какого числа будет осенний бал
Возвращение к традициям. Серия мероприятий для старшеклассников
Возвращение к традициям.
Серия мероприятий для старшеклассников.
В настоящее время вызывает значительное затруднение привлечь ребят старших классов к внеурочной деятельности. Значительное повышение учебной нагрузки, постоянные вынужденные занятия с репетиторами, большая заинтересованность в материальном, чем в духовном – характерная черта поколения. При этом, зачастую старшеклассники инфантильны и самоуверенны, часто считают, что успех придет к ним без особых затрат, усилий с их стороны. Минимальная неудача приводит к нежеланию продолжать работу. Неуверенность в себе, ребята, стараются скрывать за маской равнодушия. Неумелая ложная “американизация” общества привела к тому, что зачастую ребята не умеют работать в команде, переоценивая свои силы и явно недооценивая одноклассников, что приводит к спорам и ссорам внутри группы.
К сожалению, часто учителя в штыки воспринимают идею проведения общешкольных мероприятий, как только узнают о необходимом количестве подготовки требующейся с их стороны.
Предлагаемая система работы позволяет в некоторой степени решить проблемы, о которых говорилось выше.
Наблюдая за тем, каким образом готовятся учителя и ученики к проводимым ранее мероприятиям, после ряда попыток ввести новые необычные элементы (хэллоуин, маскарад и т.п.), проводя опросы мнения учащихся, пришла к выводу, что традиционные конкурсные программы в гораздо большей степени заинтересовали старшеклассников и запомнились им, чем все нововведения.
После многократных попыток расшевелить ребят, проводя программы, в которых либо каждый класс участвовал самостоятельно, либо вообще отсутствовал коллективный соревновательный момент, пришла к выводу, что более успешным выходом является формирование одной команды от параллели. Таким образом, удается привлечь к участию самых артистичных и заинтересованных ребят, подготовленные программы получаются действительно зрелищными и увлекательными.
Кроме того, данная система позволяет снять часть нагрузки с учителей. Поскольку каждый из них бывает задействован в подготовке один – два раза в году, а не четыре, как это происходит обычно.
Кроме того, уже проведенные мероприятия показали, что если при подготовке осеннего бала учителя с трудом набирали команды, то к новогодним праздникам уже готовились не только непосредственные участники в количестве 8-10 человек от параллели, к каждой команде примкнули помощники, примерно в таком же количестве, как и участники, которые помогали в оформлении и дизайне газет, костюмов, переделывали тексты песен, участвовали в массовых сценах представления, готовили отдельные номера.
Ниже предлагаются положения о проведении мероприятий, среди которых “Осенний бал”, “Зимняя карусель”, в настоящее время ведется работа над программой “Весенняя неразбериха”, которая будет посвящена сразу двум праздникам День защитника отечества и международный женский день. Также предлагается основа для проведения школьного КВНа, который в нашей школе проводится в День школы – 12 апреля.
В приложениях вы найдете подробный сценарий Осеннего бала и КВНа.
Положение о проведении традиционного Осеннего бала для учащихся 9-11 классов.
В рамках традиционных школьных дел в октябре месяце (ориентировочно 26 или 27 числа) проводится “Осенний бал” для старшеклассников.
Осенний бал состоит из двух частей:
1) конкурсная программа (команды одна от параллели);
2) дискотечная программа (подготовленная ДК АМЗ – цена билета 30 рублей)
В конкурсной программе участвуют команды по 8 человек.
Каждая команда готовит плакат для оформления зала.
Ответственные за оформление 9 А (кл. руководитель – Кумина О.В.), 10 А (кл. рук. – Геллерт Н.А.), 11 А (кл. рук. – Петрова М.Э.).
Для участия в программе участникам присваиваются номера от 1 до 8 (номер и эмблема команды должны быть прикреплены на одежде участника).
Программа включает следующие конкурсы:
1. Визитка команды (максимальная оценка 10 баллов) – номер художественной самодеятельности об осени) – 3-5 минут
а) соблюдение осенней тематики;
б) оригинальность, творчество;
в) артистизм исполнения;
г) музыкальное сопровождение;
д) костюмы, художественное оформление.
2. Кольцовка осенних песен (участвует вся команда), (одна песня – 1 балл). Возможно продолжение конкурса среди болельщиков, баллы приплюсовываются к баллам команды)
3. Конкурс моделей одежды “Осень-2007” (максимальная оценка каждой модели – 5 баллов). Каждая команда выставляет на конкурс по две мужские и две женские модели. Кроме того готовится представление моделей.
а) соблюдение осенней тематики;
б) оригинальность, творчество;
в) изготовление модели обязательно;
г) практичность модели.
4. Конкурс “Осенние фантазии” (максимальная оценка 5 баллов за оформление и 3 балла за представление) – оцениваются композиции, выполненные в стиле икебана.
5. Викторина по искусству икебана (1 человек от команды) (1 балл за каждый верный ответ) – по 3 вопроса каждой команде.
6. Конкурс “Хозяйки грамотные и умелые” (максимальная оценка 5 баллов за блюдо и 3 балла за представление), (1-2 участницы от команды). Команда заранее готовит осенний салат, оформляет рецепт. Рассказ о пользе продуктов и салата.
7. Конкурс “Осенний вальс” (максимальная оценка – 5 баллов) – команда готовит танцевальную композицию.
По итогам конкурсной программы выбираются саамы активные участники “Мисс Осень – 2007” и “Мистер Осень – 2007”. Им вручаются ленты и дипломы.
Команда-победительница получает сладкий приз.
Все классы, принявшие участие в конкурсной программе награждаются дипломами участников.
В жюри конкурса входят:
Попова Н. В. –директор школы;
Тихонова Л. И. – зам. директора по УВР;
Безрукова И. В. – учитель ИЗО;
Коноплева Т. А. – учитель биологии;
Кашуба т. В. – учитель биологии;
Исмагилова В. В. – учитель технологии;
Исаева Т. Г. – учитель технологии;
Классные руководители 9-11 классов обеспечивают дежурство родителей на время проведения праздника (от каждого класса по 3 человека в течение часа).
9 кл. – 18 00 – 19 00
10 кл. – 19 00 – 20 00
11 кл. – 20 00 – 21 00
Ответственные за подготовку команд:
9 кл. – Щекалева А. Р.
10 кл. – Гурулева О. С.
11 кл. – Чешуина Е. Н.
Положение о проведении традиционной новогодней программы “Зимняя карусель” для учащихся 9-11 классов.
В рамках традиционных школьных дел в декабре 2007 года (ориентировочно 27 числа) проводится новогодняя программа “Зимняя карусель” для старшеклассников.
Новогодний вечер состоит из двух частей:
1) конкурсная программа (команды одна от параллели);
2) дискотечная программа
В конкурсной программе участвуют команды от параллелей по 8-10 человек.
Каждая команда готовит плакат для оформления зала.
Ответственные за оформление 9 Б (кл. руководитель – Прокофьев Ю.А.), 9 В (кл. рук. – Щекалева А.Р.), 10 Б (кл. рук. – Гурулева Н.А..).
Программа включает следующие конкурсы:
8. Визитка команды “Весело, весело встретим Новый год!” (максимальная оценка 5 баллов) – номер художественной самодеятельности о зиме) – 3-5 минут
а) соблюдение новогодней тематики;
б) оригинальность, творчество;
в) артистизм исполнения;
г) музыкальное сопровождение;
д) костюмы, художественное оформление.
9. Новогодняя песня –переделанная песня либо поппури новогодних песен. (максимальная оценка 5 баллов)
10. Конкурс моделей одежды “Дед Мороз и Снегурочка-2007” (максимальная оценка каждой модели – 5 баллов). Каждая команда выставляет на конкурс по две мужские и две женские модели. Кроме того готовится представление моделей.
а) соблюдение новогодней тематики;
б) оригинальность, творчество;
в) артистизм при представлении моделей
11. Конкурс “Новогодняя гирлянда” (максимальная оценка 5 баллов за оформление и 3 балла за представление) – оцениваются елочные композиции (оригинально украшенные елочные ветки).
12. “Зимняя сказка” (максимальная оценка 5 баллов) – команда готовит постановку на новогоднюю тематику.
а) соблюдение новогодней тематики;
б) оригинальность, творчество;
в) артистизм исполнения;
г) музыкальное сопровождение;
д) костюмы, художественное оформление.
13. Конкурс “Хоровод” (максимальная оценка – 5 баллов) – команда готовит танцевальную композицию под любую новогоднюю мелодию
Команда-победительница получает сладкий приз.
Все команды, принявшие участие в конкурсной программе, награждаются дипломами участников.
В жюри конкурса входят:
Попова Н. В. – директор школы;
Тихонова Л. И. – зам. директора по УВР;
Безрукова И. В. – учитель ИЗО;
Челомина С. В. – старшая вожатая;
Буравцова С. М. – учитель иностранного языка;
Исаева Т. Г. – учитель технологии;
Классные руководители 9 – 11 классов обеспечивают дежурство родителей на время проведения праздника (от каждого класса по 2 человека в течение часа)
9 кл. – 19 00 – 20 00
10 кл. – 20 00 – 21 00
11 кл. – 21 00 – 22 00
Ответственные за подготовку команд:
10 кл. – Геллерт Н. А.
11 кл. – Вершинина Л. В..
КВН для старшеклассников.
Тема: “Школьная пора”
В конкурсной программе принимают участие учащиеся 9, 10, 11 классов. Заявки на участие принимаются до 01.04.2008 года. Подготовленные материалы и сценарии должны быть предоставлены не позднее 5.04.2008 года. Состав команды не должен превышать 20 человек.
Мероприятие состоится в День Школы.
Возможно привлечение при подготовке программы учащихся младших классов и учеников других школ города.
Осенний бал в школе для старшеклассников: сценарий, конкурсы, костюмы и всё, что необходимо для проведения замечательного праздника!
Одно из самых загадочных и непредсказуемых времен года – осень. Про нее так много написано известными поэтами и писателями… Но не только они любят и боготворят эту пору.
По всем школам и дошкольным учреждениям проходят различные мероприятия, посвященные золотому времени, последнему отблеску тепла и радости лета.
Наш сценарий — для проведения Осеннего бала в школе для старшеклассников, но, он прекрасно адаптируется и для проведения мероприятия в средних классах общеобразовательной школы.
Сценарий содержит интересную литературную сценку, конкурсы, игры и номера художественной самодеятельности.
Ребята, участвующие в представлении, смогут проявить свои таланты, раскрыть и продемонстрировать своим сверстникам и педагогам артистические способности.
Советуем заснять торжество на видео и оформить в виде кинофильма, чтобы память о необыкновенном празднике Осени — Осеннем бале — осталась в школьном видеоархиве!
Оформление бала
Музыкальное сопровождение праздника
1. Заставки для конкурсов: детский смех (клуб), Chuck Berry – Roll Over Beethoven, Paul Pritchard – Amazing Butterflies.
2. Муз танцевальная заставка: Interface – Chi Mai (Remix Original Version).
3. Запись «Венского вальса».
• Заранее необходимо подготовить несколько танцевальных номеров. Самый первый – открывающий Осенний бал – композиция из «Венского вальса», переходящая в Interface – Chi Mai (Remix Original Version).
• Подготовить несколько номеров художественной самодеятельности. Это могут быть песни про осень, фокусы, спортивные номера, акробатические этюды и так далее. Ребята должны сами продумать мини-концерт на «Осенний бал».
• Для Королевы и Короля Осени нужны будут подписанные ленты и короны.
Реквизит и декорации
Осенний бал традиционно проводится или в актовом зале школы, или в спортивном. Помещение необходимо оформить в тонах и мотивах тему осени.
По стенам и заднике сцены развешены гирлянды из цветов и разноцветных листьев. В вихре из желтых кленовых листочков плакат «Осеннее настроение!».
По бокам стоят канделябры, ножки которых тоже обвиты разноцветными гирляндами из цветов, вперемежку с гроздьями рябины.
Действующие лица
1. Ведущая. Девочка одета в светлый верх, темный низ.
2. Ведущий. Мальчик одет темные брюки, светлую рубашку.
3. А.С. Пушкин. Одет во фрак. На голове – цилиндр. Бакенбарды.
4. А.Толстой. Одет в традиционный костюм с бабочкой. В руках курительная трубка.
5. С.Я. Маршак. Круглые очки на носу. Прическа с прямым пробором.
6. А. Твардовский. Одет в военную форму времен Великой Отечественной войны и портупею.
7. Н. Некрасов. Длинный пиджак. Бабочка с остроконечными концами. Характерная удлиненная бородка.
8. М.Ю. Лермонтов. Одет в форму офицера царской армии.
9. Ф. Тютчев. Одет во фрак. Вместо галстука – темный бант. На носу – очки.
10. С. Есенин. Одет в серый костюм. Рубашка расстегнута на пару пуговиц. На голове клетчатая кепка или шляпа.
Примечание: Если найти одежду для поэтов сложно, можно просто сделать или бейджики, или прикрепить надписи на костюмы, поясняющие кто есть кто.
Сцена №1
Танцевально-музыкальная композиция «Осенний вальс». Звучит запись «Венского вальса» и Interface – Chi Mai (Remix Original Version).
Ведущая: Дорогие ребята! Мы с вами сегодня находимся на настоящем Осеннем балу прошлого века, где, поверьте, вам будет очень интересно!
Ведущий: А как известно, именно в те самые времена и жили все наши великие поэты. Ну, не все, конечно, но многие!
Ведущая: И вот, мы решили, собрать на нашем балу всех, кто подарил нам, своим потомкам, самые прекрасные стихи, посвященные этому изумительному времени года – Золотой Осени!
Ведущий: Давайте представим, ребята, пока наши учителя в разных классах отбирают для нас стихотворения, чтобы мы их выучили, какой спор может происходить между их написавшими великими поэтами!
Сценка «Стихотворные батлы великих поэтов про осень!»
На сцене по очереди появляются: А.С. Пушкин, А.Толстой, С.Я. Маршак, А. Твардовский, Н. Некрасов, М.Ю. Лермонтов, Ф. Тютчев, С. Есенин.
Поэты доказывают друг другу кто лучше из них сочиняет про осень.
А.С. Пушкин:
«Уж небо осенью дышало…»
Я здесь один! Один по праву!
Я конкуренции не видел никогда!
В литературе русской я – Звезда!
А. Толстой:
«Осень. Обсыпается весь бедный сад…»
Прости, мой друг, но я не виноват!
Что про эту-то про пору,
Я поэтам всем дам фору!
Лучше об осени вам не написать!
Я – Звезда — не надо сочинять!
С.Я. Маршак:
«В октябре, в октябре!»
Сочинял я на столе!
И про листьев листопад,
Сочинять всегда я рад!
Так что, други–сочинители,
Вы совсем не предводители!
Я давно Звездою стал!
А. Твардовский:
«Меж редеющих верхушек показалась синева!»
Это все мои стихи! В себя придите, вы, братва!
Н.Некрасов:
Мой слог вас остановит,
Я скажу в противовес.
«Заунывный ветер гонит
Стаю туч на край небес!»
Ф. Тютчев:
Прекратите, немедленно, спорить, друзья!
Про осень златую пишу лучше я!
И вам должны все дружно, хором,
Сказать короткое: ПОКА!
«Есть в осени первоначальной,
Короткая, но дивная пора!»
А. Твардовский:
Над сонным жнивьем…»
М.Ю. Лермонтов:
«Листья в поле пожелтели!
И кружатся, и летят!»
Дети в школе из всех стихотворений,
Только мои учить хотят!
С. Есенин:
«Закружилась листва золотая,
В розоватой воде на пруду…»
Ну, зачем так ругаться? Не знаю…
Лучше строк все равно не найду!
За сценой слышатся возмущенные крики. Стук в дверь.
Пушкин: А это, собственно, кто там еще хочет попасть в нашу и без того очень «дружную» и немалочисленную компанию?
Лермонтов: Так это другие поэты, которые тоже про осень писали! О, как их много!
(Звучит музыкальная заставка «Amazing Butterflies». Поэты все пугаются, хватаются за головы, кто-то становится в боксерскую стойку. Замирают в таких позах, затем кланяются и уходят.
Далее следуют номера художественной самодеятельности).
Сцена №3
Ведущая: Наш Осенний бал в самом разгаре! Пришло время поиграть!
Ведущий: Вы готовы проявить свою смекалку, скорость и чувство юмора, если оно понадобится?
Ведущая: Ну, тогда начинаем! Наш первый конкурс называется…
Конкурс №1 «Листья перемешанные»
Для конкурса необходимы настоящие или вырезанные из разноцветной бумаги формы листьев: дуба, березы, тополя, яблони и ивы. Эти листья хаотично разбросаны на полу зала.
1. 10 человек делятся на команды по 2 участника.
2. Каждой команде дается название дерева, листья которого им нужно собрать.
3. Побеждает команда, собравшая все свои листья правильно и быстро.
Призами во всех конкурсах могут быть осенние предметы и вещи: зонты, дождевики, шапки, шарфы.
Конкурс №2 «Осенние дары»
1. В ряд ставятся 3 парты, к ним 6 стульев.
2. 6 участников садятся на стулья за парты. Ребятам завязываются глаза.
3. На стол, перед каждым играющим, кладется по осеннему дару (овощи, фрукты, орехи, шишки и т.д.).
(Например: раздать участникам (каждому по 1 предмету) картофелину, лук, шишку, гриб, грушу, яблоко. В следующем раунде поменять местами их или заменить другими осенними дарами).
4. Задача каждого игрока: определить на ощупь, что ему досталось.
5. Кто безошибочно из раза в раз угадывал предмет – побеждает.
Конкурс №3 «Бальные осенние наряды»
Это массовый конкурс. Отлично впишется в сценарий, если праздник отмечается вместе во всех классах сразу. Потребуется много разноцветных листьев, ниточек, шишек, веточек и других осенних атрибутов.
Каждый класс выбирает свою Королеву и своего Короля осени. Задачей каждого класса создать наряды для них из подготовленных осенних материалов. К примеру, короля наряжают мальчики–одноклассники, а девочки – королеву. Дается время на подготовку: 15-20 минут.
По окончании времени между всеми парами королей и королев проводится конкурс на лучшие наряды.
Выбирают победителя по зрительским аплодисментам и комментариям.
Победителям вручаются ленты и короны.
Конкурс-игра №4 «Осенние ассоциации»
Ведущий называет слова, а ребята должны назвать осеннюю ассоциацию к этому слову.
Примеры слов, которые по очереди задает ведущий:
Возможные ответы ребят на слова ведущего:
3. День знаний или учеба.
Сцена №4
Избранные Король и Королева Осени открывают Осеннюю дискотеку!
Учащиеся танцуют, общаются в свободном стиле.
Дискотека не должна превышать 2 часов по времени.
По усмотрению дирекции школы, можно устроить и «сладкий стол» с чаепитием.
Несколько слов о костюмах
Малыши в восторге от костюмированных мероприятий, это могут быть как балы, так и маскарады, поскольку это прекрасная возможность показать свой новый образ. Кроме того, в момент таких празднеств проводятся различные конкурсы в дружелюбной и весёлой атмосфере.
В форме маскарада организовываются и праздники осени, что требует создания соответствующего костюма: нарядного, яркого, необычного и запоминающегося.
Для самого простого наряда Осени допустимо взять обыкновенное платье, а затем дополнить его объемными аппликациями, подходящим головным убором, фартуком.
Чтобы украсить сопутствующие костюму аксессуары, понадобятся яркие осенние листья, изображения цветов осени — хризантем и астр, и, конечно, стразы, блестки.
Но можно не брать готовую основу, а заняться изготовлением костюма для Осеннего бала своими руками.
1. Ткань для наряда должна быть подобрана правильно; главные оттенки – «осенние» (желтые, песочные, лимонные, оранжевые, красные). В итоге должен получиться костюм, имеющий теплый, солнечный цвет.
2. Наряд Осени может иметь форму платья или свободной накидки. Это просто, тем более что потом он послужит основой для другого костюма, например, если захочется перевоплотиться в лисичку, белочку, яркую бабочку или огонь. Важно, чтобы ткань была легкая и воздушная.
3. Для платья обязательно понадобится головной убор – шляпа или корона, в котором должны присутствовать осенние мотивы, то есть, изображения пожелтевших листьев и различных даров осени. Материалом для создания украшений послужит ткань либо картон, а тонкая проволока понадобится для того, чтобы сделать основу.
Вместо короны, можно использовать шляпу, украшенную бусинами, яркой органзой, лентами и кружевами.
4. Конечно, настоящие осенние листья будут смотреться довольно оригинально, но лучше обойтись без них: подобные украшения не смогут долго продержаться из-за своей хрупкости! Лучше использовать картон, из которого вырезается макет листа, а затем с помощью накрахмаленной ткани ярких оттенков создаются осенние листья. Готовые осенние листья поискать в магазинах, где продается все для рукоделия.
5. Дополняем бальный осенний наряд широким поясом красного либо оранжевого цвета, на который пришиваются бусины, пайетки, ленты, блестки. Также будут отлично смотреться элементы ажурной вышивки и аппликации.
Осенний бал в старших классах
ОСЕННИЙ БАЛЛ 2015 В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Оформление: Осенние цветы, гирлянды из листьев, ветки осенних деревьев, гроздья рябины, выставка рисунков на осеннюю тематику, разноцветные шарики, плакаты с надписями: «Добро пожаловать на Осенний Бал!».
Сценарий осеннего бала в школе
Подготовка:
1. Призы,
2. Листочки с номерами участников,
Домашнее задание классам:
1. Модель осеннего сезона и характеристика с указанием её преимуществ (читает ассистент). Король и королева балла.
2. Осенняя композиция и рассказ о ней: из чего сделана, что символизирует, назначение.
3. Осенний сюрприз. (номер от класса).
2 ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Все: Клянёмся!
1 ведущий: Веселится от души!
Все: Клянёмся!
2 ведущий: Танцевать до упада!
Все: Клянёмся!
1 ведущий: Смеяться и шутить!
Все: Клянёмся!
2 ведущий: Участвовать и побеждать во всех конкурсах!
Все: Клянёмся!
1 ведущий: Делить радость победы и полученные призы с друзьями!
Все: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
2 ведущий: Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Пусть в этот день звучит музыка, и льется рекой веселое настроение!
1 ведущий: Наш праздник пройдет в виде соревнования между классами.
2 ведущий: Разрешите представить вам многоуважаемое жюри:
1ведущий. И так первый конкурс нашего праздника, называется «Осенняя композиция». Прошу жюри пройти и оценить столы наших команд.
Мы посмотрим «Осенний сюрприз» от 5 класса.
2 ведущий: Итак, второй конкурс «Разминка». Я буду загадывать загадки, ваша задача как можно больше отгадать. За каждый правильный ответ 1 балл.
1. Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых.
Меня увидишь за версту-
Зовусь я- (подосиновик)
2. Воду пьет – себя торопит,
И растёт. И листья копит.
Набирает вес кубышка,
В середине – кочерыжка (капуста)
На грядке вырос куст.
Под кустом… (картошка)
4. Очень дружные сестрички
Ходим в рыженьких беретах.
Осень в лес приносим летом,
5. Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус.
6. На грядке привалился на бочок
Солидный, крутолобый … (кабачок)
7. Наш огород в образцовом порядке,
Как на параде построились грядки.
Словно, живая ограда вокруг,
Пики зеленые выставил … (лук)
Это остроносая … (морковка)
9. Он круглый и красный,
Как глаз светофора,
Среди овощей нет сочней … (помидора)
10. Лопаты не нужно,
Красная, с белой подкладкой … (редиска)
11. И на вкус и цвет приятна, и нежна и ароматна.
Я растил её на грядке и поил водой из кадки.
Вот и выросла она – настоящая луна! (Дыня)
12. Под листочком, у оградки
Лягушонок спит на грядке:
Весь зелёный, прыщеватый,
А животик беловатый. (Огурец)
1.Вед: Молодцы, ребята. Вы отлично справились с заданием.
А пока жюри подводит итоги за два конкурса. Мы посмотрим «Осенний сюрприз» от 6 класса. Жюри не забывайте тоже оценивать «Осенний сюрприз»
2 Вед: Уважаемое жюри, объявите, пожалуйста, результаты двух конкурсов.
1 Вед: Спасибо участникам. А сейчас мы переходим к
третьему конкурсу «Осенняя домисолька».
2 Вед: Каждая команда должна спеть песню про осень или рассказать стихотворение.
1 Вед: Итак, команды готовы.
2 Вед: Молодцы, ребята, вы прекрасно справились с заданием. А у нас на очереди «Осенний сюрприз» от 7 класса.
1 Вед: Объявляется четвертый конкурс «Самый меткий»
Приглашаем на сцену по 1 участнику от класса.
Станьте у черты. Ваша задача: забросить как можно больше шишек в корзину пока звучит музыка. Начнем по моему сигналу. Сколько шишек в корзине – столько баллов. Итак, приготовились. Начали!
предлагаю посмотреть «Осенний сюрприз» от 8 класса.
2 Вед: Конкурс пятый «Собери пословицу»
1 Вед: шестой конкурс: Фруктовая дорожка
Игроки шагают по «фруктовой дорожке» — на каждый шаг надо назвать фрукт. Кто больше назовет, тот дальше по дорожке прошагает, а чтоб шаги были равные, каждый шаг делается вместе с ведущим.
мы посмотрим «Осенний сюрприз» от 9 класса.
2. Вед: седьмой конкурс: Танец с апельсином
Участники танцуют парами, удерживая между лбами апельсин. Мелодии меняются: танго, вальс, диско, русская народная и др. Задача танцующих — выразительно исполнить танец, не уронив апельсин.
мы посмотрим «Осенний сюрприз» от 10 класса.
1 Вед: восьмой конкурс: ФРУКТОВАЯ ДЕСЯТКА
Читаю вопросы, участники пишут ответы на листке. Побеждают игроки, ответившие правильно на большее число вопросов.
1. Вареные в воде фрукты. (Компот)
2. Город, который носит название сухофрукта. (Изюм)
3. Фрукт, который обожают боксеры. (Груша)
4. Абрикос, объявивший сухую голодовку. (Курага)
5. Чем согласно правилам этикета, чистят мандарины и апельсины? (Мандарины — рукой, апельсины — ножом)
6. Какой фрукт находится в середине мишени? («Яблочко»)
7. Какой плод если верить телерекламе, может подарить нам «райское наслаждение»? (Кокос)
8. Любимый фрукт обезьян. (Банан)
9. Кто автор самой «фруктовой сказки», среди персонажей которой есть Мандарин, Апельсин, Лимон? (Джанни Родари)
10. О каком человеке говорят: «Ну ты и фрукт!»? (О неприятном, подозрительном или ненадежном человеке)
Пока жюри подводит итоги после 8 конкурсов, мы посмотрим «Осенний сюрприз» от 11 класса.
1 Вед: Итак, мода от команд
2 Вед: Спасибо командам.
Вед: А сейчас мы узнаем итоги нашей конкурсной программы, и чья команда стала победительницей игры «Осенняя фантазия».
Вед: Слово предоставляется членам жюри.
Вед: Уходит осень щедрая от нас,
Ее теплом мы были все согреты.
И пусть останется в сердцах у вас
Наш бал, прошедший в этом зале!
Вед: Мы говорим спасибо всем участникам, членам жюри за серьезную и справедливую работу, и всем гостям нашего праздника. До новых встреч! А сейчас дискотека