какое время в роблоксе
Как мне узнать текущее время в Roblox (согласованное на всех серверах)?
В моем месте Roblox я хочу получить значение, представляющее текущее время, которое согласовано на всех запущенных серверах и местах в моей игре.
Я уже знаю о функции Time, но документация по этой функции кажется чтобы указать, что он согласован только в одном месте (или, возможно, только в одном экземпляре места?):
Возвращает время в формате UNIX, которое представляет собой количество секунд, прошедших с эпохи Unix, 1 января 1970 года.
Но тут есть еще одна проблема:
Поскольку некоторые серверы работают в разных часовых поясах (например, серверы в Америке и Европе), tick () вернет другое время на этих серверах. Это время будет отличаться на несколько часов в зависимости от разницы часовых поясов. Из-за этого он не может ничего сказать об относительном времени между двумя серверами (например, о том, сколько времени прошло с момента последнего посещения игрока).
Как мне получить значение времени, которое будет одинаковым для всех серверов и мест в моей игре? (Для этой цели подойдет реальное время в реальной жизни.)
2 ответа
После поиска в Google os.time() я обнаружил, что это фактически часть стандартной библиотеки для языка LUA. Более подробную информацию о os и os.time можно найти здесь:
Поскольку серверы ROBLOX могут использовать разные часовые пояса, вам просто нужно использовать сервер, на котором вы знаете, какой часовой пояс он использует.
Чтобы получить данные с внешнего сервера, вам необходимо использовать HttpService.
Если у вас есть собственный сервер, вы можете использовать его для получения текущего времени, а если нет, вы можете поискать сервер, который может дать вам текущее время.
Вот пример того, как узнать текущее время:
Это заставит переменную CurrentTime содержать текущие микросекунды, начиная с Unix Epoch.
Вы не хотите каждый раз использовать HttpService вам нужно время, поэтому вы хотите использовать что-то вроде этого:
Но чтобы сделать его более эффективным, поместите его в ModuleScript в Game.ServerScriptService, который называется «Время» :
Затем вы можете использовать его в любом скрипте, например:
Следует отметить, что если вы вызываете функцию tick () из LocalScript, вы получите время игрока, а не сервера. Это может быть не то, что вы обычно хотите, но его можно использовать, чтобы узнать, в каком часовом поясе находится игрок, или узнать, каково текущее время игрока.
Детский мир наживы. Взрослый обзор Roblox
Это платформа для создания собственных игр! Тут уж впору Роблокс сравнивать со Steam. Но даже в этом случае окажется, что по количеству активных пользователей Роблокс обогнал Steam еще в 2019 году, когда ежемесячная аудитория платформы достигла 100 миллионов игроков, против 95 миллионов у Steam.
Что ты такое?
В чем секрет такой взрывной популярности? Попробуем разобраться. Роблокс не просто игра и даже не платформа. Роблокс — это вся игровая индустрия в миниатюре. И эта игрушечная индустрия производит огромное количество игр самых разных жанров. В Роблокс представлены, пожалуй, все известные жанры: аркады, платформеры, шутеры, хорроры, казуальные игры, симуляторы, tower defense, экономические стратегии, гонки, можете самостоятельно продолжить этот список. В последнее время возможности платформы уже выходят за привычные игровые рамки. Недавно, например, в Роблокс прошел онлайн-концерт репера Lil Nas X (В 2020 году у каждой игровой платформы появился свой репер).
Здесь своя мода, взлеты и падения популярности. В Роблокс есть свои Minecraft, GTA, Among Us, The Sims. Большинство игр доступно бесплатно, все игры поддерживают сетевой мультиплеер. Причем, этот мультиплеер кросс-платформенный, ведь Роблокс работает на всех актуальных игровых устройствах под управлением Android, iOS, Windows, а также на консолях Xbox. Эта платформа будет работать на офисном ПК, того же возраста, что и игрок в Роблокс, без проблем запустится на бюджетном китайском смартфоне ценой менее 100 долларов. Вам понадобится только подключение к сети.
Такие системные требования стали возможными, благодаря простой графике. Вероятно, облик персонажей Роблокс возник в том числе и под воздействием успеха LEGO-игр компании Traveller’s Tales во вселенной Star Wars. Первая LEGO-игра появилась в 2005 году, Роблокс вышел в 2006. Имеющиеся в сети скриншоты ранних билдов Роблокса 2005 года показывают игру внешне очень похожую на Minecraft. Использование элементов из LEGO, с одной стороны, позволило здорово упростить графику, а другой стороны, не потерять привычные для детей образы.
Игры, то есть, плейсы в терминологии Роблокс, могут создаваться как компанией Roblox, так и самими игроками. Создание игр (плейсов) возможно с помощью специального инструмента Roblox Studio. Создателям доступны 6 видов плейсов-шаблонов — Tycoon (экономические стратегии), Obby (полоса препятствий, платформер), RolePlay (ролевые игры), Shooter (шутер, боевик), Horror (хоррор, ужасы), MOBA. Разработчиками платформы и сообществом предоставляется огромное количество бесплатных моделей, скриптов и других средств разработки. В этом плане Роблокс схож с известными игровыми движками Unity и Unreal Engine.
Почти все игры в Роблокс рассчитаны на мультиплеер. Здесь нет одиночек. Это не значит, что вы не можете играть в эти игры один, просто рядом с вами всегда кто-то будет. По сути, Роблокс — это удивительное сочетание Леголенда и детской дворовой площадки. Это сочетание характеризуется огромным количеством аттракционов, на которые игрок приходит не в узком семейном кругу раз в год по праздникам, а посещает их ежедневно с одноклассниками и друзьями.
Этот «Леголенд во дворе» приносит своим создателям какие-то астрономические деньги. Рецепт успеха прост. Как уже упоминалось, Роблокс — это игрушечная игровая индустрия. Некоторые игры можно приобрести только за игровую валюту — робаксы. Таких игр немного, большинство распространяются бесплатно (free-to-play). Но в этих играх пышным цветом цветут микротранзакции, которыми больна современная игровая индустрия.
В Роблоксе продаются облики, одежда, аксессуары, питомцы, эмодзи-анимации и т. д. и т. п. Опыт Valve был тщательно проанализирован и заимствован. Созданием всех этих игровых товаров занимается не только компания Roblox, но и сами пользователи, которым игра позволяет заработать свои трудовые ро-центы.
В играх, созданных пользователями платформы, продаются не только «косметика». В них представлены все выдающиеся достижения на ниве выкачивания денег из игроков. Тут можно встретить и pay-to-win («плати, чтобы побеждать»), pay-to-play («плати, чтобы играть», ускорители прокачки, продажа ресурсов, внутриигровой валюты (в каждой игре может быть своя дополнительная валюта, которую, естественно, можно купить за робаксы).
При этом Роблокс, как и «большая» игровая индустрия, к сожалению, разучился рассказывать истории. Прилежно скопировав Valve в деле относительно честного отнимания денег у игроков через микротранзакции, создатели Роблокс и создатели игр на этой платформе забыли скопировать подход Valve к игрокам. К любой игре Valve всегда прилагалась увлекательная история. Компания Гейба Ньюэла подарила нам истории Half-Life, Portal, Left 4 Dead 2. Даже сетевые сражения RED и BLU в Team Fortress 2 рассказывали историю (если вы ее не знаете, как-нибудь загуглите на досуге).
Но если в большой игровой индустрии в современных играх рудиментарные истории еще присутствуют, то в подавляющем большинстве в играх на платформе Роблокс вы не найдете ни истории, ни даже намека на сюжет. В детских играх во дворе сюжета больше, чем в Роблокс-развлечениях.
Геймплей в играх на платформе Роблокс может быть как абсолютно бездарным и неинтересным, так и очень увлекательным и затягивающим. Разберем самые популярные игры.
Adopt Me!
Простые и давно известные игровые механики (ухаживаем за своим электронным питомцем или ребенком, обустраиваем жилище) были дополнены торговой площадкой. Простая игра в «дочки-матери» превратилась в коммерческий питомник с появлением животных в игре — на рынке игроки могут обмениваться выращенными питомцами или продавать их.
Безумная популярность (несколько сотен тысяч активных игроков онлайн) и концентрированный гринд ради дальнейшего гринда — растим и воспитываем питомца, чтобы продать его на рынке подороже, чтобы купить еще более дорого питомца, чтобы его вырастить и продать подороже, чтобы купить еще более дорогого… Полученные деньги можно потратить на обустройство жилья, на транспорт, средства для ухода и т. п. Внутриигровой магазин прилагается.
Brookhaven RP
Brookhaven RP — не первая игра подобного рода. До нее были Welcome to Bloxburg и еще несколько менее популярных игр. В этой игре нет целей и задач, нет препятствий и нет ограничений. Большой город, наполненный такими же бездельниками, как и аватар игрока.
В Брукхэйвене на игрока «с неба» падает дом, крутая машина и прочие прелести жизни, а единственная его задача — просто жить. Работать вовсе не обязательно (может быть, поэтому Brookhaven обогнал по популярности Bloxburg, в котором работать все-таки приходилось). Достаточно «эрпешить» (RP — RolePlaying), общаться с друзьями и брать от этой виртуальной «взрослой» жизни все, что пожелаешь. Внутриигровой магазин с luxury-вещами прилагается.
Tower of Hell
Хардкорный 3D платформер. Задача игрока — как можно быстрее забраться по платформам на вершину башни, время покорения башни ограничено. Платформы генерируются программно (точнее, башня собирается из этажей нескольких видов), поэтому каждое покорение вершины в каком-то смысле уникально. Покоривший вершину игрок награждается внутриигровой валютой и опытом. На полученные деньги можно приобрести дополнительные способности для своего персонажа, опыт можно потратить на его прокачку. Игра бесплатная, монетизация щадящая, присутствует небольшой элемент pay-to-win, но игре это не мешает. Впрочем, внутриигровой магазин прилагается.
Islands
Упрощенный клон Minecraft. Игровой мир состоит из «островов» игроков, где они строят свои дома, и «островов» активностей, где можно добывать ресурсы, сражаться с монстрами, торговать. Можно ходить в гости к друзьям, приглашать их в гости на свой остров, чтобы показать им отстроенный дом. Все как в настоящем Майнкрафте, только бесплатно!
Игровые ресурсы можно продавать и покупать у местных жителей, но продвинутые игроки уже давно освоили этот мир, и торговать проще на огромных торговых игровых площадках, заставленными рядами торговых автоматов. Владельцы таких площадок даже готовы вкладывать робаксы, чтобы продвигать свои острова среди других игроков, ведь с торговых и обменных операций они получат свой гешефт. И, естественно, кроме этих торговых площадок к Islands прилагается внутриигровой магазин.
Diagnosis
В рамках одной небольшой статьи невозможно дать характеристику даже всем популярным играм в Роблокс. Ежедневно тысячи игроков посещают популярные плейсы, такие как Build a Boat for Treasure (построй корабль, найти сокровища), Fashion Famous (конкурсы красоты), Impostor (клон Among Us), Murder Mystery 2 (противостояние шерифа и мирных жителей с убийцей), Jail Break (побег из тюрьмы), Flee the Facility (побег из закрытого здания от маньяка) и другие. В каких-то из этих игр есть интересный геймплей, в каких-то — не очень. Неизменно одно — к каждой игре прилагается внутриигровой магазин.
За фасадом детского мира Роблокс скрывается звериный оскал капитализма. Но в современной игровой индустрии, в том числе среди free-to-play игр, есть куда более бессовестные методы монетизации. В Роблокс откровенно мошеннические действия очень быстро пресекаются компанией-разработчиком. Так что в этом плане Роблокс не опаснее условного Google Play.
Среди игр Роблокс есть хорошие и интересные проекты, проходные и откровенный треш. Все как у взрослых. Роблокс лишь предоставляет удобное для игроков окружение на имеющейся у них аппаратной платформе, возможность удаленного общения с друзьями и много, очень-очень много разных игр. И уже сами пользователи, а не кураторы-родители, выбирают развлечения, интересные им самим. Интересно, что станет с игровой индустрией, когда юная гейм-дизайнерская поросль перейдет из юниоров во взрослую категорию? Вот только научились бы они рассказывать истории.
Родителям юной аудитории Роблокса нужно лишь объяснить, как создатели игр пытаются манипулировать ими и рассказать, что VIP-статус и luxury-шляпы во внутриигровых магазинах — это не про «люкс», это про «лухури».
Новая страница события Хэллоуина Roblox | Октябрь 2021 г.
По мере того, как время приближается к Хэллоуину, все погружаются в жуткий дух, включая Роблокса! Новый официальный Хэллоуин страница события был создан платформой, на которой представлены многочисленные события и предметы, связанные с предстоящим праздником. Чтобы подробнее узнать, что предлагает эта страница, продолжайте читать ниже.
Участие в опыте
Roblox нашел время, чтобы выбрать 12 своих любимых приключений и разместить их на этом официальном сайте. Каждое из выбранных мероприятий либо в настоящее время проводит ограниченное по времени мероприятие на Хэллоуин, либо будет открыто и проведет его в ближайшем будущем. Список этого опыта можно найти ниже.
Связанный: Как собирать конфеты в Roblox Pet Simulator X? | Хеллоуинское обновление 2021 года
Популярные товары
Roblox также решил разместить на своем сайте 21 предмет, посвященный Хэллоуину, которые можно найти ниже. К сожалению, только некоторые из этих предметов бесплатны.
Эта страница и большинство событий Хэллоуина в Roblox, вероятно, будут удалены вскоре после 1 ноября 2021 года, поэтому, если вам интересно, обязательно посмотрите вокруг, пока вы еще можете!
Ищете больше контента Roblox на тему Хэллоуина? Ознакомьтесь с нашим списком лучших идентификационных кодов Roblox Music на Хэллоуин, чтобы проникнуться духом!
ROBLOX — первый миллион школьника? Не вопрос
«Roblox — мировая online-платформа для создания игр» (Wikipedia)
Именно так описывают проект сегодня. Знали бы лет 8 назад, что игрушка в жанре песочницы для детей младшего возраста, станет мощнейшим инструментом для юных разработчиков. Игра, которую пыталась выкупить Google. Игра, где талантливые подростки получают сотни тысяч долларов.
В 2011 году случилась моя первая встреча с игрой. Что ROBLOX представлял из себя тогда? Тогда игра активно развивалась, однако мысли что с помощью этого проекта можно будет зарабатывать деньги даже не приходило в голову (черт, как это квадратное месиво вообще может что-то приносить, кроме катаракты сечатки 🤔), да и возможность выводить валюту ввели через несколько лет (об этом чуть позже). Разработчики на тот момент позиционировали игру как песочницу, где дети могут создавать игры, общаться, и в целом делиться на целые комьюнити. Основой игры являлось то, что разработчики не участвовали в создании игр, все игры представленные в виде мини-мирков (Place) создавались игроками. Кстати графика и возможности местного редактора были просто отвратительны.
Время шло, как и подобающей подростающей личинке мое внимание перешло на более популярные в СНГ игры (канэшна Майнкампф). Я стал реже заходить в игру, практически забыл о ней. Так продолжалось до 2016. К этому времени уже многое поменялось, разработчики подтянули возможности движка. Кстати, улучшили редактор так, что по-моему мнению это единственный игровой редактор, в котором даже ребёнок сможет разобраться.
Это было весёлое время, я практиковался, просто развлекался как мог.
Когда я начал активно изучать Roblox Studio, уже как 2 года ввели программу Developer Exchange, позволяющая авторам выводить игровую валюту, заработанную с проектов в реальные деньги (вкратце: в игре есть валюта Robux, авторы могут добавлять микро транзакции в свои игры за эту валюту). Курс на 2019: слева игровые шекели, справа эквивалент в долларах.
И тут посыпалось, авторы находившиеся в топе, становились настоящими миллионерами, даже не достигнув 18 лет. Один из них, создатель Bloxburg, самой успешной игры на площадке – Coeptus. Этот молодой паренек по расчётам, заработал около 10000000 долларов!
Российский ютуб также начал активно форсить игру, в нее с каждым днём приходит все больше русскоговорящих пользователей. Это лишь вопрос времени когда русские разработчики придут и сюда.
Вот и я на волне такого хайп не сдрейфил, поняв что тоже могу зарабатывать, я начал качать свой скилл в мапинге.
Уже первый заработок я получил в 15 лет в конце 2018, это были 150 долларов, и получил я их за 4 часа, сделав пак простеньких моделек домиков и продав их одному из разработчиков для его игры.
Да, 10к рублей за сидя дома пару часиков это неплохо, учитывая что я школьник живущий в стране где средняя зарплата 300 долларов. Но не суть. Мне хотелось большего, я пошёл еще дальше. Я нанялся в команду разработчиков популярного шутера на площадке — Phantom Forces.
700 млн. раз в нее сыграли, а на момент написания этого поста на серверах находилось 7000 игроков. Думаю не стоит говорить каково было мое счастье когда меня приняли.
Счастье долго не длилось, оплата для такого проекта была мизерная. 400 долларов за карту. Да, это все равно неплохо, но учитывая заработок авторов это очень мало. Тем более у них была система конкурсов, деньги доставались победителю голосования, что еще сильней усложняло работу. Меня это не устраивало, я ушёл оттуда.
Суммирая весь мой опыт, я могу с уверенностью сказать на сегодняшний день — быстрее и прибыльнее игровых разработок чем в Roblox нет нигде. Особенно для 15 летнего школотрона из Казахстана. Многие могут недооценивать площадку из-за количества детей, однако дети и есть двигатель денег, дающие основное движение многим играм.
Я собрал 3 команды профессионалов для различных проектов под моим крылом, надеясь на успех, ведь тут царит полное безрыбье русскоязычных разработчиков, значит все еще есть что ловить.
Лично от себя могу лишь посоветовать бездельникам, которым делать нечего попробовать себя тут. Ну а мои игры, посмотрим что из этого выйдет. А пока, я лишь могу поблагодарить вас за прочтение этого странного поста для Пикабу, cya later!
Найдены возможные дубликаты
Лига Разработчиков Видеоигр
4.4K поста 19K подписчиков
Правила сообщества
— Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
— Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
— Не употребляйте мат без необходимости
— Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
— Обучающие материалы, туториалы
— Интервью с опытными разработчиками
— Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
— Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
— Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста
— Посты, содержащие только идею игры
— Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
— Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
— Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
— Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
— Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
— Cсылка размещается в формате: «Страница игры в Steam: URL»
Не понимаю, зачем ты сюда прицепил скриншоты армы 2 (Поиск по картинкам говорит, что это она)
ведь тут царит полное безрыбье русскоязычных разработчиков, значит все еще есть что ловить.
Хм, графику там знатно подтянули. Или это графические моды?
Национальность разработчика не влияет на успешность продукта, если я ничего не пропустил в мире gamedev’a..
Глянь в любые комментарии к играм в плеймаркете на своем телефоне. Куча «малолетних дебилов» (в т.ч. и вполне взрослых) требует добавить русский язык, и ставит единицы 🙂
Шанс, что русскоязычный игрок, не владеющий английским, выберет себе какую-нибудь русифицированную карту, достаточно высок.
Да Steam тоже нормально, но
1. В Roblox для создания игры не надо иметь опыта в разработке игры
2. Зарабатывать тут нуууу оооочень легко, допустим сделать донат за 1000 игровых шекелей, это потом допустим покупает 10к человек (что по местным меркам немного), получаем 10 млн игровых шекелей, что равно 35,000 долларов
Привет, как можно с тобой связаться по поводу сотрудничества?
100 к за 350 баксов? Втоже время роблокс цену бешенную на покупку выставил..
Спасибо за информацию. Я с моделированием на «Вы», но после прочтения статьи, решил попробовать. Установил Roblox Studio, все в принципе интуитивно понятно. В редакторе все строится на 7 видах партов, самый нужный это MeshPart, предназначенный для загрузки 3D моделей. Вот тут то все и понятно, в Blender делаем качественную 3D модель, и частями загружаем ее в Roblox Studio с помощью MeshPart (частями, потому что у Roblox Studio есть ограничение на количество полигонов). В общем, как то так. Осталось изучить теперь Blender, это походу не на один месяц))))
Добрый день! Племянник заработал 2 миллиона игровых ролбоксов, но не может их обналичить. Если я зарегистрируюсь в ролбоксе и он мне переведет эти игровые деньги, смогу ли я их вывести?
А разработчику какой игры ты продал модели?
Спасибо, приму во внимание.
Может подскажешь, если не касаясь игр, что на твой взгляд хорошо продаётся из 3Д моделей?
А ты как хотел?) Скачать Roblox Studio, вбить туда номер карточки и ждать переводов?)))
Нужно было уделить внимание и разработке, а не только потенциальному доходу. Хотя бы о возможностях редактора рассказать.
Давно присматриваюсь, но никак руки не доходят попробовать. Может больше технических деталей как создать и добавить модели?
Нужен ли сегодня издатель инди-разработчику?
Тут для понимания дальнейшего контекста я должен представиться (для тех, кто меня не знает).
Я разработал и выпустил три игры в Steam без издателя: Formata, Discharge и Shieldwall. Первую и третью я считаю успешными для себя, со второй у меня был провал. При этом, у меня даже есть некоторый опыт общения с несколькими крупными издателями, которые хотели мою игру.
Далее речь пойдёт про разработку и издательство премиум игр для ПК.
А ещё я сразу оговорюсь, что не претендую на истину, а далее буду высказывать лишь своё мнение. Также буду рад прочитать альтернативные точки зрения, подкрепленные разумными аргументами.
Дело в том, что я был бы очень рад, если бы я мог отдать свою игру издателю и тем самым увеличить свои шансы на успех. Проблема состоит лишь в том, что я не верю, что такое возможно. Но почему же? Ведь издатели существуют, в том числе хорошие издатели существуют, значит получается, что они кому-то нужны?
Давайте разбираться. Что делает издатель?
Мне кажется, что некоторые инди-разработчики думают и делают акцент на том, что издатель знает, как раскрутить вашу игру. При этом разработчик полагает, что это значит, что:
— у издателя есть большая база игроков
— у издателя на контакте куча ютуберов/стримеров
— у издателя есть выходы на (какую-то?) игровую прессу
Издатель же, подтвердив всё выше сказанное, скорее всего для себя делает акцент на том, что он знает, как сделать вашу игру успешной, раздавая вам советы (или даже требования) по разработке. Ну типа: это не делай, это не зайдёт, а вот это обязательно добавь, т.к. это пользуется спросом. Тут поменяй шрифт, тут убери механику, тут доработай визуальный стиль. А еще издатель гордится тем, что знает, что нужно делать сочные гифки и короткие геймплейные трейлеры. Это он и называет своей экспертизой.
И издатель это понимает. Поэтому он жестко фильтрует игры на входе, требуя от вас дать максимум доказательств того, что игра будет успешной. Это вы должны объяснить издателю, кто ваша целевая аудитория и как до неё можно достучаться.
Тут на лицо проблема курицы и яйца. Что было раньше: вы сделали успешную игру, чтобы издатель её взял, или издатель её взял, и поэтому игра стала успешной?
Возможно, кому-то нужен пинок под зад от дяди сверху, чтобы быть продуктивным. А еще кто-то действительно не знает того, что нужно постить сочные гифки в сеть. Ну мало ли, у человека первая игра? Да, согласен, таким людям мог бы помочь хороший издатель. Но.
Хороший издатель не возьмет такую игру. Издатели открытым текстом говорят о том, что смотрят на опыт команды, а также о том, что их не интересуют идеи без реализации. Т.е. у вас уже должен быть «вертикальный срез» геймплея в демо. Но ведь если у вас есть опытная команда, которая уже что-то сделала, а также смогла сочно запитчить игру издателю. тогда. эээмм. Курица или яйцо, курица или яйцо. (тогда вы и ваша команда, скорее всего, можете сделать и выпустить игру, а также «запитчить» её игрокам самостоятельно).
(При этом, такому издателю не нужно передавать интеллектуальную собственность (IP), достаточно будет выдать лицензию на распространение вашего продукта на конкретной платформе)
(На самом деле, финансирование вашей команды для оплаты услуг подобной аутсорс-студии может быть как раз и стоит такой доли, если подобный денежный кредит для вас реально является определяющим. Но об этом я уже сказал выше)
Если вам от издателя нужен маркетинг. Вы точно должны понимать, что будет делать ваш будущий издатель. На самом деле, он будет делать постики на реддите и отправлять ключи блогерам. При этом, вы также должны понимать, что блогер будет смотреть не на имя издателя, а на саму игру. У меня ведь тоже уже есть на постоянной связи несколько блогеров: один поиграл в Формату, но не поиграл в другие игры, хотя я ему скинул ключи, другой поиграл в Формату и Шилдвол. А неудачная игра «не подойдёт его аудитории». И то же самое он напишет вашему издателю в ответ на его письмо.
Если же вы отдаёте себе отчёт в том, что магии в маркетинге нет, но у вас просто нет желания делать какие-то там постики в твитерах вместо работы над игрой. Наймите PR-агенство. Это будет дешевле.
Но когда речь идёт об иллюзиях про какой-то несуществующий «большой геймдев» с особыми «правилами», какими-то неуловимыми «тенденциями» и прочей шелухой. Когда я слышу фразы: «стим сегодня не даёт трафик, поэтому вам нужен издатель», у меня начинает гореть! 😀
Цените и защищайте свой труд! Всем добра! 🙂