какое все зеленое какое все красивое текст
Какое все зеленое какое все красивое текст
Итак, Весёлый циплёнок… если кто-то думает что этот мультфильм про веселого ципленка, который все время бегает по лесу и поет песенку: «Ко-кое все красивое…», он крупно ошибается! Ошибались и мы в детстве, когда как зачарованные слушали песенку ОЧЕНЬ весёлого циплёнка и, даже, весело подпевали ему у голубых экранов телевизоров. О чем же мультик? А мультик очень непростой! Лента сделана на базе такого серйозного творческого объединения как «КиевНАУЧфильм», и вполне научно доказывает наличие експериментов по управлению массовым сознанием, проводимых в СССР. Это в 70-е годы будет «Весёлый циплёнок», речи Брежнева по телевизору, а в 90-е, уже будут: эксперименты с «белым шумом», секта «Белое братство», создание торсионных излучателей с воздействием на мозг толпы, тотальное увлечение НЛП…
Сюжет:
1. Вылупившись, маленький желтый Ципленочек видит окружающую его красоту и не может сдержать своего восхищения! Он бежит по лесу, напевая песенку (дословно): «Кокое все красивое! Кокое все зеленое! Кокое небо синее! Ко ко ко ко. Кокое солнце желтое! Ко корро ко ко ко…», по дороге ему попадается Лягушка, которая пожирает бабочку. Это шок для маленького Ципы!
Расшифровка: невинное маленькое существо, только что пришедши в наш жестокий мир, ни у кого не вызывает подозрения. Однако, Циплёнок не так прост. Он тут же, обозрев окружающую его реальность и замечая основные его проявления: «Солнце желтое», «Небо синее», «Деревья, трава зеленые» начинает петь песенку, прыгая по лесу на встречу приключениям. И вдруг, увлекшись парящей бабочкой, он видит, как ее пожирает лягушка! Шок! Впервые столкнувшись с фактом насилия и смерти, он моментально вырабатывает защитный рефлекс и понимает, что ему не выжить в этом мире без надежной защиты. А ведь, лучшая защита, это – нападение! Не так ли? И что вы думаете? Ципленок, вдруг, осознает, что его незамысловатая песенка – прекрасный инструмент воздействия на толпу. А увлечь толпу довольно таки просто. Оратор или лидер (Ципленок в данном случае) говорит простыми, понятными фразами (солнце желтое, небо синее…). Многократно повторяются одни и те же утверждения. А с толпой невозможно говорить с позиций разума, тут помогают только приказы и обещания (в конце мультфильма, Циплёнок выстраивает всех зверей в ряд и уводит за собой). Так то!
Ко-ко. Какое все зеленое.
Заметил что в мультфильме моего детства все лесные жители Канадцы.)
Найдены возможные дубликаты
хотелось бы каких-то аргументов за эту версию.
Умная собачка Соня
Спасибо @BlackGor, за наводку.
Мультфильм «Чиполлино» увеличенный с помощью нейросетей до 4К
Вот так вот получается. Спасибо пользователю Hlls за быструю реакцию. буду перелопачивать файл на компе и перезаливать. Максимум через день перезалью видео.
Upd от админиситрации
[Контент удален по запросу правообладателя]
Проверил файлы. Фотошоп в какой то момент начал прыгать. Слава богу так было не на всём проекте, а только на его части. Запускаю заново последнюю обработку и соединяю проект. завтра к обеду будет на ютубе. ещё + 1-2 часа после загрузки видео будет доступно в 4К.
Загрузил заново на Ютуб. Немного времени и будет в 4К. Не хочу лишний раз создавать тему, но эту не получается удалить.
Улучшил качество мультфильма «Золотая антилопа»
В рамках теста одного из свеженьких алгоритмов решил попробовать улучшить старенький, но один из любимых мультиков детства «Золотая антилопа», снятый в 1954 году. Думаю и вы помните этот мультик.
По традиции, Трейлер для сравнения:
Найден утерянный мультфильм У попа была собака
Мультфильм Карлсон (2 серия) увеличенный с помощью нейросетки до 4К
[Контент удален по запросу правообладателя]
Мультфильм Карлсон (1 серия) увеличенный с помощью нейросетки до 4К
[Контент удален по запросу правообладателя]
Советский и российский режиссёр мультипликационного кино и художник-мультипликатор. Народный артист Российской Федерации. Лауреат Государственной премии СССР. Большую часть работ создал, работая на студии «Союзмультфильм».
Родился: 15 сентября 1941 г. (80 лет).
Именно благодаря этому секрету, герои в советских мультфильмах были такие реалистичные
Всё дело в эклере. Правда, в данном случае речь не о пирожном.
Замрите на секунду. Попытайтесь вызвать в памяти кадр из «Золотой антилопы». Или «Снежной королевы». Или «Ночи перед Рождеством». Вспомнили? А теперь обратите внимание, как говорят и двигаются персонажи. Какая у них красивая, живая пластика, какая реалистичная мимика.
Как советским мультипликаторам удавалось добиться такого фантастического правдоподобия?
«Эклером» создатели наших любимых мультиков окрестили технологию фотоперекладки, или ротоскопирования. Изобрел её ещё в 1914 году один из пионеров анимации Макс Флейшнер.
Правда, широко применяться в мультипликации этот метод стал только в 1940-х годах.
Заключалась технология в следующем: сначала на кинокамеру снималась игра живых актёров, а потом плёнка покадрово «переводилась» на бумагу. Это позволяло не только сделать движения персонажа реалистичными, но и передать правильный светотеневой рисунок.
В мультиках Диснея ротоскопирование применялось больше как вспомогательный метод — например, в «Белоснежке и семи гномах» Белоснежка ротоскопирована с актрисы, а гномы нарисованы «из головы». В итоге сама Белоснежка выглядит скучной и «деревянной» по сравнению с забавными гномами. В свое время мультфильму сильно досталось за это от критиков.
А вот советские художники переводили движения актеров гораздо более тщательно. В 50-е годы практически все человеческие персонажи наших мультфильмов были созданы с помощью ротоскопирования. В итоге не только в пластике, но и в целом во внешности многих героев просматриваются артисты, с которых они срисованы:
У метода были не только чисто эстетические преимущества, но и практические: в то время создание мультфильмов было очень объемной и кропотливой работой. Над каждым мультиком трудилась большая команда мультипликаторов. Не у всех хватало навыков, чтобы правильно изобразить светотеневой рисунок или реалистично передать мимику персонажа «из головы». А ротоскопирование позволяло привлекать к работе над мультфильмом даже начинающих художников — под руководством более опытного «шефа» они вполне успешно справлялись с задачей.
А почему всё-таки «эклер»?
Объясняет историк анимации Сергей Капков:
«Как мне рассказывали сами мультипликаторы, в то время в коридоре «Союзмультфильма» стоял старый токарный станок. На нем была металлическая бирка фирмы Eclair. Вроде бы этот станок перекочевал с завода, который был во дворе киностудии. Изобретательные художники нашли ему применение. С одной стороны длинной станины закрепляли проектор, а с другой вешали экран, на него прикрепляли лист, и художник переносил на бумагу ключевые моменты снятого материала. По названию марки станка и возник термин «эклер»».
Зелень
со слов ловкостью срисовывая красноречие
деторожденные друг другом взывают вниманию
внемлющие вьючному видимому опыту
спотыкаясь о свою силу во внешнем мире
ничем не объяснимое идеологическое восприятие
новостью неожиданной несоответствующее действительности
микроскопом своего мышления рассматривает дальновидение
близостью своею к истине составляя близость планет
слепнущие недобрые животные
пытающиеся побольнее ущипнуть искреннего
видимого пытаются не заметить
дабы не разрушить.
Называть не надо
Бабою ягой!
Я колдунья? Правда?
Веришь, дорогой?
Я сейчас заплачу,
Я Яга? Скажи!
С губ моих горячих
Зелье оближи.
Я, да разве бабка?
Страсти не унять,
Поцелуй-ка сладко
И пошли в кровать.
Нынче темной ночью
Всё для куражу.
И тебе я точно
Бабку покажу!
Вот оно веселье,
Боже, что творим.
Если бы не зелье,
Ты бы стал моим?
Изумрудная зелень,
Кремлёвский грузин,
Вспоминая о детстве,
Разрезал апельсин,
Музыкальные фразы,
Рубиновый сок,
Раскрывая гранат,
Он ронял на песок,
Огранённые камни,
Распугали орлов,
Засверкавшие звёзды,
Утешенье для вдов.
там где воды зеленые
плещут о зелень
песчаную пляжей
под лазоревым солнцем
загорали зеленые человечки
и зеленое небо
плескалось в их взглядах
и зеленые мальчики
играли с зелеными девочками
в изумрудных домах
в колыбелях зеленых
изумрудные крошки
жадно сосали
молоко изумрудное
из зеленых бутылок
и зеленые няньки
им потешки задорно читали
в их зеленой вселенной
все так буднично нежно
и трава голубая
и звезды немые
когда я потеряюсь сама
и растеряю веру
то туда.
Средь шумной зелени опрятной
Цветенье пышного ковра
Увянет вдруг, но мне приятна
И чудной осени пора.
Она то взор пленяет властно
Очарованьем первых дней,
То разгуляется ненастьем
Над гладью стриженных полей.
То вновь обласкана покоем,
Прохладой свежею полна.
И стан ее печальный кроет
Туманов бледных седина.
Нагретый воздух чист,
Сад обновленьем тронут.
Судьбу, как белый лист,
Опасно пальцем тронуть.
Легко и горячо,
Пьянит настой медовый.
И зелен сын ещё,
Как этот тёрн садовый.
Но корень наш един,
И связь не перервётся.
Покуда зелен сын,
Он тоже к небу рвётся.
Средь суеты и дел
Он шепчет, оробело:
— Я вырос.
Тёрн поспел.
Ты сделал своё дело!
1974г.
Зеленые стихи
Зеленеют все опушки,
Зеленеет пруд.
А зеленые лягушки
Песенку поют.
Елка — сноп зеленых свечек,
Мох — зеленый пол.
И зелененький кузнечик
Песенку завел…
Над зеленой крышей дома
Спит зеленый дуб.
Два зелененькие гнома
Сели между труб.
И, сорвав зеленый листик,
Шепчет младший гном:
«Видишь? рыжий гимназистик
Ходит под окном.
Отчего он не зеленый?
Май теперь ведь… май!»
Старший гном зевает сонно:
«Цыц! не приставай».
Статьи раздела литература
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.