какое значение имеет вода для обитателей нашей планеты 4 класс впр

Какое значение имеет вода для обитателей нашей планеты 4 класс впр

какое значение имеет вода для обитателей нашей планеты 4 класс впр

Ученики 4-го класса проводили опыты, чтобы определить, как влияет вода на рост и жизнедеятельность растений. Они наблюдали за двумя клумбами с одинаковыми цветами у входа в здание школы. Цветы на одной клумбе ребята регулярно поливали, растения на другой клумбе получали воду только за счёт атмосферных осадков.

Если бы ученики захотели выяснить, как влияет почва на рост и жизнедеятельность растений, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

Ученики 4-го класса проводили опыты, чтобы определить, как влияет вода на рост и жизнедеятельность растений. Они наблюдали за двумя клумбами с одинаковыми цветами у входа в здание школы. Цветы на одной клумбе ребята регулярно поливали, растения на другой клумбе получали воду только за счёт атмосферных осадков.

Сравни условия проведения эксперимента на двух клумбах. Подчеркни в каждой строке слово, которое верно отражает эти условия.

Освещённость растений на двух клумбах: одинаковая/различная

Полив растений на двух клумбах: одинаковый/различный

ОсвещённостьПолив

Сравним условия проведения эксперимента на двух клумбах.

Освещённость растений на двух клумбах: одинаковая.

Полив растений на двух клумбах: различный.

Ответ: освещённость — одинаковая, полив — различный.

Ученики 4-го класса проводили опыты, чтобы определить, как влияет вода на рост и жизнедеятельность растений. Они наблюдали за двумя клумбами с одинаковыми цветами у входа в здание школы. Цветы на одной клумбе ребята регулярно поливали, растения на другой клумбе получали воду только за счёт атмосферных осадков.

Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как вода влияет на рост и жизнедеятельность цветов на двух клумбах?

Ответ: По окончании эксперимента сравнить внешний вид цветов и их высоту.

Ученики 4-го класса проводили опыты, чтобы определить, как влияет вода на рост и жизнедеятельность растений. Они наблюдали за двумя клумбами с одинаковыми цветами у входа в здание школы. Цветы на одной клумбе ребята регулярно поливали, растения на другой клумбе получали воду только за счёт атмосферных осадков.

Сравни условия проведения эксперимента на двух клумбах. Подчеркни в каждой строке слово, которое верно отражает эти условия.

Цветы на двух клумбах: одинаковые/различные

Освещённость растений на двух клумбах: одинаковая/различная

Полив растений на двух клумбах: одинаковый/различный

ЦветыОсвещённостьПолив

Для успешного выполнения задания необходимо внимательно прочитать условие и рассмотреть картинки, далее выбрать верные слова.

Ученики 4-го класса проводили опыты, чтобы определить, как влияет вода на рост и жизнедеятельность растений. Они наблюдали за двумя клумбами с одинаковыми цветами у входа в здание школы. Цветы на одной клумбе ребята регулярно поливали, растения на другой клумбе получали воду только за счёт атмосферных осадков.

Ответ: цветы — одинаковые, освещённость — одинаковая, полив — различный.

Источник

Какое значение имеет вода для обитателей нашей планеты 4 класс впр

какое значение имеет вода для обитателей нашей планеты 4 класс впр

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

(1)Вода — удивительный целитель. (2)Вспомним, как снимает усталость купание в реке, озере или море и какой живительной силой обладает глоток ключевой воды. (3)По-настоящему оценить глоток обыкновенной воды может только тот, кто сам испытал острую жажду. (4)Для такого человека вода равноценна чудодейственному лекарству, самой жизни.

(5)«Серебряная» вода, например, обладает многими полезными свойствами. (6)Люди давно заметили особенность «серебряной» воды. (7)Известно, что «серебряная» вода губит многие бактерии. (8)Поэтому она применяется при консервировании сливочного масла. (9)«Серебряную» воду используют космонавты в космических полётах. (10)Нашла эта вода применение в медицине и ветеринарии.

(11)Минеральные воды часто применяют просто как прохладительные напитки, а между тем это и лекарственное средство. (12)Чем же обыкновенная вода отличается от минеральной? (13)Оказывается, концентрация различных солей в подземных водах возрастает с глубиной их залегания: если в литре воды количество их не превышает одного грамма, то вода считается пресной, а если солей больше грамма — минеральной. (14)Сейчас открыто множество минеральных вод с самыми различными целебными свойствами. (15)Их пьют и принимают в виде ванн при очень многих заболеваниях.

(По В. Лукьяновскому)

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Вода — удивительный целитель.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

В чём полезные свойства «серебряной» воды?

Где применяется «серебряная» вода?

Какая вода считается минеральной?

Где применяют минеральные воды?

Как ты понимаешь значение слова «пресная» («пресной») из 13-го предложения? Запиши своё объяснение.

Пресная — это лишённая соли или с небольшим количеством соли.

Замени слово «применяют» из 11-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Применяют — используют, употребляют.

В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Выпиши из 9-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

воду — ж. р., 1-е скл., ед. ч., вин. п.;

космонавты — м. р., 2-е скл., мн. ч., им. п.;

(в) полётах — м. р., 2-е скл., мн. ч., предл. п.

Выпиши из 3-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

обыкновенной (воды) — ед. ч., ж. р., род. п.;

острую (жажду) — ед. ч., ж. р., вин. п.

Выпиши из 2-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Вспомним, снимает, обладает.

1. Вода — источник жизни, лекарство.

2. Полезные свойства «серебряной» воды.

3. Особенности минеральной воды / Целебные свойства минеральной воды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *