какое значение ctr хорошее

Что такое CTR

какое значение ctr хорошее

Многие SEO-специалисты и рекламщики, работающие с метрикой, не раз сталкивались с таким понятием, как CTR. Оно часто проскакивает в статистике запросов, но что это такое, знают далеко не все. Если вам предстоит оптимизировать эффективность рекламной кампании, то без этого показателя никуда.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, что представляет собой CTR, от каких факторов он зависит и как его можно увеличить.

CTR: что это такое и как рассчитывается

CTR (от англ. Click-Through Rate) – это показатель кликабельности, с помощью которого можно посмотреть, сколько посещений было на сайте после просмотра рекламного объявления. Благодаря этому мы можем проанализировать статистику и определить, насколько удачно была запущена реклама.

Рассчитывается CTR по довольно простой формуле:

Для примера возьмем ситуацию, когда нашу рекламу показали 5000 раз с 50 кликами. Подставив значения, мы получаем 1% – это и есть наш показатель кликабельности. В разных ситуациях он означает совершенно разные результаты.

Когда CTR считать эффективным

Все зависит от того, какое рекламное объявление было выпущено. Если это таргетированная реклама, то показатель один, если контекстная – другой, для баннеров – третий. Ниже рассмотрим, как это все работает.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама основана на конкретных показателях, относящихся к пользователю. Такая реклама будет показываться только тому, кто соответствует настроенным критериям. Например, мы можем настроить рекламную кампанию детской одежды таким образом, чтобы она отображалась только у матерей 30-35 лет в одном местоположении.

Хоть и настройки очень гибкие, показатель CTR обычно не достигает больших значений. Связано это с тем, что подобные объявления отображаются у всех пользователей из выбранной целевой аудитории. С одной стороны, это хорошо, но не каждый ищет то, что предлагает настроенная реклама. Поэтому многие пользователи будут попросту проходить мимо, а значит, клики расти не будут. В результате значение CTR может разниться от 0,1% до 1%.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это та реклама, которая удовлетворяет запрос пользователя. Чаще всего мы видим ее в поисковиках на первых позициях с пометкой «Реклама». Ключевые запросы принято разделять на несколько категорий: коммерческая, информационная и геозависимая. В каждой из них значение CTR может отличаться.

Важно знать и о высокочастотных ключах, например, «ноутбук», «машина», «квартира». По подобным запросам привлекается довольно много трафика, однако много кликов собрать обычно не удается.

Рекламные баннеры

Как и в случае с таргетированной рекламой, баннеры не отличаются высоким показателем CTR. Связано это с тем, что они появляются довольно хаотично: пользователь просматривает баннеры на разных ресурсах, и от него не зависит их появление. Исходя из этого, посетители редко переходят по объявлениям, а значит, их CTR заметно мал. Обычно он достигает 0,4% у Яндекса и 0.08% у Гугла.

Что влияет на CTR

Как я уже сказал, CTR – один из важнейших показателей рекламы. Чем выше его значение, тем удачнее была сработана рекламная кампания. Рассмотрим факторы, которые на это влияют:

Помимо вышесказанного, на CTR влияет и сезонность, но это больше относится к роду деятельности, который зависит от времени года.

Как можно увеличить CTR

Мы уже рассмотрели некоторые способы увеличения CTR, но вот более значимые рекомендации, которые помогут вам в этом:

Также советую детально анализировать конкурентов, но не копировать их. Пробуйте разные подходы – значение CTR всегда подскажет, в каком направлении двигаться.

Заключение

Сегодня мы поговорили о том, что такое CTR. Это довольно простой способ получить статистику об эффективности запущенной рекламы. Важно понимать, что никакое значение не является гарантом того, что пользователь приобретет товар или воспользуется услугой. Чтобы реклама окупалась, важно прорабатывать UX/UI-дизайн и текстовую составляющую сайта. Пробуйте, экспериментируйте, изучайте подходящие материалы, и тогда эффективность не заставит ждать.

Источник

Какой CTR считается хорошим в таргете в Инстаграм?

Практически любая реклама без правильного подхода к настройкам и отслеживанию эффективности может не дать желаемого результата. Чтобы ситуацию можно было контролировать и изменять так как это нужно вам, необходимо отслеживать разные параметры. Одним из основных показателей таргетированной рекламы в соцсетях является CTR. Что он означает, какие значения считаются нормальными и как на него повлиять, рассмотрим подробно в статье.

Что представляет собой CTR в таргете и как рассчитывается

Под CTR понимается показатель кликабельности. С его помощью можно узнать, сколько посещений было на сайте после просмотра рекламы. В результате удается провести анализ статистики и выяснить эффективность запущенной рекламы.

Для расчёта показателя используют следующую формулу:

CTR = (количество кликов по рекламе/количество показов)*100%

какое значение ctr хорошее

Когда кликабельность считается эффективной

Чтобы понимать, что показатель кликабельности является эффективным, нужно знать, сколько должен быть CTR в таргете. В такой рекламе все основано на конкретных показателях, которые относятся к пользователю. Объявления будут показываться только той аудитории, которая соответствует нужным критериям. Несмотря на то, что в таргете гибкие настройки, CTR не удается получить слишком высокий. Это обусловлено тем, что объявления показываются у всех пользователей из выбранной ЦА. В этом есть свои плюсы, но ведь далеко не каждый человек ищет то, что предлагается в рекламе. Поэтому многие будут ее пропускать, что отразится на снижении кликов. Из-за этого CTR может варьироваться в пределах 0,1-1%.

Какое значение CTR в таргете считается хорошим

Все, кто так или иначе отслеживает эффективность рекламы, интересуются, какая должна быть норма для CTR в таргете. Показатель может сильно меняться в зависимости от того, что именно продвигается. Для одних товаров результат может быть плохим, а для других наоборот – достойным. Для каждой конкретной РК показатель будет свой.

Внимание! Неплохим значением кликабельности в Инстаграм считается 0,94%, в Facebook 0,72%. Если CTR в таргете будет выше 1%, то такое значение считается хорошим для обоих социальных сетей.

Конечные результаты будут зависеть от ряда факторов: ниши, целей РК, схожести с другой рекламой и др.

Что влияет на CTR в таргетированной рекламе

Можно выделить несколько ключевых моментов, которые сделают рекламу привлекательной:

какое значение ctr хорошее

Как повысить кликабельность в Instagram

Если CTR в таргете Инстаграм слишком низкий, нужно предпринять меры по его повышению. Для этого необязательно быть специалистом и иметь профессиональные навыки. Вот несколько простых способов, позволяющих повысить показатель:

После прочтения статьи можно будет разобраться, какая должна быть норма кликабельности CTR в таргете Инстаграм, как повысить данный показатель и что на него влияет. Однако стоит понимать, что нет универсального правила, которое позволит увеличить значение до 100%. Даже самый высокий CTR не является гарантией того, что пользовать купит товар или воспользуется именно вашей услугой.

Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.

Источник

Какой CTR в контекстной рекламе считается хорошим

CTR (Click through Rate) – это один из основных показателей в интернет-маркетинге и контекстной рекламе. Он показывает соотношение числа кликов по рекламному объявлению к числу показов. Также CTR называют кликабельностью.

Например, если объявление было показано 2000 раз и по нему было совершено 100 переходов, тогда его CTR (или кликабельность) будет равняться 5 %. Естественно, чем выше данный показатель, тем выше конверсия и тем лучше для рекламодателя. Но как узнать, какой CTR считается хорошим? Как понять, эффективно ли идет продвижение сайта, посмотрев на кликабельность объявлений?

Прежде чем ответить на данные вопросы, необходимо выяснить, для какого типа объявлений нам нужен приемлемый CTR. Дело в том, что для разных типов контекстной рекламы, собственно как и для разных вариантов размещения, нормальная кликабельность может отличаться. Этот показатель также зависит и от ниши, уровня конкуренции, времени показов, дней недели, сезонности и т. д.

Нормальный CTR для поиска

Для поисковой рекламы в «Яндекс.Директе» и Google AdWords нормальной считается кликабельность от 5 до 10 %. Это среднее значение. В зависимости от ниши и других вышеперечисленных факторов данный показатель может быть как меньше, так и больше.

Если CTR ниже 5 %, но не меньше 2 %, то этот показатель ниже среднего. Все объявления, которые имеют менее 2 %, считаются малоэффективными. А при совсем низких показателях (менее 0,5 %) «Яндекс» и Google могут самостоятельно остановить показы. Если кликабельность, наоборот, больше 10 % – это отлично. Такое объявление работает крайне эффективно и привлекает достаточное количество людей на страницы вашего сайта.

В Google, как правило, CTR немного больше, чем в «Яндексе». Это связано с тем, что здесь объявления более заметные.

Нормальный CTR для РСЯ и КМС

Какой CTR считается нормальным для рекламной сети «Яндекса» и контекстно-медийной сети Google? Здесь все несколько иначе, чем в поиске. Нормальной кликабельностью для объявлений в РСЯ и КМС считается 0,5–0,6 %. В некоторых случаях даже CTR 0,1 % считается приемлемым.

Как видите, здесь данный показатель значительно меньше того, что указан в поиске. Это связано с главной особенностью поисковой рекламы. Дело в том, что при вводе того или иного поискового запроса человек ищет конкретный товар или услугу. То есть он настроен увидеть предложения от различных компаний. И ваше объявление в выдаче как раз кстати. В рекламных сетях дела обстоят несколько иначе. Человек не ищет ничего, он просто бродит по различным тематическим площадкам. И реклама здесь является неким раздражителем для него, который мешает просмотру контента.

Помимо всего прочего, люди со временем настолько привыкли к рекламе, что научились попросту не замечать ее. Зайдя на некоторые интернет-ресурсы, можно увидеть очень много рекламы. Читать каждое объявление никто не станет. Проще проигнорировать их.

Нормальный CTR для баннеров

Несколько иначе дела обстоят с баннерами, несмотря на то, что они тоже размещаются в рекламных сетях поисковых систем. Здесь нормальной кликабельностью считается 1 % и более. Дело в том, что баннеры имеют более выгодное размещение, чем простые текстово-графические объявления. Во-первых, они могут размещаться по одному, а не по несколько штук, что позволяет перенять все внимание пользователя на себя. Во-вторых, баннеры могут располагаться не в боковой части сайта, а прямо по центру страницы. Пользователь, увидев такую рекламу, может воспринять ее как часть контента. В-третьих, они имеют более привлекательный внешний вид (зачастую за счет больших размеров).

Но баннеры не обладают очень большой кликабельностью (как в поиске), так как они все еще остаются рекламой, показываемой тогда, когда пользователь ничего не ищет.

Источник

Что такое CTR в рекламе и какой CTR считать хорошим

какое значение ctr хорошее

Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.

Как оценить, насколько эффективна рекламная кампания, достаточно ли контекстная и медийная реклама привлекают внимание пользователей?.С помощью CTR.

CTR (Click-Through Rate, коэффициент кликабельности) – это показатель кликабельности баннеров и прочих рекламных объявлений, отображающий процентное соотношение количества переходов по рекламе к общему количеству ее показов на странице.

какое значение ctr хорошее

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Формула расчета

Чем больше частота нажатий по объявлению, тем большее число потенциальных клиентов привлечет объявление вашего ресурса. Для расчета CTR применяется формула:

От чего зависит CTR

Сравним факторы, влияющие на кликабельность контекстной и баннерной рекламы.

Влияние в контекстной рекламе

CTR в контекстной рекламе зависит от следующих факторов:

какое значение ctr хорошее

Добиться хороших результатов можно и при маленьких расходах, если соотношение кликов к ним будет приемлемое. CTR покажет эффективность потраченных денег. Прежде чем распределить бюджет, нужно проанализировать эффективность ключей, текстов объявлений и прочих элементов таргетинга.

какое значение ctr хорошее

В медийной рекламе

какое значение ctr хорошее

CTR баннерной рекламы в основном зависит от ее внешнего вида. Соответственно, нужно акцентировать внимание на визуальных элементах, чтобы произвести впечатление на пользователей, запомниться им, побудить их ознакомиться с брендом, товаром или услугой более подробно.

Баннер должен быть уникальным, поэтому его создание лучше доверить специалистам, которые смогут создать классный дизайн, правильно сочетать в нем разные цвета, написать завлекающий рекламный текст, нарисовать графику и добавить другие визуальные элементы.

Также на заметность баннера влияют:

Как быстро рассчитать CTR

Можно посчитать вручную, калькулятором или при помощи сервисов, которыми вы пользуетесь в рекламных целях.

Самостоятельно

Пример №1:

Число показов рекламного объявления = 500. Число кликов по объявлению = 50. Исходя из формулы расчета:

Пример №2:

Для строительного сайта настроили две рекламные кампании на два разных вида услуг. За один месяц число показов первой рекламы составило 9000, при этом количество кликов достигло 1800. За тот же месяц второй баннер набрал 10000 показов при 1500 кликах. Итого:

Также существуют различные калькуляторы для автоматического расчета CTR.

В рекламных сетях

Все популярные рекламные сети выводят этот показатель. Например, Яндекс Директ.

какое значение ctr хорошее

какое значение ctr хорошее

Какой должен быть идеальный CTR

Допустим, рекламное объявление было показано 500 раз, и по нему нажали 20 пользователей. Исходя из формулы расчета, CTR составит 4%.

Это хороший результат для рекламной кампании в интернете. Если значение ниже порогового показателя, значит нужно анализировать и смотреть, какие настройки рекламы требуют изменения. Все зависит от платформы, на которой проводится рекламная компания.

В контекстной рекламе

Этот тип рекламы эффективен, потому что ее видит не кто попало, а только реально заинтересованные пользователи, которые ввели тематический запрос, и уже знакомы с предлагаемым товаром.

В связи с этим значения CTR контекстной рекламы, как правило, самые высокие в сравнении с остальными видами рекламных объявлений.

Оптимальный показатель кликабельности в Яндекс.Директ для рекламы услуг и товаров колеблется от 5 до 10%. Высокими показателями считаются от 15% и выше.

В Google.Adwords нормальные значения немного выше, нежели в Директе, потому что реклама у поискового гиганта заметнее для пользователя.

В РСЯ и КМС хорошим уровнем CTR считается показатель в 0,5%.

Чтобы лучше ориентироваться в уровнях CTR для рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords, приведу такой список:

Чем внимательнее и правильнее настраивается рекламная кампания, тем выше у нее кликабельность. При грамотном подходе можно достичь стабильного CTR, превышающего отметку в 30%, а по отдельным группам товаров добиться и 70%.

В баннерной рекламе

Если CTR в баннерной рекламе выше 1%, это хороший показатель.

У медийной рекламы CTR гораздо ниже, потому что баннеры показываются практически всем подряд пользователям вне зависимости от их реальных потребностей. Поэтому по баннерам кликают гораздо реже, пользователи используют фильтры для ограничения показа рекламы, которая отвлекает от просмотра основного контента и делает страницы “тяжелее”.

Сегодня ее чаще всего используют на главных страницах популярных сайтов для того, чтобы рекламодатели заявили или лишний раз упомянули о своем бренде, увеличили его узнаваемость. Логотипы и названия компаний легче продвинуть за счет анимации и других мультимедийных элементов. Тут обращают внимание не на CTR, а на число показов и минимальную ставку за один показ.

Еще баннеры используют в недорогих баннерных сетях, размещая их на страницах посещаемых сайтов типа торрентов. Такая реклама направлена на увеличение посещаемости продвигаемых веб-ресурсов.

Показатели CTR баннеров в РСЯ и КМС сильно колеблются в зависимости от ниши. В одной рекламной кампании высокой можно назвать кликабельность в 0,5%, а в другой хватит отклика и в 0,09%.

В социальных сетях

В социальных сетях CTR зависит от настраиваемого таргетинга: чем четче вы попадаете в аудиторию, тем выше CTR. Хорошими показателями здесь считается 1-2%.

В Facebook средний CTR=0,72%, а в Instagram 0,94%.

Такие расхождения по большей мере обусловлены популярностью социальных сетей и их использованием в рекламных целях, выбора формата объявления и настройке разных намерениях пользователей.

Зачем CTR считают в маркетинге

CTR показывает, насколько объявление качественное. Также он определяет цену клика в объявлениях поисковиков через Яндекс.Директ и Google Ads:

Зачем увеличивать CTR

Любой грамотный оптимизатор обязан заниматься увеличением CTR рекламы в поисковых системах. Рекламные системы зарабатывают исключительно на переходах заинтересованной аудитории на сайты клиентов. Поэтому они постоянно мотивируют рекламодателей размещать качественную рекламу и высоко сортируют лучшие объявления, по которым часто переходят.

Если разместить плохое объявление, по которому практически никто не будет переходить, то в конечном итоге цена за один клик по ней может превысить цену более привлекательного объявления конкурента в 2 раза и больше. То есть вы будете тратить больше денег на рекламу, при том что она показывается ниже, чем у конкурента.

А если CTR по конкретной фразе, например, в Яндексе, упадет ниже 0,5%, то система и вовсе перестанет показывать объявление, так как оно не приносит для нее никаких доходов.

На заметку. Повышение цены за клик по малоэффективным объявлениям происходит в автоматическом режиме и у Яндекс, и у Google.

Если не выполнять никаких действий для роста CTR, рекламная кампания обойдется рекламодателю неоправданно дорого, при этом она не будет привлекать достаточно целевого трафика и способствовать увеличению продаж.

какое значение ctr хорошее

Как автоматизировать тестирование объявлений контекстной рекламы и увеличить CTR до 308%

Когда речь заходит о тестировании в контексте, то обычно говорят, что оно не для малого бизнеса: здесь нет денег, свободных рук и достаточного объема статистики.

Как увеличить CTR

Важность увеличения CTR вы уже поняли. Методов его повысить очень много. Вот список самых эффективных и проверенных на практике.

В контекстной рекламе

Для увеличения CTR рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads необходимо:

1. Собрать как можно больше ключей

Это долго и трудно, но необходимо. Многие рекламодатели собирают для рекламной кампании около 100 ключевиков. Увеличив их количество, можно повысить CTR рекламы и снизить ставку за клик. Но самое главное, за счет более тщательного сбора ключей и их большего разнообразия велики шансы увеличить конверсию.

Чем больше ключей, тем шире охват целевой аудитории, а значит – возможность получить больше кликов. Если собрать изобилие ключевых слов и фраз, можно найти низкоконкурентные ключи, цена на которые будет очень низкой. И именно они могут стать наиболее конверсионными.

2. Использовать ключи в заголовке и тексте рекламы

какое значение ctr хорошее

Все фразы из текста объявления поисковики выделяют жирным шрифтом, если они совпадают с запросом, введенным пользователем. Так реклама более заметная, привлекательная, пользователь видит, что она соответствует его поисковому запросу, CTR растет.

3. Разделять кампании на поиск и тематику

Не нужно смешивать все воедино. Создайте кампанию отдельно для всех ресурсов, регионов, типов объявлений – это будет способствовать увеличению кликабельности и отслеживанию эффективности отдельных рекламных групп. Когда вы запускаете рекламу в поиске и в РСЯ одновременно, создание отдельных кампаний крайне необходимо.

Алгоритмы отображения рекламы на тематических сайтах и поведенческие параметры трафика отличаются от алгоритмов поиска, поэтому и CTR будет разным.

4. Подбирать минус-слова

Корректный подбор минус-слов нужен для экономии рекламного бюджета. Благодаря им вы не будете зря расходовать деньги на показ рекламы по нецелевым ключевикам или тем, что не собирают трафик.

5. Пользоваться поисковыми операторами

какое значение ctr хорошее

С помощью поисковых операторов следует разделять похожие, но разные фразы, чтобы мониторить эффективность статистики по ним отдельно.

6. Вставить изображение

какое значение ctr хорошее

Для эффективного показа рекламы на тематических сайтах к объявлению рекомендуется добавлять изображения. Так оно станет более заметным, потому что визуальный контент привлекает внимание. Тщательно подберите изображение, чтобы оно было привлекательным и качественным.

7. Добавить быстрые ссылки

какое значение ctr хорошее

Один из важнейших моментов, игнорировать который не стоит, если имеется цель повысить CTR рекламного объявления. Благодаря быстрым ссылкам сниппет становится объемнее и заметнееЮ а пользователь имеет возможность сразу найти нужный ему раздел и перейти непосредственно из страницы результатов выдачи.

В быстрые ссылки тоже допускается вписать ключи, которые поисковик выделит жирным шрифтом.

8. Правило: 1 объявление=1 ключевое слово

какое значение ctr хорошее

Придерживаясь данного правила, вы сможете повысить релевантность любого объявления. Нет необходимости для каждого из сотен или тысячей ключей создавать уникальное объявление. Единственное условие – в тайтле и в основном тексте должен быть вписан релевантный и корректный ключ.

9. Добавить контактные и уточняющие данные ко всем объявления

какое значение ctr хорошее

Нужно это для расширения рекламы и увеличения ее видимости. Благодаря контактам, графику работы, преимуществам, характеристикам товара или услуги, пользователи смогут получить всю необходимую и важную информацию прямо со страницы выдачи.

Создание подробного описания и комфортных условий использования сайта для пользователей повышает их интерес и доверие к площадке.

10. Настроить временной таргетинг

Не стоит пренебрегать настройкой показа объявления в часы, удобные для вашей целевой аудитории. Предварительно нужно отследить время ее пиковой активности в интернете. Постарайтесь, чтобы установленное время было самым оптимальным для показа объявлений.

Еще вы можете повысить цену показа в определенный период, чтобы реклама охватила больше трафика. Цены на конкретные часы повышаются во временном таргетинге через включение функции “Режим управления ставками”. Активируя данный режим, перетащите ползунок на необходимый процент, и нажмите на график.

11. Мотивировать к действию

Во многих нишах эффективно прибегать к технике побуждения аудитории к действию, повышающей кликабельность не менее чем на 14%. Но работает так не во всех нишах. Есть тематики, где call-to-action не только не дает результата, но даже снижает CTR. Экспериментируйте.

12. Использовать ключ в URL

Дополнительный способ добавить ключ в контекстную рекламу. Алгоритм действий аналогичный с текстом рекламы: поисковик отметит ключ в ссылке жирным шрифтом. Но ни в коем случае не мотивируйте к действию в URL, иначе забанят.

13. Анализировать статистику

Ежедневно анализируйте кампании, отслеживая поведение пользователей и эффективность рекламы. Изучив полученную информацию, удаляйте все нецелевые запросы, исправляйте цену клика, меняйте ключевики и текст объявлений, если они плохо работают.

Помочь с анализом статистики могут сервисы вроде Roistat, Alytics и eLama.

14. Указывать точные цифры

Клиенты любят конкретику. Стоимость товаров, их наличие в каталоге, общее количество, сроки доставки и прочая фактическая информация поможет повысить число переходов по рекламе.

15. Разнообразить график работы

какое значение ctr хорошее

Тут можно прибегнуть к хитрости. Если компания работает с понедельника по субботу или каждый день без выходных, то можно указать, например, что в субботу вы работаете на час меньше, в сравнении с остальными днями (с понедельника по пятницу), а в воскресенье только до обеда. Так вы визуально увеличите строку с графиком работы.

16. Добавлять фавикон

Сайтам с иконками пользователи доверяют больше, и охотнее переходят на них. Фавиконка автоматически подгружается к объявлению, если она присутствует на веб-ресурсе.

17. Добавить эмоции в рекламу

какое значение ctr хорошее

Вопросительные и восклицательные знаки привлекают внимание аудитории. Если предложение написано в эмоциональном формате, с большей вероятностью человек обратит внимание на такое объявление.

18. Выключить авторасширение фраз

Данная опция в автоматическом режиме предоставляет синонимы ключей и их перефразировки. Но проблема в том, что CTR у таких фраз зачастую куда ниже, чем у объявлений, созданных рекламодателями самостоятельно. Поэтому лучше ее выключить.

В социальных сетях

Для увеличения CTR в социальных сетях необходимо:

В медийной рекламе

Заключение

CTR является одним из важнейших показателей эффективности рекламы не только в рекламных сетях Google и Яндекса, но и во всем интернет-маркетинге. Высокий CTR контекстной или баннерной рекламы свидетельствует о высокой кликабельности. Но не забывайте, что сравнивать CTR рекламного объявления и баннера между собой бесполезно, потому что их максимальные показатели существенно разнятся из-за разных целей.

Основное, на чем нужно акцентировать внимание для повышения CTR: организация структуры, таргетирование на целевой трафик, улучшение коммерческой привлекательности рекламы, ее тестирование для поиска и исключения слабых мест, а также изменение ставок за клик.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *