какое значение имеет маркировка антицеллюлитной косметики firming ответ на тест

Из какого теста: зачем проверять антитела и как делать это правильно

Для чего сдают тесты на антитела?

Тесты выполняются на наличие антител (иммуноглобулинов) IgA, IgM и IgG.

— Антитела IgG начинают вырабатываться примерно через 10-14 дней после появления симптомов. Их появление указывает на то, что у человека сформировался долговременный иммунитет. То есть речь идет либо о поздней фазе заболевания, когда больной уже выздоравливает, либо о том, что человек переболел COVID-19 раньше.

Какой тест можно сделать перед прививкой?

Сейчас тесты на антитела IgG чаще всего выполняют люди, которые собираются пройти вакцинацию, чтобы убедиться, что они не перенесли COVID-19 раньше бессимптомно и у них нет иммунитета, полученного естественным путем. Если тест показывает положительный титр антител IgG, вакцинацию можно отложить.

А если человек хочет проверить уровень антител после прививки? Сейчас многие сравнивают свои показатели.

Надо понимать, что тесты, которые используют в лабораториях, разные и шкалы у них используются тоже разные. Поэтому если пытаться сравнивать результаты (хотя большого смысла в этом нет), то надо по меньшей мере быть уверенным, что вы выполняли тестирование одним и тем же тестом.

Что такое «коэффициент позитивности»?

При этом еще раз отмечу, что у других производителей тестов шкала может быть другой и показатели, соответственно, тоже. При этом, получая результат теста в лаборатории, вы всегда можете увидеть на бланке референсные значения и сравнить результат с ними.

Каким тестом можно проверить поствакцинальный иммунитет?

Такой тест называется «Количественное определение антител к RBD домену S1 белка коронавируса (антитела IgG)» (выполняется методом хемилюминесцентного иммуноанализа сыворотки и плазмы крови, Abbot).

Это количественный анализ на IgG-антитела. Он поможет оценить иммунный ответ и в случае заражения (или перенесенного COVID-19), и для контроля поствакцинального иммунитета.

Когда делать:

— на текущую или перенесенную инфекцию не ранее чем через три недели после появления симптомов или получения положительного результата ПЦР-теста;

— для оценки поствакцинального иммунитета через три недели после второй дозы вакцины.

О чем говорят результаты:

Для чего нужно сдавать ПЦР-тест на COVID-19?

Этот тест сдается, чтобы проверить, болен ли человек или, возможно, является носителем вируса (даже если у него нет никаких симптомов нездоровья), выделяет ли он в настоящий момент вирус из верхних дыхательных путей, то есть является источником инфекции для окружающих.

Это единственный и ставший уже стандартным тест для туристов: при въезде практически все страны требуют предъявить справку о тесте, сданном перед отъездом. После возвращения из поездки тест придется сдать еще дважды и результат загрузить на портал госуслуг.

Кроме того, можно сдать ПЦР-тест, чтобы убедиться, что вы здоровы, то есть исключить бессимптомное течение заболевания. Это может понадобиться, если, например, вам предстоит встреча с пожилыми родственниками и вы не хотите рисковать их здоровьем. Кроме того, с помощью такого тестирования можно проверить, не заразились ли вы коронавирусом, если вы точно знаете, что контактировали с заболевшим.

Как правильно сдавать тесты?

Для теста ПЦР: берется мазок биоматериала со слизистой носоглотки. Анализ сдается натощак либо через три часа (или позже) после еды. За три часа до взятия мазка нельзя чистить зубы, полоскать рот, пить, жевать жевательную резинку, применять антисептические таблетки, полоскания и спреи.

Для теста на антитела: берется кровь из вены. Сдавать кровь нужно натощак утром или днем не менее чем через четыре часа после последнего приема пищи.

Источник

АНТИТЕЛА К S-БЕЛКУ (ROCHE, ШВЕЙЦАРИЯ) ПОСЛЕ ВАКЦИНАЦИИ

какое значение имеет маркировка антицеллюлитной косметики firming ответ на тест

Медицинский центр «Омега Сервис» проводит тест на количественное определение нейтрализующих, или защитных, антител (включая класс IgG) к рецептор-связывающему домену (RBD) S-белка коронавируса SARS-CoV-2 в сыворотке крови.

Показания:

Тест-система: Elecsys Anti-SARS-CoV-2 S для использования на иммунохимических анализаторах cobas® (Roche Diagnostics)

Стоимость исследования: 1700 руб.

Сдать кровь на исследование можно в лабораториях отделений Преображенский и Углич. Предварительная запись не требуется.

Подробное описание исследования

Возбудитель COVID-19 (COronaVIrus Disease 2019) – это РНК-содержащий бета-коронавирус SARS-CoV-2 семейства Coronaviridae. Геном вируса кодирует 4 главных структурных белка: нуклеокапсидный (N), мембранный (М), оболочечный (E) и шиповидный (S).

На внешней поверхности оболочки вириона находятся «шипы», образованные S-белком (от английского Spike – шип). Благодаря «шипам» происходит проникновение вириона в клетку. S-белок состоит из двух функциональных субъединиц: S1 (содержащая RBD-домен) обеспечивает связывание с рецептором клетки-мишени (АПФ2, ACE2), S2 способствует слиянию вируса и клеточной мембраны. Эти особенности белка S сделали его перспективной мишенью при разработке вакцин против SARS-CoV-2.

Рецепторы АПФ2 представлены на оболочках клеток органов дыхательной и центральной нервной системы, пищевода, подвздошной кишки, почек, мочевого пузыря, сердца. Новый коронавирус способен поражать нервные клетки, в том числе клетки головного мозга, с чем связывают расстройство восприятия запахов у некоторых пациентов.

В настоящее время во многих странах ведётся разработка вакцин против SARS-CoV-2, большая часть которых должна стимулировать иммунный ответ к RBD-домену S-белка. В Российской Федерации зарегистрировано несколько вакцин для профилактики COVID-19. Вакцины направлены на формирование клеточного и гуморального иммунитета. То есть, активацию иммунных клеток – Т-лимфоцитов – и выработку антител класса IgG к RBD-домену S-белка.

В связи с тем, что новая коронавирусная инфекция пока недостаточно изучена, а также с коротким сроком применения вакцин, пока достоверно не известен срок циркуляции в крови нейтрализующих антител.

Интерпретация результата

250 Е/мл, свидетельствует о достаточном уровне гуморального иммунного ответа. Показатели сероконверсии и периода циркуляции антител обусловлены индивидуальными особенностями организма, и нет объективных причин для их оценки у пациентов с достаточным уровнем иммунного ответа.

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

ПАМЯТКА для покупателя парфюмерно-косметической продукции

ПАМЯТКА для покупателя парфюмерно-косметической продукции

Чтобы сделать правильный выбор при покупке парфюмерно-косметической продукции, следуйте данным рекомендациям.

1. Изучите внешний вид упаковки товара.

Упаковка товара не должна вызывать подозрений. Прежде всего, она должна быть аккуратной (например, если это картон, то он должен быть качественным), шрифты на упаковке должны быть четкими и читаемыми, при этом буквы, залитые тоном (красителем) не должны размазываться. Если продукт упакован в целлофановую пленку, то она также должна выглядеть аккуратно.

Вместе с тем упаковка выполняет не только эстетическую функцию. Она сохраняет продукт до непосредственного контакта с потребителем, а также доносит важную информацию о продукте.

2. Изучите информацию, нанесенную на потребительскую упаковку.

Информация должна быть однозначно понимаемой, полной и достоверной, чтобы потребитель не мог быть обманут или введен в заблуждение относительно происхождения, свойства, состава, способа применения, а также других сведений, характеризующих прямо или косвенно качество и безопасность парфюмерно-косметической продукции, и не мог ошибочно принять данную продукцию за другую, близкую к ней по внешнему виду упаковки и (или) органолептическим показателям.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребителю должна быть своевременно предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре, обеспечивающая возможность его правильного выбора.

Согласно требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» («ТР ТС 009/2011) маркировка парфюмерно-косметической продукции должна содержать следующую информацию:

— наименование, название (при наличии) парфюмерно-косметической продукции;

— назначение парфюмерно-косметической продукции, если это не следует из наименования продукции, а косметика, предназначенная для детей, должна иметь соответствующую информацию в маркировке;

— наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);

— страна происхождения парфюмерно-косметической продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя);

— номинальное количество продукции в потребительской таре (объем, и (или) масса, и (или) штуки);

— описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;

— особые меры предосторожности (при необходимости) при применении продукции, в том числе информация о предупреждениях;

— номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерно-косметической продукции;

— сведения о способах применения парфюмерно-косметической продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерно-косметической продукции;

— список ингредиентов, который может быть представлен либо на русском языке, либо в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) с использованием букв латинского алфавита.

Также допускается буквами латинского алфавита указывать наименование изготовителя, местонахождение изготовителя и название продукции, название линии (серии), единицы измерения объема (ml, L) или массы (g, kg). Страна происхождения парфюмерно-косметической продукции приводится на русском языке.

Отсутствие указанной информации ставит под сомнение происхождение товара, его качество и безопасность.

3. Уточните о наличии у продавца документов, подтверждающих качество товара.

Парфюмерно-косметическая продукция должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 009/2011) «О безопасности парфюмерно-косметической продукции», который устанавливает (среди прочего) требования к продукции (ее составу, физико-химическим, микробиологическим, токсикологическим показателям, содержанию токсичных элементов и др.) в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей относительно ее назначения и безопасности.

Только соответствующая требованиям ТР ТС 009/2011 продукция может быть маркирована единым знаком обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного Союза.

Соответствие качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции требованиям ТР ТС 009/2011 подтверждается, в том числе, свидетельством о государственной регистрации такой продукции (например, парфюмерно-косметической продукции для химического окрашивания, осветления, мелирования, химической завивки и распрямления волос, отбеливания (осветления) кожи, искусственного загара, косметики для татуажа, детской косметики, пилингов и др.).

4. Проверьте легальность парфюмерии с помощью специального приложения.

Напоминаем, что в целях соблюдения прав потребителей и пресечения распространения в Российской Федерации контрафактной и фальсифицированной парфюмерной продукции с 1 октября 2020 года Правительством Российской Федерации введена[1] обязательная маркировка духов и туалетной воды.

Какая парфюмерия попадает под обязательную маркировку

Согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2018 года № 792-р необходимо промаркировать средствами идентификации парфюмерию, соответствующую кодам ТН ВЭД ЕАЭС – 3303 00 и ОКПД 2 группы 20.42.11 (духи, вода туалетная, одеколоны).

Не требуется маркировать[2]:

— выставочные и экспериментальные образцы парфюмерной продукции, демонстрируемые в рамках международных выставок и ярмарок, и не предназначенные для продажи;

— рекламные и маркетинговые образцы парфюмерной продукции, не предназначенные для продажи;

— тестеры и пробники парфюмерной продукции, не предназначенные для продажи;

— образцы парфюмерной продукции объемом до 3 миллилитров включительно.

Сроки маркировки парфюмерии

— с 1 октября 2020 года участникам оборота парфюмерной продукции следует сообщать в Национальную систему цифровой маркировки ЧЕСТНЫЙ ЗНАК обо всех операциях с товаром: производстве, импорте, приемке, продаже. С этой же даты запрещено продавать немаркированные товары, произведенные после 1 октября 2020 года.

— до 30 сентября 2021 года можно распродавать немаркированные остатки парфюмерной продукции, которые произвели или ввезли на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 года.

— до 1 апреля 2021 года разрешено продавать комплекты и наборы товаров, включающих парфюмерную продукцию, без маркировки и внесения сведений о таких комплектах и наборах в систему ЧЕСТНЫЙ ЗНАК.

Действия потребителя при отсутствии маркировки духов и парфюмерной продукции

Чтобы узнать, прослеживается ли товар в системе маркировки, необходимо установить на мобильное устройство приложение «Честный ЗНАК» и с его помощью отсканировать код маркировки товара. Данное действие позволяет покупателю самостоятельно удостовериться в легальности происхождения товара, а также получить данные как о самом товаре, так и о его производителе.

Если при проверке через приложение «Честный ЗНАК» выявлена ошибка кода, информация о товаре отсутствует, либо товар не соответствует описанию в приложении, то потребитель вправе сообщить о таком нарушении.

5. Ознакомьтесь с потребительскими свойствами товара до его приобретения.

Если вы приобретаете парфюмерию или косметику непосредственно у продавца в магазине (не онлайн), по возможности ознакомьтесь с основными свойствами, характеризующими выбранный товар до того, как совершите покупку.

По правилам продажи покупателю должна быть предоставлена такая возможность. Ознакомьтесь с запахом духов, одеколона или туалетной воды, а также иной парфюмерной продукцией с использованием для этого бумажных листков, лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов, предоставляемых изготовителями товаров, и другими доступными способами, а также с иными свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров.

Однако при использовании, например, косметических тестеров, расположенных в торговых залах магазинов, следует учесть, что нанесение косметического средства из тестера, например, на глаза или губы может быть не безопасно. Поэтому для того, чтобы определить, как будет выглядеть на коже то или иное средство декоративной косметики, достаточно нанести образец на тыльную сторону ладони, использовав при этом одноразовые ватный диск, палочку или салфетку.

По возможности выбирайте парфюмерную продукцию с особой осмотрительностью в отношении её потребительских свойств, поскольку предусмотренное статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» право на обмен товара надлежащего качества (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463[3]) на парфюмерно-косметические изделия не распространяется.

6. Осмотрите сам флакон.

Это вы сможете сделать уже только после приобретения товара. При продаже товара в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной ленты. При этом учтите, что аэрозольная упаковка проверяется продавцом в присутствии покупателя. Как правило, только что распакованный флакон парфюма, снабженный пульверизатором, первые два «пшика» выдает холостыми, без своего содержимого.

7. Выбирайте места покупки сознательно.

Во избежание рисков, связанных с причинением вреда своему здоровью, финансам и настроению, не приобретайте парфюмерно-косметическую продукцию у случайных лиц, уличных торговцев, а также вне стационарных мест торговли или в павильонах, где до покупателя не доведены достоверные сведения об организации (продавце), адресе и режиме работы.

8. Контролируйте продавца, совершая покупку дистанционно.

Продавец или уполномоченное им лицо вправе ознакомить потребителя, заключившего договор розничной купли-продажи дистанционным способом продажи товара, с приобретаемым товаром до его передачи потребителю. Однако, в любом случае, приобретая товар дистанционным способом (например, через Интернет), потребитель (после получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи) должен получить от продавца подтверждение заключения такого договора на условиях оферты, содержащей все существенные условия договора.

При дистанционном способе продажи товара продавец предоставляет потребителю полную и достоверную информацию, характеризующую предлагаемый товар, посредством ее размещения на сайте и (или) странице сайта в сети Интернет, и (или) в программе для электронных вычислительных машин, и (или) в средствах связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и др.), и (или) в каталогах, буклетах, проспектах, на фотографиях или в других информационных материалах.

Кроме того, на сегодняшний день законодательством Российской Федерации в области защиты прав потребителей прямо установлена обязанность продавца указывать полное фирменное наименование (наименование) организации (если это юридическое лицо), фамилию, имя, отчество (при наличии) (если это индивидуальный предприниматель), а также основной государственный регистрационный номер, адрес и место нахождения, адрес электронной почты и (или) номер телефона.

Указанная информация доводится до потребителя посредством ее размещения на сайте (при его наличии) и (или) странице сайта в сети Интернет (при его наличии), а также в программе для электронных вычислительных машин (при ее наличии).

Воздержитесь от дистанционной покупки товаров у продавца, не предоставившего потребителю сведения о себе.

[1]Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года № 1957 «Об утверждении правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды (далее – Правила № 1957).

[2]См. пункт 3 Правил маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 № 515, пункт 3 Правил № 1957.

[3]Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Источник

Антитела класса IgG к S-белку коронавируса SARS-CoV-2, количественное определение, Abbott, США

Исследуемый биоматериалКровь венозная (сыворотка)
Метод исследованияИммунохемилюминесцентный анализ (ИХЛА), тест-система «SARS-CoV-2 IgG II Quant (LN 06S60, для использования с ARCHITECT), Abbott»
Cрок исполнения с момента поступления биоматериала в лабораторию1 к.д.

Описание

Исследование предназначено для количественного определения иммуноглобулинов класса G (IgG), включая нейтрализующие антитела, к рецептор-связывающему домену (RBD) субъединицы S1 шиповидного белка SARS-CoV-2.

Геном SARSCoV-2 кодирует неструктурные белки, четыре структурных белка (спайковый [S], оболочечный [E], мембранный [M], нуклеокапсидный [N]), а также ряд предполагаемых вспомогательных белков. Внедрение SARS-CoV-2 в клетку хозяина требует связывания вирусного белка S с рецептором ангиотензинпревращающего фермента 2 (ACE-2) клетки-хозяина. Спайковый белок SARS-CoV-2, особенно его рецептор-связывающий домен (RBD), является критической мишенью для естественного и вакцинно-индуцированного иммунитета. Антитела к RBD шипа могут ингибировать связывание с рецептором ACE2, вызывая сильный ответ в виде нейтрализации вируса. Уровень антител IgG к вирусу SARS-CoV-2 коррелирует со степенью тяжести заболевания (чем сильнее болел человек, тем выше у него уровень антител). Для широкого ряда вакцин против COVID-19, применяются стратегии выработки иммунного ответа на шиповидный белок и домен RBD субъединицы S1.

Подготовка

Сдавать кровь рекомендуется не ранее чем через 3 часа после последнего приема пищи, допускается употребление негазированной воды.

Показания

1. Диагностика перенесенной коронавирусной инфекции

2. Дифференциальная диагностика ОРВИ заболеваний и инфекции COVID-19 в стадии выздоравливания

3. Оценка уровня нейтрализующих антител у пациентов с перенесенной коронавирусной инфекции в анамнезе

4. Контроль иммунитетом после вакцинации. Не подходит для контроля иммунитета за вакциной «ЭпиВакКорона», производства Вектор.

Источник

Контрактное производство

Косметических средств, БАД к пище, фасовка пищевой продукции.

какое значение имеет маркировка антицеллюлитной косметики firming ответ на тест

Маркировка профессиональной косметики при фасовке и упаковке

«Съешь меня, выпей меня» (с) Ч. Л. Доджсон

Маркировка косметической продукции производится различными способами путём нанесения информационного текста для потребителя в виде закодированных или незакодированных текстовых надписей, а так же цифровых, цветовых или иных графических обозначений на упаковку, называемую потребительской, с учетом требования 5-ой статьи 9-го пункта ТР ТС-009-2011.

В этой статье мы постараемся указать подробно всю информацию, которая должна быть нанесена на упаковку косметических средств, во избежание приобретения фальсифицированного продукта и имеющего потенциальную опасность для своего здоровья и близких нам людей.

На первый взгляд приведенная ниже информация может показаться «сухой» и сводом неких скучных правил, однако зная эти правила, мы сможем обезопасить и сохранить свое здоровье, мы постараемся комментировать каждый пункт.

Нанесенная маркировка при производстве парфюмерно-косметической продукции должна отвечать на многие вопросы и поэтому должна содержать определённую информацию:

Зачастую на упаковке косметики можно увидеть такую информацию «Изготовлено по Заказу» где указано две разные организации. В данном случае не стоит опасаться, что продукт произведен по различного рода не законным схемам, в сфере производства парфюмерно-косметических средств достаточно широко распространена практика контрактного производства, при котором производитель является одна Компания, а владелец бренда – заказчик другая Компания.

После того как мы ознакомились с обязательной наносимой информацией маркировки косметической продукции разберемся куда и как наносится выше перечисленная информация для потребителя.
какое значение имеет маркировка антицеллюлитной косметики firming ответ на тест

Как мы уже знаем при производстве и дальнейшей фасовке косметической продукции используется первичная и вторичная упаковка, которая согласно требованиям ТР ТС 009-2011 и подвергается маркированию.

Маркировка всей упаковки осуществляется специализированной техникой и наносится различными способами в зависимости от типа упаковки, например на спаечный шов тубы тубозапаячной машиной; на этикетку, которая в дальнейшем наклеивается на банку, флакон и т.д., также сама этикетка как и вторичная упаковка является носителем маркировки поскольку на них уже нанесена графическая и текстовая информация различного рода: название, область применения, состав. При маркировке специализированной техникой – каплеструйным принтером, как правило, наносится информация о дате производстве, срока годности и номера партии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *