лучшая машина до 1 млн рублей на автомате

лучшая машина до 1 млн рублей на автомате

Какой автомобиль выбрать за 1 млн рублей

В сегменте «B» одним из лучших предложений за 1 млн. рублей является «приподнятый» хэтчбек (он же хэтчбек повышенной проходимости) Kia Rio X-Line. В заданный нами бюджет идеально вписывается Kia Rio X-Line Prestige AV со старшим 1,6-литровым 123-сильным бензиновым мотором и 6-диапазонным «автоматом». Такой автомобиль укомплектован почти под завязку (щедрее оснащение только у машины старшей комплектации Premium).

«На борту» будет шесть подушек безопасности, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски (они обеспечивают большую плавность хода в сравнении с 16-дюймовыми аналогами топовой комплектации), подогрев руля, обоих рядов сидений, лобового стекла и внешних зеркал, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида, поддержкой Android Auto и Apple Car Play. Преимуществом Kia Rio X-Line перед седаном Rio (его старшие комплектации тоже можно прибрести за 1 млн. рублей) является увеличенный на 10 мм дорожный просвет (170 мм), рейлинги на крыше и защитный обвес. Багажник на 390 л увеличивается до 1075, если сложить сиденья заднего ряда, а в подполье имеются ниша для инструментов и полноразмерное запасное колесо.

Выбирая старшие исполнения чешского лифтбека Skoda Rapid за 1 млн рублей, вы можете рассчитывать как на широкие возможности индивидуализации интерьера (комплектации Style и Monte Carlo), так и на отличную по меркам сегмента динамику. Ее обеспечит 1,4-литровый 125-сильный бензиновый турбомотор в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Автомобиль с такой агрегатной связкой «разменивает» «сотню» всего за 9 секунд и очень хорош также и при ускорении со средних и высоких скоростей. Расход топлива при этом составляет лишь 5,4 л/100 км в смешанном цикле.

В сравнении с соплатформенным Volkswagen Polo, топовое исполнение которого оценено в 949 900 рублей (и соответственно, до 1 млн не дотягивает), чех обладает также увеличенной колесной базой (2602 мм) и, как следствие, более просторными салоном и багажником с подъемной дверью, а также набором фирменных «умных» компоновочных решений Simply Clever типа крепежных сеток и ограничителей и съемного фонарика в багажнике. Все хорошо и с российской адаптацией. Так, клиренс европейской версии увеличили для России со 136 мм до 170 мм, а «теплый» пакет включает обогрев всех сидений, лобового стекла, внешних зеркал и форсунок стеклоомывателей.

В салоне после обновления прописались поручни на стойках, в отделке салона использованы ткани с повышенной износостойкостью, а топовый вариант (за него хотят 1 049 000 рублей) идет с креслами, обшитыми тисненной кожей.

Внедорожник за 1 млн рублей может похвастаться также мультимедийным комплексом с увеличенным сенсорным монитором, многофункциональным рулем, климат-контролем, передними сидениями новой конструкции с увеличенной боковой поддержкой и солидным электропакетом (подогрев боковых зеркал, лобового стекла, всех сидений и рулевого колеса). Следующее после топовой комплектации исполнение Prestige (979 000 рублей) лишь немногим беднее, к тому же его можно легко «дотянуть» до стоимости в 1 млн. рублей заказом пакетов «Климат» и «Зимний Престиж».

Хотя АвтоВАЗ пока не назвал точную цену «разогретого» седана Vesta, дилеры предлагают ориентироваться на базовую стоимость выше 900 000 рублей. Щедрый пакет опций (обогрев лобового стекла, навигация, камера заднего вида и т.д.) наверняка увеличит цену топового исполнения вазовского спортседана до ценового рубежа как минимум в 1 млн рублей. Таким образом, «заряженная» «четырехдверка» станет самой дорогой моделью в линейке отечественного бренда.

Машина в «средней» комплектации Privilege обойдется в 1 012 990 рублей, при этом на борту уже будет кондиционер, круиз-контроль, щедрый электропакет и аудиосистема. Для всех без исключения Renault Duster доступны в качестве опций такие редкие в сегменте позиции, как система дистанционного запуска двигателя «Renault Start», обогрев лобового стекла и камера заднего вида.

Единственный минус в том, что подогрева передних кресел в начальной комплектации вы не получите даже за доплату. И тем не менее, это вариант выглядит очень привлекательным особенно для тех покупателей, кто планирует использовать автомобиль не только в городе, но и на загородных дорогах. Салон и багажник этого локализованного «японца» просторны, дорожный просвет полноприводной версии составляет 210 мм против 205 мм у монопривода, к тому же такой Terrano управляется лучше, чем переднеприводный вариант, поскольку в отличие от последнего на задней оси у него использована не торсионная балка, а многорычажная конструкция.

Источники информации:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *