какое животное живет в дупле
Дидактическая игра «Кто живёт в дупле?»
Кадашинская Елена
Дидактическая игра «Кто живёт в дупле?»
Мастер-класс дидактической игры «Кто живёт в дупле?»
Материал для выполнения мастер –класса: распечатки с изображением деревьев с дуплами и с изображением диких животных наших лесов, ножницы, клеевой карандаш.
Задание ребятам – смастерить картинки –загадки:
— вырезать и наклеить диких животных, у которых жилище располагается на земле, и поселить их в дупла деревьев.
Перед тем, как приступить к выполнению мастер – класса дети вспоминают о том, какие дикие животные обитают в наших лесах, описывают их внешний вид, рассказывают о том, где они живут и чем питаются.
На подготовительном этапе выполнения первой части мастер – класса ребята выбирают картинки с изображением зверей, у которых жилище расположено на земле.
На следующем этапе мастер – класса старательно вырезают изображения диких животных.
И в заключение выполнения первой части мастер – класса дети аккуратно наклеивают изображения зверей (поселяют) в дупла деревьев. Картинки – загадки – готовы!
Продолжают выполнение второй части мастер – класса остальнве дети. ОНи рассматривают подготовленные картинки – загадки, разгадывают их, находят зверей, которые не обитают в дуплах, рассказывают об их настоящих жилищах.
Задание ребятам подобрать картинки с изображением настоящих обитателей, которые поселяются в дуплах.
На подготовительном этапе выполнения второй части мастер – класса дети подбирают картинки с изображением диких животных.
На следующем этапе старательно вырезают по контуру изображения диких животных.
Новая дидактическая игра с логическим заданием «Кто живёт в дупле?» – готова!
В работе над закреплением знаний по лексическим темам мы часто используем этот метод – создание дидактического материала руками детей.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!
Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?» Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев с дуплами и с изображением диких животных наших лесов, ножницы,.
Дидактическая игра «Кто где живёт» Сделано:из спичечных коробков обклеенных цветной бумагой, цветные картинки вырезаны и наклеены клеем. [i] Цель :познакомить детей с дикими.
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Цель. Закрепить знания детей о природных зонах, о животных,.
Дидактическая игра для воспитанников младшей группы «Кто где живёт?» Цель: Закрепление знаний детей о животных, умение различать и находить нужного животного. Цель игры «Кто где живет?» заключается в изучении.
Дидактическая игра «Кто где живёт» Дидактическая игра – такая деятельность, смысл и цель которой дать детям определенные знания и навыки, развитие умственных способностей.
Дидактическая игра «Кто лишний?» Дидактическая задач Цель: закрепить представления детей средней группы о домашних и лесных животных, посредством использования ИКТ. Задачи:.
Информационная карта проекта по расширению представлений детей о лесных животных «Кто, кто в теремочке живёт?» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Конспект занятия по лепке в старшей группе «Кто родился весной в берлоге, норке, дупле» Паклинова Светлана Николаевна Конспект НОД по лепке с детьми ЗПР в подготовительной группе «Кто родился весной в берлоге, норке, дупле».
Конспект занятия «Кто живёт на дереве, кто под деревом» Конспект занятия в старшей группе детского сада «Сказка» Подоровой Надежды Владимировны «Кто живёт на дереве, кто под деревом?» Цель: Создать.
Мастер-класс «Домик с окошками «Кто, кто в Тереме живёт» Знакомство родителей и детей с детским садом начинается с приёмной группы. Я и моя напарница стараемся создать для родителей и детей уютную.
«Кто где живёт». Конспект занятия по экологии в подготовительной группе
Наталья Кравцова
«Кто где живёт». Конспект занятия по экологии в подготовительной группе
Конспект занятия «Кто где живёт. Дупло»
Познакомить детей с жилищем некоторых животных и птиц – дуплом.
Уточнить, как образуется дупло.
Поговорить о животных и птицах, которые селятся в дупле.
Воспитывать интерес к природе и бережное отношение.
Презентация «Кто живёт в дупле»
Ход занятия.
В гости к детям приходит Буратино.
«Ребята, я как вам сегодня торопился в гости придти. Хочу спросить у вас про то, знаете ли вы, что за дыры есть в некоторых деревьях? Как они получаются, для чего нужны?»
Воспитатель: «Дети, Буратино зашёл как раз вовремя, я сегодня приготовила материал по этой теме. У меня есть что рассказать и показать Буратино и вам. Садись, Буратино со мной рядом и слушай, я обо всём расскажу по- порядку.»
(Открывается второй файл презентации «Как образуется дупло»)
Воспитатель: «Дупло появляется в старом дереве. Засохшая ветка от сильного ветра отрывается от дерева и падает. Место, откуда отпала ветка, подвергается воздействию ветра, солнца, дождя, мороза. Постепенно возникает углубление – дупло. Проходит ещё какое-то время и оно увеличивается. Дети, как ещё может образоваться дупло? Слышали ли вы постукивание дятла? Что оно напоминает?»
(Открывается третий файл презентации «Дупло продалбливает дятел»)
Воспитатель: «Дятел, словно врач, простукивает больное дерево, выбивает жуков – короедов, а личинки достаёт из щелей длинным, гибким язычком. Дятел строит своё жилище около двух недель. Самое интересное, что дятел строит себе каждый год новое дупло.
Дети, а что же происходит со старым дуплом?»
(Отрывается четвертый файл презентации «Кто селится в дупле»)
Воспитатель: «В дуплах иногда селятся небольшие птички – воробьи или синички. Они приносят в дупло сухие травинки, пёрышки – устилают дно дупла и откладывают туда яички».
(Открывается пятый файл «Совы»)
Воспитатель: «Днём в дупле прячется сова. А что она делает ночью?»
(Открывается шестой файл «Белочки»)
Воспитатель: «Белочки используют дупло не только как жилище,но и как кладовую: хранят там припасы на зиму. Зимой белочки не впадают в спячку, только в сильные морозы прячутся в дупла. Ребята, скажите, что запасают себе белочки на зиму?»
(Открывается седьмой файл «Куницы»)
Воспитатель: «В дуплах находят приют куницы, они выращивают там своё потомство»
(Открывается восьмой файл «Хорьки»)
Воспитатель: «Дупло служит домом для хорьков. Хорьки выбирают себе дупло, которое находится невысоко от земли»
(Открывается девятый файл «Змеи»)
Воспитатель: «Порой дупла используют для укрытия змеи. Особенно это любит делать ядовитая гадюка»
(Открывается файл «Пчёлы»)
Воспитатель: «Очень часто дикие пчёлы устраивают свои соты с медом в дупле. Дети, а кто из животных про это хорошо знает?»
Воспитатель: «Кроме пчёл в дуплах селятся и другие насекомые. Там они укрываются от непогоды. Оказывается дупла дают приют многим зверям, птицам, насекомым. Ребята, вам интересно было видеть животных в их естественной среде обитания?»
Буратино: «Ой, ребята, я пока слушал всё понимал, а сейчас забыл. Как же образуются дупла?»
Буратино: «А какая птица дупло пробивает?»
Буратино: «Вот беда, забыл я кто кроме дятла и белки в дупле живёт!»
Дети рассказывают Буратино, какие животные селятся в дуплах.
Кормушка для птиц Наша работа посвящена птицам. Мы уже знаем, что осенью многие насекомые исчезают: или погибают, или прячутся. Птицы питаются насекомыми.
Презентация для детей с ОНР «Какие бывают жилища» о жилищах диких животных, птиц, насекомых. В своей презентации «Какие бывают жилища» я знакомлю детей с домиками зверей, птиц, насекомых. Дети в недостаточной степени имеют представления.
Кто обитает в верхнем ярусе леса?
Любой лес состоит из нескольких ярусов, которые на научном языке также называются «элементы вертикальной структуры фотосинтеза». Можно сравнить лесной полог с многоэтажным домом, где каждый ярус — это этаж.
Фото: Fotoworkshop4You, pixabay.com
В ярусах условия обитания различны: верхний ярус лесного полога образуется высокими деревьями (это дуб, осина, ель, сосна), здесь много солнечного света, но также и дуют сильные ветра. Сравнительно немного животных способны комфортно чувствовать себя в таких условиях, однако насекомые тысячами селятся здесь.
В кронах деревьев происходит активный рост деревьев, потому как наверху, на последнем лесном ярусе, много солнечного света и тепла. Многие насекомые зимуют, находясь на стадии развития куколки. В этом состоянии они переживают сложные условия окружающей среды, а затем превращаются во взрослых особей. Такое превращение называется метаморфозой.
Зеленая листовертка и златогузка питаются свежей листвой на кронах деревьев, а жуки-короеды, долгоносики, жуки-олени предпочитают кору молодых деревьев. Множество насекомых предпочитает также откладывать свои яйца на вернем ярусе полога леса под корой деревьев, а другие хищные насекомые питаются этим молодняком.
К примеру, оса-наездник является паразитом и откладывает яйца в личинок, находящихся под корой. Она просовывает сквозь древесину свой длинный заостренный хвост и откладывает яйцо в личинку. Развиваясь, молодая оса питается тканями личинки. Оса-наездник очень экономно использует этот «корм» и успеет достаточно вырасти к тому моменту, как личинка-носитель в итоге погибнет.
Бабочки откладывают яйца на молодые листья растений. Когда молодняк вылупляется, то он сразу начинает поедать место, на котором был рожден.
Насекомые представляют собой пищу для других — более крупных — животных и птиц. К примеру, личинками, обитающими под корой, питается дятел. С помощью цепких пальцев птица легко удерживается на стволе в вертикальном положении и взб
Дятел Фото: MiniMe-70, pixabay.com
На вершинах деревьев устраивают свои гнезда иволги, грачи, сойки, вороны, кобчики. В кронах они находят укромные места для своих гнезд. Многие из этих птиц крайне редко спускаются на землю. Пропитания для них достаточно и наверху. А некоторые птицы, к примеру пеночки, гнездятся на земле, но за пропитанием отправляются на верхний полог.
Также на верхушках высоких деревьев гнездятся хищные пернатые: коршун, беркут, ястреб. Там их детеныши чувствуют себя в безопасности, а взрослым особям с высоты также проще увидеть потенциальную добычу.
Некоторые лесные жители практически не спускаются на землю и постоянно живут в кронах деревьев. Так, белка-летяга занимает гнезда крупных птиц или живет в дуплах. С помощью перепонок по бокам белка ловко парит от дерева к дереву. Бурундуки, белки, сони также занимают дупла, а на землю спускаются фактически лишь для того, чтобы перебежать к другим деревьям. На этих обитающих в дуплах грызунов, а также на пернатых, охотится лесная куница. Она мгновенно взбирается на высокие деревья и уверенно прыгает с ветки на ветку, помогая себе с помощью длинного пушистого хвоста.
Куница Фото: Wildfaces, pixabay.com
Каждый ярус в лесном массиве заселен различными лесными обитателями. Даже на вершинах деревьев, без твердой почвы под ногами, вольготно чувствуют себя множество насекомых, пернатых и млекопитающих.
Автор: Вера Иванчикова
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
100 к 1. Кто живёт в дупле?
Несколько странные сегодня для меня (по крайней мере) некоторые ответы в игре в «Сто к одному», но, тем не менее, они такие:
И, таким образом, 840 очков за игру: играйте и выигрывайте!
Кто живёт в дупле?
Правильные ответы на этот вопрос популярной игры «100 к 1» оказались такими:
Эти варианты ответов и принесут вам победу в игре! Отвечайте и выигрывайте!
Правильные ответы для игры сто к одному:
Вот как-то не думал, что беглецы живут в дуплах. Всем приятной и интересной игры, отвечайте верно, и выигрывайте уверенно!!
100 к 1. Кто живет в дупле?
Насколько я знакома с нашей фауной в дупле живут белки и их злейшие враги – куницы. Или другой вариант – пчёлы, которые делают самый вкусный мёд.
Шесть же ответов, которые могут принести победу такие (мне удалось найти иные варианты ответов):
• Кариес (неожиданный, но вполне верный поворот мысли)
Очень интересные варианты ответов даны на такой интересный вопрос
к игре «Сто к одному», которые выглядят вот так :
100 к 1. Кто живёт в дупле?
А большинство людей, когда им задают такой вопрос, отвечают следующим образом:
Если вы ответите на вопрос таким образом, обязательно выиграете в игре.
Как и четыре месяца назад, в сегодняшней игре 100 к 1 ответы не изменились. Что не может не огорчать. Итак правильные ответы в игре, которые обязательно принесут вам победу такие:40 дятел, 80 белка, 120 сова, 160 птичка, 200 борман(лично мне ответ совсем не понятный), 240 кариес (лично мне ответ понятный). Играйте и выигрывайте с удовольствием!
В игре 100 к 1 на этот интересный и познавательный вопрос есть такие ответы:
Теперь я точно узнаю настоящего джигита, даже если мне предоставят выбирать из ста человек, теперь я знаю всех их отличительные признаки)
Для тех, кто играет в игру «100 к 1», но не знает, какие же города входят в Золотое кольцо России, перечислю варианты ответов:
Это самые популярные варианты ответов.
Кроме указанных городов в основной список Золотого кольца России входят ещё Сергиев Посад и Переславль-Залесский
Чтобы победить в игре «Сто к одному», то надо ответить на вопрос про то, кто обычно не пьет пиво. И вот правильные ответы на этот вопрос :
Чтобы победить в игре «Сто к одному», то надо ответить на вопрос про то, где обычно можно заметить иней. И вот правильные ответы на этот вопрос :
Еще сюда можно добавить представление кошек Куклачева, но они не в цирке выступают. Лошади выступают, моржи, попугаи (хотя это птицы), возможно крокодилы, и практически все семейство диких кошек, а не только лев и тигр.
Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?»
Марина
Детский мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто живёт в дупле?»
Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев с дуплами и с изображением диких животных наших лесов, ножницы, клеевой карандаш.
Выполняют мастер – класс Саша и Мартин.
Задание ребятам – смастерить картинки – загадки:
— вырезать и наклеить диких животных, у которых жилище располагается на земле, и поселить их в дупла деревьев.
Перед тем, как приступить к выполнению мастер – класса Саша и Мартин вспоминают о том, какие дикие животные обитают в наших лесах, описывают их внешний вид, рассказывают о том, где они живут и чем питаются.
На подготовительном этапе выполнения первой части мастер – класса ребята выбирают картинки с изображением зверей, у которых жилище расположено на земле.
На следующем этапе мастер – класса старательно вырезают изображения диких животных.
И в заключение выполнения первой части мастер – класса Саша и Мартин аккуратно наклеивают изображения зверей (поселяют) в дупла деревьев. Картинки – загадки – готовы!
Продолжают выполнение второй части мастер – класса Вика, Настя и Петя. Ребята рассматривают картинки – загадки, которые подготовили Саша и Мартин, разгадывают их загадки – находят зверей, которые не обитают в дуплах, рассказывают об их настоящих жилищах.
Задание ребятам подобрать картинки с изображением настоящих обитателей, которые поселяются в дуплах.
На подготовительном этапе выполнения второй части мастер – класса Вика и Петя подбирают картинки с изображением диких животных.
На следующем этапе старательно вырезают по контуру изображения диких животных.
Новая дидактическая игра с логическим заданием «Кто живёт в дупле?» – готова!
В работе над закреплением знаний по лексическим темам мы часто используем этот метод – создание дидактического материала руками детей.
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!
Детский мастер-класс по созданию дидактического материала «Кроссворды по лексическим темам» Материал для выполнения детьми мастер – класса: листы бумаги, с расчерченными таблицами – кроссвордами по разным лексическим темам, распечатки.
Детский мастер-класс по созданию дидактического материала по лексической теме «Времена года» Материал для выполнения мастер – класс: распечатки иллюстраций с изображением разных времён года и их характерных признаков, клеевой.
Детский мастер-класс по созданию коллективной работы «Подснежники» Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаги, ножницы, клеевой карандаш, шаблон изображения корзиночки для подснежников,.
Художественное творчество детей к 9 Мая. Детский мастер-класс по созданию плаката «С Днём Победы» Материал для выполнения детьми мастер – класса: набор цветной бумаги, простой карандаш, ножницы, маркеры и фломастеры, клеевой карандаш,.
Детский мастер-класс по созданию поделки из цветной бумаги «Жираф» Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Создание поделки из цветной бумаги «Жираф». Задачи: 1. Учить детей создавать.
Мастер-класс «Домик с окошками «Кто, кто в Тереме живёт» Знакомство родителей и детей с детским садом начинается с приёмной группы. Я и моя напарница стараемся создать для родителей и детей уютную.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры из ткани «Кто где живет?» Уважаемые коллеги,хочу предоставить вашему вниманию дидактическую игру,выполненную своими руками. Много различных лоскутков остается от.
Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста Мастер-класс по созданию дидактической игры «Кто что ест» для детей младшего дошкольного возраста. Дидактические задачи: закрепить знания.