать сожержащийся ресурс, нужно компонент отстрелить.

Уязвимость

Сопротивляемость

Рога — если уничтожить этот компонент, машина больше не сможет делать атакующий рывок.

Уязвимость

Сопротивляемость

Код разблокировки — Котёл программа «ПСИ»

Перехват доступен

Трофеи

Ловчий

на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Ловчие — одни из самых смертоносных машин, особенно когда они используют свои способности скрытности. Тем не менее, если охотник не попадёт в засаду, этих зверей не так уж сложно победить.

Используйте электрические бомбы, которые должны его оглушить. Затем высокоточные стрелы, чтобы удалить генератор стелс-поля, не давая зверю стать невидимым. Держитесь на расстоянии, пока существо не будет повержено, затем нанесите как можно больше повреждений.

При одновременном сражении с несколькими Ловчими, как это часто бывает, обязательно сосредоточьтесь на устранении компонентов скрытности всех ваших противников. Здесь также пригодятся Зараженные стрелы, так как ловчие могут нанести друг другу большой урон.

Атаки

Дротики — установленный на спине дротикомёт метает точные, быстро движущиеся снаряды, которые наносят средний урон.

Мины — эти взрывоопасные мины, используемые для предотвращения побега добычи или при исследовании местности, делают уклонение от ловчих ещё более опасным.

Хлыстовидный хвост — в дополнение к своим стандартным атакам в ближнем бою, Ловчие будут выполнять AoE вращение своим острым как бритва хвостом.

Уязвимые места

Туловище — прочная оболочка, защищающая синтетические мышцы и важные системы.

Уязвимость

Сопротивляемость

Дротикомёт — удаление этого компонента отключает атаку дротиками.

Уязвимость

Сопротивляемость

Миномёт — если уничтожить этот компонент, машина больше не сможет ставить мины по области охоты.

Уязвимость

Сопротивляемость

Генератор стелс-поля — если уничтожить этот компонент, машина больше не сможет маскироваться.

Уязвимость

Сопротивляемость

Код разблокировки — Котёл программа «КСИ»

Перехват доступен

Трофеи

Коршун

на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Коршуны — очень опасные враги, с которыми можно столкнуться. Они почти всегда путешествуют стаями по крайней мере из трёх или более машин и могут замечать охотников, прячущихся в высокой траве, когда летят над ними.

Самый эффективный способ уничтожить Коршунов — поджечь их огненными стрелами, затем привязать к земле и выполнять тяжелые рукопашные атаки. Уничтожение их мешков с охладителями также является полезной тактикой, поскольку это не позволяет им покрывать землю опасными участками льда.

Атаки

Атака с пикированием — Коршун очень быстро летит к земле, используя свой мощный клюв и когти, атакует свою добычу.

Морозильные снаряды — парящий над землей Коршун запускает серию ледяных капсул, которые взрываются при ударе, покрывая землю опасными участками льда.

Уязвимые места

Туловище — прочная оболочка, защищающая синтетические мышцы и важные системы.

Уязвимость

Сопротивляемость

Клюв — если уничтожить этот компонент, то коршун не сможет добывать ресурсы из поверженных машин.

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Код разблокировки — Котёл программа «КСИ»

Перехват недоступен

Трофеи

Захватчик

на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Эти машины невероятно смертоносные, и бороться с ними следует только в случае крайней необходимости. Их рукопашные атаки так же опасны, как и их дальнобойные снаряды, и охотники должны постоянно двигаться или связывать их с помощью Верёвки, чтобы избежать слишком большого урона.

Самая эффективная стратегия устранения Захватчика — вызвать перегрев системы, обычно это запуск непрерывного потока огненных стрел в него, а затем нацеливание на тепловое ядро с помощью высокоточных стрел, когда оно обнажается во время перегрева.

Атаки

Гранаты — эти невероятно опасные взрывчатые вещества наносят от среднего до высокого урона при детонации.

Шипы — помимо гранат, Захватчик также может метать в своих врагов большие металлические шипы.

Наскок — Захватчик встанет на свои четыре ноги и прыгнет на свою цель, приземлится на неё, а затем, в добавок ко всему, совершит круговую атаку.

Уязвимые места

Туловище — прочная оболочка, защищающая синтетические мышцы и важные системы.

Уязвимость

Сопротивляемость

Гранатомёт — лучше как можно скорее уничтожить этот компонент.

Уязвимость

Сопротивляемость

Шипомёт — если уничтожить этот компонент, машина больше не сможет его использовать.

Уязвимость

Сопротивляемость

Тепловое ядро — когда основные системы перегреваются, этот маленький процессор вылезает из верхней части Захватчика. Оно очень чувствительное и в случае его повреждения или уничтожения машина получает огромный урон.

Уязвимость

Сопротивляемость

Код разблокировки — нет

Перехват невозможен

Трофеи

Лиходей

на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Лиходей одна из самых внушительных машин, с которыми можно встретиться в дикой природе, но с правильным снаряжением и стратегией его легко одолеть.

Атаки

Стрельба из пушки — скорострельный огонь из орудия Лиходея наносит умеренный урон. Можно избежать уклонением/перекатом или побегом с линии огня.

Прыжок — Лиходей встаёт на задние лапы, затем бросается вперёд в разрушительную ближнюю атаку.

Коготь — зверь будет атаковать своими мощными передними лапами.

Уязвимые места

Туловище — прочная оболочка, защищающая синтетические мышцы и важные системы.

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Код разблокировки — Котёл Программа «РО»

Перехват недоступен

Трофеи

Щелкозуб

на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Щелкозуб сам по себе не является опасной машиной. Но, его обычно можно найти в группах по двое или трое, а также рядом с другими машинами, которые приходят в ярость, когда чувствуют бой.

Выманите Щелкозуба из воды и используйте огненные стрелы против его туловища и ёмкости с огнежаром — самый быстрый способ истощить его здоровье. Поскольку он двигается довольно медленно, рекомендуется также уничтожить мешок с охладителем под его головой, поскольку он всё ещё может быть задействован на расстоянии после отключения его атаки дальнего боя.

Атаки

Морозильные снаряды — запускает эту группу дальнобойных снарядов, которые покрывают небольшую площадь едким льдом.

Атака хвостом — будет крутить хвостом и врезаться в землю, нанося средний урон.

Уязвимые места

Туловище — прочная оболочка, защищающая синтетические мышцы и важные системы.

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Уязвимость

Сопротивляемость

Код разблокировки — Котёл Программа «РО»

Перехват недоступен

Трофеи

Камнегрыз

на каких машинах можно ездить в horizon zero dawn

Похожий на червя Камнегрыз, возможно, самая опасная машина в Horizon. Им нельзя заниматься без самого лучшего оборудования. Эта массивная машина зарывается под землю и атакует прямо из-под земли.

Ваш первый шаг к победе над Камнегрызом — использовать отбойные стрелы, чтобы удалить четыре руки-экскаватора, когда существо вылезет на поверхность. В зависимости от вашего умения обращаться с луком, вы обычно можете уничтожить двоих за раз.

Как только Камнегрыз больше не сможет нырять под землю, он начнёт быстрые атаки ближнего боя. Используйте верёвки, чтобы удерживать его на месте, пока вы используете замораживающие стрелы или бомбы, чтобы ещё больше замедлить зверя. Затем нацельтесь на Мешок с топливом и Выхлопное отверстие, чтобы нанести максимальный урон.

Если охотник встречает двух Камнегрызов одновременно, лучше всего оставаться скрытным и использовать Зараженные стрелы, чтобы натравить двух громадин друг на друга, а затем вступить в бой с ослабленным победителем.

Атаки

Стремительная атака — Камнегрыз бросается по земле к своей цели, кидается на неё и крошит её острыми челюстями.

Наверх — после погружения под землю Камнегрыз всплывает прямо под добычу, ловя её пастью. Обычно это действие повторяется три или четыре раза.

Пролом — механический червь резко выныривает из-под земли, чтобы отправить всё своё тело по воздуху к своей цели.

Каменный залп — поднимаясь на задние лапы, Камнегрыз запускает далеко идущую дугу из камней и обломков, которая наносит средний урон всему, во что попадает.

Каменный дождь — вырываясь из земли и удерживаясь в вертикальном положении, червь бросает в воздух вокруг себя град камней для AoE-атаки.

Уязвимые места

Туловище — прочная оболочка, защищающая синтетические мышцы и важные системы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *