на чем можно хайпануть в тик токе
Как стать популярным в ТикТоке и хайпануть на трендах: 9 главных правил
Пора залетать в рекомендации.
Здесь и далее фото unsplash.com
За последний год китайская социальная сеть ТикТок расхайпилась до невероятных масштабов и сформировала вокруг себя целую экосистему, перевернувшую массовую культуру.
Если поначалу непонятные челленджи и флешмобы многим казались чем-то подростковым и посредственным, сейчас в ТикТок залетают практически все — от ветеранов шоу-бизнеса до политиков и представителей других серьезных профессий.
Главная фишка ТикТока заключается в его рекомендательных алгоритмах, благодаря которым «выстрелить» может каждый, независимо от количества подписчиков и технической сложности контента. Кому-то кажется, что в тренды попадают совершенно случайным образом, однако, на самом деле, тут все дело в органичности контента. Он должен просто «заходить», и тогда люди сами к тебе потянуться.
Изучив все основные принципы и механизмы хайпа, мы составили исчерпывающее руководство, как стать популярным в ТикТоке и набрать кучу лайков с фолловерами. В связи с тем, что порог входа эту соцсеть объективно низкий прославиться здесь может абсолютно каждый.
1 Придумай себе псевдоним и образ
Как и в любом медиапроекте, все начинается со сценического образа. В ТикТоке, как и в инстаграме, надо определиться с никнеймом и подачей контента. Главное, чтобы ник был ярким и запоминающимся. Лучше всего для этого использовать короткие сочетания без лишних цифр и символов. Так тебя будет намного легче обнаружить в поиске и посоветовать друзьям.
В основе твоего образа должно лежать хотя бы минимальное представление о внешнем виде, интонациях, мимике и прочих вербальных и невербальных аспектах. Тем не менее многие заходят в ТикТок и остаются собой, что тоже хорошо работает. Главное, чтобы ты смотрелся органично в кадре, но еще лучше — чтобы выделялся.
2 Выбери свою нишу
Если хочешь, чтобы на тебя подписывалось больше пользователей, формат твоего профиля должен очень хорошо считываться другими. То есть люди должны заходить на твой аккаунт и сразу понимать, чем ты занимаешься.
Естественно, твоя органика может заключаться в непонятности, странности и загадочности. Не обязательно прямо указывать свою сферу деятельности, однако это проверенный способ, который очень хорошо работает с массовой аудиторией.
Выбор ниш в ТикТоке велик: ты можешь снимать юмористические видео, танцевать, рисовать, петь, делиться с подписчиками полезными лайфхаками, показывать эффективные спортивные упражнения, демонстрировать навыки мейкапа, фотографии и так далее.
Если у тебя получится встроиться в конкретную нишу, тебе станет гораздо легче делать контент и понимать запросы своей аудитории. Не бойся также мешать ниши или совмещать сразу несколько направлений в своем профиле. ТикТок — это широкое поле для экспериментов и, можно сказать, одна из самых прогрессивных площадок, где зарождается контент будущего. Там надо быть смелее.
3 Разберись с тем, что сейчас в тренде
Одна из фишек ТикТока заключается в том, что здесь не обязательно быть оригинальным. Некоторые тиктокеры стали популярными, просто участвуя в трендовых флешмобах с тысячами других пользователей. Однако заметными им удалось стать, потому что они делали это качественнее и ярче других.
Поэтому не бойся заходить в рекомендации и смело повторять идеи других блогеров. Здесь это считается не плагиатом, а совместным участием в одном большом флешмобе. Никто не будет обвинять тебя в том, что ты украл чью-то идею. Идеями в ТикТоке делятся.
4 Начни снимать много и качественно
Стоит еще раз повторить, что контент становится вирусным, потому что он качественный. Поэтому старайся следить за каждой секундой своего видео и выкладывай его только после того, как будешь полностью в нем уверен.
Другой важный аспект тиктоковского успеха заключается в регулярности. Желательно постить контент ежедневно и не ускользать от общественного внимания. Никогда не знаешь, какое видео стрельнет и наберет миллионы просмотров, поэтому надо пробовать регулярно и последовательно.
5 Делай коллаборации с другими тиктокерами
Коллаборации — это всегда полезный обмен опытом и подписчиками, поэтому советуем быть в поиске новых возможностей и не упускать шанс снять совместное видео с тем или иным тиктокером (особенно если у него больше фолловеров).
Сейчас для этого можно и не встречаться лично, а, например, просто записывать реакции на его контент, либо встраивать друг друга в общий монтаж. Главное — быть коммуникабельным и не бояться предлагать сотрудничество.
Поначалу это может быть трудно, но впоследствии к тебе самому будут обращаться за коллаборациями.
6 Комментируй контент других пользователей и подписывайся на них
Одна из классических активностей всех времен и народов — это комментирование чужих публикаций и взаимный фолловинг. В ТикТоке все это работает, как и во многих других социальных сетях.
Когда ты подписываешься на кого-то, есть большая вероятность того, что он подпишется в ответ. Повысить шансы этой подписки можно, если сделать привлекательный профиль, о чем мы говорили выше.
7 Будь интерактивнее (челленджи, конкурсы)
Одним из самых органических методов продвижения в социальных сетях является интерактивный контент. Это могут быть интересные челленджи и флешмобы с призывом к действию, а также конкурсы с подарками или так называемые гивы (раздача призов с помощью рандомайзера).
Успех этих мероприятий будет полностью зависеть от твоей креативности и понимания того, как работает вирусный контент. Если это челлендж, он должен быть оригинальным и обладать высокой степенью вовлеченности. Если это конкурс, он должен интриговать.
Порой такой формат контента приносит больше отдачи, чем закупленная реклама у популярных блогеров, но пробовать надо все равно разные варианты.
8 Прибегни к платным рекламным инструментам
Одним из таких методов является как раз платное продвижение. Деньги работают всегда и везде, будь то инстаграм, фейсбук, «ВКонтакте» и прочие твиттеры с ютьюбами.
Купить ее можно у тиктокеров с большой аудиторией. Достаточно просто найти нужного тебе блогера и постучаться к нему с соответствующим запросом в личку. Он уже очень хорошо знает, как набрать много подписчиков в ТикТоке, и обязательно поделится с тобой своими наработками.
Помни, что чем больше у блогера аудитория или чем качественнее она (зависит от активности и вовлеченности), тем дороже у него будет стоить реклама. Поначалу можно начать с менее популярных профилей или сразу пойти с козырей, обратившись напрямую к топовым тиктокерам.
9 Анализируй свой фидбэк
Не забудь внимательно следить за тем, как аудитория социальной сети реагирует на твой контент. Обязательно присмотрись к тому, какие публикации приносят бурный отклик, а какие остаются незамеченными.
Если проводить анализ предпочтений масс, можно вывести формулу вирусности и из видюшки в видюшку пользоваться ею. Однако, на самом деле, есть еще одна хорошо работающая стратегия, которой тоже можно воспользоваться и не прогадать: делай то, что считаешь нужным, и не обращай внимание на запросы большинства. Ты создатель, тебе и решать.
Как хайпануть и попасть в рекомендации TikTok
Тренды Тик Ток – это видео, которые находятся в верхних позициях ленты у большинства пользователей независимо от их интересов. Почему они туда попадают? На это напрямую влияет то, насколько эти видео интересны аудитории. Ролик поднимают лайки, просмотры и активность. Но как сделать так, чтобы видео попало в тренды? Просто снять красивый ролик и пропустить его через фильтры явно недостаточно. Поговорим подробнее, как добиться, чтобы контент попал в тренды.
Почему важно быть в трендах
Видео, которые оказываются в трендах Тик Ток, демонстрируются очень большому количеству пользователей, что означает, что их увидит максимальное количество людей. Благодаря этому:
Таким образом, каждый, кто хочет добиться успеха в Тик Ток, просто обязан добиться попадания в тренды хотя бы одного из своих видео.
Как попасть в тренды
Чтобы попасть в тренды, нужно уделить внимание следующим моментам.
Смотрите, что популярно
Смотрите самое популярное в Тик Ток и берите пример. Изучайте предлагаемый контент, заимствуйте из него основные идеи. Это не означает, что видеоролики нужно копировать, как это делают некоторые недалекие блогеры. Надо почувствовать их волну, концепцию. И использовать ее для создания своего собственного оригинального контента.
Вот пример нескольких совершенно разных по тематике клипов, которым удалось выйти в тренды:
Изучайте популярные аккаунты
На главной странице Тик Ток расположены наиболее популярные в настоящий момент аккаунты, видеоролики с которых просматривают чаще всего. Вот пять наиболее интересных аудитории профилей по состоянию на середину января 2020 года:
Следует отметить, что контент на приведенных страницах самый разный по тематике. Тут есть и влоги, и акробатические трюки, и шутки, и DIY. Это самая настоящая пища для размышлений, которая будет полезна блогеру, желающему стать известным в популярной социальной сети.
Участвуйте в челленджах
Челленджи – это определенные испытания, которые время от времени объявляет администрация социальной сети. Обычно они требуют от авторов видео выполнения каких-либо забавных или необычных действий. Ссылки на челленджи размещают в разделе «Интересное». Если хотите, чтобы пользователи стали смотреть ваши клипы в Тик Ток, участвуйте в них. В этом случае шанс на то, что люди заинтересуются вашим контентом, значительно возрастает.
В январе 2020 года популярны следующие челленджи:
Хэштеги
Изучите, какими хэштегами отмечены востребованные у аудитории видео и используйте их, чтобы отмечать собственные. Правда, тут надо быть очень осторожным: если применить слишком популярные метки, есть риск не выдержать конкуренцию с известными блогерами.
Подведем итог
Чтобы добиться успеха в Тик Ток, попасть в тренды и оказаться в рекомендациях у других пользователей, нужно придерживаться нескольких простых правил: следить за конкурентами, перенимать идеи из популярных видео, участвовать в челленджах и правильно подбирать хэштеги. Благодаря этому можно сделать работу в социальной сети гораздо эффективнее и добиться неплохих результатов.
Мутим хайп: как попасть в тренды в Тик Токе
Пользователей Тик Тока становится с каждым месяцем всё больше. Каждый пытается выделиться на платформе среди других красочным и интересными клипами. Чтобы добиться успеха, нужно грамотно себя преподнести, для этого можно посмотреть популярные видео, и создать свою оригинальность. Чтобы стать известным на платформе, нужно понять, как хайпануть в Тик Токе и попасть в тренды. Об этом мы сегодня с вами и поговорим.
Что такое тренды в Тик Токе
Приложение не имеет устоев, что именно нравится людям. Чтобы понять, какие заходят ролики, необходимо постоянно прослеживать изменения. Всё время приходят новые тренды, некоторые люди не успевают понять, что модно, и создают устаревший контент, поэтому их ролики начинают наскучивать всем. Чтобы понять, как не выйти из моды, необходимо соблюдать несколько пунктов.
Сами тренды являются актуальной модой. Если за ней не следить, то можно легко покинуть первые места. Поэтому стоит каждый раз прослеживать, какие видео заходят в Тик Ток.
Как хайпануть в Тик Токе и попасть в тренды
Чтобы хайпануть необязательно нужно быть известной личностью. Ярким примером является мужчина, который просто ехал на скейте на работу, пил клюквенный сок и снимал в это время Тик Ток. Его видео набрало 67 миллионов просмотров, и все ринулись на него подписываться. За месяц он собрал больше 5 миллионов подписчиков, и теперь количество просмотров на его роликах редко бывают меньше миллиона.
Но вы должны усвоить одно правило. В становлении известным, нельзя терять подписчиков, нужно всегда оставаться интересным для всех. Чтобы попасть в Топ-лист, достаточно будет одного видоса. Автор может делиться интересной информацией или делать необычные вещи, это может быть что угодно, главное, чтобы было красочно, притягивало публику.
Привлекательный аккаунт
Чтобы пользователи приложения регулярно просматривали страничку, делились роликами с другими. Нужно придумать привлекательный вид, это означает, что должна быть яркая и сочетаемая гамма цветов, которая будет главным образом аккаунта. При этом не стоит забывать, что чем ярче будет выглядеть страничка, тем она быстрее привлечёт внимание.
Внешность и манера поведения
Как в жизни, так и Интернете никто не любит людей, которые являются некультурными. Человек, который желает попасть в тренды, должен разговаривать внятно. При этом качество красноречия будет не лишним, что сможет привлечь ещё больше людей. Конечно, опрятность человека всегда говорит о том, что ему стоит доверять. Поэтому очень важно быть аккуратным и всегда выглядеть хорошо, никакой небрежности.
Смотреть, какие видео пользуются популярностью
Конечно, чтобы продвигать страничку в приложении, в чек листе Тик Ток не обойтись без пункта про ролики, которые пользуются популярностью. Для понимания, что заходит людям, необходимо выяснить ажиотаж других видео.
Для этого нужно найти всю информацию, которая актуальна на данный момент и выяснить, чем вызвался ажиотаж. Поэтому перед тем, как продвигать личную страничку и ролики, нужно найти то, что интересует большинство людей и привнести изюминки.
Создавать оригинальный контент
Оригинальность является главным залогом успеха, поэтому важно найти не только то, что интересует аудиторию, но и привнести что-то интересное. Для начала можно найти известную музыкальную композицию, на которую не так много снимали роликов. Затем придумать сцену с красивым или таким танцем, который ещё никто не показывал под определённый трек. Если такого подписчики ещё не видели, то они оценят по достоинству музыкальный ролик и захотят его повторить.
Регулярное добавление видео
Чтобы быть в тренде и регулярно попадать в реки, важно постоянное добавление роликов. Этот пункт является одним из главных. Если человек будет снимать интересные видео про путешествия. А потом резко прекратит, то большинство подписчиков найдёт людей, которые снимают на такую же тематику. Поэтому очень важно выбрать то направление, в котором пользователь сможет постоянно снимать ролики и привлекать ещё больше подписчиков.
Изучать аккаунты популярных тиктокеров
Не всегда получаются такие ролики, которые сразу будут заходить людям. Для того чтобы понять, с чего начинали известные тиктокеры, нужно изучить их аккаунты. Изучение пути от начала и до конца, даст понять точную схему, с чего начинать, какими фишками лучше воспользоваться для привлечения внимания. Важно следить за их новинками, так как чаще всего именно популярные тиктокеры и задают тренды.
Участие в челленджах
Участие в челлендже является одним из самых интересных обрядов приложения. Поэтому пока другие думают, как привлечь подписчиков, пытаются создать привлекательный контент, человек может просто забить хештег «челлендж» в поиск, и посмотреть что сейчас пользуется популярностью. Примите участие и заявите о себе.
Правильно использовать хэштеги
Хэштеги над роликами всегда должны быть в тему, если информация о собаках, то там не должно быть слова «кошка». При этом метки должны быть среднечастотными. Если вы укажите суперуникальный тег, по нему на вас просто никто не перейдет.
Дуэты с другими тиктокерами
В приложении имеется масса доброжелательных пользователей, а тиктокеры стали всё чаще снимать дуэты с другими. Поэтому если познакомиться с личностями, которые популярнее, то можно быстро подняться, попасть в тренды.
Соблюдение правил Тик Тока
Перед тем, как человек регистрирует аккаунт, он должен знать о правилах, которые необходимо соблюдать. Контент, который запрещён (например, нецензурная лексика и кадры 18+), не должен выкладываться на страничку или иначе её заблокируют. Сначала может быть временное ограничение действий, а затем последует полная блокировка.
Взаимодействие с другими социальными сетями
Тиктокеры всегда имеют несколько социальных сетей, чтобы привлечь больше аудитории, не нужно стесняться создавать аккаунты на других площадках. Чем больше их будет, тем проще человеку будет найти вас. Чаще всего тиктокеры создают аккаунт в Инстаграм и Youtube.
Почему ролики собирают мало просмотров и как это исправить
Не всегда удаётся привлечь аудиторию, хотя для этого все пункты чётко соблюдаются. Ведь приложение с каждым днём переполняется, регулярно выкладываются видео, по этой причине не все смогут найти интересное.
Чтобы попасть быстро в тренды и привлечь живых подписчиков, можно заказать накрутку Dosmm. На сайте специалисты смогут быстро прибавить подписчиков, накрутить просмотры, после чего можно привлечь ещё больше людей и стать популярным.
Поднять хайп в Тик Токе не сложная задача, главное изначально задать интересную тематику. Если человек будет снимать красочный, информационный контент, то он сможет попасть в тренды быстро. При этом нельзя забывать, что общение с аудиторией играет важную роль, ведь она это ценит.
Что такое трендовые видео и как запустить новый тренд в Тик Токе
В последние несколько лет китайская социальная сеть Тик Ток обрела огромную популярность среди молодых людей возрастом до 25 лет. Каждый зарегистрированный в ТТ пользователь может создать собственный канал и загружать в него видео. Начинающие блогеры часто интересуются, как сделать новый тренд в Тик Токе, чтобы стать знаменитым и выйти на монетизацию аккаунта. Для этого стоит разобраться, что такое трендовые ролики, как они появляются, какие бывают и как правильно их создавать.
Что такое тренды в Тик Ток
Трендами в ТТ называют видео, пользующиеся огромной популярностью. Такие ролики получают больше всего просмотров, а блогеры стремятся снимать собственные, соответствующие темам этих клипов, чтобы получить лайки, комментарии и новых подписчиков. Люди, всерьез планирующие заниматься продвижением блога, должны ознакомиться с основными особенностями трендового контента в ТТ.
Как появляются
Многих юзеров интересует, как видео в Тик Токе добивается высочайшей популярности. Чаще всего это происходит с роликами, записанными под известную музыку. Использование известных треков делает любой клип более живым и динамичным. Довольно часто именно музыкальные композиции становятся основным двигателем трендовых направлений.
Также трендами автоматически становится все актуальное в мире. Например, в 2020 — 2021 году таковыми являлись видео, связанные с пандемией COVID-19. Многие тиктокеры и сейчас записывают ролики о том, как интересно проводить свободное время на самоизоляции и как правильно соблюдать санитарные нормы.
Какие бывают тренды
Если верить статистике, в ТТ очень популярны следующие форматы видеороликов:
Как искать тренды в Тик Ток
Каждый зарегистрированный в ТТ пользователь должен знать, как искать тренды в социальной сети. Чтобы найти такие видеоролики, необходимо сделать следующее:
Какие новые тренды появились в 2021 году
В 2020 году появилось несколько новых и интересных трендов, популярных среди пользователей ТТ. Познакомившись с ними, блогеры могут снимать собственные видео на эти темы и публиковать, добавив соответствующий хэштег. Если ролик получится интересный и качественный, с большой вероятностью он принесет много лайков, комментариев и просмотров.
С одеждой
Некоторые тиктокеры создают топовые ролики с использованием одежды. Один из самых новых трендов в Тик Ток – съемка видео в маске и капюшоне. Чтобы сделать такой клип, необходимо надеть задом наперед кофту, натянуть на голову маску и спрятать ее под капюшоном. Со стороны может показаться, что человек просто скрывает свое лицо.
She dropped her washing 😂 wait for her reaction
Второй участник видео должен подойти к первому и снять его капюшон. В результате он должен сильно испугаться, увидев, что под ним оказалась маска.
С внешностью
Бьюти-сфера популярна не только в ТТ, но и в других социальных сетях. Чтобы попасть в рекомендации, некоторые тиктокеры экспериментируют с внешностью на видео.
В последние годны популярность набирают ролики с показом поэтапного создания новой прически. Также трендовыми считаются видеоклипы, в которых девушки красят волосы в необычный яркий цвет и кардинально меняют повседневный стиль.
Кулинария
Много лайков и просмотров собирают ролики на кулинарную тематику. Тиктокеры охотно делятся с подписчиками интересными рецептами простых и вкусных блюд. При этом они показывают весь процесс приготовления на видео.
проверяю ЧУДЕСНЫЙ #лайфхак для айс кофе😳 *это вкусно* #этолиана #кофе #рецепт
Относительно недавно в ТТ появился новый тренд – приготовление кофе. Клипы, в которых люди готовят и пробуют этот напиток, довольно часто попадают в рекомендации.
Танцы
Изначально ТТ считали социальной сетью для записи и загрузки танцевальных видео. Сегодня тем, на которые снимаются ролики в ТТ, гораздо больше, но, несмотря на это, танцы здесь до сих пор пользуются большим спросом среди юзеров.
Возьмёшь меня в свою группу поддержки? 😏 Ютуб: Kawaii Fox 🔥костюм @dollskill #чирлидинг #cheerleader #dance #dancer #dancegirl #cutegirl #танцы
Спорт
Некоторые блогеры для попадания в рекомендации демонстрируют на камеру свои физические способности. Спортивные ролики очень популярны в ТТ, особенно среди парней. Трендовыми считаются видео с упражнениями, которые можно выполнить в домашних условиях без посещения тренажерного зала.
Другие категории
Есть и другие разновидности роликов, популярных среди юзеров ТТ:
Это так сложно оказалось😱 попробуйте🤯 #рисование #художник #лол
Как часто меняются тренды
Перед тем, как начать самостоятельно записывать ролики в стиле трендов, необходимо убедиться, что их сюжет до сих пор актуален. Дело в том, что мода в ТТ постоянно меняется. Конкретных сроков годности у клипов в ТТ нет. Однако большинство видео перестают быть актуальными через 2-4 месяца после появления. Со временем всегда появляется что-то новое, что становится известным не только в Тик Токе, но и в других социальных сетях.
Как участвовать в трендах
Чтобы принять участие в существующих трендах, необходимо перейти во вкладку «Интересное» и ознакомиться с актуальными видеозаписями. Нужно выбрать наиболее подходящую и знакомую самому блогеру тему и снять на нее ролик. При этом к опубликованному клипу следует обязательно добавить специальные хэштеги. Они способствуют дальнейшему продвижению в рекомендации.
Как самому задавать тренды
Далеко не каждый пользователь знает, как сделать новый тренд в Тик Токе. На самом деле самостоятельно создать такой ролик довольно сложно. Задавать тренды смогут только блогеры, у которых имеется большая аудитория поклонников. Подписчики помогут продвинуть видео и сделать его популярным.
Стоит отметить, что даже имея большое количество фолловеров, не всегда удается раскрутить свой клип, особенно, если он неинтересен. Чтобы добиться успеха, важно придумать оригинальную идею, которая бы помогла видеоролику стать вирусным.
Роль трендов в раскрутке аккаунта
Есть несколько рекомендаций, помогающих раскрутиться с помощью трендовых клипов:
Другие способы продвижения профиля в Тик Ток
Иногда трендовые ролики не помогают быстро раскрутиться в ТТ. В таких случаях придется обратиться к специальным сервисам продвижения в социальных сетях. Например, можно воспользоваться площадкой DoSMM.
С ее помощью за небольшую плату каждый желающий сможет приобрести:
К достоинствам DoSMM можно отнести следующее:
Музыкальные тренды Тик Ток 2021 года
Некоторым пользователям хотелось бы скачать на телефон песни с трендовых видеороликов. В 2021 году в ТТ популярностью пользовались следующие треки:
Найти популярные треки можно в музыкальных сервисах, например, на Яндекс.Музыке. Как правило, в них есть подборки с трендовыми композициями из Тик Тока.
В ТТ регулярно появляются новые тренды. Необходимо постоянно следить за ними, чтобы быть в курсе актуальных направлений в социальной сети и снимать ролики на соответствующие им темы. Эти действия позволят стать популярным и выйти на монетизацию аккаунта, потому что трендовый контент в Тик Токе является самым просматриваемым.