какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

Какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

Увеличивает скорость передвижения Убийцы.Становится активной у Убийцы после того, как он какое-то время участвует в погоне.

Режим, похожий на скрытность, в котором красное свечение и радиус террора убийцы исчезают, а способности выживших к чтению ауры подавляются.

У персонажа увеличена скорость передвижения.

Навыки и улучшения, накладывающие данный эффект:

Выживший страдает от страшной кровопотери, оставляя больше кровавых следов.

Выживший страдает от скрытой порчи, связанной с одним из Проклятых тотемов, очищение которого снимает порчу. Выживший узнает о присутствии данного эффекта при взаимодействии с объектом порчи (починка генератора, очищение тотема)

Выживший не может использовать способности, влияющие на скорость передвижения. Усталость проходит спустя определенное время. Усталость не снижается во время бега.

Выживший страдает от различных психических расстройств, например галлюцинаций. Безумие имеет 3 уровня:

Пока этот эффект активен базовая атака убийцы приведет выжившего сразу в предсмертное состояние. Появляется у одного или всех выживших.

Выживший не может читать ауру других выживших и убийцы.

Снижает скорость лечения выжившего на 20%

Скорость передвижения персонажа снижена.

Выживший, подверженный данному эффекту не может быть вылечен самостоятельно или с помощью союзников.

Выживший серьезно ранен и приближается к предсмертному состоянию. Если в это время Выживший получит урон или таймер «Глубокой раны» закончит отсчет, Выживший мгновенно окажется при смерти. Таймер глубокой раны временно приостанавливается, когда Выживший находится в радиусе террора убийцы, или если Выживший бежит. Выживший не может иметь эффект стойкости до тех пор, пока у Выжившего есть этот эффект.

Источник

Какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

Это руководство я сделал потому что не все знают о том что делает тот или иной эффект. Так же я не видел ни одно руководство о эффектах в РУ руководствах.

Надеюсь все понятно.

Навыки накладывающие данный эффект:
Небрежный мясник [dead-by-daylight.fandom.com]

-Эффект пропадет если вы залечите раны.

Навыки накладывающие данный эффект:
Адреналин [dead-by-daylight.fandom.com]
Ловкое приземление [dead-by-daylight.fandom.com]
Спринтер [dead-by-daylight.fandom.com]
Крепкий орешек [dead-by-daylight.fandom.com]
Гибкость [dead-by-daylight.fandom.com]

-Эффект не пропадет если вы будете бежать с зажатой кнопкой [SHIFT].
-Перк Адреналин [dead-by-daylight.fandom.com] игнорирует данный эффект и сработает в любом случае.
-Эффект сбрасывается при повешении выжившего на крюк.

Выживший в опасности: его можно смертельно ранить одним ударом. Навыки накладывающие данный эффект: Порча:
Никому не скрыться от смерти [dead-by-daylight.fandom.com]
Пожирание надежды [dead-by-daylight.fandom.com]
Проклятая земля [dead-by-daylight.fandom.com]

Аддоны накладывающие данный эффект:
Мизинец рыжей девушки [dead-by-daylight.fandom.com]

Навыки накладывающие данный эффект:
Ненависть [dead-by-daylight.fandom.com]
Выбор за тобой [dead-by-daylight.fandom.com]

Сила маньяка накладывающая данный эффект:
Чистое зло III [dead-by-daylight.fandom.com]

-Данный эффект не превосходит эффект «Стойкость»

При попытки ударить выжившего он не получи их, а получит эффект глубокой раны. Навыки накладывающие данный эффект:
Одолженное время [dead-by-daylight.fandom.com]

-Стойкости насрать есть ли Порча: Ни кому не скрыться от смерти или прочих навыков, улучшений. Если убийца даст вам хит даже если на вас наложена «Уязвимость» то вы так же получите эффект глубокой раны.

-Данный эффект также накладывается на выжившего, который находится в шкаф.

-Снижает скорость лечения выжившего на 20%.
-Таймер сброса эффекта останавливается во время активных действий выжившего.
-Не увеличивает количество зарядов, необходимых для полного исцеления при самолечении с помощью аптечки (влияет только на время лечения).

Источник

Список изменений обновления 5.3.0 в Dead By Daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

СОДЕРЖАНИЕ

КОНТЕНТ

ОБЩЕЕ

Заметка разработчиков: Изменение люка – замаскированное ослабление ключей, о котором нас так много просили, которое не позволит выжившим сбежать из матча сильно ранее. Это также нацелено на снижение количества ситуаций, когда выжившие сидят у люка, ожидая, пока их команда умрет, чтобы сбежать.

Охотник

Заметка разработчиков: Охотник – самый давний Убийца DbD, и ему нужно было высказать немного любви, чтобы поднять его на современный стандарт игры. Множество этих изменений были сделаны, чтобы поставить его в линию с тем, как проявляют себя другие наши Убийцы. Капканы были сбалансированы, чтобы ощущаться на постоянном уровне во время игр, а его аддоны были переделаны, чтобы дать большее количество опций на выбор.

Призрак

Заметка разработчиков: Недавние усиления Призрака сделали его слегка чересчур сильным, так что эти изменения призваны подправить 2 самых очевидно слишком сильных элемента. Мы продолжим следить за тем, как Призрак проявляет себя, и потенциально можем внести больше изменений в будущем.

Деревенщина

Заметка разработчиков: Аддоны меток очень популярны у игроков, но увеличенное время зарядки означает, что с этими аддонами генерируется больше тепла на полной заводке, чем без них. Модификатор снижения генерируемого тепла был добавлен, чтобы сделать количество тепла за одну полную зарядку постоянным. Мы также улучшили некоторые не самые популярные аддоны, чтобы сделать их более привлекательными.

Медсестра

Заметка разработчиков: Ограничение полем зрения у Порванной закладки было не самым веселым для игры, так что мы заменили этот минус другим, который считаем более ожидаемым игроками.

Тень

Заметка разработчиков: Смена редкости у Мемориального цветка помогает Тени встать в один ряд с остальными Убийцами в вопросе распределения редкости аддонов. Дополнительно мы убрали штрафы к скорости, которые мешали тем аддонам реалистично реализовывать задуманный для них стиль игры. Наши соболезнования игрокам, которые использовали их ради шутки.

Ведьма

Заметка разработчиков: Вымокший ботинок был худшим в действии аддоном Ведьмы, так что мы усилили его, чтобы сделать его более жизнеспособным. Теперь он позволит Ведьме передвигаться с обычной скоростью Убийц 4,6 м/с.

Свинья

Заметка разработчиков: Мы счастливы объявить, что Свинья наконец-то получила балансный пересмотр аддонов! Мы заменили некоторое количество непопулярных или плохо проявивших себя аддонов, дав одним новые эффекты и увеличив величину на других, чтобы сделать их более эффективными. С другой стороны Модифицированный таймер и Ящик с шестеренками иногда могли выть слишком сильными(особенно при использовании вместе), так что их величины были снижены. В конечном итоге у нас должен быть набор аддонов, который стал в общем сильнее, более разнообразным и более интересным для игры.

Заметка разработчиков: Игры разума с фазовым переходом Духа превратились во что-то наподобие Кобаяши Мару. Добавление некоторых аудио подсказок должно дать шанс наблюдательным выжившим понять, что она делает и соответствующе отреагировать. Вместе с этим мы заменили несколько ее самых проблематичных/скучных аддонов новыми, которые должны дать больше подходящих вариантов для разных потенциальных стилей игры.

Чума

Заметка разработчиков: Эти изменения призваны дать общее усиление и улучшить удобство управления при игре за Чуму. Слишком часто случалось так, что игроки пытались быстро совершить Очищение, но случайно отпускали кнопку на долю секунды раньше и непреднамеренно оказывались в откате, поэтому мы изменили поведение ранних отпусканий кнопки на заряд до минимального барьерного значения вместо отката. Мы также усилили опции для фокуса на заражении объектов во время матча, которые теперь усиливают накопление инфекции быстрее, чем незараженные.

Стрелок

Заметка разработчиков: мы были не рады тому, как легко оказалось игрокам моментально выцеливать и подстреливать выживших, особенно учитывая то, как мало выжившие могут этому противопоставить. Чтобы справиться с этим, Стрелок получил минимальное время взведения прицела и выхода из него, прежде чем иметь возможность выстрелить/атаковать обычным образом. Мы также сделали откат при вырывании выжившего с гарпуна таким же по продолжительности, как и после успешного удара, дав тем самым выбор игрокам порвать цепт раньше в обмен на потерю урона/глубокой раны. Плакат «В розыске» и Зубодробилка должны учитывать его новую скорость в прицеливании: при их использовании вместе Стрелок движется со скоростью примерно 3,9 м/с, что очень близко к скорости Выжившего в 4,0 м/с.

Гоустфейс

Заметка разработчиков: Отзывы игроков об аддонах Гоустфейса были очень однозначными: уменьшенное время восстановления перевешивало все остальные опции. В свете этого мы вложили примерно половину действия этих аддонов в базовую способность, чтобы дать игрокам возможность более широкого выбора.

Заметка разработчиков: Аддон Флакон с адреналином должен был дать альтернативный стиль игры «бегу куда вижу» для игроков, любящих новизну. Хоть и сомнительно, что этот стиль сильнее обычного стиля игры за Мора, увеличенная скорость передвижения и восполнение токенов должно сделать этот стиль более жизнеспособным. Дополнительно, значения Камня призыва были увеличены, чтобы лучше отображать навык, который он зеркалит (Порча: Благоволение крови).

Заметка разработчиков: Здесь все просто, этот аддон проявлял себя ну слишком хорошо в использовании, так что ему нужна была калибровка, чтобы поставить его вровень с остальными.

Трюкач

Заметка разработчиков: Существовала ошибка, которая приводила к тому, что Автограф Чиуна и Шипучка бес прикрас снижали требуемое количество ножей до 2, так что мы снизили силу менее редкого аддона.

Навыки Выживших

Следующие навыки стали Общими, и их названия изменились:

Заметка разработчиков: Все навыки выше были редкоиспользуемыми, с низким уровнем успеха или оба сразу. Все из них получили усиления, чтобы сделать их более привлекательными и эффективными.

Навыки Убийц

Следующие навыки стали Общими, а их названия изменились:

Заметка разработчиков: Порча: Кара и Порча: Охотничий азарт были изменены, чтобы принимать во внимание новые тотемы Дара. Остальные навыки просто были весьма непопулярными у игроков, так что некоторое усиление требовалось, чтобы повысить привлекательность.

Источник

Какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

Основное внимание в этом руководстве уделяется объяснению игры выжившим, но оно также может помочь убийцам. Я всегда обновляю и добавляю новый контент в руководство, и всякий раз, когда есть какие-либо вопросы или критические замечания, просто отправляйте комментарии.

Данное руководство перевёл и изменил СОАВТОР (ТЫК)

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

какого эффекта состояния нет в игре dead by daylight

В настоящее время для игры рекомендуются следующие персонажи: Мэг Томас, Джейк Парк, Уильям «Билл» Овербек, Дэвид Кинг, Лори Строуд, Фенг Мин и Нэнси Уиллер.

Загляните в раздел «Просмотр разблокируемых обучаемых перков», чтобы понять, как их разблокировать.

Я просто напомню вам, что это моя точка зрения.

Лучшие перки:
Мэг: Адреналин, Спринтер и Быстрый и тихий.
Джейк: Железная воля
Билл: Одолженное время и Несокрушимый
Дэвид: Крепкий Орешек
Лори: Решающий удар
Фенг: Гибкость
Нэнси: Внутренняя сила

Кровавая паутина меняет каждый уровень и имеет множество вариаций.
В кровавой паутине есть перки, предметы, улучшения и подношения, все упорядочено по рангу редкости. Ценность каждого ранга:
Обычный: 3000
Необычный: 4000
Редкий: 5000
Очень редкий: 6000
Ультра редкий: 7000
Что-то с ивента: 3000

С 10 уровня паутины сущность начинает питаться некоторыми предметами после того, как вы купите пять вещей. С 25 уровня начнут появляться два и более перка, сущность появится сразу после того, как вы купите первый перк в кровавой паутине. В этот момент очень важна стратегия, чтобы вы могли купить то, что хотите. Ведь достаточно просто накупить там хлама.

Пока что это предметы, доступные выжившим в игре, каждый со своими функциями, улучшениями и редкостью. В этом разделе я просто процитирую пункты и объясню те, которые вызывают больше всего вопросов.
На изображении ниже представлены все игровые предметы в порядке их редкости.

Сломанный ключ ничего не делает без улучшений и не открывает люк. Использование этого ключа с улучшениями позволяет увидеть ауру таких вещей, как выжившие и убийцы.

Фейерверк имеет только один заряд и может использоваться, чтобы ослепить убийцу или выживших. При ударе о землю он взорвется через 2 секунды, ослепив находящегося впереди убийцу или выжившего.

Скорость и эффективность ремонта / ослепления / лечения. Скорость означает время, необходимое для выполнения действия. Эффективность означает, сколько вы выполняете действие, тратя X зарядов предмета.

Повреждение генераторов
Пинки, которые убийцы наносят генератору, не имея определенного перка, не наносят урона, а уменьшают прогресс с течением времени. После удара генератор будет регрессировать на 0,25% в секунду, если он был 99%, через 320 секунд он будет 0%. Всякий раз, когда вы собираетесь спасти кого-то или проходите мимо и видите искры,летящие с генератора, прикоснитесь к нему, но будьте осторожны, у убийцы может оказаться перк Перегрузка,и он сможет перегрузить генератор. При его починке,вы столкнётесь с очень сложными проверками реакции.
Генераторы могут получить немедленный урон, если убийца, использует перки,которые этому способствуют. Я не буду вдаваться в подробности о перках.
_______________________________________________________________

Скорость ремонта генератора
Если выжившие не используют никаких предметов или перков, скорость будет выглядеть так:

Когда генератор ремонтирует один выживший = уйдёт 80 секунд на починку генератора.
Когда генератор ремонтируют два выживших = уйдут 44,44 секунды на починку генератора.
Когда генератор ремонтируют трое выживших = уйдут 33,33 секунды на починку генератора.
Когда генератор ремонтируют четверо выживших = уйдут 28,57 секунд на починку генератора.

С предметами или перками эта скорость ремонта меняется.
_______________________________________________________________

Генераторы во время ивентов
Эти ивенты обычно порождают 2 специальных генератора, но со специальными подношениями можно добавить более двух. Не секрет, что их легко найти, они всегда ярки и сильно отличаются от обычных.
Во время событий есть награды за ремонт X специальных генераторов.
(Изображение генератора во время ивента «Летнее Барбекю», август 2018 г.)

Ворота находятся под напряжением и могут открыться после ремонта всех генераторов. Как только последний генератор будет готов, на несколько секунд будет видна аура рычагов. Также можно найти ворота с помощью карты с улучшением Жёлтый Провод, с помощью радужной карты или с помощью перка Проснись!

(Поговорим об этом побольше в следующих разделах)

У всех и всегда есть сомнения, где и когда появится люк.
Чтобы люк появился, нужно чинить генераторы. Чтобы он появился, количество рабочих генераторов должно быть больше, чем выживших в живых, например:

4 живых выживших = 5 генераторов в рабочем состоянии
3 живых выживших = 4 генератора в рабочем состоянии
2 живых выживших = 3 генератора в рабочем состоянии
1 выживший = достаточно 0 генераторов в рабочем состоянии,для открытия люка
_______________________________________________________________

Открытие люка
Люк открывается, когда на карте только 1 выживший. Вы можете открыть его двумя ключами: Потертым ключом (редкость: очень редко) и Ключом скелета (редкость: очень редко).
При использовании одного из ключей для открытия люка он расходуется, за исключением использования улучшения Матовое стекло. После открытия люк будет оставаться открытым в течение 30 секунд, а затем закроется, активируя финальный коллапс. (Убийца может закрыть его до этого времени)
Люк можно открывать бесконечно, пока у вас есть ключи.

Финальный коллпас может стать активированным,когда инициировано открытие ворот или закрытие люка.
Когда режим запускается, все генераторы будут заблокированы, и в верхней части экрана отобразится полоса, указывающая время, в течение которого выжившие должны бежать.

Крючки с ивентов
Крючки ивентов обладают собственным видом и эффектами.
Во время ивентов можно сжигать специальные подношения, чтобы увеличить количество специальных крючков.

Приведенная выше таблица показывает лишь несколько вариантов, и этот диапазон расширяется еще больше при экспероментировании.
_______________________________________________________________

Навыки
Существует несколько перков,которые позволят менять скорость лечения, этими перками являются: Адреналин, уход за больным, самоучка, познания в ботанике, мы справимся, аптекарь, внутренняя сила, второе дыхание и солидарность.
Многие люди спрашивают, почему уход за больным так ненавидят и никогда не рекомендуют, но это связано с несколькими факторами. Первый фактор-это время заживления, где 32 секунды-это много, и если убийца использует некоторые перки или даже улучшения, время заживления резко увеличивается. Примером этого является использование небрежного мясника, который увеличивает время до 40 секунд. Второй фактор-это зона комфорта, которую создает навык, где большую часть времени человек не будет чувствовать себя в безопасности, будучи раненым. Третий фактор, не стоит брать познания в ботанике, так как это будет 2 слота впустую, а кто-то другой может завершить это действие за 16 секунд, или даже вы,пользуясь аптечкой.
Каждый раз, когда вы используете уход за больным, помните, что вы могли бы сделать 35% генератора и внести свой вклад в вашу команду.
_______________________________________________________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *