какого человека можно назвать организованным
Какого человека называют организованным
Ответ или решение 2
Организованный человек прежде, чем совершить поступок, думает, поэтому он не может быть назван импульсивным.
Рассмотрим какого человека можно называть организованным
Критерии организованности
Организованность включает в себя:
Каждый из вышеприведенных критериев включает в себя модель поведения, а совокупность и параллельное применение повышают организованность человека в целом.
Проявление организованности
Чтобы понять является ли человек организованным нужно проанализировать результаты работы человека, желательно в длительном интервале времени. Умение понимать причины и следствия лучше всего помогут разобраться в этом. Человек может быть постоянен в своих действиях и переменчив, поэтому и организованность его может проявляться не всегда. Все зависит от целей и задач в выбираемом для рассмотрения случае.
Например отдых подразумевает расслабление и спонтанность. Человек в таком случае руководствуется желаниями и внутренними порывами, сознательно снижает свою организованность, чтобы расслабиться, переключиться.
Когда речь идет о работе и производительности, тогда есть смысл стремиться делать работу не только качественно, но и быстро. А чтобы достичь скорости при высоком качестве, нужна организованность и дисциплина. Необходимо знать и применять на практике критерии, которые повысят организованность. В целом речь идет о высоком качестве.Люди умеющие распределять свое время так, чтобы успевать больше за единицу времени обладают высокой организаций.
Более того, способность планировать позволяет качественно контролировать и вовремя влиять на ситуацию. Человек которые умело управляет собой и способен к самодисциплине выделяется на фоне тех других. Такие люди придерживаются определенного плана в действиях и редко поддаются на эмоции. Эти люди знают чего они хотят и прилагают активные усилия для достижения поставленных ранее целей и задач. Длительный успех достигает именно благодаря организованности, поэтому успех и мотивирует человека придерживаться определенной модели поведения.
Словари
1. Объединенный в организацию [организация I 3.], подчиненный определённому плану, порядку; упорядоченный.
2. Объединенный для какой-либо цели, входящий в состав какого-либо объединения, какой-либо организации [организация I 3.].
3. Отличающийся собранностью, самодисциплиной, умением действовать чётко и планомерно.
Морфология: организо́ван, организо́ванна, организо́ванно, организо́ванны; нар. организо́ванно
1. Организованными называют такие действия, начинания, устроение чего-либо, которые подчинены определённому плану, порядку.
Организованное сопротивление. | Организованный досуг. | Организованный выезд на природу.
2. Организованными называют людей, которые объединены для какой-либо цели, входят в состав какого-либо объединения, организации.
Организованное население. | Организованные экскурсанты, туристы. | нар.
Организованно ездить на экскурсии.
3. Организованной преступностью называют совокупность преступных группировок, управляемых централизованно группой лиц.
Борьба с организованной преступностью. | В стране за последние годы значительно усилила своё влияние организованная преступность.
4. Организованными называют людей, которые отличаются собранностью, самодисциплиной, умением действовать точно и планомерно.
Ученик стал более организованным. | нар.
Вам следовало бы более организованно подходить к работе.
организо́ванность сущ., ж.
Организованность выступлений, действий. | Не хватает организованности кому-либо.
ОРГАНИЗО́ВАННЫЙ, организованная, организованное; организован, организована, организовано.
1. прич. страд. прош. вр. от организовать. Собрание, организованное по почину рабочих. Хорошо организованная артель.
2. (кратк. организован, организованна, организованно). Упорядоченный, планомерный, дружный. Организованное выступление масс. Выступление протекло вполне организованно (нареч.). Демонстранты прошли в организованном порядке по главным улицам города.
3. только полн. Обладающий организацией, осуществляемый через посредство организации. Организованный рабочий класс. Добиться чего-нибудь организованным путем.
1. полн. Объединённый в организацию, сплочённый. О. коллектив.
2. Планомерный, отличающийся строгим порядком. Организованная борьба. Действовать организованно (нареч.).
3. То же, что дисциплинированный. О. ученик.
1. Подчинённый определённому плану, порядку, упорядоченный. О-ые действия. О-ое сопротивление. Двигаться в организованном порядке. Действовать организованным путём.
2. Объединённый для какой-л. цели, входящий в состав какого-л. объединения, организации. О-ое население. О-ые экскурсанты, туристы. О-ые дети (посещающие детские учреждения: ясли, сад и т.п.).
3. Отличающийся собранностью, самодисциплиной, умением действовать точно и планомерно. О. человек. Ученик стал более организованным.
1. прич. страд. прош. от организовать.
Подчиненный определенному плану, порядку, упорядоченный.
Организованная борьба. Организованные действия.
Объединенный, сплоченный для какой-л. цели, входящий в состав какого-л. объединения, организации.
— они [Маркс и Энгельс] показали, что не благожелательные попытки отдельных благородных личностей, а классовая борьба организованного пролетариата избавит человечество от гнетущих его теперь бедствий. Ленин, Фридрих Энгельс.
Отличающийся собранностью, самодисциплиной, умением действовать точно и планомерно.
[Костя] стал аккуратным, более организованным и не таким рассеянным, как был раньше. Носов, Витя Малеев в школе и дома.
организо́ванный, организо́ванная, организо́ванное, организо́ванные, организо́ванного, организо́ванной, организо́ванных, организо́ванному, организо́ванным, организо́ванную, организо́ванною, организо́ванными, организо́ванном, организо́ван, организо́ванна, организо́ванно, организо́ванны, организо́ваннее, поорганизо́ваннее, организо́ванней, поорганизо́ванней
Какого человека называют организованным
Черты характера организованного человека
Рука об руку с волей идёт такое качество личности, как собранность. Умение концентрироваться над конкретной отдельно взятой задачей, не отвлекаясь на мелочи и внешние раздражители. Если требуется найти статью на заданную тему, собранный человек будет просматривать только страницы подходящего содержания. А интересные ссылки и забавные заметки оставит незамеченными, ибо он видит цель и идёт к ней кратчайшим путём.
Невозможно достичь поставленной цели без упорства. Оно позволяет личности преодолеть сложности, найти нестандартные решения ради получения запланированного результата. Побуждает двигаться вперёд, не останавливаясь на полпути.
Организованный человек анализирует свои поступки и действия, оценивает их эффективность, постоянно осуществляет самоконтроль. Возможно, фиксирует личные ошибки и неудачи, чтобы выявить слабые стороны и поработать над ними.
Он собран, потому готов к неожиданностям. Обладает завидной выдержкой, а значит, не впадает в панику при любом изменении ситуации. Самообладание и некоторое хладнокровие делают организованного человека лидером в сложных условиях, если при этом он занимает активную общественную позицию.
Преимущества организованности
Столетиями шло совершенствование отношения людей к самоорганизации. На эту тему высказывались ещё философы древности. В частности, Сенеку занимал вопрос «управления временем». Он предлагал вести записи о проделанной работе, затраченных на неё минутах, оценивать её эффективность, пользу, бороться с пустой тратой времени.
В наш стремительный век организованность, как качество, помогающее рационально использовать имеющиеся ресурсы, стала актуальной и крайне востребованной. Она создаёт наилучшую репутацию работнику любого уровня, помогая достичь вершин в профессиональной деятельности.
Кроме того, тот, кто способен управлять своим рабочим временем, получает гораздо больше свободного времени для отдыха, который может провести в комфортном эмоциональном состоянии. Ведь незавершённые дела не занимают его мысли в этот период, а планирование делает чётким график будущей недели.
Как стать организованным человеком
В современном мире помочь каждому стать организованным призван тайм-менеджмент. Именно он учит планировать время, определять приоритеты и выстраивать жизнь согласно им. Но для того, чтобы достичь успеха в воспитании организованности, необходимо, искреннее желание человека, его стремление к самосовершенствованию, готовность работать над собой, прикладывая волевые усилия. Взрослому человеку это даётся непросто, потому родителям необходимо прививать детям привычку быть организованными с раннего возраста.
Классный час «Учимся быть организованными» ( 2 класс)
Конспект классного часа во 2 классе
«Учимся быть организованными»
Цели:
— способствовать воспитанию организованности у детей;
— приучать планировать и организовывать свой труд;
— работать собранно, ритмично;
— предоставить ученику возможность самому осваивать систему организации работы;
— обеспечивать через игровую форму переход от одной деятельности (познавательной) к другой (занимательной), то есть позволить детям овладеть знаниями, играя.
Оборудование: плакаты с пословицами об организованности и бережливости; наглядные пособия и реквизит к играм.
1. Понятийный блок: что значит быть организованным?
Учитель: Взрослые, в том числе и ваши родители, считают, что с детских лет необходимо приучать ребенка планировать свой труд, работать собранно, ритмично. А вы согласны с таким мнением?
— Можете ли вы на конкретных примерах доказать или опровергнуть утверждение о том, что хорошо работающий человек обладает способностью к организации своей деятельности?
— Подумайте и скажите, как вашей маме за день удается так много сделать: и приготовить вкусные обеды, и перестирать, и вам сказку почитать, и зашить, и в цирк с вами сходить. Да всего, пожалуй, сразу и не перечислить, что мама делает за свой выходной день!
Правы и те из вас, кто отметил мамино умение, мастерство, ловкость, быстроту, слаженность, сноровку, и те, кто среди всех достоинств особо отметил организованность, четкость, планомерность, последовательность, рациональность. Именно о таком качестве человека, как организованность, я предлагаю вам сегодня поговорить, поучиться способам и навыкам организованности, самостоятельности в учебной деятельности, в жизни.
— Послушайте стихотворные строки и ответьте, можно ли их героев назвать организованными и почему.
Игорь захотел помыться —
Нет ни мыла, ни корытца.
Лена искала булавку,
А булавка упала под лавку.
Под лавку заглянуть было лень,
Искала булавку весь день.
Лентяй лежит на раскладушке,
Грызет, похрустывая, сушки.
Что сделать должен был еще вчера,
Не приступал и нынче даже он с утра.
У Димы-соседа кругом тарарам:
Все вещи свои разбросал по углам.
Да, времени много уборка займет…
Когда же в порядок он все приведет?
Чтение рассказа.
— Мама, а где мои игрушки? Где карандаши? Хочу рисовать, хочу в мячи играть, мне скучно. Куда все подевалось?
— Никто не виноват, что ты ничего не находишь. Я тебе много раз говорила: куда положил, там и возьмешь. Ты меня не слушал, и вот результат — у тебя ничего не осталось.
— Бабушка, пожалей меня.
— Сначала все убери, тапок найди, вокруг оглянись — все ли в порядке. От таких поступков избавляться надо, иначе плохо будет, разбегутся от тебя все друзья, убегут все игрушки, и останешься ты на свете один-одинешенек.
Испугался Сережа, что вдруг правда так все и случится, и побежал к себе в комнату. Все быстро убрал — и нашел, и по местам разложил, и за временем следил.
— Оказывается, это так просто — быть организованным. Вот так я теперь всегда буду себя вести, — сказал Сережа.
Учащиеся читают стихотворение «Хозяин в доме»
Я все в доме приберу —
Не хочу попасть в беду,
Если книжку потеряю,
Где что было, не узнаю.
Книжки, ручки — все сложу
И на место положу.
Шапки, варежки, носки
В коридоре жить должны.
Я игрушки не теряю —
Все на место отправляю.
Если утром рано встать,
Легче будет все достать.
Я по правилам живу,
Все на место положу.
Маму, папу уважаю.
За собою все убираю.
За хозяйством я слежу:
Все, как надо, я сложу.
Я хозяин хоть куда —
Ты бери пример с меня.
А когда я подрасту,
Всех порядку научу.
Учитель: Когда вы придете домой, посмотрите — сложены ли ваши игрушки, книги, в порядке ли ваш уголок. И спросите себя: «Какой я хозяин?».
Задание: на одной половине места нарисуй порядок, на другой половине — беспорядок. Сравни рисунки на одной и другой половине листа. В каком состоянии находятся твои принадлежности и игрушки? Сделай вывод.
Голова научит, руки сделают. Будь разумен в своих поступках.
— У каких людей все бывает красиво, чисто, уютно?
— Какого человека характеризуют такие решения?
II. Игровой блок: формирование организованности у учащихся в дидактических играх.
Учитель: Как вы думаете, у всех ли из вас сформировано чувство ответственности? А хотите к этому стремиться? Давайте поучимся организованности.
1. Игра «Кто лучше расскажет?»
Цель: учить детей составлять программу действий, развивать связную речь.
Содержание: учитель предлагает детям составить краткий план предстоящей работы. Например, придумать и назвать последовательность операций по изготовлению поделки на уроке трудового обучения. Можно помочь рассказчику вопросами.
2. Игра «Что нам надо для работы?»
Цель: знакомить с учебными принадлежностями, учить быстро подготавливать необходимое к уроку.
Содержание: учащиеся называют предметы, необходимы для работы на определенном уроке, демонстрируют, как рационально разложить их на рабочем столе.
Оборудование: школьные принадлежности.
Цель: воспитывать наблюдательность, любовь к порядку.
Содержание: учитель предлагает детям осуществить взаимопроверку рабочего места: как расположены необходимые для выполнения задания школьные принадлежности, нет ли на парте лишних предметов, все ли рационально?
Оборудование: школьные принадлежности, которые следует использовать при выполнении конкретного задания.
4. Игра «Волшебные минутки»
Цель: закреплять навыки выполнения режима дня; учить беречь свое и чужое время.
Содержание:
1-й вариант. Дети раскладывают в определенной последовательности сюжетные картинки, отражающие режимные моменты, и воспроизводят распорядок дня.
2-й вариант. Дети составляют рассказы без опоры на картинки.
Оборудование: серия картин «Режим дня».
III. Рефлективный блок: будем ответственными во всем и всегда.
— Что нужно делать, чтобы воспитать в себе ответственность?
В школу, знает детвора,
Ходят с самого утра.
И хотели, не хотели —
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.
Научиться надо, братцы
Вам с улыбкой просыпаться.
Новый день пришел опять
Эй, друзья, пора вставать.
Учитель: Просыпайтесь по утрам вовремя, чтобы быть организованными.
Поспали? Что ж, пора вставать,
Свои постельки заправлять.
Ребята, вы должны стараться
С постелью сами управляться.
И застилать ее опрятно,
Красиво, ровно, аккуратно!
Если хочешь что-то съесть,
Надо надписи прочесть,
После дать себе ответ:
Польза будет или вред?
Учитель: Организованный ученик сначала подумает, потом сделает!
Когда ваш друг в беду попал,
Он провалился иль застрял,
Всегда зови на помощь взрослых,
Умелых, опытных и рослых.
Организованный ребенок поспешит скорей
Прийти на помощь и спасти своих друзей!
Если друг попал в беду,
Будь собран, помоги ему!
Заяц с куколкой играл —
Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машину —
Разобрал наполовину.
Мячик маленький нашел —
Этот мячик проколол.
А когда конструктор взял —
Все детали растерял!
Учитель.
Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!
Вы игрушки берегите
И заботливо храните.
6 ученик.
Мама сынишке давала наказ:
«В школе учителя слушай рассказ.
Книги, альбомы, тетрадки —
Все содержи в порядке».
Но позабыл сынок о прилежании
И получал одни лишь замечания.
Учитель.
Мама за сынка стыдится,
Так, ребята, не годится!
Дети школу посещают,
Учатся в ней и играют.
Вместе спорят и мечтают,
Организованными подрастают.
Школа ведь — второй ваш дом,
Как светло, уютно в нем.
Это все, друзья, для вас:
Парты, глобус, книги, класс.
Любите и берегите школу, дети,
Школа — самый умный и добрый дом на свете!
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Конспект классного часа во 2 классе
«Учимся быть организованными»
Цели:
— способствовать воспитанию организованности у детей;
— приучать планировать и организовывать свой труд;
— работать собранно, ритмично;
— предоставить ученику возможность самому осваивать систему организации работы;
— обеспечивать через игровую форму переход от одной деятельности (познавательной) к другой (занимательной), то есть позволить детям овладеть знаниями, играя.
Оборудование: плакаты с пословицами об организованности и бережливости; наглядные пособия и реквизит к играм.
Ход классного часа
1. Понятийный блок: что значит быть организованным?
Учитель: Взрослые, в том числе и ваши родители, считают, что с детских лет необходимо приучать ребенка планировать свой труд, работать собранно, ритмично. А вы согласны с таким мнением?
— Можете ли вы на конкретных примерах доказать или опровергнуть утверждение о том, что хорошо работающий человек обладает способностью к организации своей деятельности?
— Подумайте и скажите, как вашей маме за день удается так много сделать: и приготовить вкусные обеды, и перестирать, и вам сказку почитать, и зашить, и в цирк с вами сходить. Да всего, пожалуй, сразу и не перечислить, что мама делает за свой выходной день!
Правы и те из вас, кто отметил мамино умение, мастерство, ловкость, быстроту, слаженность, сноровку, и те, кто среди всех достоинств особо отметил организованность, четкость, планомерность, последовательность, рациональность. Именно о таком качестве человека, как организованность, я предлагаю вам сегодня поговорить, поучиться способам и навыкам организованности, самостоятельности в учебной деятельности, в жизни.
— Послушайте стихотворные строки и ответьте, можно ли их героев назвать организованными и почему.
Игорь захотел помыться —
Нет ни мыла, ни корытца.
Лена искала булавку,
А булавка упала под лавку.
Под лавку заглянуть было лень,
Искала булавку весь день.
Лентяй лежит на раскладушке,
Грызет, похрустывая, сушки.
Что сделать должен был еще вчера,
Не приступал и нынче даже он с утра.
У Димы-соседа кругом тарарам:
Все вещи свои разбросал по углам.
Да, времени много уборка займет…
Когда же в порядок он все приведет?
Чтение рассказа.
— Мама, а где мои игрушки? Где карандаши? Хочу рисовать, хочу в мячи играть, мне скучно. Куда все подевалось?
— Никто не виноват, что ты ничего не находишь. Я тебе много раз говорила: куда положил, там и возьмешь. Ты меня не слушал, и вот результат — у тебя ничего не осталось.
— Бабушка, пожалей меня.
— Сначала все убери, тапок найди, вокруг оглянись — все ли в порядке. От таких поступков избавляться надо, иначе плохо будет, разбегутся от тебя все друзья, убегут все игрушки, и останешься ты на свете один-одинешенек.
Испугался Сережа, что вдруг правда так все и случится, и побежал к себе в комнату. Все быстро убрал — и нашел, и по местам разложил, и за временем следил.
— Оказывается, это так просто — быть организованным. Вот так я теперь всегда буду себя вести, — сказал Сережа.
Учащиеся читают стихотворение «Хозяин в доме»
Я все в доме приберу —
Не хочу попасть в беду,
Если книжку потеряю,
Где что было, не узнаю.
Книжки, ручки — все сложу
И на место положу.
Шапки, варежки, носки
В коридоре жить должны.
Я игрушки не теряю —
Все на место отправляю.
Если утром рано встать,
Легче будет все достать.
Я по правилам живу,
Все на место положу.
Маму, папу уважаю.
За собою все убираю.
За хозяйством я слежу:
Все, как надо, я сложу.
Я хозяин хоть куда —
Ты бери пример с меня.
А когда я подрасту,
Всех порядку научу.
Учитель: Когда вы придете домой, посмотрите — сложены ли ваши игрушки, книги, в порядке ли ваш уголок. И спросите себя: «Какой я хозяин?».
Задание: на одной половине места нарисуй порядок, на другой половине — беспорядок. Сравни рисунки на одной и другой половине листа. В каком состоянии находятся твои принадлежности и игрушки? Сделай вывод.
Голова научит, руки сделают. Будь разумен в своих поступках.
— У каких людей все бывает красиво, чисто, уютно?
— Какого человека характеризуют такие решения?
II. Игровой блок: формирование организованности у учащихся в дидактических играх.
Учитель: Как вы думаете, у всех ли из вас сформировано чувство ответственности? А хотите к этому стремиться? Давайте поучимся организованности.
1. Игра «Кто лучше расскажет?»
Цель: учить детей составлять программу действий, развивать связную речь.
Содержание: учитель предлагает детям составить краткий план предстоящей работы. Например, придумать и назвать последовательность операций по изготовлению поделки на уроке трудового обучения. Можно помочь рассказчику вопросами.
2. Игра «Что нам надо для работы?»
Цель: знакомить с учебными принадлежностями, учить быстро подготавливать необходимое к уроку.
Содержание: учащиеся называют предметы, необходимы для работы на определенном уроке, демонстрируют, как рационально разложить их на рабочем столе.
Оборудование: школьные принадлежности.
3. Игра «Найди ошибки»
Цель: воспитывать наблюдательность, любовь к порядку.
Содержание: учитель предлагает детям осуществить взаимопроверку рабочего места: как расположены необходимые для выполнения задания школьные принадлежности, нет ли на парте лишних предметов, все ли рационально?
Оборудование: школьные принадлежности, которые следует использовать при выполнении конкретного задания.
4. Игра «Волшебные минутки»
Цель: закреплять навыки выполнения режима дня; учить беречь свое и чужое время.
Содержание:
1-й вариант. Дети раскладывают в определенной последовательности сюжетные картинки, отражающие режимные моменты, и воспроизводят распорядок дня.
2-й вариант. Дети составляют рассказы без опоры на картинки.
Оборудование: серия картин «Режим дня».
III. Рефлективный блок: будем ответственными во всем и всегда.
— Что нужно делать, чтобы воспитать в себе ответственность?
В школу, знает детвора,
Ходят с самого утра.
И хотели, не хотели —
Нужно быстро встать с постели,
Не скандалить, не кричать
И на маму не ворчать.
Научиться надо, братцы
Вам с улыбкой просыпаться.
Новый день пришел опять
Эй, друзья, пора вставать.
Учитель: Просыпайтесь по утрам вовремя, чтобы быть организованными.
Поспали? Что ж, пора вставать,
Свои постельки заправлять.
Ребята, вы должны стараться
С постелью сами управляться.
И застилать ее опрятно,
Красиво, ровно, аккуратно!
Если хочешь что-то съесть,
Надо надписи прочесть,
После дать себе ответ:
Польза будет или вред?
Учитель: Организованный ученик сначала подумает, потом сделает!
Когда ваш друг в беду попал,
Он провалился иль застрял,
Всегда зови на помощь взрослых,
Умелых, опытных и рослых.
Организованный ребенок поспешит скорей
Прийти на помощь и спасти своих друзей!
Если друг попал в беду,
Будь собран, помоги ему!
Заяц с куколкой играл —
Платье куклы разорвал.
Взял потом себе машину —
Разобрал наполовину.
Мячик маленький нашел —
Этот мячик проколол.
А когда конструктор взял —
Все детали растерял!
Учитель.
Чем играть теперь другим?
Нет, не надо быть таким!
Вы игрушки берегите
И заботливо храните.
6 ученик.
Мама сынишке давала наказ:
«В школе учителя слушай рассказ.
Книги, альбомы, тетрадки —
Все содержи в порядке».
Но позабыл сынок о прилежании
И получал одни лишь замечания.
Учитель.
Мама за сынка стыдится,
Так, ребята, не годится!
Дети школу посещают,
Учатся в ней и играют.
Вместе спорят и мечтают,
Организованными подрастают.
Школа ведь — второй ваш дом,
Как светло, уютно в нем.
Это все, друзья, для вас:
Парты, глобус, книги, класс.
Любите и берегите школу, дети,
Школа — самый умный и добрый дом на свете!