какое звание в кс го считается нормальным

Звания в CS:GO – все про звания в КС ГО, таблица, как поднять

какое звание в кс го считается нормальным

Разбираемся в лычках.

CS:GO – соревновательная игра, в которой все завязано на ранги и звания. Чем лучше вы играете в кс – тем выше звание, и тем лучше работает матчмейкинг игры, подбирая вам более скилловых соперников, что в свою очередь улучшает и ваш уровень игры.

Рассматриваем лычки и погоны рангов и объясняем, что они значат (и как их апнуть).

Таблица званий в кс го

Сначала разберемся с тем, какие звания вообще есть в игре. Вот их список, начиная от самого низкого (Серебро-1) до самого высокого (Всемирная Элита).

Как поднять звание в кс го

Особого секрета в подъеме званий в CS:GO нет – нужно побеждать чаще, чем проигрывать. Но у нас все равно есть пара фишек для апа ранга в кс.

Во-первых, серьезно отнеситесь к первой калибровке. Калибровка в CS:GO – первые 10 рейтинговых матчей на аккаунте. По ее итогам игра определит ваш уровень игры и выдаст звание. Согласитесь, легче хорошо сыграть первые 10 матчей и получить хороший ранг, чем фаниться на калибровке и потом гриндить десятки матчей, выбираясь из болота сильверов.

Во-вторых, важен не только исход матча, но и то, как вы в нем играли. В кс го нет видимого числового рейтинга, но согласно теории сообщества, MMR в CS:GO все равно используется. Но формула тут немного сложнее, чем в Доте, где по итогам матча одна команда теряет одинаковое количество, а вся другая – получает. Считается, что чем лучше вы играете, тем быстрее будет апаться звание. Если для перехода с четвертого сильвера на «калаш» условно требуется 8 побед со средней статистикой, то при победах с очень хорошим KDA и уроне на это уйдет меньше времени.

При этом по неподтвержденной информации (как и все сказанное выше – это догадки и теории игроков) на поднятие звания влияет количество репортов и показатель грифинга. По этой теории, даже если вы будете побеждать, но при этом тимейты будут вас массово репортить, а вы будете наносить подозрительно много урона по своим, то для поднятия рейтинга будет нужно сыграть больше матчей.

А как поднимаете звание в кс вы? делитесь советами в комментариях.

Источник

Почти в любой онлайн-игре есть рейтинговая система, которая позволяет отличить хорошего игрока от плохого. В шутере от Valve нет числа (как, например, в Доте), зато есть ранги и звания, которые и определяют уровень игрока в CS:GO. В этом материале мы собрали всю информацию о том, как работает этот формат.

Что такое звание и ранг в CS:GO

Основным показателем игрока в Counter-Strike является звание. Оно отображается картинкой с надписью в левом верхнем углу меню. Всего есть 18 званий, которые для удобства объединены в группы — ранги.

какое звание в кс го считается нормальным

В зависимости от уровня игры ранг и звание игрока могут меняться. В то же время система поиска игры в CS:GO будет подбирать вам соперников того же ранга, чтобы играть было интересно всем. Также отметим, что есть ограничения на игру с друзьями или знакомыми, если ваши ранги различаются.

Система рангов в CS:GO

Всего в Counter-Strike: Global Offensive четыре основных уровня игры, каждый включает в себя несколько званий (подробнее о них можно будет узнать чуть ниже).

РангЗванияИнформация
Низкий уровеньSilver I
Silver II
Silver III
Silver IV
Silver Elite
Silver Master
Уровень для начинающих и сравнительно слабых игроков с плохой реакцией. Иногда тут можно встретить хороших игроков, которые прокачивают чужие аккаунты или просто развлекаются.
Нормальный уровеньGold Nova I
Gold Nova II
Gold Nova III
Gold Nova Master
Master Guardian I
Master Guardian II
Тут играют геймеры посильнее, которые уже знают про раскидки, имеют неплохой опыт и любят общаться с командой, чтобы победить.
Высокий уровеньMaster Guardian Elite
Disting. Master Guardian
Игроки этого уровня знакомы с нюансами CS:GO и проводят в игре много времени, поэтому такой ранг считает довольно престижным.
Очень высокий уровеньLegendary Eagle
Legendary Eagle Master
Supreme Master
The Global Elite
Наивысший уровень, на котором играют киберспортсмены и просто лучшие игроки. Таких всего несколько процентов от числа всех игроков.

Таблица званий CS:GO по порядку

В таблице ниже указаны названия всех званий в Counter-Strike: Global Offensive по порядку, начиная от самого низкого (Silver I) и заканчивая наивысшим (Global Elite). Для удобства мы добавили наименования на двух языках, а картинка слева аналогична изображению звания, которое используется в игре.

ЗваниеНа английскомНа русском
какое звание в кс го считается нормальнымSilver IСеребро 1
какое звание в кс го считается нормальнымSilver IIСеребро 2
какое звание в кс го считается нормальнымSilver IIIСеребро 3
какое звание в кс го считается нормальнымSilver IVСеребро 4
какое звание в кс го считается нормальнымSilver EliteСеребро Элита
какое звание в кс го считается нормальнымSilver Elite MasterСеребро Великий.Магистр
какое звание в кс го считается нормальнымGold Nova IЗолотая Звезда 1
какое звание в кс го считается нормальнымGold Nova IIЗолотая Звезда 2
какое звание в кс го считается нормальнымGold Nova IIIЗолотая Звезда 3
какое звание в кс го считается нормальнымGold Nova MasterЗолотая Звезда Магистр
какое звание в кс го считается нормальнымMaster Guardian IМагистр Хранитель 1
какое звание в кс го считается нормальнымMaster Guardian IIМагистр Хранитель 2
какое звание в кс го считается нормальнымMaster Guardian EliteМагистр Хранитель Элита
какое звание в кс го считается нормальнымDistinguished Master GuardianЗаслуженный Магистр Хранитель
какое звание в кс го считается нормальнымLegendary EagleЛегендарный Беркут
какое звание в кс го считается нормальнымLegendary Eagle MasterЛегендарный Беркут Магистр
какое звание в кс го считается нормальнымSupreme Master First ClassВеликий Магистр Высшего Ранга
какое звание в кс го считается нормальнымThe Global EliteВсемирная Элита

Как получить и поднять звание в CS:GO?

Чтобы получить звание в CS:GO, каждому игроку необходимо пройти систему калибровки. Для этого вы должны выиграть десять матчей в соревновательном режиме. При этом новым игрокам засчитывается максимум две победы за сутки, поэтому свое первое звание вы сможете получить в лучшем случае через пять дней.

В дальнейшем ваше звание может измениться в зависимости от результатов игр в соревновательном режиме. Все логично: если вы побеждаете, то звание повышается, если много проигрываете — скорее всего, вас понизят.

Однако на самом деле все гораздо сложнее. Сейчас игра учитывает не только результат команды, но и ваши индивидуальные действия в ходе игры: сколько было сделано убийств, как часто вы погибали и так далее. Поэтому рецепт успеха прост — нужно играть лучше, чем ваши союзники и противники с таким же званием, и вас наверняка повысят.

Советы и лайфхаки для повышения звания;

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с материалами на нашем сайте. Это довольно простые советы, соблюдение которых поможет вам чуть лучше понимать происходящее в игре.

Рекомендуем также регулярно заходить в раздел Counter-Strike: Global Offensive на нашем сайте. Там регулярно появляются новые материалы и гайды, которые направлены на повышение грамотности в игре.

Надеемся, этот материал поможет вам разобраться в ранговой системе CS:GO и получить высокое звание, чтобы играть в шутер с удовольствием.

Источник

Звания и ранги в CS:GO

какое звание в кс го считается нормальным

Доброе время суток, дорогой читатель. Все знают, что такое в играх различные рейтинги и статистические показатели и на что они влияют. Тем более, они есть почти в каждой игре. В «CS:GO», например, есть звания и ранги, которые определяют ваш уровень игры. Если вы не знаете как работают эти системы, тогда наша статья для вас.

Что такое звание и ранг в CS:GO?

какое звание в кс го считается нормальным

Самым ключевым статистическим показателем игрока в этой игре является его звание. Всего их 18 штук и они объединены в ранги. Звание игрока всегда с ним и его всегда видно. По мере улучшения уровня игры, ваши звания также могут повышаться, но также и понижаться. В большинстве игр, где есть подобные системы, разработчики их так балансируют, чтобы вы играли с близкими к себе игроками по их уровню. Это не только справедливо и логично, но также и интересно. Кому будет интересно, когда профи будет постоянно убивать начинающего, не давая ему никакого шанса? В случае игры с друзьями, ситуация обстоит также. Если ваши с другом ранги сильно отличаются, то вместе играть вы не сможете.

Для удобства мы составили для вас список всех званий в CS:GO по их значимости:

Источник таблицы https://cq.ru/articles/cs-go/

Как получить и поднять звание в CS:GO

какое звание в кс го считается нормальным

Вначале каждый игрок, прежде чем получить какое-либо звание, проходит специальную калибровку, которая вычисляет по статистическим показателям звание игрока. Калибровка заканчивается тогда, когда вы выиграете десять игр в режиме соревнования. Но есть один нюанс: калибровка насчитывает всего две победы в сутки, поэтому звание у вас появится не раньше, чем через 5 суток. После его получения, каждая игра в этом режиме будет влиять на ваше звание: победы будут вас тянуть вверх по карьерной лестнице, а поражения, в свою очередь, снижать.

Тут всё понятно. Точно никто не знает (кроме разработчиков, конечно), каким образом система считает и выдает игрокам звания. Но многие заявляют, что система действует так: за победу вам добавляется 25 очков, за поражение отнимается столько же. Новое звание вы сможете получить после достижения 200 очков (т. е. 8 побед). Но скорее всего, что это не так, потому что в последнее время данная система стала очень умной и учитывает даже ваши действия во время матчей, например количество смертей и убийств. Но всё равно суть остается та же: просто играйте как можно лучше, развивайтесь, учитесь и тогда вы будете расти в своих званиях.

Советы и лайфхаки для повышения звания

Для получения высоких званий вам нужно не только играть как можно лучше в индивидуальном плане, но и в командном, так как хоть система и учитывает ваши действия в боях, но всё равно она берет за основу количество побед и поражений. Поэтому вы должны постоянно помогать своим партнёрам по команде, чтобы ваша команда как можно чаще побеждала.

На этом всё. Надеемся, что наша информация была для вас максимально полезной. Помните: чем лучше вы играете, прокачиваете все аспекты вашей игры, тем скорее вы достигните поставленной главной цели. А мы уверены, что наверняка, у вас цель взять самое высокое звание. Для получения большего количества информации вы можете заходить в раздел CS:GO на нашем сайте. Там регулярно выходят интересные и полезные новости.

Спасибо, что прочитали новость. Если у вас остались вопросы, замечания пишите в комментариях, рады будем ответить.

Источник

От Silver до Global Elite: как работает система рангов в CS:GO

Фанатские теории и точные факты.

Журналист портала PC Gamer Генри Стенхаус (Henry Stenhouse) описал всё, что известно о работе системы рангов в Counter-Strike: Global Offensive.

Несмотря на внимание, которое уделяется рангам, информации о том, как работает эта система, почти нет.

DTF публикует перевод материала.

Ранг в CS:GO — это почётный знак. У многих игроков с трудом получается повышать свой уровень в системе матчмейкинга. Кто-то пытается вырваться из «серебряного ада», а кто-то — добраться до высот Global Elite.

Мы собрали все доступные данные, чтобы помочь вам разобраться в рангах и влияющих на них факторах.

Когда вы начнёте своё путешествие в матчмейкинге, сначала вам нужно будет выиграть десять матчей, не больше двух в день. Они позволяют ранговой системе определить ваш уровень. Игрок без рейтинга не сможет соединиться в матчмейкинге с обладателями рангов выше Master Guardian 1, разве что он заранее договорится с четырьмя друзьями.

Как только вы закончите эти десять матчей, в зависимости от ваших результатов вас определят в одну из 18 групп по навыкам (Skill Group). После этого вы сможете играть столько, сколько захотите, но лишь с игроками, чьи ранги находятся в диапазоне +5/-5 от вашего (опять-таки, разве что вы не соберете команду из пяти человек).

В зависимости от ваших успехов и неудач, ваш ранг может меняться после матчей. Механики этого процесса до сих пор неизвестны, но лучший способ улучшить ранг — это побеждать.

Если не играть месяц, группа по навыкам исчезнет, и, чтобы вернуть её, понадобится победа или ничья в матче. А пока вы её не вернёте, вы не сможете играть с обладателями рангов выше Master Guardian 1.

Независимый аналитический портал CSGOSquad представил график распределения рангов. На нём видно, сколько процентов активных за день, неделю или месяц игроков принадлежит к одной из Skill Group. Матчи, с которых собиралась информация, выбраны случайным образом, так что график за месяц даёт хорошее представление о том, как распределены ранги среди игроков.

В примере сверху приведена информация за февраль. Самым распространённым рангом является GoldNova 2, а в целом какой-либо из рангов GoldNova имеет 35% игроков. Если вы дошли до LegendaryEagle, поздравляем, вы в десяти процентах лучших игроков. Может, вы даже выше, чем думаете. Случайная выборка матчей означает, что, раз игроки с более высоким рангом играют чаще, у них непропорционально больше шансов попасть на график. Но что всё-таки означает каждый ранг, и как игра определяет, какой из них выдать игроку?

Valve ожидаемо молчит о внутренних механиках своих игр из опасений, что кто-то начнёт обманывать систему и уделять больше внимания своему рангу, нежели успеху своей команды. Но в 2015 году один из работников компании проболтался, что CS:GO была основана на улучшенной и модифицированной версии системы Glicko-2.

Может, вы слышали о системе ранжирования Elo, созданной для соревнований один на один, типа шахмат. В ней каждому участнику причисляется номер, обозначающий его ранг. Разница между номерами двух соперников указывает на ожидаемый результат матча. Победитель забирает очки у проигравшего. Если выигрывает обладатель более высокого ранга, ему достанется гораздо меньше очков, чем обладателю более низкого ранга при обратном результате.

С момента появления Elo было разработано множество её вариаций, каждая из которых исправляет какие-то недочёты системы. Glicko-2 — одна из этих вариаций. В ней к основному номеру добавляется колебание рейтинга. Ранг матчмейкинга игрока, таким образом, становится диапазоном (например, 1000-2000), нежели просто числом (к примеру, 1500). Такой подход позволяет системе с точностью в 95% определить, что ранг игрока будет находиться в этом диапазоне. Чем лучше система узнаёт настоящий ранг, тем меньше будет диапазон. Glicko-2 также учитывает «нестабильность» игрока, то есть, то, насколько существенно ранг может изменяться со временем (она понижается, если пользователь играет редко, и повышается, если он играет часто).

Тем не менее, хоть Glicko-2 и является открытой системой, очевидные ограничения не позволяют применить её к CS:GO. И Elo, и Glicko были разработаны для поединков один на один. В командной игре пять на пять задействовано гораздо большее количество факторов, и влияние одного игрока на матч трудно оценить. Конечно, один игрок может заработать четыре убийства за раунд, но что, если ему это удалось только благодаря тому, что товарищ прикрывал плэнт или вовремя кинул световую? Valve не спешит рассказывать, что именно учитывается при подборе ранга. В ответ на эту тишину игроки стали строить свои теории о принципах работы системы.

В 2014 году пользователь Steam под ником RetriButioN поделился обширными наблюдениями по итогам работы с рангами нескольких аккаунтов. Он предположил, что распределение рангов происходит в конце каждого раунда: система предопределяет победителя на основе рейтингов всех участвующих игроков. Этот вариант объяснил бы, почему у некоторых пользователей после проигрыша ранг повысился. Шанс подобного невероятно низок, но неожиданные изменения рангов иногда случаются.

Тем не менее, этот факт вряд ли можно считать безусловным доказательством работы системы по раундам, так как на ранг влияют и внешние факторы (например, удаление прошлых игр из-за обнаруженного читера). Это может объяснить особенно странные события типа снижения ранга после победы 16-0.

RetriButioN также утверждает, что единственным аспектом, влияющим на рейтинг, помимо побед и поражений в раундах, является присуждение статуса «самого ценного игрока» (MVP). Основанием для этого заявления послужило использование консольной команды «developer 1», которая выводит на экран число рейтинга. По опыту RetriButioN, оно меняется после окончания раунда и присуждения MVP. Однако Valve опровергла эти слухи, заявив, что данные, хранящиеся на стороне пользователя, не влияют на ранг. Но есть шанс, что, раз MVP играл роль раньше, то он учитывается и сейчас.

Пользователь реддита dob_bobbs также высказал свои мысли о принципах работы системы Glicko-2. Он предположил, что высокая нестабильность ранга может ограничивать количество очков, которое игрок может приобрести или потерять. Эта догадка основана на том, что у игрока может быть полоса неудачных матчей, не указывающих на его непосредственный навык, и системе может понадобиться время, чтобы определить среднее значение.

С таким количеством фанатских теорий легко потеряться в лабиринте домыслов, поэтому вот несколько ключевых выводов из доступной нам информации.

На ранг влияет большое количество факторов, и все они записываются Valve.

Чем больше игр вы сыграли, тем сложнее будет изменить ранг.

Из-за колебания рейтинга в Glicko-2 чем дольше вы будете играть на определённом уровне, тем сильнее система будет уверена, что она правильно определила ваш ранг. С низким колебанием существенные изменения ранга невозможны. Если вы следили за попытками какого-нибудь стримера или ютубера повысить звание от Silver 1 до Global, вы, скорее всего, заметили, что на стадиях Silver прогресс занимает очень много времени. Это происходит потому, что игрок понижает себе ранг, нарочно проиграв несколько матчей. Игра становится уверена, что правильно определила его рейтинг, и начинает очень неохотно реагировать на его последующие победы. Конечно, это не означает, что поднять звание невозможно. Если долго и усердно трудиться и побеждать игроков выше своего уровня, колебание рейтинга снова увеличится, и подъём ускорится.

Продолжительная пауза снизит точность определения вашего ранга, и, скорее всего, приведёт к его снижению.

Спустя месяц без единого матча вы можете обнаружить, что ваша SkillGroup исчезла, и для того, чтобы её вернуть, нужна будет победа или ничья. Если вы не будете играть ещё дольше, есть вероятность получения более низкого ранга, чем был до этого. Игроки предполагают, что MMR снижается из-за отсутствия активности, но подтверждений этому пока никто не нашёл. Самая вероятная причина снижения рейтинга — повышение его колебания.

Источник

Система рангов в CS:GO

Counter-Strike: Global Offensive использует рейтинговую систему для подбора игроков. Только вот незадача, в игре можно получить аж четыре разных «звания». Звучит сложно!

какое звание в кс го считается нормальным

CS.MONEY рассказывает, как не потеряться в этом многообразии.

Посмотреть свое текущее звание или ранг можно в правом меню, под аватаром. Первым по счету будет звание за опыт. Возле него будет полоска опыта, которая показывает прогресс достижения следующего звания. Опыт можно получать играя в соревновательный режим, выполняя задачи патруля или в специальных режимах.

Званий за опыт больше всего: от 0 уровня до 40-го. По достижению максимального уровня прогресс сбросится, а в инвентаре появится медалька. Но главная фишка опыта не в медальках, а в невозможности полноценно играть в Counter-Strike: Global Offensive до достижения определенного уровня.

какое звание в кс го считается нормальным

Соревновательный режим открывается по достижении 6000 очков опыта, а попасть в Прайм-матчмейкинг можно только на 21 уровне! На него придется нафармить 101 000 очков опыта.

Чтобы игроки не абузили систему Valve добавила ограничения на количество получаемого опыта в неделю. Нельзя заработать больше 5000 «чистых» очков опыта. При этом первые 3500 очков будут идти с утроенным множителем, а оставшиеся 1500 — с множителем х1.

В общем ничего сложного. Достаточно просто играть и как можно быстрее впервые взять 21 уровень. После этого навсегда откроется Прайм-матчмейкинг.

Сразу под шкалой опыта есть текущий ранг. Точнее три ранга. Это звания в соревновательном режиме, в режиме Wingman и в королевской битве. Они рассчитываются отдельно и работают при подборе игр в соответствующем режиме.

Для соревновательного режима и Wingman используются одинаковые системы, которые независимы друг от друга. Все игроки, прошедшие калибровку, попадают в одну из восемнадцати групп навыков. Вот они:

Для первой калибровки нужно одержать десять побед, для всех последующих — одну победу или ничью. Ранг может сбрасывать за бездействие сроком больше месяца и его нужно будет калибровать снова. Для режима королевской битвы используется своя сетка рангов, там их всего пятнадцать.

Для расчета ранга игрока используется система Glicko-2. У нее, в отличие от системы Эло из Dota 2 есть свои преимущества и недостатки. Главная проблема в медлительности системы при продолжительной игре. Чем больше ты играешь на одном ранге, тем чаще и лучше нужно играть для его повышения. Поэтому в Counter-Strike: Global Offensive реально застрять на одном уровне.

Сторонние сервисы, вроде FACEIT, тоже имеют свою рейтинговую систему. Она, обычно, проще и наглядно показывает формулу расчета или, хотя бы, изменения рейтинга.

Как поднимать ранг?

какое звание в кс го считается нормальным

Побеждать. Главное топливо для роста ранга — высокий процент побед. Конечно, в идеальном варианте нужно быть лучшим игроком команды, собирать все MVP, ставить хедшот каждым вторым выстрелом и слепить по сотне противников за матч. Но в реальности нельзя успеть все и сразу, поэтому главный инструмент в росте это победа.

Побеждать чаще можно играя с друзьями, поднимая личный скилл, например тренировкой аима, или просто играя в Counter-Strike: Global Offensive на результат, а не просто на фраги.

Помочь в развитии навыков может изучение теории. За 8 лет существования Counter-Strike: Global Offensive все механики уже были досконально изучены, а карты разобраны по мельчайшим деталям. Использование раскидок, координация с товарищами по команде и меткая стрельба значительно повысят процент побед и, как следствие, ранг.

Помочь в этом могут, например, наши гайды.

Это же справедливо и для сторонних платформ. Больше побед — выше рейтинг. Это аксиома.

Как не нужно поднимать ранг?

Две главные преграды на пути повышения рейтинга в CS: GO — тильт и отсутствие коммуникации.

Тильт — это состояние злости из-за серии неудач или поражения. Это главный противник любого игрока. Он мешает сфокусироваться на игре и заставляет принимать неудачные решения. Играть в таком состоянии невозможно. Единственная возможность выйти из тильта — прервать игровую сессию и успокоить нервы. Так нужно поступать всегда, когда игра начинает приносить негативные эмоции.

С общением все проще. У тебя в матчах наверняка попадались такие игроки, которые включали микрофон и начинали всех критиковать уже после своей смерти. Просто не будь таким! Потрать несколько минут на настройку микрофона и делись информацией с товарищами по команде. В игре с раундами по две минуты, узнать что-то на пять секунд раньше — дорогого стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *