на чем можно заработать деньги в инстаграмме в 2019 году

На чем можно заработать деньги в инстаграмме в 2019 году

на чем можно заработать деньги в инстаграмме в 2019 году

Inkocoin — полезные сервисы, технологии, методы продвижения и финансы

На сайте постоянно публикуются обновляется информация о полезные сервисах для саморазвития и аналитики интернет ресурсов. Еще, вы сможете подобрать различные методы заработка и узнать секреты успешных личностей — как они достигли своего успеха.

на чем можно заработать деньги в инстаграмме в 2019 году

Сколько можно заработать в Инстаграме с 1000 подписчиков на (2021)

Есть инстаграм аккаунты которые имеют более 100 000 подписчиков и практически не чего не зарабатывают! —По чему так? Все просто, подписчики таких каналов не реальные люди – просто боты. Так сколько можно заработать в инстаграме на реальных посетителях если аккаунт не разу не накручивался ботами.

— В этой статье я постараюсь максимально подробно рассказать о факторах влияющих на заработок в инстаграм, сколько нужно подписчиков чтобы заработать в инстаграм и как заработать свои первые деньги.

Для начало узнаем что на прямую влияет на получения прибыли с instagrame

    Кол-во подписчиков – из за кол-во подписчиков оценивается стоимость рекламного объявления, чем больше подписчиков, тем выше цена. Страна, регион – цена за размещение рекламных объявлений в англоязычных и некоторых других странах выше чем в странах СНГ. Статистика аккаунта – ваш заработок не оценивается количеством подписчиков в Instagram. То есть, важна активность ваших подписчиков, чем больше они будут ставить лайков, делать репостов, тем выше будет цена за размещение рекламных материалов. Тематика – тематики развлекательного характера менее прибыльные чем коммерческие тематики. Но за то, развлекательные темы быстро набирают популярность – еще нужно учитывать тему рекламного объявления, от этого зависит и его цена.

Теперь пришло время узнать, сколько зарабатывают блогеры в инстаграм. Вот некоторые из блогеров и цена за размещение одного рекламного поста.

    Antonlavrentiev — на канале более 230 000 подписчиков, цена за пост 25–35 т. р. Namioff – более 50 т. подписчиков, цена поста 1-3 т. р. Jenskii Club – более 440 т. подписчиков, цена около 3 т. р. beauty.false – 1 200 000 подписчиков, цена 16 т. р.

на чем можно заработать деньги в инстаграмме в 2019 году

Рекламных материалов не должно быть более 20% идеально будет 10% рекламы 90% контента.

Сколько зарабатывают в инстаграме российские блогеры топы

По сравнению с топовыми американскими блогерами, цена за пост в русскоязычных инстаграмм аккаунтах не такая уж и большая. Но все же, посмотрите на список ниже, для простого человека суммы просто огромные.

    Егор крид — 14 млн подписчиков, цена за пост 2.2 млн рублей Ксения Собчак — 8.6 млн подписчиков, цена за пост от 150 т. р. Анастасия Ивлеева — 18,9 млн подписчиков, цена за пост более 1 млн рублей. Victoriabonya — 8.4 млн подписчиков, цена поста от 400 т.р.

на чем можно заработать деньги в инстаграмме в 2019 году на чем можно заработать деньги в инстаграмме в 2019 году на чем можно заработать деньги в инстаграмме в 2019 году

— На какой заработок в инстаграм можно рассчитывать?

Расчетная таблица (примерные значения)
Кол-во подписчиков:Цена рекламного поста:Заработок в месяц, при размещении 2х постов в неделю:
1 00030–60₽250–500₽
10 000300–600₽2500–5000₽
50 0001500–3000₽12 000–24 000₽
100 0003000–6000₽24 000–50 000₽
500 00015 000–30 000₽120 000–240 000₽
1 000 00030 000–60 000₽240 000–500 000₽

Если хотите просмотреть самолично цены на размещение рекламных объявлений у разных блогеров, тогда рекомендую список из 5 платформ для поиска рекламодателей для инстаграм. Но, прямо сейчас я выделю несколько бирж.

Как зарабатывать в инстаграме с нуля

Если вы решитесь завести свой инстаграм после уведенного выше, то вам обязательно нужно знать как зарабатывают на подписчиках в инстаграме. А если у вас не большое кол-во подписчиков и нет заработка, то возможно некоторый из способов вам подойдут.

Постараюсь не затягивать статью и рассказать в сжатой форме.

на чем можно заработать деньги в инстаграмме в 2019 году

Этот сервис предлагает выполнять различные заказы и зарабатывать на этом деньги. Если рассматривать заказы связанные с instagramm, от вас будет требоваться оформлять посты, заниматься развитием и продвижением аккаунта и т. д..

Еще, вам как новичку полагаются бонусы, ты получишь 100₽ бонусом если введешь этот промокод 4566594 в мобильном приложении. А если тебе нужно будет разместить заказ, то введи этот промокод fp4566594, который даст тебе, бонус + еще 100₽., промокод можно ввести на странице бонусы.

Имейте в виду, некоторые из способов реально смогут приносить прибыль небольшим аккаунтам, главное что бы подписчики были реальные и заинтересованные в тематики вашего блога. То есть, они должны ставить лайки, комментарии оставлять и делать репосты, по необходимости обращаться к вам за личными советами.

    Продажа товаров и услуг – если у вас есть свой товар, это хорошо, но если его нет, не чего страшного. Есть специальные площадки которые предлагают продавать их товар через ваши соц сети и получать обычно % с продажи Продажа партнерских продуктов – есть спец сайты с которыми сотрудничают разное множество компаний. Так вот эти партнерки, предлагают компаниям быстро продать их товар или услугу с помощью тех людей, которые пришли в партнерку с целью заработать. Лучшей партнеркай считают Адмитад (мой разовый заработок составил 16 т. р. за продажу пару курсов). Перейдя в партнерку выбираете подходящий продукт, берете на его ссылку и размещаете ссылку у себя в инсте с рекомендациями и ждете пока кто то купит или пройдет регистрацию что бы получить % с продажи или фиксированную сумму. Размещение рекламы – вам будут приходить заказы от рекламодателей с рекламными материалами. Что бы привлечь больше рекламодателей используйте биржи рекламы инстаграм.

    Администрировать чужой блог – в интернете есть вакансии по поиску smm-менеджеров для инстаграм. Продвигать чужие блогиВыполнять простые задания – есть сайты на которых имеется список из блогеров инстаграм, за подписку или поставленный лайк этим блогером, вы получите денежное вознаграждение.

Источник

12 способов заработка в Instagram: с нуля до 100 тысяч рублей в месяц

Сегодня мы поговорим о том, как заработать в Инстаграм. Изучим 12 актуальных способов монетизации аккаунтов и профессиональных навыков. Рассмотрим приблизительные суммы, которые можно заработать в социальной сети.

Можно ли зарабатывать в Инстаграме?

В Инстаграме есть деньги — это факт, с которым невозможно спорить. В 2019 году, журнал Forbes назвал самых богатых Instagram-блогеров. Цифры, конечно, впечатляют.

Также, маркетплейс GetBlogger оценил оборот рекламного рынка Instagram — в 2019 году он составил 12-15 миллиардов рублей.

Все эти цифры говорят одно — заработать в Instagram действительно можно. Да, 90% людей не станут долларовыми миллионерами как Ксения Собчак или Ольга Бузова. Но выйти на доход в 50-100 тысяч рублей в месяц — вполне реальная задача.

Схемы заработка в Instagram: 12 способов

Рассмотрим основные схемы заработка в Инстаграме. Какие-то способы требуют вложения денег — на привлечение аудитории, покупку оборудования или специального софта. Но есть методы монетизации Instagram-аккаунтов без вложений — потребуется только время и усидчивость.

Заработок на лайках и подписках

Начнем с самого простого способа заработка в Инстаграм. Пользователи получают деньги за активность в социальных сетях — за лайки и подписки. Чтобы начать получать доход, нужно зарегистрироваться на специальном сервисе, который платит за выполнение заданий и начать работать: подписываться, ставить лайки, комментировать.

Биржи и онлайн-сервисы заработка на лайках и подписках:

Такие биржи позиционируются как сервисы для раскрутки в социальных сетях. Но, если быть честным, это сервисы для накрутки — любой пользователь может добавить свой аккаунт, оплатить нужное количество подписчиков и ждать. Главный минус — все подписчики, это не целевая аудитория, а значит никакого «профита» от них ждать не стоит.

Этот метод заработка подходит для школьников и подростков — они могут получить свои первые деньги в интернете. Но вряд ли кто-то выдержит больше двух-трех дней работы: это очень монотонная и низкооплачиваемая работа. Чтобы заработать 100-200 рублей придется потратить 3-4 часа личного времени. Тем более, в Инстаграм отключают лайки, а это значит, что скоро этот метод «канет в небытие».

Важно: в Instagram можно встретить рекламу схемы заработка на опросах. Это фейк. Никто не будет платить деньги за то, что вы ответите на 10 вопросов в анкете. Не ведитесь на этот развод.

Продажа услуг

Через профиль в Instagram можно продавать услуги. Например, вы — частный психолог. Аудитория, которая подписывается на профиль — это потенциальные клиенты. Их интересует психология. Значит, в какой-то момент им потребуется психолог, а может, он нужен сейчас.

Публикуйте интересные и полезные посты по своей теме, расскажите о своих услугах в описании и обязательно добавьте контактные данные в описании профиля. Для этого переведите личную страницу в бизнес-профиль.

На блоге есть отдельная статья, как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм. Изучите этот материал.

Разбавляйте полезные публикации продающими постами: психолог может предложить подписчикам платную консультацию, фотограф — фотосессию, бизнес-тренер — семинар по созданию бизнеса с нуля.

Партнерские программы

У крупных интернет-магазинов и онлайн-сервисов есть партнерские программы. Они платят за привлечение клиентов. Например, вы можете подключиться к партнерке магазина одежды. Рекламируйте товары партнера в своем аккаунте. За каждую продажу, вы получите процент. В среднем, от 5% до 25% от суммы товара/услуги. Некоторые партнерские программы предлагают фиксированную плату.

Найти интересное предложение можно в CPA-сети:

Чтобы заработать на партнерских программах, нужен раскрученный Instagram-аккаунт. Если у вас есть личный блог или тематический паблик — публикуйте рекламные посты, а ссылку на продукт добавьте в описание.

Можно сделать отдельный аккаунт под оффер — например, вы подключились к партнерской программе интернет-магазина Lamoda. Сделайте профиль с товарами партнера — в виде интернет-магазина.

Важно: сделайте красивое оформление постов — можно в едином стиле, — добавьте описание профиля с Emoji. Рассказывайте о партнерских товарах под фотографиями: всю информацию можно найти в CPA-сети или на официальном сайте партнера. Это повысит доверие аудитории и конверсию.

После этого, начните «лить» трафик на аккаунт — реклама у блогеров, таргетированная реклама, массфолловинг и масслайкинг.

Заработок на партнерских программах называется арбитраж трафика. Он может приносить от 20 тысяч рублей до 200 тысяч рублей в месяц.

Продажа своих товаров

Продавайте собственные товары в Инстаграм-аккаунте. Особенно, если вы — владелец интернет-магазина. Он будет выступать в качестве витрины, поэтому сделайте качественные фотографии своего продукта. Лучше — с разных ракурсов.

Пример: у вас интернет-магазин спортивной обуви. Есть 50 разных пар кроссовок. Для каждого товара сделайте карусель фотографий — снимки в разных ракурсах, чтобы покупатели могли лучше изучить обувь.

При оформлении постов, обязательно указывайте цену продукта, способы оплаты. Добавьте информацию о доставке: в какие страны и города отправляете товар, сколько дней идет посылка.

Чтобы заработать на продаже товаров, нужно начать привлекать покупателей. Есть разные методы продвижения аккаунта в Инстаграм — массфолловинг, масслайкинг, покупка рекламы у блогеров, таргетированная реклама, конкурсы и гивы.

Да, потребуются вложения. Возможно, большие — зависит от того, сколько подписчиков на аккаунте есть сейчас.

Рассмотрим два сценария:

Ведение аккаунтов

Мелкие предприниматели и крупные компании заводят аккаунты в Instagram, ведь из социальных сетей можно привлекать новых клиентов. Но через 2-3 недели, они «забивают» на профиль — нужно слишком много времени, чтобы публиковать интересные посты.

Здесь на помощь приходят администраторы — они ведут аккаунты за деньги: пишут интересные посты, отвечают на комментарии, составляют контент-план, взаимодействуют с рекламодателями.

Вы можете попробовать свои силы в ведении чужих аккаунтов за деньги. Найдите 5-6 бизнес-аккаунтов, которые перестали публиковать новые материалы. Это могут быть интернет-магазины, клубы, кафе, рестораны.

Напишите им в Direct или в WhatsApp — обычно, номер телефона есть в описании профиля. предложите услуги администратора в Инстаграм. Подробно расскажите о том, что вы будете делать: например, публиковать 20 постов в неделю, отвечать на комментарии, искать темы для постов.

Можете искать клиентов на фриланс-биржах. Очень часто, предприниматели ищут администраторов на специализированных сервисах: FL.RU, Freelance.ru, Kwork. Чтобы набраться опыта, предложите первым 2-3 клиентам бесплатное ведение аккаунта в Инстаграм.

Оплата услуг выполняется за месячное ведение профиля. Цены начинаются от 10 тысяч рублей. То есть, чтобы заработать 100 тысяч рублей, вам нужно вести от 10 аккаунтов.

Монетизация пабликов

Паблики — это Instagram-аккаунты с тематическими публикациями. Как правило, это развлекательные посты. Например, профили со смешными видео и картинками. Их можно сравнить с пабликами во Вконтакте.

В отличие от личного блога, владельцы развлекательных аккаунтов публикуют неуникальный контент: это обычная «солянка» материалов со всего интернета. Да, они могут быть оформлены в едином стиле, но по содержанию публикации не отличаются от постов из десятков других профилей.

Основной способ монетизации пабликов в Инстаграм — это продажа рекламы. За каждый рекламный пост, администратор получает деньги. Цена одной публикации зависит от количества подписчиков — чем больше аудитория, тем дороже реклама.

Пример: один пост в паблике с аудиторией 100 тысяч подписчиков может стоить 500-700 рублей. Даже если размещать по одной рекламной публикации в день, то заработок составит 15-20 тысяч рублей в месяц.

В основном, рекламу покупают другие владельцы пабликов. Таким образом, они привлекают аудиторию на свои проекты. Иногда обращаются интернет-магазины и крупные бренды. Но очень редко.

Дело в том, что большие рекламные контракты заключают с блогерами — они лидеры мнений, у них более активная аудитория. Паблики теряют доверие рекламодателей. Людям надоели мемы, поэтому аудитория развлекательных Instagram-профилей проявляет меньше активности.

Если у вас есть паблик в Инстаграм, то можно комбинировать несколько способов заработка. Например, продвигать партнерские программы — о них мы уже говорили.

Реклама в блоге

Крупные Instagram-блогеры зарабатывают больше 100 тысяч рублей в месяц. Пользователи с аудиторией более миллиона подписчиков — миллионеры, некоторые даже долларовые.

Рынок рекламы в Инстаграме растет — это можно посмотреть на разных аналитических ресурсах. Бренды и компании сотрудничают с блогерами. Даже если убрать за скобки Ольгу Бузову и других известных личностей, у компаний есть спрос на рекламу у Instagram-блогеров.

Стоимость одного поста зависит от размера аудитории. Начинать монетизацию аккаунта можно с тысячи подписчиков — к вам могут обратиться местные магазины или организации. Примерная стоимость поста у Insta-блогера с аудиторией 10 тысяч подписчиков — 1 000 рублей.

Часто блогеры стают амбассадорами брендов: они рекламируют продукцию Adidas, Nike и других крупных компаний. Это долгосрочное сотрудничество. Контракт заключается на 1-2 года.

На первых этапах можно искать рекламодателей самостоятельно. Для этого есть рекламные биржи: Epicstars, SpellFeed, DealWay. Добавьте свой профиль в каталог. После этого, вам будут писать рекламодатели.

Обязательно добавьте контакты для связи в описание: почту, номер телефона, мессенджеры. Рекламные менеджеры могут самостоятельно найти ваш аккаунт — в поиске или по рекомендации.

Пишите интернет-магазинам, региональным компаниям и брендам. Предлагайте им рекламу в своем аккаунте. Расскажите про свою аудиторию, объясните, что ваши подписчики — это потенциальные покупатели их продукции.

Продвижение Instagram-аккаунтов

Вы можете стать SMM-специалистом и начать зарабатывать деньги на продвижении чужих аккаунтов в Instagram. Но для этого требуются навыки раскрутки. Освойте таргетированную рекламу, контент-маркетинг. Изучите, что такое массфолловинг и как его используют для раскрутки профилей.

Хороший SMM-специалист зарабатывает от 100 тысяч рублей в месяц. Чтобы набраться опыта, возьмите в работу 2-3 проекта и занимайтесь их продвижением бесплатно. Возможно, у вас есть знакомый владелец бизнеса, который пытается раскрутить свой Instagram-аккаунт — помогите ему.

На первых этапах, вам нужно портфолио. Чем больше успешных кейсов в портфолио, тем выше доверие со стороны клиентов.

Ни в коем случае не накручивайте ботов. Во-первых, это не продвижение. Вы просто пускаете «пыль в глаза» заказчику. Накрученные боты не принесут прибыль — это просто красивая цифра подписчиков, не более. Во-вторых, это ухудшит репутацию SMM-специалиста и крупные бренды и компании никогда не обратятся за помощью в раскрутке.

Обучение и консалтинг

Используйте профиль в Instagram для продвижения информационных продуктов и мастер-классов. Люди готовы платить за знания: если вы хороший SMM-специалист, то продавайте курсы по продвижению в социальных сетях; предприниматель может рассказать о том, как правильно нанимать сотрудников.

Если нет желания заниматься инфобизнесом, то в качестве альтернативы можно продавать консультации. Как правило, покупатель оплачивает ваше время: например, за час консультации по продвижению в Instagram вам заплатят 1 500 рублей. Это отличный способ монетизации своих знаний и профессиональных навыков. Плюс, дополнительный доход к основной деятельности.

Продажа артов

Дизайнеры и художники могут монетизировать свое творчество. Для этого используйте Instagram-аккаунт в качестве витрины — публикуйте красивые арты известных личностей, природы, интерьеров. Это будет вашим портфолио.

Параллельно с этим, расскажите своей аудитории, что можете нарисовать арт за деньги. Возможно, кому-то нужен портрет близкого человека для подарка на день рождения. Также, к вам может обратиться писатель, которому нужна обложка для книги; гейм-дизайнер, который попросит придумать персонажей для видеоигры.

Первыми клиентами могут стать блогеры. Сделайте арт для известного Insta-блогера и отправьте ему работу. Бесплатно. Вероятнее всего, он поделится портретом в своем аккаунте — это будет ваша первая реклама.

Копирайтинг

Умеете писать продающие тексты? Монетизируйте свои навыки в Instagram. Блогеры, инфобизнесмены, интернет-магазины, крупные бренды, фрилансеры — все они что-то продают в своих аккаунтах. Но не каждый из них может составить грамотный текст, который превратит читателя в покупателя.

Поэтому они нанимают копирайтеров — специалистов, которые пишут тексты за деньги. Найти заказы можно на биржах копирайтинга: ETXT, Text.ru, Advego. На этих площадках работа оплачивается за 1 000 символов: например, 50/1000. Это значит, если исполнитель напишет пост на 2 000 знаков, то заработает 100 рублей.

Не советую задерживаться на биржах. Наберитесь опыта и ищите заказчиков на других платформах — в том же Инстаграм.

Продажа франшизы

Предприниматели часто продают франшизы своих компаний. Это готовый и уже «упакованный» бизнес. Например, у вас есть магазин одежды. Назовем его «ShoeShop». Есть аккаунт в Instagram с 50 тысячами подписчиков.

Вы можете предложить подписчикам купить франшизу магазина — то есть, любой человек может купить готовый бизнес и открыть «ShoeShop» в своем городе. Цена может быть разной: от 50 тысяч рублей до 1 миллиона.

Да, это сложный способ получения дохода в Instagram — и он точно не для всех. Но если вы предприниматель и думаете над расширением сети своих магазинов, то обратите внимание на этот метод дополнительного заработка.

Сколько можно заработать: приблизительные цифры

От тысячи до миллиона рублей в месяц. И это не шутка. Назвать конкретную цифру — сложно. Практически невозможно. Поэтому, давайте рассмотрим примерные суммы, которые можно заработать в Instagram.

Сначала, давайте определимся, кто мы:

НО! Есть исключения. Например, блогер с аудиторией 30 тысяч подписчиков может зарабатывать 70 тысяч рублей, а Insta-блогер с аудиторией 100 тысяч подписчиков — 25 тысяч рублей. Это зависит от того, какие способы монетизации каждый из них использует.

Я привел эти примеры, чтобы показать — заработок в Instagram может быть разный. Он зависит от многих факторов. Также, обязательно учитывайте затраты: вложения на рекламу, содержание команды специалистов, аренду офисов, покупку сервисов.

Как начать зарабатывать в Instagram: полезные советы

В завершении статьи, хочу поделиться с вами полезными советами, как начать зарабатывать реальные деньги в Инстаграм:

Источник

Заработок в Instargam: 5 простых способов новичку заработать деньги в инстаграмме c нуля

на чем можно заработать деньги в инстаграмме в 2019 году

Инстаграм – социальная сеть, которой в России пользуется более 25 млн человек. Формат соцсети позволяет людям следить за интересными личностями, их свежими фото и новостями из личной жизни. Этим активно пользуются популярные певцы, ведущие и звезды шоу-бизнеса, которые, сотрудничая со многими рекламодателями, уже успели заработать не только еще большую известность, но и немалый капитал.

Но чтобы зарабатывать деньги в инстаграмме, не обязательно быть звездой, изучив простые действия и приложив усилия, обычный человек может начать зарабатывать в Instagram несколькими способами. Можно продвигать свои товары или услуги, быть активным блогером и зарабатывать на рекламе или, как вариант, администрировать чужие аккаунты. Как вы поняли, заработок в инстаграмме весьма разнообразен, и мы разберем лучшие способы, позволяющие наиболее быстро заработать деньги в этой социальной сети.

Сколько можно заработать начинающему блогеру?

Заработок на профиле у начинающего блогера зависит от количества подписчиков. Средняя стоимость рекламы – 2-3 рубля на 10 подписчиков. Ее могут купить после того, как на профиль подписано более 5 000 – 6 000 человек.

Важно! Количество подписчиков может быть накручено. Поэтому рекламодатели активно анализируют показатели вовлеченности аудитории: количество лайков и комментариев.

Исходя из стоимости показа рекламы, начинающий блогер может рассчитывать на сумму в 15-20 тыс рублей в месяц при ее еженедельной публикации. Увеличение количества подписчиков приведет к пропорциональному росту дохода.

Помимо численности аудитории при формировании цены за рекламный пост – важно учитывать личный бренд. Если создатель аккаунта завоевал популярность у своих подписчиков, и его имя узнаваемо и часто упоминается в разных кругах, то реклама на таком канале будет стоить в разы дороже.

Видео: Деньги в Instagram. 5 способов заработка в инстаграм в 2019 году

Способы заработка в Инстаграме

Заработать в Инстаграм можно разными путями – от продажи рекламы в собственном аккаунте до введения профилей других людей и компаний. Возможный доход при этом практически не ограничен.

Способ 1: Продажа товаров и услуг

Инстаграм – это торговая площадка, которая подходит для различных услуг и товаров. В социальной сети продают одежду, handmade-украшения, открытки, бижутерию, косметику и др. Из услуг можно встретить любые варианты, начиная с психологической помощи и заканчивая работами по уборке мусора.

Продавец должен качественно представить товар или услугу. Если вы рисуете, то профиль, оформленный в авторском стиле, позволит увеличить доходы. В случае юристов или психологов, чтобы привлечь первых клиентов, можно проводить бесплатные консультации и вебинары.

Аватар и название аккаунта должны сразу рассказывать человеку о том, какие услуги или товары вы продаете. Это относится и к описанию профиля, вносите туда только ту информацию, которую ваш клиент хотел бы узнать, не отправляя вам сообщение, например, условия доставки или возврата товара. Дополнительно в описании укажите ссылку на портфолио или интернет-магазин.

При запуске рекламы и в постах публикуйте информацию или креативы, которые будут соответствовать вашей аудитории, если вы рекламируете китайскую бижутерию, вполне возможно, что вашими покупателями будут студентки, молодые мамы, более люксовые украшения подойдут для аудитории постарше. В первом случае вы будете делать упор на невысокую стоимость продукта и доставки, а во втором на качество и бренд украшений.

Как можно увеличить охват целевой аудитории при продвижении товаров и услуг? Специалисты в SMM-маркетинге выделяют следующие направления:

Способ 2: Заработок на продаже рекламы

Самый прибыльный и простой способ из всех. Для того, чтобы начать зарабатывать, необходим профиль с 5 000 — 6 000 тысячами подписчиков или более. При этом доходность зависит от их числа. Важно помнить, что аудитория должна быть настоящей и вовлеченной в публикации, без фейковых страниц и ботов.

Где найти клиентов, покупающих рекламу? Существует два основных подхода: использование бирж по продаже рекламных постов и прямой контакт с клиентами. В первом случае можно использовать специальные площадки, такие как Epicstar, Sociate и др. Стоимость одного рекламного поста колеблется от 400-500 рублей до нескольких десятков тысяч. Конечная сумма определяется количеством подписчиков. При работе с биржами они берут комиссию, в среднем 10-20%.

Второй подход – работа с клиентами напрямую. В этом случае они могут писать сами, либо можно искать самостоятельно, в этом случая цена устанавливается в результате переговоров. Большое количество рекламных постов, особенно, если выкладывать их ежедневно, могут отпугнуть пользователей и привести к большому числу отписок.

Начинающий пользователь с 10-15 тысячами подписчиков может рассчитывать на ежемесячный доход в пределах 20-30 тыс. рублей.

Способ 3: Ведение и администрирование аккаунтов

Если у вас нет собственного аккаунта с большим числом подписчиков, то можно помогать другим пользователям увеличивать их количество. Специалисты по продвижению в Инстаграм востребованы на рынке, так как многие компании и эксперты стараются получить аудиторию из социальной сети.

на чем можно заработать деньги в инстаграмме в 2019 году

Основные задачи при ведении аккаунтов следующие:

Решение указанных задач не требует специального образования. Необходимый минимум знаний можно получить из бесплатных источников (блог Texterra и др.), а также пройти специальные курсы. Предложений о работе сейчас больше, чем исполнителей, поэтому любой студент или мама в декрете может попробовать себя в роли SMM-менеджера.

Средняя стоимость полного введения аккаунта в Инстаграм – 10-40 тыс рублей в месяц. При этом можно оказывать и отдельные услуги. В этом случае расценки будут ниже: создание дизайна (от 1000 руб), настройка таргетированной рекламы (от 5 тыс. рублей) и др.

Способ 4: Заработок на лайках, подписках и комментариях

Существуют специальные биржи, которые платят деньги за подписки, лайки и комментарии в других аккаунтах. При этом от вас ничего не требуется – только зайти в указанный профиль и совершить нужное действие. Количество сервисов, предоставляющих такой заработок, постоянно растет, что позволяет зарабатывать деньги без каких-либо вложений.

В России наиболее популярны следующие 3 биржи:

на чем можно заработать деньги в инстаграмме в 2019 году

Существуют и другие сервисы, позволяющие заработать за счет лайков, комментариев и подписок. Важно отметить, что для работы на биржах лучше использовать не свой основной профиль в Инстаграм. Большое количество подписок и комментариев может быть расценено социальной сетью как спам, в результате чего аккаунт будет заблокирован.

Способ 5: Продажа аккаунтов

Новый способ заработка в Инстаграм – продажа аккаунта. Спросом пользуются как профили с большим количеством подписчиков, так и недавно созданные. Покупателями выступают люди, которые хотят инвестировать в новую нишу, надеясь на дальнейший рост стоимости аккаунта и получение пассивного дохода. Иногда профиль покупает компания, активно рекламируя в нем свои товары и услуги. Аккаунт можно продать через форумы (например, ZISMO) или специальные биржи по продаже аккаунтов. Не стоит пытаться продать его через сам Инстаграм, администрация может заблокировать за такую деятельность.

Стоимость аккаунтов колеблется от 10 рублей до нескольких сотен тысяч. По минимальной цене покупают пустые страницы, которые используются в качестве ботов для накручивания показателей (подписки и лайки) в других профилях. Хороший канал, имеющий 50-100 тыс человек и приносящий от 30 тыс рублей, может быть продан за 200-300 тысяч.

Что сделать, чтобы начать зарабатывать на рекламе?

Есть два подхода, чтобы определиться с направлением профиля: ориентироваться на свою текущую деятельность, либо освоить новую. Специалисты рекомендуют выписать 10-15 интересующих направлений и провести их анализ. Многие новички выбирают такие темы, как спорт, автомобили, бизнес-сообщества, новости моды, шоу-бизнеса и др. Стоит учитывать личный интерес, так как если тема будет популярной, но не вызывать интереса у владельца аккаунта, то без энтузиазма ведение профиля в какой-то момент отойдет на второй план. В создании успешного бизнеса можно выделить 7 последовательных шагов.

Шаг первый: Определить целевую аудиторию

Быстрый набор подписчиков возможен при правильном определении целевой аудитории. Для этого следует ответить на несколько вопросов:

Ответы на вопросы необходимы для составления портрета целевой аудитории и последующего формирования уникального торгового предложения (УТП).

УТП – это красиво оформленная причина, по которой человек должен выбрать ваш товар или услугу.

Шаг второй: Правильно заполнить профиль

Профиль без фотографии и описания пропускается большинством пользователей. Описание аккаунта позволяет сразу показать клиенту УТП и дать ему ключевую информацию о вашем аккаунте.

Контактная информация добавляется через раздел редактирования профиля. В качестве фотографии можно использовать свою фотографию, портрет, если вы позиционируете себя как эксперта. В тех случаях, когда аккаунт создан для бизнеса, аватар может отражать продаваемые товары или услуги.

Шаг третий: Первые посты и тестирование публикаций

После того, как профиль заполнен, следует приступить к оформлению и публикации первых постов. Этот процесс должен быть осознанным и постоянно сопровождаться анализом результатов. Например, если публикации на определенные темы вызывают наибольшее количество лайков и комментариев, то лучше выкладывать больше таких постов в различных вариациях. Если какие-то темы «не зашли» вашей аудитории, то не стоит надеяться на чудо в случае повторной публикации, отсекайте лишнее, публикуйте только то, что интересно.

В среднем считается, что при наличии 1000 подписчиков, каждый пост должен набирать от 50 лайков и 3 комментариев. Учитывается реакция только настоящих подписчиков, а не ботов или фейковых страниц. Если эти показатели не достигаются, то следует изменить список планируемых публикаций.

Сам Инстаграм предоставляет для владельцев профилей статистику при переходе на бизнес-аккаунт. Для того, чтобы получить подробную информацию о поведении подписчиков следует воспользоваться дополнительными сервисами, например, LiveDune и др. Они позволяют оценивать вовлеченность фолловеров и контролировать эффективность публикаций.

Видео: Как раскрутить свой аккаунт в Инстаграм и заработать?

Шаг четвертый: Писать регулярно и о том, что в тренде

Для того, чтобы посты выходили регулярно, а подписчики знали, какую информацию ожидать, следует подготовить контент-план. Это внутренний документ, который позволяет контролировать процесс публикаций и подбирать наиболее интересные темы. Например, если вы в Инстаграм продвигаете маникюрные услуги, то никому не будет интересно смотреть только на фотографии ногтей. Обязательно добавляйте текстовые посты с полезной для подписчика информацией. В случаем маникюра это могут быть темы: «Раскрываем секреты, как долго сохранить маникюр на ногтях»; «15 хитростей для идеального маникюра»; «Как научиться самостоятельно делать необычный дизайн на ногтях».

В общих чертах, план публикаций может выглядеть следующим образом:

на чем можно заработать деньги в инстаграмме в 2019 году

Выбор дней для конкретных публикаций отличается в различных профилях. Этот пример позволяет понять общую логику размещения постов в аккаунте. Опытные SMM-специалисты рекомендуют использовать автоматизированные сервисы, позволяющие создавать отложенные публикации. Наиболее распространен SMMplanner, которым можно пользоваться бесплатно 7 дней. Для получения расширенных функций можно купить подписку.

Помимо рассказов о своих товарах и услугах, следует активно изучать посты у конкурентов с большим числом подписчиков и лайков. Это позволяет выявить новые тренды и получать подписчиков за счет хайпа. Важно адаптировать идеи для своей целевой аудитории, а не просто копировать их.

Шаг пятый: Изучить виды продвижения и проверять их

Существует несколько десятков видов продвижения профиля в Инстаграм. Наиболее часто используют: хэштеги, рекламу в сториз у блогеров, активные лайки, подписки и комментарии в других аккаунтах. Некоторые действия можно автоматизировать, благодаря платным программам.

Начинать рекламную кампанию лучше после того, когда на аккаунте уже будет 10-15 постов. Никто не будет подписываться на пустой профиль, содержащий минимальное количество информации. Посетители должны видеть, что в аккаунте не только продают услуги и товары, но и дают ценную информацию.

Продвижение начинают с небольших сумм. В зависимости от ниши бизнеса наибольшую эффективность имеют различные методы. Например, для продажи косметики или одежды, кроме рекламных постов, хорошо подходит реклама в сториз. Средняя стоимость рекламы у блогеров до 10 тыс фолловеров – 1-1,5 тыс рублей за публикацию.

Специальные программы (Instaplus.me и др.) позволяют разделить целевую аудиторию на сегменты, отбирая людей по хештегам и геолокации. Софт самостоятельно лайкает и подписывается на аккаунты, может проводить рассылки сообщений и др.

Шаг шестой: Анализ результатов и перспектив

Бизнес в Инстаграм такой же реальный, как и офлайн, каждые 3, 6 и 12 месяцев необходимо проводить анализ его эффективности. Траты на рекламу – это основная статья затрат, проводите сверку между потраченными на рекламу деньгами и возросшим количеством подписчиков.

В ситуации, где рост аудитории и прибыли уменьшается, вплоть до отсутствия новых подписчиков, в этом случае следует дополнительно проанализировать целевую аудиторию и изменить методы продвижения бизнеса. В интернете все быстро устаревает, то, что работало месяц назад, уже не будет привлекать сегодня, следует начать работу над ошибками: поменять подход, контент, больше живого общения.

Как увеличить число подписчиков?

Рост числа фолловеров зависит не только от качества продаваемого товара или услуги. SMM-специалисты выделяют рекомендации, которые позволяют увеличить число подписчиков в профиле.

Правильное описание в аккаунте

Первое, что видит человек, заходя в профиль – раздел с личной информацией. Он заполняется с учетом текущего бизнеса. Если аккаунт ведется от лица бизнеса, а не конкретного человека, то в описание выносят уникальное торговое предложение. Распространенной ошибкой в Инстаграм является отсутствие контактной информации. Многие пользователи не хотят пользоваться сообщениями внутри социальной сети, предпочитая звонки или общение в других мессенджерах.

«Идеальный» профиль содержит в себе следующие разделы:

Важно! В настройках Инстаграм следует сделать профиль открытым для публичного просмотра. В противном случае, человек не сможет просмотреть посты и сториз.

Регулярные посты

SMM-специалисты рекомендуют публиковать информацию в профиле 1-2 раза в сутки. Время ее размещения подбирается индивидуально. Оптимально использовать периоды дня, когда люди чаще всего пользуются социальными сетями: 7-9 часов утра, и 21-23 вечера. Алгоритмы Инстаграм, предлагая пользователям публикации, анализируют как часто аккаунты добавляют посты. Предпочтение отдается тем, кто ежедневно публикует новый материал. Также, подписчики видят активное обновление публикаций, интересующих их компании или частного лица, и начинают активно участвовать лайками и комментариями.

Для того, чтобы посты выходили регулярно и не зависели от обстоятельств (завал на основной работе, болезнь и др.) рекомендуется создать 15-25 резервных публикаций, которые могут побыть своеобразной «заглушкой» для обновления ленты на этот период.

Работа с комментариями

Оставляя положительные или отрицательные комментарии, подписчики ждут на них ответа. Поэтому следует всегда работать с аудиторией. Отрицательные отзывы не должны оставаться не отвеченными. Другие подписчики могут заметить, что на негативные комментарии отсутствует ответ, и расценят их как подтверждение точки зрения комментатора. Правильно аргументируйте и не бойтесь извиняться, если это все-таки ваша вина. Если поговорить с подписчиком и узнать причину его недовольства, это может повысить его лояльность и других подписчиков.

Главная ошибка – это не поддерживать контакт со своей аудиторией. Реагируйте на все комментарии и сообщения в Директ, отвечайте на вопросы, общайтесь только в положительном ключе, предлагайте варианты. Клиентка хочет именно это платье, а у вас нет подходящего размера? Предложите покупательнице бонусные условия или скидку на любой другой товар, который она может купить прямо сейчас. Возможно, что какой-нибудь аксессуар, купленный ниже своей обычной стоимости, порадует вашу покупательницу. В большинстве случаев это работает, практика показывает, что пока вы будете ждать привоза с тем самым платьем, клиентка уже купит его у ваших конкурентов.

Хэштеги в публикациях

Хэштеги активно используются в Инстаграм. Это ключевые слова, по которым можно найти связанные темой публикации. Они подбираются не случайно, а с помощью специальных сервисов. Для того, чтобы сформировать список хэштегов для своего бизнеса, потребуется от 30 до 90 минут времени.

Интернет-сервисы (Hashtagify и его аналоги) позволяют проверить частоту использования хэштега в Инстаграм. Он показывает его популярность, а также статистику в течение последних месяцев. Последняя функция позволяет находить новые тренды, которые в ближайшее время будут активно использоваться пользователями социальной сети. Если требуется просто оценить частоту упоминания хэштега, то подойдет само приложение Инстаграм. В поле поиска вводится нужное слово и во всплывающем меню будет указана его встречаемость.

Облегчить работу с хэштегами можно с помощью Excel. Разбив ее на несколько столбцов в них указывают ключевые слова с разбивкой по частоте встречаемости. При выборе хэштегов для публикации используют не только запросы с высокой частотой, но и с более низким упоминанием в Инстаграм. Это позволяет увеличить охват пользователей.

Правильный текст поста

Инстаграм – это не только фотографии. Пользователи всегда оценивают текст, который дополняет изображение. Поэтому, создавая пост, сопутствующей информации уделяют много внимания.

Подпись к публикации не должна превышать 2000 символов. Если текст больше, то его часть можно вынести в комментарии. Однако не все переходят в сообщение, чтобы их посмотреть, в результате чего часть информации теряется. Тексты должны носить рекламный характер и продавать услугу или товар. В информационных публикациях подход другой – они ориентированы на пользу подписчику.

Вне зависимости от типа поста, текст разбивают на абзацы. Это облегчает восприятие материала.

Можно использовать эмодзи, однако большое число смайликов в тексте отпугивает людей. Для улучшения качества поста его проверяют через несколько сервисов:

Большая часть сервисов бесплатная и требует только публикации. SMM-специалисты рекомендуют использовать их для всех публикаций без исключения.

Подбор фото и видео

Контент-план продающего профиля должен включать в себя фотографии и тематические видео. Продажа товара только с помощью изображений не позволяет показать подписчику возможности его использования.

Видеоформаты набирают популярность в основном за счет активного внедрения сторис в Инстаграм.

Фотографии и видеозаписи должны быть качественными, время, когда в Инстаграм можно было раскрутить аккаунт с обычными фотографиями, а то и вовсе взятыми со стоков, уже прошло. Пользователями теперь ценится профессиональная съемка, и это уже вовсю используют конкуренты. При продаже товаров рекомендуется проводить их студийную съемку, разбавляя публикации своими фотографиями в реальной жизни, полезным текстовым контентом или видео.

Правила безопасности: Как сделать так, чтобы Инстаграм не заблокировал вас

Инстаграм постоянно отслеживает публикации и может заблокировать или забанить аккаунт. В первом случае профиль временно приостанавливает работу или его владелец не может авторизоваться. Бан подразумевает вечную блокировку аккаунта. Для того, чтобы их избежать, следует избегать определенных действий:

При блокировке или бане аккаунта не всегда удается решить вопрос через службу поддержки. Это долгий процесс, администрация в таких случаях редко восстанавливает аккаунт, в таком случае можно только завести новый, но уже на другую почту и телефон.

Подведем итоги

Инстаграм на пике популярности, даже если у вас нет там аккаунта, то у большинства ваших потенциальных клиентов точно есть. Зарабатывать в Instagram можно, не только на готовом бизнесе, теперь вы знаете, как зарабатывают в инстаграме: заработок на рекламе, введение профилей других компаний, выполнение заданий на биржах и пр. При рекламировании услуг или товаров через Инстаграм учитывайте его особенности и советы SMM-специалистов, которые позволяют увеличить охват целевой аудитории и повысить вовлеченность фолловеров.

Краткий чек-лист, чтобы начать зарабатывать в Инстаграм:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *