какого человека можно по праву назвать героем итоговое сочинение 2021

Какого человека можно по праву считать героем? Аргументы М. А. Шолохов «Судьба человека», Б. Васильев «А зори здесь тихие…» (Итоговое сочинение (декабрьское))

Какого человека можно по праву назвать героем? Вопрос достаточно сложный и интересный. Ответить на него непросто, но мне кажется, что героем, прежде всего, можно считать того, кто готов совершить подвиг, например, отдать жизнь ради спасения других. Такой человек ставит уважение и любовь к своей Родине, к своему народу превыше собственного существования.

Но если вдуматься в смысл самого понятия «героизм», то, на мой взгляд, его нужно трактовать несколько шире.

Разве нельзя назвать самоотверженным поступок человека, понимающего, что рискует жизнью, но всё равно отстаивающего собственные убеждения?

И в этом случае, на мой взгляд, Соколова действительно можно по праву назвать героем, ведь отстаивать свои убеждения перед лицом смерти сможет далеко не каждый.

И в этом случае, на мой взгляд, девушек можно по праву считать настоящими героинями, ведь они отдали свои жизни ради того, чтобы жили другие.

Таким образом, проявление самоотверженности, отваги, мужества, стойкости, доблести — всего того, что принято считать героизмом — доступно лишь людям, обладающим исключительной силой духа и несгибаемой волей. И поэтому так мало людей на свете, которых мы с полным правом можем считать героями.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Банк аргументов ЕГЭ по русскому языку

Полное собрание аргументов для сдачи экзамена по русскому языку с удобной сортировкой по проблемам

Какого человека можно назвать героем — аргументы для итогового сочинения

Тезисы

Аргументы

М. Горький, «Старуха Изергиль». Настоящий герой — это тот, кто берет за себя ответственность за других людей и ведет их к свету. Лидеры всегда были признаны народом самыми значимыми для общества личностями, и не зря, ведь им приходится отринуть все личное ради общего. Такой пример мы находим на страницах рассказа «Старуха Изергиль». Когда скитальцы отчаялись найти выход из леса, Данко взял на себя поиск просвета в густой чаще. Он возглавил поход и воодушевил людей бороться за выживание. Это только кажется, что быть главным — это приятно. На деле Данко не получил за свою смелость и решительность даже благодарности. В минуты нового приступа отчаяния все стали винить его в свершившемся провале. И тогда Данко вырвал сердце из груди и повел всех тех, кто его ругал и ненавидел, к свободе и счастью. Племя покинуло лес, нашло место для нового города, но его герой навеки покинул спасенный мир. И погибал он с улыбкой на устах, потому что радовался тому, что смог помочь людям. Такова природа настоящего героя: он счастлив посвятить всего себя обществу, которое в нем нуждается.

А.С. Пушкин, «Капитанская дочка». Настоящий герой — это тот, кто способен на смелые, решительные и великодушные поступки. Его отвагу подкрепляет моральный авторитет, который освещает каждый подвиг общественным значением. Таким предстал перед читателем герой романа «Капитанская дочка». В самом начале Петр Гринев был всего лишь инфантильным подростком из богатой семьи, который сорил деньгами и кричал на слугу. Но в Белогорской крепости он возмужал и научился претворять связанные заветы отца в жизнь. Гринев берег честь смолоду, но для него честью была принципиальность, а не высокая оценка себя любимого. Поэтому он рисковал собой, чтобы восстановить доброе имя Марьи Мироновой и наказать ее обидчика. Петр не жалел себя и тогда, когда бунтовщики осадили крепость. Он предпочел предательству казнь, и лишь прихоть Пугачева спасла его от расправы за убеждения. Но даже страх вновь встретить своих мучителей не остановил Петра, когда он отправился в одиночку вызволять Марью из плена. Казалось бы, эти бои и риски должны были ожесточить сердце юноши. Но он все же смог простить своих врагов, когда пришло время встретиться с ними. Он не отомстил Швабрину, не таил зла на Пугачева. А все потому, что настоящий герой не только смел и решителен но и по-настоящему добр. Лишь благородство толкает его на подвиги во имя спасения других людей.

А. Платонов, «Юшка». Героев мы встречаем не только в ратном поле. Настоящие герои живут и среди нас, проявляют себя и в мирной жизни. Такого персонажа описал А. Платонов в рассказе «Юшка». Ефим внешне никак не напоминает героя из голливудских фильмов: это больной, худой, хромой и изможденный на вид человек, который к тому же живет в нищите. Окружающие недоумевают, зачем ему жить на свете? Что его держит? Никаких перспектив и надежд нет в жизни Юшки. Все вокруг над ним измываются, даже дети бросают в него камни и улюлюкают вслед. Однако Ефим не злился на людей, не отвечал им той же монетой. Он считал, что только так они могут проявить свою любовь к нему. Но однажды «любовь» была проявлена так сильно, что Юшка упал и умер. И только после смерти помощника плотника все узнали, что свои деньги он направлял на содержание девочки-сироты. Оказывается, Ефим жертвовал собой, обделяя себя во всем, чтобы спасти ребенка от бедности и одиночества. Это и есть настоящий героизм — бескорыстная помощь человеку, которую вовсе не легко было оказать. Юшка и сам нуждался, но отдал последнее тому, кто был слабее.

В.В. Быков, «Обелиск». Настоящие герои — это не всегда воины с орудием в руках. Порой люди проявляют доблесть, смелость и великодушие не в поле битвы, а в менее очевидных и ярких декорациях. Но далеко не все в этом случае признают то, что стали свидетелями подвига. Такую ситуацию мы наблюдаем в повести Быкова «Обелиск». Алесь Мороз не пошел воевать и не отправился в леса вместе с партизанами. Он остался в городе, осажденном врагами, и многие поспешили его осудить. Но на самом деле учитель не пошел сражаться только потому, что на своем месте был куда более полезен. Он всегда стремился охранять и защищать детей, оказавшихся в таких непростых условиях. У него тоже была своя передовая, и на ней он преуспел, ведь мог помогать партизанам добывать информацию и еду, не привлекая внимание полицаев. Но не все его ученики были такими же мудрыми и скрытными. Они совершили необдуманную диверсию и попались. Тогда Алесь пожертвовал собой, пытаясь обменять себя на детей. Он не был организатором этого дела, но выдал себя за него, чтобы подростков отпустили. Так и не дождавшись от оккупантов исполнения договоренности, Алесь сам освободил одного из мальчиков, и был зверски избит за это. Его казнили, как и остальных детей, но благодаря его подвигу выжил хотя бы Павел. И все же этот благородный поступок не был очевидным геройством для потомков Мороза. На похоронах спасенного им человека один из гостей отказался признать это спасение подвигом. К сожалению, далеко не все люди способны отличить браваду от самопожертвования, а настоящего героя — от хвастуна и болтуна.

А.И. Куприн, «Чудесный доктор». Настоящие герои совершают маленькие подвиги ежедневно, ведь их великодушие не требует наград и почестей. Они просто не могут жить иначе и проходить мимо чужой беды. Именно таким был герой рассказа Куприна «Чудесный доктор». Профессор Пирогов был известным врачом и нередко спасал пациентов. Однако его доброта выходила за рамки профессии. Однажды он увидел в парке отчаявшегося человека, который решился на самоубийство. Оказалось, что вся его семья была на грани гибели. Мерцалов потерял работу и вынужден был перевезти жену и детей в сырой и холодный подвал, где они вскоре заболели. Они ничем не мог им помочь, ведь работы не было. Потеряв веру в себя, Мерцалов решил свести счеты с жизнью, так как был не в силах наблюдать за мучениями своих близких. Тогда Пирогов отправился в этот сырой подвал и провел бесплатный осмотр всех больных. Своими умениями и лекарствами он спас дочь и жену Мерцалова. Также он незаметно оставил крупную сумму денег, чтобы Мерцаловы могли выйти из нищеты. Благодаря помощи доктора Пирогова у этих людей все наладилось. А ведь они даже не знали, кто подарил им шанс на достойную жизнь. Пирогов никогда не хвастался своими добрыми делами и не ждал благодарности. Это и есть проявление настоящего героизма.

Источник

Все темы итогового сочинения 15 апреля

Темы со всех регионов страны. 15 апреля 2021 г.

Забвению не подлежит

101. Какого человека можно по праву назвать героем?
102. Какими деяниями предков мы вправе гордиться?
103. В чём Вы видите ценность традиций для человека и общества в целом?
104. Только ли добрые дела не подлежат забвению?
105. Согласны ли Вы с утверждением А.И. Герцена: «Полнее сознавая прошедшее, мы уясняем современное»?
106. Какое произведение литературы, по Вашему мнению, будут помнить в XXII веке и почему?
107. Событие русской истории, запечатлённое в литературе.
108. Почему события Великой Отечественной войны нельзя забывать?
111. Какую книгу я считаю величайшим достижением культуры?
112. Какие деяния заслуживают благодарной памяти потомков?
113. Этот день изменил судьбу России…

201. Как найти своё место в обществе?
202. Как не потерять себя, добиваясь успеха в обществе?
203. Какой человек обречён на непонимание и конфликт с обществом?
204. В чём польза и опасность компромисса?
205. Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «для меня не существует авторитетов»?
206. Что труднее: подчиняться или подчинять?
207. Согласны ли Вы с утверждением М. Горького: «человека создаёт его сопротивление окружающей среде»?
208. Как Вы понимаете утверждение А.Н. Радищева: «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом»?
210. Может ли отдельная личность изменить общество?
212. Что мешает доверию между людьми?
213. Какие поступки по отношению к другим свидетельствуют о духовной зрелости человека?

301. Что должно оставаться неизменным в любое время?
302. Всегда ли необходимо идти «в ногу со временем»?
303. Какие жизненные принципы и правила Вы бы постарались сохранить неизменными при любых обстоятельствах?
304. Меняются ли люди в условиях технического прогресса?
306. Согласны ли Вы утверждением Н.М. Карамзина: «Лёгкие умы думают, что всё легко; мудрые знают опасность всякой перемены и живут тихо»?
307. Кому в литературе удалось, с Вашей точки зрения, наиболее ярко отразить эпоху перемен?
308. Как в эпоху перемен раскрываются нравственные качества людей?
309. Согласны ли Вы с утверждением китайского философа Конфуция: «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен»?
310. Почему вечные ценности нужны быстро меняющемуся современному миру?
311. Почему многие люди боятся перемен в жизни?
313. Какие вызовы несёт в себе эпоха перемен?

401. Почему люди обманывают себя?
402. Трудно ли всегда оставаться самим собой?
405. Что значит быть совестливым человеком?
406. Какая книга помогла Вам лучше понять себя?
407. Как нужно относиться к своим ошибкам и промахам?
408. Можно ли требовать от других того, на что не способен сам?
409. Чему мешают и чему помогают сомнения?
410. Помогает ли разговор с собой понять других людей?
411. Чем опасна завышенная самооценка?
412. Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль?
413. Какие вопросы чаще всего задаёт человек самому себе?

Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Крымский федеральный округ

101. Какого человека можно по праву назвать героем?
207. Согласны ли Вы с утверждением М. Горького: «человека создаёт его сопротивление окружающей среде»?
308. Как в эпоху перемен раскрываются нравственные качества людей?
412. Нужно ли думать о своих ошибках, даже если это причиняет боль?
511. Какие черты моего поколения я считаю положительными?

Приволжский федеральный округ

Удмуртская Республика, Самарская область

102. Какими деяниями предков мы вправе гордиться?
210. Может ли отдельная личность изменить общество?
309. Согласны ли Вы с утверждением китайского философа Конфуция: «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен»?
405. Что значит быть совестливым человеком?
503. Как на современное поколение влияют технические открытия нашей эпохи?

Северо-Западный федеральный округ

105. Согласны ли Вы с утверждением А.И. Герцена: «Полнее сознавая прошедшее, мы уясняем современное»?
212. Что мешает доверию между людьми?
307. Кому в литературе удалось, с Вашей точки зрения, наиболее ярко отразить эпоху перемен?
401. Почему люди обманывают себя?
502. Какие черты ваших сверстников Вы считаете типичными?

Уральский федеральный округ

112. Какие деяния заслуживают благодарной памяти потомков?
201. Как найти своё место в обществе?
304. Меняются ли люди в условиях технического прогресса?
413. Какие вопросы чаще всего задаёт человек самому себе?
506. Что связывает сегодняшних людей с предыдущим поколением?

Сибирский федеральный округ

Алтайский край, Новосибирская область, Республика Алтай, Томская область, Красноярский край, Республика Тыва, Республика Хакасия, Кемеровская область

104. Только ли добрые дела не подлежат забвению?
206. Что труднее: подчиняться или подчинять?
303. Какие жизненные принципы и правила Вы бы постарались сохранить неизменными при любых обстоятельствах?
409. Чему мешают и чему помогают сомнения?
510. Кого можно считать героем нашего времени?

107. Событие русской истории, запечатлённое в литературе.
202. Как не потерять себя, добиваясь успеха в обществе?
306. Согласны ли Вы утверждением Н.М. Карамзина: «Лёгкие умы думают, что всё легко; мудрые знают опасность всякой перемены и живут тихо»?
411. Чем опасна завышенная самооценка?
508. Похожи ли мои ровесники на молодёжь былых времён?

106. Какое произведение литературы, по Вашему мнению, будут помнить в XXII веке и почему?
204. В чём польза и опасность компромисса?
302. Всегда ли необходимо идти «в ногу со временем»?
407. Как нужно относиться к своим ошибкам и промахам?
513. Что мне хотелось бы изменить в жизни современного поколения?

Дальневосточный федеральный округ

113. Этот день изменил судьбу России…
203. Какой человек обречён на непонимание и конфликт с обществом?
311. Почему многие люди боятся перемен в жизни?
406. Какая книга помогла Вам лучше понять себя?
507. Можно ли судить о поколении по его кумирам?

111. Какую книгу я считаю величайшим достижением культуры?
208. Как Вы понимаете утверждение А.Н. Радищева: «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом»?
310. Почему вечные ценности нужны быстро меняющемуся современному миру?
402. Трудно ли всегда оставаться самим собой?
505. Что для Вас является жизненным успехом?

Еврейская автономная область, Приморский край, Хабаровский край

103. В чём Вы видите ценность традиций для человека и общества в целом?
205. Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «для меня не существует авторитетов»?
313. Какие вызовы несёт в себе эпоха перемен?
408. Можно ли требовать от других того, на что не способен сам?
509. Каково отношение современного человека к природе?

Камчатский край, Чукотский автономный округ

Источник

Какого человека можно по праву назвать героем?

По моему мнению, героическими можно считать те поступки человека, которые совершены вопреки любым обстоятельствам – изначальным намерениям, интересам, желанию получить выгоду. Это настоящее самопожертвование, ведь герой (в истинном понимании слова) продолжит отстаивать свою точку зрения и сделает то, что считает допустимым, даже если ему посоветуют сдаться и отпустить ситуацию. Под такое описание подходят некоторые персонажи отечественных литературных творений.

Данко, протагонист рассказа «Старуха Изергиль» за авторством Максима Горького, ради блага окружающих пожертвовал собственной жизнью. Ему не требовались на благодарности, ни вознаграждение. Он повел за собой отчаявшихся личностей, однако сам же и остался виноват, когда не удалось найти путь к выходу. Данко, несмотря на обвинения, искренне, неудержимо захотел помочь людям. Волевой, напористый и уверенный лидер осветил им выход из лесной гущи, вырвав свое пылающее сердце из груди. Накануне гибели он испытал удовлетворение, поскольку смог спасти остальных. Из этого следует, что настоящий герой – тот, кто думает, в первую очередь, о благополучии других.

Учитель проверяет на плагиат?
Закажи уникальную работу у наших авторов. Напишем в течение дня!

Связаться с нами:

Петр Гринев, знакомый нам из повести Пушкина «Капитанская дочка», поначалу представляется незадачливым, избалованным и беззаботным молодым человеком. Он живет в обеспеченной семье и не знает о серьезных проблемах, тяготах и лишениях. В начале повествования ему не кажется зазорным проигрывать в карты последние сбережения, грубо обходиться с воспитателем Савельичем и самоутверждаться за счет окружающих.

Несмотря на это, юноша не лишен порядочности, отважен и принципиален. Петр до последнего сражается за укоренившиеся идеалы, отказывается присягать Емельяну Пугачеву, чем вызывает у него уважение, а затем (не без помощи самозванца) помогает Маше Мироновой выбраться на волю. Отзывчивый, порывистый, отчаянный и удивительно бесстрашный Гринев стремился пожертвовать чем угодно ради спасения тех, кто слаб и беспомощен. Это и сделало его героем в глазах современников.

Источник

101.Какого человека можно по праву назвать героем?

Многомудрый Литрекон представляет три варианта итогового сочинения на тему: Какого человека можно по праву назвать героем? Аргументы он взял из книг «Судьба человека», «Василий Теркин», «Старуха Изергиль», «Капитанская дочка», «Обелиск» и «Сотников».

Вариант 1

Герой — это человек, который защищает свои идеалы, жертвуя своими интересами. Такие люди способны на самоотречение во имя благой цели. Чаща всего героизм проявляется в добровольной и бескорыстной помощи ближнему. Таких персонажей мы нередко встречаем на страницах любимых книг и восхищаемся ими.

Не менее подходящий герой для примера — это Василий Теркин, герой одноименной поэмы А.Т. Твардовского. Василий тоже пошел на передовую добровольцем. В отличие от Андрея, он был еще совсем молод, и ему было страшнее идти под пули, так и не оставив на свете своих детей. Но это не подорвало решимость Василия воевать до конца. Он совершал подвиги, но не придавал им особой ценности. Главной его целью было освобождение Родины, и ради этого он не жалел себя. Самым запоминающимся эпизодом в его биографии является переправа, когда солдат переплыл ледяную реку, чтобы вовремя донести до командования важные сведения о высадке бойцов на занятый врагами берег. Теркин пересилил страх смерти, пошел на большой риск, но в ответ на похвалы лишь отшучивался и просил выпить. Василий проявляет одну из главных черт настоящего героя — скромность. Тот, кто искренно защищает свои идеалы и помогает людям, никогда не кичится этим. Герой — это призвание, а не признание.

Таким образом, настоящие герои — это люди, способные на самоотречение ради великой и благой цели. Они спасают других, рискуя собой. Они считают себя частью большой и великой миссии, поэтому готовы сделать все возможное ради того, чтобы помочь другим.

Вариант 2

Настоящий герой — это человек, который совершает общественно значимые поступки, рискуя самым дорогим — здоровьем, благополучием, жизнью. Самым главным критерием в оценке героизма является степень важности подвига для людей. Стремление помочь всем, пренебрегая собой, всегда ставилось высоко, потому что на такое самоотречение способен далеко не каждый. Но в нашей истории есть место многочисленным примерам, когда героями становились многие.

Каждый из нас знает о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945. Тогда-то и выяснилось, что среди обычных людей есть много героев, достойных уважения и вечной благодарности потомков. Их в своем творчестве описывал В. Быков — участник войны. Например, в повести «Сотников» мы знакомимся с человеком, который пожертвовал собой, стремясь помочь другим и не выдать своих товарищей. Сотников попал в плен, но, отличие от своего напарника, не побоялся пыток. Он выдержал испытание с достоинством и не назвал координат партизан. Более того, он пытался спасти всех, кто был задержан вместе с ним, дав ложные показания и взяв вину на себя. Совсем по-иному ведет себя Рыбак — тот, кто так нетерпимо относился ко всем предателям. Он испугался боли и смерти, предал товарищей и свою Родину. Сравнивая поведение двух персонажей в столь непростой ситуации, мы понимаем, кто из них герой, а кто — нет. Сотников сохранил тайну партизан и сделал свой вклад в великое дело — освобождение страны. А Рыбак имеет только мелкие эгоистические интересы и ставит их выше всего остального. Именно Сотников отличается героизмом, ведь смог победить свой страх и сделать правильный выбор.

Не менее мужественного и самоотверженного человека мы встречаем в повести Быкова «Обелиск». Алесь Мороз, как и Сотников, не был профессиональным военным и не прославился на поле боя. Но его вклад в общее дело не менее значимым. Оставшись в оккупированном поселении, он выполнял такие задания партизан, которые никто не мог выполнить. Кроме того, он следил за детьми, которые оказались в таких сложных условиях. Но подростки не спешили докладывать учителю о своих планах. Они организовали провалившуюся диверсию и попались. Но полицаи винили во всем их педагога, ведь не могли же сами дети пойти на такой шаг. Узнав об условиях освобождения детей (подростки в обмен на зачинщика диверсии), Алесь добровольно сдался. Он понимал, что его, скорее всего, обманут, но не хотел бросать учеников на произвол судьбы. И не бросил! Рискуя собой, он отвлек охранника и помог одному из мальчиков спастись. Остальные были казнены, как и он. Это самопожертвование — проявление героизма, ведь Алесь поставил интересы общества выше своих собственных и внес свой вклад в значимое дело — Победу над фашизмом. Этот подвиг говорит об исключительной силе духа и великодушии героя.

Таким образом, настоящими героями мы можем назвать ветеранов Великой Отечественной войны. Они пожертвовали всем ради нашего мирного неба над головой. Патриоты, которые сейчас берут пример с освободителей и ставят интересы народа выше своих собственных, тоже могут стать теми, кем будут гордиться потомки, кого будут вспоминать с благоговением.

Вариант 3

Героем можно назвать человека, который совершает добрые поступки вопреки всему — обстоятельствам, соображениям выгоды и даже своим интересам. Иногда это может привести к самопожертвованию, однако герой не будет сдаваться, продолжит делать то, что считает правильным, отстаивать свои идеалы. Его героизм заключается в преодолении всех препятствий на пути к благой цели. Какого же человека можно назвать настоящим героем? На эту тему задумывались многие писатели.

Данко, герой рассказа М. Горького «Старуха Изергиль», ради окружающих отдал жизнь, не ожидая наград и даже благодарности. Он повел за собой общество, стал лидером именно в тот момент, когда люди отчаялись и поникли. Только благодаря Данко они преодолели себя и двинулись в путь. Но когда возникла кризисная ситуация (они потеряли дорогу), Данко же и оказался виноват. Но герой хотел помочь людям, пусть даже ценой жизни. И он вырвал свое горящее сердце и осветил им выход из чащи. Данко погиб, но все остальные были спасены. Перед смертью он испытал блаженство, осознавая то, что люди выбрались на свободу. Конечно, это история далека от реальности, это метафора. Быть лидером сложно, потому что власть дает большую ответственность. И часто нет другого пути, кроме того, чтобы пожертвовать собой. Герой – это тот, кто ради других готов отдать всего себя, пусть даже ему это не принесет славы, богатства или каких-нибудь регалий. Есть и более реалистичный пример.

Петр Гринев, герой повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка», совсем не приукрашивается автором. Это молодой человек, который не знал проблем, а потому и жизни не знал. В начале повествования он легко поддается чужому влиянию и видит лишь свои интересы. Он проигрывает деньги в карты, грубит своему воспитателю Савельичу, пытается самоутвердиться за счет других. Однако в нем есть честь, доброта и стойкость. И они проявляются в экстремальных обстоятельствах. Когда крепость, где он служил, захватил бунтовщик Емельян Пугачев, Гринев не предал свою офицерскую честь и самозванцу не присягнул. Он до последнего сражался и был готов отдать жизнь за идеалы, которые он защищал. Прямота и простота героя вызвали у Пугачева уважение (тем более, Петр помог Емельяну задолго до этого, подарив тулуп). Пугачев отпустил Гринева, а потом помог вызволить из плена возлюбленную, Машу Миронову. Петра делают героем его честность, доброта, желание защитить и помочь слабым, способность сильно любить. Пусть Гринев был сначала на краю гибели, а потом на краю виселицы (когда его подозревали в пособничестве Пугачеву), он всегда оставался честным и отзывчивым человеком, готовым постоять за правду и заслонить собой слабого. Это и есть проявления героизма.

Таким образом, герой – это человек, у которого есть свои идеалы и твердые взгляды на мир. Он совершает поступки не для своей выгоды, а иногда и вопреки. Его главная цель — принести пользу другим, тем, кто не может сам за себе постоять. Он честен, добр, у него нет высокомерия и тщеславия. Героем может быть каждый, нужно только начинать делать что-то общественно полезное, пусть даже и небольшое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *