какое запретное действие было у киригири кеко
Клуб фанатов Киригири Кёко
Кёко появляется в Danganronpa 2: Goodbye Despair как член Основания Будущего вместе с Макото и Бьякуей Тогами.
Её можно увидеть в Danganronpa/Zero, а также в Danganronpa Kirigiri, лайт-новелле, основанной на прошлом Кёко и Юи Самидарэ. Также она возвращается в спин-офф манге к Danganronpa 3, Danganronpa Gaiden: Killer Killer. Звуковая новелла Kirigiri Sou рассказывает историю о приключениях Кёко, расследующей заброшенный особняк.
Кёко возвращается в Danganronpa 3: The End of Hope’s Peak Academy в качестве лидера 14-ой Дивизии Основания Будущего.
В конце Danganronpa 3 Кёко и Основание Будущего восстанавливают Академию Пик Надежды, и Кёко помогает Макото, новому директору академии.
Внешность
В начале Убийственной Школьной Жизни в Danganronpa: Trigger Happy Havoc Кёко, кажется девушкой старшего школьного возраста, но из-за потери памяти она на два года старше, чем думала. У нее фиолетовые глаза и бледный цвет лица. Она носит свои лавандовые волосы с одной косой, перевязанной черной лентой, на левой стороне.
После присоединения к Основанию Будущего и в Danganronpa 3 Кёко носит свои волосы сзади в виде конского хвоста с двумя распущенными частями волос, которые спускаются по передней части ее тела. Ее наряд состоит из темной куртки, надетой поверх белой блузки с длинными рукавами. Она носит коричневый пояс с тусклой фиолетовой короткой юбкой. Вокруг левой ноги она носит коричневую сумку. Ее туфли на высоком каблуке. Она до сих пор носит черные перчатки с шипами.
В школьные годы она носила черные невысокие трусы с отделкой из ленты на боку. Они описаны как способные «затемнять ее форму». Вероятно, это является шуткой о том, что в определенных частях игры вы можете видеть тени под юбкой Кёко.
Кёко очень деликатно относится к вопросу о директоре Академии Пика Надежды (который позже будет назван ее собственным отцом ), доходя до того, что даже теряет хладнокровие и реагирует гневом, когда Альтер-Эго упомянул о возможности того, что он станет вдохновителем. Как выясняет Макото, ей также не нравится, когда от нее хранят секреты.
За каменной холодной личностью Кёко она, кажется, легко расстраивается из-за своей сильной воли. Даже в спокойных ситуациях она иногда позволяет своим эмоциям взять верх над ней, как показано, когда Альтер Эго упоминает своего отца, бывшего директора школы, и когда Макото отказывается рассказывать ей о странном соперничестве Сакуры Огами с Монокумой.(Предполагается, что Макото подозревает предательство Сакуры). Кроме того, есть некоторые моменты, которые заставляют ее заметно удивляться, и она также краснеет с Макото во время некоторых редких ситуаций. Она, кажется, полюбила его во время игры, поскольку она показывает ему свои руки после объяснения, что она показывает их только людям, которых она считает своей семьей. Во время своего Ивента Свободного Времени Кёко говорит, что ее эмоции работают нормально, но она намеренно скрывает их, чтобы им было очень трудно читать, но также чтобы дать другим спокойный и уравновешенный человек, на которого можно опереться.
Как видно из Danganronpa 3, Кёко сильно изменилась, и Казутака Кодака считает ее развитие одной из своих любимых частей в аниме. Она стала намного внимательнее к своим друзьям, и ее поведение дружелюбнее в их компании. Она замечена, улыбаясь им и разделяя физический контакт, например, обнимая и держа руки (даже снимая перчатки, держась за руки с Макото), и она очень доверяет своим друзьям. Когда она с кем-то, кроме них, она все еще очень бесстрастна и сдержанна. Она также немного остра и раздражена в компании Коичи Кизакуры. Будучи его боссом, она очень защищает Макото, но также восхищается им.
В Danganronpa Kirigiri выяснилось, что многие из эмоциональных проблем Кёко вызваны тем, как ее дедушка воспитывал ее по строгим семейным традициям. Семейная традиция состоит в том, чтобы не принимать никаких сторон, чтобы оставаться настолько нейтральными, насколько это возможно, потому что истина не имеет предвзятости, хотя эта традиция началась в то время, когда быть детективом было более священным занятием. Фухито также отказался позволить Кёко увидеться со своей умирающей матерью и даже призвал Кёко не любить своего отца, так как он полагал, что детективная работа важнее всего, даже смерти члена семьи. Примечательно, что это была единственная семейная традиция, с которой Кёко не полностью согласилась. Фухито подтвердил идею, что все ее чувство себя заключено в то, чтобы быть детективом, давая молодой девушке некоторые проблемы с личностью. Он также строго защищал ее, приказывая ей не выходить на улицу после наступления темноты, запрещать ей иметь мобильный телефон и всегда хотел знать, что она делает.
Детство Кёко родом из семьи знаменитых детективов. Ее отец, Джин Киригири, не был заинтересован в том, чтобы быть детективом, и его отец Фухито Киригири выгнал из семьи еще до рождения Кёко.
Некоторое время спустя Джин женился на женщине из семьи Узучи, и у них была Кёко. Похоже, что когда она была очень маленькой, она и ее отец провели некоторое время с близким другом Джина, Коичи Кизакура. Узнав о ее существовании, Фухито пригласил Джина обратно в семью исключительно потому, что он хотел сделать девочку своим наследником. Он начал строгую подготовку, чтобы сделать Кёко настоящим детективом, хотя Джин все еще очень не любил своего отца. Когда Кёко было всего 7 лет, ее мать заболела и была госпитализирована, когда Кёко и Фухито занимались детективной работой за границей. Джин попытался связаться с ними, но Фухито отказался помочь своей семье и даже не позволил Кёко увидеться с ее умирающей матерью, потому что для Фухито быть детективом было важнее всего на свете. Мать Кёко тогда умерла, с последними воспоминаниями Кёко о ней как о «белом лице, плавающем над больничной койкой». Джин совершенно разозлился на своего отца, и Фухито призвал Кёко ненавидеть его, заявив, что Джин использовал только ее мать.
Кёко очень сблизилась со своим дедушкой, Фухито, который воспитал ее и научил ее всему, что она в настоящее время знает в детективном бизнесе, и он защищал ее от всего, что он считал угрозой. Однако Фухито также проявил крайнюю строгость в своем желании сделать Кёко идеальным наследником и детективом, даже вызвав у молодой девушки некоторые эмоциональные проблемы, поскольку Фухито хотел, чтобы она была детективом превыше всего.
Какое запретное действие было у киригири кеко
❛ Зᴀщищᴀйᴄя ᴏт лжи, и ʜᴇ пᴏзʙᴏляй ʜиᴋᴏму читᴀть ᴄʙᴏи эмᴏции. И ʜᴇ ʙᴀжʜᴏ, ᴋтᴏ будᴇт пᴇᴘᴇд тᴏбᴏй, ʜᴇ пᴏзʙᴏляй им пᴏмыᴋᴀть тᴏбᴏй. ❜
— Кёко Киригири, «Danganronpa: Trigger Happy Havoc»
Кёко Киригири [霧切 響子 Kirigiri Kyōko] — персонаж «Danganronpa: Trigger Happy Havoc» и участница Убийственной Школьной Жизни и Финальной Убийственной Игры.
В «Главе 5» организатор [кукловод], из-за вторжения в её планы, пытается казнить Кёко за убийство Мукуро Икусабы, которое она не совершала. Макото Наэги понимает это и в итоге казнит себя, но в казнь вмешивается Альтер-Эго. Если игрок выбирает указать на ложь Кёко, её казнят, и в игре наступает плохая концовка.
Кёко выживает в финальном суде, и сбегает из Академии вместе с остальными выжившими.
Кёко появляется в «Danganronpa 2: Goodbye Despair» в качестве члена Основания Будущего вместе с Макото Нэеги и Бьякуей Тогами.
Её можно увидеть в «Danganronpa/Zero», а также в «Danganronpa Kirigiri», лайт-новелле, основанной на прошлом Кёко и Юи Самидарэ. Также она возвращается в спин-офф манге к «Danganronpa 3, Danganronpa Gaiden: Killer Killer». Звуковая новелла «Kirigiri Sou» рассказывает историю о приключениях Кёко, расследующей заброшенный особняк.
Кёко возвращается в «Danganronpa 3: The End of Hope’s Peak Academy» в качестве лидера 14-ой Дивизии Основания Будущего.
Кёко была отравлена после того, как Макото неумышленно вызвал нарушение её NG кода. Однако затем выяснилось, что Кёко приняла лекарство Сейко Кимуры, что позволило ей противостоять яду, впав в кому. Позже она была пробуждена Микан Цумики и стала одной из пяти выживших Финальной Убийственной Игры.
В конце «Danganronpa 3» Кёко и Основание Будущего восстанавливают Академию Пик Надежды, и Кёко помогает Макото, новому директору академии.
В начале Убийственной Школьной Жизни в «Danganronpa: Trigger Happy Havoc» Кёко, кажется девушкой старшего школьного возраста, но из-за потери памяти она на два года старше, чем думала. У нее фиолетовые глаза и бледный цвет лица. Она носит свои лавандовые волосы с одной косой, перевязанной черной лентой, на левой стороне.
В школьные годы она носила черные невысокие трусы с отделкой из ленты на боку. Они описаны как способные “затемнять ее форму”. Вероятно, это является шуткой о том, что в определенных частях игры вы можете видеть тени под юбкой Кёко.
После присоединения к Основанию Будущего и в «Danganronpa 3» Кёко носит свои волосы сзади в виде конского хвоста с двумя распущенными частями волос, которые спускаются по передней части ее тела. Ее наряд состоит из темной куртки, надетой поверх белой блузки с длинными рукавами. Она носит коричневый пояс с тусклой фиолетовой короткой юбкой. Вокруг левой ноги она носит коричневую сумку. Ее туфли на высоком каблуке. Она до сих пор носит черные перчатки с шипами.
Кёко — стоическая и загадочная девушка, которая склонна скрывать свои чувства. Она обладает спокойным поведением и, как правило, совершенно не обеспокоена большинством событий, происходящих даже при виде мертвого тела.
В начале игры Кёко часто держится на расстоянии от других учеников во время расследования. До расследования, чтобы найти выход без жертв, Кёко, кажется, не сотрудничает с другими студентами и проводит большую часть расследования самостоятельно.
Она играет важную роль в разгадывании тайн виновных в классовых испытаниях, а также является одним из немногих учеников, которые объективно видят вещи и не спешат с выводами в процессе, что делает ее ценным союзником Макото.
Кёко очень деликатно относится к вопросу о директоре Академии Пика Надежды [который позже будет назван ее собственным отцом], доходя до того, что даже теряет хладнокровие и реагирует гневом, когда Альтер Эго упомянул о возможности того, что он станет вдохновителем. Как выясняет Макото, ей также не нравится, когда от нее хранят секреты.
За каменной холодной личностью Кёко она, кажется, легко расстраивается из-за своей сильной воли. Даже в спокойных ситуациях она иногда позволяет своим эмоциям взять верх над ней, как показано, когда Альтер Эго упоминает своего отца, бывшего директора школы, и когда Макото отказывается рассказывать ей о странном соперничестве Сакуры Огами с Монокумой.[Предполагается, что Макото подозревает предательство Сакуры].
Кроме того, есть некоторые моменты, которые заставляют ее заметно удивляться, и она также краснеет с Макото во время некоторых редких ситуаций. Она, кажется, полюбила его во время игры, поскольку она показывает ему свои руки после объяснения, что она показывает их только людям, которых она считает своей семьей.
Во время своего Ивента Свободного Времени Кёко говорит, что ее эмоции работают нормально, но она намеренно скрывает их, чтобы им было очень трудно читать, но также чтобы дать другим спокойный и уравновешенный человек, на которого можно опереться.
Как видно из «Danganronpa 3», Кёко сильно изменилась, и Казутака Кодака считает ее развитие одной из своих любимых частей в аниме. Она стала намного внимательнее к своим друзьям, и ее поведение дружелюбнее в их компании.
Она замечена, улыбаясь им и разделяя физический контакт, например, обнимая и держа руки [даже снимая перчатки, держась за руки с Макото], и она очень доверяет своим друзьям. Когда она с кем-то, кроме них, она все еще очень бесстрастна и сдержанна. Она также немного остра и раздражена в компании Коичи Кизакуры. Будучи его боссом, она очень защищает Макото, но также восхищается им.
В «Danganronpa Kirigiri» выяснилось, что многие из эмоциональных проблем Кёко вызваны тем, как ее дедушка воспитывал ее по строгим семейным традициям. Семейная традиция состоит в том, чтобы не принимать никаких сторон, чтобы оставаться настолько нейтральными, насколько это возможно, потому что истина не имеет предвзятости, хотя эта традиция началась в то время, когда быть детективом было более священным занятием.
Фухито также отказался позволить Кёко увидеться со своей умирающей матерью и даже призвал Кёко не любить своего отца, так как он полагал, что детективная работа важнее всего, даже смерти члена семьи. Примечательно, что это была единственная семейная традиция, с которой Кёко не полностью согласилась.
Фухито подтвердил идею, что все ее чувство себя заключено в то, чтобы быть детективом, давая молодой девушке некоторые проблемы с личностью. Он также строго защищал ее, приказывая ей не выходить на улицу после наступления темноты, запрещать ей иметь мобильный телефон и всегда хотел знать, что она делает.
С детства Кёко обучалась детективу у своего деда Фухито. Она была зарегистрирована в качестве официального детектива в возрасте 13 лет, и ее «DSC номер» 919. Как и в случае с Абсолютным Детективом, Кёко очень хорошо анализирует улики.
Можно заметить, что Кёко способна найти добро в мотивах людей: например, после первого испытания [смерть Саяки Майзоно] она идет в комнату Макото, чтобы сказать ему, что, по ее мнению, Саяка действительно хотела убедиться, что он не виноват ее смерти, поэтому она написала “11037” на стене.
Другой пример — во втором школьном испытании, где она указывает на то, что сломанная идентификационная карточка на самом деле принадлежала Чихиро Фуджисаки. Кёко говорит, что Мондо Овада сломал его, чтобы защитить секрет Чихиро.
История [до Трагедии]
Кёко родом из семьи знаменитых детективов. Ее отец, Джин Киригири, не был заинтересован в том, чтобы быть детективом, и его отец Фухито Киригири выгнал из семьи еще до рождения Кёко.
Некоторое время спустя Джин женился на женщине из семьи Узучи, и у них была Кёко. Похоже, что когда она была очень маленькой, она и ее отец провели некоторое время с близким другом Джина, Коичи Кизакура. Узнав о ее существовании, Фухито пригласил Джина обратно в семью исключительно потому, что он хотел сделать девочку своим наследником.
Он начал строгую подготовку, чтобы сделать Кёко настоящим детективом, хотя Джин все еще очень не любил своего отца. Когда Кёко было всего 7 лет, ее мать заболела и была госпитализирована, когда Кёко и Фухито занимались детективной работой за границей. Джин попытался связаться с ними, но Фухито отказался помочь своей семье и даже не позволил Кёко увидеться с ее умирающей матерью, потому что для Фухито быть детективом было важнее всего на свете. Мать Кёко тогда умерла, с последними воспоминаниями Кёко о ней как о «белом лице, плавающем над больничной койкой». Джин совершенно разозлился на своего отца, и Фухито призвал Кёко ненавидеть его, заявив, что Джин использовал только ее мать.
Кёко очень сблизилась со своим дедушкой, Фухито, который воспитал ее и научил ее всему, что она в настоящее время знает в детективном бизнесе, и он защищал ее от всего, что он считал угрозой. Однако Фухито также проявил крайнюю строгость в своем желании сделать Кёко идеальным наследником и детективом, даже вызвав у молодой девушки некоторые эмоциональные проблемы, поскольку Фухито хотел, чтобы она была детективом превыше всего.
Кёко, наряду с Юи Самидарэ, является главным лайт-новеллы «Danganronpa Kirigiri».
В романе 13-летняя Кёко и 16-летняя Юи раскрывают дело под названием “Дело об убийстве в Астрономической обсерватории Сириуса”. Её «номер DSC» — 919.
Несмотря на то, что ее семья скрывала свой талант от внимания, Кёко публично рекламировала свои способности, чтобы вербовщики Пика Надежды заметили ее. Она училась в 78-м классе Академии Пика Надежды в качестве Абсолютного Детектива.
“Урок После Школы” [After School Lesson]
Кёко находится в комнате, заполненной школьными партами. Ее парта стоит на конвейере и движется в конец комнаты. За ней находится огромный пресс, который опускается каждые несколько секунд. Над ним находится телевизор с лицом Монокумы на нем. Перед Кёко появляется доска и Монокума в костюме учителя, который показывает на доску. Кёко оборачивает взгляд назад, смотря на пресс. Парта Кёко подъезжает под пресс и он раздавливает девушку.
Эта концовка — плохой конец игры, где выжившие студенты проживают всю свою жизнь в школе. Эндинг может быть включен, если указать на ложь Кёко в пятом суде. Если же не указывать на ложь, все пойдет по хорошему пути.
Тем не менее, это был дедушка Кёко, который поощрял ее ненавидеть своего отца, и на самом деле Джин покинул семью, потому что Фухито не проявил заботы, когда жена Джина умерла.
Когда Кёко узнала, что ее отец умер в школе и нашла его скелет, она не показала никаких чувств к его смерти. Но Макото, который вместо этого смотрел на останки своего отца, заметил, что она даже не заглянула в коробку. Макото подумал, что где-то в ее сердце она, должно быть, думала, что была неправа и виновата в смерти своего отца.
Кёко очень близка со своим дедушкой, который научил ее всему, что она знает, как быть детективом, и защитил ее от всего, что он посчитал угрозой. Тем не менее, он также очень строго относился к воспитанию Кёко как своего наследника и сказал ей, что она прежде всего детектив, что вызывает некоторые эмоциональные проблемы Кёко. Он также не позволил Кёко увидеться с её умирающей матерью и призвал её ненавидеть своего отца.
Тем не менее Кёко очень любит своего дедушку, что подтверждается тем, что он стал пленником.
Во время событий «Danganronpa Kirigiri» Юи показана сообщником Кёко. Они встретились, когда учащаяся в седьмом классе Кёко была единственным возможным подозреваемым. Из-за этого Юи сначала не доверяла ей, но в конечном итоге девушки сблизились. Юи считает Кёко милой и достойной восхищения. Она настаивает на том, чтобы Кёко называла ее онэ-чан [“старшая сестра”, на японском в неофициальном, ласковом тоне], но Кёко называет ее Юи-онэ-сама [“старшая сестра”в самой уважительной, эмоционально отстраненной форме].
Хотя Кёко и Ликорнэ мало общаются, Кёко заявила, что ей не нравится Ликорнэ и она не может доверять ему из-за его неортодоксального поведения. Ликорнэ спасает Кёко от нападения, что говорит о том, что он может заботиться о ее благополучии.
Их отношения во время учебы в Академии Пик Надежды неизвестны. Но некоторые источники намекают на то, что Наэги был влюблен в Киригири.
Во время первой Убийственной Игры при первой встрече Кёко выражает полное равнодушие к однокласснику и иногда игнорирует его. Но после убийства Саяки начинает помогать ему, выясняя кем является настоящий убийца.
Она поддерживает Макото, заставляя не сдаваться, идти вперед. Она всячески помогает Наэги, спасает из самых разных передряг. Между ними возникает полное понимание; Наэги хочет, чтобы она доверяла ему так же, как он доверяет ей.
Но во время суда после убийства Икусабы Мукуро Киригири предает Макото и его казнят [позже был спасен Альтер-Эго]. Киригири понимает, что пошла на поводу у желаний и приняла не лучшее решение. Позже, рискует жизнью, дабы спасти одноклассника. Во время последнего суда Наэги наполняет сердца выживших надеждой, заставляя их не сдаваться.
После вступления в Основание Будущего Киригири становится начальницей Макото. Она сопровождает его на суд, обещая воспользоваться своим статусом и полномочиями, дабы помочь ему.
Во время последней Убийственной Игры они разделяются, но Кёко постоянно думает о состоянии Наэги, старается ему всячески помочь, даже на растоянии. При их встрече Наэги смущается, слыша слова о себе из разговора Киригири и Митарая. Кёко не рассказывает Наэги о своем запретном действии, опасаясь того, что Макото наделает глупостей.
В галюцинациях Наэги видит Саяку и Киригири. В некоторых дополнительных источниках это представлено как видение двух любовных интересов: Саяка — первая любовь, Киригири — настоящая.
Кёко становится близкими друзьями с Аой после присоединения к Основанию Будущего вместе с ней и другими выжившими. Когда Аой решает помочь Кёко защищать Макото, она проявляет заботу о ней, зная, что в этом ее обвинят, если она продолжит это делать. Аой — один из немногих, в кого Кёко полностью верит, и улыбается, когда Аой заявляет о своей готовности защитить Макото.
Во время событий Финальной Убийственной Игры Аой и Кёко воссоединяются на короткое время, в котором Аой обнимает Кёко, увидев ее, показывая, как выросла их связь [особенно учитывая обычную неприязнь Кёко к физическому контакту]. Аой также называет Кёко “Кёко-тян”, что, похоже, ей нравится. Некоторые выражения Аой указывают, что она знает, что Кёко и Макото похожи друг на друга, и кажется, что она молча очень рада за них.
У Кёко нет хороших отношений с Бьякуей. Во время их Убийственной Школьной Жизни Бьякуя всегда относился с подозрением к Кёко и даже дошел до того, что взял ключ от ее комнаты, потому что она не могла сказать ему, почему ее причина выбора в Академии Пика Надежды была в Главе 5. Кёко не нравилась ему из-за его неуважение к человеческим эмоциям, которое, как она сказала, вернется, чтобы укусить его, а Бьякуя стряхнул это замечание.
В конце концов, кажется, они научились работать друг с другом за время работы в Основании Будущего, возможно, потому, что им обоим вернули воспоминания.
В бонусном режиме «Danganronpa V3: Killing Harmony» она и Мукуро являются партнерами в гонке на треке. Мукуро заявила, что хотя Кёко не очень спортивна, она тоже не плохая. Кёко отмечает спортивное телосложение Мукуро, и Мукуро заявляет, что ее хороший глаз соответствовал Абсолютному Детективу.
Создание и Разработка
Создание Кёко было самым сложным в сравнении с другими женскими персонажами.
Она с самого начала была задумана как загадочная девушка. Дизайнер персонажей, Руи Комацутаки, решил сделать ее бледной в темной монотонной одежде, что соответствовало задумке. Однако, когда стиль игры поменялся на “психо-поп”, Руи попросили избегать монотонности и добавлять яркие краски.
Тогда Руи решил выполнить образ Кёко в фиолетовых тонах. Сначала он думал, что ее одежда должна сильно отличаться от одежды других персонажей, потому ее наряд основывался на юбке с лямками. Потом были добавлены перчатки и двубортный пиджак, чтобы подчеркнуть ее талант детектива.
Руи было сложно выбрать между короткими и длинными волосами. Так как продюсеру тоже нравились оба варианта, он предложил добавить сцену, в которой Кёко отрезала бы волосы. Но эта идея осталась без реализации.
Кёко и Саяка были созданы парными персонажами, потому у них обеих длинные волосы. Так как она является выжившим персонажем, на разработку ее дизайна ушло время и Руи немного полюбил ее.
«Она всегда холодна к Макото, так что я не знаю, насколько она хорошая героиня», — добавляет Руи.
Помимо Киригири, Абсолютным Детективом является также и Шуичи Саихара, однако потом выясняется, что его титул не настоящий.
В бета версии «Danganronpa» Кёко была первой жертвой.
Кёко принимает участие в коллаборации «Danganronpa 3» и «Guns Girl Z».
В самом первом трейлере «Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls», который начинается с шутки о том, что предстоящий выпуск из серии «Danganronpa» будет спортивной игрой, Кёко показана играющей в баскетбол.
Причина выбора этого вида спорта может быть в том, что ее сейю Ёко Хикаса известна своей ролью Саки Нагацуки в аниме о баскетболе «Ro-Kyu-Bu!». Хикаса также является частью поп-группы с таким же названием наряду с другими четырьмя исполнительницами главных ролей в этом аниме.
Учитывая ее бледную кожу и светлые волосы, можно предположить, что Кёко, на самом деле, альбинос.
В игре должна была быть сцена, в которой Кёко отрезает себе волосы [её так и не реализовали].