на данном слайде как можно заменить

Изменение и повторное применение макета слайда

Если изменить макет слайда, который был применен к одному или нескольким слайдам в презентации, например, добавив заполнитель или текст запроса, потребуется повторно применить макет к слайдам, чтобы обновить их.

Изменение существующего макета

На вкладке Вид нажмите кнопку Образец слайдов.

В области эскизов, содержащей образцы и макеты слайдов, выберите макет с самым подходящим расположением заполнителей.

Примечание: На верхнем эскизе всегда показан образец слайдов, а под ним — макеты слайдов.

на данном слайде как можно заменить

Совет: Если ни один из макетов не подходит, выберите Пустой макет и начните добавлять заполнители для текста, изображений, видео и т. д.

Чтобы изменить существующий макет, выполните одно или несколько следующих действий.

Чтобы добавить заполнитель, на вкладке Образец слайдов нажмите кнопку Вставить заполнитель и выберите нужный тип заполнителя из списка. Нажмите расположение на макете и перетащите элемент, чтобы нарисовать заполнитель.

Чтобы переименовать настроенный макет, щелкните его правой кнопкой мыши в списке эскизов макетов и выберите пункт Переименовать макет.

В диалоговом окне Переименование макета введите новое имя, описывающее созданный макет, и нажмите кнопку Переименовать.

На вкладке Образец слайдов выберите команду Закрыть режим образца.

Применение обновлений к слайдам

В Обычном режиме в области эскизов нажмите слайд, к которому вы хотите повторно применить измененный макет.

на данном слайде как можно заменить

Примечание: Чтобы выделить несколько слайдов, нажмите и удерживайте клавишу CTRL, а затем нажимайте каждый слайд.

На вкладке Главная в группе Слайды нажмите кнопку Макет и выберите макет, который вы изменили в режиме образца слайдов.

на данном слайде как можно заменить

Дополнительные сведения

Изменение существующего макета

На вкладке Вид в группе Режимы образцов выберите пункт Образец слайдов.

В области, содержащей образцы слайдов и макеты, выберите макет, который вы хотите изменить.

Примечание: Если назначение исходного макета изменилось, переименуйте его.

В группе Закрыть нажмите кнопку Закрыть режим образца.

Применение обновлений к слайдам

В обычном режиме в области с вкладками «Структура» и «Слайды» выберите вкладку Слайды.

Щелкните слайды, к которым вы хотите применить измененный макет.

На вкладке Главная в группе Слайды нажмите кнопку Макет и выберите макет, который вы изменили.

Важно: Office 2007 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.

Изменение существующего макета

На вкладке Вид в группе Режимы просмотра презентации выберите пункт Образец слайдов.

В области, содержащей образцы слайдов и макеты, выберите макет, который вы хотите изменить.

Источник

Как правильно разместить речевой материал на слайде

Основную проблему при подготовке презентации представляет разделение текста на смысловые фрагменты и последующая компрессия, сжатие, упрощение текста.

Разделение классического, традиционного письменного текста на смысловые фрагменты обычно производится по абзацам. Затем из текста выбрасываются «лишние» абзацы, которые при устном выступлении вполне можно опустить как второстепенные по степени значимости для понимания сути сообщения в целом и не комментировать.

Теперь необходимо трансформировать текст для слайда:

1. Убрать сложноподчиненные предложения, разбив их на простые предложения.

2. Простые предложения сжать до словосочетания.

По такому принципу делаются модули для печатной рекламы в прессе.

«Если вашему питомцу потребуется срочная ветеринарная помощь, то ее можно получить в нашей клинике, которая работает круглосуточно. А также вы можете набрать номер телефона 063, чтобы вызвать к питомцу врача на дом. Врачи – ветеринары нашей клиники выезжают на вызовы во все районы города, включая область».

В сжатом виде текст будет иметь следующий вид:

Ветеринарная Скорая Помощь + область 24 часа Вызов на дом

Таким образом, готовый написанный текст доклада для перевода его в форму слайдовой электронной презентации сводится к следующей основной процедуре: разделение всего речевого массива на две части.

Первая часть – это ваш первичный письменный текст, в который необходимо ввести обращения к аудитории. Это будет устный комментарий к слайдам.

Для того, чтобы технология подготовки слайдовой презентации была более понятной, приведем в качестве примера слайды, в которых допущены речевые, логические и смысловые ошибки и исправим их.

1.5. Типичные ошибки, допускаемые при подготовке презентации

1. Слайд представляет собой электронный вариант станицы линейного печатного текста. Например:

на данном слайде как можно заменить

Как видно на примере этого слайда, информация не разделена на порции, что не позволяет получателю информации при зрительном восприятии «схватить» взглядом всю информацию целиком.

При размещении текстового материала на слайде следует помнить еще об одном назначении презентации – облегчить конспектирование, записывание основных положений выступления слушающими. Следовательно, информация, представленная в письменном виде на слайде, должна быть предельно сжатой для того, чтобы в течение той минуты, пока слайд «висит», слушающие и смотрящие презентацию могли запомнить или записать важные для последующего обсуждения фрагменты.

Текст, размещенный на приведенном выше слайде, можно проговорить при устном выступлении на презентации сообщения. Как устный комментарий текст сделан достаточно хорошо, но совершенно не работает на зрительный канал восприятия, а следовательно, он выполнен неправильно.

Данную на приведенном в качестве примера слайде информацию для наибольшей наглядности необходимо представить в виде диаграммы, использовав при этом приведенные в тексте цифровые данные (10% сувенирной рекламы в общем объеме рекламной продукции, рост объемов сувенирной рекламы и т.п.).

Вообще любую информацию, в которой есть цифровые данные, необходимо подавать в виде графиков или диаграмм для большей наглядности с обязательным комментированием при устном высуплении.

Сравните, насколько выгодно отличается представление информации в виде диаграммы с комментарием выступающего от предыдущего слайда, на котором дан просто фрагмент текста.

на данном слайде как можно заменить

Приведем комментарий к этому слайду: В представленной диаграмме хорошо видно, что на сегодняшний день основным каналом по передаче рекламных сообщений являются печатные издания, на их долю приходится более 89% рекламодателей, предпочитающих именно этот канал распространения рекламной информации.

Приведем еще один пример комментирования диаграмм в слайде:

на данном слайде как можно заменить

Комментарий к слайду:На данном слайде показанамировая статистика экологического туризма. Как видно из диаграммы, такой вид экологического туризма как бердвотчинг занимает 19,5% (это 5-е место) по сравнению с лидерами экотуризма: посещением национальных парков, пешими походами, посещением заповедников, походами по экологическим тропам.

2. Несоответствие заголовка слайда и размещенного на слайде текстового фрагмента

Из курса дисциплины «Теория и практика средств массовой информации» мы помним, что заголовок – это хорошо отредактированная статья. Заголовок слайда выполняет следующую коммуникативную функцию: отражает авторское отношение к излагаемой на слайде информации, акцентирует внимание на сообщаемом, привлекает внимание. Поэтому к выбору заголовка слайда следует подходить серьёзно. Случайный заголовок воспринимается как лишенный смысла. А следовательно лишена смысла и вся изложенная на слайде под заголовком информация. Такой слайд крайне сложно комментировать, а значит и воспринимать слушателю, потому что в размещении материала на плоскости отсутствует логика.

Приведем пример неудачного выбора заголовка для слайда:

на данном слайде как можно заменить

Заметно, что заголовок слайда и его речевое наполнение никак не соответствуют друг другу. Текст состоит из вербальных и невербальных фрагментов, не объединенных общим замыслом.

Выстроенные в столбик речевые отрезки, выполненные одинаковым кеглем и шрифтом, грамматически и семантически неоднородны: имидж, стиль, уникальность (ед. ч., существительное, абстрактное), аромологотип (ед. ч., существительное, конкретное), визитки, плакаты, открытки, подарки (мн. число, существительное, конкретное). Выполненная по вертикали надпись «Ароматы для бизнеса» должны, видимо, выполнять функцию объединяющей фигурной скобки, но по правилам грамматики объединять под обобщающим словом можно только однородные члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос и, как правило, выражаются одинаковыми частями речи.

Невербальный фрагмент (бабочка на цветке) в данном примере тоже выбран неверно, с так называемой ошибкой в фоновых знаниях отправителя: бабочек в цветке привлекает не запах, а цвет, в то время как в теме доклада заявлено именно ароматическое воздействие на поведение потребителя. Слово «запах» стоит заменить на более точную лексему «аромат», т.е. приятный запах.

Источник

10 приемов для создания крутых презентаций

1 Не используйте шаблоны PowerPoint в вашей презентации.

Хочу вас разочаровать, но в PowerPoint не заложены дизайнерские шаблоны. Зачастую эти шаблоны уже не в моде и сразу будут восприняты вашей аудитории как «некачественный товар».

Я предлагаю 2 решения:

1. Вообще не используйте шаблоны. Объедините ваши слайды единым цветовым решением и сделайте формат и расположение заголовков одинаковым на всех слайдах, кроме первого и последнего.на данном слайде как можно заменить

В этом разделе мы можем создать свой шаблон!

2 Используйте 3-5 базовых цветов при создании презентаций.

Если вы все же не смогли определиться с цветовой палитрой или у вас нет брендбука компании/проекта, то предлагаю вам следующий ресурс color.adobe.com

Тут вы сможете подобрать цветовую палитру на основе изображения, а также во вкладке «Explore» (Смотреть) увидеть решения других пользователей и даже узнать количество просмотров и лайков 🙂на данном слайде как можно заменить

Иконки из flaticon сделают вашу презентацию более современной и лаконичной.

Там есть раздел «Packs«, где можно найти иконки единого стиля по конкретной тематике от одного дизайнера. Советую таким образом комплексно подбирать иконки, чтобы все были в едином стиле.

Подсознательно мы чувствуем каждую деталь в презентации вплоть до толщины линии у иконок, и если эта толщина разная между иконками, то презентация сразу же перестает гармонировать, и подсознательно мы уже не воспринимаем ее как качественную.на данном слайде как можно заменить

При создании презентации соблюдайте рамку от границ слайда. Причем в моде сейчас крупные рамки.Важно: расстояние от границ до содержания слайда должно быть одинаковым со всех сторон.Пример:на данном слайде как можно заменить Что может произойти? Может получится так, что содержание, которое вы планировали разместить, не уместиться на одном слайде, и это хорошо! Не нужно пытаться втиснуть все на одной странице. Лучше разделите на два слайда с одним заголовком.

5 Откажитесь от вредных привычек. Завяжите со шрифтами с засечками.

Если вы не заядлый дизайнер и не экспериментируете со шрифтами, то я советую не использовать шрифты с засечками.

Предлагаю вам следующий список шрифтов:Системные шрифты:

Arial Black (только для заголовков)

CalibriСторонние шрифты:

Bebas (только для заголовков)

Gotham ProКак сочетать шрифты при создании презентации?

Если вы все же решили экспериментировать, то можно попробовать следующие сочетания:

Остальным сочетаниям я предпочитаю выбрать один шрифт и менять только его тип. Это правильнее.

А вот пару ссылок, которые я лично использую для скачивания шрифтов:

6 Во время создания презентации используйте только качественные изображения.

Это вообще больная тема. Особенно у нас в России. Если кто читал книгу Артемия Лебедева «Ководство», то там он ясно отмечает, как в связи с падением культуры дизайна после развала СССР, у нашего населения параллельно исказился вкус к качественному дизайну. Возможно, вы сейчас читаете и никогда не оцените те работы, которые я здесь прославляю. И это не потому что вы плохой человек, а потому что наша среда не позволила вам развить хороший дизайнерский вкус.

Я могу лишь посоветовать то, что отлично работает у нас в студии на протяжении нескольких лет и ценится на международном уровне (проверено на на всех континентах планеты Земля):

⁃ Не используйте в качестве фоновых изображений картинки из поисковиков, если в этом нет необходимости

⁃ Скачивайте изображения только со специализированных сайтов, где фотографы публикуют свои работы

⁃ Не используйте стоковые изображения с натянутыми улыбками людей и белым фоном. Это выглядит неестественно.

⁃ В качестве источников вы можете использовать следующие ресурсы: flickr, unsplash, everypixel

7 Не используйте контуры. Либо толстые, либо ничего.

Теперь немного углубимся в дизайн.

Вы можете заметить, что при рисовании фигуры в PowerPoint, она может получится синей и с голубым контуром.Важно: сразу же убирайте эти контуры. Они только подчеркнут, что вы не в тренде и не хотели париться с оформлением презентации.

Напрашивается вопрос: теперь контуры вообще вышли из моды?

Ответ: нет, они просто мутировали в крупные рамки :).Вот какие контуры сейчас еще можно использовать:на данном слайде как можно заменить

8 Не используйте тени. Либо большие и размытые, либо никакие.

Тени, конечно, не вышли из моды, в отличие от контуров. Но они превратились в нечто эксклюзивное и дорогое. Как часы Patek Philippe. Вы либо покупаете оригинал, либо китайскую подделку и все понимают, что это китайская подделка.

В PowerPoint бывают стандартно установлены тени (особенно в ранних версиях). И я могу вам сказать наверняка, что такие тени нужно убирать сразу из шаблона.Давайте рассмотрим примеры:Плохие тени из PowerPoint

на данном слайде как можно заменить

Хорошая тень из Dribbbleна данном слайде как можно заменитьХорошая тень из PowerPointна данном слайде как можно заменитьПрикрепляю вам даже настройки, если вы все-таки хотите использовать тени. Но используйте эту силу с умом ☝и не накладывайте такую тень на все фигуры подряд, чтобы они не заполнили весь фон.на данном слайде как можно заменить

9 Как сделать таблицы и диаграммы красивыми? Убрать все лишнее.

Здесь на самом деле правила пересекаются, но я заметил, что у некоторых, когда дело доходит до таблиц и диаграмм, они как будто все забывают: о правиле цветов, контурах, тенях, рамках и тому подобное.

Впрочем, я вам уже описал все ошибки. Осталось их только не совершать. 🙂Давайте рассмотрим на практике:

Вот таблица курильщика:

на данном слайде как можно заменить

на данном слайде как можно заменить В чем разница? Одна тяжелая и громоздкая, другая чистая и лаконичная.Обратите внимание:

⁃ Есть свободное пространство между границей ячейки и содержанием.

⁃ Конечно же нет контуров

⁃ Некоторые поля вообще не закрашены

Если бы презентации создавались в Paint, то слайды выглядели бы намного креативнее. Я говорю это к тому, что часто мы сами загоняем себя в шаблонные рамки PowerPoint, хотя там тоже можно создавать уникальные произведения искусства.Рассмотрим примеры слайдов, созданных в PowerPoint:на данном слайде как можно заменитьна данном слайде как можно заменитьна данном слайде как можно заменитьна данном слайде как можно заменитьна данном слайде как можно заменитьна данном слайде как можно заменитьЖелаю вам создавать только качественные презентации для ваших проектов!

Автор статьи: Григорий Арт, CEO и сооснователь Artrange

Источник

Как оформить последний слайд презентации

Сделать презентацию с сильной концовкой — это настоящее искусство. Последний слайд может убедить аудиторию в вашей точке зрения, побудить к целевому действию или помочь запомнить главные выводы из выступления. Как этого добиться? Давайте посмотрим.

01. Что писать на слайде?

Не существует единой типовой концовки, подходящей ко всем презентациям. В зависимости от того, какие задачи решает выступление, на последнем слайде можно разместить разную информацию.

1. Призыв к действию

Если цель вашей презентации — это поиск инвестиций или привлечение новых клиентов, в конце выступления будет целесообразно предложить аудитории продолжить знакомство. Для этого подходят побудительные предложения.

на данном слайде как можно заменить

На последнем слайде вы можете пригласить людей на консультацию, предложить приобрести товар или услугу, зарегистрироваться на мероприятие или подписаться на вас в социальных сетях. Главное — покажите, что целевое действие решит проблему слушателя.

Если после выступления есть время на вопросы от слушателей, приглашение к обсуждению тоже стоит подать как призыв к действию. При этом желательно записать на слайде имя спикера, чтобы люди знали, как обращаться к выступающему.

Если вы хотите оставить телефон или email-адрес для обратной связи, можно добавить на слайд QR-код. Слушатели смогут просто навести на него камеру смартфона и сохранить все нужные контакты.

2. Предложение дополнительной выгоды

Все любят скидки, бонусы и подарки. Если у вас есть специальное предложение для слушателей, они с большей охотой совершат целевое действие. на данном слайде как можно заменить

Дополнительная выгода — ваше конкурентное преимущество, стоит выделить эту информацию на слайде. Если зритель заинтересуется, призыв к действию он прочтет даже мелким шрифтом.

Чтобы оценить эффективность специального предложения, подготовьте свой промокод для каждого выступления. Так вы легко сможете отследить, сколько заявок пришло с презентации.

3. Выводы для запоминания

Это подходящий вариант для обучающих презентаций, информационных или обзорных выступлений. В конце можно кратко пересказать содержание рассказа по пунктам или подвести к одному сильному выводу, который впечатлит аудиторию. на данном слайде как можно заменить

Важно, чтобы финальные выводы или факты были всеобъемлющими. Они должны относиться не к одному из тезисов, а ко всей теме выступления — иначе у зрителей будет ощущение, что презентацию прервали на середине.

Вывод можно презентовать не только в виде цифр, слов или графиков. Иногда эффектным завершением может стать видео — например, съемка процесса вашей работы, знакомство с командой или гайд по использованию продукта. Такой финал позволит не только закрепить новые знания, но и вызовет эмоциональный отклик у аудитории.

4. Интерактивы

Людям бывает трудно долго концентрировать внимание на монологе спикера. Но сейчас технологии позволяют вовлечь публику в выступление, даже если для полноценной дискуссии нет времени. Например, с помощью сервисов Mentimeter или Slido можно устраивать опросы, тесты и голосования, получать комментарии и вопросы в формате сообщений.

Слушатели смогут подключиться со своих смартфонов и участвовать в интерактивах в режиме реального времени. Это удобно. Во-первых, потому что даже в большой аудитории все желающие смогут быть вовлечены в выступление. Во-вторых, спикер сможет самостоятельно следить за временем, озвучивать только самые интересные/популярные вопросы и комментарии — это важно, если у выступления жесткий тайминг.

Задайте слушателям интересные вопросы по теме своего рассказа, попросите их поделиться своим опытом или мнением.

Интерактив в середине презентации может сбить слушателей с толку и отвлечь от основной идеи. А финал выступления — самое время для голосований и опросов.

02. Чего не надо писать

Худшая концовка презентации выглядит примерно так: на данном слайде как можно заменить

Раньше каждая презентация заканчивалась благодарностями, но сейчас все понимают, что отдельный слайд для этого не нужен. Если очень хочется сказать «спасибо», это можно сделать и устно. Такая надпись устарела, она не имеет смысла, а, главное, портит впечатление от презентации.

Люди услышали ваши идеи, оценили данные, прониклись результатами, и вдруг выступление резко прерывается благодарностью. Это дезориентирует: человек не понимает, зачем он выслушал вас и что ему делать дальше.

От слов «конец» или «вопросы» тоже лучше отказаться — они точно так же бесполезны, как и благодарности. Призывы к действию, предложения выгоды, выводы или впечатляющие факты работают лучше. Они дают ощущение завершенности, позволяют заострить внимание на самом главном и не прерывать контакт со слушателями после окончания выступления.

03. Какой дизайн подойдет

Законы композиции едины для оформления любых слайдов. Но есть и парочка нюансов, характерных для завершения презентации. Прежде всего, это удачное место для фотографий или иллюстраций: они апеллируют к эмоциям и помогут лучше вас запомнить. на данном слайде как можно заменить

Если вы размещаете в конце призывы к действию, их можно дополнить простыми иллюстрациями. Картинки с подписями рассматривать гораздо увлекательнее, чем читать обычный текст. на данном слайде как можно заменить

Часто последний слайд демонстрирует взгляд на проблему со стороны, заставляет посмотреть на тему под другим углом. Также завершение презентации может служить переходом от формальной части выступления (монолога) к неформальной дискуссии. Дизайн финального слайда часто делают более смелым и ярким, чем вся остальная презентация — ведь это конец, и важно запомниться зрителям.

Выводы:

Хотите создавать профессиональные презентации с эффектной концовкой? Мы делимся дизайнерскими секретами на курсе по визуализации данных в PowerPoint.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *