какого числа вайп в таркове

Вайп серверов Escape from Tarkov уже завтра

какого числа вайп в таркове

Дни перед вайпом серверов в большинстве сетевых игр всегда полны хаоса. Кто-то решает развернуться во всю и потратить все свои ресурсы на последнюю вечеринку. Другие отправляются изучать локации, чтобы после обнуления сразу занять лучшие позиции. Некоторые даже пытаются немножко читерить или испытывают игру на эксплоиты. Но всему этому все же наступает конец и у игроков Escape from Tarkov остались считанные часы.

Завтра серверы Escape from Tarkov будут сброшены до дефолтного состояния и игра обновится до версии 0.12.11.

Как указано на картинке, вайп случится в 10 утра по времени TLT, но о какой именно временной зоне идет речь, не ясно. С одной стороны это может быть 04:00 по Москве. Либо, если верить стримеру Pestily, речь идет о местном московском времени — 10:00. Так или иначе, ждать осталось не долго.

Заметки патча 0.12.11 пока не опубликованы, так что о полном содержимом судить рано. Игроки могут ждать новые задачи, изменения в прошлых, переработку экспы и прогресса в целом.

Как обычно, вайп полностью стирает все данные, так что каждый начнет играть в Escape from Tarkov с нуля. Хорошее время, чтобы попробовать игру.

Больше интересных статей на Shazoo

Видео от Shazoo

Источник

Escape from Tarkov

какого числа вайп в таркове

какого числа вайп в таркове

какого числа вайп в таркове

какого числа вайп в таркове

какого числа вайп в таркове

какого числа вайп в таркове

Escape from Tarkov (Побег из Тáркова) — хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разработанная компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами.
Показать полностью.

Дата запуска ЗАТ: Август 2016 / ЗБТ: Июль 2017
Платформы: Microsoft Windows (позже MAC, возможно релиз на консолях).
Модель оплаты: Buy-to-Play (разовая покупка, не F2P).

какого числа вайп в таркове

Escape from Tarkov запись закреплена

Полная версия киносериала «Рейд» по мотивам многопользовательского онлайн-FPS Escape from Tarkov.

В экранизации режиссера Антона Розенберга зрителям открывается мир игры и вооруженный конфликт, который произошел в Норвинской области, особой экономической зоне на границе России с Европой. Главными действующими силами являются две частные военные противоборствующие компании — USEC и BEAR, ведущие ожесточенные схватки, в том числе и с оставшимися в городе группировками — Дикими. Главный герой находится в оккупированном городе Тарков, выходы из которого перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками.
#EscapefromTarkov

какого числа вайп в таркове

какого числа вайп в таркове

какого числа вайп в таркове

какого числа вайп в таркове

Escape from Tarkov запись закреплена

UPD: Установка обновления завершена.

Мы начали установку обновления клиента для исправления ряда ошибок. Игра не будет остановлена, но на обновляемых серверах время рейда может быть сокращено до 10 минут. Пожалуйста, загрузите обновление через лаунчер.

какого числа вайп в таркове

Escape from Tarkov запись закреплена

Сегодня отмечается День частей и соединений специального назначения, профессиональный праздник военнослужащих формирований специального назначения Вооружённых Сил России.

Команда Battlestate Games поздравляет всех, кто служил или служит в подразделениях специального назначения, с профессиональным праздником! Мы помним и ценим ваши заслуги перед Отечеством!

какого числа вайп в таркове

какого числа вайп в таркове

какого числа вайп в таркове

какого числа вайп в таркове

какого числа вайп в таркове

какого числа вайп в таркове

Escape from Tarkov запись закреплена

какого числа вайп в таркове

какого числа вайп в таркове

какого числа вайп в таркове

какого числа вайп в таркове

Escape from Tarkov запись закреплена

UPD: Затруднения устранены. Пожалуйста, загрузите обновление через лаунчер.

Нам известно о проблеме некорректно работающей биткоин фермы. Мы уже работаем над устранением данной ошибки. Приносим извинения за неудобства.

какого числа вайп в таркове

Escape from Tarkov запись закреплена

Установка обновления завершена. Всем необходимо обновить клиент через лаунчер. Пожалуйста, сообщайте о найденных ошибках через лаунчер, нажав кнопку «Отправить баг-репорт».

какого числа вайп в таркове

Escape from Tarkov запись закреплена

В игру были добавлены оперативные задачи — периодически выдаваемые торговцами задания, на принятие и выполнение которых отведен определенный срок (например, сутки). В списке задач они отмечены особой иконкой с часами.

Как и в случае с обычными задачами, после выполнения оперативной задачи необходимо вернуться к тому же торговцу, который ее вам дал.
Показать полностью.

Если вы не успели выполнить оперативную задачу за отведенное время, она будет считаться проваленной. Через некоторое время она будет заменена на новую оперативную задачу у случайного торговца.

Оперативные задачи с суточным сроком выполнения становятся доступны как только ваш персонаж достигает 5 уровня. В этот момент происходит первая выдача оперативных задач и запускается обратный отсчет времени на их выполнения.

Последующие оперативные задачи будут выданы после истечения срока на выполнение предыдущих, даже если эти оперативные задачи были выполнены. В последующих патчах механика выдачи задач и количество времени на их выполнение будут доработаны для большего удобства.

Цели оперативных задач разнообразны за счет большого числа дополнительных условий и их сочетаний. Сложность таких целей растет с увеличением уровня персонажа. В текущем патче цели заключаются в устранении бойцов ЧВК и Диких, поиске предметов и выживании на локациях. В последующих патчах список целей и дополнительных условий будет значительно расширен.

Наградой за выполнение оперативных задач могут стать опыт, деньги и различные предметы.

Выдаваемые оперативные задачи, цели, поставленные в этих задачах, и награда за выполнение индивидуальны для каждого аккаунта.

В последующих патчах система оперативных задач получит дальнейшее развитие в сторону большей детализации, удобства выбора, кооперации и учета прогресса игрока.

Источник

Когда следующий вайп Escape From Tarkov? Обновление сброса персонажа

какого числа вайп в таркове

Вайпы серверов в Escape From Tarkov могут быть довольно беспокойными, и игрокам нужно будет подготовиться к следующему, так как ваш персонаж снова будет сброшен в ближайшем будущем.

Хардкорная королевская битва на выживание Escape From Takov остается одной из самых лояльных игроков во всех играх, а элементы в игре позволили ей хорошо вписаться в свою нишу.

С основным упором на оптимизацию персонажей, а также на получение необходимого снаряжения, когда вы отправляетесь в рейд. Время от времени разработчики будут использовать то, что они назвали очисткой сервера, которая, по сути, сбрасывает всех персонажей в игре.

Это довольно большая проблема с точки зрения EFT, так как игрокам придется начинать с нуля, но до следующего вайпа сервера может пройти немного времени.

Что такое вайпы сервера Escape From Tarkov?

По сути, это когда Battlestate Games стирает прогресс всех игроков в игре, стирая всю добычу и другие предметы, которые вы, возможно, приобрели.

Думайте об этом как о начале нового сохранения в игре, когда вы уже добрались до финального босса. Это, мягко говоря, резкое, и, хотя оно серьезное, игроки с нетерпением ждут этих вайпов серверов.

Когда будет следующий вайп сервера Escape From Tarkov?

В то время как эти серверные вайпы – это все разговоры, когда они происходят, Battlestate Games предоставили игрокам достаточно времени между вайпами, чтобы собрать материалы для своего персонажа.

Последняя очистка EFT была 30 июня 2021 года, и, похоже, они следуют какой-то схеме, когда дело доходит до этих сбросов. Как заметили игроки, они часто происходят раз в полгода или около того, что составляет две очистки сервера в год.

Источник

Escape From Tarkov: Стенограмма ответов на вопросы, прозвучавших в интервью главы студии Battlestate Games порталу Cybersport

В: Когда будет вайп и когда будет окончательный (последний вайп)?

О: Следующий вайп планируется со стартом ОБТ. На данный момент этот месяц у нас подготовительный, основной, после которого мы скажем, когда точно будет ОБТ. Точную дату. И можно будет рассчитывать, что в этот день старта ОБТ будет вайп. И соответственно, со стартом фазы ОБТ в течение какого-то времени будут проводится вайпы, с релизом вайпы прекратятся точно.

В: То есть, пока что, точного числа сбросов нет?

В: То есть, с введением глобальных фич это вполне себе нормальная история?

В: Когда добавят знаки различия? Шевроны или повязки, флуоресцентные метки возможно, что-то в таком духе? То есть какие-то вещи, чтобы различать друг друга.

О: Ну вообще, это все запланировано. Более того, замоделены такие патчи (нашивки) нарукавные, специальные, которые можно будет себе эквипить разных цветов. Люди будут сами определять, грубо говоря, договариваться, говорить, что так сейчас все эквипим желтые патчи и будем так отличаться. Не будет какого-то интерфейса, в духе того, что ты собрал команду и где-то с боку выбрал цвет. Нужно будет эквипить определённый предмет.

В: То есть, можно будет, допустим, найти такой же желтый патч, надеть его и подойти к другой команде, пристроиться с боку и пройти с ними?

О: Да. Это абсолютно реальная ситуация в современной войне, когда противоборствующие стороны не отличаются практически ни по снаряжению, ни по вооружению. Часто бывает так, что берут и переклеивают отличительные особенности, скотч, например, наматывают определенного цвета и устраивают диверсии, потому что они выглядят так, как будто они свои.

В принципе, это реалистичная ситуация, которая у нас будет. Когда это все появится? Так как у нас уже много смоделировано различных вариантов верхов и низов одежды ЧВК: биров и юсеков, начнется полная неразбериха, потому что будет сложно понять кто есть, кто. Как раз для этого и будем вводить отличительные особенности. Все будет как бы сложней. Это не значит, что, когда появится кастомизация персонажей мы сможем надеть одну и ту же одежду и на бира, и на юсека, все-таки, для каждой стороны будет своя собственная одежда, уникальная. Просто одежды будет больше, шесть вариантов верхов и низов, но они не будут пересекаться между двумя фракциями.

В: Тогда сразу по поводу фракций. В чем есть различия сейчас и в чем они будут в будущем?

О: Сейчас различие минимально. Это внешний вид и набор снаряжения немного отличается. В ближайшем будущем будут различные наборы стартовых скиллов тех или иных прокаченные немного. У юсеков будут одни, у бирцов другие. Плюс голос. В целом, больше различий не будет. В принципе, планируется такой функционал, как особые квесты для фракции, может даже особые торговцы будут. Но это все будет дальше добавляться в зависимости от контента, который будет внесен в игру, от его объёма.

В: Растяжки, мины. Функции, связанные с дверьми при броске гранаты (зачистка гранатой). Ждать это в ближайшее время можно или ближе к релизу и будет ли это вообще?

О: Такое будет. В ближайшее время ждать этого точно не стоит, поскольку есть более важные задачи на текущий момент. Запланированы различные варианты взаимодействия с дверьми. Это бросок гранаты, постучать в дверь, по приколу. Возможно вскрытие дверей с помощью томагавка или ломика (фомки). Будет точно минирование лут контейнеров: сумки, сейфы. Трупы можно будет заминировать. Насчёт растяжек тоже что-нибудь придумаем. Это все планируется. В какой срок? Ну понятно, не в ближайшее время, но это все будет.

В: Возможно ли появление в Таркове нечто подобного батл-роялю?

О: У нас будет арена своя, придуманная задолго до батл-рояля, в ней будут свои собственные «спортивные» режимы, приближенные к киберспорту. Самого батл-рояля не будет. Мы не будем идти на поводу у этого тренда и вводить какой-то новый режим или менять игру под эту концепцию, несмотря на интересность данного формата. Возможно использование элементов батл-рояля в арене, но в планах сейчас такого нет. Мы сосредоточены на развитии своих идей в арене.

В: Есть абуз с бегом, когда многократное нажатие шифта приводит к тому, что практически не слышно звука бега. Как обстоят дела с такими багами? Как скоро они фиксятся?

О: Эти баги фиксятся в данный момент очень хорошо. Сейчас готовим следующий патч, закрываем подобные абузы, баги, механики, связанные с функционалом, который используется не так, как нужно. Мы стараемся закрывать такие проблемы максимально быстро. Иногда, правда, бывает не получается воспроизвести. Есть такие баги, которые часто встречаются у пользователей, но которые не получается воспроизвести неделями. В итоге, все оказывается достаточно просто и данные проблемы исправляются, но бывает, что эти баги висят долго. В последнее время мы стараемся максимально плотно взаимодействовать с комьюнити. И если есть какие-то баги и вы хотите, чтобы проект был лучше, то их важно репортить через баг-репорт, форум. В принципе, вы всегда можете написать в поддержку и это точно будет обработано.

В: Кто держит игру, когда она начинается? Это сервер или один из пользователей? И зачем нужна синхронизация с другими игроками? Вопрос связан с временной разницей высадки.

В: Будут ли глобальные улучшения в направлении сетевого кода?

В: Самое главное, что в студии знают о наличии проблем и они решаются.

В: Введут ли возможность фиксить текстуры или понижать нагрузку для слабых компьютеров?

В: Будет ли возможность перемещать прицелы по планкам пикатини?

О: Да, будет. Давно запланировано, особенно с учетом появившейся недавно юстировки на различные прицелы настройки дальности это уже не так сложно.

В: Что с убежищем? Будет ли возможность посещения убежища друга?

О: Убежище будет. Гору скриншотов в свое время выкладывали. Насчет посещения убежища друга не знаю, но у игрока будет свое собственное убежище, которое он сможет развивать, апгрейдить, от этого будут зависеть характеристики персонажа в том числе, например, время регенерации, размер схрона и прочее. С помощью убежища можно будет крафтить различные предметы. Будет много всего, различный функционал, например, гнать бухло с помощью самогонного аппарата. Сам жду не дождусь, когда мы начнем все это делать. Графически, визуально все готово. Сиди и программируй грубо говоря. Звуки все есть, графически, визуально все настроено, интерфейсы все нарисованы. Убежище мы будем делать во время старта ОБТ.

В: Донат. Будет ли возможность за реальные деньги покупать какую-то игровую валюту или что-то иное?

В: В начале зарождения проекта были слухи о глобальной карте. Есть ли такие мысли сейчас?

О: Это не слух. Это находится в планах, создание фрироум режима. Понятно, что это высокоуровневая технологическая задача. Она реальна, если будет необходимый функционал.

В: Будет ли EFT в Steam?

О: Будет, после релиза, через какое-то время, 100%.

В: Ждать ли игру на PS4?

О: Вопрос не закрыт. Много кто хочет с нами делать консольную версию EFT. Мы планируем озаботиться данным вопросом после релиза, возможно, даже после выхода первого DLC. Это точно не в ближайшее время, далекая перспектива.

В: Планируется ли появление эффектов грязи на оружии?

В: Известно, что ты подписан на группу вконтакте проекта Ray of Hope по вселенной Сталкера. Следишь ли ты за этим проектом? Или, может быть, ты принимал какое-либо участие в разработке данного проекта?

О: Нет, я не принимал никакого участия. Я подписался на группу, потому что это интересный проект. И вообще, мне интересны различные проекты. В принципе мне и Сталкер всегда нравился.

В: Насчёт новых предметов. Хотелось бы получить компас и возможно часы.

О: Часы уже есть. Компас будет. Он будет надеваться на часы, в виде дополнительного браслета. То есть, смотря на часы, игрок будет сразу видеть компас. Вообще, планируется целый ряд различных приборов, например, GPS, ручной тепловизор, дальномер, бинокль, моноколь, использование оптических прицелов в качестве бинокля, сигнальная ракетница. Много всего. Это все различный функционал, который планируется добавляться впоследствии. Вспомогательные различные тулзы (инструменты), которые позволят игроку заниматься выживанием в Таркове более успешно.

В: Насчёт компаса. Это будет как предмет, который кладется в инвентарь или как предмет, который невозможно потерять, то есть фича, которая всегда есть на руке?

О: Пока не знаю. Возможно, это будет как абстрактный слот, который никому не виден. Скорее всего, это будет слотик, чисто для тебя, хотя никто не мешает сделать это лутабельным, чтоб его можно было снять.

В: Будет ли введена какая-то система упора, с сошкой может быть? Или дополнительные вариации положений игрока: на боку, лежа на спине?

О: Сошки точно будут. Идея с вариантами разных положений лежа: сбоку, лежа на спине и т.д. тоже хочется сделать, даже есть в планах. Возможно сделаем.

В: Будет ли какая-то защита ног? Сейчас, при использовании защиты 6 класса ноги неоправданно уязвимы.

О: Это жизнь, чего вы хотели? Защита ног в принципе не функциональна в современной армии. Есть максимум набедренная защита и саперные костюмы. Защищать ноги отдельно мы не собираемся, не планируется.

В: Будут ли на локациях встречаться мирные жители? НПС которые просили бы возможно оказать какую-то помощь или которые выполняли какую-либо другую роль? То есть конкретно НПС которые не дерутся.

В: Когда будет реализована анимация с лестницами?

О: Отличный вопрос, год назад показывали, так и не сделали до конца потому, что отложили. Хотим сейчас полностью переработать анимации персонажа. Должны быть переработаны старые анимации и добавлены новые. Это даст дополнительную оптимизацию игре. Мы целый год уже работаем над этим и пока еще не можем ввести в игру.

В: Будет ли изменена медицина, в части переломов? Сейчас перелом можно получить только, падая с высоты.

В: Когда персонажи будут физическим объектами, чтобы они не проходили сквозь друг друга?

О: Именно игроки не проходят сквозь друг друга, а боты проходят. Сейчас коллизия между игроками есть. Делать то же самое для ботов — это дополнительная нагрузка на сервер. Это мы ещё будем прорабатывать.

В: Вопрос про зарядку магазинов. В текущей ситуации игра позволяет взять с собой, например, один АК два магазина и моментально их заряжать. Будет ли это как-то исправлено доработано? Поскольку сейчас это выглядит как небольшой абуз.

В: Будут ли персонажи женского пола?

О: Ну например будет тяжело переделывать размер снаряжения под другое телосложение. А вообще мы давно говорили, что у нас свой мир, у нас мужики.

В: Планируется ли открытие замков дробовиком?

В: Если пользователь покупает максимальный пакет (Edge Of Darkness), нужно ли ему будет докупать к нему какие-то DLC в дальнейшем?

О: В описании Edge Of Darkness написано, что в него входит Season Pass, так что все дополнения для него будут бесплатными.

В: Сколько персонажей возможно будет иметь на аккаунте? Или это будет всегда один персонаж?

О: Мы планировали три персонажа. Посмотрим, но пока три.

В: Когда будет локация: «Улицы Таркова»?

О: Сейчас мы выпускаем Interchange (Развязка), после этого мы займемся «улицами Таркова» и одновременно ещё одной локацией.

В: Будут ли скидки на 23 февраля?

О: Что-то планировалось, но я не уверен. Информация будет. Следите за новостями.

В: Когда будет больше функционала в схроне? Может дополнительные фильтры? Сейчас он как тетрис.

О: Схрон всегда будет тетрисом. Это определенное количество ячеек, которое игрок может заполнять. Из дополнительных фишек возможно будет автосортировка.

В: Будут ли другие фракции?

В: Я так понимаю текущие две фракции это вообще, как условные светлые и темные?

О: На самом деле по сюжету они просто разные фракции. Изначально юсеки это зло, никто этого не скрывал. Это интервенты, которые влезли вместе с TERRAGROUP в Тарков для ведения своих грязных дел. А биры пытаются противостоять их нелегальной деятельности. Но затем происходит суматоха, неразбериха. Все смешивается. И в результате, в конце они даже дружат, по-другому и не скажешь. Есть ещё фракция диких. Кроме этого, ещё будут фракции, они не будут играбельны, например, войска ООН и ВС Р.Ф.

В: Будут ли расширять Таможню?

О: Расширять есть куда. По чуть-чуть я её расширяю. Я думаю потихонечку будем и дальше её расширять, там есть места, которые можно соединить. Это в принципе никак не завязано на работе других людей, потому что Таможней практически всегда занимался я, в основном. Новые локации уже делают целые бригады людей и мое влияние уже в самом конце, когда нужно заполишить, заоптимизировать или что-то ещё. Например, санаторий мне пришлось очень долго полишить, оптимизировать, ночами сидел, поэтому я изучил его наизусть. Но как только я сел его делать, я вообще не знал, что это такое, потому что я только знал в общем, что он из себя представляет. Сейчас готовится торговый центр. Я думал, что это будет более простая карта, оказалось, ничего подобного. Сама локация изменилась со времени последних скриншотов, появилось немеренно магазинов, банки, кафе чего там только нет. В общем полноценный торговый центр, есть где походить.

В: Как ты относишься к топористам?

О: В принципе недавно в reddit отвечал по этому поводу. Мне топористы, в принципе, нравятся как элемент геймплея, потому что они привносят такой хаотичный вариант, что из-за угла выбежит игрок с топором и весь твой фулл эквип порешает. В close kombat нужно быть аккуратным, всегда может выиграть топорист. Если посмотреть на некоторых стримеров они очень хорошо и умело орудуют этим топором. Что это значит? Топорист — это игра не от безысходности. Топористом можно играть профессионально, можно играть тупо. Это особый стиль геймплея, который мы конечно пытаемся регулировать и будем регулировать и дальше. Но я не считаю, что это какая-то беда, или что-то такое. Это отдельный тип врага. В дальнейшим мы планируем сделать ограничение некоторых функций в игре в зависимости от рейтинга выживаемости. Обычно топористы играют раз за разом и у них падает этот рейтинг, соответственно мы будем лимитировать некоторые моменты у торговцев, что квесты будут ограничены для тех, у кого низкий рейтинг выживаемости. Так-то мы всегда можем топористам выдавать на старте ПМ. Но я знаю людей, которым нравится играть топористом. Не потому, что у них ничего нет, у них полно снаряжения. Им нравится принцип игры, когда ты выходишь в рейд ни с чем убиваешь фулового игрока и выходишь с этим.

В: Будет ли режим kill cam?

В: А с чем связано, что не будет в основном режиме?

В: Будет ли какое-то приложение на телефон? Может быть с инвентарем?

О: Пока не планировали.

В: Будет ли преодоление преград, кроме прыжков?

В: Будет ли возможность реанимировать игрока в ближайшие пару секунд после его смерти?

В: Будут ли в будущем отсылки к книге?

О: Будут. Сюжет же связан. Во-первых, уже патроны есть из «Хищника», продаются у торговца. Однозначно будут связи, потом все это будет прорабатываться ещё более детально.

В: АК-12 будет ли в игре? И когда он появится?

Интересно было почитать. Хочется надеяться, что у ребят получится «Российский ААА проект», но.

Как балбес, купивший ранний доступ заинтересованный пользователь, хотел бы прокомментировать некоторые вещи:

Естественно, есть варианты. Там упаковать все предметы в почту, пересортировать и отправить заново пользователю

После каждого вайпа начинать все заново ну очень неудобно. Броня в игре решает, а возможность купить ее появляется не скоро. И тут выясняется, что предметы, в принципе, оставить возможно. но не оставляют. И бегают по локациям толпы топористов в надежде залутать чувака, ранее купившего продвинутый пак. У таких с самого начала продвинутые отношения с торговцами.

Создается впечатление, что разрабам какбы параллельно хотя бы какое-то удобство людей, поверивших и купивших ранний доступ.

В: Будет ли какая-то защита ног? Сейчас, при использовании защиты 6 класса ноги неоправданно уязвимы.

О: Это жизнь, чего вы хотели? Защита ног в принципе не функциональна в современной армии. Есть максимум набедренная защита и саперные костюмы. Защищать ноги отдельно мы не собираемся, не планируется.

В: Когда будет больше функционала в схроне? Может дополнительные фильтры? Сейчас он как тетрис.

О: Схрон всегда будет тетрисом. Это определенное количество ячеек, которое игрок может заполнять. Из дополнительных фишек возможно будет автосортировка.

В: А с чем связано, что не будет в основном режиме?

Не жалею, как ни странно, что куипил, На «пока поиграю в это» пока сойдет. Но друзьям советовать не стал, даже наоборот. Побьют еще. Для терпеливых игра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *