какое здоровье должно быть у машиниста метро

Машинист электропоезда (требования)

Информация о требованиях при приёме на работу
и об условиях труда и отдыха машинистов электропоездов метрополитена

1. Приём на работу

На курсы по обучению специальности «Машинист электропоезда метрополитена» принимаются кандидаты в возрасте от 18 лет, годные по состоянию здоровья.**

Перед поступлением на курсы необходимо пройти тестирование (профотбор) у психологов и медицинское освидетельствование в поликлинике метрополитена.

Медицинское освидетельствование в районных наркологическом и психоневрологическом диспансерах платное, деньги возмещаются после начала обучения.

Основные этапы медкомиссии:

Лица, страдающие хроническими заболеваниями, имеющие пониженное зрение, пониженный слух, не признаются годными по состоянию здоровья для работы машинистами электропоезда метрополитена.

Впоследствии, машинисты ежегодно проходят такую медицинскую комиссию. Все требования медицины учитывают характер работы машиниста: в условиях тоннеля, машинист работает один, длительное время находится в ограниченном пространстве кабины.

Перед началом обучения с учащимися заключается контракт, после окончания обучения обязательная отработка в течение 1 года в должности машиниста электропоезда.

В случае преждевременного разрыва контракта по инициативе работника, он должен возместить сумму, затраченную на его обучение (начисляется при оформлении увольнения).

2. Подготовка в Технической школе метрополитена

Теоретическое обучение осуществляется в Технической школе метрополитена, расположенной на площадке депо «Автово» по адресу пр. Стачек, д. 100.

В день производится обучение по двум разным предметам. В процессе обучения изучается оборудование вагона (механическое, пневматическое, электрическое), пневматические и электрические схемы вагонов, различные инструкции, оговаривающие порядок работы и действий машиниста в различных ситуациях (технологические инструкции, должностная инструкция, инструкции по выходу из аварийных ситуаций, Сборник №3 по действиям в чрезвычайных ситуациях), Правила технической эксплуатации метрополитенов, Инструкция по сигнализации на метрополитенах, Инструкция по движению поездов и маневровой работы и другие документы.

Ежемесячно выплачивается стипендия (подробнее об уровне оплаты можно уточнить у специалиста отдела персонала) в зависимости от успеваемости учащегося (по итогам обучения за месяц высчитывается средний балл, на основании которого производится доплата к базовой стипендии, чем выше балл, тем больше доплата).

Практическое обучение происходит под руководством опытного машиниста-наставника и машиниста-инструктора на одной из линий метрополитена.

Лица, не посещающие занятия, систематически неуспевающие по предметам, нарушающие внутренний распорядок технической школы, отчисляются. Лицам, имеющим хоть одну неудовлетворительную оценку по любому предмету в течение месяца, стипендия за месяц выплачивается в минимальном размере.

3. Условия труда и отдыха

По характеру работы машинист занят:

4. Рабочие смены

Смены у машинистов делятся на дневные, вечерние (т.н. «без ночи») и ночные:

Место и время начала работы, продолжительность рабочей смены, время и место окончания смены определяется графиком, который составляется на месяц вперёд и выдаётся машинисту в конце текущего месяца на следующий.

Место начала и окончания смены это депо линии или линейный пункт, расположенный на станции. На линейном пункте в оборудованной комнате приёма пищи имеется микроволновая печь, электрический чайник или кулер.

Перед началом смены машинист, в обязательном порядке, проверяется на медицинском смотровом комплексе, контролируется общее самочувствие машиниста, степень его готовности к работе (с применением компьютерной программы проверяется пульс, давление, индекс напряжённости, гистограмма, на основании этих данных программа выдаёт заключение о готовности и пригодности машиниста к работе). Лица, обнаруженные с остаточными явлениями, в состоянии алкогольного, наркотического, токсического эффекта, до работы не допускаются и увольняются из метрополитена.

В течение рабочей смены машинисту предоставляется оплачиваемые специальные перерывы общей продолжительностью не менее 25 минут и неоплачиваемый перерыв на обед продолжительностью не менее 30 минут.

Ночной отдых машиниста проходит в комнатах отдыха в депо или на станциях метрополитена, в арендуемых у города квартирах.

После прибытия в комнату отдыха машинист отмечает в журнале у дежурной время явки, время утреннего подъёма. В соответствии с заявленным временем, утром дежурная производит побудку машиниста. Заявку на подъём машинист записывает, учитывая начало утренней смены по графику. Ночуют машинисты в комнатах по два, три человека.

В течение рабочей смены машинист может быть подвергнут внутрирейсовому медицинскому осмотру, а по окончании смены – послерейсовому.

После ночного отдыха в депо все машинисты проверяются на медицинском смотровом комплексе.

Работа машиниста требует от человека определённых качеств: дисциплина, внимание, умение быстро собраться в аварийной ситуации, не растеряться и принять правильное решение, наличие практических навыков по выходу из аварийной ситуации, определённой базы знаний.

После окончания технической школы на протяжении всего времени работы машинистом, происходит постоянное теоретическое и практическое обучение. Один раз в месяц (до года самостоятельной работы) и один раз в три месяца (от года самостоятельной работы) в депо проводится техническая учёба и практические занятия по выходу из аварийных ситуаций.

На технической учёбе рассматриваются вопросы конструкции вагона, технические новшества, которые внедряются на вагонах, изменения конструкции вагона, электрические и пневматические схемы вагона и т. д.

На практических занятиях по выходу из аварийных ситуаций машиниста обучают правильным действиям при возникновении различных нештатных ситуаций, которые могут возникнуть при работе на составе на линии.

Все теоретические и практические занятия направлены на то, чтобы машинист квалифицированно работал, не теряясь в нестандартных ситуациях, принимал правильные решения, т.к. на него возложена ответственность за жизни и безопасность пассажиров, которых он перевозит в поезде.

За нарушение требований инструкций машинист несёт ответственность, вплоть до уголовной.

Ежегодный отпуск машиниста составляет до 45 календарных дней.

Для отдыха работников метрополитена и членов их семей созданы хорошие условия:

Работники, отработавшие 12 с половиной лет машинистами, получают право на льготную пенсию, уход на пенсию в 55 лет. Все метрополитеновцы имеют медицинскую страховку от предприятия и возможность лечиться в поликлинике метрополитена.

5. Оплата труда

Оплата труда машиниста повремённо-премиальная с суммированным учётом рабочего времени.

Заработная плата машиниста складывается из нескольких составляющих:

Первые месяцы, после окончания технической школы, машинисты работают на оборотах составов на конечных станциях. После допуска на самостоятельную работу по перевозке пассажиров, оплата труда повышается в среднем в 1,3-1,5 раза (подробнее об уровне оплаты можно уточнить у специалиста отдела персонала).

Особые условия по оплате у машиниста, отработавшего 25 лет и более, имеющего высшую квалификацию.

Все машинисты обеспечиваются бесплатной формой одежды один раз в два года.

К оплачиваемому отпуску дополнительно выплачивается единовременное поощрение, размер которого устанавливается ежегодно приказом начальника метрополитена.

Оплата листов временной нетрудоспособности гарантирована. Оплачиваемые учебные отпуска предоставляются в соответствии с действующим законодательством.

* в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.02.2000 № 163 «Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет», статьей 265 Трудового Кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ и СанПиН 2.4.6.2553-09, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.09.2009 № 58.

** место работы: г.Санкт-Петербург. Петербургский метрополитен служебным жильем не располагает и общежитие не предоставляет.

Источник

Как я работал машинистом электропоезда в метро

Машинист в метро — не просто водитель.

Он не только открывает дверь для пассажиров и управляет составом, но также отвечает за безопасность движения и постоянно учится.

Я два с половиной года работал в метро Санкт-Петербурга и прошел весь путь от стажера до машиниста четвертого класса.

В этой статье расскажу, как устроиться машинистом в Петербургский метрополитен, как устроен рабочий день и с какими сложностями придется столкнуться. О зарплате, конечно, тоже расскажу.

Чем занимается машинист

У машинистов три основных вида работы:

Расскажу о каждом подробнее.

Машинист на линии целый день перевозит пассажиров. На конечных станциях маневровые машинисты помогают ему оборачивать поезд. За смену машинист проезжает примерно 300 км.

проезжает в среднем машинист за смену

Подменные машинисты отпускают на перерывы основных и маневровых машинистов. Еще во время своей смены они часто ездят в депо: отрабатывают возможные аварийные ситуации или берут дополнительный состав, чтобы хоть немного разгрузить линию метро в часы пик.

Резервные машинисты — своеобразные дежурные. Они выходят в рейс за тех коллег, которые не смогли пройти медицинский контроль. Еще они помогают в депо: ездят на мойки и готовят составы к выходу в «горячий резерв». Если на линии сломается основной состав, его смогут быстро заменить поездом из резерва.

Один состав готовят к работе за 26 минут. За это время машинист обязан полностью все проверить: как работает тормозная магистраль и двери, все ли в порядке с подвагонным оборудованием. Еще он смотрит, чтобы в салоне было чисто, чтобы технологические отсеки были закрыты, а огнетушители заряжены. Если у машиниста возникают замечания по составу или он выявляет серьезные недочеты, то может взять другой поезд у дежурного по депо.

Машинист работает только на той линии, на которой учился в технической школе. Если потребуется помощь машинистов с другой линии, то это считается уже командировкой и оплачивается дополнительно — плюс 15% к зарплате.

Как стать машинистом

Раньше я работал инженером-технологом на заводе в Санкт-Петербурге. Однажды увидел объявление о наборе машинистов в метро. На заводе как раз начались проблемы с выплатой зарплаты, и я решил узнать, есть ли открытые вакансии в метрополитене Санкт-Петербурга. Честно признаюсь, что меня привлекла зарплата от 60 000 Р и официальное трудоустройство.

На официальном сайте я увидел, что набор машинистов в метро идет постоянно, нужно только потратить семь месяцев на учебу. Кстати, для работы машинистом не требуется специального технического образования или особых допусков по электробезопасности. В метро возьмут даже с основным общим образованием — после одиннадцати классов школы. Всему остальному научат на курсах.

Все трудоустройство делится на три основных этапа:

Проверка зрения. Хорошее зрение — основное требование для машиниста из-за тяжелых условий труда: в тоннеле темно, а при выезде на станцию освещение резко меняется. Зрение проверяют сразу после первой встречи в отделе кадров. Подозреваю, что это нужно, чтобы не тратить время и деньги на последующие проверки потенциального кандидата.

Острота зрения должна быть 1,0 на оба глаза. Поэтому, если со зрением у вас есть проблемы, даже не стоит пытаться устроиться в метро — только потратите время.

В отделе кадров я получил направление в поликлинику метрополитена, смог выбрать подходящую дату и время. Проверка сложная и долгая, это не обычный осмотр у окулиста. Сначала меня попросили прочитать последнюю строчку на таблице Сивцева. Затем врач проверил цветоощущение, базово оценил состояние глазного дна и сетчатки, измерил глазное давление. Все процедуры заняли 10 минут, но это была только первичная проверка на узкий зрачок. После этого врач закапал в глаза капли, которые расширяют зрачок, и отправил меня в коридор на час — ждать, пока препарат подействует.

Проверка на широкий зрачок нужна, чтобы точнее оценить состояние внутренней части глаза. На узкий зрачок данные могут быть неполными. Вот только стоит учитывать, что с широким зрачком зрение становится мутным и как будто размытым. Сложно разобрать текст вблизи, читать книгу или смотреть что-то в телефоне тоже некомфортно. Эффект длится четыре часа, но полностью зрение у меня восстановилось только через восемь часов. В этот день лучше не садиться за руль.

Через час врач вызвал меня на повторные тесты — они были теми же самыми, что в начале. Эта проверка тоже длилась 10 минут. Мое зрение оказалось отличным. Врач сразу же написал заключение и отдал его мне на руки. При положительном результате кандидата направляют обратно в отдел кадров. Вся проверка зрения от входа в поликлинику до выхода заняла у меня два часа.

Источник

Медкомиссия на должность машиниста.

— лор. Безобидный в глазах обывателя врач, который отсевал при мне (когда я проходил медкомиссию для вновь поступающего) чуть ли не каждого второго пацанёнка. А всё из-за страшного слова «аудиометрия». В тёмном глухом кабинете на тебя надевают наушники и включают звуки на пороге человеческого слуха. И любители с многолетним стажем слушать рок на полной громкости внезапно для себя узнают, что у них уже слух не идеален, и работать помощником они не могут.
Для старослужащих поблажки. У меня самого уже 10-13 Дб потеря слуха на обоих ушах (спасибо тепловозам).

— невролог. Ну, это нужно быть полным идиотом, чтобы, имея заболевания нервной системы, пойти проходить жд-комиссию. Просто бесполезная трата времени.

— психиатр/нарколог. Немного побеседует, убедится, что не состоишь на учёте.

Кроме медкомиссии установлена «круглогодичная слежка» за здоровьем работника. Шучу. Просто ты предоставляешь выписку из амбулаторной карты по месту жительства, где отражается вся картина за год, чем болел, чем лечился. Лучше не светить свои болячки в госполиклинике и стараться лечиться в частных медцентрах. Особенно, что касается сердца, зрения, слуха, желудка. Врач может «сагриться» на твой диагноз и начать под тебя «копать».

Спасибо за внимание!)

какое здоровье должно быть у машиниста метро

Железная дорога

2.8K постов 5.4K подписчиков

какое здоровье должно быть у машиниста метро

учился на машиниста тепловоза. медкомиссию не прошёл из за клапана сердечного, но в армию годен.

и посылают на комиссию только в свою больничку. хоть и на поездной «третим лицом» отъездил, и в депо слесарем потрудился. извините, гудбай. 96-й год был.

простой договорняк депо и мед.учереждения, чтобы не брать на работу.

Суть медкомиссии РЖД

какое здоровье должно быть у машиниста метро

Я помню ещё те времена когда медкомиссия была раз в три года.

2002-2005 ЮУЖД примерно допускалось снижение до 0.9.

Не берут с аритмией, группа здоровья должна быть А, связанная с безопасностью движения поездов.

А если я уже работал, и повторно иду на работу через несколько лет? Один глаз 1, один 0, с чем то, на учебе в принципе прошел медкомиссию, хоть и в конце на это обратили внимание на комиссии, типа у него косячек, но норм, сойдет.

Хех, был в СПб такой психиатор: Ушер Талисман Петрович. Столько народу завалил. Многие его «добрым словом» вспоминают. Почти легенда.

У меня самого уже 10-13 Дб потеря слуха на обоих ушах (спасибо тепловозам).

тут «спасибо» говорить нужно прежде всего мощным электро-магнитным полям, способствующим развитию нейросенсорной тугоухости. одна из главных болячек всех людей, кто много времени проводит в непосредственной близости от высоковольтных установок, токонесущих магистралей. поскольку Вы машинист уши Ваши страдают прежде всего от контактной сети (как бы странно это не звучало)

Моряки проходят медкомиссию не меньше этого, там даже больше геморроя и медкомиссия сложнее, вот поэтому покупают многие, стоимость 6 тысяч в занесением в единую базу данных. Потом эти комиссии пробивают на отходе судна и все прокатывают, машинисты сходите и купите, эта комиссия стоит наверное 3 тысячи. Время такое,продаётся все и покупается или прощайтесь с профессией.

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

Наглядная статистика по COVID-19

Сравнение вакцинированных и невакцинированных от COVID-19 по трём критериям: риск заражения, госпитализации и смерти

какое здоровье должно быть у машиниста метро

Сравнение проводится с 17 января 2021 года в Сиэтле и округе Кинг, США, где проживают более 2 млн человек.

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

График отражающий динамику

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

Распределение по возрастам :

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

— Заражаются ли вакцинированные? Да. А после прихода индийского штамма — довольно часто. Но у вакцинированных шанс заразиться в 9 раз меньше, чем у невакцинированных.
— Попадают ли в больницу вакцинированные? Очень редко. Шанс попасть в больницу у вакцинированных в 67 раз меньше, чем у невакцинированных.
— Умирают ли вакцинированные от COVID-19? Шанс крайне низкий. Вакцинированные умирают от инфекции в 76 раз меньше невакцинированных.

Именно поэтому выводы вроде «я привился и всё равно заболел, вакцины не работают» не учитывают очень важные моменты. Как выводы о том, что в странах, где вакцинировано много людей, всё равно всё ещё есть пандемия, а значит вакцины неэффективны. С приходом дельта-штамма много вакцинированных начали заражаться COVID-19, но их шанс заразиться в разы ниже, чем у невакцинированных. Главная цель вакцины — защита от тяжёлого течения инфекции и смерти!

(Выше указана мобильная версия, так как основная ссылка обычно не открывается с территории России и некоторых стран СНГ. Основная ссылка:

Перевод взят с этого телеграм канала:
https://t.me/covid19_docmed

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

Кисты яичников бывают разные

Начнем с того, что всё, что мы называем кистами, делится на 2 варианта: доброкачественные опухоли яичника (ДОЯ) и опухолевидные образования (ОО). В чем принципиальная разница? ДОЯ – это разрастание за счёт увеличения клеток. А ОО – это оболочка, которая заполняется жидкостью и растёт из-за увеличения количества жидкости

1. Доброкачественные опухоли яичника

Эти образования растут непосредственно из ткани яичника. Их обязательно надо лечить, так как они мало того, что снижают репродуктивный потенциал, так ещё и могут озлокачествляться. В эту категорию относят цистаденомы, тератомы, герминомы. Их определяют чаще всего по УЗИ.

Цистаденома и герминома имеют множественные перегородки, хорошо кровоснабжены, могут иметь сосочковидные разрастания. Тератому или дермоидную кисту вообще сложно с чем-то спутать – это опухоль, которая содержит внутри жир, волосы, кусочки кожи, зубы, кусочки костей (в студенческие годы после удаления тератомы нам давали её на препарирование – это было как открыть киндер-сюрприз – никогда не знаешь, что в ней выросло)

2. Опухолевидные образования,

С этим вы чаще всего сталкиваетесь в повседневной жизни. Это функциональные кисты – фолликулярная киста, киста желтого тела, серозная киста, параовариальная киста. Они не представляют опасности (имеется ввиду в сторону озлокачествления – тот же перекрут яичника никто не отменял).

Фолликулярная киста образуется из несовулировавшего фолликула. Она рассасывается после менструации. Если она достигла значительных размеров, то может рассасываться в течение нескольких циклов

Киста желтого тела возникает из-за гормонального сбоя, когда желтое тело не подверглось регрессии. Также проходит в течение одного цикла самостоятельно. Иногда на её фоне тесты на беременность могут давать ложноположительный результат. В то же время, если зачатие состоялось, то пугаться не надо. Киста никак не мешает функционировать желтому телу и продуцировать прогестерон для поддержки беременности

Серозная киста – это вариант как с шариком, который наполнили водой. Расти она, как правило, не будет, но и уменьшаться тоже. Единой теории возникновения нет. Однако бывают и исключения. Однажды шли на операцию, предполагая рак: у женщины репродуктивного возраста за 3 месяца живот вырос до колен – в прямом смысле этого слова. Всю брюшную полость занимала киста объемом 25 литров – 2,5 ведра жидкости. Сливали во время операции. И, на удивление, это оказалась простая серозная киста.

Параовариальная киста образуется из зачатков эмбриональной ткани в брюшине. К яичникам отношение имеет сугубо соседское. Никак на функционирование репродуктивной системы не влияет.

Киста желтого тела и фолликулярная могут вызывать нарушение цикла: как задержки (в том цикле, в котором они образовались), так и кровотечения (фолликулярная, если она гормонально активна и продуцирует эстроген)

3. Эндометриоидные кисты

Это отдельная категория ни туда и не сюда. Единой теории их возникновения нет. Они могут быть случайной находкой и никак вас не беспокоить. А могут причинять значительные неудобства: от боли до бесплодия. Так как это дисгормональное хроническое заболевание, то важно запомнить 2 вещи: если есть нужда в лечении, то лечение будет гормональным, как бы вы этого не боялись. Все красные щётки, боровые матки и прочие примочки, которые разрекламированы на просторах интернета могут быть только вспомогательным средством, если уж вам очень хочется. Во-вторых, не надо сразу рубить с плеча. К оперативному лечению есть строгие показания. А каждое удаление эндометриоидной кисты – это минус фолликулы и приближение менопаузы. Не надо так. Также многие пугаются, когда получают результат онкомаркера са-125, например, 68 при норме до 35. Это говорит в пользу эндометриоза. СА-125 может доходить до 300. При онкологическом процессе он измеряется тысячами.

И пару слов по поводу лечения. ДОЯ лечат только оперативно. Причём желательно не затягивать. Потому что они могут малигнизироваться. А рак яичника – это самая злобная опухоль. Обычно это +/- 6 месяцев с момента обнаружения до деревянного ящика. Выживаемость очень маленькая.

Если это эндометриоидная киста, то тут на выбор много вариантов: диеногест, аГнРГ, микронизированный прогестерон.

Единственное, что мы можем, это профилактировать их появление. В первую очередь, нормализация массы тела. Лишний жир – лишний источник гормонов, которые сбивают внутреннюю гормональную регуляцию внутри яичника. Также нам в подспорье витаминотерапия. Главным образом, витамины В8 и Е. Они имеют точку приложения в тканях яичника за счёт сродства к рецепторам эстрогенов

Как обычно, если у вас есть вопросы и вы стесняетесь озвучить их тут, можно задать в директ gynecolog_By4enko. Отвечаю медленно, но верно

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

Всего лишь минута непростой работы путейца

но сколько за нее сделано.

Крик души вирусолога

У этого поста в инсте пятьдесят восемь с половиной тысяч лайков и наверняка огромное количество перепостов. Но этого мало, поэтому я хочу чтобы эта информация была и здесь, для всех, кто заботится о себе и своих близких.

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

Ответ на пост «Во сколько раз занижена статистика по заболевшим»

Мама работает в поликлинике в провинциальном городке терапевтом. Когда пошла эпидемия пришел приказ из области-взять мазки у всех работников поликлиники и больницы(врачей, медсестер, санитаров, водителей, уборщиц, поваров. ). Вообщем у всех. Назначили ответственной за это дело медсестру из соседнего кабинета. Она серьезно подошла к этому вопросу и за несколько дней собрала мазки каждого. Все это дело было подготовлено для отправки в область(у них на тот момент тесты не делали, как и во многих медучреждениях, это было начало пандемии). Через некоторое время ответственная медсестра стала обрабатывать данные, которые пришли из области и очень удивилась-вернулось только около 20%. Она пошла к главврачу узнать почему так. На что был ответ-«нам нельзя портить себе статистику». Вообщем по распоряжению главврача была отправлена в область только малая часть анализов. Не знаю что главврач говорила областникам, почему далеко не все было отправлено, но факт остается фактом. Вот вам и статистика. У меня все.

какое здоровье должно быть у машиниста метро

Отмывают деньги?!

Впервые получила выписку с портала госуслуг «Сведения об оказанных медицинских услугах и их стоимости». В ней указано, что я обращалась к Врачам, проходила осмотры и даже сдавала анализы в Поликлинике В 2018,2019,2020,2021 годах. Но в этой поликлинике я не была 5 лет! А когда я якобы посещала врачей меня даже в городе не было! Что посоветуете, куда обращаться?

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

В США хирурги впервые пересадили человеку почку, выращенную в теле генно-модифицированной свиньи

Врачи американского Медицинского центра Лангон при Университете Нью-Йорка провели на человеке операцию по пересадке почки, которую вырастили в теле свиньи. Благодаря генной модификации донора в органе отсутствовали ткани, способные вызвать отторжение, сообщает Reuters.

какое здоровье должно быть у машиниста метро

Как отмечает агентство, почку пересадили пациенту с диагностированной смертью мозга, он находился на аппарате жизнеобеспечения. Почку подсоединили к кровеносной системе. Орган эффективно очистил организм от мочевины, и в результате уровень креатина у пациента вернулся к нормальным показателям. По прошествии трёх дней отторжения почки не произошло, она нормально функционирует.

какое здоровье должно быть у машиниста метро

Члены хирургической команды Фото Reuters

По словам руководителя хирургической команды, директора института трансплантологии в Нью-Йорке Роберта Монтгомери, проведённый успешный эксперимент позволит в течение пары лет провести испытания на пациентах с последней стадией почечной недостаточности. Только в США в очереди на пересадку органа находится более 90 тысяч человек.

какое здоровье должно быть у машиниста метро

Как устроены раковые клетки и почему так сложно вылечить онкологические заболевания. Изучаем в 3D

Приветствую друзья, продолжаю выкладывать для своих подписчиков короткие образовательные ролики по биологии человека.

Этой темы нет в школьной программе, но я всегда рассказываю её ученикам, поскольку проблема информирования населения в сфере онкологических заболеваний стоит очень остро.

Из видео вы узнаете:
> Как появляются раковые клетки?
> Чем отличаются доброкачественные и злокачественные опухоли?
> Чем отличаются стадии развития рака и почему на поздних стадиях его так сложно вылечить?

Ответ на пост «Мужские сны»

Работаю врачом на ковиде.
Жена рассказывала, как еще в 1 волну во сне ночью начал что-то невнятное бормотать. Она меня растолкала, я приподнимаюсь, открываю глаза и спрашиваю- «Мазки у всех взяла?!» И так несколько раз, пока жена не успокоила меня, сказав, что взяла. Потом я лег и уснул. Утром ничего не помнил.

В следующий раз я уже сам разбудил её и говорю: «Я тебе даю гидроксихлорохин, но ты его не пей, если станет от него плохо. Он очень вредный».

Совсем недавно уже, может неделю назад, опять разбудил жену ночью вопросом: «Ты трамадол ему поставила по вене?» И снова не успокоился, пока жена не ответила, что поставила.

Вроде смешно. Но жена говорит, что когда я резко ночью просыпаюсь и говорю такие вещи, ей немного крипово.

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

Как я избавилась от воспалений на лице

В общем вводные данные обо мне. Мне 30. Кожа у меня всегда была в хорошем состоянии. Что такое прыщи я забыла лет с 16. В июне этого года мое лицо обсыпалось мелкими прыщами. Красными, белыми и подкожными. Сначала низ где подбородок и шея. Я грешила на маску- по утрам ездила до работы на метро в ней. Маску носить перестала. Лето, в масках от силы 20% ездили. Прыщи не прошли. Ситуация стала ухудшаться. Покрылся лоб, виски и щеки. Мелкие красные, с головками, подкожники. Ассортимент огромен.

какое здоровье должно быть у машиниста метро

Ответ на пост «Юбилей моей трагедии»

Я уже несколько лет на сайте, но исключительно в качестве читателя. Однако периодически всплывают посты от «счастливчиков», награжденных судьбой данным заболеванием (насколько я понимаю, врачи до сих пор не знают точных причин такой поломки иммунитета). В основном я эти истории просто прочитываю и листаю дальше, хотя сказать есть много чего. Почему молча прохожу? Ответ простой – не видно способов повлиять на сложившуюся ситуацию. Также ждал, что кто-нибудь другой уже наконец расскажет (таких как я много), что есть и другие варианты при данном диагнозе, но тишина, ждут меня видать. Данный пост стал для меня последней каплей, так как неврология (на самом деле, ситуация в медицине лишь следствие более глобальных причин) продолжает убивать людей, то хотя бы напишу что нужно делать, если вам поставили данный неутешительный диагноз. Все неврологи, с которыми общался, сообщали это так, что впору было идти в хозяйственный за веревкой и мылом.

какое здоровье должно быть у машиниста метро

Вот официальный диагноз:

какое здоровье должно быть у машиниста метро

Обратная сторона со списком дальнейших действий:

какое здоровье должно быть у машиниста метро

Говорю, что РС был, так как с точки зрения собственного самочувствия считаю себя здоровым – работаю, иногда занимаюсь физкультурой (бег и турник), иногда подбухиваю, в прошлом году у меня родился сын и т.д. В общем, веду обычный образ жизни. Однако в медицине это называется ремиссией (не знаю почему в диагнозе тоже написали ремиссию, в то время симптомы только усиливались, видимо, из-за медленного и неагрессивного течения РС).

Последнее МРТ от 2017 года, так как было много работы, потом переезд, потом коронавирус, после которого сделать бесплатное МРТ стало крайне затруднительно (не осилила наша медицина пандемию даже в столице), а деньги тратить не хочу, так как чувствую себя нормально. В промежутке вроде каждый год делал МРТ, все в порядке.

какое здоровье должно быть у машиниста метро

Как так получается? А всё, если разобраться, очень просто. Неврология считает РС неизлечимым заболеванием и предлагает только поддерживающую терапию (рекомендации из диагноза: копаксон, ребиф и т.п.), которая просто оттягивает во времени момент полной потери движения, а вот гематология считает по-другому. Метод, который я применил для исправления своей ситуации, так как не хотел со временем оказаться в инвалидном кресле, называется «Аутологичная трансплантация стволовых кроветворных клеток +/- консолидирующая терапия при рассеянном склерозе» (костный мозг не пересаживают), прямо такой запрос и нужно делать в поисковике. В нашей стране процедуру делают в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске (по крайней мере так было 10 лет назад). Вот, собственно, и весь совет. С этого запроса надо начинать после постановки официального диагноза РС. Если спросите невролога про этот метод, то в ответ, скорее всего, будете осмеяны – он/она же тут врач (мне в лицо смеялись и кандидаты и доктора наук). Недавно был у невролога на счет своей позвоночной грыжи (6 и 7 шейные позвонки), увидела в карте РС и начала спрашивать что принимаю от этого и т.п., очень удивилась когда я сказал, что ничего не принимаю, потом посмеялась с собственных стволовых клеток и остального из моего рассказа про лечение. Получается, что за 10 лет ситуация не изменилась. Это очень печально. Этот визит к неврологу, видимо, тоже один из факторов, побудивших меня что-то уже да написать.

Извиняюсь, за субмур, но главное вроде сказал. Еще раз, не слушайте только неврологов при РС, есть другие варианты. Мне повезло (РС развивался медленно), у меня нарушения двигательных функций после процедуры прошли, почти все восстановилось, хотя я и протянул с лечением почти год. Со мной процедуру проходила девочка 22 лет, которая за 2 месяца села в инвалидное кресло, встать с него уже нельзя. У нее было более агрессивное развитие болезни, но она успела хотя бы сохранить себе верхнюю часть туловища, чтобы нянчить свою новорожденную дочь. Тянуть тут совсем нельзя.

Понимаю, остается море вопросов, которые можно/нужно озвучить:

• С чего у меня все начиналось?

• Как устанавливали диагноз?

• Как искал и нашел лечение?

• Что за ситуация такая сейчас в нашей медицине?

• Как проходит такое лечение?

• Как проходит реабилитация после лечения?

• Как живется после лечения (спойлер – отлично, жизнь прекрасна)? Мне повезло.

В общем, это мой первый пост, его цель простая – донести до более широкой чем мой круг общения аудитории наличие альтернативы неврологическим методам при РС. Просьба распространять данную информацию среди своего окружения, так как знай автор поста «Юбилей моей трагедии» о сказанном мною, то ему, скорей всего, не понадобилось бы устройство, о котором он пишет.

Всем крепчайшего здоровья, не болейте, а если заболели, то постарайтесь изучить как можно больше вариантов выхода из ситуации.

Если аудитории станет интересно, то буду пробовать писать дальше, а то нагенерировал тут вопросов …

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

Вживлённые в мозг электроды подавили симптомы депрессии у 36-летней пациентки

какое здоровье должно быть у машиниста метро

Оригинальный способ, заключающийся в известной электростимуляции мозга, но применяемой совершенно по-новому, согласно исследованию американских ученых, может стать основным орудием в борьбе с депрессивным настроем и тяжелым психофизическим состоянием.

Специалисты Калифорнийского университета, расположенного в Сан-Франциско, сумели изобрести уникальное устройство, которое способно не просто стимулировать мозг человека за счет ударов током, но и самостоятельно реагировать на определенный рисунок мозговой активности. Способ электростимуляции не является новым в медицине, но подход, предлагаемый американскими учеными, и вправду считается инновационным.

Не секрет, что для борьбы с различными психофизическими заболеваниями, среди которых спонтанный тремор, болезнь Альцгеймера, хронические боли регулярного характера, врачи используют в качестве достаточно эффективного метода – глубокую стимуляцию мозга. Но при этом электросигнал идет на постоянной основе, не прекращаясь. И такие устройства, как правило, оказывают влияние на определенную мозговую часть, оставляя остальные области мозга без должного внимания.

Устройство, разработанное учеными из США, способно самостоятельно определять, когда нужно ударить током, а когда следует подождать. Оно с помощью специальных датчиков само изучает рисунок мозговой активности, отмечая период, когда приступ депрессии должен наступить. И если ранее созданные устройства были не эффективны, то новый аппарат оказался способен вылечить депрессию. Об этом стало известно, когда 36-летняя пациентка, на которой испытывали новое устройство, смогла избавиться от навязчивой депрессии, хотя до этого проводила бесполезный курс лечения, используя самые различные лекарства.

Как предполагают ученые, исследование устройства следует провести на гораздо большем количестве людей. Это позволит, при благоприятных результатах, использовать прибор в борьбе, как с депрессией, так и с иными психофизическими болезнями и состояниями. Научные специалисты считают, что повсеместное применение такого устройства позволит вывести медицину на совершенно новый уровень, добиваясь снижения психофизических расстройств и аналогичных болезней по всему миру.

какое здоровье должно быть у машиниста метро

какое здоровье должно быть у машиниста метро

Юбилей моей трагедии

Еще в 2003 г. я занимался ремонтом компьютерной техники, мне было это дело по душе. И бухгалтерскими услугами, в этой сфере, работали у меня одна, или по необходимости, две девушки Офис был в самом центре. Выгодное расположение.

Перебрал старенький компьютер, пересмотрел все диски с ПО и понял, этим я буду заниматься в дальнейшем. План развития и стратегия, созревавшая в моей голове. Было немало преград, но, я уже действовал. Все, что буду писать дальше, умножайте на 10.

Я уже тогда передвигался сидя на полу. Прежде всего, я достал инв. кресло. Дело пошло веселее. И имя дал своему предприятию Ремзона Ракитное с адресом в итернете remrok.com.ua.

Освоил профессию веб-дизайнера, и создал свой первый сайт, дело пошло веселее. Походу дела освоил навыки спеца по рекламе. Ну вот так, все что нужно было самому, то со временем, становилось частичкой моего небольшого бизнеса. Конечно, это просто написать, но долго приобреталось, годы прошли. Еще и сейчас учусь и экспериментирую. Это не событие, а непрестанный процесс.

Без поддержки моей жены, мне было бы в разы тяжелее. Но я выжил, убедил Олесю покинуть свою работу и сосредоточиться на развитии своего дела. Работа на кого-то, её изнуряла. Я хотел, чтобы для неё работа была в удовольствие. Она должна быть творческой, чтобы не выгореть. На тот момент я получил деньги за первые 2 сайта + ремонты компьютеров. Уже отпали сомнения о стабильности. Доход за месяц равен двум её зарплатам, Зарплатам, которые забирали здоровье. И было еще кое-что, потребность без развития и перспектив, выполнять изо дня в день механические действия, загоняло меня в депрессию. Тяжко было поверить в себя, а убедить кого-то в свою идею, было в разы сложнее. Страх, что есть завтра, чем кормить ребенка. И хоть мое дело не дает сверх прибылей, но позволяет смело смотреть в будущее. Да что только значит быть свободным от обязанностей и решать самому, что и как делать. В своей жизни за три рабочих года стажа, я сменил 4 работы. Не потому, что я лентяй, не коммуникабельный, просто мне было неинтересно. В данный момент супруга полностью занимается сервисным центром, а я всем остальным, что не требует участия рук.

Очень хочу знать Ваше мнение на счет написанного, зачем это писал? Ну, пожалуй потому, что могу. Напишите краткий комментарий, буду признателен.

какое здоровье должно быть у машиниста метро

На голове у меня устройство GlassOuse, которое заменяет мне руки и мышку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *